Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Свечи на Лансер IX, Определяемся с выбором
TCL
сообщение 23.2.2009, 0:32
Сообщение #1


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 407
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Брянск
Вне форума


Репутация:   0  


Эта тема - попытка систематизировать вопрос со свечами Лансера.
Часть 1. Исторически познавательная, упрощенно изложенная для облегчения понимания, ориентирована на новичков.
Изначально на двигатели обьемом 1.3 (4G13) и 1.6 (4G18) устанавливались простые медные свечи с никелевым покрытием. Однако жизнь таких свечей в российских реалиях коротка. Достаточно заправиться один раз "бадяженным" ферроценами (или вообще, непонятно чем) бензином, - и свечи необходимо менять. Ситуацию можно улучшить применением более дорогих, иридиевых свечей, как на двигателях 2.0 (4G63), на них такие идут с завода. За счет более высоких характеристик, они более устойчивы к качеству бензина, обладают более стабильной искрой, служат дольше, заявленный ресурс вдвое больше чем у простых.
Из-за различия в типах свечей, во времена совсем недавние, было немало споров о возможности замены простых свечей на иридиевые.
Свою лепту в создание путаницы с возможностью замены, внес производитель. Дело в том что при эксплуатации автомобилей в России, были выявлены отказы запуска моторов при низких температурах, даже при хорошем состоянии свечей. Видимо сумма общего количества отказов свечей, превысила "точку кипения", и в феврале 2006 года, ММС специально для России, выпустила модифицированную прошивку Engine-ECU (электронного блока управления двигателем), и рекомендовала заменять при ТО вместе с прошивкой, обычные свечи на иридиевые. То же самое сделали и на конвейере. Однако, изменения коснулись только подачи топлива для надежности запуска при низких температурах и стабильности работы на топливе низкого качества. Еще один показатель качества отечественного бензина, точнее его отсутствия: в письме сервисной службы ММС по проведению доработки, интервал замены "иридия" приравнен к обычным свечам.
На сегодняшний день ситуация немного улучшилась, но скорее всего из-за того что владельцы автомобилей стали более тщательно подходить к выбору АЗС. Какие-то шаги по улучшению качества предпринимаются и производителями ГСМ, но в среднем, качество топлива на том же уровне, что и пятилетку назад. И очень сильно зависит от нефтеперегонных заводов, в одном регионе разница между поставщиками бывает заметна сразу по выезду с АЗС. Давний совет, на непроверенных АЗС заливать 92-ой бензин, чаще всего его путем добавления присадок превращают в 95-ый, и ныне не утратил верности. Хотя и не гарантирует того, что на "левой" заправке в бак не попадет неизвестно что с черте-каким октановым числом. Производитель допускает работу двигателя на 92-м бензине, с небольшим ухудшением характеристик. На практике - немного увеличивается расход, двигатель слегка "подтупливает" на разгон.
Но "фирменная" отечественная присадка на ферроценах гарантировано убивает любые свечи. Содержащийся в повышающей октановое число присадке элемент железа имеет отвратительное свойство осаждаться на поверхностях цилиндра и электродах свечи, со временем вызывая их замыкание. Если вывернутая из цилиндра свеча имеет красно-кирпичный цвет - то это вот он, "ферро", в чистом виде. Следить за состоянием свечей необходимо не только во время планового ТО, это имеет смысл еще и потому, что топливо не сгоревшее в цилиндре из-за отсутствия искры, попадает на очень дорогостоящий катализатор в выпускном коллекторе, выводя его из строя. Как правило, пропуск искры в одном из цилиндров, приводит к загоранию лампы "Check engine" (СЕ) -необходима проверка двигателя. Блок управления переходит на режим работы по внутренней программе, что приводит к уменьшению мощности, двигатель просто едет, не более, часто это сопровождается очень ощутимым "троением" двигателя. Хитрость еще в том, что ECU регистрирует отсутствие искры после некоторого порога, примерно после нескольких тактов. Плохая искра или редкие пропуски могут не вызвать реакции ECU, но недогоревший бензин в выхлопе будет понемногу убивать катализатор. В лучшем случае катализатор утратит свои фильтрующие свойства, в худшем -растрескавшись, перекроет собой выхлопную трубу. И то и другое вызовет срабатывание лампы СЕ. Но цена вопроса сильно увеличится. Кроме того, если в течении некоторого времени ECU не регистрирует повторения пропадания искры, лампа СЕ выключается, но это не дает гарантии нормального сгорания смеси в двигателе. При этом работать нормально двигатель не может, и многочисленные вторичные признаки (нестабильность холостого хода, вибрации, отсутствие должной динамики разгона) должны привлечь внимание владельца. Рекомендуется немедленно проверить состояние свечей, если необходимо - заменить. Загорание лампы СЕ не обязательно может быть вызвано неисправностью свечей, но как правило, чаще всего именно они являются причиной, и их проверка\замена можеть быть быть проведена владельцем без посещения станции ТО. Если же замена свечей не устранила проблему, то без визита к специалистам, для считывания кодов неисправности не обойтись.
На этом, думаю, ликбез на тему бензин-свечи-катализатор можно закончить. Но если кто-то может дополнить, исправить, уточнить написанное здесь - милости прошу.
Часть 2. Практическая.
Из изложенного в первой части логически следует вывод о том, что можно пойти, минимум двумя путями при решении вопроса с заменой свечей. Первый: не парясь с выбором, покупать самые дешевые подходящие свечки, и при возникновении первых намеков на проблемы с искрообразованием - с легкой душой, заменить их на такие же. Второй : покупать дорогие и качественные свечи, надеясь что заложенные в них возможности дадут уверенность в отсутствии проблем на боле-мене приличный пробег. У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы, но я считаю что они в равной мере имеют право на жизнь, и сторонники обоих вариантов могут высказать немало неоспоримых доводов в пользу своего выбора. Но лично мне, как наверно и большинству, ближе третий вариант - учитывая все за и против первых двух вариантов найти золотую середину - свечи достаточно хорошего качества по разумной цене, благо выбор огромен.
На этом закругляю свой опус, и прошу высказаться тех кто может сказать какими свечами пользуется, почему, с указанием (желательно) цен, места покупки и т. д. Не стесняйтесь, высказывайте свою точку зрения, в споре рождается истина, имеющая практическую ценность.
Итак, кто первый? И просьба, чем точнее Ваша информация - тем она ценнее для остальных участников форума.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
13 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Start new topic
Ответов (40 - 59)
vovat
сообщение 2.11.2010, 10:20
Сообщение #41


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 436
Регистрация: 10.7.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   5  


Цитата(Onega @ 2.11.2010, 7:58) *
Начал закупку расходников к ТО-60. Ну дак какие свечи? ДенсоИК-16?

угу
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 2.11.2010, 10:29
Сообщение #42


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Что-то никто так и не выразился насчет FR7DCX + (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Видимо придется самому тестировать....

P.S. Только что заметил, иконки выстроились как надо (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onotole
сообщение 3.11.2010, 13:15
Сообщение #43


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1359
Регистрация: 5.7.2010
Из: Курск
Вне форума


Репутация:   12  


я когода менял свои, на ngk мне сказали что мои еще отличные. вот я думаю, может обратно оригинал вставить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 3.11.2010, 13:20
Сообщение #44


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


сегодня разговаривал с слесарем у оф. диллера по поводу ТО-60. Он мне вообще сказал: "У тебя какие свечи стоят? Иридиевые? Родные? Не вздумай покупать новые, эти еще тридцатку отходят, лучше пропей эти 2 тысячи".
Вот теперь репу чешу: чё делать? Моск говорит - меняй, а земноводное плотно сжимает шею.... ХЗ. Кто чё скажет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onotole
сообщение 3.11.2010, 13:38
Сообщение #45


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1359
Регистрация: 5.7.2010
Из: Курск
Вне форума


Репутация:   12  


не меняй, я свои наеврн обратно засуну )))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 3.11.2010, 14:13
Сообщение #46


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


Цитата(Onotole @ 3.11.2010, 13:38) *
не меняй, я свои наеврн обратно засуну )))

Толя, ты в курсе что твои РОДНЫЕ и есть НЖК, как дети ей богу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Все свои свечи менял раньше срока примерно через 15-20 тыков, ввиду наличия халявных комплектов свечей уже вторую зиму ставлю просто каждый раз новые свечи, новое масло, новый салонный и маслянный фильтр.
2006 год с завода стояли НЖК те что №14, такие же ставлю и по сей день, японские, французским не доверяю. Сослуживцу на пробеге в 60 тыков, машина 2007 года, мотор 1,6, его родной иридий, тоже кстати НЖК, заменили на №14, разницы он никакой не заметил, а если нет разницы - зачем платить больше?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 3.11.2010, 14:25
Сообщение #47


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Веталь, т.е. ты за то, чтобы не менять?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 3.11.2010, 14:28
Сообщение #48


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


не я за то что родные и есть НЖК, а Толя говорит что лучше я родные верну на место НЖК.


теперь осознавая что и РОДНЫЕ НЖК и НОВЫЕ НЖК, без оговорки модели каждых, получается примерно так.


......Я сменил НЖК на НЖК, но наверное лучше верну НЖК обратно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 3.11.2010, 14:30
Сообщение #49


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


А . ты про это. Не, я имел ввиду мой случай менять или нет. (пост 44 данной темы)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 3.11.2010, 14:32
Сообщение #50


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


В твоём случае я бы сменил на обычные №14, потому как иридиевые проходят в лучшем случае в 2 раза дольше простых, а стоят в 4 раза дороже простых, ИМХО особой разницы на мотре 1,6 нет, но конечно же решать тебе
я имею виду свечи НЖК
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vovat
сообщение 3.11.2010, 17:35
Сообщение #51


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 436
Регистрация: 10.7.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   5  


Denso IR ! Родные были, 2008 года машина) откатал 80 000, поменял на обычные нжк и после 2 тысяч понял... в наши двиги токо иридий..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 3.11.2010, 18:14
Сообщение #52


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


Ну не энаю, почти 90% наших авто всё же комплектовались свечами НЖК на заводе, скорее всего DENSO стаили на украинский рынок, хотя я могу ошибаться (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 3.11.2010, 18:16
Сообщение #53


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


Цитата(vovat @ 3.11.2010, 17:35) *
поменял на обычные нжк и после 2 тысяч понял... в наши двиги токо иридий..

НЖК тоже есть ИРИДИЙ, и по отзывам не плохой и не сильно дорогой. Вот на Х-ах там свечи есть прям со значком МИТСУ и стоят космических денег, (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.11.2010, 18:16
Сообщение #54


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Виталь, обычные свечи служат 15-20к нормально, при не очень хорошем бензине - 10к.
Иридиевые служат 60-120к.
На иридии чуть ровнее едет машина, даже 1.6, ибо искра формируется чуть интереснее.

Но, тут все правильно - стоит выбирать карманом - к чему душа ближе лежит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 3.11.2010, 18:28
Сообщение #55


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


Витя возможно и так, но говорю же сменили сослуживцу заводской иридий НЖК на прстые НЖК - он разницы нек заметил, я конечно понимаю что он не спец, но это лишь подтверждает чт грань между ними на столько мала, Не на сколько они дороже (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 3.11.2010, 18:32
Сообщение #56


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


Цитата(Titus @ 3.11.2010, 18:16) *
Виталь, обычные свечи служат 15-20к нормально,

Вить, первые - родные свечи поменял на пробеге 19 тыков, еле выкрутили их у ОД, дык вот вожу их в машине по сей день, ибо состояние их было НАИОТЛИЧНЕЙШЕЕ, а бензин они видели всякий и 92 и 95 и московский и новомухосранский (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) , так что всё же ИМХО по более они выходят, 30-ку железно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.11.2010, 18:38
Сообщение #57


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Я на каждом ТО меняю свечи, не смотря на их состояние (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Это было и на стоке и сейчас (периодичность ТО у меня сейчас 5к).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 3.11.2010, 18:47
Сообщение #58


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


Ну я тоже стал перед каждой зимой ставить новые свечи, благо простые НЖК №14 стоят по 90 р за штуку, дык вот хоть с пробегом в 19 тык, хоть с 12 тык, состояние их отличное, меняю просто для себя, морозы у нас дикие бывают, так что это как минимум бюджетнее чем с такой же частотой менять иридий, ну а твой автомобиль Вить понятно что требует более трепетного отношения (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.11.2010, 18:55
Сообщение #59


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Я просто привык быть всегда уверенным в железе (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Даже на стоке всегда менял каждое ТО, зачем дожидаться джекичана? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
PS состояние свечей по их внешнему видно не определяется (кроме уж совсем явных признаков типа пробоя или отложений), на иридиевых - так тем более.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 3.11.2010, 19:13
Сообщение #60


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


Вообщем если свечи менять часто и при этом пробег не велик, то на стоке справятся и №14, если менять редко и предпочтительно по пробегу, то одназначно иридий (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
ИМХЕц как бы
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

13 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"