Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Газовые упоры капота, Лансер 9
haris
сообщение 28.12.2009, 7:26
Сообщение #1


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Если кому интересно, то вот ссылка на тему в лансер-клубе, сообщение № 117. Кронштейн правый нижний получился сложной формы, от того что была необходимость уместить упор в узком пространстве, так как правый усилитель капота шире, чем левый. Ильдар68 сделал его по другому (правда чертежи выкладывать не хочет, но там все понятно, можно самому попробовать сделать), но я на своей уже сделал, поэтому переделывать не стал. Вопрос о крепости его кронштейна мной не проверен, так что их советовать на 100% я бы не стал. Там принцип такой, чтобы опустить головку упора как можно ниже, поэтому часть основания кронштейна спиливается, а отверстие в кронштейне для болта головки делается как можно ниже. Плюс, необходимо по максимуму обрезать этот болт, чтобы хватало только гайку навернуть, которую, кстати, тоже надо уменьшить в диаметре. Короче, в каком варианте больше гемора - это решайте сами. Кому как понравится, так и делайте.
PS Сделал два упора по принципу, как на десятых, а не на растяжке потому, что изначально против установки растяжек на машину. Переубеждать меня не надо - я все равно останусь при своем мнении. Я уже видел машину с растяжкой после небольшой! аварии - морду только на замену.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 73)
Vladimir791
сообщение 28.12.2009, 10:10
Сообщение #2


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 656
Регистрация: 9.12.2009
Из: Омск
Вне форума


Репутация:   3  


ну на сколько я знаю, нормальная растяжка должна ломаться при аварии, но это только слухи из всемирной помойки))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.12.2009, 18:54
Сообщение #3


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Не, растяжка не должна ломаться (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
135mt
сообщение 30.12.2009, 16:33
Сообщение #4


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 134
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Екатеринбург
Вне форума
Авто: Outlander XL 3.0 V6

Репутация:   12  


Она как раз передает энергию удара....Это же ребро жесткости!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vladimir791
сообщение 30.12.2009, 16:56
Сообщение #5


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 656
Регистрация: 9.12.2009
Из: Омск
Вне форума


Репутация:   3  


Значит мне врали)))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 30.12.2009, 17:20
Сообщение #6


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Ребят, извините, но тема не про растяжки. Интересно Ваше мнение именно о такой установке газовых упоров на девятый Ланс. Может есть советы, как всю конструкцию упростить (имеется ввиду правая сторона), может кто-то уже сделал по другому. У нас, на уфимской ветке лансер клуба, уже есть много желающих поставить упоры, но я подумал, может сообща можно упростить это устройство, прежде чем пускать в серию. Прошу высказываться.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.12.2009, 23:53
Сообщение #7


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


На ебее есть упоры под 9й Ланс (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Gung
сообщение 31.12.2009, 2:43
Сообщение #8


Маньяк-лайт
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 110
Регистрация: 1.3.2009
Из: СПб
Вне форума


Репутация:   1  


Я вот весь в думках - заказать хочется - вот ссылка
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.12.2009, 3:02
Сообщение #9


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Угу, как раз оно. Кто-то уже ставил, где-то был отчет (на НЛЦ кажецо).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 31.12.2009, 8:36
Сообщение #10


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(Gung @ 31.12.2009, 4:43) *
заказать хочется - вот ссылка

Да видел я этот вариант. (IMG:style_emoticons/default/japrotiv.gif) Вы обратите внимание на две вещи: во-первых, у них упоры установлены так, что надо сверлить капот примерно по середине для крепления верхнего кронштейна, нижний, скорее всего, закреплен на болту упорного подшипника; во-вторых, при закрытом положении капота, цилиндр упора будет ниже верхней головки поршня, а это исключает смазку его сальника и упор быстро выйдет из строя. А капот больше времени проводит именно в закрытом положении.

(IMG:http://s52.radikal.ru/i138/0912/c6/060f37cf6d12.jpg)

К тому же цена их 80 баксов, а это примерно 2400 рублей (ну, в зависимости от курса, плюс/минус 100 рублей), да еще плюс доставка. Я же потратил 376 рублей на упоры и немного времени на изготовление кронштейнов. Плюс, в моем варианте ничего в кузове машины сверлить не надо - все устанавливается на имеющиеся болты. В случае чего, легко можно сделать откат без последствий.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sever
сообщение 2.1.2010, 0:26
Сообщение #11


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 31
Регистрация: 19.12.2009
Из: Питер пл.Восстания
Вне форума


Репутация:   1  


Действительно усилитель капота на правой стороне шире чем на левой и мешает нормальному закрытию капота при установке кронштейнов.
Я сделал кронштейны чутка длиннее и они не упираются в усилитель.
P.S. Всё делал по чертежам haris67, но с небольшими изменениями и дополнениями. haris67, респект тебе за чертежи! Очень помогли. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Кстати, под кронштейны на петлях капота я поставил подкладочки т.к. часть их висит консольно и очень болтается (болталась (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.1.2010, 2:17
Сообщение #12


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Sever, велкам и с Новым Годом! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А чертежи недурно было бы увидеть, если можно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sever
сообщение 2.1.2010, 9:39
Сообщение #13


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 31
Регистрация: 19.12.2009
Из: Питер пл.Восстания
Вне форума


Репутация:   1  


В своём первом посте haris67 уже давал ссылку на чертежи. Я свои изменения и дополнения не фиксировал, но если кому понадобится, то могу рассказать. Фотки могу выложить, но только то, что уже получилось и стоит на машине.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 2.1.2010, 17:27
Сообщение #14


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(Sever @ 2.1.2010, 11:39) *
В своём первом посте haris67 уже давал ссылку на чертежи.

Ссылка слегка кривая была - отправляла на предыдущую страницу, а не на ту, где нужное сообщение. Сорри. Теперь все исправил.
PS Рад, что кому-то смог помочь! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.1.2010, 20:46
Сообщение #15


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Спасибо большое (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 2.1.2010, 20:51
Сообщение #16


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


а упоры от чего покупались?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sever
сообщение 2.1.2010, 20:56
Сообщение #17


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 31
Регистрация: 19.12.2009
Из: Питер пл.Восстания
Вне форума


Репутация:   1  


Я брал упоры от задней крышки ВАЗ 2109. Длинна упоров 450мм.
http://forum.amadeus-project.com/index.php...=17114&st=0
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 2.1.2010, 22:10
Сообщение #18


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(Dasot @ 2.1.2010, 22:51) *
а упоры от чего покупались?

От девятки или от десятки - не важно, они оба длиной 450 мм. Главное, что нужно брать с тонким цилиндром, иначе не поместятся на правой стороне. Обычно, с тонким цилиндром бывают импортные упоры. Их цена у нас в Уфе варьируется от 370 - до 450 рублей за пару.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BLooM
сообщение 13.1.2010, 14:20
Сообщение #19


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 21.2.2009
Из: Белгород
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(Titus @ 28.12.2009, 18:54) *
Не, растяжка не должна ломаться (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


на растяжках техномастер есть специальный залом, могу сфотографировать если не верите (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.1.2010, 15:02
Сообщение #20


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да верим, речь о том, что далеко не на всех так, речь о проф. растяжках ессно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 13.1.2010, 15:04
Сообщение #21


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Цитата(BLooM @ 13.1.2010, 14:20) *
Цитата(Titus @ 28.12.2009, 18:54) *
Не, растяжка не должна ломаться (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


на растяжках техномастер есть специальный залом, могу сфотографировать если не верите (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Ты имеешь ввиду концентратор напряжений?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BLooM
сообщение 13.1.2010, 16:25
Сообщение #22


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 21.2.2009
Из: Белгород
Вне форума


Репутация:   7  


хз что это, но полюбасу для уменьшения прочности, некую свободу трубке он точно придаёт
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 14.1.2010, 9:23
Сообщение #23


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Не пойму, зачем вам эти растяжки? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Вы что, все гонщики? Для обычной езды (даже довольно быстрой) конструкции автомобиля вполне достаточно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 14.1.2010, 10:54
Сообщение #24


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Цитата(haris67 @ 14.1.2010, 9:23) *
Не пойму, зачем вам эти растяжки? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Вы что, все гонщики? Для обычной езды (даже довольно быстрой) конструкции автомобиля вполне достаточно.

не знаю как тебе, а мне с растяжкой больше нравится чем без нее...

Конкретный пример тормоз в пол и переставка...
( передо мной резко тормозит машина, я торможу и понимаю что не хватает торм пути... на встречке пусто, резко делаю переставку )
И в случае раньше когда без нее ездил, машина мордой клевала на один угол и неохотно уходила в переставку.
Сейчас же более четко под такой нагрузкой действует...
Вот тебе и "зачем нужна вам растяжка"
А потом я частенько в спринтах участвую, с ней как то повеселее. + ко всему, в городе если есть где то возможноть топить - топлю, а как следствие управляемость должна быть получше.

Так что Ильгиз, обижаешь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Garikson
сообщение 14.1.2010, 11:27
Сообщение #25


Игорь
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 187
Регистрация: 23.2.2009
Из: Москва Солнцево
Вне форума


Репутация:   5  


А у меня растяжка вообще в комплектацию включена (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Даже и незнаю как это без нее...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 14.1.2010, 13:29
Сообщение #26


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(Dasot @ 14.1.2010, 12:54) *
А потом я частенько в спринтах участвую, с ней как то повеселее. + ко всему, в городе если есть где то возможноть топить - топлю, а как следствие управляемость должна быть получше.
Так что Ильгиз, обижаешь.

Не знаю, может это я уже старею? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Но что-то я уже нагонялся в свое время. (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) Теперь почему-то никуда не спешу. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.1.2010, 19:47
Сообщение #27


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ильгиз, разница вполне ощутима даже в гражданской городской езде.. Есть один очень простой тест.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
-=ЛЕХА=-
сообщение 20.1.2010, 15:59
Сообщение #28


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 12.5.2009
Из: Лужков-City СВАО
Вне форума
Авто: Mazda 6 2.0AT HB `05

Репутация:   0  


Вот тоже загорелся идеей упоров на капот.

И вот что получилось:
(IMG:http://s004.radikal.ru/i205/1001/55/0d9c85500ba9.jpg)

(IMG:http://s43.radikal.ru/i100/1001/22/765e3bc71e60.jpg)

(IMG:http://i057.radikal.ru/1001/80/bf82a1d9dffa.jpg)

В жизни все выглядит примерно так ВИДЕО(друг демонстрирует):
http://rutube.ru/tracks/2845151.html?v=a8b...bd0643cfee46003


Брал газовые упоры от ВАЗ-2110 на капот которые, FENOM какие-то первые попавшиеся тонкие. Правда можно взять упоры для задней двери 2112(у них силы побольше будет, на моих написано 260Н, а на 2112 460Н, про эффект ничего сказать не могу).
Уголки делал по чертежам товарища haris67. СПАСИБО ему большое за них очень помогают...ссылка (сообщение №33)

Да вот вроде бы и все приколы, а дальше прямые руки и самое главное желание...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 20.1.2010, 16:12
Сообщение #29


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(-=ЛЕХА=- @ 20.1.2010, 17:59) *
Брал газовые упоры от ВАЗ-2110 на капот которые, FENOM какие-то первые попавшиеся тонкие. Правда можно взять упоры для задней двери 2112(у них силы побольше будет, на моих написано 260Н, а на 2112 460Н, про эффект ничего сказать не могу).

Мои тоже FENOM называются, вроде. Польские, по моему. Только, судя по видео, у меня они значит 460Н (я и не смотрел на этот показатель, так как не так важно), потому что открывают капот даже зимой побыстрее, а так как у тебя на видео легко закрывать не получается - надо усилие прилагать. Но капот держат - и достаточно. Зимой в морозы как, держат?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.1.2010, 19:25
Сообщение #30


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


-=ЛЕХА=-, хорошо получилось (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
-=ЛЕХА=-
сообщение 20.1.2010, 21:49
Сообщение #31


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 12.5.2009
Из: Лужков-City СВАО
Вне форума
Авто: Mazda 6 2.0AT HB `05

Репутация:   0  


Цитата(haris67 @ 20.1.2010, 16:12) *
Зимой в морозы как, держат?


Да все нормально. Я сначало тоже хотел купить по мощнее, но потом подумал что они могут слишком быть(я их даже сжать не смог). Конечно сейчас я уже понимаю что можно было и по мощнее поставить...

Цитата
-=ЛЕХА=-, хорошо получилось

Спасибо, рад что понравилось. Сам радуюсь при каждом открывании капота!!!


haris67 Спасибо за идею, МОЗГ...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sever
сообщение 22.1.2010, 1:08
Сообщение #32


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 31
Регистрация: 19.12.2009
Из: Питер пл.Восстания
Вне форума


Репутация:   1  


На морозы упорам совершенно пофиг. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Поставил себе "Делфи" (польские вроде бы), так они выстреливают вверх так, что один раз чуть по моське не получил когда капот открывал. Забыл, что упоры поставил и дернул капот вверх по-привычке. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 22.1.2010, 20:58
Сообщение #33


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(Sever @ 22.1.2010, 3:08) *
На морозы упорам совершенно пофиг.
один раз чуть по моське не получил когда капот открывал.

В морозы они реально слабее становятся. Пока новые, еще не так чувствуется, а как постареют маленько - сразу почувствуешь. Я по багажнику на тазовской девятке сужу - как никак, 11 лет только на них ездил, не раз багажником по кумполу получал. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
При таком открытии капота (когда забываешь про упоры) главное в этот момент не стоять в гараже с низким потолком, а то ремонт капота обеспечен. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mic
сообщение 12.10.2010, 17:17
Сообщение #34


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 14
Регистрация: 10.10.2010
Из: Вятка
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer STW 1.6

Репутация:   0  


А такое расположение газовых упоров как у вас не мешает обслуживать моторный отсек? Мне все-таки как-то больше нравится вариант "вертикального" расположения - как на eBay.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 16.10.2010, 22:39
Сообщение #35


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Цитата(haris67 @ 20.1.2010, 17:12) *
Только, судя по видео, у меня они значит 460Н (я и не смотрел на этот показатель, так как не так важно)
На фото ж написано 340Н (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )

По теме - т.е., надо спрашивать "газовые упоры на капот 10-ки" или "газовые упоры на 2112"?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 16.10.2010, 22:53
Сообщение #36


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(Asdwarf @ 17.10.2010, 1:39) *
надо спрашивать "газовые упоры на капот 10-ки" или "газовые упоры на 2112"?

Не важно. Главное, чтобы были тонкие...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 17.10.2010, 13:23
Сообщение #37


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Так и не понял для чего нужно гнуть правый кронштейн на крыле, если его можно оставить как и на левом, но в зеркальном отражении как у этого чела.
Интересно алюминиевый уголок пойдет?!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 17.10.2010, 14:46
Сообщение #38


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Цитата(haris @ 16.10.2010, 23:53) *
Не важно. Главное, чтобы были тонкие...
а тонкие - это сколько в мм? Еще на семеру свою ставил "двенадцатый" упор, он был диаметром около 15мм, если не больше.

И еще, похоже, я упустил момент, когда правый и левый нижние кронштейны стали выглядеть по-разному. У меня сделаны зеркальные, они ж тоже должны подойти?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 17.10.2010, 19:57
Сообщение #39


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(bimer @ 17.10.2010, 16:23) *
Так и не понял для чего нужно гнуть правый кронштейн на крыле, если его можно оставить как и на левом, но в зеркальном отражении как у этого чела.
Интересно алюминиевый уголок пойдет?!

У него как раз алюминиевый. Мы делали каждый по своему, без обсуждения. Поэтому у нас получились разные варианты. Можно сделать и как у него, только там есть один нюанс. Если увидел, то вперед, а если нет, обращайся к Ильдару, может расскажет... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Цитата(Asdwarf @ 17.10.2010, 17:46) *
а тонкие - это сколько в мм? Еще на семеру свою ставил "двенадцатый" упор, он был диаметром около 15мм

когда правый и левый нижние кронштейны стали выглядеть по-разному. У меня сделаны зеркальные, они ж тоже должны подойти?

Вот как раз около 15 мм и должны быть. Есть еще толще - где-то 22-23 мм, они не подойдут...

Если делал как у меня, то левый зеркальный справа не подойдет, так как там расширение усилителя капота. Если как у Ильдара, то они одинаковые, только зеркальные...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 17.10.2010, 20:10
Сообщение #40


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Цитата(haris @ 17.10.2010, 20:57) *
Если делел как у меня, то левый зеркальный справа не подойдет, так как там расширение усилителя капота. Если как у Ильдара, то они одинаковые, только зеркальные...
Короче, по толщине проще маркировку с твоих фотографий перерисовать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

У меня вот такие передние сделаны:
(IMG:http://photofile.ru/photo/haris67/115589147/small/133385817.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 17.10.2010, 20:14
Сообщение #41


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(Asdwarf @ 17.10.2010, 23:10) *
У меня вот такие передние сделаны:
(IMG:http://photofile.ru/photo/haris67/115589147/small/133385817.jpg)

Так ты сделал по правому, а не по левому! Эти подойдут на обе стороны. Я просто поленился левый переделать и оставил его просто Г-образным...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 17.10.2010, 20:46
Сообщение #42


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Цитата(haris @ 17.10.2010, 21:14) *
Эти подойдут на обе стороны.
Воооо, харашо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 22.10.2010, 0:52
Сообщение #43


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(haris @ 17.10.2010, 20:57) *
Цитата(bimer @ 17.10.2010, 16:23) *
Так и не понял для чего нужно гнуть правый кронштейн на крыле, если его можно оставить как и на левом, но в зеркальном отражении как у этого чела.
Интересно алюминиевый уголок пойдет?!

У него как раз алюминиевый. Мы делали каждый по своему, без обсуждения. Поэтому у нас получились разные варианты. Можно сделать и как у него, только там есть один нюанс. Если увидел, то вперед, а если нет, обращайся к Ильдару, может расскажет... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Я правильно понял? У него они чуточку дальше от крыла, а значит отверстие под болт смещено.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 22.10.2010, 10:55
Сообщение #44


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(bimer @ 22.10.2010, 3:52) *
Я правильно понял? У него они чуточку дальше от крыла, а значит отверстие под болт смещено.

(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Не совсем... Напиши Ильдару - это его придумка, поэтому пусть он сам расскажет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 23.10.2010, 15:14
Сообщение #45


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Где бы найти уголки такой толщины?! Что то ничего в голову не приходит(
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 23.10.2010, 18:01
Сообщение #46


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Цитата(bimer @ 23.10.2010, 16:14) *
Где бы найти уголки такой толщины?! Что то ничего в голову не приходит(

ну к примеру очень могут пригодиться стройматериалы там есть уголки уже рассверленные! т.е. тока присверлил и все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 23.10.2010, 20:01
Сообщение #47


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Интересно уголок на санках параллельно лыжи пойдет?!))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 24.10.2010, 17:13
Сообщение #48


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


bimer, ты что, собираешься делать из аллюминиевых уголков? Их, конечно, легче обрабатывать, но не забывай про гальванопару и толщину металла уголка - надо брать не менее 4 мм толщиной, иначе не выдержит нагрузки. Лучше всего делать из стали толщиной 2 - 2,5 мм. И начинай делать с правой стороны. Нижний кронштейн с правой стороны подойдет и на левую сторону, а вот если ты начнешь с левой стороны, то на правую точно такой же уже не подойдет, так как справа места меньше из-за утолщения усилителя капота. У Ильдара не просто смещение отверстия, у него еще нижняя плоскость уголка вырезана, для того чтобы головка газового упора опустилась как можно ниже. Вобщем, начнешь делать, сам все поймешь...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 25.10.2010, 12:43
Сообщение #49


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Может кому пригодиться

Звоним по телефону указанному на сайте и узнаем что упоры Фенокс на 2112 стоят 65р шт = 130р за 2 упора. Проще по моему доехать до южного порта чем переплачивать 300-400р в запчастях.

Цитата
ФЕНОКС

Упор газовый с ЕВРО
креплением ВАЗ 2108-09,
ИЖ 2126, ЗАЗ 1102
(давление: F- 340H; длина: 47 см)

Упор газовый с ЕВРО
креплением ВАЗ 2112
(давление: F- 460H; длина: 47 см)

Упор газовый с ЕВРО
креплением ВАЗ 2121,
2104, 2110 (капот)
(давление: F- 260H; длина: 47 см)

Упор газовый с ЕВРО
креплением УАЗ 3160
(давление: F- 280H; длина: 47 см)

(с)


И в туже степь можно отправиться за упорами от Финвал для 2112 (121023) стоимостью 261,92р=523,84р за 2шт. (цены на сайте не актуальны)

Цитата
Амортизатор задней двери 2108,2104, ОКА,Орбита Finwhale 120223 Германия
Габариты (ширина X высота X глубина) 470x40x25 мм

Амортизатор задней двери 2112 Finwhale 121023 Германия
Габариты (ширина X высота X глубина) 480x20x40 мм

Амортизатор задней двери 2121,капота 2110 Finwhale 120323 Германия
Габариты (ширина X высота X глубина) 470x70x50 мм


Остается вопрос где купить кусок уголка длинной до 30 см, т.к заготовки длинной 5см. 4шт х 5см + 2шт в запас
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ильдар
сообщение 28.10.2010, 12:10
Сообщение #50


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 184
Регистрация: 3.1.2010
Из: Уфа
Вне форума


Репутация:   12  



Остается вопрос где купить кусок уголка длинной до 30 см, т.к заготовки длинной 5см. 4шт х 5см + 2шт в запас
[/quote]


У нас в открывшейся CASTORAMA этих уголков хоть одним местом " кушай", очень большой выбор, есть и то ,что тебе требуется.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 28.10.2010, 15:10
Сообщение #51


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Заехал на рынок. Бесплатно отдали стальной уголок 32х32х4х26 (ширина-высота-толщина-длинна) тока чтобы я убрался от туда))) заеб***л их)) вопросами. Вот задумался чтобы металл к металлу не прикручивать может картонную проклодочку вырезать?!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 28.10.2010, 21:16
Сообщение #52


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(bimer @ 28.10.2010, 18:10) *
может картонную проклодочку вырезать?!

Можно и картонную, но не долговечно - постепенно размягчится и вымоется. Я поставил прокладку из тонкого паронита...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 20.4.2011, 0:22
Сообщение #53


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Вот и я наконец то стал обладателем открывающегося капота на амортизаторах фенокс от 10-ки на 260H (26кг х 2 = 52кг). Первый блин оказался комом и решил изменить размеры кронштейнов на свои, а формы от Ильдара. Прокладки из паранита на все 4-ре кронштейна. Ни где ничего не трет, не цепляет. На последней фотке можно увидеть гнутый капот под правую петлю и это не мешает ничему. При закрытии капота чуть ниже середины, амортизаторы перестают действовать. Поднимают сами амотризаторы так же как и крышка багажника на моем универсале. Остается загрунтовать и покрасить в цвет авто или в черный. Еще нужно сменить гайки, поставить на 10 или 12.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.4.2011, 0:37
Сообщение #54


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Симпатично все получилось (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
о505тк
сообщение 20.4.2011, 6:38
Сообщение #55


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 482
Регистрация: 15.1.2010
Из: ЕКБ
Вне форума


Репутация:   9  


bimer , а такие же крупные фото правой стороны можно?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 20.4.2011, 23:05
Сообщение #56


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Шланг поливалки пустил поверх кронштейна. На верхних кронштейнах нужно снять мм 3 в нижней части, а то многовато оставил и упирается в уплотнитель.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Antonio88
сообщение 21.4.2011, 18:19
Сообщение #57


Сибирский Маньяк)
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 62
Регистрация: 9.9.2010
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: MMC Lancer IX, 2.0 STW SPORT

Репутация:   0  


В Тольятти делают во такие комплекты и ценники вроде бы демократичные, 900 руб. растяжка и 900 руб упор.

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RaceDriver
сообщение 30.4.2011, 16:45
Сообщение #58


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 33
Регистрация: 19.2.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


У меня такая))
(IMG:http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2ac/e55/88cdd552e9638aa6-main.jpg)
(IMG:http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2ac/e53/88cdd55293b200c9-main.jpg)
(IMG:http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2ac/e54/88cdd552c468ca04-main.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4e4
сообщение 1.5.2011, 13:47
Сообщение #59


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 34
Регистрация: 5.2.2011
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   1  


Цитата(RaceDriver @ 30.4.2011, 19:45) *
У меня такая))


а ставится легко? тоже думаю такую заказать!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 1.5.2011, 14:09
Сообщение #60


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


А если амортизатор выйдет из строя?! Замучаетесь искать такой метровый, а вот крепления его плохо видно, но скорее всего тоже не подберете.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RaceDriver
сообщение 1.5.2011, 21:16
Сообщение #61


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 33
Регистрация: 19.2.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


4e4
Ставятися легко. Распорка как обычно, а верхняя площадка приклёпывается.

bimer
Эти гидроупоры продаются на сайте производителя. И стоят не так дорого.

Я не думаю что эта хреновина так быстро из строя выйдет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Захаров Дмитрий ...
сообщение 30.5.2011, 14:13
Сообщение #62


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 101
Регистрация: 25.5.2011
Из: г. Саранск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


Я честно поставил бы упоры отдельно и отдельно распорку от Эвика 3х точечную.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Gennadiy Ch
сообщение 9.6.2011, 11:56
Сообщение #63


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 297
Регистрация: 7.2.2011
Из: РМ г. Саранск
Вне форума
Авто: Lancer X

Репутация:   16  


Владею Лансером 10 модели, на просторах инета находил различные способы установки упоров под капот данного авто, во всех случая требовалось изготовление кронштейнов. Рассмотрев все эти варианты пришёл к выводу что
установку гидроупоров на Лансер 10 можно произвести не изготавливая какие-либо кронштейны
и удачно реализовал это на своём авто. Отчёт о проделанной работе выкладывал в сообщение №31
на http://www.lancerx-club.ru/forum/index.php...mp;#entry170026 .
Хотел поделиться информацией с участниками данного форума, но такой темы по Лансер 10 не нашёл, а создать новую почемуто нельзя... (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
chibo
сообщение 12.9.2011, 22:39
Сообщение #64


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 172
Регистрация: 8.3.2011
Из: екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   8  


up старой теме! Народ, а чертежа крепления упора как сделал Ильдар не у кого нету? или фотки снятого, а то я догнать немогу
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 13.9.2011, 5:52
Сообщение #65


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


У bimerа фотки достаточно информативные (сообщения №№ 53 и 56). По ним все видно, что и как...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Gennadiy Ch
сообщение 15.11.2011, 11:37
Сообщение #66


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 297
Регистрация: 7.2.2011
Из: РМ г. Саранск
Вне форума
Авто: Lancer X

Репутация:   16  


Похоже моя идея реализации никого не заинтересовала...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Johnny First
сообщение 16.11.2011, 7:51
Сообщение #67


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 168
Регистрация: 15.5.2011
Из: Москва, ЗАО
Вне форума
Авто: MMC Lancer IX '06 STW 1,6MT

Репутация:   20  


По-моему здесь интересно все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Залей лучше фотки сюда, тогда всем будет видна и понятна твоя идея.
Ибо регистрироваться на форуме 10-го лансера не каждый будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
purt
сообщение 16.11.2011, 16:07
Сообщение #68


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 52
Регистрация: 2.3.2011
Из: Винница
Вне форума


Репутация:   1  


Сегодня тоже купил телескопы буду делать. Спасибо Вам за идею и отчеты . (IMG:style_emoticons/default/hi.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
travjany4
сообщение 17.11.2011, 12:49
Сообщение #69


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 6.10.2011
Вне форума


Репутация:   0  


А чем вам вот это не нравиться?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Gennadiy Ch
сообщение 3.12.2011, 18:31
Сообщение #70


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 297
Регистрация: 7.2.2011
Из: РМ г. Саранск
Вне форума
Авто: Lancer X

Репутация:   16  


Цитата(Johnny First @ 16.11.2011, 7:51) *
По-моему здесь интересно все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Залей лучше фотки сюда, тогда всем будет видна и понятна твоя идея.
Ибо регистрироваться на форуме 10-го лансера не каждый будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Там регистрироваться не обязательно, доступ для просмотра открыт всем.
В принципе можно и здесь разместить, но теперь есть возможность самому создавать тему и правильнее будет сделать её отдельной, так как сдесь рассматривается лансер 9.
Так что, добро пожаловать в соответствующую тему: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=4700
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mahjong
сообщение 31.1.2012, 15:56
Сообщение #71


Я всегда за...
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 273
Регистрация: 6.7.2011
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   5  


Цитата(travjany4 @ 17.11.2011, 13:49) *
А чем вам вот это не нравиться?

Мне лично это даже больше нравицО), только в Москве за неё хотят 2900р (http://ats-lancer.ru/catalog/65/177/), а в Тольяти копейки...
Пока это единственное место где есть в наличии. Ехалбы кто туда иль обратно яб заказал с удовольствием.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Highwayman
сообщение 16.2.2012, 15:53
Сообщение #72


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 64
Регистрация: 16.2.2012
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 AT 2004

Репутация:   0  


Цитата(mahjong @ 31.1.2012, 16:56) *
Цитата(travjany4 @ 17.11.2011, 13:49) *
А чем вам вот это не нравиться?

Мне лично это даже больше нравицО), только в Москве за неё хотят 2900р (http://ats-lancer.ru/catalog/65/177/), а в Тольяти копейки...
Пока это единственное место где есть в наличии. Ехалбы кто туда иль обратно яб заказал с удовольствием.

В атс за установку растяжки (!) упора запросили 900 рублей свехр указанных 2900. Вариант растяжки от эво + газовые упоры мне нравится больше)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mahjong
сообщение 16.2.2012, 18:20
Сообщение #73


Я всегда за...
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 273
Регистрация: 6.7.2011
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   5  


Цитата(Highwayman @ 16.2.2012, 16:53) *
Цитата(mahjong @ 31.1.2012, 16:56) *
Цитата(travjany4 @ 17.11.2011, 13:49) *
А чем вам вот это не нравиться?

Мне лично это даже больше нравицО), только в Москве за неё хотят 2900р (http://ats-lancer.ru/catalog/65/177/), а в Тольяти копейки...
Пока это единственное место где есть в наличии. Ехалбы кто туда иль обратно яб заказал с удовольствием.

В атс за установку растяжки (!) упора запросили 900 рублей свехр указанных 2900. Вариант растяжки от эво + газовые упоры мне нравится больше)


именно, я указал цену без установки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
devilfromhell
сообщение 1.9.2015, 13:31
Сообщение #74


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 11.2.2013
Из: Сочи
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.5

Репутация:   0  


Цитата(travjany4 @ 17.11.2011, 12:49) *
А чем вам вот это не нравиться?


Поставил себе, как только приобрел ланса. Терпеть не могу стандартные капотные упоры.
3 года, полет нормальный)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"