Замена датчиков ABS, имплантация волговских датчиков в картинках... |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Замена датчиков ABS, имплантация волговских датчиков в картинках... |
19.8.2010, 12:02
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 84 Регистрация: 22.7.2009 Из: г. Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT STW, 2005 Репутация: 0 |
Провел пару месяцев назад операцию по бюджетной замене датчиков АБС.
Пробег уже около 3 тыс. проблем не замечено. Фото страшные, но разглядеть можно... Итак. Инструмент: 1. Ключ на 12. 2. Паяльник. 3. Набор термоусадок. 4. Силиконовый спрей. 5. Напильник 6. Шуруповерт (для высверливания старого датчика) 7. Датчик коленвала от Волги 406 двигатель. Есть отечественные и Бошевские. Я взял наши по 175 руб. штука. Вот ссылка с картинкой: тыц . 8. Пластинка металла для крепежа. 9. Пиво/соки/воды по желанию. Шаг 1. Снимаем колесо и всеми правдами и неправдами выковыриваем старый датчик. (Болт крепежа открутился без проблем, а датчики не удалось отмочить ни уксусом, ни wd40...). (IMG:http://homepage.corbina.net/~burdin/images/ABS/1.jpg) рис 1. Посадочное место под датчик. Шаг 2. Берем датчик от Волги, напильник и начинаем подгонять по размеру. Юбку датчика я стачил почти на 2/3. Технология подгонки: В щель между ступицей и полуосью просовывал тонкую полоску металла и помещал её на гребенку. Юбку точил до тех пор пока датчик не зажмет эту полоску металла. Ухо крепления я тоже отпиливал. (IMG:http://homepage.corbina.net/~burdin/images/ABS/2.jpg) (IMG:http://homepage.corbina.net/~burdin/images/ABS/3.jpg) рис. 2 и 3. Волговский датчик после обработки напильником. Шаг 3. Сращивание кабеля. Снимаем родной кабель с первых 3х зажимов. Отрезаем родной датчик под корень. Разжимаем и снимаем с кабеля первую клипсу. Под оплетку загоняем порцию силиконовой смазки и задираем её максимально вверх. Родной кабель я резал не доходя примерно 4 см до первой клипсы. Там кусок кабеля не подвергается никаким мех. воздействиям.... Подпаиваем волговский датчик и закрываем термоусадкой. В Волговском кабеле 3 жилы. 2 сигнальных (в оплетке) и экран. Полярность подключения значения не имеет. Цвета жил у 2х датчиков оказались разные. Опускаем обратно оплетку. На датчик она садится как родная. Ставим датчик на место. Сердечник должен быть перпендикулярно зубцам гребенки. (IMG:http://homepage.corbina.net/~burdin/images/ABS/4.jpg) рис. 4. ...и поднимаем оплетку вверх... (IMG:http://homepage.corbina.net/~burdin/images/ABS/5.jpg) рис. 5. Кабели срощены. (IMG:http://homepage.corbina.net/~burdin/images/ABS/6.jpg) рис. 6. Новый датчик на своем месте (на фото видно что оплетка оделась как родная) Шаг 4. Изготавливаем крепеж. Включаем маньяческую смекалку и творим что-нибудь из подручного материала. Я разобрал доп. колеса от велосипеда сына и получил вот это: (IMG:http://homepage.corbina.net/~burdin/images/ABS/7.jpg) рис. 7. Вариант моего крепежа... Шаг. 5. Закрепляем, собираем все обратно и на тест драйв. (IMG:http://homepage.corbina.net/~burdin/images/ABS/8.jpg) рис. 8. Датчик закреплен. (IMG:http://homepage.corbina.net/~burdin/images/ABS/9.jpg) рис. 9. Место кабеля в районе подключение нового датчика. Ничего не видно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кабель как новый ))) P.S. На осциллографе картинка от этих датчиков смотрелась очень хорошо. Ошибки должны скинуться или после запуска, или сразу после начала движения... Подробно про считывание ошибок, да и вообще про АБС расписано в главе 35 сервис мануала Заодно еще неплохо и гребенку почистить. При снятом датчике к ней открывается удобный доступ. По времени заняло не спеша около 5 часов на 2 датчика. + 30 мин финальная подгонка 1го датчика на след. день. |
|
|
24.4.2015, 16:59
Сообщение
#101
|
|
Технический Маньяк Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 435 Регистрация: 3.12.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi ASX Репутация: 7 |
|
|
|
24.4.2015, 20:33
Сообщение
#102
|
|
Кзнчк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1816 Регистрация: 15.2.2013 Из: Электросталь Вне форума Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 ) Репутация: 52 |
я тоже не сломал. изнаачально жало датчика сколько длинной ? вот и прикинем что подшипник стоит в упор корпусу кулака, поэтому без подточки никак. ибо он при выпресовке упрётся в жало датчика
|
|
|
24.4.2015, 21:08
Сообщение
#103
|
|
Технический Маньяк Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 435 Регистрация: 3.12.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi ASX Репутация: 7 |
я тоже не сломал. изнаачально жало датчика сколько длинной ? вот и прикинем что подшипник стоит в упор корпусу кулака, поэтому без подточки никак. ибо он при выпресовке упрётся в жало датчика расстояние между подшипником и жалом микроскопическое убираем всю грязь и аккуратно выпрессовываем главное чтобы старый подшипник выходил ровненько, ни в коем случае не перекашивался а новый заходит на УРА все просто при наличии ОПЫТА длину жала датчика измерять даже мысли не возникло |
|
|
25.4.2015, 5:54
Сообщение
#104
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
у меня спереди подшипники меняны у официалов, датчики никто не трогал, никаких ошибок, все работает, так что я больше склонен к варианту, что все прекрасно выпрессовывается
|
|
|
25.4.2015, 9:33
Сообщение
#105
|
|
Кзнчк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1816 Регистрация: 15.2.2013 Из: Электросталь Вне форума Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 ) Репутация: 52 |
я тоже не сломал. изнаачально жало датчика сколько длинной ? вот и прикинем что подшипник стоит в упор корпусу кулака, поэтому без подточки никак. ибо он при выпресовке упрётся в жало датчика расстояние между подшипником и жалом микроскопическое убираем всю грязь и аккуратно выпрессовываем главное чтобы старый подшипник выходил ровненько, ни в коем случае не перекашивался а новый заходит на УРА все просто при наличии ОПЫТА длину жала датчика измерять даже мысли не возникло у меня было примерно 0.5 см ( на глаз по памяти (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ) надеюсь теперь то понятно почему его подтачивать пришлось ? )) |
|
|
26.4.2015, 22:16
Сообщение
#106
|
|
Технический Маньяк Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 435 Регистрация: 3.12.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi ASX Репутация: 7 |
этот датчик баскетболом в детстве занимался
|
|
|
2.10.2016, 22:34
Сообщение
#107
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 2.10.2016 Из: Санкт-Петербург Вне форума Репутация: 3 |
Всем привет.
Сегодня заколхозил датчик абс по инструкции из этой темы. Датчик нашел только с шестигранным сердечником. Делал все по инструкции, зазор получился примерно 0,6мм. Ошибка АБС пропала, но работает система неправильно. Если разгоняешься выше 20 км/час, гд е-то со стороны "торпеды" доносится слабый треск, похожий на работу АБС, при торможении система стрекочет, но то ли слишком рано срабатывает, то ли просто тупит. В общем машина тормозит слабенько. Пробовал увеличивать зазор между сердечником и зубьями до 1,5мм. Становится еще хуже, тормозить вообще почти перестает, только трещит. В данный момент выдернул предохранитель АБС, с такими тормозами ездить боюсь Сообщение отредактировал Bemep - 2.10.2016, 22:37 |
|
|
3.10.2016, 21:26
Сообщение
#108
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: 12 |
Не будет с этим датчиком работать система , 37-й пост почитайте .
|
|
|
3.10.2016, 22:00
Сообщение
#109
|
|
Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1028 Регистрация: 19.2.2009 Из: Симферополь Вне форума Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero Репутация: 50 |
А простите за глупый вопрос....зачем колхозить если датчики от QUATTRO FRENI на экзисте 1.5 рубля на 9 ???
Нормальный работающий датчик, проверено на своей Люське, уже как год - ОК! |
|
|
26.10.2016, 21:45
Сообщение
#110
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 2.10.2016 Из: Санкт-Петербург Вне форума Репутация: 3 |
|
|
|
27.10.2016, 7:08
Сообщение
#111
|
|
Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1028 Регистрация: 19.2.2009 Из: Симферополь Вне форума Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero Репутация: 50 |
А простите за глупый вопрос....зачем колхозить если датчики от QUATTRO FRENI на экзисте 1.5 рубля на 9 ??? Нормальный работающий датчик, проверено на своей Люське, уже как год - ОК! Можно попросить номер датчика? Подходит без доработки? П.П. RPMR527312 П.Л.RPMR527311 З.Л.QF00T00316 З.П. QF00T00317 Датчики QUATTRO FRENI и Roers-Parts, проверены на своих авто и авто друзей-знакомых, всё работает и ставится без болгарки и молотка ) На Люське клапан ТНВД стоит Roers-Parts, претензий нет, цена в 2 раза ниже ОЕМ, за эти деньги его можно менять раз в год )) |
|
|
7.11.2016, 19:19
Сообщение
#112
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 29.10.2016 Вне форума Репутация: 0 |
Поставил от ВАЗа, полет отличный!
|
|
|
19.1.2017, 17:46
Сообщение
#113
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 1 |
Пару недель назад, при легком нажатии на тормоз начал хрипеть АБС причем как то странно не совсем так как если бы я блокировал 2 колеса. Я сначала подумал зима - скользко одно колесо проскальзывает, потом проблемы вернулись и на сухой дороге, происходит это довольно редко - эпизодически
, отсюда напрашивается вывод что один из датчиков помирает. Но отсюда вопрос: как дефектовать? Ошибки АБС нет. И Еще у меня стала загораться лампочка АБС при езде выше 160 км/ч. Глушу завожу машину - лампочка гаснет. Слева 3 года назад хорошие мастера которые меняли ступичный подшипник разломали датчик, купил китай - три года работал нормально, но вот теперь проблемы и не понятно какой из них теперь делает мозги, |
|
|
19.1.2017, 18:26
Сообщение
#114
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
scream911, посмотреть на том датчике, который меняли - не увеличился ли зазор. Ну и по всем датчикам - не намоталось ли что-либо в венцы, по которым датчики считают. Такое даже от забивания их снегом бывает иногда (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
20.1.2017, 11:58
Сообщение
#115
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 1 |
scream911, посмотреть на том датчике, который меняли - не увеличился ли зазор. Ну и по всем датчикам - не намоталось ли что-либо в венцы, по которым датчики считают. Такое даже от забивания их снегом бывает иногда (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Спасибо, попробую посмотреть. |
|
|
14.9.2017, 14:44
Сообщение
#116
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 39 Регистрация: 26.9.2012 Из: Орёл Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
14.9.2017, 14:51
Сообщение
#117
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 39 Регистрация: 26.9.2012 Из: Орёл Вне форума Репутация: 0 |
Пару недель назад, при легком нажатии на тормоз начал хрипеть АБС причем как то странно не совсем так как если бы я блокировал 2 колеса. Я сначала подумал зима - скользко одно колесо проскальзывает, потом проблемы вернулись и на сухой дороге, происходит это довольно редко - эпизодически , отсюда напрашивается вывод что один из датчиков помирает. Но отсюда вопрос: как дефектовать? Ошибки АБС нет. И Еще у меня стала загораться лампочка АБС при езде выше 160 км/ч. Глушу завожу машину - лампочка гаснет. Слева 3 года назад хорошие мастера которые меняли ступичный подшипник разломали датчик, купил китай - три года работал нормально, но вот теперь проблемы и не понятно какой из них теперь делает мозги, У меня было все тоже кроме "И Еще у меня стала загораться лампочка АБС при езде выше 160 км/ч. Глушу завожу машину - лампочка гаснет." Неисправность появилась через месяц. У китайского датчика рабочая часть сердечника оказалась развернута на 90 градусов - брак. Развернул датчик на 90 град. так чтобы сердечник датчика длинной стороной был перпендикулярно плоскости зубчатого колеса. Закрепил не болтом в ухо а пластиной прижал ухо. Все вылечилось, езжу три года, только провод чуть в натяг изоляция подтрескивается Сообщение отредактировал mov - 14.9.2017, 14:53 |
|
|
26.8.2018, 20:00
Сообщение
#118
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 9 |
Купил датчик АБС MCMR527311 PREMIUM PARTS ярмо оказалось развернуто вдоль гребенки, а должно быть поперек, отпилил ухо, развернул поперек гренки - работает. До этого АБС стрекотало на 15 км/ч.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|