Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Sergey152, отзыв о проделанной работе, много букв, много фото
AKStyle
сообщение 26.11.2015, 16:32
Сообщение #1


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Итак, сегодня речь пойдет об одном товарище, а именно о Горбачеве Сергее Витальевиче из подмосковного города Ногинск, он же СГ, он же ГС, он же "мастер", он же Ногинский Иксзибит, он же гуру свапов и капиталок за полдня, он же... и т.д.

На данном форуме он известен как почетный ветеран Sergey152, под таким же ником на Cedia Club, а также на Mitsubishi Lancer Club, на Drive2 он уже под другим ником - Sergey524.

Для начала позволю себе перефразировать "мастера" - Если руки из жопы, то совершенно не важно, что они золотые!

Итак, погнали. Речь будет про турбовку моего авто и отношение "мастера" к своей работе, к клиенту.


Все началось еще в том году, когда он мне установил мною собранный 4G93 взамен родного 4G18. Тогда все делалось в моем присутствии, поэтому проблем не возникло.
Сразу с ним примерно договорились о примерных сроках реализации второго этапа проекта, а именно об установки турбокита (в моем случае сварка полностью впуска, полностью выпуска включая коллектор, установку всего необходимого для турбы (форсунки, интеркулер, короб воздушного фильтра .перенос акб и т.п.). "Мастер" обозначил сроки выполнения работы - 3 дня (день впуск, день выпуск, день коллектор) и стоимость "все по 6 тысяч". Итого работа стоит 18 тысяч рублей плюс материалы. Итоговая цифра не обговорена, т.к. "мастер считает по-факту. По моим прикидкам все это действо планировалось в январе, но из-за нехватки денежных средств на последние запчасти, пришлось сдвинуть сроки. Вроде все ок.

К апрелю месяцу все было собрано, лежало в гараже. Созвонились, договорились на установки на майские праздники. Отлично.
Наступают майские праздники, "мастер" на оговоренную дату берет в работу другую машину... Круто, что сказать. На вторую часть майских праздников "мастер" предпочитает отдохнуть. Ок, жду.

Под конец мая, созвонились, договорились на середину июня после праздника, т.к. в наличии нет отводов из нержавейки. Привезут только после 10 июня. Предлагаю помощь в поиске отводов. Промониторил огромное количество компаний, нашел отводы по цене очень близкой к той, что берет "мастер", сообщил ему об этом, скинул в вацап коммерческое предложение от компании, схему проезда, адрес, контакты. "Мастер" сказал, что все купит.

Ок, день Х приближается, я снимаю с машины все лишнее, все готово, я на низком старте.
Приближается день Х, созваниваюсь обговорить детали приезда и... "мастер" берет в работу машину Миши mau244. Второй кидок за полтора месяца... Ладно выдохнул, жду дальше.

А дальше "мастер" начинает делать свою машину, т.к. в июле у "мастера" отпуск и "мастер" желает бороздить просторы черноморского побережья на полном приводе. Что ж, жду дальше. Предварительно договорились на конец августа по возвращении "мастера" из отпуска. Это примерно 23 или 24 число.

Наступил день Х, звоню - абонент не желает брать трубку. День звоню, два, три... Утром звоню, днем, вечером... Результат один - длинные гудки. Через неделю звонков "мастер" соизволил подойти к телефону. Ответ был оригинален как никогда - от тебя всего два пропущенных... Опять очередные сложности какие-то, типа надо неделю свою машину доделать и т.п. Ладно, договариваемся, что приеду через неделю и 6 августа отдаю машину. Ура, свершилось.

Это было предисловие (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Погнали ближе к делу!!!

Т.к. изначально, еще в 2014 году мне были обозначены сроки в 3 (три) дня, то я спокойно жду, понимая, что "мастер" работает посменно, плюс я не знаю какой график работ у его напарника-сварщика и т.п. Прошла неделя, звоню спрашиваю как дела. Ответ - работаем. на вопрос сколько еще делать будут, ответа конкретного не последовало.

Через пару дней "мастер" пишет, что я не привез половину запчастей. Спрашиваю чего не хватает, т.к. при сдаче машины все было в полном комплекте. Лично показывал где что лежит в машине. Выясняется, что не хватает пары силиконовых патрубков, пары хомутов и кронштейна под короб воздушного фильтра (мной был по ошибке заказан кронштейн от обычного лансера, а нужен от эво).
Договариваемся, что хомуты и силикон он ставит из своих запасов, кронштейн я заказываю у Жени GT_NSK, пока он едет ко мне "мастер" ставит нулевик, как только приходит кронштейн, я приезжаю к "мастеру" и о мне переделывает пайпинг на турбину. Вопрос решен максимально быстро. Кронштейн я заказал, Женя отправил его на имя "мастера".
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Очередное сообщение "мастеру", вопрос "как дела?". Ответ - возникли трудности, работаем. Вопрос - сколько еще нужно времени? Ответ - несколько дней. Ок, жду.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Наступает вторник 25 августа, пишет в вацап "мастер", говорит, что все готово. Выставляет счет в 41 тысячу с копейками. Тут я выпал в осадок.
Напомню, договор был 18 тысяч работа плюс материалы. Стоимость материалов укладывалась в тысяч 12-13 (отводы плюс труба), я сам искал материалы и знаю цены. Итого 30 тысяч. Ну плюс поставить интеркулер (2 отверстия просверлить и закрутить два болта), АКБ перенести (закрутить 3 болта на площадке под АКБ), кронштейн короба воздушного фильтра поставить (закрутить два болта), маслоподачу прикрутить (закрутить два банжо-болта), шланги ОЖ подключить на турбу, вакуумные трубки подключить 3 штуки на буст-контроллер, форсунки и топливный регулятор поменять. Все...
11 тысяч за это!? Да даже официалы такого не позволяют.... Ладно, т.к. сразу я такую сумму отдать был не готов (т.к. изначально мне даже примерная сумма не была озвучена), то договорились, что я отдаю на руки "мастеру" 25 тысяч при получении машины, а остальное перевожу на карту в течение месяца. "Мастер" дал добро.
Прикрепленное изображение


Среда 26 августа, я в обед вылетаю в Ногинск. Приезжаю в 5 как договорились, а там ждет она - моя ракета (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
"Мастер" сказал все готово, но нихрена не готово. Датчик ЕГТ не поставлен, времени видимо не было дырку то просверлить и сенсор вставить. Ладно... Попутно "мастер" решает вопросы с каким-то еще лансероводом и чинит каризму очередному клиенту. Обслуживает трех клиентов разом, ах да, у мастера же золотые руки, он все может.

Ладно, жду, когда мне "мастер" поставит обещанную широкополоску на настройку, авто молотит уже больше часа на ХХ, лента обгорает, выхлоп бубнит, я в предвкушении... В общем 2 часа длилось это действие, пока "мастер" закончил с каризмой и ее забрали, пока он нашел лямбду в завалах гаража. Кстати, мотор так и стучал, и дело оказалось совсем не в гидрокомпенсаторах, как говорил "мастер". Зазря был куплен комплект жестких толкателей (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Итак, деньги отданы, лямбда вкручена, ноутбук включен, ключ на старт и вперед домой...
Прикрепленное изображение


Проехал 10км и машина встала... Эта проблема уже описана в моей теме, проблема заключалась в открутившейся шестерне распредвала. Тут претензий к "мастеру" никаких.
Ладно, тут вопрос решился быстро. "Мастер" одолжил мне шестерню распредвала и шпонку, распредвал я нашел сам и сам же все починил. "Мастер" консультировал и давал советы. Тут ему спасибо.

Дальше была настройка. Откатали карты без наддува с отключенной турбиной и после начали повышать буст. 0.1-0.2, потом 0.3-0.4, 0.5... А потом было следующее - останавливаюсь на перекрестке, в салон потянуло запахом горелого масла, из под капота валит дым. Паркуюсь возле дома, открываю капот и офигиваю - все подкапотное в масле, щуп вылетел, масло стекает со всего с чего возможно.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Пишу "мастеру" о проблеме:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


"Мастер" приговорил PCV-клапан и предложил решить проблему кардинально. В итоге, я решил оставить сток систему вентиляции картера, заменив только PCV-клапан. Взял Тойотовский.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Все поменял, мотор помыл. Поехали настраиваться дальше. Еду по трассе, прямая, машин нет, буст 0.5, бодро набирает скорость и тут бац.... огромное облако синего дыма сзади... Отпускаешь газ - ничего нет, давишь слегка - ничего нет, начинает дуть турбина - дымит. Останавливаюсь, тянет горелым маслом, открываю капот - все в масле, щуп на месте. Заглядываю под капот - по лыже течет масло, причем достаточно обильно. Проверка уровня масла - ровно 1/3 от минимума до максимума. Руки в ноги и в гараж, благо все произошло в километре от гаража.

Приезжаю в гараж, залезаю в яму - все днище в масле, рычаги передние и задние все в масле, по лыже стекает масло. Снял крышку смотрового окна маховика - он в масле. Все ясно - выдавило сальник. Чего делать хз...

Звоню "мастеру", объясняю произошедшее, спрашиваю сможет ли оперативно поменять. Ответ - ничего менять не буду, гараж занят. Ок, начал искать варианты. На поселке, где я живу, у меня три сервиса. Обзвонив всех, выбрал самый дешевый. Оттащил машину, за 7 тысяч рублей и день времени все заменили.

Забыл сфотать сальник, только коробку:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


По приезду в гараж начал думать как так могло произойти. Перелопатив интернет на тему почему турба могла дымить, я выяснил что основные проблемы две: 1. вентиляция картера; 2. неправильный маслослив. Начал с первого. Соединил трубки как советовал "мастер" - с двух штуцеров от крышки на пайпинг перед турбиной. Завожу - все хорошо. Через минуту начинает капать масло с трубки маслослива. Отсоединяю тройник, перестает капать. Начинаю продувать трубки, ну мало ли. В крышке штуцеры все дуется прекрасно, а в пайпинг нет. Снимаю пайпинг, а там:
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Я мягко говоря в полном ах..е!!!

Пишу "мастеру":
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Просто пи...ц, забыл дырку просверлить!!! Карл, дырку просверлить!!! Дырку, Карл!!!!

Цука, но что самое ценичное со стороны "мастера", так это фраза "я оплачу стоимость сальников". Да етить, они стоят копейки, три сальника обошлись в 1500 рублей, а замена одного только заднего в 7000... У меня нет в гараже подъемника, нет лебедки, чтобы спустить/поднять коробку, у меня не было возможности кого-то из знакомых попросить помочь, поэтому я отдал тогда в сервис, где мне все быстро сделали в лучшем виде.

Ладно, просверлил отверстие. Подсоединил как в стоке. Перелопатив кучу инфы, твердо решил, что надо полностью переделывать систему вентиляции картера, как сделал это Витя Titus.

Также решил заглянуть, посмотреть, что творится во впуске. А там вот что:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Все в масле. С кулька просто сливать можно было. Пришлось все упорно мыть, чистить. Понимая, что беда не приходит одна, решил осмотреть все, что было сделано "мастером". Увиденное, меня шокировало. Такого отношения к своей работе я не ожидал от "мастера" с золотыми руками.

Трубка подачи ОЖ на турбине загнута:
Прикрепленное изображение


ЗАЧЕМ ЕЕ БЫЛО ГНУТЬ В ЭТУ СТОРОНУ, ЕТИТЬ КОЛОТИТЬ???? Да, она упирается в патрубок на радиатор, но ее можно было подогнуть совсем чуток в другую сторону и ничего бы не мешало!!!!

Передавлен шланг подачи масла на турбину (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Фото пропало, но обязательно его добавлю.

Вот так многоразовые вещи превращаются в одноразовые:
Прикрепленное изображение


ЗАЧЕМ??? Один вопрос только, ЗАЧЕМ???? "Мастер" етить, у тебя нет высоких головок на 10 или трещоточных ключей, чтобы заворачивать такие гайки????
Я не понимаю, зачем было спиливать на большинстве хомутов торчащую шпильку, не понимаю. Нигде они не мешают, абсолютно нигде.

Дальше вообще, как говорится, ноу комментс:
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Кронштейн прикручен на саморезы, ё мое:( Там есть два монтажных отверстия, КАРЛ!!!!!
Я просто не знаю, в каком состоянии крепился кронштейн. Его элементарно даже ровно нем смогли поставить.
Соответственно короб воздушного фильтра стоит просто адско как криво.

Но самое жесткое было впереди...

Решив проблемы с вентиляцией (просверлив отверстие в пайпинге и собрав все как в стоке) и немного поездив, при остановке авто в салон потянуло запах горелого масла и повалил дым из под капота.
Остановился, посмотрел под машину - горела приемка. ГОРЕЛА ПРИЕМКА!!! Как такое может быть, а возможно, если маслослив сделать нарушая все правила безопасности и правила установки маслослива:

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Трубка лежала на приемке!!! Это уже я пластиковыми хомутами притянул ее временно к кронштейну. Трубка оказалась дырявой, масло капало на термоленту и пропитало ее. Приемка разогрелась и начала тлеть термолента. От возгорания автомобиля спасла качественная термолента DEI. Что должно быть в голове, чтобы сделать трубку над приемкой. Ни в одном турбоавтомобиле я такого не видел, потому как рассохшаяся прокладка может привести к пожару, но ведь "мастеру" пох, у него руки то золотые и так сойдет.

Правила установки маслослива "мастеру" тоже, как оказалось, не известны:

Прикрепленное изображение


Элементарно погуглив, выясняется, что газовый шланг не подходит для таких целей. Он течет в 8 случаях из 10. Это раз. Во вторых, шланг должен располагаться как можно ровнее и вертикально. Максимальный угол отклонения от вертикали 30 градусов (это рекомендация HKS между прочим). У "мастера" же шланг с углом все 60 градусов, жаль транспортир не приложил...

Ноу комментс:
Прикрепленное изображение


Для сравнения, мною сделанная трубка маслослива и поделка "мастера":
Прикрепленное изображение



И что мы имеем в итоге, по прошествии ровно трех месяцев как установлена турбина??
А имеем следующее: машина так до конца и не настроена, вложена значительная сумма для решения всех проблем сборки "мастером".

Вчера, 25.11.2015 я встречался с "мастером" для обсуждения данной проблемы и поиском выхода из сложившейся ситуации.

Мои требования следующие: компенсирование всех затрат на исправление косяков, а именно 500 рублей PCV-клапан, 1500 три сальника, 7000 замена заднего сальника коленвала, 3000 рублей новый поддон картера и маслоприемник, т.к. поддон от 92 мотора не подходит для организации нормального маслослива, 1893 рубля фитинги и шланг для переделки маслослива, хомуты 4 штуки 360 рублей. Итого 14253 рубля к возврату.

Могу пояснить по поводу поддона. Когда я собирал себе мотор, я спрашивал "мастера" искать ли мне поддон от 93 мотора или получится доработать родной от 92 мотора. Ответ был такой - доработаем.
Доработать его нормально не представляется возможным, т.к. низкая часть поддона имеет маленькую высоту, чтобы туда нормально вварить площадку либо гайку. Могу сделать фото, чтобы понять о чем я говорю. "Мастер" доработал поддон и получился такой маслослив. Что в голове у "мастера" я хз, но руки то золотые же.

Объяснения "мастера" носят какой-то неадекватный характер, типа когда у меня выдавило щуп я должен был задумать и подумать, почему же так произошло и решить проблему... Етить, да я вообще не знал до этого половины устройства автомобиля, обратился к нему как к спецу, а он оказался обычный фуфел.
То, что у меня сальник выдавило я сам виноват, т.к. не нашел заваренный штуцер сразу и не ПРИЕХАЛ ЗА 60км к мастеру не переделку. Во-первых, сразу же был звонок "мастеру", на что он мне ответил, что менять не будет ибо гараж занят. Да и я бы мотор уложил уже через километров 5 с такой течью.
По поводу неправильного маслослива вообще трэш - типа всем так делает и пох на правила...

А самое что прикольное, так это начались встречные предъявы, типа оплату простоя гаража, прокат ШПЛЗ, типа не привез половину запчастей, типа все работы со скидкой большой были, типа почему ты мне не сообщал о том, что что-то делаешь сам с машиной т .п.

КАКОЙ ЁПРСТ ПРОСТОЙ ГАРАЖА? Да кто его знает чем он там 2.5 недели делал. Как обычно капиталил за полдня? Соренто чинил? Срок был 3 дня изначально!!!

Прокат ШПЛЗ??? Не было ни слова об этом изначально!

Не привез половину запчастей? 2 силиконовых патрубка, несколько хомутов и кронштейн под короб воздушного фильтра это половина запчастей????

Работы со скидкой? Какая еще скидка, если ты сразу сумму не обозначил???? ты даже калькуляцию дать не можешь куда сколько потратил!!!

Почему я не приехал на исправление косяков??? До просто нет желания ехать. Если ты с первого раза за плату сделать не можешь нормально, то за бесплатно уж точно не сделаешь. Да и нет к тебе доверия больше.

Если коротко, то я свои обязательства выполнил в полном объеме. Произвел оплату как договорились и в срок.
"Мастер" выполнил часть работ наотъе...сь и так сканает.

Возмещать "мастер" требуемую мной сумму отказывается. Предложил компенсировать 4000 (это сальники, хомуты и какая-то мелочь). Требую полную компенсацию!!!


Горбачев Сергей Витальевич будь мужиком, отвечай за свои слова и поступки.





П.С. "мастер" отметился на очень большом количестве моторов. Для примера, мой старый мотор 4G18. Я продал его человеку с Подольска, "мастера" порекомендовал как мастера. В итоге покупатель приехал домой без масла на сухом двигателе. "Мастер" соизволил не закручивать сливную пробку с картера. Вот так уложили нормальный мотор за час.

Чего стоят 92/93/94 моторы собранные "мастером", у которых протекала гбц спустя некоторое время. Руки жеж золотые, болты гбц можно и обычным ключом тянуть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
24 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Start new topic
Ответов (20 - 39)
Jorik666
сообщение 26.11.2015, 19:03
Сообщение #21


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Тут ничего странного нет. Либо финансы для дальнейшей постройки дали просадку, либо захотелось больше коней))

Как в анекдоте: Концепция изменилась - я обо....ся)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 26.11.2015, 19:26
Сообщение #22


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


Хорошо, поехали, мой мотор 4g92t собирался с 13.12.2013, на условиях рассрочки, я переводил Сергею денежку, он закупал на нее все необходимое, ввиду своего тогдашнего бедственного фин. положения переводил я по 5к в месяц,таким образом я перевел ему 25к, далее
1) 26.07.15 я перевел остаток в 50к, и еще рубль за пластиковую кышку мотора с джедая.
2) 18.12.14 (да-да, спустя полгода) я получил мотор в ТК, как было сказано Алексеем, Сергей сначала был в отпуске, потом работал и т.д. я всегда лояльно относился к задержкам, тем более в сфере где я был полным нулем на тот момент, да и как показал опыт моих распродаж остатков после свапа, у меня у самого были задержки по 2-3 дня в связи с какими-либо обстоятельствами.
3) 07.01.15 авто был отдан в мастерскую к очень хорошим и отзывчивым ребятам(которые, к слову занимаются всеми серьезными проектами в нашем городе и не только, в том числе дрэговый ГТР35) на свап, 12.01.15 мотор стоял в машине, на первый взгляд все было очень даже хорошо и красиво, начали работы по установке морды с эво, пайпинги и прочие мелочи.
4) 16.01.15 в 9 вечера авто наконец завели....и через 5 минут заглушили, т.к. из под ГБЦ побежал антифриз.....
Прикрепленное изображение

звоню Сергею, быть такого не может, все протягивали, бла-бла-бла, попробуйте протянуть еще чуть-чуть, или по новой(старые-то болты гбц, ага), мой мастер по свапу сказал, что это все фигня, и он это не будет делать, ибо знает чем окончится, сказал, что я волен своими руками пойти по совету Сергея, я оценил затраты в случае фейла, и отказался, заткнулся и утром следующего дня поехал за новой оригинальной прокладкой ГБЦ, привез, снимаем голову, первое, что бросилось в глаза-ТОННЫ КАРЛ!1 грязи в головке (на втором фото в углу отчетливо понятно о чем я...
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

откуда она там взялась-никто не знает..., хорошо, снимаем голову, вместо одной прокладки, стоят две двойных, которые на заклепках, по итогу голова либо была неправильно обжата, либо плохо и заклепка одной из прокладок расклинивала площади ГБЦ и БЦ, откуда собсно и бежало, скорее всего. Мастер СТО предлагает на всякий случай отвезти ГБЦ на фрезеровку плоскости, соглашаюсь, ибо не хочется по десять раз платить за снятие головки. по итогу за работы по фрезеровке, снятию-установке головки и мойку оной мне выставили 7 тысяч сверх обговоренной суммы + я купил оригинал прокладку ГБЦ за 2,5к. В тот же день я Сергею предложил возместить мне мои расходы, он немного упирался, но согласился, через 2 месяца возвратил мне 7 тысяч, как бы на этом я и решил разойтись мирно, тем более он мне "подарил" насос ГУР от 92 мотора и компрессор кондея с него же. Далее я приехал на следующий день, т.к. меня позвали "посмотреть", мне дали в руки два гидрика, которые простите, были расп***ы почти в ноль-площадка контакта с клапаном разбита почти насквозь(сорри, фото поудалял уже, думал обойдется, но есть превью из вибера с переписки, там в целом все видно), это за 5 минут работы на свежесобранном моторе?
Далее Мастер из СТО показал мне ремень ГРМ БОШ(на что Сергей сказал, что сам на таком ездит, и уже 60 тысяч все ок, ладно поверил)
ладно, пофиг, ставим гидрики со старого мотора, заводим, вроде все НАКОНЕЦ хорошо, но нет, через 5 минут загорается лампа аварийного давления масла, глушим, сливаем масло с мотора-черная жижа с густым осадком(то же самое, что было в ГБЦ), фильтр был просто забит этим щастьем, извиняюсь, фото масла не сделал, видимо надо было. Бонусом побежал антифриз в месте, где должна была стоять прокладка между корпусом термостата и приемным пайпом(аллюм.)пофиг, Матера из СТО решили этот вопрос.
Хорошо, лечу за свежим маслом и фильтром, еще минут 4к рублей, приезжаю, меняем, заводим, все работает, час, два, глушим, машина остается на ночевку для финишных доработок мелочей, на следующий день.
Дальше была настройка с Юрой Ёжиком, на 3 день настройки под буст, у меня машина начинает глохнуть на холостых при остановке после отжигов(когда мотор и подкапотка здорово прогреется)
и вот тут возникает ПЕРВЫЙ вопрос , почему? РХХ я проверил всеми возможными способами, он рабочий, потратил 3,5 тысячи на новую лямбду, остается либо прошивка(Юру я винить не могу никак, т.к. до сих пор не вернул ему 2,5 тысячи за настройку на бусте), либо мотор при нагреве начинает клинить, или что вообще?
далее произошла моя печальная история, многим знакомая, я разошелся с девушкой, с которой планировал заводить ребенка, строить семью и т.д. машина ушла (т.к. была оформлена на ней) с ней в полном конфиге после свапа, недавно мы решили разбирать авто для продажи, и вот, я прочитал эту тему,
и возник ВТОРОЙ вопрос: КАК я должен продать мотор новому владельцу. Мотор, который может побежать маслом на приемку и устроить пожар(а место соединения слива с поддоном потело почти с первого месяца), мотор который либо клинит, либо хз что....
Хочется еще добавить, что в далеком 2013 году мне, наивной душе, были озвучены цифры: 0.9 бар, 75 тысяч рублей, около 7-8 секунд с 0 до 100кмч на автомате. по итогу вышло все примерно так, не считая вложений на исправление косяков, и то что с 0 до 100 оно едет чуть меньше 11 секунд......короче в начале свапа я был адски расстроен, после свапа я жил на 2 роллтонах в неделю, не удивлюсь, если и девушка ушла от такой жизни, доллар бахнул, все резервы по деньгам были высосаны больше чем по нулям, пришлось лезть в долги))и теперь, когда я сижу с мотором и прочим железом, я не могу его спокойно продать, потому что в нем видимый косяк, и не известно есть ли невидимый, вскрывать мотор мне негде, и денег на данную процедуру так же нет....если честно, данная затея мне подарила больше горя, чем радости, и я уже жалею, что не поступил по совету знакомых, не продал все нахер, и не купил распила ЭВО под полный свап, теперь понимаю, что по деньгам вышло бы точно так же...а всем желающим свапнуть хочется пожелать одного: собирайте все сами! и проверяйте, проверяйте! ничего сверхсложного в этом нет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 26.11.2015, 19:30
Сообщение #23


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


Цитата(zalik_74 @ 26.11.2015, 21:36) *
Да уж, Леха, предполагаю ты давненько собирался устроить повествование этой истории, а тут, что называется накипело...
Ждём "виновника торжества"

Долго ждать будем, поди новый рекорд ставит - капитал с расточкой за 6ч! Даешь ремонт за обеденнный перерыв!
Виталь, можно и кастомно сделать на столько качественно, что и заводское будет блекло смотреться! С таким потоком можно было отработать все до мелочей..это ладно первые 3-5 машин, но потом опыт должен решать, а тут.. халатность и только..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grasshopper
сообщение 26.11.2015, 19:50
Сообщение #24


Кзнчк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1816
Регистрация: 15.2.2013
Из: Электросталь
Вне форума
Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 )

Репутация:   52  


Цитата(andr_mozg @ 26.11.2015, 19:00) *
Пару гвоздей.

А некто не задовался вопросом почему было много тем из серии
- продам свой проект
Тем одного человека а именно нашего виновника торжества.

Почему пройдя обкатку мотор снимался и продавался??? Или даже и не ставился?!

Вот то же для размышления тема. За что люди отдали деньги и как это настраивалась???

лично я охладел со временем к свапу
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ColinMcrae
сообщение 26.11.2015, 19:50
Сообщение #25


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 701
Регистрация: 2.11.2009
Из: Россия,г.Тверь
Вне форума


Репутация:   2  


Немного слов в защиту Сереги напишу,да дозвониться сложно и не всегда получается,я был свиделем звонков 10-15 в одни день когда был у него в гараже. Ко всему человек рабтает в сменном граффике,что тоже сказывается на общении с ним. При том я бы в тот день когда ты Алексей с ним договарился о в стрече в метро. Если из Вас всех многие такие умные и рукастые делайте все сами и потом расказываейте всем.что у вас все получилось без заминок все.
Никто не безгрешен,у всех бывают просчеты.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 26.11.2015, 19:55
Сообщение #26


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


Цитата(ColinMcrae @ 26.11.2015, 22:50) *
Никто не безгрешен,у всех бывают просчеты.

Просчеты простительны первые пару раз, потом это уже не просчеты, а системный пофигизм!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 26.11.2015, 19:59
Сообщение #27


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


Ну эксперименты это хорошо но деньги брались за что? За попробовать свои силы?
А между тем как мы видим денег не 5коп. И потом ролтон есть это вабще кашмар. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Проблема не взвонках а желании набрать кучу желающих и как-то потом с ними порешать, как получилось мы будим читать и дальше. Выпиющий случай автор ещё один не озвучал, там просто ценизм и жесть. Ждём!

Отпишутся не все, часть людей ждут окончания своего проэкта, и верят обещаниям что будит доделано потом когда-нибудь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 26.11.2015, 20:07
Сообщение #28


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Цитата(Covenant @ 26.11.2015, 20:30) *
Цитата(zalik_74 @ 26.11.2015, 21:36) *
Да уж, Леха, предполагаю ты давненько собирался устроить повествование этой истории, а тут, что называется накипело...
Ждём "виновника торжества"

Долго ждать будем, поди новый рекорд ставит - капитал с расточкой за 6ч! Даешь ремонт за обеденнный перерыв!
Виталь, можно и кастомно сделать на столько качественно, что и заводское будет блекло смотреться! С таким потоком можно было отработать все до мелочей..это ладно первые 3-5 машин, но потом опыт должен решать, а тут.. халатность и только..

Сань, поэтому я выбрал другого мастера для сборки своего мотора, плюс стоял над душой у него в гараже не одну неделю, да ещё умничать пытался, ведь до этого год целый мозг себе выносил поглощая инфу с форумов, да и элемент кастома присутствовал прилично, как бы мы не старались "завод" вариант исполнить...особенно впуск.
Я думал Палмаз меня убьет и съест!)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ColinMcrae
сообщение 26.11.2015, 20:10
Сообщение #29


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 701
Регистрация: 2.11.2009
Из: Россия,г.Тверь
Вне форума


Репутация:   2  


Covenant да у тебя тоже много вопросов возникало в просе свапа и далее, с которыми ты обращался к Сереге и он тебе не однократно подсказывал. Помошь в этих вопросах сразу же забылась.
Цитата
лично я охладел со временем к свапу

Диман свап дело каждого.кто то делает.кто то стоит с боку и курит в стороне.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grasshopper
сообщение 26.11.2015, 20:11
Сообщение #30


Кзнчк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1816
Регистрация: 15.2.2013
Из: Электросталь
Вне форума
Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 )

Репутация:   52  


Цитата(zalik_74 @ 26.11.2015, 20:07) *
Сань, поэтому я выбрал другого мастера для сборки своего мотора, плюс стоял над душой у него в гараже не одну неделю, да ещё умничать пытался, ведь до этого год целый мозг себе выносил поглощая инфу с форумов, да и элемент кастома присутствовал прилично, как бы мы не старались "завод" вариант исполнить...особенно впуск.
Я думал Палмаз меня убьет и съест!)))

не убил и не сьел (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ColinMcrae
сообщение 26.11.2015, 20:13
Сообщение #31


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 701
Регистрация: 2.11.2009
Из: Россия,г.Тверь
Вне форума


Репутация:   2  


Все равно у Сергея больше позитивных свапов выло,чем негативных,если подвести общий итог.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 26.11.2015, 20:14
Сообщение #32


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


Надо быть хорошим парнем и после того как взял деньги с людей.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 26.11.2015, 20:24
Сообщение #33


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Все мы советуемся. Кто чем может. Смотрите обьективно на ситуацию.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 26.11.2015, 20:28
Сообщение #34


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


Цитата(Jorik666 @ 26.11.2015, 23:24) *
Все мы советуемся. Кто чем может. Смотрите обьективно на ситуацию.

объективно: как мне теперь продавать мотор?)с учетом того, что своей репутацией я дорожу
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 26.11.2015, 20:32
Сообщение #35


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Вскрывать и дефектовать. Или отдавать по цене металлолома.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 26.11.2015, 20:37
Сообщение #36


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


Цитата(Jorik666 @ 26.11.2015, 23:32) *
Вскрывать и дефектовать. Или отдавать по цене металлолома.

отдать 75к, проездить 15 тысяч километров и продать по цене металлолома?прикольненько
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 26.11.2015, 20:41
Сообщение #37


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Ребят, нужно научиться отделять зерна от плевел...
В данном случае, как и во многих других, как оказывается, страсть переросла в бизнес, это уже плохо!
Ни кто не будет спорить, что Серега технически грамотный человек, и спасибо Титусу, что он дал нам возможность собраться здесь всем под одной крышей, чтобы мы могли наслаждаться моментами счастья от доработок своих железных коней, делиться этой инфой, помогать и ...зарабатывать в том числе.
Но спросите у того же Вити, какими усилиями и средствами, и с какого раза он стал обладателем своей версии Т мотора. Я вообще сомневаюсь, что у кого то что то поехали здесь сразу и без заморочек, и мой случай не исключение, такие работы это всегда риск, благородное дело!
Здесь же просто, да простит меня Федор, раздолбайство в чистом виде.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 26.11.2015, 20:42
Сообщение #38


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Хочешь рискни - продай. Авось, бошку не открутят в случае чаво.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 26.11.2015, 20:45
Сообщение #39


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


Цитата(ColinMcrae @ 26.11.2015, 23:10) *
Covenant да у тебя тоже много вопросов возникало в просе свапа и далее, с которыми ты обращался к Сереге и он тебе не однократно подсказывал. Помошь в этих вопросах сразу же забылась.

Я ни чего не забыл, часть его советов бесценна! За это моя искренняя благодарность!
Свой свап делал сам, все ошибки учел и на первом проекте их не допустил. Тут же тот случай, когда на ошибках не то что не учатся, а наоборот процент косяков только набирает обороты - это не правильно!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 26.11.2015, 20:52
Сообщение #40


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Я напишу всего лишь один небольшой пост.
Собрать турбомотор это не колодки поменять.
Случается всякое. И я всегда предлагаю приехать и то сто не нравится переделываю бесплатно.
Но в целом ответственность по эксплуатации лежит на владельце авто.
Алексею я предложил приехать и все устранить и переделать как он хочет. На что он сказал что не хочет и у него нет времени.

Андрей, с тобой инцедент помойму был исчерпан. Все тебе доделал и жалоба была потом только на сигнализацию ( датчик удара не был прикреплен, а просто висел). Это я сказал установщику, что ты его сам закрепишь, так как половина пластика по салону была разобрана.

Иван, разгон был расчитан с учетом что ты останешься на родной коробке, а ты поставил от турбоцедии с длиннющей главной парой.
По срокам я извинился. После инцидента предложил либо оплатить снятие гбц либо вернуть деньги и забрать мотор.
Вопрос был решен.

Вот собственно и все. Все кто со мной общаются, знают что я никому не отказываю и всегда помогаю. Часто даже безвозмездно.

С настоящего момента с людьми приехавшими ко мне будут составляется договора с указанием сроков, обязанности и ответственности сторон. И приложение к договору с указанием цен на работы и материалы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

24 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"