Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Кнопка ENGINE (START/STOP), порассуждаем
о505тк
сообщение 10.2.2011, 14:11
Сообщение #1


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 482
Регистрация: 15.1.2010
Из: ЕКБ
Вне форума


Репутация:   9  


Братья маньяки!
не дают мне покоя воспоминания о моей бывшей "99я Ваза "(это было имя у ваз 21099 (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ), так вот там была реализованна эта функция.
делал я её совместно с парнем (сейчас связь с ним потерянна, а он делал всю электрическую часть)

механическая часть была сделанна так:
1.удален замок запирания рулевой колонки (уже не помню как, но помоему просто сбит зубилом)
2.установленна лягушка от включения ламп стоп сигналов тогоже ваза, над педалью сцепления
3.установленна скрытно кнопка(без фиксации)
Прикрепленное изображение
4. изготовлен щиток из 10мм фанеры от свободного доступа к педальнопу узлу и рулевой колонки.
Прикрепленное изображение
родной замок с ключем был уже бутафорией, как электрически так и механически
работало это все так:
1.снимаю с охраны сигналку (включена функция имобилайзера-блокировки двигателя через20 сек.)
2.выжимаю педаль сцепления - включается зажигание
3.не отпуская педали сцепления нажимаю кнопку ENGINE - крутится стартер (завелась отпускаю кнопку и после педаль сцепления)
4.чтобы заглушить нажимаю кнопку (глушится двигатель и выключается зажигание)

Плюсы этой системы ИМХО: БЫСТРЫЙ запуск двигателя, нет ключа в замке зажигания в связке с брелоком т.е. для безопасности брелок всегда с вами (вдруг вас выкинули из авто... не дай Бог)
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) даже удивлял не сведующих пассажиров, поглаживая кожух рулевой колонки (не заметно нажимал секретную кнопочку (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) и о чудо машинка заводилась (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Теперь минусы : нет замка на рулевой колонке ,но в альтернативу этому предлагаю воспользоваться механическим замком на рулевое колесо
, хотя для меня лично это не было минусом потому,что в основном машину не оставлял без присмотра а если и оставлял например у Торговых Центров
то грех не воспользоваться доп. менханической противоугонкой.

Кто, что думает по этой теме и реализации её на 9й Ланцер??? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Start new topic
Ответов (20 - 39)
dmitrij_b
сообщение 10.2.2011, 15:25
Сообщение #21


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Цитата(Onotole @ 10.2.2011, 17:19) *
именно чтоб ключом вообще не крутить было бы хорошо. вставил - врубилось зажигание. жмакнул - завнлась


А как-же с блокировкой руля быть?
Наличие-то ключа в зажигании определить не проблема. В замке даже концевичек специальный есть...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onotole
сообщение 10.2.2011, 15:29
Сообщение #22


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1359
Регистрация: 5.7.2010
Из: Курск
Вне форума


Репутация:   12  


хм да тогда нет смысла чтоб ключ и кнопка. Остается вариант чтоб только кнопка. Но тогда как будет включаться зажигание?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 10.2.2011, 15:36
Сообщение #23


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Мне предлагали реализовать такой алгоритм:
Цитата
Есть кнопка без фиксации (нормально разомкнута)
Первое нажатие (педаль тормоза не нажата) - включается АСС
Первое нажатие (педаль тормоза нажата) - автомобиль заводится.
Второе нажатие (педаль тормоза не нажата) - включается Зажигание
Третье нажатие (педаль тормоза нажата) - автомобиль заводится.
Третье нажатие (педаль тормоза не нажата) - все выключается.
При заведенном двигателе нажатие на кнопку - автомобиль глохнет.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.2.2011, 15:36
Сообщение #24


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Логику можно любую придумать..
Кстати, вот за 6 рублей: http://baza.farpost.ru/4762821.html
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.2.2011, 15:38
Сообщение #25


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


А вот отчеты умельцев (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?t=15782
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onotole
сообщение 10.2.2011, 15:39
Сообщение #26


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1359
Регистрация: 5.7.2010
Из: Курск
Вне форума


Репутация:   12  


мда а цена не маленьакя для этого удовольствия. С нажатием педали тормоза можно запутаться ) и кстати ведь после включения зажигания должны провериться разные системы, абс там и прочее. как это обходится
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
о505тк
сообщение 10.2.2011, 15:40
Сообщение #27


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 482
Регистрация: 15.1.2010
Из: ЕКБ
Вне форума


Репутация:   9  


проблемы получается две?
1. блокировка рулевого вала?
2. защита штатного иммобилайзера?
по первому вопросу предлагаю- поставить "костыль"(мех.противоугонное устройство) на руль. ИМХО еще надежнее чем родное (с механической, а самое главное с психологической точки зрения
Прикрепленное изображение
2. ???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.2.2011, 16:13
Сообщение #28


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


С иммо никак, от него придётся отказаться. Но, доп. иммо, с карточкой-меткой, носимой в кармане, к примеру, никто не отменял (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 10.2.2011, 16:16
Сообщение #29


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Цитата(Titus @ 10.2.2011, 15:23) *
Обходчик ставится. Если в двух словах - поверх штатной катушки мотается еще одна, от нее два провода, на конце двух проводов еще одна катушка - и вот внутри этой катушки помещается ключ с чипом-транспондером или просто чип-транспондер (прописанный под эту машину), и реле. При сигнале от сигнализации на автозапуск релюшка подключает сам обходчик, и иммобилайзер читает по удалённой катушке спрятанный чип. Реле обязательно, ибо, иначе получится, что он постоянно будет читать спрятанный чип и смысл иммобилайзера вообще потеряется. Причём, чтение чип происходит только один раз при запуске двигателя, больше чип не опрашивается.
Кстати, дополнительные ключи прописываются дилерским оборудованием (или просто прибором с Mut2, Mut3) - процедура очень простая и быстрая, но надо знать пароль на вход в блок иммобилайзера. Так вот - на всех Лансерах 9 поколения пароль ОДИН И ТОТ ЖЕ, и пароль для многих этот не секрет..

Он на многих моделях митцу один и тот же. Но его можно поменять (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) . К 10-му лансу даже есть штатный запуск, но работает с американским иммо, там для KES 315 мГц заместо европейских 433, блок договаривается с иммо о запуске. На ASX уже есть штатная кнопка запуска на топовых комплектациях.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
о505тк
сообщение 10.2.2011, 16:19
Сообщение #30


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 482
Регистрация: 15.1.2010
Из: ЕКБ
Вне форума


Репутация:   9  


Цитата(Titus @ 10.2.2011, 18:13) *
С иммо никак, от него придётся отказаться. Но, доп. иммо, с карточкой-меткой, носимой в кармане, к примеру, никто не отменял (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

цена вопроса 6 рублей (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.2.2011, 16:23
Сообщение #31


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(ArtemX @ 10.2.2011, 15:16) *
Он на многих моделях митцу один и тот же. Но его можно поменять (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Ага, я менял, почему и вспомнил про него (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MAKC
сообщение 10.2.2011, 16:25
Сообщение #32


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 909
Регистрация: 6.8.2009
Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров
Вне форума


Репутация:   22  


Интересная идея, при условии что уже стоит сига с автозапуском, а так слишком много гемора и минусов в защите авто. Если уже есть сига с автозапуском и, само собой, обходчиком иммо, то можно было бы сделать так чтобы кнопка работала, только когда машина снята с охраны, при запуске с кнопки активировать обходчик (как и при автозапуске). Останется только что-то решить со штатной блокировкой руля, я бы от нее избавился, чтобы с ключами вообще не заморачиватся.

А если добавить, по совету Виктора, иммо с меткой, то вообще нормально все.

Но чтобы путем все организовать (включение АСС и зажигания) нужно будет использовать микроконтроллер все таки, думаю... Вобщем, если нет хороших знаний электроники я бы не стал заниматься, проще ключ повернуть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MAKC
сообщение 10.2.2011, 16:28
Сообщение #33


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 909
Регистрация: 6.8.2009
Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров
Вне форума


Репутация:   22  


Цитата(ArtemX @ 10.2.2011, 16:16) *
Он на многих моделях митцу один и тот же. Но его можно поменять (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) . К 10-му лансу даже есть штатный запуск, но работает с американским иммо, там для KES 315 мГц заместо европейских 433, блок договаривается с иммо о запуске. На ASX уже есть штатная кнопка запуска на топовых комплектациях.


Там, наверняка, не только кнопка запуска, а система аля "key free", "keyless go" и т.п., каждый автопроизводитель их по своему обзывает (считай центральный замок с rfid меткой). Тогда отпадает проблема обхода иммо, т.к. он меткой отключается.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.2.2011, 16:35
Сообщение #34


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(о505тк @ 10.2.2011, 15:19) *
Цитата(Titus @ 10.2.2011, 18:13) *
С иммо никак, от него придётся отказаться. Но, доп. иммо, с карточкой-меткой, носимой в кармане, к примеру, никто не отменял (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

цена вопроса 6 рублей (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) ?


А их полно разных (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
о505тк
сообщение 10.2.2011, 16:36
Сообщение #35


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 482
Регистрация: 15.1.2010
Из: ЕКБ
Вне форума


Репутация:   9  


Цитата(MAKC @ 10.2.2011, 18:25) *
Интересная идея, при условии что уже стоит сига с автозапуском, а так слишком много гемора и минусов в защите авто. Если уже есть сига с автозапуском и, само собой, обходчиком иммо, то можно было бы сделать так чтобы кнопка работала, только когда машина снята с охраны, при запуске с кнопки активировать обходчик (как и при автозапуске). Останется только что-то решить со штатной блокировкой руля, я бы от нее избавился, чтобы с ключами вообще не заморачиватся.

А если добавить, по совету Виктора, иммо с меткой, то вообще нормально все.

Но чтобы путем все организовать (включение АСС и зажигания) нужно будет использовать микроконтроллер все таки, думаю... Вобщем, если нет хороших знаний электроники я бы не стал заниматься, проще ключ повернуть.

я про это и говорю, что у меня стоит сига с автозапуском значит обходчик родного иммо уже реализован?
мне не проще ключ повернуть, дурная голова рукам покоя не дает (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) не пинайте (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
зачем микроконтролер? разве не обойтись релюшкой и кнопкой ? еще раз прошу не пинайте... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MAKC
сообщение 10.2.2011, 16:39
Сообщение #36


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 909
Регистрация: 6.8.2009
Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров
Вне форума


Репутация:   22  


Можно обойтись релюшкой, если согласен, чтобы когда авто снято с охраны всегда был включен режим АСС и зажигание.

Это если ты совсем хочешь от ключа отказаться... Ну и на первый взгляд. Если вникать, то может и без МК можно обойтись, но с ним проще (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
о505тк
сообщение 10.2.2011, 16:41
Сообщение #37


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 482
Регистрация: 15.1.2010
Из: ЕКБ
Вне форума


Репутация:   9  


а судя по моему описанию из первого поста, как было сделано?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MAKC
сообщение 10.2.2011, 16:42
Сообщение #38


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 909
Регистрация: 6.8.2009
Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров
Вне форума


Репутация:   22  


Или если согласен что ни музыка, ни другие доп. приборы не будут работать с заглушенным двигателем. При условии их штатного включения.

Если честно первый пост не читал сначала.

На 9ом можно сделать так:

нимаешь с охраны, одновременно включается режим АСС (как будто ты повернул ключ в это положение), включаются часы и можно включать музыку и т.п., жмакаешь кнопку при заглушенном двигателе - активируется обходчик иммо, крутит стартер, завелся поехал, жмакаешь кнопку при заведенном двигателе - заглушил.

Дополнительно можно сделать защиту от дурака, чтобы завести можно было только с выжатым сцеплением и тормозом (или ручным тормозом), как было сделано у тебя ранее.

Это если сильно не лезть в проводку, которая отвечает за часы, мафон и т.п. А если лезть, то можно сделать как душе угодно.

А с МК можно сделать было бы так: кнопку держать до того момента как двигатель заведется не нужно, просто нажал и все, а дальше по лампе масла или тахометру определяется момент устойчивой работы двигателя; заглушить двигатель можно только когда скорость равна 0; ну и много еще чего можно с МК придумать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
о505тк
сообщение 10.2.2011, 16:45
Сообщение #39


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 482
Регистрация: 15.1.2010
Из: ЕКБ
Вне форума


Репутация:   9  


Цитата(MAKC @ 10.2.2011, 18:42) *
Или если согласен что ни музыка, ни другие доп. приборы не будут работать с заглушенным двигателем.

в принципе музыку в заглушенном авто не слушаю зы:мощновата ,боюсь высосет акум.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MAKC
сообщение 10.2.2011, 16:55
Сообщение #40


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 909
Регистрация: 6.8.2009
Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров
Вне форума


Репутация:   22  


Обновил этот пост.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"