Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Блок цилиндров, нужна помощь
.::SD::.
сообщение 10.2.2011, 20:45
Сообщение #1


джедаи не пройдут!
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 170
Регистрация: 3.1.2010
Из: Sevastopol
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6

Репутация:   0  


Блок цилиндров.
В общем, налажался я со своим блоком...всё этот тюнинх, будь он не ладен=)
О своей проблеме на сайте уже писал, но немножко не в той теме, так что, с вашего разрешения, напишу в новой и кратко опишу суть проблемы:
Загорелся я, как-то раз, идеей обзавестись проспортовским датчиком давления масла. Объездил почти все магазины в городе и пришёл к выводу, что приобрести сие чудо можно только под заказ через инет. Благо, что проблем с доставкой из Москвы не было и через некоторое время я уже держал его в руках. Времени, конечно, было предостаточно и с установкой я решил особо не медлить. Вместе с датчиком прихватил и специальный универсальный тройник.
В общем, вкручивал штуцер в бобышку под штатный датчик давления масла и угораздило как-то его свернуть в ней. Обломался аккурат по поверхность, поэтому вытащить его оттуда можно было либо дрелью, либо экстрактором. Пошёл по второму пути, т.к. гараж без электричества, да и дрелью не подлезть туда особо. В общем, экстракторы купил, приступил к выкручиванию и тут случилось непредвиденное: экстрактор изнутри распёр бобышку и верхний её кусок отоломился. К сожалению, фото обломков отсутствует, есть только эскиз (не судите строго).
(IMG:http://s44.radikal.ru/i106/1102/36/162edcad865e.jpg)

Вот тут и начался сыр-бор.
Долго кумекал над вариантами, как заделать всю эту беду, облазил кучу форумов по поводу сварки чугуна и пришёл к выводу, что варить блок не вариант. Посоветовали склеить. Клей взял Done Deal эпоксидный, 2х компонентный. Сначала склеил обломки м/д собой, а затем приклеил их к оставшемуся обломку бобышки в блоке. Для уверенности облепил всё холодной сваркой.
При запуске двигателя никаких проблем не возникает. Датчик сидит хорошо, но масло слегка подтекает по резьбе датчика. После замены герметика масло на холодном двигателе течь перестало, а на горячем потекло снова.
Вот теперь уже не знаю, как быть дальше..?
Вариантов для усиления всей этой конструкции на ум пришло совсем немного:
1. снять мотор и обварить бобышку для надёжности;
2. обварить бобышку и заварить в ней родной датчик;
3. спилить бобышку и тупо заварить стенку блока, а датчик вкрутить в проставку под масляный фильтр;
Понимаю, что лучше бы было купить другой мотор или блок, но хотелось бы услышать Ваши мнения по поводу этих вариантов, может кто подскажет что-нибудь? Заранее большое спасибо (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Start new topic
Ответов (20 - 39)
.::SD::.
сообщение 11.2.2011, 16:18
Сообщение #21


джедаи не пройдут!
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 170
Регистрация: 3.1.2010
Из: Sevastopol
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6

Репутация:   0  


Пробег 33 тысячи=)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.2.2011, 16:19
Сообщение #22


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ну, тьфу-тьфу-тьфу, все должно быть прелестно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
.::SD::.
сообщение 11.2.2011, 16:25
Сообщение #23


джедаи не пройдут!
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 170
Регистрация: 3.1.2010
Из: Sevastopol
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6

Репутация:   0  


(IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.2.2011, 16:30
Сообщение #24


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Дино-ключ тоже есть, если что (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
.::SD::.
сообщение 11.2.2011, 16:36
Сообщение #25


джедаи не пройдут!
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 170
Регистрация: 3.1.2010
Из: Sevastopol
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6

Репутация:   0  


да, вещь незаменимая. На выходных поеду на авторынок за маслом и ключом. Как раз куплю уже, чтоб не мучиться. В дальнейшем неоднократно пригодится=)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.2.2011, 16:37
Сообщение #26


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Кстати, по маслу. Что льешь, может тебя к Мотюлю склонить? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
.::SD::.
сообщение 11.2.2011, 16:50
Сообщение #27


джедаи не пройдут!
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 170
Регистрация: 3.1.2010
Из: Sevastopol
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6

Репутация:   0  


моторное лью Toyota SM 5W-30, меняю через 5-6 тыс. км, трансмиссионное: CASTROL TAF-X=)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.2.2011, 18:12
Сообщение #28


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Все, базара нет, полный респект (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
.::SD::.
сообщение 11.2.2011, 18:15
Сообщение #29


джедаи не пройдут!
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 170
Регистрация: 3.1.2010
Из: Sevastopol
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6

Репутация:   0  


ахах=))) убедительно звучит? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
З.Ы. Ваш баннер на нашем сайте
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.2.2011, 18:24
Сообщение #30


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Вполне (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

PS Ваш уже тоже (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 12.2.2011, 7:36
Сообщение #31


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Парни, Витя, SD, а может просто снять впускной ресивер для удобности. Такой вариант почему не айс?

сам маялся с этой проблемой. Потом выбросил все переходники, и нарезал на проспортовском датчике резьбу под наш движек.
В процессе "притирки" не обошлось без алмазного натфеля для пущей верности... и практически ювелирной работы милиметр за милиметром...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.2.2011, 16:21
Сообщение #32


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Тут к сварщикам вопросы, угу.. В принципе, там и правда без демонтажа двигателя не жуткий-то и геморрой привариться, особенно, если снять ресивер. Другой вопрос, если блок надо будет еще греть-отпускать в печке..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
.::SD::.
сообщение 12.2.2011, 18:10
Сообщение #33


джедаи не пройдут!
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 170
Регистрация: 3.1.2010
Из: Sevastopol
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6

Репутация:   0  


был такой вариант, но чем проще сварщикам будет работать, тем больше гарантий, что работа будет качественно выполнена=) Тем более, если смотреть на бобышку сверху-то её не видно. Прямо над ней вдоль задней стенки блока проходит труба на помпу-она очень сильно мешает подлезть сверху) Можно, конечно, зеркальцем целиться, но это совсем дико (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) Сегодня купил пару недостающих ключей, домкрат взял хороший, так что морально настроен на разбор. Да и разборка, на мой взгляд - лучший вариант=) Потом хорошенько промою каналы в блоке, коленвале, воздушком дуванём и соберём моторчик=) будет как новенький (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
.::SD::.
сообщение 12.2.2011, 18:12
Сообщение #34


джедаи не пройдут!
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 170
Регистрация: 3.1.2010
Из: Sevastopol
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6

Репутация:   0  


Yuriy_R, т.к. Вы уже сталкивались с похожей проблемой, можно будет потом у Вас поточнее разузнать, как лучше будет всё сделать (я в плане штуцера проспортовского)? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.2.2011, 18:30
Сообщение #35


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Я бы ребят и попросил сделать тройничок (токарь у них есть свой) из стали, с доп. креплением. Проспортовские хлипкие слишком.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
.::SD::.
сообщение 12.2.2011, 18:42
Сообщение #36


джедаи не пройдут!
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 170
Регистрация: 3.1.2010
Из: Sevastopol
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6

Репутация:   0  


хм, тоже вариант (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.2.2011, 18:55
Сообщение #37


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Угу, вот смотри, как раз по теме.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=675
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
.::SD::.
сообщение 12.2.2011, 19:08
Сообщение #38


джедаи не пройдут!
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 170
Регистрация: 3.1.2010
Из: Sevastopol
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6

Репутация:   0  


=)) Суперски=))
Тройник у меня такой есть) Я так понял, что под него лучше выточить штуцер, но не бронзовый и усилить после всё это кронштейном дополнительным, как на фотографиях=) Усё=) так и сделаю (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
просто дело всё в том, что резьба в бобышке блока изначально дюймовая, а резьба на штуцере(в комплекте с тройником) метрическая. Т.е. он потому и вкручивался так тяжко...обидно ещё то, что у нас ни плашек, ни какого другого инструмента для нарезания дюймовой резьбы не продаётся=( во всяком случае, поездка на 3 Севастопольских рынка это подтверждает..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.2.2011, 19:14
Сообщение #39


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ага, я просто выточил всю обвязку из стали, плюс пластина, плюс фиксатор резьбы Loctite. Хм, резьба там метрическая, просто коническая, в том все и дело..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
.::SD::.
сообщение 12.2.2011, 19:17
Сообщение #40


джедаи не пройдут!
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 170
Регистрация: 3.1.2010
Из: Sevastopol
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6

Репутация:   0  


ок=) возьму на пример эту темку с тройником.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"