Куда вывести датчик внешней температуры?, чтоб не врал в пробках... |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Куда вывести датчик внешней температуры?, чтоб не врал в пробках... |
11.6.2010, 18:25
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
Собсно, сабж.
Кто куда выводил датчики от термометров, БК и прочих метеостанций? Уже все мозги себе сломал... Датчик в переднем бампере врет априори в любом месте, потому что при включении вентилятора теплый воздух от радиатора разгоняется по всему пространству под бампером. (проверено эмпирически (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) ) Корпус зеркала ощутимо нагревается от солнца. Задний бампер основательно забрызгивается грязью изнутри, кроме того гипотетически присутствует подогрев от глушителя. можно было бы под накладку порога, только у меня этих накладок нет... Кто может дать разумную и не требующую глобальной разборки автомобиля идею? |
|
|
20.6.2010, 21:44
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Решил тянуться в задний бампер. Как только до ямы доберусь, буду устанавливать. А яма зачем? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Я протянул именно к заднему бамперу и ямой не пользовался... По порогам провести под пластмассками, потом придется снять сидушку заднюю, но это легко, потом поднять полик в багажнике и пропустить провод с датчиком через отверстие с резиновым уплотнителем, где идут провода на задний ПТФ. Просто просунуть его туда сантиметра на 3 - 4 и все... (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
|
|
3.7.2010, 9:36
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Поставил в передний бампер, под накладку номерного знака, врет собака. В движении правильно показывает. Сейчас фото поищу.
|
|
|
3.7.2010, 9:42
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Вот он. Или надо кончик на улицу вывести. Или есть замута поставить другой. С длинным тонким усиком сантиметров 40-50 он. Может выведу его как антеннку. Думаю неплохо будет смотреться. Да и сам датчик, точно будет замерять только температуру воздуха.
Прикрепленные изображения
|
|
|
3.7.2010, 11:05
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Если будет выведен наружу - то начнет врать на солнце.
Надо избегать попадания прямых солнечных лучей. |
|
|
31.10.2010, 14:04
Сообщение
#25
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
При установке БК, аля СЕРЖЭЛЕКТРОНИКС наружный термодатчик выводил по правой части моторного отсека под бампером передним, в районе бачка омывайки. У меня там идут шланги омывателя фар, дык вот прихватил провод датчика в 5-7 сантиметрах от самого чувствительного элемента, при этом датчик опущен как можно ниже.
Показывает достаточно точно, даже в стоячем положении, если и есть расхождения стоя/в движении - то они не более 2-х градусов, по моим наблюдениям, считаю это приемлимо. Главное убрать датчик как можно дальше от радиатора и как можно ниже, тянул провод через резиновую заглушку в переборке моторного отсека. Если наращивать штатный провод (наприер протягивая датчик в задний бампер) сдаётся мне сопротивление цепи изменится, и показания будут сильно разнииться, ИМХЕЦ |
|
|
31.10.2010, 14:46
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Это смотря какой датчик.... Если такой как у меня - DS18B20, т.к. у него обмен данными цифровой - то можно без всякой погрешности удлинять до 300 метров.
Насчет места установки согласен, мой как-раз там и стоит, вернее висит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Немного привирает, но не критично. Обычно смотришь температуру когда только садишься в машину - в это время показания правильные, во время движения тоже. Но тут еще один ньюанс - а нужен вообще датчик внешней температуры в машине? По мне так никакой полезной информации он не дает, скажем посмотрел - увидел что температура низкая и что дальше?В машине же гардероба нет чтоб приодеться потеплей (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . Да даже и есть что надеть - вышел из машины, если холодно - одел... Вон у меня аж 2 датчика, показания просто заполняют место на экране, я даже и не смотрю на них. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Как раз думаю - чем бы более полезным и нужным заменить температуру на моем показометре... |
|
|
31.10.2010, 14:58
Сообщение
#27
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
Не ну тут как сказать Сергей. У меня дома термометр жена заклеила плёнкой окно, а на работе тоже не всегда удаётся посмотреть. Так что очень хорошо, что есть датчик, я раньше смотрел с сигналки (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) .
Да и во всех современных авто с трипкомпом он есть, это факт, так что логика всё же есть. В моём БК показаний хватает, а температура совмещена с показанием напряжения в бортовой сети - очень удобно. |
|
|
31.10.2010, 15:14
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Вот я и говорю - кому как (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Особенно если сигналкой можно считывать - совсем другое дело. Выходя из дома жена обязательно смотрит температуру, я специально купил термометр с выносным щупом, который вывел за окно.
А вот автомобильными термометрами абсолютно не пользуюсь, так-же как и вольтметром, который был у меня в первой версии БК, во второй версии я его изъял. Кстати, насчет домашних термометров. Жена или дочь как только увидят что на нем скажем градусов 18 - сразу начинают мерзнуть (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) , хотя до этого вроде чувствовали себя нормально... Сразу включают отопление, которое я через некоторое время незаметно или отключаю или прикручиваю термостаты на батареях (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
31.10.2010, 15:21
Сообщение
#29
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
Я конечно не спец, но вольтметр то зачем изъял Сергей? Разглядеть загодя что у тебя генератор не пашет или ещё чего, по мне так очень нужная штука. Да и всегда можно глянуть сколько аккум даёт на сегодня. По мне пусть будет запас по функциям, надо посмотрим, не надо пусть не показывается, вообще БК ощутимый прорыв даёт стоку по диагностике, а также по манере езды и пррочему. Глядя на расход педалируешь по другому, знаешь чем у тебя живёт ГЕНа, как обстановка за бортом, сколько в баке осталось бензина - в целом очень полезная штука, и температура лично для меня не последнее место занимает.
|
|
|
31.10.2010, 15:40
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
За пол-года пользования БК ни разу не взглянул на вольтметр (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Единственное чем в конечном итоге пользуюсь - часы и индикатор расхода топлива. Кстати, если будет такая необходимость - восстановить вольтметр - дело несложное. Входы АЦП во второй версии у меня свободны, надо только подправить прошивку и все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
31.10.2010, 16:41
Сообщение
#31
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Думается надо датчик ставить сзади, на балку усилителя багажника, на противоположной от глушителя стороне:
Примерно здесь, показано красной стрелкой. По салонному думаю где то в районе центрального туннеля или в районе пепелки задней в пенале! (IMG:style_emoticons/default/dirol.gif) |
|
|
31.10.2010, 16:44
Сообщение
#32
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
Ну не знаю, не знаю. Салонный датчик установил туда, где он стоит в авто с климатом (за решётку в торпедо по правую руку от руля). А Внешний именно рядом с бачком омывателя - температуры там нет, провода штатного хватает, точности показаний за глаза
|
|
|
31.10.2010, 16:48
Сообщение
#33
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ну салонный по любэ будет показывать больше у тебя, особенно когда печку включаешь, будет под 40 казать!
Уличный спереди, как ты его не размещай, показания будут отличатся на ходу и когда стоишь, на 5-7 градусов, проверено! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
31.10.2010, 16:56
Сообщение
#34
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
Ну салонный по любэ будет показывать больше у тебя, особенно когда печку включаешь, будет под 40 казать! Миша, ты хочешь сказать что у авто с климатом температура под 40 в салоне? В том месте нет дефлектора, и потому казать он будет около дела, сколько я не ездил, к примеру на дачу 40 КМ туда и столько же обратно, выше + 22 он не показывал, я обдув ставил на стекло. По поводу забортного - у нас пробок нет, посмотреть как он ведёт себя в пробке нет возможности, но вот просто на стоячем и заведённом авто температура отличается у меня не более чем на 2 градуса, считаю это достаточным |
|
|
31.10.2010, 17:00
Сообщение
#35
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
У НАС так то уже поздняя осень, температура около 0, так что печкой пользуюсь, вон корешь в стлицу за ракетой причалил, пишет там +11 и ни единого облачка, вот у вас тами ЖАРА (IMG:style_emoticons/default/sarcastic_hand.gif)
|
|
|
31.10.2010, 18:35
Сообщение
#36
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
У меня на пассате и на бмв датчик стоял под задним бампером. С противоположной от глушителя стороны - абсолютно адекватно показывал температуру (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
31.10.2010, 21:59
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Мой датчик температуры от БК стоит под задним бампером слева. Пока не сломался показывал точно. Скоро придет новый (спасибо Виталию), поменяю. Салонный на сиге стоит в районе верхней накладки панели коробки передач. Дефлекторов отопителя там нет, солнечные лучи не попадают, так что показывает точно. Плюс по нему я через брелок могу посмотреть, какая температура на улице, с поправкой на замкнутое пространство. Все хотел их местами поменять - салонный посадить на БК, а наружный - на сигу, но они разные с разными колодками, так что пока не могу...
|
|
|
31.10.2010, 23:39
Сообщение
#38
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
А я свой датчик снял...Как-то не прижился.
Может, потом обратно поставлю |
|
|
6.12.2010, 14:32
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Это смотря какой датчик... Не помню уже, в какой теме обещал Сергею выложить фотку моего датчика температуры (для БК "от СержЭлектроникс"), поэтому выкладываю тут: Кстати, полез его менять, а он оказывается рабочий! Просто проводок отошел... Новый остается на запас... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
6.12.2010, 14:53
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
(IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Ильгиз, я что-то не понял... А на обратной стороне ничего нет? Просто по этой стороне виден как-будто диод в качестве термочувствительного элемента ну и простейший усилитель на транзисторе...
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|