установка климата, на Lancer 9 |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
установка климата, на Lancer 9 |
22.6.2011, 6:09
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 46 Регистрация: 19.1.2011 Из: Мск Вне форума Репутация: 5 |
Итак вот наконец и дошли у меня руки до написания отчета о установке климата на Лансер 9 с кондиционером, сразу скажу фото не делал, т.к. просто не до того было, да и фоткать особо не чего там, самое сложное это подготовка и понимание электро схемы. Сначала когда все разобрал даже испугался, что обратно за день не соберу... но как говорится глаза боятся, а руки делают:)
Итак нам понадобится: * блок управления климатом * 2 моторчика для управления заслонками * вентилятор, который за бардачком стоит (для климата он со встроенным щаговым резистором) * проводка климата (там есть доп.колодка которая идет в блок управления климатом + еще колодки для датчиков + колодка для мотора отопителя. Рекомендую брать всю проводку б/у под торпедо и выбирать из нее нужное по схеме) * датчики: - под лобовуху - солнечная активность - температура воздуха внешняя - температура салонная - выше правой коленки водителя за решеточку - температура антифриза в печке - в блок печки + (у нас он есть температура воздуха после испарителя кондиционера). - вакуумный патрубок + пластиковая трубка которая вставляется в блок отопителя (крепление для нее есть, но нужно делать дырку для воздуха) и создает тягу от датчика температуры салона * панельки: - вместо "кормашка" над КПП надо купить новый, там будет сидеть блок управления + 2 крепления к нему - вместо нашей панельки под магнитолу и управления печкой нужно покупать 2х DINовою или 1din + кармашек для барахла. Ну с з/ч вроде понятно, теперь по мелочам, моторчики управляющие заслонками отопителя крепятся на специальных железных скобах, без них приводы правильно не поставить. Забегая вперед скажу, я думал что пластиковые приводы которые управляют заслонками (их 2-е которые стоят на заслонках управления направлением обдува) разные, но они одинаковые у нас и у машин с климатом, можно их не менять и время не тратить. Далее нам нужен целый свободный день, у меня заняло 8 часов без перерыва. 1. Снимаем все детали управления отопителем, панель, тросики, блок управления кондиционером. 2. Снимаем торпедо, описывать не буду, много где обсуждалось как, от себя добавлю, можно и одному, но рулевую колонку по любому опускать вниз надо так удобнее снимать-ставить торпедо (там всего 2 болта). 3. Сращиваем проводку климата, делаем разводку и подключения по схеме, с проводкой в авто (я подсоединился к ней в тех местах, где можно было, не используемые штекеры проводки просто заизолировал и оставил). 4. Монтируем моторчики на блок печки со стороны ног водителя, не самое удобное место, но подлезть можно. Основные моменты это правильно соединить с заслонками в блоке печки, чтобы мотор полностью открывал и закрывал их. 5. Далее ставим датчики, температура салона за решетку около водителя, солнце по центру торпедо, температура антифриза в печке для него есть место справа от блока отопителя возле переборки моторного отсека, он ставится впритык к радиатору отопления специальной скобой. Датчик внешней температуры я поставил внутри раструба подачи воздуха в салон, перед заслонкой рециркуляции. 6. Снимаем мотор вентилятора, и ставим на его место другой. Проводку старого изолируем и убираем, к вентилятору тянем новую проводку (там один + провод, провод управления и масса). 7. Если все перечисленное сделано, ставим торпедо на место, далее все делается внутри, где магнитола и блок управления климатом будет, если все верно сделано, то у вас будет в итоге 3 колодки (1 старая и 2 новые). 8. Собственно подключаем блок управления и проверяем работу, у меня все заработало сразу. Итог: климат вещь! На трассе очень удобно, в городе тоже, температуру в режиме авто держит вполне корректно, для себя выбрал позиции – температура +22, кондер по желанию, когда очень жарко, вентилятор режим авто, направление обдува авто или морда-ноги). Немного описание (режим авто, t-22). Если после включения двигателя салон перегрет, вентилятор начинает дуть сильно пока не охладит салон (направление - лицо), может даже сам включить кондиционер и закрыть приток внешнего воздуха, далее сбавляет темп. Если на улице прохладно, то после того как двигатель немного прогреется (!), он так же дует сильно теплым воздухом пока не прогреет салон (направление стекло-ноги). |
|
|
17.9.2015, 19:54
Сообщение
#81
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 568 Регистрация: 12.11.2012 Из: город-геморрой москва сао Вне форума Репутация: 82 |
там не только моторчики, там: проводка от машины с климатом, блок климата, сервоприводы, датчик солнца, датчик наружней температуры, датчик салонной температуры, датчик температуры салонного радиатора, вентилятор салонный, трубка для датчика салонного вентиляционная.
|
|
|
17.9.2015, 21:01
Сообщение
#82
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 44 Регистрация: 28.11.2011 Из: г.Кривой Рог Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 Comfort Репутация: 1 |
там не только моторчики, там: проводка от машины с климатом, блок климата, сервоприводы, датчик солнца, датчик наружней температуры, датчик салонной температуры, датчик температуры салонного радиатора, вентилятор салонный, трубка для датчика салонного вентиляционная. Странно. Неужели трудно ответить на поставленный вопрос. Что там есть, кроме моторчиков, многократно упоминалось. |
|
|
18.9.2015, 6:07
Сообщение
#83
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 271 Регистрация: 12.6.2010 Из: Пермь Вне форума Авто: Lancer STW 2.0 MT Turbo 4WD Репутация: 6 |
Отвечу: моторчики подходят с лансера или аутлендера с левым рулем, MR 568606 и MR 568607. С правого руля не подойдут, нет кронштейнов, что на левом.
|
|
|
18.9.2015, 8:00
Сообщение
#84
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 44 Регистрация: 28.11.2011 Из: г.Кривой Рог Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 Comfort Репутация: 1 |
|
|
|
26.10.2015, 18:03
Сообщение
#85
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 26.10.2015 Вне форума Авто: Evo 9 Репутация: 0 |
Hello - I am having an issue after completely almost all of this swap
I do not know how to wire the blower motor correctly can someone please help me? i have read the wiring manuals over and over and have not figured anything out. the blower motor is the last step to me completing this swap and i need to be able to drive my car! I know for the blower motor pin 3 is ground, pin 6 goes to the blower motor relay, pin 5 is the blower pulse controller signal from C-17 (2) on the A/C ECU which is used from pin 28 on the manual controls 18-pin connector. i have tried using the existing wire as well as wiring directly from pin C-17 (2) to pin 5 on the blower motor with no results! thanks! ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Я не говорю на русском, Google Translate: Привет - я имею вопрос после почти полностью все это своп Я не знаю, как подключить электровентилятор правильно может кто-то пожалуйста, помогите мне? я прочитал проводов руководства снова и снова и не понял ничего из. двигатель вентилятора является последним шагом мне завершения этой своп, и мне нужно, чтобы быть в состоянии вести свой автомобиль! Я знаю, для электродвигателя вентилятора контактный 3 земля, контакт 6 идет на реле электродвигателя вентилятора, контактный 5 вентилятор импульс контроллер сигнал от С-17 (2) на A / C ЭБУ, который используется с контакта 28 на руководстве контролирует 18-контактный разъем. я попытался с помощью существующего провода, а также проводки непосредственно из пальца С-17 (2) к контакту 5 на электровентилятора с каких-либо результатов! Спасибо! |
|
|
27.10.2015, 2:15
Сообщение
#86
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 568 Регистрация: 12.11.2012 Из: город-геморрой москва сао Вне форума Репутация: 82 |
|
|
|
29.10.2015, 22:17
Сообщение
#87
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 26.10.2015 Вне форума Авто: Evo 9 Репутация: 0 |
1. My car is 2006 Evolution 9. In USA we only have manual air controls
2. the fan is not spinning, correct. my issue is that the fuse is breaking. see below for more info 3. the motors are moving when i change temperature 4. i have a multimeter that i have used LOTS for this project (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 5. fan is the 6-pin fan, yes. ground is pin 3, power from relay is pin 6, signal from AC ecu is pin 5 now that i have answered those questions I will say one thing. i dont have the 6 pin plug for the blower, i have been using terminals with insulation. the problem I'm having is that the blower motor fuse is breaking. i have put the old blower motor back into the car until i get the correct connector ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Google Translate: 1. Моя машина 2006 Эволюция 9. В США у нас есть только ручного управления воздуха 2. вентилятор не вращается, правильно. моя проблема в том, что предохранитель разрушения. см ниже для получения дополнительной информации 3. двигатели двигаться, когда я изменить температуру 4. У меня есть мультиметр, что я уже использовали много для этого проекта (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 5. вентилятор 6-контактный вентилятор, да. земля контакт 3, мощностью от реле контакт 6, сигнал от сети переменного тока ЭБУ контакт 5 Теперь, что я ответил на эти вопросы я скажу одну вещь. я не имею 6 контактный разъем для вентилятора, я был с использованием терминалов с изоляцией. проблема у меня в том, что двигатель вентилятора Предохранитель разрушения. я поставил старый двигатель вентилятора обратно в машину, пока я не получить правильный разъем Сообщение отредактировал llDemonll - 29.10.2015, 22:19 |
|
|
30.10.2015, 14:42
Сообщение
#88
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 568 Регистрация: 12.11.2012 Из: город-геморрой москва сао Вне форума Репутация: 82 |
|
|
|
30.10.2015, 14:44
Сообщение
#89
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 568 Регистрация: 12.11.2012 Из: город-геморрой москва сао Вне форума Репутация: 82 |
fuse burned ?
|
|
|
30.10.2015, 20:44
Сообщение
#90
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 26.10.2015 Вне форума Авто: Evo 9 Репутация: 0 |
Correct, fuse burned.
I think that my homemade connector is the issue there. I have put the project on hold while I try and get the connector for the blower motor! If you have one and can ship to USA let me know (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Google Translate: Правильно, предохранитель сгорел. Я думаю, что мой домашний разъем вопрос там. Я поставил проект на удержание в то время как я пытаюсь и получить разъем для вентилятора двигателя! Если у вас есть одно и можем грузить в США, дайте мне знать;) |
|
|
30.10.2015, 20:46
Сообщение
#91
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 26.10.2015 Вне форума Авто: Evo 9 Репутация: 0 |
edit:
Looking at your pictures, it's possible I had my wires backwards. I will have to go home and verify. Could be a very simple mistake I was making due to the blower being installed upside-down in the car and I was doing my wires thinking it was not upside-down! --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Google Translate: редактировать: Глядя на ваши фотографии, это возможно, я имел мои провода в обратном направлении. Мне придется идти домой и проверить. Может быть очень простой ошибкой, которую я делал в связи с вентилятора устанавливается вверх-вниз в машину, и я делал мои провода, думая, что не вверх-вниз! |
|
|
31.10.2015, 14:39
Сообщение
#92
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 568 Регистрация: 12.11.2012 Из: город-геморрой москва сао Вне форума Репутация: 82 |
If you have one and can ship to USA let me know (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) No, this is not. |
|
|
6.11.2015, 23:39
Сообщение
#93
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 26.10.2015 Вне форума Авто: Evo 9 Репутация: 0 |
I wanted to say I did have the wires backwards. I had been looking at all my pictures while the fan was sitting facing the ground and it is facing the sky when in the car
silly mistake! I also did not realize that the left drive and right drive cars have fans that spin opposite directions. have a left drive car fan on order now! ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Google Translate: Я хотел сказать, что я есть провода в обратном направлении. Я искал на всех моих картин, а вентилятор сидел перед землю и она сталкивается небо, когда в машине нелепая ошибка! Я также не понимают, что левый и правый привод привод автомобили имеют поклонников, которые вращаются в противоположных направлениях. есть левый руль автомобиля вентилятор на заказ сейчас |
|
|
14.4.2016, 8:48
Сообщение
#94
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 14.4.2016 Вне форума Авто: Lancer C3W Репутация: 0 |
Здравствуйте, подскажите задумал поменять блок управления с механического на электронный, интересует только работа кондера и регулировку температуры и положения заслонки, без режима AUTO, возможно докупить только блок от праворукой с 2 моторчиками заслонок от леворукой, или что то еще надо для простой работы?
Сообщение отредактировал kazda - 14.4.2016, 8:53 |
|
|
14.4.2016, 11:39
Сообщение
#95
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 568 Регистрация: 12.11.2012 Из: город-геморрой москва сао Вне форума Репутация: 82 |
больше подробностей надо. я так понял что ты хочешь не меняя блока печки приладить активаторы к тросикам? и управлять активаторами с блока "климат"?
|
|
|
14.4.2016, 12:10
Сообщение
#96
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 14.4.2016 Вне форума Авто: Lancer C3W Репутация: 0 |
Я хочу поменять блок на электронный, установить от праворукой Lancer Cedia и вместо тросиков поставить моторчики
|
|
|
14.4.2016, 16:59
Сообщение
#97
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 568 Регистрация: 12.11.2012 Из: город-геморрой москва сао Вне форума Репутация: 82 |
машина леворукая?
|
|
|
14.4.2016, 19:33
Сообщение
#98
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 14.4.2016 Вне форума Авто: Lancer C3W Репутация: 0 |
Да, леворукая.
|
|
|
14.4.2016, 19:48
Сообщение
#99
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 271 Регистрация: 12.6.2010 Из: Пермь Вне форума Авто: Lancer STW 2.0 MT Turbo 4WD Репутация: 6 |
Моторчики с пруля не пойдут - кронштейнов нет на них. Проверено на себе. Пришлось докупать моторы с лруля.
|
|
|
14.4.2016, 22:23
Сообщение
#100
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 568 Регистрация: 12.11.2012 Из: город-геморрой москва сао Вне форума Репутация: 82 |
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|