Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Самодельный EGT
Artem NN
сообщение 24.3.2012, 11:26
Сообщение #1


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


И так собрал свой собственный EGT.
Затраты - детали 500р (взял 2 набора на всякий случай) + датчик EGT 700р. (Дмитрий мне заказал с ебея - сам не осилю.)
Схема -спасибо (Юре) gktuning!
http://forum.amadeus-project.com/index.php...537&st=1200
Детали - спасибо за поставку (Диме) dmitrij_b!
Так же им за консультации.

Схему нарисовал в Sprint_layout 5.0
Размеры сделал сначало 20*20 мм (все уместилось), но для удобства монтажа растянул 40*20мм
Прикрепленный файл  слой_EGT.rar ( 12,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 962

Прикрепленное изображение
Плату утюгом делал сам первый раз.
Фотобумага Lomond глянцевая односторонняя плотность 160г/м кв. 25 листов.
Пробовал распечатать на 3х принтерах. Всех лучше получилось на лазерном цветном Самсунге 1200*1200 (хороший жирный черный цвет).
Распилил текстолит, почистил шкуркой нулевкой -что бы блестел, вырезал шаблон из бумаги, раскалил утюг по максимуму - прогладил.
Одна получилось хорошо, вторая чуть чуть не прогладилсь (гладить до проступления сквозь бумагу жирных пятен равномерных).
В холодной воде бумага пальцами скручивается легко. Тонер пристал хорошо!!
Травил в хлорном железе 15-20 гр с водой 1:3 (будет около пол стакана) По времени заняло 4 часа. Исчезание пошло с краев к центру.
Промыл, покрыл все спиртоканифолью и залудил все дорожки. Ну и за 10 мин. запаял. (провода взял от БП компьютерного старого -на концах его фишки хорошо втыкаются на пины в ECU)

Детальки
Сопротивления:
1002 - 10000 Ом
1542 - 15400 Ом
Кондеры танталовые.
106 это номинал 10000000 пФ = 10 мкФ, 25Е - напруга 25 вольт.
На втором маркировка 105 - то есть 1 мкФ, вольтаж тоже 25В
Полоска с одной из сторон этих кондеров обозначает плюсовой вывод!
Диод
BZX84C5V1 - правый нижний пин не используем.
Ферритовая бусина - BLM31PG601SN.
Главная микруха AD597.

Сразу говорю разводку платы и пайку делаю раз в пятилетку (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (сильно не пинать)
Под ферритовой бусиной провел массу, когда уже паять стал подумал, а вдруг на бусину замкнет +на - .
Во время пайки подложил малюсенький кусок целофана под бусину - перестраховался.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Временно напаял концы термопары на платку (для проверки), потом просверлю и буду сажать на болтики. Саму платку залью в эпоксидку.
Подключил + и - на ECU, сигнал на 61 пин. В EcuEdit на MUT39 формула x*4.902. поправил в файле Logdefs_Evo.xml
При включении логгера заработал сразу же, показал комнатную +25. Потом зажигалкой догнал до +420. Дальше не стал -зажигалка перекалилась.
(набирает температуру медленно, надеюсь на двигателе побыстрее будет)
В live map еще не проверял но думаю работать будет так же хорошо.
Осталось купить сверло и метчик для нарезки резьбы (засверлюсь и нарежусь сразу в коллектор без всяких наварок гаек).
Дима напомни какая должна быть резьба ??

Дальше в приобретении и освоении LC-1.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4 страниц V  « < 2 3 4  
Start new topic
Ответов (60 - 69)
ММС
сообщение 3.5.2012, 19:42
Сообщение #61


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 59
Регистрация: 4.4.2012
Из: Екатеринбург
Вне форума


Репутация:   1  


Короче затестили сегодня с Димой его улан(под моим пилотированием) и мой под моим же пилотированием,и я сильно расстроен,как и говорил Дима разгон на его машине 14-15 сек,на моей 13 сек,при этом у меня только прога Димина и удаленный 1ый кат<у Димы же как вы поняли распред и паучок ну и настройка.
Мои ощущения; машина у Димы ну не едет вообще,мое личное мнение недонастройка и пора менять сцепление (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
при этом уменя зимняя липучка у Димы летняя резина, короче подождем пока Дима отстроится толком,вот такие дела (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 3.5.2012, 20:11
Сообщение #62


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Дмитрий график, с диностенда, своей прошивки выкладывал ~ 105л.с.
Интересно сколько будет с валом и пауком ??
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ММС
сообщение 3.5.2012, 20:31
Сообщение #63


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 59
Регистрация: 4.4.2012
Из: Екатеринбург
Вне форума


Репутация:   1  


дак в том то и дело что у меня просто с Диминой прошивкой быстрее машин чем у него с пауком и валом (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) на обеих за рулем я, мерили компьютером,Дима ноут подключал
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.5.2012, 19:53
Сообщение #64


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Дима с Оучем вроде уже пообщались по поводу прошивки, будем надеяться, что это решит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А по сцеплению - буксует, пахнет? У нас было подобное на настройке одного из 1.6 с валом - померло сцепление прямо в процессе - машина вообще не ехала в итоге.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 5.5.2012, 22:11
Сообщение #65


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Сцепа в режиме "гражданского" движения ведет себя прилично.
А вот поразгонявшись сегодня до 100 несколько раз понял, что для режима "с места тапка в пол" уже маловато будет ее возможностей. Таки для подобных издевательств над машиной надо что-то пожестче. Или дорогу для экспериментов найти поприличнее, а то было слегка мокровато (а потом еще немножко снегом посыпало... (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) ). Да и асфальт был не самый чистый. Так-что букса на первой передача было много.
Лучший мой результат на данный момент 12.7 сек до сотни. Хотя сегодняшние логи я еще не смотрел, может там и 11 с чем-нибудь будет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 5.5.2012, 22:35
Сообщение #66


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


Цитата(dmitrij_b @ 5.5.2012, 23:11) *
может там и 11 с чем-нибудь будет.

будем надеятся (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) .
P.S. Разгон( время по буку).Спидометр врет!!.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 5.5.2012, 23:07
Сообщение #67


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Проверил сегодняшние логи. С завидным постоянством 12.7...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lukich
сообщение 23.6.2012, 13:14
Сообщение #68


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 151
Регистрация: 14.7.2010
Из: Мурманск
Вне форума


Репутация:   2  


Дима - привет! Так ведь бедные смеси у тебя - если не прав - то поправьте... думаю, для разгона надо моментную смесь ставить около 11,5 , а у тебя стоят 12,5- максимальная мощность... это на высоких оборотах уже - вот пусть Сергей еще подскажет, а то я пока не супер -тюнер ))) Ну, еще естественно уползли немного карты VE - тут уже я не подскажу , нужны эксперименты. Опять же, в твоей прошивке, ЕМНИП , не затронуты Accel Enrichment , да?
А - о! Посмотри, что в логах у Артема!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tweenpix
сообщение 29.9.2016, 11:29
Сообщение #69


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 14.6.2016
Вне форума
Авто: honda accord

Репутация:   0  


Цитата(Artem NN @ 24.3.2012, 15:26) *
И так собрал свой собственный EGT.


какое напряжение приходит с ECU?
какое напряжение уходит на сенсорный сигнал пин 61?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Enigma
сообщение 22.12.2019, 1:19
Сообщение #70


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 319
Регистрация: 12.7.2012
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   9  


61 пин это датчик давления в топливном баке? Какие еще свободные пины есть в нашем ЭБУ? По какому адресу читать показания 61 пина?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

4 страниц V  « < 2 3 4
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"