Чиптюнинг двигателей MMC Lancer в Москве, Что? Как? По чем? Куда? Как подготовиться? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Чиптюнинг двигателей MMC Lancer в Москве, Что? Как? По чем? Куда? Как подготовиться? |
6.9.2010, 20:47
Сообщение
#1
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Cоздаю общую тему по персональной настройке двигателей наших автомобилей.
На сегодняшний день, у нас доступен ECU специалист - Дима, ака "Ёжик-пых" http://forum.amadeus-project.com/index.php?showuser=9 Пообщаться с данным человеком возможно у нас на форуме, задав интересующие Вас вопросы ему в "личке", либо позвонив ему по телефону 8(926)581-75-семьдесят три. Подъехать для диагностики двигателя, или его настройки удобнее всего, в поселок Новоивановское, Московская область, Одинцовский р-н, перед этим естественно необходимо созвониться с Димой и договориться о встрече, вот схема как проехать: Если ехать из Москвы по можайскому/минскому шоссе: Какой минимум необходим для настройки двигателя? 1. Новый воздушный фильтр MR 552951 XR 552951 или аналоги, например неплохой фильтр фирмы MANN C 2136/1 (взять с собой, не ставить заранее) 2. 4000 рублей, стоимость первой настройки, дело довольно кропотливое, потребуются тест заезды для снятия логов программы управления двигателем и последующая их корректировка. 3. В бак должен быть залит тот бензин, на котором Вы собираетесь в дальнейшем ездить, марка, октановое число (чип делается под АИ-92, 95, 98) 4. Владельцам автомобилей с двигателями 1.3 и 1.6, если есть желание использовать иридиевые свечи, комплект свечей соответственно! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) NGK IFR6T11 для 1.3 и 1.6 и NGK IGR6A11 для двигателей 2.0 соответственно. *** Для 10-го лансера фильтр мотора - 1500A023, свечи 1.5 - MN176628 (0 242 235 769), 1.8/2.0 - MN163236 (FR6EI) или MN163807 (K20PSR-B8) (от себя могу порекомендовать взять с собой на всякий случай комплект новых свечей для владельцев авто с любым двигателем) Выбивать или не выбивать катализаторы перед чипом? А если у меня установлен новый выхлоп + паук 4-2-1? Выбивать или не выбивать дело ваше. Если хотите получить максимальную отдачу от мотора то конечно выбивать, а лучше ставить паук 4-2-1 и только потом ехать на настройку. Практика показывает, что наилучший вариант достигается с выбитым "первым" катализатором, такой вариант больше подходит для городского автомобиля, получается более тяговитый мотор на низах и при этом мотор не перестает выполнять установленные нормы токсичности. При выбитых обоих катализаторах, тяга на низких оборотах становиться чуть ниже, но значительно проявляет себя в диапазоне после 3500-4000 т.к. улучшается "продувка", двигателю становиться легче дышать! Этот вариант подойдет любителям погонять на трассе! Однако следует заметить, что возможно пройти обязательный технический осмотр "по чесному" не получится! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Т.е. можно смело выбивать катализаторы и ехать на настройку, ничего страшного при этом не произойдет, машина будет нормально ехать, однако через 70-100км может загореться "чек", пугаться не стоит, Дима все поправит и откорректирует! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Так же Дима может отстроить работу Вашего двигателя после серьезных доработок, установка строкер китов, газовой турбины, компрессора (нагнетатель Рутса) и прочего изобилия тюнинга. |
|
|
2.4.2011, 20:48
Сообщение
#81
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Миш, причем тут пробег? Мы говорим о "да" или "нет" - и по факту тупо "да" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А я максималист и не люблю полумеры, посему привык всегда делать "от и до", почему и советую (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
2.4.2011, 22:46
Сообщение
#82
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
То, что "максималист" это 100% (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
2.4.2011, 22:51
Сообщение
#83
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
|
|
|
8.4.2011, 12:19
Сообщение
#84
|
|
Сибирский Маньяк) Группа: Технический Маньяк Сообщений: 62 Регистрация: 9.9.2010 Из: Кемерово Вне форума Авто: MMC Lancer IX, 2.0 STW SPORT Репутация: 0 |
Только что прилетели прошитые мозги из Москвы от Дмитрия, вечером буду тестировать)
|
|
|
8.4.2011, 15:29
Сообщение
#85
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Ооооо супер, мои поздравления!!! Обязательно отпишись как впечатления....
|
|
|
8.4.2011, 19:23
Сообщение
#86
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Отлично, поздравляю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
9.4.2011, 16:47
Сообщение
#87
|
|
Сибирский Маньяк) Группа: Технический Маньяк Сообщений: 62 Регистрация: 9.9.2010 Из: Кемерово Вне форума Авто: MMC Lancer IX, 2.0 STW SPORT Репутация: 0 |
И Так!))) Сегодня Оттестировал))) Первые пару десятков километров особых изменений не почувствовал, а потом машинка поехала! Мне показалась что даже звук выхлопа другой, стала отзывчивые на дроссель, тяга на низах стала лучше, и двигатель более эластичнее! Мне понравилось!
Завтра поеду удалять катализаторы (у Меня на них аллергия). Отдельное спасибо Дмитрию за его славный труд!) В дальнейшем буду думать по доработке впуска и выпуске! Пака не устраивает тяга на верхах посте 4500-5000 об... Жду советов от бывалых (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
9.4.2011, 17:09
Сообщение
#88
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Супер, поздравляю! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
9.4.2011, 18:09
Сообщение
#89
|
|
Сибирский Маньяк) Группа: Технический Маньяк Сообщений: 62 Регистрация: 9.9.2010 Из: Кемерово Вне форума Авто: MMC Lancer IX, 2.0 STW SPORT Репутация: 0 |
Спасибо Titus!
Titus, хотелось бы знать твоё мнение! Стоит ли поставить коллектор 4-1 или просто выбить каты?
Прикрепленные изображения
|
|
|
9.4.2011, 21:26
Сообщение
#90
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Я бы не ставил, 4-1 не имеет смысла особого на Лансере, ибо это верховой коллектор. Либо просто выбить кат, либо уже ставить 4-2-1 коллектор - будет разумнее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
9.4.2011, 22:34
Сообщение
#91
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
А я бы и 4-1 поставил, и вал поменял бы. Вот это был бы приход. Только опять прошиваться пришлось бы.
|
|
|
10.4.2011, 1:15
Сообщение
#92
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
У меня есть впускной аллюминиевый коллектор как на 4г63 - крутиться будет лучше
|
|
|
27.4.2011, 9:47
Сообщение
#93
|
|
Сергей Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 16.10.2010 Из: Москва ВАО(Южное Измайлово) Вне форума Авто: Lancer 9 1.6AT black Репутация: 1 |
Свершилось,наконецто вчера чипанул машинку у Дмитрия(ежика),машинка стала совсем другой,это надо ощутить я просто в восторге ))))
|
|
|
27.4.2011, 9:58
Сообщение
#94
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Поздравляю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
27.4.2011, 10:13
Сообщение
#95
|
|
Сергей Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 16.10.2010 Из: Москва ВАО(Южное Измайлово) Вне форума Авто: Lancer 9 1.6AT black Репутация: 1 |
Спасибо... (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
30.4.2011, 10:02
Сообщение
#96
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 19 Регистрация: 26.2.2011 Из: Полярный Мурманской Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 StW MT Репутация: 1 |
|
|
|
23.5.2011, 11:15
Сообщение
#97
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Знатоки, посоветуйте как поступить.
1. Хочу чипануться у Дмитрия, т.к. из Сибири до Москвы ехать не вариант, то отправлю с человеком "мозги", обратно по почте или с кем-нибудь. 2. Планирую через месяц-два приобрести паук ( http://exhaust-systems.com.ua/index.php?op...50&Itemid=7 ) и установить себе на пепелац. Так вот, стоит ли сейчас отправлять мозги и прошиваться? Будет ли толком функционировать авто если после чиповки паук поставить без последующей настройки у ежика? |
|
|
23.5.2011, 11:40
Сообщение
#98
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
Если сначала залить какую нибудь версию прошивки, а потом поставить паук? Паук не даст того эфекта как должен бы - изменится продувка, а чип под сток железо. В идеале настраивать машину на стенде или на дороге снимая показания с датчиков...
|
|
|
23.5.2011, 11:43
Сообщение
#99
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
Если сначала залить какую нибудь версию прошивки, а потом поставить паук? Паук не даст того эфекта как должен бы - изменится продувка, а чип под сток железо. В идеале настраивать машину на стенде или на дороге снимая показания с датчиков...
Кстати паук по ссылке на 2.0 |
|
|
24.5.2011, 8:38
Сообщение
#100
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Да в нашей деревне чипануться стоит конских денег =( Будем думать!
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|