Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Первый 2.0 АТ Turbo Carbon, или стоит ли турбовать автоматический митсу???
evolucar
сообщение 15.5.2010, 18:27
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 5.3.2009
Из: Москва ЮАО
Вне форума


Репутация:   1  


И так привет маньяки! (IMG:style_emoticons/default/hi.gif) отчёт немного запоздалый т.к начало проекта июнь 2008, а окончанию не видно конца
(думаю многие согласятся) но лучше как известно поздно чем поздно..... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Писать буду много, фото тоже много, будьте осторожны!!!! так что ..... зачнём (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

После хёндая ацента на автомате фул опшн, было решено брать авто тока на автомате, и тока сил поболее.
В двушку влюбился тока после того как проехался, и до сих пор этот автомобиль обажаю)
Досталась она мне б/у 10 мес с пробегом 25т.км в качестве подарка, самому себе на день рождения.

до переделок
Прикрепленное изображение

Покатавшись, я любитель (больной) тюнинга начал думать чё с ней делать......
читая форум лансер-клуба наткнулся на тему турбо и человека Ran-TX вроде, он писал о том как турбанулся...

Я реально загорелся , сразу с ним списался и он мне дал контору Лукас турбо (никогда туда необращайтесь!!!)(IMG:style_emoticons/default/angry.gif)
и тел. директора Сергея Лукьяненко (никогда с ним не общайтесь!!!) (IMG:style_emoticons/default/aggressive.gif)

Да сразу оговорюсь, на тот момент я совершенно не понимал чё это такое и с чем это едят, всмысле турбануть атмо.
Задача была, сделать авто внешне ничем не отличающегося от стока, но при этом резвее остальных.

Созвонившись я договорился о встрече , и внёс предоплату за запчасти, которые я дождался через 1 месяц
Двигатель было решено не трогать.
Вот список оборудования который мне было решено установить и перечень работ:

(IMG:http://s005.radikal.ru/i211/1005/f1/55846de41159.jpg)

В июле я отдал ключи и получил обещание 3 недели и 185сил. и стал ждать.... ждать.... ждать..... как собственно ждут многие, благо 2 машины в семье, хотя через пару месяцев супруга была не восторге что без машины осталась (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Пробег машины на момент начала проекта был 50т. км

Шло время....меня кормили завтраками....не буду вдаваться в подробности сколько раз я туда ездил итд...
и вот наконец мне сказали приехать и забирать автомобиль, и когда я увидел график.... я охренел

(IMG:http://s005.radikal.ru/i210/1005/ce/d36d3c443769.jpg)

график плохо виден, но суть ясна 217м 148л.с надув 0,3
уехал расстроенный... думаю понятно почему... столько всего установили а толку ноль....
кстати фотки оборудования:

общий вид 2008год
Прикрепленное изображение

фронтальный интеркуллер
Прикрепленное изображение

доп форсунки и управление
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

сенсор управления форсунками
Прикрепленное изображение
типо термо...
Прикрепленное изображение

нулевик
Прикрепленное изображение

первая настройка...
Прикрепленное изображение

Так же под бампером справа, установлен куллер АКПП без термостата.... (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif) для увелечения срока службы АКПП
по расположению один во один как здесь .... надеюсь автор не против (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

http://forum.amadeus-project.com/index.php...=1058&st=40

В общем после долгих припераний что обещали одно, а получили другое....
установили буст контроллер и подняли надув до 0,55 в пике машина совершенно поехала по другомуууууууууууууу..
почему это сразу не сделали не понимаю (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) замера после не делали...

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Счастию не было предела (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) , ИЗ МАШИНЫ НЕ ВЫЛЕЗАЛ (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Единственное что напрягало это АКПП.... вот тока не надо... зачем турбовал с автоматом итд.... мне нравятся автоматы, например позавчера в пробках я отстоял окло 4х часов, поэтому автомат, как и следующий авто обязательно турбо с автоматом ЭВО 10 если накоплю (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
так к коробке... дёргало её брыкало итд масло поменял стало получше.... в итоге толи она привыкла, толи я...

Про тормоза......
Сразу стало ясно, что новыми силами и ускорениями старые тормоза вообще не тормозят (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
Муки выбора.... ездил в ПРОМУ.... читал форум и благодаря отчёту Стёпы остановился на дисках брембо, двухпоршневых суппортах от Аута , колодках феродо DS 2500 и армированных шлангах.

фото без новых тормозных дисков
Прикрепленное изображение

арм. шланг видно плохо... который тонкий
Прикрепленное изображение

фото с брембо
Прикрепленное изображение

На тот момент для 2.0 не было предложения по вилвудам, а то точно взял тока их .... да и по ценнику получается
практически одинаково.... т.к суппорта брал новые... всё делали в ABT -Technic про них здесь писали (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

В общем эффект получился хороший , но я ожидал большего если честно...

Жаль что начиналась зима , потому как машинка поехала только в конце октября и поэтому отжигал я не долго ...

Вот и настал момент глубже узнать все моменты связанные с турбированием автомобиля потому как, всё то что собрали через жопу быстро началось отваливаться, сначала турбина, потом потекли шланги АКПП итд...

умершая турбина
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

вечно текущий шланг слива масла с турбины
Прикрепленное изображение

В течении полугода я передвигался вот так...
Прикрепленное изображение

Подделывать тот колхоз , у Сергея не было никакого желания......
Начался поиск конторы которая доведёт до ума сделанное, опыт показывал что больше сил чем сейчас для автомата
губительно, поэтому было решено просто навести порядок под капотом и настроить авто для комфортной езды.

Несколько раз пытался встретиться с неуловимым Альфом, но всё тщетно...
Набрёл на контору TOY-SPORT, MDS-Tuning и MORENDI (бывший ЮНИЧИП) им всем большое спасибо.
В той-спорте мне перенесли аккум и вывели нулевик в холодное место и сделали короб под него,
обтянули термозащитой.

общий вид 2009г.
Прикрепленное изображение

короб впуска
Прикрепленное изображение

В MDS -Макс заменил все шланги от куллера АКПП , и все которые текли... много чего было сделано...
в том числе провели водяное охлаждение к турбине , чего изначально сделано не было... в следствии чего первая турбина задымила через 3т км.

Юничип-Евгений всё настроил...
Прикрепленное изображение

вот график при умерающей турбине, после замены турбы повторно замер не делали.
Прикрепленное изображение

Думаю сейчас после замены турбы лошадок на 5-10 поболее надув в пике 0,5 рабочее 0,45. автомат себя чувствует
замечательно, надув снизили ради того чтобы сохранить ему жизнь... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Вот вроде и всё, масло меняю кадые 8 т.км Сейчас пробег 88000т.км недавно заменил буст-сенсор гредёвский.... осалось поставить на лето вентилятор кондея, SPAL который лежит ждёт установки.
Прикрепленное изображение

Напоследок вид ничем не отличающегося от стока, турбированного 2.0 только по резвее на светофорах (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Прикрепленное изображение

Всем удачи!
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
2 страниц V  < 1 2  
Start new topic
Ответов (20 - 39)
charly-sf
сообщение 16.5.2010, 10:41
Сообщение #21


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Yuriy_R @ 16.5.2010, 8:25) *
Есть и девятые на Автомате. GT-A. Автомат 5-ти ступка.
Только руль правый.

Девяток GT-A нет, ни с правым, ни с левым (я имею в виду седан). Только 7-ки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 16.5.2010, 11:08
Сообщение #22


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


ну да, седьмой...
(IMG:http://www.pravto.ru/photodb/7/8/4/69352487.jpg)
(IMG:http://www.pravto.ru/photodb/1/2/6/73104621.jpg)
(IMG:http://www.pravto.ru/photodb/9/1/4/69787419.jpg)
(IMG:http://www.pravto.ru/photodb/2/7/9/70175972.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 16.5.2010, 11:39
Сообщение #23


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Юр,вот это красота,хочу такой,и хрен с ним с правым рулем
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 16.5.2010, 11:58
Сообщение #24


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Платить за него слишком много, за дороги - которых нет, кормить налоговую, нафиг нужно! В том то и прелесть турбовки заключается, грубо говоря за три года она окупиться! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 16.5.2010, 12:08
Сообщение #25


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


с этим я согласен
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 16.5.2010, 12:16
Сообщение #26


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(Mihail V @ 16.5.2010, 16:58) *
Платить за него слишком много, за дороги - которых нет, кормить налоговую, нафиг нужно! В том то и прелесть турбовки заключается, грубо говоря за три года она окупиться! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


смотря как таможить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) и ставить на учет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 16.5.2010, 12:25
Сообщение #27


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Главный Механик Планеты @ 16.5.2010, 13:16) *
смотря как таможить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) и ставить на учет.

ГМП, те времена уже даааавно закончились, и эксперты в ГИБДД то же поумнели, во всяком случае у нас в регионе хрен прокатыват такое дело и никто не берется так оформлять. Одно дело когда машина уже зарегана в ГИБДД и ты ее турбуешь, на обязательном техосмотре навряд ли прицепяться, если конечно допы не смотрятся откровенным колхозам, а другое дело приехать с транзитниками ставить машину на учет, где в доках написано 135л/с, а эксперт смотрит и видит турбину или вообще ЭВИК у которого очень все "пестро" под капотом! Ну тут придется либо дофигища отстегивать всем, хотя я уже говорил - у нас не ведуться и не берутся! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
evolucar
сообщение 16.5.2010, 19:12
Сообщение #28


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 5.3.2009
Из: Москва ЮАО
Вне форума


Репутация:   1  


зафотаю, выложу... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

по поводу 7-ки правый руль ..... низачто.... да и старенькая она (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 16.5.2010, 19:28
Сообщение #29


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


Так скока сейчас коней?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 16.5.2010, 19:40
Сообщение #30





Гости





    


Цитата(Diis @ 16.5.2010, 20:28) *
Так скока сейчас коней?

хрен с ними с конями то, момента скока?
надо мерить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
evolucar
сообщение 17.5.2010, 20:27
Сообщение #31


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 5.3.2009
Из: Москва ЮАО
Вне форума


Репутация:   1  


надо мерить.
расчётное 220н.м
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 17.5.2010, 21:30
Сообщение #32





Гости





    


Цитата(evolucar @ 17.5.2010, 21:27) *
надо мерить.
расчётное 220н.м

поболее, у нас на 1.6 150сил и 225нм.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dzhekin
сообщение 18.5.2010, 19:36
Сообщение #33


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 564
Регистрация: 16.1.2010
Из: Москва, Брянск
Вне форума
Авто: Volkswagen Passat B7

Репутация:   3  


Воо она http://smotra.ru/autos/mitsubishi/lancer/2120/
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 18.5.2010, 20:40
Сообщение #34


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Цитата(evolucar @ 15.5.2010, 19:27) *
Я реально загорелся , сразу с ним списался и он мне дал контору Лукас турбо (никогда туда необращайтесь!!!)(IMG:style_emoticons/default/angry.gif)
и тел. директора Сергея Лукьяненко (никогда с ним не общайтесь!!!) (IMG:style_emoticons/default/aggressive.gif)

Я изначально с турбовкой тоже к ним поехал. Не, конечно ребята в общении приятные. Но насторожило то что гарантии на работу мотора в целом не дают, только на поставленные ими запчасти.
И хорошо что обратился к Альфу. Дольше конечно, чем 2 месяца, но видно что человек знает все от и до, и вряд ли забудет воткнуть охлаждение турбины.
И спокойно относится к всяким ненужным для скорости шнягам клиента, не тыкает пальцем и не орет на всю мастерскую что то типа "дурак, нафига те пожаротушение и дудки от камаза"

Еще считаю что у Лукасов завышены цены. Бюджет предложенной мне турбовки без замены поршневой не особо отличается от бюджета, предложенного Альфом с работами и запчастями "по уму".

Для примера - расчет Лукасов для моих планировавшихся работ.

(IMG:http://img297.imageshack.us/img297/6447/002ch.jpg)

(IMG:http://img38.imageshack.us/img38/4985/001wf.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.5.2010, 22:23
Сообщение #35


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


"Аллюминиевый" - уже впечатляет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 18.5.2010, 23:30
Сообщение #36





Гости





    


охлаждение турбины не всегда нужно.
если обратите внимание на самые серьёзные турбины - они без антифризные.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
evolucar
сообщение 20.5.2010, 21:15
Сообщение #37


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 5.3.2009
Из: Москва ЮАО
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(alftuning @ 19.5.2010, 0:30) *
охлаждение турбины не всегда нужно.
если обратите внимание на самые серьёзные турбины - они без антифризные.


тем не менее турба без охолождения умерла 2 раза.

к сожалению к Альфу не удалось попасть)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 20.5.2010, 21:17
Сообщение #38


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(alftuning @ 19.5.2010, 0:30) *
охлаждение турбины не всегда нужно.
если обратите внимание на самые серьёзные турбины - они без антифризные.

Ну они наверное изготовлены из каких нибудь "прогрессивных металов"?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 20.5.2010, 21:29
Сообщение #39


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Охлаждение турбы на 10 эвике и ралли-арте организовано еще и за счет продувки воздуха через термо-экраны.

(IMG:http://i081.radikal.ru/1005/c6/e01eca1b5f28.jpg)

(IMG:http://s51.radikal.ru/i134/1005/51/d70b713f4df5.jpg)

(IMG:http://i014.radikal.ru/1005/00/52bd4eeec9b8.jpg)

(IMG:http://s004.radikal.ru/i206/1005/01/715701188ea5.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 21.5.2010, 10:24
Сообщение #40


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Чё-то мне на 10-м Эвике эта заморочка с воздушными потоками не нравится, какая-то она стрёмная (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) , по-моему, лучше антифризом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"