тюнинг 4g93 |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
тюнинг 4g93 |
28.6.2011, 21:27
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 113 Регистрация: 5.6.2011 Из: г.Нижневартовск Вне форума Авто: mms fto Репутация: 4 |
Привет,ребята. Очень интересует инфа по тюнингу данного двигателя)просто 125пони для купе это мало,может поршня от чего подходят,или распреды горбатые....прошу сильно не пинать (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
|
|
|
30.6.2011, 9:27
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
надо инфу нарыть)а от мивека кто голову на нее ставил?есть инфа? (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) По мивекам поищи на кольт-клубе |
|
|
30.6.2011, 9:33
Сообщение
#22
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Вить, у него реально 1,6 MIVEC?
а что за мотор? |
|
|
30.6.2011, 12:13
Сообщение
#23
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
4G92 Mivec (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Все никак с ним не поймаюсь на кофеек (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
30.6.2011, 12:27
Сообщение
#24
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
да уж.. Mivec сила.
Тип двигателя: 4 cylinder DOHC 16 valve Объем двигателя, см3: 1597 Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин: 175/7500 Крутящий момент, н-м/об.мин: 166.71/7000 Степень сжатия: 11 Диаметр / Ход поршня, мм: 81/77.5 |
|
|
1.7.2011, 16:26
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 113 Регистрация: 5.6.2011 Из: г.Нижневартовск Вне форума Авто: mms fto Репутация: 4 |
надо инфу нарыть)а от мивека кто голову на нее ставил?есть инфа? (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) По мивекам поищи на кольт-клубе ок спасибо) |
|
|
21.9.2011, 17:45
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 113 Регистрация: 5.6.2011 Из: г.Нижневартовск Вне форума Авто: mms fto Репутация: 4 |
ребята нужна помощь..кто что думает?потерял искру подробнее http://www.fto-club.com/forum/viewtopic.php?t=2407 (IMG:style_emoticons/default/russian_roulette.gif)
|
|
|
21.9.2011, 18:37
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 113 Регистрация: 5.6.2011 Из: г.Нижневартовск Вне форума Авто: mms fto Репутация: 4 |
можно читать начало и последние 4 сообщения
|
|
|
25.9.2011, 16:16
Сообщение
#28
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ты бы чуть подробнее проблему описал - там 4 последние поста уже явно не те.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
16.10.2011, 16:03
Сообщение
#29
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 68 Регистрация: 9.12.2010 Из: Киев Вне форума Репутация: 0 |
подскажите чем отличаются моторы 4g92 и 4g93 sohc?
я имею ввиду внутринею начинку можно из 92го мотора сделать 1.8 с помошью запчастей от 93го мотора? хочу дуть свой 92й мотор и думаю что так будет лучше дуть) |
|
|
16.10.2011, 21:15
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
подскажите чем отличаются моторы 4g92 и 4g93 sohc? я имею ввиду внутринею начинку можно из 92го мотора сделать 1.8 с помошью запчастей от 93го мотора? хочу дуть свой 92й мотор и думаю что так будет лучше дуть) высота блоков разная, колено, шатуны... проще взять двигатель всборе или только низ, если низ от GDI то поставить только свои поршня и увеличить давление в рейке ааа ты еще и дуть хочешь, тогда смотря что ты хочешь от двигателя получить... может дешевле свой надуть |
|
|
17.10.2011, 10:49
Сообщение
#31
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 68 Регистрация: 9.12.2010 Из: Киев Вне форума Репутация: 0 |
подскажите чем отличаются моторы 4g92 и 4g93 sohc? я имею ввиду внутринею начинку можно из 92го мотора сделать 1.8 с помошью запчастей от 93го мотора? хочу дуть свой 92й мотор и думаю что так будет лучше дуть) высота блоков разная, колено, шатуны... проще взять двигатель всборе или только низ, если низ от GDI то поставить только свои поршня и увеличить давление в рейке ааа ты еще и дуть хочешь, тогда смотря что ты хочешь от двигателя получить... может дешевле свой надуть а целесообразно дуть мой мотор(4g92)? |
|
|
17.10.2011, 16:31
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
Ну во первых у тебя коробка "реношная"- сразу под замену. Ставить от 1.8 GDI вместе с лыжей и возможно приводами. Стоимость комплекта запчастей для турбовки что 1.6 что 1.8 равна. При равных л.с. у 1.8 будет больше момент и запас по прочности
|
|
|
17.10.2011, 17:53
Сообщение
#33
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 68 Регистрация: 9.12.2010 Из: Киев Вне форума Репутация: 0 |
Ну во первых у тебя коробка "реношная"- сразу под замену. Ставить от 1.8 GDI вместе с лыжей и возможно приводами. Стоимость комплекта запчастей для турбовки что 1.6 что 1.8 равна. При равных л.с. у 1.8 будет больше момент и запас по прочности а с помощью замены коленвала от 1.8 на мой мотор с моего мотора можно сделать 1.8?) |
|
|
17.10.2011, 18:17
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
Нет
|
|
|
17.10.2011, 20:03
Сообщение
#35
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 68 Регистрация: 9.12.2010 Из: Киев Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
17.10.2011, 23:16
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
сообщение №30 видел?
дружище ты вообще определился какой мотор ты хочешь? тебе надо быстрый городской авто или ты хочешь "порвать" все лексусы, инфинити и порше в городе? |
|
|
18.10.2011, 7:00
Сообщение
#37
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
да уж.. Mivec сила. Тип двигателя: 4 cylinder DOHC 16 valve Объем двигателя, см3: 1597 Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин: 175/7500 Крутящий момент, н-м/об.мин: 166.71/7000 Степень сжатия: 11 Диаметр / Ход поршня, мм: 81/77.5 Юрк, 175 то лошадей это понятно, но на каких то "космических" оборотах, и момент маленький, у 2.0 хоть и 135 сил при 5000 вроде, а моменту поболее 175нм уже при 4500, вот тебе и мивек! Объем решает! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
18.10.2011, 10:09
Сообщение
#38
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 68 Регистрация: 9.12.2010 Из: Киев Вне форума Репутация: 0 |
сообщение №30 видел? дружище ты вообще определился какой мотор ты хочешь? тебе надо быстрый городской авто или ты хочешь "порвать" все лексусы, инфинити и порше в городе? хочу получить максимум от мотора 4g92 и получить сил 200 и ньютона побольше), только чтоб мотор через 20-30 тис не разлителся! я пытоюсь выяснить на сколько рентабельна эта затея с турбовкой моего мотора.. может более выгодно уже сразу делать 1.8?так как он будет надежнее и эффективнее |
|
|
18.10.2011, 10:22
Сообщение
#39
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
да уж.. Mivec сила. Тип двигателя: 4 cylinder DOHC 16 valve Объем двигателя, см3: 1597 Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин: 175/7500 Крутящий момент, н-м/об.мин: 166.71/7000 Степень сжатия: 11 Диаметр / Ход поршня, мм: 81/77.5 Юрк, 175 то лошадей это понятно, но на каких то "космических" оборотах, и момент маленький, у 2.0 хоть и 135 сил при 5000 вроде, а моменту поболее 175нм уже при 4500, вот тебе и мивек! Объем решает! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но поедет первый (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А 2.0 будет курить. Решают лошади и правильно подобранная коробка. |
|
|
18.10.2011, 11:19
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
сообщение №30 видел? дружище ты вообще определился какой мотор ты хочешь? тебе надо быстрый городской авто или ты хочешь "порвать" все лексусы, инфинити и порше в городе? хочу получить максимум от мотора 4g92 и получить сил 200 и ньютона побольше), только чтоб мотор через 20-30 тис не разлителся! я пытоюсь выяснить на сколько рентабельна эта затея с турбовкой моего мотора.. может более выгодно уже сразу делать 1.8?так как он будет надежнее и эффективнее какая рентабельность в тюнинге?! возьми готовый мотор 4G63Т с мозгами и косой от РВР, Аиртрек или Аутлендер, КПП от Галанта + еще много мелочей и наслождайся быстрым авто... По деньгам это примерно также как турбовать до 200-250л.с. 1,6 |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|