Кнопка ENGINE (START/STOP), порассуждаем |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Кнопка ENGINE (START/STOP), порассуждаем |
10.2.2011, 14:11
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 482 Регистрация: 15.1.2010 Из: ЕКБ Вне форума Репутация: 9 |
Братья маньяки!
не дают мне покоя воспоминания о моей бывшей "99я Ваза "(это было имя у ваз 21099 (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ), так вот там была реализованна эта функция. делал я её совместно с парнем (сейчас связь с ним потерянна, а он делал всю электрическую часть) механическая часть была сделанна так: 1.удален замок запирания рулевой колонки (уже не помню как, но помоему просто сбит зубилом) 2.установленна лягушка от включения ламп стоп сигналов тогоже ваза, над педалью сцепления 3.установленна скрытно кнопка(без фиксации) 4. изготовлен щиток из 10мм фанеры от свободного доступа к педальнопу узлу и рулевой колонки. родной замок с ключем был уже бутафорией, как электрически так и механически работало это все так: 1.снимаю с охраны сигналку (включена функция имобилайзера-блокировки двигателя через20 сек.) 2.выжимаю педаль сцепления - включается зажигание 3.не отпуская педали сцепления нажимаю кнопку ENGINE - крутится стартер (завелась отпускаю кнопку и после педаль сцепления) 4.чтобы заглушить нажимаю кнопку (глушится двигатель и выключается зажигание) Плюсы этой системы ИМХО: БЫСТРЫЙ запуск двигателя, нет ключа в замке зажигания в связке с брелоком т.е. для безопасности брелок всегда с вами (вдруг вас выкинули из авто... не дай Бог) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) даже удивлял не сведующих пассажиров, поглаживая кожух рулевой колонки (не заметно нажимал секретную кнопочку (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) и о чудо машинка заводилась (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Теперь минусы : нет замка на рулевой колонке ,но в альтернативу этому предлагаю воспользоваться механическим замком на рулевое колесо , хотя для меня лично это не было минусом потому,что в основном машину не оставлял без присмотра а если и оставлял например у Торговых Центров то грех не воспользоваться доп. менханической противоугонкой. Кто, что думает по этой теме и реализации её на 9й Ланцер??? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
10.2.2011, 15:25
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
|
|
|
10.2.2011, 15:29
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: 12 |
хм да тогда нет смысла чтоб ключ и кнопка. Остается вариант чтоб только кнопка. Но тогда как будет включаться зажигание?
|
|
|
10.2.2011, 15:36
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Мне предлагали реализовать такой алгоритм:
Цитата Есть кнопка без фиксации (нормально разомкнута) Первое нажатие (педаль тормоза не нажата) - включается АСС Первое нажатие (педаль тормоза нажата) - автомобиль заводится. Второе нажатие (педаль тормоза не нажата) - включается Зажигание Третье нажатие (педаль тормоза нажата) - автомобиль заводится. Третье нажатие (педаль тормоза не нажата) - все выключается. При заведенном двигателе нажатие на кнопку - автомобиль глохнет. |
|
|
10.2.2011, 15:36
Сообщение
#24
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Логику можно любую придумать..
Кстати, вот за 6 рублей: http://baza.farpost.ru/4762821.html |
|
|
10.2.2011, 15:38
Сообщение
#25
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
А вот отчеты умельцев (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?t=15782 |
|
|
10.2.2011, 15:39
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: 12 |
мда а цена не маленьакя для этого удовольствия. С нажатием педали тормоза можно запутаться ) и кстати ведь после включения зажигания должны провериться разные системы, абс там и прочее. как это обходится
|
|
|
10.2.2011, 15:40
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 482 Регистрация: 15.1.2010 Из: ЕКБ Вне форума Репутация: 9 |
проблемы получается две?
1. блокировка рулевого вала? 2. защита штатного иммобилайзера? по первому вопросу предлагаю- поставить "костыль"(мех.противоугонное устройство) на руль. ИМХО еще надежнее чем родное (с механической, а самое главное с психологической точки зрения 2. ??? |
|
|
10.2.2011, 16:13
Сообщение
#28
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
С иммо никак, от него придётся отказаться. Но, доп. иммо, с карточкой-меткой, носимой в кармане, к примеру, никто не отменял (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
10.2.2011, 16:16
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Обходчик ставится. Если в двух словах - поверх штатной катушки мотается еще одна, от нее два провода, на конце двух проводов еще одна катушка - и вот внутри этой катушки помещается ключ с чипом-транспондером или просто чип-транспондер (прописанный под эту машину), и реле. При сигнале от сигнализации на автозапуск релюшка подключает сам обходчик, и иммобилайзер читает по удалённой катушке спрятанный чип. Реле обязательно, ибо, иначе получится, что он постоянно будет читать спрятанный чип и смысл иммобилайзера вообще потеряется. Причём, чтение чип происходит только один раз при запуске двигателя, больше чип не опрашивается. Кстати, дополнительные ключи прописываются дилерским оборудованием (или просто прибором с Mut2, Mut3) - процедура очень простая и быстрая, но надо знать пароль на вход в блок иммобилайзера. Так вот - на всех Лансерах 9 поколения пароль ОДИН И ТОТ ЖЕ, и пароль для многих этот не секрет.. Он на многих моделях митцу один и тот же. Но его можно поменять (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) . К 10-му лансу даже есть штатный запуск, но работает с американским иммо, там для KES 315 мГц заместо европейских 433, блок договаривается с иммо о запуске. На ASX уже есть штатная кнопка запуска на топовых комплектациях. |
|
|
10.2.2011, 16:19
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 482 Регистрация: 15.1.2010 Из: ЕКБ Вне форума Репутация: 9 |
С иммо никак, от него придётся отказаться. Но, доп. иммо, с карточкой-меткой, носимой в кармане, к примеру, никто не отменял (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) цена вопроса 6 рублей (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) ? |
|
|
10.2.2011, 16:23
Сообщение
#31
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Он на многих моделях митцу один и тот же. Но его можно поменять (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ага, я менял, почему и вспомнил про него (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
10.2.2011, 16:25
Сообщение
#32
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: 22 |
Интересная идея, при условии что уже стоит сига с автозапуском, а так слишком много гемора и минусов в защите авто. Если уже есть сига с автозапуском и, само собой, обходчиком иммо, то можно было бы сделать так чтобы кнопка работала, только когда машина снята с охраны, при запуске с кнопки активировать обходчик (как и при автозапуске). Останется только что-то решить со штатной блокировкой руля, я бы от нее избавился, чтобы с ключами вообще не заморачиватся.
А если добавить, по совету Виктора, иммо с меткой, то вообще нормально все. Но чтобы путем все организовать (включение АСС и зажигания) нужно будет использовать микроконтроллер все таки, думаю... Вобщем, если нет хороших знаний электроники я бы не стал заниматься, проще ключ повернуть. |
|
|
10.2.2011, 16:28
Сообщение
#33
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: 22 |
Он на многих моделях митцу один и тот же. Но его можно поменять (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) . К 10-му лансу даже есть штатный запуск, но работает с американским иммо, там для KES 315 мГц заместо европейских 433, блок договаривается с иммо о запуске. На ASX уже есть штатная кнопка запуска на топовых комплектациях. Там, наверняка, не только кнопка запуска, а система аля "key free", "keyless go" и т.п., каждый автопроизводитель их по своему обзывает (считай центральный замок с rfid меткой). Тогда отпадает проблема обхода иммо, т.к. он меткой отключается. |
|
|
10.2.2011, 16:35
Сообщение
#34
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
С иммо никак, от него придётся отказаться. Но, доп. иммо, с карточкой-меткой, носимой в кармане, к примеру, никто не отменял (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) цена вопроса 6 рублей (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) ? А их полно разных (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
10.2.2011, 16:36
Сообщение
#35
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 482 Регистрация: 15.1.2010 Из: ЕКБ Вне форума Репутация: 9 |
Интересная идея, при условии что уже стоит сига с автозапуском, а так слишком много гемора и минусов в защите авто. Если уже есть сига с автозапуском и, само собой, обходчиком иммо, то можно было бы сделать так чтобы кнопка работала, только когда машина снята с охраны, при запуске с кнопки активировать обходчик (как и при автозапуске). Останется только что-то решить со штатной блокировкой руля, я бы от нее избавился, чтобы с ключами вообще не заморачиватся. А если добавить, по совету Виктора, иммо с меткой, то вообще нормально все. Но чтобы путем все организовать (включение АСС и зажигания) нужно будет использовать микроконтроллер все таки, думаю... Вобщем, если нет хороших знаний электроники я бы не стал заниматься, проще ключ повернуть. я про это и говорю, что у меня стоит сига с автозапуском значит обходчик родного иммо уже реализован? мне не проще ключ повернуть, дурная голова рукам покоя не дает (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) не пинайте (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) зачем микроконтролер? разве не обойтись релюшкой и кнопкой ? еще раз прошу не пинайте... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
10.2.2011, 16:39
Сообщение
#36
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: 22 |
Можно обойтись релюшкой, если согласен, чтобы когда авто снято с охраны всегда был включен режим АСС и зажигание.
Это если ты совсем хочешь от ключа отказаться... Ну и на первый взгляд. Если вникать, то может и без МК можно обойтись, но с ним проще (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
10.2.2011, 16:41
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 482 Регистрация: 15.1.2010 Из: ЕКБ Вне форума Репутация: 9 |
а судя по моему описанию из первого поста, как было сделано?
|
|
|
10.2.2011, 16:42
Сообщение
#38
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: 22 |
Или если согласен что ни музыка, ни другие доп. приборы не будут работать с заглушенным двигателем. При условии их штатного включения.
Если честно первый пост не читал сначала. На 9ом можно сделать так: нимаешь с охраны, одновременно включается режим АСС (как будто ты повернул ключ в это положение), включаются часы и можно включать музыку и т.п., жмакаешь кнопку при заглушенном двигателе - активируется обходчик иммо, крутит стартер, завелся поехал, жмакаешь кнопку при заведенном двигателе - заглушил. Дополнительно можно сделать защиту от дурака, чтобы завести можно было только с выжатым сцеплением и тормозом (или ручным тормозом), как было сделано у тебя ранее. Это если сильно не лезть в проводку, которая отвечает за часы, мафон и т.п. А если лезть, то можно сделать как душе угодно. А с МК можно сделать было бы так: кнопку держать до того момента как двигатель заведется не нужно, просто нажал и все, а дальше по лампе масла или тахометру определяется момент устойчивой работы двигателя; заглушить двигатель можно только когда скорость равна 0; ну и много еще чего можно с МК придумать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
10.2.2011, 16:45
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 482 Регистрация: 15.1.2010 Из: ЕКБ Вне форума Репутация: 9 |
|
|
|
10.2.2011, 16:55
Сообщение
#40
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: 22 |
Обновил этот пост.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|