Снятие торпедо, Mitsubishi Lancer IX |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Снятие торпедо, Mitsubishi Lancer IX |
20.11.2009, 15:25
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Собственно, перепубликуется с разрешения автора, оригинал статьи лежит на NLC и принадлежит Испанскому_Летчику.
Дальше идет копи-паст (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ------------------------------ Здравствуйте Уважаемые Форумчане! Ну, начнём, для снятия торпедо нам потребуются: ключ или головка с трещёткой на 10 и крестовая отвёртка. Ещё желательно наличие гибкого тела и рук, которые могут пролезть куда угодно . У меня с телом были проблемы, когда снимал нижнюю накладку под рулём пришлось влезть по неё на половину туловища, влезть я влез, а вот вытаскивала уже супруга за ноги оттуда . Ну ладно, обо всём по порядку. Так выглядит салон до начала работ: Фото №1. Начинаем со снятия накладки комбинации приборов, она держится на двух саморезах (Фото №2). Выкручиваем их и снимаем накладку, далее снимаем кнопки включения ПТФ и электропривода зеркал. Фото №2. Далее займёмся печкой, сняв ручки управления вентилятором, заслонками и температурой воздуха ввидим два самореза, которые и выкручиваем. Фото №3. Чтобы снять накладку блока управления печкой просовываем пальцы в отверстия регулятора температуры и управления заслонками и тянем на себя накладку преодолевая сопротивление пластмассовых держателей. После её снятия вид будет такой. Фото №4. На Фото №4 обозначены четыре самореза, верхние видны, а нижние в кадр не попали их видно только если посмотреть на них снизу. Откручиваем и верхние и нижние. Открутив верхние саморезы, снимаем накладку торпедо, в которой находятся часы и кнопка аварийки, снимать её нужно осторожно потунув на себя. Начинать нужно с левого края, т.е. который ближе к комбинации приборов и так постепенно в правую сторону и тянуть. Для облегчения снятия накладки можно поддевать её снизу плоской отвёрткой, которую заранее нужно обернуть магкой тканью, чтобы не поцарапать торпедо. Держится накладка на таких же клипсах что и накладка блока управления печкой печкой. Выкрутив нижние болты снимаем магнитолу, у кого перчаточный ящик-значит снимаем его, он тоже держится на клипсах и нужно просто потянуть его на себя. Далее снимаем блок управления печкой, для этого сначала нужно отсоединить от блока тросики привода заслонок и воздуха, для этого нужно утопить пластиковые усики (показаны на Фото №5) и поддевая металлический наконечник троса, снять тросик с пластиковой шпильки. Для того чтобы снять тросики с блока, нужно снизу в отверстия (Фото №6) просунуть плоскую отвёртку (Фото №7) и повернув её в отверстии, тем самым сжав металлические держатели тросика, вытащить тросик из блока. Операция одинакова для обоих тросиков. Фото №5. Фото №6. Фото №7. После снятия тросиков, сжимая фиксаторы 1 и 2 (Фото №(IMG:style_emoticons/default/dirol.gif) выводим блок из панели и снимаем верхний разъём 3 управления вентилятором (Фото №(IMG:style_emoticons/default/dirol.gif) Фото №8. Потом отключаем нижний разъём на блоке печки. Фото №9. Нам открывается сие безобразие, откручиваем ключом на 10 четыре болта показанные на фото № 10. Фото №10. Снимаем комбинацию приборов, держится на трёх саморезах. Фото №11. Получается вот такой вид (фото №12) там где дырочка должен быть болтик на 10-его тоже выкручиваем. Фото №12. ВНИМАНИЕ!!!!! Далее снимаем нижнюю накладку торпедо, которая находится у ног водителя и только потом пластиковые накладки рулевой колонки. Выкручиваем саморезы 1 и 3 (фото №13, саморез 3 в кадр не попал) и болт 2. Далее выкручиваем правый болт на 10 (фото №14) его можно увидеть заглянув под рулевую колонку и посмотрев направо. Фото №13. Фото №14. Обязательно необходимо отключить разъём (Фото №15) иначе накладку будет не снять. Фото №15. После отключения разъёма тянем накладку на себя, сверху она крепится на таких же клипсах что и накладка печки. После снятия накладки она будет держаться на ручке открывания капота, которая держится на двух саморезах, которые можно выкрутить и снять накладку совсем. Далее, снизу пластиковой накладки рулевой колонки откручиваем три самореза и опустив руль вниз снимаем накладки. Необходимо так же снять подрулевые переключатели, для этого нужно отсоединить от них разъёмы и сжав пластиковые защёлки вынуть переключатели из посадочных мест. Слева и справа торпедо есть такие закрывашечки (Фото №17), их нужно поддеть плоской отвёрткой, снять и за ними имеются два болта на 10, их нужно открутить. Фото №16. Снимаем бардачёк и видим два болта (Фото №18) их тоже выкручиваем. Фото №17. Затем отсоединяем разъём подушки пассажира и откручиваем болт. Фото №18. Откручиваем три болта крепления блока ЭБУ и опускаем его на коврик. Заглянув снизу, с места где раньше был бардачок, видим два болта крепления подушки пассажира (Фото №21), выкручиваем их тоже. Фото №19. Вот вроде всё откручено, теперь снимаем торпедо, руль нужно установить в нижнее положение. Далее немного потянуть на себя, пока торпедо не упрётся в руль и не снимится с пластиковых держателей, которые находятся у лобового стекла (Фото №22). Фото №20. Теперь поднимаем левую часть торпедо и постепенно выводя её за руль тянем на себя. А в это время второй человек должен приподнимать правую часть торпедо и тоже тянуть её на себя. Вынимать торпедо лучше через пассажирскую переднюю дверь. Сборка в обратной последовательности. При сборке в самом начале ГЛАВНОЕ!!!! попасть отверстиями в торпедо на пластиковые держатели которые находятся у лобового стекла и тогда дальше всё пойдёт как по маслу. ВАЖНО!!!! ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТ ЛУЧШЕ ОТКЛЮЧИТЬ АКБ!!! ------------------------ Кстати про сверчка. Нашёл я его вот здесь, это вид спереди. А вот сверху: Это блок печки со всякими заслонками, так вот этот кусочек блока печки(обведён красным), из белого пластика, тёрся об трубу (видимо усилитель кузова) и получался такой скрип как будто на телеге едешь, особенно это проявлялось зимой. Между блоком и трубой я засунул кусочек шумки и ВСЁ! Может у кого-нибудь такая же проблема-так что теперь можно её спокойно устранить. |
|
|
24.2.2012, 1:04
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 129 Регистрация: 9.5.2009 Из: Не резиновая Вне форума Репутация: 0 |
тяжелая кропотливая работа
|
|
|
18.9.2012, 1:49
Сообщение
#22
|
|
二コライ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: 17 |
Хорошо что у меня сверчок живет в водительской двери а не в торпедо... 0_= все никак руки не дойдут разобрать дверь и это членистоногое прихлопнуть....
|
|
|
24.3.2013, 1:19
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: 8 |
Недавно устранил стук бардачка с помощью черной изоленты и силиконовой смазки - намотал на петельки. И все бы казалось прекрасно, но вчера у меня начала бренчать и скрипеть, чуть ли не вся, передняя панель! Не думал я, что Лансер может такие звуки издавать. (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) Похоже, придется снимать и проклеивать торпеду. Кто-нибудь заморачивался таким делом?
|
|
|
24.3.2013, 16:41
Сообщение
#24
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да, делали, маделином пройти все стыки, можно еще виброй чуть изнутри (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
24.3.2013, 18:49
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: 8 |
Да, делали, маделином пройти все стыки, можно еще виброй чуть изнутри (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Понял, буду готовиться (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
20.11.2016, 18:43
Сообщение
#26
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 49 |
Оживлю тему)) Перед зимой начал скрипеть об усилитель именно этот кусок печки... Спасу нет пока магнитоллу погромче не сделаешь). Придется снимать панель и подкладывать.
Всем добра и что бы ничего не скрипело!! |
|
|
1.7.2017, 14:04
Сообщение
#27
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 12.3.2010 Из: kiev.ua Вне форума Авто: MMC CU5W Репутация: 1 |
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|