Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Облегченный шкив коленвала на 4g63, ставить или нет
SirLansSir
сообщение 17.3.2014, 1:50
Сообщение #1


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 528
Регистрация: 22.6.2012
Из: СПБ
Вне форума
Авто: lancer 9 4g63T

Репутация:   7  


Приветствую!задался вопросом об установки данной детали...но в сомнениях...вроде наш,родной с демпфером...а здесь просто алюминиевый шкив...вроде,отзывов полно,что двигло крутится легче,лучше...но в тоже время,на мощных движках он может разлететься....так ставить или нет???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 22)
Said 174
сообщение 17.3.2014, 8:27
Сообщение #2


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Не стоит. Лучше родной, поставил и забыл. А этот как работать будет - х.з..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 17.3.2014, 9:41
Сообщение #3


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Возможен более усиленый износ ремня и самого шкива, он же алюминиевый. Более громкая и грубая работа всего ременного узла. Особого смысла не вижу, машина быстрее не поедет, даже и как "фетишь" не канает, т.к. его не видно! (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SirLansSir
сообщение 17.3.2014, 9:58
Сообщение #4


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 528
Регистрация: 22.6.2012
Из: СПБ
Вне форума
Авто: lancer 9 4g63T

Репутация:   7  


)))понятно...на драйв ту читал отзывы...люди на хонды любят их ставить мол низы до 4000 поднимаются....мол колену легче крутиться ...на эвоклубах тоже слыхал,но слыхал что не выдерживают они мощности 280+...просто вариантик подвернулся дёшево забрать...а вроде как и непонятно.тогда забью.спасибо за ответы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 17.3.2014, 10:11
Сообщение #5


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Это все хорошо, когда мотор форсирован по оборотам, скажем до 10 тысяч, но все нужно в комплексе, облегченный маховик + вся эта шкивная лабуда, а один шкив на сток двигателе ничего не даст ИМХО.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 17.3.2014, 10:13
Сообщение #6


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Я тоже метался, хотел эти шкивы облегченные поставить. Ещё на свой 2.0. Потом мне один умный человек обьяснил, что это хрень всё. Ресурс алюминия не идет ни в какое сравнение с оригиналом. А лазать туда часто, не очень то хочется.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Homa
сообщение 17.3.2014, 11:01
Сообщение #7


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1182
Регистрация: 10.11.2009
Из: Питер
Вне форума


Репутация:   30  


Да нормально ходит этот шкив!
У него один недостаток, отсутствие демпфера сделает момент включения кондея значительно более ощутимым!
И на оборотах делать это не рекомендуется!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 17.3.2014, 11:42
Сообщение #8


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Кондей после первого "ручного" включения далее автоматом включается-выключается. Тут не угадаешь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Homa
сообщение 17.3.2014, 12:13
Сообщение #9


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1182
Регистрация: 10.11.2009
Из: Питер
Вне форума


Репутация:   30  


Это если климат!
Ну так и выключать его принудительно, когда планируешь крутить...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 17.3.2014, 12:44
Сообщение #10


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Саш. Почему это климат? Кондеи на Лансах работают в полуавтоматическом режиме: "Работает/не работает" (с) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Вручную можно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , если гроссмейстер за рулём и на несколько ходов вперёд дорожную ситуацию считает ...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Homa
сообщение 17.3.2014, 12:57
Сообщение #11


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1182
Регистрация: 10.11.2009
Из: Питер
Вне форума


Репутация:   30  


Ну я в данном случае из собственного опыта...
У меня стоит точеный шкив, пробег 30000км. с него даже краска не слезла!
Включение кондея чувствую, особенно когда мотор висел на полиуритане.
Если кондей врубается на оборотах(больше 3500) вообще хорошо ощущается...
Поэтому если собираюсь крутануть, то не включаю кондей!
Цитата
Саш. Почему это климат? Кондеи на Лансах работают в полуавтоматическом режиме: "Работает/не работает" (с) laugh.gif

Странно, я вроде на 10 год отъездил, ничего не отключался кондиционер!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 17.3.2014, 13:25
Сообщение #12


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Да я не против мануального включения/выключения (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сам так делаю, когда с низов резко педаль поддаю. А вот когда обороты выше 3500 - я его уже не трогаю - 1,6 л одинаково тупит, что вкл, что не вкл

Меня больше невыключающийся кондей заинтересовал. На праворукой Тойоте Спорт 2 действительно молотил без перерыва. На промежуточных - не помню (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) . Про 10 Ланс не знаю. Но на 9 Лансе, т.к. включение/выключение здорово заметны, могу точно сказать, что молотит без перерыва только когда фреон "ушёл" больше чем на 30%. Когда всё в системе "чики-чики" цикл: включился на 20 сек+выключился на минуту - меняется только по длительности интервалов в зависимости от температуры на улице. Но всегда как в анекдоте: работает-не работает.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 17.3.2014, 13:27
Сообщение #13


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Сань, ты наверное не так понял, муфта то все равно будет щелкать, даже на простой "печке" не климате, он же все равно работает не постоянно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 17.3.2014, 13:29
Сообщение #14


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


А да! Помнится мне, что я как-то наталкивался на описания кондея в Лансе 9, как интеллектуальный (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ( или что-то в этом роде )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 17.3.2014, 14:15
Сообщение #15


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Цитата(Homa @ 17.3.2014, 15:57) *
У меня стоит точеный шкив, пробег 30000км. с него даже краска не слезла!

Без обид, но 30 т не показатель. Тысяч 150 это бы нормально было.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mk31
сообщение 22.4.2016, 22:01
Сообщение #16


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 199
Регистрация: 5.2.2015
Из: Белгород
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer

Репутация:   5  


Подниму тему (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот такую статью встретил https://www.drive2.ru/l/9240672/. В кратце - мол если в стоке есть демпфер, то он обязательно должен оставаться, иначе вибрации будут убивать вкладыши. Что думаете, маньяки? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.4.2016, 22:07
Сообщение #17


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Статья интересная, безусловно, и подобные вещи не стоит "скидывать с весов", у меня стоит облегченный шкив без демпфера несколько лет, интереса ради, когда когда-нибудь будем раскидывать и инспектировать мотор - доложу о состоянии вкладышей.
Кстати, облегченный маховик тоже стоит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mk31
сообщение 22.4.2016, 22:18
Сообщение #18


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 199
Регистрация: 5.2.2015
Из: Белгород
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer

Репутация:   5  


Цитата(Titus @ 22.4.2016, 22:07) *
Статья интересная, безусловно, и подобные вещи не стоит "скидывать с весов", у меня стоит облегченный шкив без демпфера несколько лет, интереса ради, когда когда-нибудь будем раскидывать и инспектировать мотор - доложу о состоянии вкладышей.
Кстати, облегченный маховик тоже стоит.

Было бы интересно посмотреть. Хотя, у тебя шпг не сток, может такой кастом хорошо живет и без демпфера. Ведь на многих машинах его с завода нет. Подозреваю что необходимость демпфера зависит от rs.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.4.2016, 23:24
Сообщение #19


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Несколько лет назад мы занимались выпуском облегченных шкивов (и в ближайшем будущем опять планируем сделать партию) колена и помпы, штуки 3-4 катается в России-Украине на стоковых моторах, не доводилось слышать о каких-либо проблемах.

Подвести под это все теорию можно, и, даже нужно, и, как мне кажется, она будет абсолютно не в пользу автора материала по ссылке, у которого пошли проблемы со вкладышами, якобы "из-за облегченного шкива.

Элементарная аргументация - давайте-ка рассмотрим автомобили с цепным приводом распредвала/распредвалов.
Есть еще вопросы? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mk31
сообщение 22.4.2016, 23:55
Сообщение #20


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 199
Регистрация: 5.2.2015
Из: Белгород
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer

Репутация:   5  


Цитата(Titus @ 22.4.2016, 23:24) *
Несколько лет назад мы занимались выпуском облегченных шкивов (и в ближайшем будущем опять планируем сделать партию) колена и помпы, штуки 3-4 катается в России-Украине на стоковых моторах, не доводилось слышать о каких-либо проблемах.

Подвести под это все теорию можно, и, даже нужно, и, как мне кажется, она будет абсолютно не в пользу автора материала по ссылке, у которого пошли проблемы со вкладышами, якобы "из-за облегченного шкива.

Элементарная аргументация - давайте-ка рассмотрим автомобили с цепным приводом распредвала/распредвалов.
Есть еще вопросы? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Походу я чето не понимаю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) Либо вечер пятницы сказывается.
Цепь создает вибрации, но сколько тех вибраций уходит на само колено? У цепи еще куча опорных точек, которые забирают вибрации на себя. Да и диаметр звезды обычно меньше чем у шкива колена => меньше рычаг, меньше вибраций на колене.
А вот кшив коленвала.. Он дальше от вкладышей => перпендикулярные удары создают бОльший рычаг, диаметр шкива тоже больше..
Что я упустил? Надо б завтра вернуться к этому вопросу.
В любом случае дыма без огня не бывает, раз завод изготовитель не сэкономил на демпфере в 4g18, хотя сэкономил даже на 5-й шпильке ступицы, значит демпфер таки нужен для чего то (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.4.2016, 0:48
Сообщение #21


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Дело не в вибрациях (откуда у цепи вибрации?), а в эластичности, у цепи эластичности нет.
Равно как и каких-то жутких нагрузок в целом на ремень или цепь, которые приводят распредвал или распредвалы - тоже нет.

Так что, наличие резинового демпфера в шкиве под резиновый же ремень - штука относительно спорная.
Рассчитать можно, и не такое считать доводилось в институте, но, влом, по памяти и прикидкам (да и по опыту) и считать не надо особо... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Насчет 5й шпильки - так бывают и спортивные диски под одну центральную гайку (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

А по теме глобально - буду только рад, если кто-то принесет ПРавильную теорию и практику по демпферным и бездемпферным шкивам.
Пока что, теория и практика работают в сторону бездемпферных (облегченных) шкивов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
madavto
сообщение 23.4.2016, 3:41
Сообщение #22


Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1028
Регистрация: 19.2.2009
Из: Симферополь
Вне форума
Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero

Репутация:   50  


Добавлю от себя, встречал, не так давно, последнего хозяина нашего Scion tC (на ДВ установлено всё лёгкое что можно было поставить: маховик -5.4 кг. от стока, шкив колена, помпы, гены уменьшенный, на момент установки пробег был 67000км, сейчас 167000+) На вопрос:
- Как ДВ, КПП, сцепа ?
- Всё ОК! Вапще нет ни каких проблем! Машина радует!
Делайте выводы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Р.S. Правильный тюнинг дешёвым не бывает...(IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mk31
сообщение 23.4.2016, 10:47
Сообщение #23


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 199
Регистрация: 5.2.2015
Из: Белгород
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer

Репутация:   5  


Цитата(Titus @ 23.4.2016, 0:48) *
Дело не в вибрациях (откуда у цепи вибрации?), а в эластичности, у цепи эластичности нет.
Равно как и каких-то жутких нагрузок в целом на ремень или цепь, которые приводят распредвал или распредвалы - тоже нет.

Так что, наличие резинового демпфера в шкиве под резиновый же ремень - штука относительно спорная.
Рассчитать можно, и не такое считать доводилось в институте, но, влом, по памяти и прикидкам (да и по опыту) и считать не надо особо... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Насчет 5й шпильки - так бывают и спортивные диски под одну центральную гайку (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

А по теме глобально - буду только рад, если кто-то принесет ПРавильную теорию и практику по демпферным и бездемпферным шкивам.
Пока что, теория и практика работают в сторону бездемпферных (облегченных) шкивов.

Ну я канеш не такой специалист, но то что цепь шумнее работает - факт, значит есть какие то ударные нагрузки. Подозреваю что при смене зубьев, особенно на изношенной цепи, и если частота смены зубьев попадет в резонанс с колебаниями колена или распредвала, то будет увеличиваться вибрация на соотвествующих деталях. Насколько сильно - уже другой вопрос, вероятнее всего настолько незначительно что можно не заморачиваться. Ладно, речь не о том.
Эластичность цепи - там разве настолько резкие ускорения, что отсутствие эластичности будет настолько критично? Опять же - рычаг у цепи через звезду меньше чем у шкива колена, и при включении того же кондиционера удар думаю будет куда больше.
Ну а демпфер насколько я понимаю создан для гашения колебаний, которые создают поршни.
По шпилькам это была шутка, а в каждой шутке есть лишь доля шутки)) В 1.6 на многом сэкономили, если сравнивать с 2.0.
Да, если кто то распишет теорию, было бы не плохо, потому что я могу ошибаться (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А вопрос почему производитель решил оставить в бюджетном авто шкив с демпфером, (производство которого явно дороже бездемпферного) остаётся открытым)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"