![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
идейно отморожен, технически не подкован ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 6.4.2012 Из: Солнечногорск М.О. Вне форума Авто: Lancer9 1.6at,2.0mt turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
давненько закрадывалась мысль, точнее даже не мысль, а задавался вопросом, можно ли сделать из обычного моноприводного ланцера 4 вд?, сделать то возможно, НО, как сделать это наиболее грамотно и бюджетооправданно ? по возможности не пользуясь услугами болгарина и сварки... ?
что если взять за основу ланцер эво?, вариант безусловно хорош, но посмотев фотоотчет одного персонажа с драйва, все наверно его видели дима ланцер кажется, где человек купил донора и с помощью сварки ведер шпатлевки болтов и прочей херни собрал отличную машину, НО надолго ли ? сомневаюсь... , ведь места сварки нужно тщательно зачистить, обработать с обеих сторон, а я сомневаюсь что это получится, да и к тому же варить должен божественный мастер, соблюдая технологию, с коими я думаю везде проблемы ,а мне хочется автомобиль сделать максимально грамотно, что бы через 5 - 10 лет не дропнуть дно на кочке, от того что сварка прогнила, или растерять авто по всей дороге после малейшей аварии... так что я думаю такой вариант он хорош, да, но слишком много но на мой взгляд... а что если взять за основу ланцер цедия ? кузова же у них фактически одинаковые ? и сходят с одного конвеера ( точнее сходили (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) , и скорее всего все места креплений должны быть предусмотрены ?... давайте порассуждаем на данную тему, уж очень она интересна как мне кажется. Видел отзывы на драйве чтоли, персонаж говорил, что есть уже кастомный цедия вагон 4 вд, так же у нас на форуме есть темка подобная, но неоконченная, с рассуждениями на 4 вд... интересно было бы реализовать подобную схему, возьмём условно заезд, просто старт с места не важно... стартуем на полном приводе заблокированном, на 60 км в час он у нас отключается и дальше моно привод, в общем сделать его подключаемым... на мой взгляд очень удобно и функционально. интересно еще всё это состыковать с двс 4г63 и механической кпп... помоему подобные схемы реализованы на "паркетничках" типо рав 4 и тд... очень прошу не тролить (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ... я представляю этот вариант только в общих чертах, есть не двусмысленное мнение что он реалезуем... так что давайте поищем инфу, поделимся знаниями, мб кто-то уже эксперименты проводить начал, или у кого есть мысли более дельные по данному поводу... в частности очень хочется услышать наших гуру (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) поехали?) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На самом деле все просто. Изучал этот вопрос очень плотно, но потом передумал. Даже собирался запчасти уже заказывать.
Если все закупать отдельно, то запчастей уйдет на 75-85тр. Места креплений у нас есть, только там нет резьбы. Трансмиссию бери от цедии. Там стоит вискомуфта, которая подключает задний привод при пробуксовке передних колес. Вот как то так. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
идейно отморожен, технически не подкован ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 6.4.2012 Из: Солнечногорск М.О. Вне форума Авто: Lancer9 1.6at,2.0mt turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а получится всё это добро состыковать с механикой и 4г63 ?
т.е. получается сорвались передние в букс, он врубает задние? передние не буксуют задние не трогает? получается трансмиссионные потери небольшие? и можно ли всё это дело заблокировать ? диф самоблок? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с 63 мотором да, а вот с механикой будет проблемно, так как контракт МКПП большая редкость. Нужно тогда от аутлендера 4вд с коробку искать. И рейку рулевую тоже от него же.
По работе все верно. Потери небольшие, так как все время проктически на переднем приводе. Самоблок ты на перед хочешь? Если да, то под полный привод я лично на перед не видел. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
идейно отморожен, технически не подкован ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 6.4.2012 Из: Солнечногорск М.О. Вне форума Авто: Lancer9 1.6at,2.0mt turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хотелось бы на все 4 вд иметь самоблок... с рейкой кстати досадно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) хотел от эво ставить, а чем кстати обусловлена замена рейки ? раздатка мешает?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
идейно отморожен, технически не подкован ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 6.4.2012 Из: Солнечногорск М.О. Вне форума Авто: Lancer9 1.6at,2.0mt turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
т.е. подведём маленький итог, нам нужно:
-раздатка эво -рейка эво -короб от аутлендера 2.0 4 вд -кардан цедия -приводы цедия -задний трансфер цедия что-то я забыл... кстати а от какой цедии, там кузов какой или я даже не знаю как спросить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ты наворотил. Все надо брать с одной машины. Везде же передаточные числа разные. И будут у тебя колеса крутится с разной скоростью.
-рейка -коробка -раздатка -кардан -задний редуктор -задний подрамник -бензобак -привода перед и зад -продольные рычаги со ступицами от 4вд -выхлоп 4вд -подушка мотора 4вд |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
идейно отморожен, технически не подкован ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 6.4.2012 Из: Солнечногорск М.О. Вне форума Авто: Lancer9 1.6at,2.0mt turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, всё как интересно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) т.е. если берем коробку аутлендер, то берем и раздатку и редуктор от аута ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) и сразу вопрос, если же брать от аута, то там с установкой уже же сложнее будет ?) блин долго же до меня допирает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все тоже самое. Надо только мерить длину кардана или по номерам сравнивать, вдруг другой длинны. И от аута все это добро дороце чем с цедии.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
二コライ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серега, а на американской цедии то-же самое?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
идейно отморожен, технически не подкован ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 6.4.2012 Из: Солнечногорск М.О. Вне форума Авто: Lancer9 1.6at,2.0mt turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну в общем в общих чертах понятно, берем все от цедии, но меху подбираем от аута 4вд, да сравнил цены... на цедию чуть ли не в 2е ниже чем на аут (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
кстати, а как её "подобрать"? там промерять чтот надо будет ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
二コライ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По совместимости надо глянуть
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
идейно отморожен, технически не подкован ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 6.4.2012 Из: Солнечногорск М.О. Вне форума Авто: Lancer9 1.6at,2.0mt turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
впринципе посмотрел на фарпосте цены зч, приятно удивлён, самое сложное с коробкой от аута...
кстати а по шлицам интересно всё войдет ? раздатка в коробку ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
идейно отморожен, технически не подкован ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 6.4.2012 Из: Солнечногорск М.О. Вне форума Авто: Lancer9 1.6at,2.0mt turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати без разницы от какого кузова то цедийного всё брать? думаю что всё там стояло оригинальное... интересно вот ещё на счёт виско муфты... насколько она прочная и надёжная? и с каким передаточным отношением оно всё работает ? 50:50? 60:40? или ... ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
идейно отморожен, технически не подкован ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 6.4.2012 Из: Солнечногорск М.О. Вне форума Авто: Lancer9 1.6at,2.0mt turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а есть разница от какой цедия 4 вд брать рычаги бумеранги ? просто есть 1.5 есть 1.8 и жопен катс говорит они разные
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
идейно отморожен, технически не подкован ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 6.4.2012 Из: Солнечногорск М.О. Вне форума Авто: Lancer9 1.6at,2.0mt turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и вообще есть разница от какой все комплектующие брать ? они есть 4 вд гдай есть обычные...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
идейно отморожен, технически не подкован ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 6.4.2012 Из: Солнечногорск М.О. Вне форума Авто: Lancer9 1.6at,2.0mt turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
малость подкалькулировал
-рейка -коробка мкп от аута пока на фарпосте не обнаружена, акпп 35000-45000 кстати от какого аута искат короб, 2.0 2.4 ? от 1го или 2го? -раздатка 3000-4500 cs5w 4g93 -кардан 5000-7000 cs5w 4g93 -задний редуктор 7000-9000 cs2a 4g15 -задний подрамник 2000-3500 -бензобак 1500-2500 cs5w 4g93 -привода перед и зад 10000-14000 сы5ц 4п93 -продольные рычаги со ступицами от 4вд 4000-6000 cs5w -выхлоп 4вд -подушка мотора 4вд |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4WD так же интересно.
Но подскажите мне не сведующему. На 4G63 почему коробка от аута и все приблуды от Цедии ?? К чему такая солянка ?? Почему нельзя все взять от Эво 7-8-9 ?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
二コライ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как минимум потому-что от эво цена как за сбитый боинг, плюс за основу взят мордопривод + блокирующийся задний.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
идейно отморожен, технически не подкован ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 6.4.2012 Из: Солнечногорск М.О. Вне форума Авто: Lancer9 1.6at,2.0mt turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4WD так же интересно. Но подскажите мне не сведующему. На 4G63 почему коробка от аута и все приблуды от Цедии ?? К чему такая солянка ?? Почему нельзя все взять от Эво 7-8-9 ?? коробка от аута потому, что там ВДовая коробка. про приблуды все куда прозаичнее, от эво привод он шикарен, но есть пара сушественных но ( эво шире, а следовательно болгарка и сварка, а это недопустимо, покрайней мере в моих условиях, т.к. тачка со мной до первого и последнего узла ( не дай бог ) ну и менее существенное, но все же но, это финансирование) . а цедия и Ланцер очень похожи, и особых сложностей в инстале возникнуть не должно... ну и главный критерий для полного привода для меня, он должен быть подключаемым ( трансмиссионные потери меньше ) . но тут есть тоже но, почитал про вискомуфту... все сложно... сам агрегат заполнен гелем, имеет свой пакет фрикционов, и является не разборным... что через 100ткм заставляет искать варианты... да и читал, что не любит она перегоевов, а это плохо... это заставляет думать, можно ли ее как то модернизировать ? вопрос скорее к Сереге 152 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) к тому же читал , что она очень медленно и не понятно подключается ...да и коробас от аута механический найти оч сложно... надо оценить плюсы и минусы всех вариантов ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если вы хотите пойти на такой тюнинг почему бы эту вискомуфту не сделать постоянно)))
Я не думаю что потери будут огромными, пусть будет постоянный перед + зад. Всё равно будут ехать только 2 колеса до полноценного полного привода как до китая. В этом плане конечно было бы очень гуд купить разбитый ЭВО) С него забрать себе двигло, коробку и всё остальное. Есть такой проект на драйве. Красный лансер 9, но с начинкой от и до ЭВО. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
идейно отморожен, технически не подкован ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 6.4.2012 Из: Солнечногорск М.О. Вне форума Авто: Lancer9 1.6at,2.0mt turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага, читал про него, взять битую вариант конечно изумительный, но там требуются сварка с балгаркой, сгниет же, или сварка лопнет в ответственный момент... надо поизучать варианты с удалением муфты... оценить возможности с ней и без нее... в идеале бы расчехлиться бы на самоблоки, я б завыл от счастья наверное (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
идейно отморожен, технически не подкован ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 6.4.2012 Из: Солнечногорск М.О. Вне форума Авто: Lancer9 1.6at,2.0mt turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пошустрив цедия форум, все больше убедился, что вискомуфта - девайс не надежный и опасный, где то промелькала инфа, что можно воткнуть редуктор от галанта, мол он надежнее и вязко муфты нет, серег152, ты ничего не слышал об этом?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 12.6.2014 Вне форума Авто: lancer cedia Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пошустрив цедия форум, все больше убедился, что вискомуфта - девайс не надежный и опасный, где то промелькала инфа, что можно воткнуть редуктор от галанта, мол он надежнее и вязко муфты нет, серег152, ты ничего не слышал об этом? Всем привет ))) я тут новенький, полный привод от цедии в топку. В цедиа клубе есть ребята которые из подключаемого делали фулл тайм. http://cedia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=13813 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет и велкам, сенк за материал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 31.10.2014 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Ищу инфу по переделке лансера 9 универсала в 4 WD, наткнулся на этот форум.
Нравится мне всем лансер 6 универсал 1,6 механика 4 WD и надежный вполне и привод там честный и расход топлива умеренный, но выглядит он конечно...привет с начала благословенных 90-х. Почему бы с него не попробовать трансмиссию пересадить в более современный 9 лансер, пусть даже и с учетом сварочных работ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет.
Так закупи запчасти и собирай, в потом с нами поделишься инфой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот еще немного на тему постоянного полного привода:
свап с вариатора на механику - http://cedia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=8665 (описания считай ноль, чел хвастался) свап с вариатора на автомат - http://cedia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=13813 (чуть-чуть поподробнее) но это всё изначально полноприводные цедиа-вагоны с вяскомуфтой на заду (подключается при пробуксовке)... на переднеприводные нужно будет как минимум: рулевая рейка, задние ступицы, бак, выхлоп и кучу всего остального... по хорошему донор нужен ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 31.10.2014 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так в том-то и вопрос, что запчасти купить не проблема, денежки только плати, а вот получится ли собрать, вот в чем вопрос. А для этого как минимум 2 машины нужно рядом подвесить на 2-х подъемниках и визуально прикинуть объем работ и не превысит ли этот объем работ разумные пределы.
Автомат и тем более варик меня не интересуют, только механика интересна и двигатель родной 1,6 чтобы остался стоковый. Я вот и спросил может кто такой идеей уже озадачивался и не просто озадачивался, но какие-то предварительные исследования проводил, так сказать в-натуре. Ибо если гемора много, лучше тогда 6 лансера взять и забить на его внешность. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
имхо вискомуфта это фуфел и толку от такого ПП не будет..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За монтаж полного привода на кольт клубе при наличии донора кольта берут 50 тр и соответственно цена донора.
Так что вот примерный бюджет. Если все ровно пойдёт, то скоро на форуме у нас будет пара полноприводных лансеров. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Пока это все. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Те кто вкурсе кто это, пока попрошу сохронять тайну. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если все ровно пойдёт, то скоро на форуме у нас будет пара полноприводных лансеров. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А я? (IMG:style_emoticons/default/cray.gif) Я тоже хочу 4везде (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интриги, скандалы, расследования)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если все ровно пойдёт, то скоро на форуме у нас будет пара полноприводных лансеров. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А я? (IMG:style_emoticons/default/cray.gif) Я тоже хочу 4везде (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) бери распил эву)там сзади только днище багажнега с чашками стоек переварить надо и все) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это очень глобально.
Притом эво коробка с 1,6 не стыкуется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну если брать прям целого распила я не вижу смысла не перекинуть все до болтика с него к себе, именно так и планирую, но попозже совсем..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 575 Регистрация: 9.5.2011 Из: МО пос. Менделеево Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дешевле выйдет просто эво купить!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дешевле выйдет просто эво купить! ну как сказать..распил эво 200-215 тысяч во владике, а-то и дешевле, доставка тысяч 30-40, работа у друзей в мастерской тысяч 30-40, собсно все..98пони в ПТС и низкий налог. Живой эво(7, в лучшем случае 8 ) не менее 500 тысяч+налог под 40 тысяч в год за 280 поней..сомнительная дешевизна, если честно з.ы. потом все, что осталось от эво и старого ланса можно дораспродать и наварить около 100 тысяч |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 349 Регистрация: 18.6.2009 Из: М.О. Красково Вне форума Авто: lancer IX 1.5t AT STW 4wd Репутация: ![]() ![]() ![]() |
этот 4wd не кому покоя не дает (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Такими темпами в следующем году пол форума уже будет гребсти своими четырьмя лапами (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нафиг надо! Пора уже деньги копить на более свежий и современный авто. И это не Митсубиси, т. к. технологичностью он не отличается и не собирается видимо. Тюнинг - это бездонная чёрная дыра по вваливанию бабала.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 349 Регистрация: 18.6.2009 Из: М.О. Красково Вне форума Авто: lancer IX 1.5t AT STW 4wd Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему нафиг? Разви следующая машина у вас будет моно привод?
Мая уж точно нет. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Но шас авто как лотерея повезет не повезет. (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) и современные авто рассчитаны только на гарантированный срок, а дальше они превращаются в труху или постоянно ломаются. пример: знакомый купил новую kia rio после гарантийного срока тут же стуканул движок и все в утиль (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) . я понимаю что kia это жигуль, но сути это не меняет и это относится к любой марке авто. тюнинг на то он и тюнинг, чтобы быть бесконечным. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да,монопривод. Возможно даже задний (неважно). Полный много мощи сжирает и топлива, особенно зимой, когда масло во всех редукторах и раздактах замерзает. Смысл этого полного привода на пузртерке да еще и в Мегаполисе в пробках???
А по поводу, что все новые машины гавно, так это отговорки, потому как денег нет. Другое дело, что уже не купить качественный авто за 550 тыс. как раньше стоил Лансер. А платить за новый авто 1 200 000 р. уже не каждый потянет. Зарплаты у нас не увеличились в два раза, а тачки подорожали почти в два за последние 10 лет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 349 Регистрация: 18.6.2009 Из: М.О. Красково Вне форума Авто: lancer IX 1.5t AT STW 4wd Репутация: ![]() ![]() ![]() |
щас 4 wd как и раньше не всегда включен.
весь прикол в том, что зимой единици на 4wd переобуваются, я видел как кайен на летней резине зимой лазил по сугробам, правда за рулем сидела мартышка, порше как? порше тоже гавно были проблемы и с двиглом и с коробкой и у bmw та же песня встречаются браки 100 на 1. эти тачилки стоят от 2 лямов как минимум. у меня есть деньги на новый аппарат, но нету достойного аппарата как говорят на вкус и цвет фломастеры разные (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Втопку эти немецкие порномобили. Нашли на что свой взор обращать. Япония наше всё!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 349 Регистрация: 18.6.2009 Из: М.О. Красково Вне форума Авто: lancer IX 1.5t AT STW 4wd Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо а как новый электрический оутлендер?
как я понял коробки у него нету только два электро-мотора и движек для подзорятки батареек. но у него один большой минус нету запаски в принципе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вы и наколбасили не по теме.
тюнинг действительно требует больших финансовых вложений, но в конце концов у каждого своё хобби. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А на полном приводе не так уж и много ест машина. Прошли те времена, когда нигрол в мосты лили. Сейчас полно высокотехнологичных синтетических масел, которые и зимой и летом одной вязкости. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Возьмём к примеру сузуку лиану на постоянном полном. Хороший разгон, приемлемый расход, отличная проходимость для сильно заснеженного города. Мнение автора может несовпадать с мнением читателей. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и коробка автомат полноприводная как расходник, как говорят.
а так лиана вещь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )))) |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#51
|
|
Wagonовожатый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Те кто вкурсе кто это, пока попрошу сохронять тайну. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/j2.gif) ДАЁШЬ ПОЛНЫЙ ПРИВОД!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 31.10.2014 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для себя определился, всетаки буду брать 6 ланцера. Поищу чтобы не убитый экземпляр был, когда калдину свою продам.
Сейчас машины выпускают полное говно одноразовое и это относится ко всем маркам к сожалению. А более того сейчас не выпускают машины с теми критериями которые меня интересуют. А это - универсал с большим багажником, а не бардачком как у лианы, двигатель небольшого объема до 1.6л. не турбовый чтобы расход топлива до 10 литров был, полный привод, КПП механика, достаточно большой клиренс, технически надежный и ремонтопригодный. Ну не делают таких машин уже лет 10-15 как. Была у меня раньше баленка сузука, по всем параметрам мне подходила, если бы не геморойная ее КПП с вылетающей 5 скоростью и эта проблема в той или иной степени у всех экземпляров имеется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купить готовое естественно проще.
Заморочка по установке для тех кто решил заморочится по серьезному. Удаче в поиске. Купишь сделай фотки подробные со стороны днища пожалуйста. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 872 Регистрация: 22.11.2013 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серег, в ЛС скинь какой бюджет подобного?) А че в личку? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Всем интересно. p.s. Ждем решения 4 везде по 1,6 мкпп (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну типа секретики.я в целом готов пожертвовать мордой от эвы если ЗЧ на ПП выйдут рублей в 50-60
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему в сторону Аута-Трека никто не смотрит?
Это донор, в отличии от модели середины 90х. с запчастями проблем меньше будет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
||
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему в сторону Аута-Трека никто не смотрит? Это донор, в отличии от модели середины 90х. с запчастями проблем меньше будет. А потому что к запчастям от Аута не подступишься, цены высоки. И к тому же на 1.6 не пойдет. А треки были только на АКПП. А народу надо ПП на мотор от 1.6. Терпение господа. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Даже не 2 а три машины будет, одну не упомнил. Пара запчастей. ![]() ![]() |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#59
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На себе хоть испытаешь фул вд ? Завтра однозначно надо к тебе в гости заехать разоблачать тайну ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серегаа, возьмите в банду)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не банда,а уже секта (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
щас блин ждаать пока они там все закупят, придумают как поставить, поставят, и только потом возьмут)))грусть)бак вроде от цедии вэдовой)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 575 Регистрация: 9.5.2011 Из: МО пос. Менделеево Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скоро все будет.. а пока можно понакалять страсти (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скоро все будет.. а пока можно понакалять страсти (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) у меня жена уже накалена до предела, ибо зал представляет из себя склад запчастей (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 575 Регистрация: 9.5.2011 Из: МО пос. Менделеево Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все самое интересное ещё впереди (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
А зима то ой как рядом то ! (IMG:http://smayli.ru/data/smiles/transports-171.gif) (IMG:http://smayli.ru/data/smiles/transports-147.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего все будет от цедии,самое минимальное по затратам и геморою будет постройка.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 575 Регистрация: 9.5.2011 Из: МО пос. Менделеево Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего все будет от цедии,самое минимальное по затратам и геморою будет постройка. вроде как обещали честный ПП, а не вискомуфту бесполезную) Все верно говоришь! (IMG:http://smayli.ru/data/smiles/transports-110.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завтра Серегу за ноги подвешу в гараже и буду пытать паяльником про честный пп. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 575 Регистрация: 9.5.2011 Из: МО пос. Менделеево Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завтра Серегу за ноги подвешу в гараже и буду пытать паяльником про честный пп. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Ага. Так он тебе и признается, что соседний гараж забит до отказа этим пп (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) У него еще небось и кувалда есть правильного размера, для самообороны! У меня например кирка для этого самого (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завтра Серегу за ноги подвешу в гараже и буду пытать паяльником про честный пп. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) воу воу палехчи)а-то с тебя буду взыскивать мое фиолетовое чудо) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я же его калечить не буду,только проводить допрос с пристрастием (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 575 Регистрация: 9.5.2011 Из: МО пос. Менделеево Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут Саша из Солнышка обещался нас покатать весной на своем Мишином Лансере! Оч интересно на него взглянуть! история все таки!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего все будет от цедии,самое минимальное по затратам и геморою будет постройка. От цедии не будет. Вискомуфта нам без надобности. А если ты с паяльником приедешь, я трубку брать не буду, а адреса ты не знаешь. (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 575 Регистрация: 9.5.2011 Из: МО пос. Менделеево Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего все будет от цедии,самое минимальное по затратам и геморою будет постройка. От цедии не будет. Вискомуфта нам без надобности. А если ты с паяльником приедешь, я трубку брать не буду, а адреса ты не знаешь. (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Кзнчк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1816 Регистрация: 15.2.2013 Из: Электросталь Вне форума Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 ) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот это поворот (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего все будет от цедии,самое минимальное по затратам и геморою будет постройка. От цедии не будет. Вискомуфта нам без надобности. А если ты с паяльником приедешь, я трубку брать не буду, а адреса ты не знаешь. (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) У меня история в сигналке есть,где тачка была с точными точками погрешность 50 метров. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я помню. И разумеется в этом квадрате меня не будет. (IMG:style_emoticons/default/sarcastic_hand.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
флудяры)бюджет-то тоже под грифом "секретно"?)
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#80
|
|
Wagonовожатый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего все будет от цедии,самое минимальное по затратам и геморою будет постройка. вроде как обещали честный ПП, а не вискомуфту бесполезную) Почему бесполезную-то???! Я вот, например, подключаемый ПП хочу. Смысл, чтобы 4 масла гребли летом?? И на расходе это положительно скажется (особенно в моем случае (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) ) . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чем вам вискомуфта то не угодила? Суть ППП от неё не меняется, она служит вместо блокировки межъосевого дифа, только блокировка эта не жёсткая как на говномесах, а имеет возможность компенсировать разницу угловых скоростей по осям, но не более того, т.е. свободно проскальзывать она не может, если конечно двигатель полностью прогрет. И момент по осям на такой конструкции делится строго пополам. А вот подключаемый ПП с электромуфтой, эт да шляпа полная.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 575 Регистрация: 9.5.2011 Из: МО пос. Менделеево Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чем вам вискомуфта то не угодила? Суть ППП от неё не меняется, она служит вместо блокировки межъосевого дифа, только блокировка эта не жёсткая как на говномесах, а имеет возможность компенсировать разницу угловых скоростей по осям, но не более того, т.е. свободно проскальзывать она не может, если конечно двигатель полностью прогрет. И момент по осям на такой конструкции делится строго пополам. А вот подключаемый ПП с электромуфтой, эт да шляпа полная. Расскажи, а что сделает TD-05с этой вискомуфтой? Наверное ей капут придет! |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#83
|
|
Wagonовожатый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 575 Регистрация: 9.5.2011 Из: МО пос. Менделеево Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю что одна коробка тебе будет равна всему бюджету, пп для 1.6 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего все будет от цедии,самое минимальное по затратам и геморою будет постройка. вроде как обещали честный ПП, а не вискомуфту бесполезную) Почему бесполезную-то???! Я вот, например, подключаемый ПП хочу. Смысл, чтобы 4 масла гребли летом?? И на расходе это положительно скажется (особенно в моем случае (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) ) . мулти-селект что ли?)он не живучий ни разу, да и адекватность работы ПП на нем вызывает вопросы иногда, стояло только на грандисах, , в остальном это все та же вискомуфта подключающаяся сама когда не надо уже) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 349 Регистрация: 18.6.2009 Из: М.О. Красково Вне форума Авто: lancer IX 1.5t AT STW 4wd Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 872 Регистрация: 22.11.2013 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще раз спрошу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
А 1,6 ПП на мкпп будет? Так то очень интересно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 575 Регистрация: 9.5.2011 Из: МО пос. Менделеево Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все будет! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) И меха и автомат (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расскажи, а что сделает TD-05с этой вискомуфтой? Наверное ей капут придет! Да врядли. Вес Аута первого 1640 при 160лс, гонял я его и по пескам зыбучим и по чернозёму знатному, да так, что колёса по диагональке клинили от набившейся в арках грязи и ничё, всё работает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 575 Регистрация: 9.5.2011 Из: МО пос. Менделеево Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расскажи, а что сделает TD-05с этой вискомуфтой? Наверное ей капут придет! Да врядли. Вес Аута первого 1640 при 160лс, гонял я его и по пескам зыбучим и по чернозёму знатному, да так, что колёса по диагональке клинили от набившейся в арках грязи и ничё, всё работает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А если 250-300 лс. Как думаешь что первым накроется ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мулти-селект что ли?)он не живучий ни разу, да и адекватность работы ПП на нем вызывает вопросы иногда, стояло только на грандисах, , в остальном это все та же вискомуфта подключающаяся сама когда не надо уже) Вискомуфта применяется в двух вариантах: первый - это когда муфта, грубо говоря, стоит в разрыв карданного вала и при нагрузках и пробуксовке муфты, рабочая жидкость в ней нагревается тем самым блокируя муфту; второй вариант - это когда муфта установлена в качестве блокировки дифа, где она нарочно подогревается антифризом, тем самым блокируя диф. В первом варианте - нагрузки на неё противопоказаны, во втором, как это реализовано на первых аутах, как раз нагрузки она испытывает минимальные. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все будет! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) И меха и автомат (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Скорее всего именно этот человек первый бэта тестер фул вд. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 575 Регистрация: 9.5.2011 Из: МО пос. Менделеево Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я и второго знаю
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если 250-300 лс. Как думаешь что первым накроется ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кстати вискомуфта в качестве блокировки межъосевого дифа применяется на многих мощных полноприводных авто, например Subaru WRX или Lancer Evo. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 575 Регистрация: 9.5.2011 Из: МО пос. Менделеево Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если 250-300 лс. Как думаешь что первым накроется ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кстати вискомуфта в качестве блокировки межъосевого дифа применяется на многих мощных полноприводных авто, например Subaru WRX или Lancer Evo. Наверняка она не от лансер цедия стоит там а усиленная и все такое! |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#97
|
|
Wagonовожатый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А разве нет такого варианта: передний привод - автоматическое подключение зада при пробуксовке - жесткая блокировка?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если 250-300 лс. Как думаешь что первым накроется ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кстати вискомуфта в качестве блокировки межъосевого дифа применяется на многих мощных полноприводных авто, например Subaru WRX или Lancer Evo. чушь какая, у эво ACD реализован на гидромеханической муфте с электронным управлением, никак не вискомуфта А разве нет такого варианта: передний привод - автоматическое подключение зада при пробуксовке - жесткая блокировка? у митсу это только вискомуфта) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А разве нет такого варианта: передний привод - автоматическое подключение зада при пробуксовке - жесткая блокировка? Есть, это электромуфта аутов 2-х и 3-х, лансеров 10 и т.д. Только вот система эта крайне неадекватная при активной манере вождения, и без помощи всяких там ESP, ASC и т.п. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|