Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Oil Catch Tank, Нафих это?
Titus
сообщение 14.10.2009, 0:50
Сообщение #1


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29934
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Такая байда, короче, бешеная.........
Вы справедливо спросить "а нах он?".
Я однозначно не смогу ответить. Но если пойти в теорию - в общем так.
Есть у нас трубка такая, называется трубка вентиляции картера двигателя - байда полезная и нужная - надо его, гадюку, вентилировать, иначе будет там черт-те что. На самом деле трубок как бы две, но мы рассмотрим только правую. Рассуждать будет по 1.6 мотору - в остальных все аналогично. Если откроем капот - то справа сбоку клаппанной крышки увидим такой угловой штуцерок, на него надета резиновая трубка и она идет дальше на впуск, в преддросельное пространство. Нашли? Вот. О ней будет речь. А вторая трубка - тоже из клапанной крышки идет, только сверху и ближе к маслозаливной горловине.
В общем, первая и занимается вентиляцией картера - перед дросселем есть разрежение, ну и оно потихоньку и тянет туда картерные газы. Вторая трубка, о которой упомянуто выше - это аварийная - если первая не справляется, а давление картерных газов большое - то вторая "сплюнет" всю эту фигню в задроссельное пространство. Если обе трубки (или их фильтры внутри клапанной крышки) забиты - то их просто выбьет давлением из движка (первую труднее, на вторую достаточно глянуть и пошевелить ее руками в крышке - чтобы понять о чем речь).

Чем это хорошо. Это хорошо тем, что это система вентиляции. Без нее, как известно - никуда. Аналогии не буду приводить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Чем это плохо? На больших оборотах (в любом авто) туда (в трубку) попадает чуть масла - в виде масляной пыли, которая потом летит на воздушный фильтр, на дроссельную заслонку, на MAP (или MAF), на РХХ, на все, в общем, что попадется по пути. Много же топиков - про помывку дроссельной заслонки? Много. А суть - масло попадает на дроссель, дальше поганый штатный фильтр пропускает пыль, оно все липнет и ура.. Как-то так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Методика решения? Суть в том, что эту трубку (первую упомянутую) мы режем на две части и в ее разрыв включаем некий девайс, под названием Oil Catch Tank. Проще говоря - маслоуловитель. Это тупо такая банка со входом и выходом и мерной прозрачной трубочкой. Внутри банки лежит специальная такая путанка из металлической проволоки, на которой и оседает вся эта масляная пыль, пролетающая по трубке. Система, ессно, герметичная. Мерная трубочка нужна для того, чтобы смотреть - как банка наберется полной - мы аккуратно отключаем маслоуловитель и выливаем масло обратно в двигатель. Можно и в канализацию (или кто куда гаразд), но зачем? Это наше родненькое, чистенькое маслице. Заодно по степени заполнения маслоуловителя можно косвенно оценить - а не болеет ли у нас чуть двиг?

Штука актуальна для тех, кто любит часто крутить движок на высоких оборотах, ну а для владельцев турбо-автомобилей это еще более нужная штука - там и температуры и давления другие, да и крыльчатке турбинки приятнее быть без лишнего масляного налета.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Специально пишу только сегодня, ибо девайс поставили давно, а подключил я его только сегодня (ждал трубки, думали, куда его воткнуть под капотом (места то мало..) и тп).

В общем, теперь фотки. За пример возьмем Oil Catch Tank by Cusco, made in Japan (на коробке написано, что категорически запрещено использовать за пределами Японии, но будем надеяться, что самураи нас простят..)

Это вот коробка с кетчем внутри:
Прикрепленное изображение

Это вот как комплект выглядит, там крепления, кусок трубки (которого никогда не хватает), и все такое:
Прикрепленное изображение

Это вот танк чуть более крупным планом, где вход и выход у него - это неважно, ибо оба сверху, если рассматривать другой вариант, допустим, где один штуцер сверху, другой снизу - там уже важно - где вход, а где выход (будет подписано, ага):
Прикрепленное изображение

И, собственно, живые фотки, как это все выглядит под капотом, там много трубок всяких, но место и о чем идет речь - думаю, что понятно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) С поправкой только что у меня голова двига другая и впуск чуть в другом месте сделан - все, в принципе, делается идентично. Трубки длинные, можно было бы и покороче - но я старался обойти подальше выпускной коллектор - ибо сгорит все, если пройти совсем рядом с ним (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

PS с завода обычно такое не ставится, даже в Эвики. Но, как говорится, рекомендовано на самом высшем уровне (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Start new topic
Ответов (60 - 79)
Гость_alftuning_*
сообщение 1.6.2010, 17:56
Сообщение #61





Гости





    


Цитата(Artem NN @ 1.6.2010, 17:59) *
Это ты по поводу нулевика ??
Симптомы проворота вкладышей какие ???

У меня пробег за год 3000 км. нулевик стоит недавно. так что думаю мне еще на пару тройку лет авто хватит, а потом машину сменю.

я по поводу - "Воткнул я себе тоже маслопомойку - бензофильтр от таза."
ты тупо заткнул вентиляцию картерных газов!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 1.6.2010, 18:35
Сообщение #62


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29934
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Нет, место правильное. Но такое туда - упаси бог ставить, Альф верно написал. В лучше случае - выдавит сальники из двигателя, в худшем - провернет вкладыши. Это не шутка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По вентиляции я отбацаю скоро отчет, как закончат крышку мне ваять. Все будет абсолютно по другому и два оил-кетча (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

А фильтр сними и срочно, ибо, недолго осталось.. Вопрос в чем - как только на нем образуется масляная пленка - он перестанет пропускать воздух, будет задушена вентиляция картерных газов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 1.6.2010, 20:58
Сообщение #63


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


По идее, если такой фильтр стоит только на одном шланге, то, в крайнем случае, лишнее давление через второй шланг уйдет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.6.2010, 10:57
Сообщение #64


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29934
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Не факт, PCV такая гадость - что при большом давлении "из крышки", он, зараза, тоже закрывается. Сам не знал - но на днях разобрал, изучал его устройство.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 2.6.2010, 12:59
Сообщение #65


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Упс. Тогда могет быть кирдык по полной программе...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.6.2010, 13:06
Сообщение #66


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29934
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Угу. Я не зафотал, когда разбирал свой, но, устройство смутило. Я, конечно, понимаю, что это модный и нужный девайс, опять же, он спасает от "прострелов" из впуска в головку, но, судя по тому, что я видел - может наступить момент, когда он просто не выполнит свою задачу и все, а второй трубки не хватит.

Если хотите - опытом личным, буквально неделю назад было (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я давно обратил внимани, что при выходе на полный буст (около 0.7-1бар) сзади идет шлейф дыма, на мелком бусте все гуд. В общем - кончилось все банально, и слава Богу, легко - дали 1.30 турбиной - выбило сальник одного из распредвалов. То, что не провернуло вкладыши, это очень хорошо.
Что получилось - PCV нифига не держал - пропускал давление турбины из впуска под клапанную крышку, второй трубки не хватало все это вывести в преддроссельное пространство (сечение-то мелкое). Вот и имеем итог..
Это на турбо-машине. На атмосфернике, конечно, все чуть проще - там нет такого давления, но, забитая, или неправильно работающая вентиляция картера - прямой путь к выдавленным сальникам или провернутым вкладышам. Вот такие вот бензофильтры этому очень могут поспособствовать. Если ставить - то только фирменный маслоуловитель, и то, вполне определенных брендов (Cusco, Greddy), причем, оригинальные, есть много китайских вариантов, типа JDM Cusco.

По PCV - вот фотка неплохая, примерно так оно и есть все, угу:
Прикрепленное изображение

Только в Лансеровском сверху (относительно фоток этих) еще шайба стоит - в нее и может запереться клапан при избыточном давлении из-под крышки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 3.6.2010, 10:12
Сообщение #67


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Хм... Титус, я снял посмотреть оба шланга. Правый - чистый и сухой. Левый, тот что от клапана идет за дросель - имеет внутри маслянный налет. Пробег 46 тыщ. Какой смысл ставить помойку на чистый шланг? Да и НЛК ты вроде с Копаневым спорил, что ставить надо после дросселя, а не до. Или я чего-то не понял?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.6.2010, 11:16
Сообщение #68


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29934
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Я ни о чем не спорил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я писал, что ставить надо на шланг, который справа и идет в преддроссельное пространство.
А вообще, открою страшный секрет - масло летит в оба шланга и у меня стоит два оил-кетча, по одному на каждый шланг (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 7.6.2010, 8:29
Сообщение #69


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Переставил свою маслопомойку на клапан, что идет за дроссель. За поездку в сад и из сада (120-150км) в маслопомойку наконец то наплевало немного.
Представляю что там образуется с этого масла на впускных клапанах. Наверное спллошной нагар выростает.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.6.2010, 11:39
Сообщение #70


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29934
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Во (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вообще, в обе трубки плюет по чуть. Там за ними тупо маслоотливные пластины и все, никаких масляных сепараторов по сути нет. Мы тут крышку башки разбирали не так давно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 12.7.2010, 0:10
Сообщение #71


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


Вообщем сегодня наконец-таки поставил такое чудо, т.к. достался практически на шару. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

(IMG:http://www.importscene.com.au/images/oil_catch_can.jpg)

Один вопрос - нафига там фильтр наверху? чтоб дышалось легче?

З.Ы.
де в москве силиконовых шлангов цветных найти? прозрачный не секас )))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.7.2010, 14:06
Сообщение #72


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29934
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Угу, чтобы чуть дышалось воздушком еще (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 12.7.2010, 14:31
Сообщение #73


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


ИМХО
Если ставить после дросселя - то
Через этот фильтр будет подсасывать воздух на впуск и ДАД будет показывать не верные данные для ECU. (разряжение на впуске будет меньше т.е. LOAD в таблицах то же меньше)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 12.7.2010, 14:35
Сообщение #74


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


Стоит как любая другая маслопомойка до дросселя. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.7.2010, 14:46
Сообщение #75


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29934
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Артем абсолютно прав, туда можно ставить маслопомойку только закрытого типа.
Кстати, по второму шлангу (который идет в задроссельное пространство) маслице тоже пролетает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.7.2010, 21:05
Сообщение #76


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29934
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Друзья сделали самостоятельно по общим идеям оил-кетч, изучить можно тут (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1824
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bionoiz
сообщение 23.12.2010, 14:53
Сообщение #77


Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 467
Регистрация: 5.10.2010
Из: UFA
Вне форума
Авто: LX470

Репутация:   10  


Цитата(Titus @ 12.7.2010, 16:46) *
Артем абсолютно прав, туда можно ставить маслопомойку только закрытого типа.
Кстати, по второму шлангу (который идет в задроссельное пространство) маслице тоже пролетает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Предлагаешь ставить открытого типа в задроссельное пространство?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.12.2010, 14:58
Сообщение #78


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29934
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ну да. А лучше ставить только закрытые, чтобы ошибок по смеси не было сильных (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 8.4.2011, 18:36
Сообщение #79


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


а можно немного теории?
Почему нельзя просто вывести картерные газы на улицу? Одна из причин понятна - экология, а еще?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.4.2011, 19:26
Сообщение #80


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29934
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Можно, никаких вопросов, просто будет дымок идти из-под машины, как у дедовых жигулей. Минусов больше никаких - какое-то время, пока я тестировал всю эту систему - именно так и ездил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"