Замена двигателя 4G63 на 4G63T Evo-8, Установка двигателя Еvo-8 на MMC Lancer IX 2.0 Sport |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Замена двигателя 4G63 на 4G63T Evo-8, Установка двигателя Еvo-8 на MMC Lancer IX 2.0 Sport |
3.7.2010, 14:53
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Max Power Сообщений: 80 Регистрация: 20.7.2009 Из: Samara, Max Power Вне форума Репутация: 1 |
Всем привет!
Кто нибудь практиковал такое, на Lancer 9 2.0 замену мотора на мотор 4G63T от Evo 8? Какие могут быть подводные камни ? В чем может быть геморой ? какие могут быть минусы ? Заранее благодарен! понимаю что сразу надо будет меня косу и мозги. |
|
|
3.7.2010, 16:24
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Да тут все только это и обсуждают (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Гемороя много... Очень...
|
|
|
3.7.2010, 18:12
Сообщение
#3
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Да менять там дофига по мимо мозга придется, и маф и насос и форсунки. А гемороя конечно же много, с выпуском опять же надо что то делать...
С охлаждением, турбина не влезает, мешают вентиляторы, надо ставить одинь спортивный спереди, бампер пилить под интеркулер, да много чего! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На 2.0 проще блок родной оставить, да и голову можно оставить, только валы поменять на турбо, нафих этот гемор с переоформлением! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
3.7.2010, 18:17
Сообщение
#4
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Max Power Сообщений: 80 Регистрация: 20.7.2009 Из: Samara, Max Power Вне форума Репутация: 1 |
Да менять там дофига по мимо мозга придется, и маф и насос и форсунки. А гемороя конечно же много, с выпуском опять же надо что то делать... На 2.0 проще блок родной оставить, да и голову можно оставить, только валы поменять на турбо, нафих этот гемор с переоформлением! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Первая проблема появляется пружинки и тарелки под замену, так как у эвы это все жестче. масло форсунки переделывать тоже надо будет если менять на низ от эвы. |
|
|
3.7.2010, 18:58
Сообщение
#5
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Max Power Сообщений: 80 Регистрация: 20.7.2009 Из: Samara, Max Power Вне форума Репутация: 1 |
Есть второй вариант если не получится с заменой на мотор от ЭВО 8 RS.
Сделать обычный 4G63 в турбо Поршня CP Pictons Шатуны Manley Вкладыши шатун. ACL, косфорд Вкладыш. корен. АЦЛ .косфорд Прокладка гбц косфорд Шпильки ГБЦ ARP Ремень Усилинный HKS Масленный фильтр HKS Маслокулер на первое время не нужен Выпускной коллектор Турбина блу офф пайпы алюм,силикон. интеркулер китай впуск K&N,Apexi Насос 255л Топливную рампу AMS регулятор топлива Валы сток эво Разрезные шестерни Выхлоп катбек Даунпайп или аутлет и приемку Форсунки (Что еще забыл) Мозг стоковый под это все кто сможет прошить? и поддаться ли он вообще прошивке под это все дело. |
|
|
3.7.2010, 19:58
Сообщение
#6
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
GetRing - я объединяю Ваши темы, постарайтесь впредь не создавать одинаковых тем, либо тем несущих одну смысловую нагрузку!
Заголовок то же немного подправил, думаю так будет более логично и понятно. Надеюсь на дальнейшее взаимопонимание! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
3.7.2010, 20:08
Сообщение
#7
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Первая проблема появляется пружинки и тарелки под замену, так как у эвы это все жестче. масло форсунки переделывать тоже надо будет если менять на низ от эвы. Все зависит от желания мощности отдачи. Если строить "монстра" на 300 л/с и выше, то полностью согласен. Если дуть немного 0.4 - 0.5 то стоковый мотор "прожует" нормально! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Однако для лучшей работы с турбиной желательно поменять валы! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Мозг стоковый под это все кто сможет прошить? и поддаться ли он вообще прошивке под это все дело. Стоковый мозг - тормоз! Ему не хватает элементарного быстродействия ЦП под вышеуказанный проект. Целесообразнее поставить мозг от того же Эво! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
3.7.2010, 20:30
Сообщение
#8
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Max Power Сообщений: 80 Регистрация: 20.7.2009 Из: Samara, Max Power Вне форума Репутация: 1 |
GetRing - я объединяю Ваши темы, постарайтесь впредь не создавать одинаковых тем, либо тем несущих одну смысловую нагрузку! Заголовок то же немного подправил, думаю так будет более логично и понятно. Надеюсь на дальнейшее взаимопонимание! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Оk. Стоковый мозг - тормоз! Ему не хватает элементарного быстродействия ЦП под вышеуказанный проект. Целесообразнее поставить мозг от того же Эво! wink.gif Ну там же много переделок надо чтобы мозг от эвы поставить. |
|
|
3.7.2010, 21:22
Сообщение
#9
|
|
Мега Флудер Группа: Технический Маньяк Сообщений: 510 Регистрация: 30.5.2010 Из: Россия, Уфа-R Вне форума Репутация: 18 |
Сделать обычный 4G63 в турбо Самый лучший вариант, думаю (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Ну там же много переделок надо чтобы мозг от эвы поставить. Зачем много если разъем такой же то ничего переделывать не надо. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) P.S: Сравни фото разъемов Лансера 9 2,0 и разъем от Эво. |
|
|
3.7.2010, 21:50
Сообщение
#10
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Max Power Сообщений: 80 Регистрация: 20.7.2009 Из: Samara, Max Power Вне форума Репутация: 1 |
Подскажи плиз где можно это посмотреть(разъемы) или может кто знает.?
А то по одним данным что мозг от Эвы не подойдет. |
|
|
4.7.2010, 10:50
Сообщение
#11
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Подходит, можешь не искать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
4.7.2010, 11:22
Сообщение
#12
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Max Power Сообщений: 80 Регистрация: 20.7.2009 Из: Samara, Max Power Вне форума Репутация: 1 |
Надо у друга снять мозг и попробовать)
|
|
|
4.7.2010, 11:36
Сообщение
#13
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ага (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
4.7.2010, 12:00
Сообщение
#14
|
|
Мега Флудер Группа: Технический Маньяк Сообщений: 510 Регистрация: 30.5.2010 Из: Россия, Уфа-R Вне форума Репутация: 18 |
GetRing замарочился, молодец полезное дело. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
4.7.2010, 13:00
Сообщение
#15
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Max Power Сообщений: 80 Регистрация: 20.7.2009 Из: Samara, Max Power Вне форума Репутация: 1 |
GetRing замарочился, молодец полезное дело. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Спасибо, но если забракуют эту идею, то будем турбовать 4G63. небольшой спек лист сверху |
|
|
4.7.2010, 18:57
Сообщение
#16
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ну ты сам собрался все это делать? Опыт какой имеется в турбовке атмосферников?
|
|
|
4.7.2010, 18:59
Сообщение
#17
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Max Power Сообщений: 80 Регистрация: 20.7.2009 Из: Samara, Max Power Вне форума Репутация: 1 |
|
|
|
4.7.2010, 19:06
Сообщение
#18
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
А с электрикой как?
|
|
|
4.7.2010, 20:51
Сообщение
#19
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Max Power Сообщений: 80 Регистрация: 20.7.2009 Из: Samara, Max Power Вне форума Репутация: 1 |
|
|
|
4.7.2010, 20:55
Сообщение
#20
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 15.3.2010 Из: Одесса-Кировоград Вне форума Репутация: 0 |
Сам болею этой темой с переделкой....
А что может не подойти если поставить сразу мотор от ЭВО9 вместо 2,0 атмосферы.???? Нашел уже мотор со всем гамузом... проводка... мозг... низ... верх... все в сборе... кулер... патрубки... и д.п Перенести радиаторы и попелить бампер, это не проблема (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Что может пойти не так при установке.... |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|