Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> HVS-Garage, Клубный сервис в СПб.
Homa
сообщение 19.10.2015, 22:32
Сообщение #1


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1182
Регистрация: 10.11.2009
Из: Питер
Вне форума


Репутация:   30  


Пока все работы проводим по предварительной договоренности, территориально - ШАФИРОВСКИЙ 10 бокс 9-45. Делаем все. Сварка есть. Марка/модель - не принципиально (немец, японец, америкос, тазик, новый, старый - без разницы), любые легковые/джипы-кроссоверы и небольшие микроавтобусы готовы принять в работу.
Предоставляем помощь в подборе и покупке запчастей, как новых по очень хорошим ценам, так и контрактных.
Переберем МКПП и АКПП под ключ.Спектр работ любой, от диагностики и стандартного обслуживания из серии ремни/колодки/масло/фильтра/тормоза/подвеска до полного кастома и свап-проектов. Хорошо знаем (и нежно любим) автомобили с турбонаддувом, по машинам Galant/Legnum VR4, Lancer Evolution, RVR Turbo, Airtrek/Autlander turbo знаем вообще все, с ними нерешаемых вопросов нет в принципе.

Расценки на некоторые стандартные работы:
замена масла с фильтром - 500 руб (с промывкой - 700 руб)
колодки перед, замена - 500 р
колодки зад, замена - 500 р
обслуживание суппорта - 300 руб
переборка суппорта - от 1000 руб (в зависимости от типа тормозной системы и кол-ва поршней в суппорте)
прокачка тормозной системы - 600 руб (с заменой жидкости - 1200 руб)
ремень навесного, замена - 500 руб
ремень ГРМ, замена (ремень, сальники, ролики без помпы, помпа +500 руб) L4 - от 4000 руб, V6 - от 5000 руб
многорычажка, замена прямого рычага 700 руб, кривого 600 руб, верхнего 500 руб
макферсон - замена переднего рычага от 1000 руб (в зависимости от конкретной конструкции)
подшипник ступичный, замена - 1000 руб
стойка стабилизатора, замена - 500 руб
амортизатор, замена - от 1200 руб (в зависимости от типа подвески)
переборка МКПП галант/лансер - от 10000 руб (включая снятие/установку, но без учета запчастей)

И т. д., на все работы прайс антикризисный.

Пример и цены нестандартных работ:
Свап Lancer9 атмо в турбо на переднем приводе - работа под ключ (в т.ч. подбор мотора) - 30 тыс руб.
Расценки, сроки и возможность выполнения нестандартных работ обсуждаются индивидуально, в зависимости от масштаба, сложности поставленной задачи и временных затрат.

Задать любые вопросы и записаться "на приём" можно по телефонам:
Максим +79O5262952О
Александр +79218919ОО2 (Я)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
2 страниц V  < 1 2  
Start new topic
Ответов (20 - 31)
AKStyle
сообщение 16.3.2016, 1:19
Сообщение #21


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Модель HKS EVC 3. Выше фото выкладывал.
Трубки подключал по схеме:
Прикрепленное изображение


Из проводов только подключал "+" и "-", больше там нечего подключать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Homa
сообщение 17.3.2016, 10:34
Сообщение #22


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1182
Регистрация: 10.11.2009
Из: Питер
Вне форума


Репутация:   30  


Схему подключения я знаю!
Ты у себя на машине что и куда подключил?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 17.3.2016, 23:32
Сообщение #23


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


С левого маленького штуцера в разрез трубки от регулятора давления топлива на ресивер.
Со среднего (большой) штуцера на актуатор.
С крайнего правого большого штуцера на трубку на дросселе (все три перепробовал, толку ноль). Силикона не хватает, чтобы дотянуть до холодной части улитки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Homa
сообщение 18.3.2016, 0:08
Сообщение #24


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1182
Регистрация: 10.11.2009
Из: Питер
Вне форума


Репутация:   30  


Крайний правый подключи на сосок на турбине...
Купи в автовазовском магазе шланчик силиконовый на вакуумник опережения зажигания, стоит муку)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Bemep
сообщение 8.10.2016, 23:15
Сообщение #25


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 17
Регистрация: 2.10.2016
Из: Санкт-Петербург
Вне форума


Репутация:   3  


Добрый день.
У меня какая-то беда с коробкой. Добрый люди навели на эту тему (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Лансер 1,6 АТ 2005г.в. 196 тыс пробег. При быстром трогании с места, если отпустить газ или нажать на тормоз, ощущается сильный пинок. При плавной езде ощущаются небольшие тычки при переключении.
Из коробки по чуть капает масло. Владею данным авто около полугода и проехал 10 тыс. км. За это время долил масла в коробку чуть больше литра. Масло было залито Chevron MD-3.
Проверял состояние ГТ по инструкции на форуме (погазовал на тормозе). Обороты 2400 на драйве и R, что должно быть нормой.
Возможно методом диагностики и визуального осмотра выявить источник течи масла и вообще понять общее состояния коробки? Или без разборки что-то сложно сказать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Homa
сообщение 9.10.2016, 10:25
Сообщение #26


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1182
Регистрация: 10.11.2009
Из: Питер
Вне форума


Репутация:   30  


Течь масла точно найдем)
Состояние коробки вряд ли определим)
Но я бы начал с замены масла в ней.
Масло должно быть SP-lll
Пинки кстати могут быть от мертвых подушек.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Bemep
сообщение 9.10.2016, 21:37
Сообщение #27


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 17
Регистрация: 2.10.2016
Из: Санкт-Петербург
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(Homa @ 9.10.2016, 10:25) *
Течь масла точно найдем)
Состояние коробки вряд ли определим)
Но я бы начал с замены масла в ней.
Масло должно быть SP-lll
Пинки кстати могут быть от мертвых подушек.

Сегодня протер все, как смог. Масло проступило между крышкой мозгов (24) и коробкой. В остальных местах вроде бы сухо.
Прикрепленное изображение

Ну и несколько видов снизу:
Прикрепленное изображение

Болт разве должен быть не до конца закручен?
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Масло сочится из-под этой крышки (поддона).

А это меня совсем смутило. Что за отверстия? Они сухие.

Прикрепленное изображение


Это задняя опора двигателя.
Прикрепленное изображение

А масло менять я буду ,но после устранения течи. Если делать герметизацию коробки, надеюсь ничего более страшного не придется делать, то масло менять по любому.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Homa
сообщение 10.10.2016, 22:41
Сообщение #28


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1182
Регистрация: 10.11.2009
Из: Питер
Вне форума


Репутация:   30  


Масло слить, поддон переклеить!
В заднюю подушку картридж.
Переднюю бы посмотреть, но ее можно целиком, стоит муку)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Bemep
сообщение 10.10.2016, 22:47
Сообщение #29


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 17
Регистрация: 2.10.2016
Из: Санкт-Петербург
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(Homa @ 10.10.2016, 22:41) *
Масло слить, поддон переклеить!
В заднюю подушку картридж.
Переднюю бы посмотреть, но ее можно целиком, стоит муку)

Картридж - это сам резинка? Просто перепрессовать?
Не подскажете какой фирмы покупать всё? Переднюю опору думаю Ашика взять или RBI, ее менять не очень проблемно. А вот заднюю опасаюсь ставить китай. Сам я скорее всего не осилю ее замену, а платить каждые пол года не хочется.
Кстати, сколько у вас стоят работы по замене опор задней и передней?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AleksMM
сообщение 11.10.2016, 12:34
Сообщение #30


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 185
Регистрация: 19.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Вне форума


Репутация:   12  


Вот давно бы заехал и познакомился с приятным человеком! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 11.10.2016, 18:42
Сообщение #31


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Главное что б лопаты у него в руках не было! (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 13.10.2016, 15:21
Сообщение #32


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Цитата(Said 174 @ 11.10.2016, 18:42) *
Главное что б лопаты у него в руках не было! (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)

(IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"