Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Замеры в Питере..., предлагаю обсудить, есть мысли...
Стёпа
сообщение 19.4.2009, 15:34
Сообщение #1


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Есть предложение обсудить здесь это всё.
Я думаю, что сюда и Дима может отписаться, потому как люди здесь не заинтересованные и исключительно пытливых умов...

Суть:
Появился в Питере чел, которому чиповка была не подуше до ёё появления.
Итогом стал замер авто и прибавка показанная на стенде в виде 2 л.с. и 7 Н/м...

То, что это правда мне представляется настолько же сомнительным, как если бы мне сказали, что вчера был конец света, а я этого не заметил!



Прошу Вас, высказывайтесь... знаете, не знаете НЕ важно...разберёмся... какие мысли есть по стендам?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
3 страниц V   1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (1 - 19)
Titus
сообщение 19.4.2009, 15:35
Сообщение #2


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Дык, а он графики или что выложил? Где это вообще обсуждаетцо? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 19.4.2009, 15:36
Сообщение #3


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


вот начало, на следующей странице источник графика, на 102-ой Дима отвечает:
http://forum.lancer-club.ru/index.php?show...939&st=1940
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 19.4.2009, 15:58
Сообщение #4


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Стёпа, твоё первое сообщение уже выглядит прошедшим через третьи руки, поэтому считаю нецелесообразным обсуждать некорректную информацию.

Я ездил тоже в Техноринг и присутствовал при замерах.

http://forum.lancer-club.ru/index.php?show...939&st=1960, читаем сообщение 1963, график в нём.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 19.4.2009, 16:13
Сообщение #5


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


успокойтесь, в конце концов... хватит мне уже предъявлять! здесь не питерская ветка NLC, будь корректней!

я не о том, что там кто то что то сфабриковал!

меня интересует: почему такие данные?! я не верю, в то, что там показаны настоящие цифры, понимаешь?

я не оспариваю ФАКТ того, что ЭТО сделали!
мне интересно, если подойти с точки зрения того, что это оказалось не правдой по каким причинам это могло произойти???...

у меня есть мысли, но я боюсь они сейчас собьют нас с толку... я их потом озвучу, просто поверьте мне, они не изменяться, я лицо не заинтересованное, я лицо интересующееся!!!

давай к делу...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 19.4.2009, 16:18
Сообщение #6


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Стёпа, я тебе ничего не предъявляю и максимально корректен.

Сегодня был замер ещё одной X 1.8 MT, я не ездил, но судя по информации - результат одинаковый. Вчера решили, что для статистики надо будет Диме загнать на стенд ещё несколько машин, чтобы получить статистику. Пока это два авто в Питере + одна машина в Москве, но графики разные.

Выносить "диагноз" пока считаю что рано.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 19.4.2009, 16:25
Сообщение #7


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Ghost @ 19.4.2009, 17:18) *
Стёпа, я тебе ничего не предъявляю и максимально корректен.

извини!

Цитата(Ghost @ 19.4.2009, 17:18) *
Пока это два авто в Питере + одна машина в Москве, но графики разные.

А ты имеешь ввиду тот график, что Дима вывешивал?


Ты мне лучше скажи вот что... ты можешь описать процесс от начала калибровки до распечатки графиков?
Меня интересуют все подробности...
Как калибровали, как замеряли, на какой скорости, сколько раз выкручивали, снимали ли клемы с акумма при установке чип/сток, что сначала крутили сток или чип, возвращались ли обратно, например чип/сток/чип... короче всё! можешь подсказать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.4.2009, 16:26
Сообщение #8


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Честно скажу, посмотрев и почитав - вполне может быть и такой результат. На атмосферниках достичь сумасшедших результатов чиповкой не особо возможно. В свое время, когда я ехал чиповаться, я отлично представлял, что чуда с небес ждать не стоит - и рассчитывал на результат в пределах 5%, что в принципе и есть на самом деле, 1-5% прироста (двух одинаковых двигателей на бывает), и я был вполне готов отдать сумму порядка $300 (на тот момент) за чиповку даже за такой результат - потому что просто я Моньяг (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Ну и, мне вполне понравилось, что двигатель ведет себя более эластично. Каких-то чудес и правда не стоит ждать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Я к чему. Все эти обсуждения бессмысленны - всегда есть и правые и виноватые и те кто "за" и те кто "против" - все по-разному относятся и к чиповке и к тюнингу.
Тока ругани не надо на форуме плз (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 19.4.2009, 16:31
Сообщение #9


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


ругани не будет! я вспылил слегка, затем извинился... просто достало чуток...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 19.4.2009, 16:33
Сообщение #10


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Стёпа, да, я имею ввиду тот график, который Дима выкладывал.

По процессу - это лучше оставлю для оппонентов Алексея (Nice) и Дмитрия (Ёжик). Подожди немного.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 19.4.2009, 16:37
Сообщение #11


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Titus @ 19.4.2009, 17:26) *
...всегда есть и правые и виноватые и те кто "за" и те кто "против" - все по-разному относятся и к чиповке и к тюнингу.

тут нет правых и виноватых!
я не собираюсь никого ни в чём уговаривать, тем более по тюнингу!
Мне много людей писали в личку с вопросами про чип... НИ одному я НЕ давал совета НАДО/НЕ НАДО!!!
Я всегда описывал, то, что произошло со мной! а дальше выбор каждого...


Мне сейчас интересно как такое может быть?
Я считаю,............. да не важно ЧТО я считаю... Давайте исходить из того, ЧТО ЭТО НЕ ПРАВДА (то, что показал стенд)!!!



вопрос: За счёт чего такое может быть?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 19.4.2009, 16:44
Сообщение #12


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Ghost @ 19.4.2009, 17:33) *
По процессу - это лучше оставлю для оппонентов Алексея (Nice) и Дмитрия (Ёжик). Подожди немного.

Вот опять ты про то же!
Найса я не собираюсь читать или воспринимать всерьёз, Димину позицию я в последствии, по прошествии времени, общения с ним, как нибудь узнаю...
В питерской ветке не возможно дискутировать, там сразу срутся.
Я ведь серьёзно написал там... после того, как меня Бендер забанил, я у него попросил амнистию под не появление в вашей ветке
Так вот я потом два раза видел как Бендер закрывал ветку из-за ругани, соответственно меня там и близко не было!



опиши, пожалуйста, процесс это никак не повлияет на то, что будет обсуждаться "там"... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
мне хочется для себя выводы сделать... я потом озвучу, почему у меня столько вопросов...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.4.2009, 16:47
Сообщение #13


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Стёпа, меня ты тоже знаешь, если бы я всем советовал или навязывал то, что я делаю или то, о чем мечтаю - уже послали бы тоже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Так что, в основном просто описываю, что я делаю сам, и даю советы и помощь (где могу) людям, которые реально заинтересованы в этом.
Ключевой момент - считать ли прибавку в пределах 1-5% стоящей тех денег? Мое мнение однозначное - считать, ибо, на выходе все равно получается машина, более приятно едущая, нежели сток.

По поводу конкретно тех замеров - да что угодно может быть - начиная от того, что действительно на этой конкретной машине результат может быть именно таким (помним, что двух одинаковых моторов не бывает), продолжая проблемой с машиной, высокой погрешностью стенда, и тд и тп.
Но, как по мне - это все риторика. Кто надумал чиповаться - тот чипанется. Допустим, глядя на все истории с чипом, а у меня это было уже практически 2 года назад - я ни капельки не жалею, если отмотать время назад - все равно сделал бы то же самое (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 19.4.2009, 16:54
Сообщение #14


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Могу где-то ошибиться, но надеюсь что не ошибусь.
Загнали машину, поставили. Стенд Техноринга http://tekhnoring.ru/stend.html.
Прошивка стоковая. Как я понял - стенд сначала калибруют, и добиваются равномерного подъема. Крутят до максимума. Получают картину не 143 кобыл, а меньше, на графике видно.
Прошивка Димы. Крутят до максимума. Получают картину опять же не 143 а меньше, но с разницей в 2 кобылы от стока.

Если я где-то не прав, то меня поправят.

Со слов Димы - работа велась над оборотами выше 5000, т.к. от Mitsubishi есть информация о том, что до этого диапазона всё отстроено, поэтому до 5000 работы не проводились.


По поводу рекомендаций и навязываний (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
это как с forex, нельзя давать советы кому-либо, т.к. это может привести к негативным последствиям.

ps: кстати от ребят с CVT отзывы идут положительные.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 19.4.2009, 17:01
Сообщение #15


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Titus @ 19.4.2009, 17:47) *
Но, как по мне - это все риторика.

Вить, всё что мы делаем это риторика!
Всё определяется двумя трёмя вопросами и ответами! Всё остальное риторика!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.4.2009, 17:03
Сообщение #16


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Согласен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я про риторику упомянул потому, что в данном споре все равно никто никому ничего не докажет.. (я про спор на NLC) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 19.4.2009, 17:05
Сообщение #17


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Ghost @ 19.4.2009, 17:54) *
Могу где-то ошибиться, но надеюсь что не ошибусь.

это не принципиально, разберёмся! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Я правильно понял:
1. Перед тем как поставить машину на стенд (или уже на установленной Дима сменил прошивку на стоковую)?
2. И на чипе и на стоке машину выкручивали только по ОДНОМУ разу?


не помнишь ли ты, сбрасывали ли клемы на акуме для обнуления настроек ЭБУ?

или на Х-ом такого нет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 19.4.2009, 17:11
Сообщение #18


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Titus @ 19.4.2009, 18:03) *
Согласен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я про риторику упомянул потому, что в данном споре все равно никто никому ничего не докажет.. (я про спор на NLC) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Там, да, не докажешь!

А тут я хочу разобраться!

Дима своей первой прошивкой на 2.0 налил 7 лошадей и +12 момента. По его словам там фактически только разжали данные по экологии.
То есть только на экологии мы получили +5%!!!

А тут уже не одна версия обновлений и +2 лошади! Не верю! Лошади хрен с ними, но момент то должен быть полюбэ за десятку!

Теперь потихоньку начну вопросы озвучивать...

Почему НЕ совпадают графики по кривым? не по цифрам, а по кривым?
У найса график, хуже чем на 2.0 по прыжкам! А не мне вам рассказывать для чего делали Мивек! и что он должен давать...
Что у него масла в каналах забилось, что мивек не работает? там один взлёты и падения... где изменяемые фазы? где ровная (относительная) полочка момента? вот на том, который Диме показали я вижу похожую на описание работы Мивека картину, а здесь НЕТ!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 19.4.2009, 17:13
Сообщение #19


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


1. Да.
2. 3-4 раза крутили ИМХО.

Помоему на 10ых клемму не сбрасывают. Только что смотрю отписали по галанту 2.4AT USA.

Надеюсь вечером со второй машины график выложат.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 19.4.2009, 17:15
Сообщение #20


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


3-4 по каждому, да? а потом отбирали лучшее?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"