Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Гелевый аккумулятор, Optima YellowTop D34/78, 4.2L
Titus
сообщение 31.8.2009, 22:31
Сообщение #1


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Прикрепленное изображение

Ну, собственно что я могу сказать.. Установка гелевого аккумулятора оправдана. И для стоковой машины, а уж для машины, в которой стоит более-менее приличный звук - так и тем более.
Принципиальное отличие в чем? Там нет привычного нам жидкого электролита, сеток, пластин (точнее, пластины есть, но не такие) - там есть 6 банок, внутри рулонные элементы..
В общем, позволю себе процитировать инфо с сайта http://www.optimabatteries.ru, собственно, где я и брал аккумулятор себе.

Прикрепленное изображение

Цитата
Вместо пластин, используемых в обычных аккумуляторах, «Оптима» применяет свитые в рулон тонкие свинцовые ленты с особым сепаратором из стекловолокна, содержащим кислоту - "рулонный элемент". Использование рулонных элементов позволяет создать мощный, компактный, прочный и удобный в обращении аккумулятор.

МАКСИМАЛЬНАЯ ЖИВУЧЕСТЬ
Раствор электролита в абсорбированном виде находится в закрытой системе, окруженной долговечным и устойчивым к погодным условиям пластиком. Ни удары, ни аварии, ни неожиданные колебания температуры не могут прервать работу аккумулятора или вызвать утечку электролита.

БОЛЬШИЙ СРОК СЛУЖБЫ
Значительно меньшая толщина свинцовых лент позволяет увеличить их активную площадь на 50-100% по сравнению с обычными пластинами свинцово-кислотных аккумуляторов. Конструкция аккумулятора «Оптима» минимизирует сопротивление и обеспечивает равномерное давление по всей поверхности элементов, таким образом гарантируя быструю отдачу энергии и увеличение срока службы аккумулятора. Большая площадь поверхности активных элементов также сокращает время зарядки аккумулятора.

НЕ ТРЕБУЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Важное преимущество «Оптимы» перед обычным аккумулятором состоит в том, что «Оптима» не требует обслуживания, поскольку представляет собой полностью закрытую систему и содержит электролит в абсорбированном состоянии.

ЛЕГКО УСТАНАВЛИВАЕТСЯ
Закрытая система позволяет устанавливать аккумулятор в любом положении, даже вверх дном, что делает его идеально пригодным для установки в ограниченном пространстве.

МАКСИМАЛЬНАЯ ПУСКОВАЯ МОЩНОСТЬ
Конструкция аккумулятора обеспечивает максимальную мощность и надежность во время запуска двигателя, независимо от температуры или числа случаев глубокой разрядки. Компактные аккумуляторы «Оптима» проверялись на запуске больших дизельных моторов при температурах от -40 до +40 градусов Цельсия.

ОЧЕНЬ НИЗКАЯ СТЕПЕНЬ САМОРАЗРЯДА
Аккумуляторы «Оптима» идеальны для сезонного использования. Низкая степень саморазряда обеспечит надежный пуск даже после длительного хранения.



Какие они бывают?

Цитата
(IMG:http://www.optimabatteries.ru/images/redbullet.gif) «ОПТИМА» С КРАСНЫМ ВЕРХОМ - стартерный аккумулятор;

(IMG:http://www.optimabatteries.ru/images/yellowbullet.gif) «ОПТИМА» С ЖЕЛТЫМ ВЕРХОМ - тяговый (силовой) аккумулятор;

(IMG:http://www.optimabatteries.ru/images/bluebullet.gif) «ОПТИМА» С СИНИМ ВЕРХОМ - cтартерные и тягово-стартерные аккумуляторы для использования на море;


Ну, я думаю, что все отлично понятно, что мой выбор пал на YellowTop - Оптима с желтым верхом. Гулять, так гулять, да и реально он нужен.

Почему? Если на пальцах - в моей машине стоит около 1кВт звука, практически никакой аккумулятор не живет там дольше года - мрут.. А если машину заглушить и чуть послушать музыку, даже не на полную громкость - ну, это минут на 50, дальше имеем мертвый аккум.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну, а из теории и практики мы знаем, что обычный свинцово-кислотный аккумулятор выдерживает примерно 5-6 раз полной разрядки (в ноль). То есть, раз 5-6 мы его еще зарядим, а вот дальше - имеем сульфатацию или замыкание между пластинами - и привет.. Собственно, и с таким сталкивался. Стоковый аккум помер еще в момент начала построения музыки в машине (машине было чуть более полугода тогда).

Ну и в общем, купил. Как раз был в Москве, позвонил в вышеназванную фирму (в Украине не смог найти, из US не получалось притащить - осенью 2008 были проблемы с таможней), в Москве все было просто и быстро - раз-два, на следующий день привезли домой, выписали бумаги и уехали. Приятно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Вот он красавец, на полу Московской кухни:

Прикрепленное изображение

Это фотка января 2009 года.

Дальше делаем небольшую паузу.. И возвращаемся к теме сейчас - в последний день лета этого же года (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Глядя и думая насчет аккумулятора и его крепления, пришел к выводу, что красоте нужно красивое крепление, а не стоковые "гаечки". Подумано-получено, благо есть некая американская фирма http://www.optimatrays.com, у которой и было заказано крепление (ради интереса, самое простое), вот такое, фото с их сайта:

Прикрепленное изображение

Ну, и вот так он должен стоять в креплении (фото опять же, с их сайта):

Прикрепленное изображение

В общем, сегодня в обед получил крепление, решил сразу мерять все и думать. Распаковав - конечно, прикололся.. Насколько качественно, красиво, грамотно, продуманно и идеально все сделано.. Фирме-изготовителю просто пять с плюсом за такое, это реально круто.. Фрезерованный авиационный алюминий - легкий, крепкий и маньяческий.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вот фото, уже на Крымской кухне (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Прикрепленное изображение

Ну и дальше - примерка аккумулятора - все становится идеально, до миллиметра.. Вживую - красота безумная (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В машине крепится болтиками - в комплекте идет два варианта болтиков (разного диаметра) - посмотрим по месту, что будет лучше. Хотя, думаю, что особых вопросов там не возникнет - и так все понятно. Кстати, если кто посмотрит сайт - там видно, что есть много вариантов креплений - с верхней крышкой еще и надписями.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Забегая вперед - сразу скажу, я взял самую простую, дабы посмотреть - как оно будет выглядеть под капотом, и если что - у этой фирмы можно заказать абсолютно любую верхнюю крышку - выфрезеруют по посланному проекту (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вот там мы и напишем "Amadeus", да с подсветкой.. Единственное - надо прикинуть, встанет ли по высоте. Но это скоро будет ясно.

Ну и, сидя на кухне и попивая вино (крымское) пришла мне мысль в голову.. Маньяки мы или нет.. Конечно маньяки! - подумалось мне.. А раз маньяки - значит надо сделать такой аккумулятор, которого нет ни у кого. А как? А давайте подумаем - чего боятся аккумуляторы? Правильно, перегрева и переохлаждения. А у меня как раз лежит пол-рулона термозащитного экрана от CoolIt ThermoTec (им замотано много чего под капотом из трубок-патрубков, там тканево-стеклянная основа, самоклеющаяся и внешний экранирующий слой из алюминиевой фольги). В общем, берем ножницы, лезвие, спирт (обезжиривать аккумулятор, а не пить!), вино (ни в коем случае не обезжиривать им аккумулятор, а пить!), тряпочку, линейку (надо же вырезать полоски, хотя, каюсь, линейки не нашел, размечал по картонной коробке-упаковке от этого же рулона, благо, он был не кривой).

Все делаем аккуратно и с душой и получаем вот такой результат:

Прикрепленное изображение

На небольшие припуски обрезки термо-экрана вверху и внизу не обращаем внимания - вверху у батареи абсолютно хитрая форма, внизу - нам же надо, чтобы оно все влезло еще и в крепление? На месте этих мелочей вообще не будет видно. Да и батарея сама по себе не совсем простой формы.. Кстати, по бокам видно прорези для ручки (ручка нужна только для переноски, жутко удобная конструкция - ручка очень легко снимается, под капотом она нам не пригодится). Вот еще фото:

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Этикетку с аккумулятора я предварительно аккуратно оторвал и переклеил на термо-защиту, пусть будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Ну и, вот так вся эта конструкция выглядит в сборе - аккумулятор, термо-защита, крепление, съемная ручка для переноски (и анананананананасовый сок на фоне, ага).

Прикрепленное изображение

Ну и такая, жутковатая фотка напоследок, специально для маньяков! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Прикрепленное изображение



Как это все будет выглядеть в машине - доложу с фотографиями в этом же топике. На днях поставим (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Start new topic
Ответов (40 - 59)
lexa47ak
сообщение 27.6.2010, 7:30
Сообщение #41


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 46
Регистрация: 2.3.2009
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 19.6.2010, 14:24) *
lexa47ak, ты хоть тему раскрой (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Мне вопрос не особо интересен, но в целях развития (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

На ура просадка слишком большая за счет диода...таким образом акб который через нее будет подключен будет постоянно недозаряжен что приведет его на свалку...
На стингеровском реле таких просадок нет!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Graliw
сообщение 1.7.2010, 9:40
Сообщение #42


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 92
Регистрация: 17.2.2010
Из: Тольятти
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(lexa47ak @ 27.6.2010, 8:30) *
Цитата(Titus @ 19.6.2010, 14:24) *
lexa47ak, ты хоть тему раскрой (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Мне вопрос не особо интересен, но в целях развития (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

На ура просадка слишком большая за счет диода...таким образом акб который через нее будет подключен будет постоянно недозаряжен что приведет его на свалку...
На стингеровском реле таких просадок нет!

На Уре 200 не может быть никакой посадки, нет там никакого диода, вот разобрал для интереса )

(IMG:http://i064.radikal.ru/1007/de/fced11f57069.jpg)

(IMG:http://s15.radikal.ru/i189/1007/8e/9db36919c4c5.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.7.2010, 10:54
Сообщение #43


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Вообще, солидно выглядит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Диоды есть, судя по всему (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Graliw
сообщение 2.7.2010, 11:39
Сообщение #44


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 92
Регистрация: 17.2.2010
Из: Тольятти
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(Titus @ 2.7.2010, 11:54) *
Вообще, солидно выглядит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Диоды есть, судя по всему (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

диоды есть конечно, но не в силовой цепи, там контакт реле )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lexa47ak
сообщение 3.7.2010, 1:03
Сообщение #45


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 46
Регистрация: 2.3.2009
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Graliw @ 2.7.2010, 12:39) *
Цитата(Titus @ 2.7.2010, 11:54) *
Вообще, солидно выглядит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Диоды есть, судя по всему (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

диоды есть конечно, но не в силовой цепи, там контакт реле )

померь просадку под нагрузкой...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 3.7.2010, 9:53
Сообщение #46


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Задам тот е вопрос что и на МЛК - А какой из аккумуляторов самый лёгкий? Вот бы чего хотелось! Может есть маленькие, но лёгкие, работающие в штатном режиме? И есть ли смысл перетащить его в багажник? Чисто по развесовке смысл вроде есть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 3.7.2010, 10:10
Сообщение #47


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Дык гелевые вроде и есть самые легкие! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 3.7.2010, 10:13
Сообщение #48


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Миша а сколько он весит не знаешь?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 3.7.2010, 10:20
Сообщение #49


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Блин, да вот полазил по их сайту, но что то не нашел про вес...
По идее "рулонник" должен быть намного легче свинцового да еще и заполненного жидкостью! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вот сайтик, посмотри, мож я не заметил чего: http://optimatrays.com/viewitem.php?type=battery&id=20
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 4.7.2010, 6:04
Сообщение #50


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Благодарю.(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) топтоптоп (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 28.7.2010, 15:15
Сообщение #51


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Чтоб не плодить новые темы - подтема: как я закрепил новый, более ёмкий аккумулятор. Штатный был то-ли на 40 то-ли на 45 А/ч. Когда пришло время менять оказалось что хотя такие и есть в наличии, но по рожкам не подходят, пришлось брать помощнее, на 60 Ампер. По размерам - точно вмещается в подиум, осталось только закрепить, но заводской кронштейн естественно не подошел. Поэтому за пол-часа из полосы нержавейки был выгнут и установлен новый.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 28.7.2010, 16:13
Сообщение #52


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(Mihail V @ 3.7.2010, 13:20) *
Блин, да вот полазил по их сайту, но что то не нашел про вес...
Вот сайтик, посмотри, мож я не заметил чего: http://optimatrays.com/viewitem.php?type=battery&id=20

Есть там вес: Weight: 43.5 lbs. То есть 43,5 фунта.
Осталось только фунты в килограммы перевести... 43,5*0,45359=19,73кг. Что-то тяжеловат получается для гелевого...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Graliw
сообщение 28.7.2010, 19:45
Сообщение #53


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 92
Регистрация: 17.2.2010
Из: Тольятти
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(haris67 @ 28.7.2010, 17:13) *
Цитата(Mihail V @ 3.7.2010, 13:20) *
Блин, да вот полазил по их сайту, но что то не нашел про вес...
Вот сайтик, посмотри, мож я не заметил чего: http://optimatrays.com/viewitem.php?type=battery&id=20

Есть там вес: Weight: 43.5 lbs. То есть 43,5 фунта.
Осталось только фунты в килограммы перевести... 43,5*0,45359=19,73кг. Что-то тяжеловат получается для гелевого...

у меня оптима на 75 весит около 30 )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 28.7.2010, 19:48
Сообщение #54


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ни фина се, это они такие тяжелые? А где свой заказывал?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.7.2010, 1:34
Сообщение #55


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Гелевые никогда не были более легкими (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
SSh, опять же, маньяк! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 25.3.2011, 23:55
Сообщение #56


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А вот такие гелевые никто не пробовал? Цена бюджетнее чем у елов топа, и сколько нужен по амперажу?
http://www.bigteh.ru/index.php?categoryID=116

Моя цель - уменьшить габариты АКБ, нужен АКБ меньше чем штатный, т.к. будут меняться местами АКБ с аирбоксом.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.3.2011, 17:28
Сообщение #57


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Миш, я бы не сказал, что они ощутимо бюджетнее YellowTop (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А что это за бренд такой - тут хз..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ХАН
сообщение 8.11.2011, 13:53
Сообщение #58


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 415
Регистрация: 5.11.2010
Из: МО г.Сергиев-Посад
Вне форума


Репутация:   1  


Вот подумываю сменить батарейку)можно взять и YellowTop!
Вроде бы всё ясно но вот клемы охота новые да и с показателями..
какие бывают?
что надо знать при её выборе?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.11.2011, 16:34
Сообщение #59


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Бывают и полно, на eBay тоже много (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Да а что знать - выбираешь любые клеммы и все. Рассчитанные на 12-вольтовый аккумулятор автомобильный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
UAPb
сообщение 8.11.2011, 17:28
Сообщение #60


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 46
Регистрация: 22.7.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6AT

Репутация:   1  


Titus, а какой емкости ты взял себе аккумулятор? В теме не нашел)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"