Катализаторы, Мануал для выбивания |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Катализаторы, Мануал для выбивания |
6.2.2010, 8:43
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: 7 |
Итак: снимаем кожух с коллектора открутив 3 болта, потом подлазием ключиком на 22 и откручиваем лямбду (по другому никак не получится).. в итоге появляется примерно такая картина:
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081114/32/328714a37869178453.jpg) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081114/e6/e694d165fe83f20288.jpg) потом откручиваем три болта снизу.. желательно поискать длинную (глубокую) головку на 19 (у меня была от колёсных дисков на балоннике) откручиваться будет ну очень туго, так что жидкий ключ пригодится (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081114/1b/1b3e6c76f78eb2c42f.jpg) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081114/c4/c48b8930f49a82ff3a.jpg) потом откручиваем масляный щуп и собсна весь коллектор: (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081114/11/11bc3c58abf77d585b.jpg) грязь вокруг прокладки коллектора лучше обмести кисточкой: (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081114/e2/e237cdd4fb17245db9.jpg) ну а потом самый главный хардкор: (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081114/91/9118607e22e665b6b9.jpg) ну и напоследок я думаю все додумаются остудить движок перед тем как в него лезть (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) В данном отчёте используется двигатель 1.6, для 2.0 примерно тоже, но из за неудобной крепления термоэкрана снять 1 гайку будет тяжело.. чуть позже добавлю фотографий (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
16.3.2010, 23:07
Сообщение
#21
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Крайне желательно, она не любит ударов и тряски (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
20.4.2010, 15:58
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 288 Регистрация: 4.4.2010 Из: г. Новороссийск, Краснодарский край Вне форума Авто: MMC Lancer Cedia Ralli Art Turbo Репутация: 1 |
У меня Lancer Cedia 2001 года выпуска, мотор 4G15 GDI - тоже стоят два ката.
Хочу их выбить, но вот не знаю - что то нужно еще переделывать/снимать/перешивать? Или просто снять каты, выбить их, поставить пустые трубы/коллектор на место и все? ничего дополнительно делать не надо? |
|
|
20.4.2010, 16:52
Сообщение
#23
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
вообще после их удаления надо снимать резонатор и на его место ставить пламягаситель.
после установки надо ехать прошиваться - отключать лямбда зонды. ну и собственно все. |
|
|
20.4.2010, 17:30
Сообщение
#24
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
вообще после их удаления надо снимать резонатор и на его место ставить пламягаситель. Не обязательно, можно ничего не ставить, и так все работает нормально. Цитата после установки надо ехать прошиваться - отключать лямбда зонды. нужно отключить всего один ламбдо зонд, точнее второй, при отключении первого комп сума сойдет. А отключить можно проставкой или обманкой http://forum.amadeus-project.com/index.php...pic=121&hl= мне больше по душе проставка ибо она универсальна как для митсы так и для нисана и тойоты и субары. Цитата ну и собственно все. это да (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
28.4.2010, 20:05
Сообщение
#25
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 61 Регистрация: 28.4.2010 Из: Нижневартовск Вне форума Репутация: 0 |
а если просто выбить первый кат,ничего не прошивая и не устанавливая обманки как это отразиться на машине?
|
|
|
Гость_psixoxirurg_* |
28.4.2010, 21:12
Сообщение
#26
|
Гости |
Чек гореть будет.
|
|
|
28.4.2010, 21:44
Сообщение
#27
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 61 Регистрация: 28.4.2010 Из: Нижневартовск Вне форума Репутация: 0 |
Спасибо,значит будем ставить обманку
|
|
|
Гость_psixoxirurg_* |
28.4.2010, 21:58
Сообщение
#28
|
Гости |
Не за что.
ЗЫ Есиче "Дакаскос". (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если речь об актере Марке Аллане Дакаскосе конечно. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
28.4.2010, 22:05
Сообщение
#29
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 61 Регистрация: 28.4.2010 Из: Нижневартовск Вне форума Репутация: 0 |
Не за что. ЗЫ Есиче "Дакаскос". (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если речь об актере Марке Аллане Дакаскосе конечно. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) да да он самый |
|
|
Гость_K0nstant1n_* |
10.5.2010, 22:24
Сообщение
#30
|
Гости |
Пополнил ряды противников грин писа =) правда, я в щадящем режиме =) выбил только первый кат. При выбивании ката активно пользовался ключами на 13/14/19/10 и жидкий ключ (ВД40). Прокладку оставил старую, не сечет, поменял бы на новую, но с финансами туго, а 500р за прокладку будь здоров выложить. Выбивал снимая паук, выбивать на машине смысла не вижу, проще снять и на свежем воздухе заниматься хардкором. Пробег 68 тысяч, кат в отличном состоянии был.
Поправки к первому посту: - Прежде чем снять крышку с коллектора, проще отключить разъем лямбды и снять его с крепления, после чего уже снимать крышку коллектора, таким образом мы можем снять полностью крышку и ничто не будет мешать откручивать лямбду. - Масляный щуп можно не откручивать, все снимается легко и с ним. И небольшие нюансы: - Без ямы кат выбить будет практически невозможно (хотя могут найтись и те, кто умудрится это сделать). - Прежде чем выбивать, снимите защиту (думаю у многих она стоит), могут возникнуть проблемы с прикипевшими болтами. - Нижняя часть трубы соединяется 2 шпильками и 1 болтом, ключ от балонника стандартного не подходит, он на 21, нужен на 19 с глубокой головкой. - Будьте осторожны с лямбдой, очень не любит удары, откручивайте аккуратно. - Не жалейте ВД40, благодаря ей вы можете открутить без срывов шпилек и болтов =) - После выбивания ката, сборки в исходное состояние и прогреве двигателя, первое время может пахнуть горелым маслом, не волнуйтесь, это ВД40 сгорает, примерно 20-30 минут езды и все придет в норму. |
|
|
11.5.2010, 0:43
Сообщение
#31
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Поздравляю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Спасибо за советы! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
Гость_K0nstant1n_* |
13.5.2010, 14:45
Сообщение
#32
|
Гости |
Может глупо на этом форуме такое спрашивать, но все же.
До чиповки кондеем пользовался, но машинку не гонял, разницы не чувствовал, да и до чиповки обороты не падали и не росли при включении компрессора кондея. После чиповки заметил то, что как только включается компрессор, обороты подпрыгивают до 900 - 950. Но это ерунда. После чиповки с кондеем или без разницы не чувствовал. Сейчас же после сноса ката разница ощущается, без кондея машина резво ускоряется с низов, буквально вырывая из-под себя, с кондеем туповата, нет такой резвости, хотя по сравнению с тем, когда стоял кат все равно резвее. Может это кажется? Но попомер упорно доказывает, что разница с кондеем или без довольно ощутима. Вопрос к тому, что после чиповки, вроде как должна была разница убраться и ее действительно я не чувствовал с кондеем еду или нет. Но вот после выбивания ката, разница появилась. |
|
|
13.5.2010, 14:50
Сообщение
#33
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Это абсолютно нормально, опять же, на стоке просто сильно не присматривались к этому (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
17.5.2010, 15:30
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
после удаления катализаторов надо устанавливать плямягаситель или нет ?
в Madexhaust собираются его поставить (удалять каты у них буду) отказываться от пламягасителя или нет ? и куда его лучше поставить ? выше писалось можно еще и резонатор удалить и вместо него поставить пламягаситель, что посоветуете ? |
|
|
17.5.2010, 15:47
Сообщение
#35
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Необязательно. А вообще - этому вопросу посвящено куча материала на этом же форуме (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
17.5.2010, 16:57
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
чета искал и не нашел однозначного ответа
пламягаситель ставить советуют сервисмены - типа выгорит глушак и резонатор, понимаю, что им денег хочется но с другой стороны приятель выбил кат на 99й и через 2 года менял всю выхлопную, ему сказали, что пламягаситель ставить надо было, причем он не пламя гасит, судя по названию, а понижает температуру выхл газов правда я ему ответил где гарантия, что на тазе и с пламягасителем через 2 года все не зазвенело бы хз, я в раздумьях, выбить каты хочу как временный вариант, потом хотелось - бы заменить выпуск, но вдруг не сложится |
|
|
17.5.2010, 17:07
Сообщение
#37
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ничего не прогорит. Может просто призвук появиться, и то, больше смысла поставить спортивный резонатор - будет интереснее. Все эти пламягасители и стронгеры "душат" машину, без нее лучше едет. Проверено личным опытом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
18.5.2010, 11:26
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
удалили каты, пламягаситель не ставили, коллектор не снимали, выбивали снизу, второй кат вырезали и вварили трубу и поставили обманку на лямбду(наварили на нее кусок трубки) час работы и 5 руб - машина поехала (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) , тяга на низких оборотах улучшилась, теперь надо чипануть, подскажет кто координаты Ежика ?
и еще вопрос: берем чипованый 9 Ланс со стоковым выхлопом без катов и возможно спорт глушителем и если ставить на него ОВХовый паук и прямоток 60 мм и чипуем, то скока ожидать прироста в лс ? причем особо громкий прямоток неохота |
|
|
18.5.2010, 11:32
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: 7 |
не стоит заморачиваться ;)сильно быстро не поедет.
|
|
|
Гость_K0nstant1n_* |
18.5.2010, 12:30
Сообщение
#40
|
Гости |
Чипованный 1,6 выдает около 106 лошадей. Без катов ... ну может +2л/с максимум.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|