Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Интересные моторы Mitsu, Случайно наткнулся в гугле
Maxim_BodyParts
сообщение 19.9.2011, 20:52
Сообщение #1


Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2907
Регистрация: 27.6.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza

Репутация:   55  


1.(IMG:http://kereta.info/wp-content/uploads/2009/03/4g91t-engine.jpg)

4G91 1.5 liter NA Engine

DOHC 16-valve
Compression Ratio:9.5:1
Bore: 78.4mm
Stroke: 77.5 mm
Maximum Power: 112.65HP at 6000 rpm
Maximum Torque: 135Nm at 5000 rpm




2.(IMG:http://kereta.info/wp-content/uploads/2009/03/4g61t-engine.jpg)

4G61t 1.6 liter Turbo Engine

DOHC 16-valve
Displacement: 1595 cc
Compression Ratio: 8.0:1
Bore: 82.3
Stroke: 75.0
Mitsubishi electronic with port fuel injection (MPFI)
Emission controls: 3-way catalytic converter, feedback fuel-air-ratio control, EGR
Turbocharger: Mitsubishi TDO4-11b
Max boost pressure: 12.1psi
Redline:7000rpm
Maximum Power
4G61T (USA/Canada only) 135HP/6000 191Nm/3000
4G61T (Japan) 160HP/6000 220.65Nm/2500




3.(IMG:http://kereta.info/wp-content/uploads/2009/03/4g92-mivec.jpg)

4G92 Mivec 1.6 liter Engine

Capacity: 1597cc
Fuel System: (Mitsubishi) multi-point fuel injection
Valve train: dohc 16v with MIVEC
Compression Ratio: 11:1
Bore: 81.0
Stroke: 77.5
Maximum Output: 172HP at 7500rpm
Maximum Torque: 167Nm at 7000 rpm




4.4G93

Engine Model
4G93 SOHC 16 Valve
Electronic Controlled Injection (MPI)
Total Displacement: 1834cc
Bore: 81.0mm
Stroke: 89.0mm
Compression Ratio: 9.5:1
Maximum Output: 115HP at 5,500rpm
Maximum Torque: 161Nm at 4,500rpm

4G93 DOHC 16 Valve
Gasoline Direct Injection (GDI)
Total Displacement: 1834cc
Bore: 81.0mm
Stroke: 89.0mm
Compression Ratio: 12:1
Maximum Output: 128HP at 6,000rpm
Maximum Torque: 177Nm at 3,750rpm




5.(IMG:http://kereta.info/wp-content/uploads/2009/03/4g93t-gsr.jpg)

4G93 GSR 1.8 liter Turbo Engine

4G93 DOHC 16 Valve Turbocharged.
Total Displacement: 1834cc
Mitsubishi electronic with port fuel injection (MPFI)
Turbocharger: Mitsubishi IHI TD04L-13G-5
Compression Ratio: 8.5:1
Bore: 81.0mm
Stroke: 89.0mm
Maximum Power: 190HP At 6,000rpm
Maximum Torque: 250Nm At 3,750rpm




6.(IMG:http://kereta.info/wp-content/uploads/2009/03/4g63t-vr4.jpg)

4G63 VR4 2.0 literTurbo Engine

DOHC 16v inline 4 cylinder
Displacement: 1997 cc
Fuel System: ECI-MULTI
Compression Ratio: 7.8:1
Bore: 85mm
Stroke: 88 mm
Maximum power: 240Hp at 6000 rpm
Maximum torque: 304 Nm at 3500 rpm




7.(IMG:http://kereta.info/wp-content/uploads/2009/03/evo-7-engine.jpg)

4G63t Evo 2.0 liter Turbo Engine

DOHC 16v inline 4 cylinder
Displacement: 1997 cc
Fuel System: ECI-MULTI
Bore: 85mm
Stroke: 88 mm
Maximum Power/Torque from base model
Evo I : 244 hp at 6000rpm and 309Nm at 3000rpm
Evo II : 252 hp at 6000rpm and 309Nm at 3000rpm
Evo III : 270 hp at 6250rpm and 309Nm at 3000rpm
Ev0 IV : 276 hp at 6500rpm and 352Nm at 3000rpm
Evo V : 276 hp at 6500rpm and 373Nm at 3000rpm
Evo VI : 276 hp at 6500rpm and 373Nm at 3000rpm
Evo VII : 276 hp at 6500rpm and 385Nm at 3000rpm
Evo VIII: 276 hp at 6500rpm and 385Nm at 3000rpm
Evo IX:(Mivec):286hp at 6500rpm and 392Nm at 3500rpm




8.(IMG:http://kereta.info/wp-content/uploads/2009/03/6a10-v6-engine.jpg)

6A10 1.6 liter V6 Engine

Displacement: 1597 cc
Bore: 73.0 mm
Stroke: 63.6 mm
Engine type: V type 6 cylinder DOHC 24 valve
Compression ratio: 10.0:1
Fuel system: ECI multi
Peak power: 103 kW (140 PS) at 7000 rpm
Peak torque: 147 N·m (108 ft·lbf) at 4500 rpm

Найдено здесь
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
2 страниц V  < 1 2  
Start new topic
Ответов (20 - 38)
lapotev
сообщение 26.9.2011, 21:07
Сообщение #21


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 18.5.2011
Вне форума
Авто: MMC Lancer Cedia

Репутация:   0  


Да. JDM-слышали о таком? На внутренний рынок а/м производятся только с 4-мя стеклоподьёмниками(если не овощевоз), АКПП(в данном случае с вариатором), кондишыном. Т.О.-японца не вариаторного не найти. Если только прошлый владелец был жёстким желтокожим маньяком и переделывал авто под себя, но это большая редкость. Ещё механнику ставили на учебные японские авто, но там естественно небыло турбовых.
Кстати ставились на турбокольт кузов - Z27A и на турбокольт плюс - Z27W оба на вариаторе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 27.9.2011, 11:35
Сообщение #22


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Цитата(Dzhekin @ 26.9.2011, 22:33) *
4G15T скока стоит?

Сделал запрос на этот двигатель, т.к. сам давно им интересуюсь =)
Цитата
* ДВИГАТЕЛЬ ИЗ ЕВРОПЫ В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ В МОСКВЕ (РАСТАМОЖЕН, С ДОКУМЕНТАМИ, ГОТОВ К ОТГРУЗКЕ), СТОИМОСТЬ:
1) 47 160,00 руб, приехал, проверил, купил!

* ДВИГАТЕЛЬ В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ В ЕВРОПЕ (ПОД ЗАКАЗ) БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПРОБЕГОМ 50 тыс. км., СТОИМОСТЬ:
1) 42 200,00 руб, срок поставки 10 рабочих дней, размер предоплаты 10%
2) 33 690,00 руб, срок поставки 20 рабочих день, размер предоплаты 40%
3) 29 560,00 руб, срок поставки 30 рабочих день, размер предоплаты 70%

СТОИМОСТЬ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (ГЕНЕРАТОР, ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ, КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА, ФОРСУНКИ (БЕНЗИН), ИНЖЕКТОР (КАРБЮРАТОР), ВОДЯНАЯ ПОМПА, МАХОВИК, ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР, ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР, СЦЕПЛЕНИЕ, РЕМЕНЬ ГРМ (ЦЕПЬ), СТАРТЕР, ТУРБИНА (КОМПРЕССОР), ЭБУ С ПРОВОДКОЙ) ДОПОЛНИТЕЛЬНО СОСТАВИТ 38 630,00 руб. (К ЦЕНЕ ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dzhekin
сообщение 27.9.2011, 22:05
Сообщение #23


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 564
Регистрация: 16.1.2010
Из: Москва, Брянск
Вне форума
Авто: Volkswagen Passat B7

Репутация:   3  


а коробка стандартная (механическая) состыкуется то с ним?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 28.9.2011, 5:55
Сообщение #24


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


lapotev выше ответил, да и на форуме ни раз проскакивало, что проблем свапа вообще нет. Все стыкуется как родное.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Maelnor
сообщение 27.10.2011, 23:00
Сообщение #25


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 27.10.2011
Вне форума
Авто: Lancer CK2A

Репутация:   0  


Ребята!!! Вот он!!! ВОТ ОН - ДВИГАТЕЛЬ МОЕЙ МЕЧТЫ!!!!!

А по делу имею лансер 96 г.в. СК2А правый руль МКПП с 4g15 и прогоревшим клапаном. думаю может заказать контрактник 4g15t и поставить его. Любопытно - навесное с 4g15 подойдет или нет ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Anton957
сообщение 30.4.2012, 17:51
Сообщение #26


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 30.4.2012
Вне форума
Авто: Mitsu Lancer 9

Репутация:   0  


Здраствуйте. Подскажите пожалйста, у меня митсу лансер 9 с мотором 4G13, можно ли как-нибудь увеличить от него отдачу (турбокит установить или горбатые валы)? Машину в ближайшее время менять не собираюсь, замена мотора тоже не входила в планы. За ранее благодарю за ответ.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.4.2012, 18:12
Сообщение #27


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Можно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И валы и турбину можно.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Все зависит от того, что именно хочется получить на выходе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Anton957
сообщение 30.4.2012, 18:27
Сообщение #28


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 30.4.2012
Вне форума
Авто: Mitsu Lancer 9

Репутация:   0  


на выходе охота динамику при рагоне на средней скорости. и оценить финансовые возможности на такие доработки
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Anton957
сообщение 2.5.2012, 17:54
Сообщение #29


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 30.4.2012
Вне форума
Авто: Mitsu Lancer 9

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 30.4.2012, 20:12) *
Можно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И валы и турбину можно.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Все зависит от того, что именно хочется получить на выходе.


А по конкретней. Может ссылку скините, а то я по этому мотору даже у японцев ничё не нашёл. И ещё: во что могут вылится данные доработки (нп.: ресурс, какое увеличение мощности можно получить)? Может дешевле атмосферник 2,0 л взять? Или тот же 4G15T взять?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 3.5.2012, 5:37
Сообщение #30


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Точно, это же так просто: взять 4G15T и поставить, он ведь на том же блоке собран (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 3.5.2012, 10:47
Сообщение #31


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Да не просто взять и поставить 4G15T!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ximza
сообщение 21.6.2012, 10:08
Сообщение #32


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 21.6.2012
Вне форума
Авто: mitsubishi lancer IV 2.0

Репутация:   0  


Ну почему мне кажется, что этому моторчику при заливании нашего бормотушного бензина будет стоновиться плохо очень часто??
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 21.6.2012, 14:16
Сообщение #33


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А чего бормотушный то сразу? В Самаре разве нет нормальных заправок? (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ramzen
сообщение 7.4.2014, 18:59
Сообщение #34


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 11.3.2014
Из: Сочи
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9

Репутация:   0  


Кто подскажет, если на 4g15 поставить турбину, CVT нагрузку выдержит, и мозги переделовать не придется?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 7.4.2014, 19:06
Сообщение #35


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


настраиваться придется точно, мозги атмо мотора не знают про положительное давление во впуске, имхо без настройки как минимум вылезет чек и ничего не поедет
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
starshina06
сообщение 8.4.2014, 0:19
Сообщение #36


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 280
Регистрация: 7.9.2010
Из: Люберцы
Вне форума
Авто: cs3a

Репутация:   14  


Имху, зи бэст мотор от митсу - 6a13DOCH. Он же 6а13тт.

Навсегда в моём сердце...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Homa
сообщение 8.4.2014, 13:36
Сообщение #37


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1182
Регистрация: 10.11.2009
Из: Питер
Вне форума


Репутация:   30  



Модель [800] COLT/COLT PLUS (Z20# )
Модификация [Z27AG ] 1500/2WD(4G15)/WIDE
Комплектация [XNGF] RA VER-R(TURBO/2WD),5FM/T
Период выпуска 10/2002 -
Регион Япония
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
cooler.nvkz
сообщение 8.4.2014, 13:51
Сообщение #38


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 635
Регистрация: 4.11.2012
Из: Новокузнецк
Вне форума
Авто: cedia.wagon

Репутация:   12  


Homa, предлагаешь ему мозги такие искать? )))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 8.4.2014, 13:53
Сообщение #39


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Да даже если от вариаторного раллиарта взять мозги - не взлетит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А так 4G15T - хороший двигатель, я одобряю.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"