Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Катализаторы, Мануал для выбивания
BLooM
сообщение 6.2.2010, 8:43
Сообщение #1


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 21.2.2009
Из: Белгород
Вне форума


Репутация:   7  


Итак: снимаем кожух с коллектора открутив 3 болта, потом подлазием ключиком на 22 и откручиваем лямбду (по другому никак не получится).. в итоге появляется примерно такая картина:
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081114/32/328714a37869178453.jpg)
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081114/e6/e694d165fe83f20288.jpg)
потом откручиваем три болта снизу.. желательно поискать длинную (глубокую) головку на 19 (у меня была от колёсных дисков на балоннике) откручиваться будет ну очень туго, так что жидкий ключ пригодится
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081114/1b/1b3e6c76f78eb2c42f.jpg)
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081114/c4/c48b8930f49a82ff3a.jpg)
потом откручиваем масляный щуп и собсна весь коллектор:
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081114/11/11bc3c58abf77d585b.jpg)
грязь вокруг прокладки коллектора лучше обмести кисточкой:
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081114/e2/e237cdd4fb17245db9.jpg)
ну а потом самый главный хардкор:
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081114/91/9118607e22e665b6b9.jpg)
ну и напоследок я думаю все додумаются остудить движок перед тем как в него лезть (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


В данном отчёте используется двигатель 1.6, для 2.0 примерно тоже, но из за неудобной крепления термоэкрана снять 1 гайку будет тяжело.. чуть позже добавлю фотографий (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
10 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Start new topic
Ответов (20 - 39)
Titus
сообщение 16.3.2010, 23:07
Сообщение #21


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Крайне желательно, она не любит ударов и тряски (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mitza
сообщение 20.4.2010, 15:58
Сообщение #22


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 288
Регистрация: 4.4.2010
Из: г. Новороссийск, Краснодарский край
Вне форума
Авто: MMC Lancer Cedia Ralli Art Turbo

Репутация:   1  


У меня Lancer Cedia 2001 года выпуска, мотор 4G15 GDI - тоже стоят два ката.
Хочу их выбить, но вот не знаю - что то нужно еще переделывать/снимать/перешивать? Или просто снять каты, выбить их, поставить пустые трубы/коллектор на место и все? ничего дополнительно делать не надо?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 20.4.2010, 16:52
Сообщение #23


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


вообще после их удаления надо снимать резонатор и на его место ставить пламягаситель.
после установки надо ехать прошиваться - отключать лямбда зонды.
ну и собственно все.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 20.4.2010, 17:30
Сообщение #24


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(Dasot @ 20.4.2010, 22:52) *
вообще после их удаления надо снимать резонатор и на его место ставить пламягаситель.


Не обязательно, можно ничего не ставить, и так все работает нормально.
Цитата
после установки надо ехать прошиваться - отключать лямбда зонды.

нужно отключить всего один ламбдо зонд, точнее второй, при отключении первого комп сума сойдет.
А отключить можно проставкой или обманкой http://forum.amadeus-project.com/index.php...pic=121&hl=
мне больше по душе проставка ибо она универсальна как для митсы так и для нисана и тойоты и субары.
Цитата
ну и собственно все.

это да (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
марк докаскас
сообщение 28.4.2010, 20:05
Сообщение #25


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 61
Регистрация: 28.4.2010
Из: Нижневартовск
Вне форума


Репутация:   0  


а если просто выбить первый кат,ничего не прошивая и не устанавливая обманки как это отразиться на машине?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 28.4.2010, 21:12
Сообщение #26





Гости





    


Чек гореть будет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
марк докаскас
сообщение 28.4.2010, 21:44
Сообщение #27


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 61
Регистрация: 28.4.2010
Из: Нижневартовск
Вне форума


Репутация:   0  


Спасибо,значит будем ставить обманку
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 28.4.2010, 21:58
Сообщение #28





Гости





    


Не за что.
ЗЫ Есиче "Дакаскос". (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если речь об актере Марке Аллане Дакаскосе конечно. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
марк докаскас
сообщение 28.4.2010, 22:05
Сообщение #29


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 61
Регистрация: 28.4.2010
Из: Нижневартовск
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(psixoxirurg @ 28.4.2010, 22:58) *
Не за что.
ЗЫ Есиче "Дакаскос". (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если речь об актере Марке Аллане Дакаскосе конечно. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) да да он самый
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 10.5.2010, 22:24
Сообщение #30





Гости





    


Пополнил ряды противников грин писа =) правда, я в щадящем режиме =) выбил только первый кат. При выбивании ката активно пользовался ключами на 13/14/19/10 и жидкий ключ (ВД40). Прокладку оставил старую, не сечет, поменял бы на новую, но с финансами туго, а 500р за прокладку будь здоров выложить. Выбивал снимая паук, выбивать на машине смысла не вижу, проще снять и на свежем воздухе заниматься хардкором. Пробег 68 тысяч, кат в отличном состоянии был.

Поправки к первому посту:
- Прежде чем снять крышку с коллектора, проще отключить разъем лямбды и снять его с крепления, после чего уже снимать крышку коллектора, таким образом мы можем снять полностью крышку и ничто не будет мешать откручивать лямбду.
- Масляный щуп можно не откручивать, все снимается легко и с ним.

И небольшие нюансы:
- Без ямы кат выбить будет практически невозможно (хотя могут найтись и те, кто умудрится это сделать).
- Прежде чем выбивать, снимите защиту (думаю у многих она стоит), могут возникнуть проблемы с прикипевшими болтами.
- Нижняя часть трубы соединяется 2 шпильками и 1 болтом, ключ от балонника стандартного не подходит, он на 21, нужен на 19 с глубокой головкой.
- Будьте осторожны с лямбдой, очень не любит удары, откручивайте аккуратно.
- Не жалейте ВД40, благодаря ей вы можете открутить без срывов шпилек и болтов =)
- После выбивания ката, сборки в исходное состояние и прогреве двигателя, первое время может пахнуть горелым маслом, не волнуйтесь, это ВД40 сгорает, примерно 20-30 минут езды и все придет в норму.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.5.2010, 0:43
Сообщение #31


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Поздравляю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Спасибо за советы! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 13.5.2010, 14:45
Сообщение #32





Гости





    


Может глупо на этом форуме такое спрашивать, но все же.
До чиповки кондеем пользовался, но машинку не гонял, разницы не чувствовал, да и до чиповки обороты не падали и не росли при включении компрессора кондея. После чиповки заметил то, что как только включается компрессор, обороты подпрыгивают до 900 - 950. Но это ерунда. После чиповки с кондеем или без разницы не чувствовал. Сейчас же после сноса ката разница ощущается, без кондея машина резво ускоряется с низов, буквально вырывая из-под себя, с кондеем туповата, нет такой резвости, хотя по сравнению с тем, когда стоял кат все равно резвее. Может это кажется? Но попомер упорно доказывает, что разница с кондеем или без довольно ощутима.
Вопрос к тому, что после чиповки, вроде как должна была разница убраться и ее действительно я не чувствовал с кондеем еду или нет. Но вот после выбивания ката, разница появилась.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.5.2010, 14:50
Сообщение #33


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Это абсолютно нормально, опять же, на стоке просто сильно не присматривались к этому (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 17.5.2010, 15:30
Сообщение #34


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


после удаления катализаторов надо устанавливать плямягаситель или нет ?
в Madexhaust собираются его поставить (удалять каты у них буду)
отказываться от пламягасителя или нет ? и куда его лучше поставить ? выше писалось можно еще и резонатор удалить и вместо него поставить пламягаситель, что посоветуете ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.5.2010, 15:47
Сообщение #35


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Необязательно. А вообще - этому вопросу посвящено куча материала на этом же форуме (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 17.5.2010, 16:57
Сообщение #36


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


чета искал и не нашел однозначного ответа
пламягаситель ставить советуют сервисмены - типа выгорит глушак и резонатор, понимаю, что им денег хочется
но с другой стороны приятель выбил кат на 99й и через 2 года менял всю выхлопную, ему сказали, что пламягаситель ставить надо было, причем он не пламя гасит, судя по названию, а понижает температуру выхл газов
правда я ему ответил где гарантия, что на тазе и с пламягасителем через 2 года все не зазвенело бы
хз, я в раздумьях, выбить каты хочу как временный вариант, потом хотелось - бы заменить выпуск, но вдруг не сложится
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.5.2010, 17:07
Сообщение #37


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ничего не прогорит. Может просто призвук появиться, и то, больше смысла поставить спортивный резонатор - будет интереснее. Все эти пламягасители и стронгеры "душат" машину, без нее лучше едет. Проверено личным опытом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 18.5.2010, 11:26
Сообщение #38


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


удалили каты, пламягаситель не ставили, коллектор не снимали, выбивали снизу, второй кат вырезали и вварили трубу и поставили обманку на лямбду(наварили на нее кусок трубки) час работы и 5 руб - машина поехала (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) , тяга на низких оборотах улучшилась, теперь надо чипануть, подскажет кто координаты Ежика ?
и еще вопрос: берем чипованый 9 Ланс со стоковым выхлопом без катов и возможно спорт глушителем и если ставить на него ОВХовый паук и прямоток 60 мм и чипуем, то скока ожидать прироста в лс ? причем особо громкий прямоток неохота
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BLooM
сообщение 18.5.2010, 11:32
Сообщение #39


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 21.2.2009
Из: Белгород
Вне форума


Репутация:   7  


не стоит заморачиваться ;)сильно быстро не поедет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 18.5.2010, 12:30
Сообщение #40





Гости





    


Чипованный 1,6 выдает около 106 лошадей. Без катов ... ну может +2л/с максимум.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

10 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"