Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Чиптюнинг двигателей MMC Lancer в Москве, Что? Как? По чем? Куда? Как подготовиться?
Mihail V
сообщение 6.9.2010, 20:47
Сообщение #1


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Cоздаю общую тему по персональной настройке двигателей наших автомобилей.

На сегодняшний день, у нас доступен ECU специалист - Дима, ака "Ёжик-пых"
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showuser=9

Пообщаться с данным человеком возможно у нас на форуме, задав интересующие Вас вопросы ему в "личке", либо позвонив ему по телефону 8(926)581-75-семьдесят три.

Подъехать для диагностики двигателя, или его настройки удобнее всего, в поселок Новоивановское, Московская область, Одинцовский р-н, перед этим естественно необходимо созвониться с Димой и договориться о встрече, вот схема как проехать:
Прикрепленное изображение
Если ехать из Москвы по можайскому/минскому шоссе:
Прикрепленное изображение

Какой минимум необходим для настройки двигателя?

1. Новый воздушный фильтр MR 552951 XR 552951 или аналоги, например неплохой фильтр фирмы MANN C 2136/1 (взять с собой, не ставить заранее)
2. 4000 рублей, стоимость первой настройки, дело довольно кропотливое, потребуются тест заезды для снятия логов программы управления двигателем и последующая их корректировка.
3. В бак должен быть залит тот бензин, на котором Вы собираетесь в дальнейшем ездить, марка, октановое число (чип делается под АИ-92, 95, 98)
4. Владельцам автомобилей с двигателями 1.3 и 1.6, если есть желание использовать иридиевые свечи, комплект свечей соответственно! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) NGK IFR6T11 для 1.3 и 1.6 и NGK IGR6A11 для двигателей 2.0 соответственно.

*** Для 10-го лансера фильтр мотора - 1500A023, свечи 1.5 - MN176628 (0 242 235 769), 1.8/2.0 - MN163236 (FR6EI) или MN163807 (K20PSR-B8)


(от себя могу порекомендовать взять с собой на всякий случай комплект новых свечей для владельцев авто с любым двигателем)


Выбивать или не выбивать катализаторы перед чипом? А если у меня установлен новый выхлоп + паук 4-2-1?

Выбивать или не выбивать дело ваше. Если хотите получить максимальную отдачу от мотора то конечно выбивать, а лучше ставить паук 4-2-1 и только потом ехать на настройку.
Практика показывает, что наилучший вариант достигается с выбитым "первым" катализатором, такой вариант больше подходит для городского автомобиля, получается более тяговитый мотор на низах и при этом мотор не перестает выполнять установленные нормы токсичности.

При выбитых обоих катализаторах, тяга на низких оборотах становиться чуть ниже, но значительно проявляет себя в диапазоне после 3500-4000 т.к. улучшается "продувка", двигателю становиться легче дышать! Этот вариант подойдет любителям погонять на трассе! Однако следует заметить, что возможно пройти обязательный технический осмотр "по чесному" не получится! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Т.е. можно смело выбивать катализаторы и ехать на настройку, ничего страшного при этом не произойдет, машина будет нормально ехать, однако через 70-100км может загореться "чек", пугаться не стоит, Дима все поправит и откорректирует! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Так же Дима может отстроить работу Вашего двигателя после серьезных доработок, установка строкер китов, газовой турбины, компрессора (нагнетатель Рутса) и прочего изобилия тюнинга.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Start new topic
Ответов (80 - 99)
Titus
сообщение 2.4.2011, 20:48
Сообщение #81


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Миш, причем тут пробег? Мы говорим о "да" или "нет" - и по факту тупо "да" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А я максималист и не люблю полумеры, посему привык всегда делать "от и до", почему и советую (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 2.4.2011, 22:46
Сообщение #82


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


То, что "максималист" это 100% (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.4.2011, 22:51
Сообщение #83


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Antonio88
сообщение 8.4.2011, 12:19
Сообщение #84


Сибирский Маньяк)
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 62
Регистрация: 9.9.2010
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: MMC Lancer IX, 2.0 STW SPORT

Репутация:   0  


Только что прилетели прошитые мозги из Москвы от Дмитрия, вечером буду тестировать)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 8.4.2011, 15:29
Сообщение #85


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Ооооо супер, мои поздравления!!! Обязательно отпишись как впечатления....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.4.2011, 19:23
Сообщение #86


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Отлично, поздравляю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Antonio88
сообщение 9.4.2011, 16:47
Сообщение #87


Сибирский Маньяк)
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 62
Регистрация: 9.9.2010
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: MMC Lancer IX, 2.0 STW SPORT

Репутация:   0  


И Так!))) Сегодня Оттестировал))) Первые пару десятков километров особых изменений не почувствовал, а потом машинка поехала! Мне показалась что даже звук выхлопа другой, стала отзывчивые на дроссель, тяга на низах стала лучше, и двигатель более эластичнее! Мне понравилось!
Завтра поеду удалять катализаторы (у Меня на них аллергия).

Отдельное спасибо Дмитрию за его славный труд!)

В дальнейшем буду думать по доработке впуска и выпуске! Пака не устраивает тяга на верхах посте 4500-5000 об...
Жду советов от бывалых (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.4.2011, 17:09
Сообщение #88


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Супер, поздравляю! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Antonio88
сообщение 9.4.2011, 18:09
Сообщение #89


Сибирский Маньяк)
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 62
Регистрация: 9.9.2010
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: MMC Lancer IX, 2.0 STW SPORT

Репутация:   0  


Спасибо Titus!

Titus, хотелось бы знать твоё мнение! Стоит ли поставить коллектор 4-1 или просто выбить каты?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.4.2011, 21:26
Сообщение #90


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Я бы не ставил, 4-1 не имеет смысла особого на Лансере, ибо это верховой коллектор. Либо просто выбить кат, либо уже ставить 4-2-1 коллектор - будет разумнее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 9.4.2011, 22:34
Сообщение #91


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


А я бы и 4-1 поставил, и вал поменял бы. Вот это был бы приход. Только опять прошиваться пришлось бы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 10.4.2011, 1:15
Сообщение #92


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


У меня есть впускной аллюминиевый коллектор как на 4г63 - крутиться будет лучше
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ecko86
сообщение 27.4.2011, 9:47
Сообщение #93


Сергей
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 16.10.2010
Из: Москва ВАО(Южное Измайлово)
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6AT black

Репутация:   1  


Свершилось,наконецто вчера чипанул машинку у Дмитрия(ежика),машинка стала совсем другой,это надо ощутить я просто в восторге ))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.4.2011, 9:58
Сообщение #94


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Поздравляю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ecko86
сообщение 27.4.2011, 10:13
Сообщение #95


Сергей
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 16.10.2010
Из: Москва ВАО(Южное Измайлово)
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6AT black

Репутация:   1  


Спасибо... (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
СанИваныч
сообщение 30.4.2011, 10:02
Сообщение #96


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 19
Регистрация: 26.2.2011
Из: Полярный Мурманской
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 StW MT

Репутация:   1  


Цитата(ecko86 @ 27.4.2011, 10:47) *
Свершилось,наконецто вчера чипанул машинку...

КАТы выбивал? Если нет - вторую лямбду отключили?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 23.5.2011, 11:15
Сообщение #97


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Знатоки, посоветуйте как поступить.

1. Хочу чипануться у Дмитрия, т.к. из Сибири до Москвы ехать не вариант, то отправлю с человеком "мозги", обратно по почте или с кем-нибудь.
2. Планирую через месяц-два приобрести паук ( http://exhaust-systems.com.ua/index.php?op...50&Itemid=7 ) и установить себе на пепелац.

Так вот, стоит ли сейчас отправлять мозги и прошиваться? Будет ли толком функционировать авто если после чиповки паук поставить без последующей настройки у ежика?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 23.5.2011, 11:40
Сообщение #98


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Если сначала залить какую нибудь версию прошивки, а потом поставить паук? Паук не даст того эфекта как должен бы - изменится продувка, а чип под сток железо. В идеале настраивать машину на стенде или на дороге снимая показания с датчиков...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 23.5.2011, 11:43
Сообщение #99


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Если сначала залить какую нибудь версию прошивки, а потом поставить паук? Паук не даст того эфекта как должен бы - изменится продувка, а чип под сток железо. В идеале настраивать машину на стенде или на дороге снимая показания с датчиков...
Кстати паук по ссылке на 2.0
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 24.5.2011, 8:38
Сообщение #100


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Да в нашей деревне чипануться стоит конских денег =( Будем думать!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"