![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если кому интересно, то вот ссылка на тему в лансер-клубе, сообщение № 117. Кронштейн правый нижний получился сложной формы, от того что была необходимость уместить упор в узком пространстве, так как правый усилитель капота шире, чем левый. Ильдар68 сделал его по другому (правда чертежи выкладывать не хочет, но там все понятно, можно самому попробовать сделать), но я на своей уже сделал, поэтому переделывать не стал. Вопрос о крепости его кронштейна мной не проверен, так что их советовать на 100% я бы не стал. Там принцип такой, чтобы опустить головку упора как можно ниже, поэтому часть основания кронштейна спиливается, а отверстие в кронштейне для болта головки делается как можно ниже. Плюс, необходимо по максимуму обрезать этот болт, чтобы хватало только гайку навернуть, которую, кстати, тоже надо уменьшить в диаметре. Короче, в каком варианте больше гемора - это решайте сами. Кому как понравится, так и делайте.
PS Сделал два упора по принципу, как на десятых, а не на растяжке потому, что изначально против установки растяжек на машину. Переубеждать меня не надо - я все равно останусь при своем мнении. Я уже видел машину с растяжкой после небольшой! аварии - морду только на замену. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 656 Регистрация: 9.12.2009 Из: Омск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну на сколько я знаю, нормальная растяжка должна ломаться при аварии, но это только слухи из всемирной помойки))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, растяжка не должна ломаться (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 134 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Екатеринбург Вне форума Авто: Outlander XL 3.0 V6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Она как раз передает энергию удара....Это же ребро жесткости!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 656 Регистрация: 9.12.2009 Из: Омск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит мне врали)))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, извините, но тема не про растяжки. Интересно Ваше мнение именно о такой установке газовых упоров на девятый Ланс. Может есть советы, как всю конструкцию упростить (имеется ввиду правая сторона), может кто-то уже сделал по другому. У нас, на уфимской ветке лансер клуба, уже есть много желающих поставить упоры, но я подумал, может сообща можно упростить это устройство, прежде чем пускать в серию. Прошу высказываться.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ебее есть упоры под 9й Ланс (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Маньяк-лайт ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 1.3.2009 Из: СПб Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот весь в думках - заказать хочется - вот ссылка
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу, как раз оно. Кто-то уже ставил, где-то был отчет (на НЛЦ кажецо).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заказать хочется - вот ссылка Да видел я этот вариант. (IMG:style_emoticons/default/japrotiv.gif) Вы обратите внимание на две вещи: во-первых, у них упоры установлены так, что надо сверлить капот примерно по середине для крепления верхнего кронштейна, нижний, скорее всего, закреплен на болту упорного подшипника; во-вторых, при закрытом положении капота, цилиндр упора будет ниже верхней головки поршня, а это исключает смазку его сальника и упор быстро выйдет из строя. А капот больше времени проводит именно в закрытом положении. (IMG:http://s52.radikal.ru/i138/0912/c6/060f37cf6d12.jpg) К тому же цена их 80 баксов, а это примерно 2400 рублей (ну, в зависимости от курса, плюс/минус 100 рублей), да еще плюс доставка. Я же потратил 376 рублей на упоры и немного времени на изготовление кронштейнов. Плюс, в моем варианте ничего в кузове машины сверлить не надо - все устанавливается на имеющиеся болты. В случае чего, легко можно сделать откат без последствий. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 31 Регистрация: 19.12.2009 Из: Питер пл.Восстания Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Действительно усилитель капота на правой стороне шире чем на левой и мешает нормальному закрытию капота при установке кронштейнов.
Я сделал кронштейны чутка длиннее и они не упираются в усилитель. P.S. Всё делал по чертежам haris67, но с небольшими изменениями и дополнениями. haris67, респект тебе за чертежи! Очень помогли. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Кстати, под кронштейны на петлях капота я поставил подкладочки т.к. часть их висит консольно и очень болтается (болталась (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Sever, велкам и с Новым Годом! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А чертежи недурно было бы увидеть, если можно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 31 Регистрация: 19.12.2009 Из: Питер пл.Восстания Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В своём первом посте haris67 уже давал ссылку на чертежи. Я свои изменения и дополнения не фиксировал, но если кому понадобится, то могу рассказать. Фотки могу выложить, но только то, что уже получилось и стоит на машине.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В своём первом посте haris67 уже давал ссылку на чертежи. Ссылка слегка кривая была - отправляла на предыдущую страницу, а не на ту, где нужное сообщение. Сорри. Теперь все исправил. PS Рад, что кому-то смог помочь! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо большое (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а упоры от чего покупались?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 31 Регистрация: 19.12.2009 Из: Питер пл.Восстания Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я брал упоры от задней крышки ВАЗ 2109. Длинна упоров 450мм.
http://forum.amadeus-project.com/index.php...=17114&st=0
Прикрепленные изображения
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а упоры от чего покупались? От девятки или от десятки - не важно, они оба длиной 450 мм. Главное, что нужно брать с тонким цилиндром, иначе не поместятся на правой стороне. Обычно, с тонким цилиндром бывают импортные упоры. Их цена у нас в Уфе варьируется от 370 - до 450 рублей за пару. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, растяжка не должна ломаться (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) на растяжках техномастер есть специальный залом, могу сфотографировать если не верите (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да верим, речь о том, что далеко не на всех так, речь о проф. растяжках ессно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, растяжка не должна ломаться (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) на растяжках техномастер есть специальный залом, могу сфотографировать если не верите (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ты имеешь ввиду концентратор напряжений? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хз что это, но полюбасу для уменьшения прочности, некую свободу трубке он точно придаёт
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не пойму, зачем вам эти растяжки? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Вы что, все гонщики? Для обычной езды (даже довольно быстрой) конструкции автомобиля вполне достаточно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не пойму, зачем вам эти растяжки? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Вы что, все гонщики? Для обычной езды (даже довольно быстрой) конструкции автомобиля вполне достаточно. не знаю как тебе, а мне с растяжкой больше нравится чем без нее... Конкретный пример тормоз в пол и переставка... ( передо мной резко тормозит машина, я торможу и понимаю что не хватает торм пути... на встречке пусто, резко делаю переставку ) И в случае раньше когда без нее ездил, машина мордой клевала на один угол и неохотно уходила в переставку. Сейчас же более четко под такой нагрузкой действует... Вот тебе и "зачем нужна вам растяжка" А потом я частенько в спринтах участвую, с ней как то повеселее. + ко всему, в городе если есть где то возможноть топить - топлю, а как следствие управляемость должна быть получше. Так что Ильгиз, обижаешь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Игорь ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 187 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Солнцево Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня растяжка вообще в комплектацию включена (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Даже и незнаю как это без нее... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А потом я частенько в спринтах участвую, с ней как то повеселее. + ко всему, в городе если есть где то возможноть топить - топлю, а как следствие управляемость должна быть получше. Так что Ильгиз, обижаешь. Не знаю, может это я уже старею? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Но что-то я уже нагонялся в свое время. (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) Теперь почему-то никуда не спешу. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ильгиз, разница вполне ощутима даже в гражданской городской езде.. Есть один очень простой тест.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 12.5.2009 Из: Лужков-City СВАО Вне форума Авто: Mazda 6 2.0AT HB `05 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот тоже загорелся идеей упоров на капот.
И вот что получилось: (IMG:http://s004.radikal.ru/i205/1001/55/0d9c85500ba9.jpg) (IMG:http://s43.radikal.ru/i100/1001/22/765e3bc71e60.jpg) (IMG:http://i057.radikal.ru/1001/80/bf82a1d9dffa.jpg) В жизни все выглядит примерно так ВИДЕО(друг демонстрирует): http://rutube.ru/tracks/2845151.html?v=a8b...bd0643cfee46003 Брал газовые упоры от ВАЗ-2110 на капот которые, FENOM какие-то первые попавшиеся тонкие. Правда можно взять упоры для задней двери 2112(у них силы побольше будет, на моих написано 260Н, а на 2112 460Н, про эффект ничего сказать не могу). Уголки делал по чертежам товарища haris67. СПАСИБО ему большое за них очень помогают...ссылка (сообщение №33) Да вот вроде бы и все приколы, а дальше прямые руки и самое главное желание... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Брал газовые упоры от ВАЗ-2110 на капот которые, FENOM какие-то первые попавшиеся тонкие. Правда можно взять упоры для задней двери 2112(у них силы побольше будет, на моих написано 260Н, а на 2112 460Н, про эффект ничего сказать не могу). Мои тоже FENOM называются, вроде. Польские, по моему. Только, судя по видео, у меня они значит 460Н (я и не смотрел на этот показатель, так как не так важно), потому что открывают капот даже зимой побыстрее, а так как у тебя на видео легко закрывать не получается - надо усилие прилагать. Но капот держат - и достаточно. Зимой в морозы как, держат? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-=ЛЕХА=-, хорошо получилось (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 12.5.2009 Из: Лужков-City СВАО Вне форума Авто: Mazda 6 2.0AT HB `05 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зимой в морозы как, держат? Да все нормально. Я сначало тоже хотел купить по мощнее, но потом подумал что они могут слишком быть(я их даже сжать не смог). Конечно сейчас я уже понимаю что можно было и по мощнее поставить... Цитата -=ЛЕХА=-, хорошо получилось Спасибо, рад что понравилось. Сам радуюсь при каждом открывании капота!!! haris67 Спасибо за идею, МОЗГ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 31 Регистрация: 19.12.2009 Из: Питер пл.Восстания Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На морозы упорам совершенно пофиг. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Поставил себе "Делфи" (польские вроде бы), так они выстреливают вверх так, что один раз чуть по моське не получил когда капот открывал. Забыл, что упоры поставил и дернул капот вверх по-привычке. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На морозы упорам совершенно пофиг. один раз чуть по моське не получил когда капот открывал. В морозы они реально слабее становятся. Пока новые, еще не так чувствуется, а как постареют маленько - сразу почувствуешь. Я по багажнику на тазовской девятке сужу - как никак, 11 лет только на них ездил, не раз багажником по кумполу получал. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) При таком открытии капота (когда забываешь про упоры) главное в этот момент не стоять в гараже с низким потолком, а то ремонт капота обеспечен. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 10.10.2010 Из: Вятка Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer STW 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А такое расположение газовых упоров как у вас не мешает обслуживать моторный отсек? Мне все-таки как-то больше нравится вариант "вертикального" расположения - как на eBay.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только, судя по видео, у меня они значит 460Н (я и не смотрел на этот показатель, так как не так важно) На фото ж написано 340Н (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )По теме - т.е., надо спрашивать "газовые упоры на капот 10-ки" или "газовые упоры на 2112"? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и не понял для чего нужно гнуть правый кронштейн на крыле, если его можно оставить как и на левом, но в зеркальном отражении как у этого чела.
Интересно алюминиевый уголок пойдет?! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не важно. Главное, чтобы были тонкие... а тонкие - это сколько в мм? Еще на семеру свою ставил "двенадцатый" упор, он был диаметром около 15мм, если не больше.И еще, похоже, я упустил момент, когда правый и левый нижние кронштейны стали выглядеть по-разному. У меня сделаны зеркальные, они ж тоже должны подойти? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и не понял для чего нужно гнуть правый кронштейн на крыле, если его можно оставить как и на левом, но в зеркальном отражении как у этого чела. Интересно алюминиевый уголок пойдет?! У него как раз алюминиевый. Мы делали каждый по своему, без обсуждения. Поэтому у нас получились разные варианты. Можно сделать и как у него, только там есть один нюанс. Если увидел, то вперед, а если нет, обращайся к Ильдару, может расскажет... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) а тонкие - это сколько в мм? Еще на семеру свою ставил "двенадцатый" упор, он был диаметром около 15мм когда правый и левый нижние кронштейны стали выглядеть по-разному. У меня сделаны зеркальные, они ж тоже должны подойти? Вот как раз около 15 мм и должны быть. Есть еще толще - где-то 22-23 мм, они не подойдут... Если делал как у меня, то левый зеркальный справа не подойдет, так как там расширение усилителя капота. Если как у Ильдара, то они одинаковые, только зеркальные... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если делел как у меня, то левый зеркальный справа не подойдет, так как там расширение усилителя капота. Если как у Ильдара, то они одинаковые, только зеркальные... Короче, по толщине проще маркировку с твоих фотографий перерисовать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У меня вот такие передние сделаны: (IMG:http://photofile.ru/photo/haris67/115589147/small/133385817.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня вот такие передние сделаны: (IMG:http://photofile.ru/photo/haris67/115589147/small/133385817.jpg) Так ты сделал по правому, а не по левому! Эти подойдут на обе стороны. Я просто поленился левый переделать и оставил его просто Г-образным... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и не понял для чего нужно гнуть правый кронштейн на крыле, если его можно оставить как и на левом, но в зеркальном отражении как у этого чела. Интересно алюминиевый уголок пойдет?! У него как раз алюминиевый. Мы делали каждый по своему, без обсуждения. Поэтому у нас получились разные варианты. Можно сделать и как у него, только там есть один нюанс. Если увидел, то вперед, а если нет, обращайся к Ильдару, может расскажет... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я правильно понял? У него они чуточку дальше от крыла, а значит отверстие под болт смещено. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я правильно понял? У него они чуточку дальше от крыла, а значит отверстие под болт смещено. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Не совсем... Напиши Ильдару - это его придумка, поэтому пусть он сам расскажет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где бы найти уголки такой толщины?! Что то ничего в голову не приходит(
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где бы найти уголки такой толщины?! Что то ничего в голову не приходит( ну к примеру очень могут пригодиться стройматериалы там есть уголки уже рассверленные! т.е. тока присверлил и все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно уголок на санках параллельно лыжи пойдет?!))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
bimer, ты что, собираешься делать из аллюминиевых уголков? Их, конечно, легче обрабатывать, но не забывай про гальванопару и толщину металла уголка - надо брать не менее 4 мм толщиной, иначе не выдержит нагрузки. Лучше всего делать из стали толщиной 2 - 2,5 мм. И начинай делать с правой стороны. Нижний кронштейн с правой стороны подойдет и на левую сторону, а вот если ты начнешь с левой стороны, то на правую точно такой же уже не подойдет, так как справа места меньше из-за утолщения усилителя капота. У Ильдара не просто смещение отверстия, у него еще нижняя плоскость уголка вырезана, для того чтобы головка газового упора опустилась как можно ниже. Вобщем, начнешь делать, сам все поймешь...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кому пригодиться
Звоним по телефону указанному на сайте и узнаем что упоры Фенокс на 2112 стоят 65р шт = 130р за 2 упора. Проще по моему доехать до южного порта чем переплачивать 300-400р в запчастях. Цитата ФЕНОКС Упор газовый с ЕВРО креплением ВАЗ 2108-09, ИЖ 2126, ЗАЗ 1102 (давление: F- 340H; длина: 47 см) Упор газовый с ЕВРО креплением ВАЗ 2112 (давление: F- 460H; длина: 47 см) Упор газовый с ЕВРО креплением ВАЗ 2121, 2104, 2110 (капот) (давление: F- 260H; длина: 47 см) Упор газовый с ЕВРО креплением УАЗ 3160 (давление: F- 280H; длина: 47 см) (с) И в туже степь можно отправиться за упорами от Финвал для 2112 (121023) стоимостью 261,92р=523,84р за 2шт. (цены на сайте не актуальны) Цитата Амортизатор задней двери 2108,2104, ОКА,Орбита Finwhale 120223 Германия Габариты (ширина X высота X глубина) 470x40x25 мм Амортизатор задней двери 2112 Finwhale 121023 Германия Габариты (ширина X высота X глубина) 480x20x40 мм Амортизатор задней двери 2121,капота 2110 Finwhale 120323 Германия Габариты (ширина X высота X глубина) 470x70x50 мм Остается вопрос где купить кусок уголка длинной до 30 см, т.к заготовки длинной 5см. 4шт х 5см + 2шт в запас |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 3.1.2010 Из: Уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Остается вопрос где купить кусок уголка длинной до 30 см, т.к заготовки длинной 5см. 4шт х 5см + 2шт в запас [/quote] У нас в открывшейся CASTORAMA этих уголков хоть одним местом " кушай", очень большой выбор, есть и то ,что тебе требуется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заехал на рынок. Бесплатно отдали стальной уголок 32х32х4х26 (ширина-высота-толщина-длинна) тока чтобы я убрался от туда))) заеб***л их)) вопросами. Вот задумался чтобы металл к металлу не прикручивать может картонную проклодочку вырезать?!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я наконец то стал обладателем открывающегося капота на амортизаторах фенокс от 10-ки на 260H (26кг х 2 = 52кг). Первый блин оказался комом и решил изменить размеры кронштейнов на свои, а формы от Ильдара. Прокладки из паранита на все 4-ре кронштейна. Ни где ничего не трет, не цепляет. На последней фотке можно увидеть гнутый капот под правую петлю и это не мешает ничему. При закрытии капота чуть ниже середины, амортизаторы перестают действовать. Поднимают сами амотризаторы так же как и крышка багажника на моем универсале. Остается загрунтовать и покрасить в цвет авто или в черный. Еще нужно сменить гайки, поставить на 10 или 12.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Симпатично все получилось (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 482 Регистрация: 15.1.2010 Из: ЕКБ Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
bimer , а такие же крупные фото правой стороны можно?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шланг поливалки пустил поверх кронштейна. На верхних кронштейнах нужно снять мм 3 в нижней части, а то многовато оставил и упирается в уплотнитель.
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Сибирский Маньяк) ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 62 Регистрация: 9.9.2010 Из: Кемерово Вне форума Авто: MMC Lancer IX, 2.0 STW SPORT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Тольятти делают во такие комплекты и ценники вроде бы демократичные, 900 руб. растяжка и 900 руб упор.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 19.2.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такая))
(IMG:http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2ac/e55/88cdd552e9638aa6-main.jpg) (IMG:http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2ac/e53/88cdd55293b200c9-main.jpg) (IMG:http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2ac/e54/88cdd552c468ca04-main.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 34 Регистрация: 5.2.2011 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если амортизатор выйдет из строя?! Замучаетесь искать такой метровый, а вот крепления его плохо видно, но скорее всего тоже не подберете.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 19.2.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4e4
Ставятися легко. Распорка как обычно, а верхняя площадка приклёпывается. bimer Эти гидроупоры продаются на сайте производителя. И стоят не так дорого. Я не думаю что эта хреновина так быстро из строя выйдет. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#62
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 101 Регистрация: 25.5.2011 Из: г. Саранск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я честно поставил бы упоры отдельно и отдельно распорку от Эвика 3х точечную.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 297 Регистрация: 7.2.2011 Из: РМ г. Саранск Вне форума Авто: Lancer X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Владею Лансером 10 модели, на просторах инета находил различные способы установки упоров под капот данного авто, во всех случая требовалось изготовление кронштейнов. Рассмотрев все эти варианты пришёл к выводу что
установку гидроупоров на Лансер 10 можно произвести не изготавливая какие-либо кронштейны и удачно реализовал это на своём авто. Отчёт о проделанной работе выкладывал в сообщение №31 на http://www.lancerx-club.ru/forum/index.php...mp;#entry170026 . Хотел поделиться информацией с участниками данного форума, но такой темы по Лансер 10 не нашёл, а создать новую почемуто нельзя... (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 172 Регистрация: 8.3.2011 Из: екатеринбург Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
up старой теме! Народ, а чертежа крепления упора как сделал Ильдар не у кого нету? или фотки снятого, а то я догнать немогу
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У bimerа фотки достаточно информативные (сообщения №№ 53 и 56). По ним все видно, что и как...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 297 Регистрация: 7.2.2011 Из: РМ г. Саранск Вне форума Авто: Lancer X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже моя идея реализации никого не заинтересовала...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 168 Регистрация: 15.5.2011 Из: Москва, ЗАО Вне форума Авто: MMC Lancer IX '06 STW 1,6MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По-моему здесь интересно все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Залей лучше фотки сюда, тогда всем будет видна и понятна твоя идея. Ибо регистрироваться на форуме 10-го лансера не каждый будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 52 Регистрация: 2.3.2011 Из: Винница Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня тоже купил телескопы буду делать. Спасибо Вам за идею и отчеты . (IMG:style_emoticons/default/hi.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 6.10.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чем вам вот это не нравиться?
Прикрепленные изображения
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 297 Регистрация: 7.2.2011 Из: РМ г. Саранск Вне форума Авто: Lancer X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По-моему здесь интересно все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Залей лучше фотки сюда, тогда всем будет видна и понятна твоя идея. Ибо регистрироваться на форуме 10-го лансера не каждый будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Там регистрироваться не обязательно, доступ для просмотра открыт всем. В принципе можно и здесь разместить, но теперь есть возможность самому создавать тему и правильнее будет сделать её отдельной, так как сдесь рассматривается лансер 9. Так что, добро пожаловать в соответствующую тему: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=4700 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Я всегда за... ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 273 Регистрация: 6.7.2011 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чем вам вот это не нравиться? Мне лично это даже больше нравицО), только в Москве за неё хотят 2900р (http://ats-lancer.ru/catalog/65/177/), а в Тольяти копейки... Пока это единственное место где есть в наличии. Ехалбы кто туда иль обратно яб заказал с удовольствием. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 64 Регистрация: 16.2.2012 Вне форума Авто: lancer 9 1.6 AT 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чем вам вот это не нравиться? Мне лично это даже больше нравицО), только в Москве за неё хотят 2900р (http://ats-lancer.ru/catalog/65/177/), а в Тольяти копейки... Пока это единственное место где есть в наличии. Ехалбы кто туда иль обратно яб заказал с удовольствием. В атс за установку растяжки (!) упора запросили 900 рублей свехр указанных 2900. Вариант растяжки от эво + газовые упоры мне нравится больше) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Я всегда за... ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 273 Регистрация: 6.7.2011 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чем вам вот это не нравиться? Мне лично это даже больше нравицО), только в Москве за неё хотят 2900р (http://ats-lancer.ru/catalog/65/177/), а в Тольяти копейки... Пока это единственное место где есть в наличии. Ехалбы кто туда иль обратно яб заказал с удовольствием. В атс за установку растяжки (!) упора запросили 900 рублей свехр указанных 2900. Вариант растяжки от эво + газовые упоры мне нравится больше) именно, я указал цену без установки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 11.2.2013 Из: Сочи Вне форума Авто: Lancer IX 1.5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|