![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 18.5.2014 Из: Пенза Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте товарищи! Езжу на Mitsubishi Carisma с движком 4g92 sohc mpi 1,6л(103 л.с.), пробег 200 тык. Масло пока не жрет и везет неплохо, но хочется поболе бодрых пони под капотом(140-150 л.с. без фанатизма) с минимальными затратами и переделками.
Тов. Ежиком была предложена концепция свапа на 4g94 sohc mpi(2л). Посмотрев форум и пару тем по свапу лансеровских двигателей и общением с местными сторожилами(Ежик и Сергей 152) было установлено, что переделки будут минимальными, я бы даже сказал смехотворными. Итак: 1). ГБЦ от 4g92 с гидриками - есть 2). Проводка вся с датчиками - есть 3). Впуск и выпуск есть (кроме дросселя, советуют от 4G63) 4). Все кронштейны (кронштейн гура доработать) 5). Подушки двигателя (неизвестно подойдут от 92 на 94)? 6). Форсунки, топливная рампа от 92 (оставить старые, или более производительные?) Теперь то, что непонятно и нет данных: 1).Высотка блоков 92 и 94, т.е полезет ли 94 блок и не будет ли задевать за имеющуюся лыжу? 2). Будет ли жить реношная коробка с таким движком жить (сказали будет, но я когда сцепление менял мне конструкция показалась ну просто ахтунг) 3). Какая выйдет степень сжатия, надо ли шлифовать будет блок\ГБЦ? 4). Номера поршней, колец, вкладышей, какой ставить ремень ГРМ (прочел, что от 93 мотора, но не могу точно сказать), шкив, чтоы подсчитать общий итог переделки Примерно такая задача на данный момент, т.е сбор сведений и хватит ли мозгов и рук все это сварганить в гаражных условиях при помощи болгарки и энтой матери. Хотелось бы послушать еще мнения, потому что чем больше информации, тем больше выриантов решения задачи. Спасибо за внимание. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дроссель бери от 63 мотора однозначно.
Подушки двигателя все подойдут. Я бы форсунки поставил побольше. Либо купить регулятор и на этих давление поднять. 94 блок выше примерно на 20мм и исключительно вверх, так что внизу все будет нормально. Жить наверное будет, но срок жизни сократится, я так понял слабенькие они. Если оставишь поршни от джедая то 10.53, если от каризмы поставишь, то 11.7. Блок и головку отвези на промер, там тебе все скажут. Если все ровно, то естественно точить ничего ненадо. Шкивы теже остаются, ремень ГРМ от 94 мотора, американца Ралли ОЗ. Номерки запчастей смотри в БЖ Макрая и Неонекса, я там фото все выкладывал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мозгодел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я, на своей машине, состыковал блок от 4G93GDI с рено-коробкой от 1.6.
При этом понадобилась только болгарка. Кручу мотор до 7500 об./мин. и езжу очень агрессивно, при этом коробка пока умирать не собирается. Шрусы тоже живые, не смотря на постоянные развороты с ручником, и визжащей, дымящейся резиной ) Думаю и 94й мотор эта коробка выдержит без проблем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 18.5.2014 Из: Пенза Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я, на своей машине, состыковал блок от 4G93GDI с рено-коробкой от 1.6. При этом понадобилась только болгарка. Кручу мотор до 7500 об./мин. и езжу очень агрессивно, при этом коробка пока умирать не собирается. Шрусы тоже живые, не смотря на постоянные развороты с ручником, и визжащей, дымящейся резиной ) Думаю и 94й мотор эта коробка выдержит без проблем. Что пришлось пилить? Блок или коробку? Насколько сильно? Я смотрел бортжурнал ваш, там тоже запилы интересные были + лыжа опускалась, но, шо не очень хорошо, машина итак низкая (все бордюры мои). ПС: нашел в журнале описания распила и еще один момент: "Следующей проблемой стало крепление двигателя. Т.е. железяка, которая прикручивается четырьмя длинными болтами к блоку со стороны ремня ГРМ, и к которой в последствии прикручивается подушка двигателя. Дело в том, что система натяжения ремня ГРМ на новом моторе другая, как на GDI, и натяжитель стал мешать поставить на место крепление двигателя. Т.к. срочно взять эту железяку и подушку от GDI было просто негде, то выход был только один — болгарка)". Что это за железка и менять ли мне ее от gdi? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Мозгодел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебе лыжа мешать не будет. На моём моторе стоит алюминиевый поддон, а он больше по размерам, и поэтому лёг на лыжу. А на твоём поддон металлический будет, а если не будет, то поставишь от своего 1.6 .
И крепление двигателя тебе пилить и менять тоже не надо. У себя я поставил головку с двумя распредвалами, там другая система натяжения ремня, и ремень в другом месте проходит. Из-за этого пришлось поработать болгаркой. Если ставить головку от Каризмы, то ничего переделывать не надо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 18.5.2014 Из: Пенза Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебе лыжа мешать не будет. На моём моторе стоит алюминиевый поддон, а он больше по размерам, и поэтому лёг на лыжу. А на твоём поддон металлический будет, а если не будет, то поставишь от своего 1.6 . И крепление двигателя тебе пилить и менять тоже не надо. У себя я поставил головку с двумя распредвалами, там другая система натяжения ремня, и ремень в другом месте проходит. Из-за этого пришлось поработать болгаркой. Если ставить головку от Каризмы, то ничего переделывать не надо. Понял все, то, что разные поддоны не знал, вечером накидаю список деталей, которые, как я понял, надо попутно заменить (нахватал из 4 различных журналов понемногу, кто и что ставил, но нужен глаз мастера, чтоб посоветовать все и правильно ли) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тебе кстати придется и шестернь распредвала искать бу или новую, так как метки на 199% не совпадут с реальными фазами(обсуждалось в чьем то бж)..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 18.5.2014 Из: Пенза Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тебе кстати придется и шестернь распредвала искать бу или новую, так как метки на 199% не совпадут с реальными фазами(обсуждалось в чьем то бж).. да я читал про это дело, мне нужна видимо шестерня от ФТО, буду искать ее, если найду код еще, подозреваю, что MD301986(хотя в теме той у neonex случился мегасрач насчет шестерен и распредвалов к ним и пока вычитать истину не представляется возможным) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 18.5.2014 Из: Пенза Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокладка головки блока цилиндров G020021S Nakamoto -764
Комплект болтов головки цилидра 709.270 Elring – 391 Прокладка впускного коллектора - MD312441 Mitsubishi – 390 Прокладка, выпускной коллектор MR497557 Mitsubishi – 556 Поршни без колец mitsubishi 4g92s-h d81.0+0.50 43657050 Teikin – 1900 (?) Кольца поршн mmc 4g92 d81.0+0.5 на 4 ц 33902050 TP -1300 (?) Сальник распредвала передний MD 153103 – 130 Прокладка клапанной крышки MD 307705 – 346 Фильтр масляный MD 360935 - 280 Шатунные вкладыши - ? Коренные вкладыши - ? Блок цилиндров 4G94 - ? Сальник коленвала передний MD 168055 -215 Сальник коленвала задний MD 359158 -495 Ремень ГРМ CT 1116 Contitech - 818 Помпа GMB GWM-59A(это на 93 или 94 мотор?) -1032 Прокладка маслоприемника в поддоне - MD183239 - 62 Колпачки маслосъемные - MV411 Musashi – 160х2 Шестерная от ФТО MD301986 - 1000 Маслянный щуп 4g94 -? Ролик ремня грм натяжной MD169592 Koyo -615 Натяжитель ремня GT10-090 GMB - 337 Пошарил по нескольким темам, почитал посмотрел, может чего не досмотрел, поправьте. Постоянно 93 и 94 блоки мелькают и запчасти от них, путаюсь от количества инфы.(С краю написал примерную цену для себя, чтобы знать к чему готовиться) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 18.5.2014 Из: Пенза Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тебе кстати придется и шестернь распредвала искать бу или новую, так как метки на 199% не совпадут с реальными фазами(обсуждалось в чьем то бж).. найти у кого есть обе шестерни (в чьём то БЖ?) и попросить посчитать смещение? http://forum.amadeus-project.com/index.php...8695&st=120 тут я нашел, или я ошибаюсь? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну если ползуба всего - то да... проще другую шестерню взять...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От 93 на 94 мотор все встаёт по меикам, а от 92 на 94 нет, но можно подпилить, как Паше сделал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем ремонтные поршня смотришь? Блок будешь точить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Леш, все правильно он смотрит, 94 блок в стоке 81,5, посему ремонтные от 92 идут без расточки в 94.
Непутайте человека. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тьфу ты, точно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 18.5.2014 Из: Пенза Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От 93 на 94 мотор все встаёт по меикам, а от 92 на 94 нет, но можно подпилить, как Паше сделал. Подпилить что? Не могу сообразить про что именно речь? Я посмотрел ремонтные поршни от 92 +0,5, кольца должны быть тоже +0,5(mmc 4g92 d81.0+0.5 на 4 ц 33902050 TP), или я ошибаюсь? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, кольца тоже должны быть под ремонтные поршни.
Подпилить на шестерне посадочное место под штифт так, чтобы метки совпали. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 28.11.2013 Вне форума Авто: mitsubishi carisma 1.6 HB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
о, давай, ломай её полностью)))) может и я когда-нибудь разрожусь, а то с этими колесамисвадьбамиавариями вообще нет ни денег ни времени.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 18.5.2014 Из: Пенза Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 18.5.2014 Из: Пенза Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, кольца тоже должны быть под ремонтные поршни. Подпилить на шестерне посадочное место под штифт так, чтобы метки совпали. Это впринципе не проблема, если знать какой угол, если Сергей поделится информацией -запилю, нет, буду искать шетсерню, не хватит мне моих скудных знаний. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда натянешь ремень ГРМ, тогда сразу поймешь что нужно сделать. Конкретно насколько подпилить сказать не могу, все делается поместу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 18.5.2014 Из: Пенза Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто нет гарантии, что попадешь в метки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему ремень контитек 818 ?
Я менял недавно ставил 821, или голова на американском 94 выше? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 18.5.2014 Из: Пенза Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему ремень контитек 818 ? Я менял недавно ставил 821, или голова на американском 94 выше? Я подбирал по каталогам mitsubishi pinin, там блок тоже 94. Видимо я перепутал с версией gdi. Вы ремень меняли, меняли ли ролики и прочие расходники? Номера не можете подсказать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 18.5.2014 Из: Пенза Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокладка головки блока цилиндров G020021S Nakamoto -764
Комплект болтов головки цилидра 709.270 Elring – 391 Прокладка впускного коллектора - MD312441 Mitsubishi – 390 Прокладка, выпускной коллектор MR497557 Mitsubishi – 556 Поршни без колец mitsubishi 4g92s-h d81.0+0.50 43657050 Teikin – 1900 Кольца поршн mmc 4g92 d81.0+0.5 на 4 ц 33902050 TP -1300 Сальник распредвала передний MD 153103 – 130 Прокладка клапанной крышки MD 307705 – 346 Фильтр масляный MD 360935 - 280 Сальник коленвала передний MD 168055 -215 Сальник коленвала задний MD 359158 -495 Ремень ГРМ CT 1053 Contitech - 600 Помпа GMB GWM-59A -1032 Прокладка маслоприемника в поддоне - MD183239 - 62 Колпачки маслосъемные - MV411 Musashi – 320 Шестерная от ФТО MD301986 - 1000 (возможно милить старую, или подбирать о месту, неясно) ролик ремня гура и кондиционера PU159026RR1HY Koyo - 700 Ролик ремня грм натяжной PU305733DRR1DY6 Koyo - 672 ___________________________________________________________________ Шатунные вкладыши - ? Коренные вкладыши - ? Блок цилиндров 4G94 в сборе(без поршней) - ? Маслянный щуп 4g94 -? Пока промежуточный результат по железкам Спасибо Сергею 35, осветил насчет ремня грм и сопутствующих железок(ремень грм кстати такой же как и на 92 мотор, к чему бы это). Осталось разобраться с 4 мя позициями. Кто может прояснить ситуацию по вкладышами? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Бери прокладку ГБЦ оригинал. Зачем рисковать и брать китайскую?
2. Маслосъемные колпачки посчитал неправильно. Они продаются поштучно, тебе надо 16 штук (8 впуск, 8 выпуск). Тоже бери оригинал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 18.5.2014 Из: Пенза Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Бери прокладку ГБЦ оригинал. Зачем рисковать и брать китайскую? 2. Маслосъемные колпачки посчитал неправильно. Они продаются поштучно, тебе надо 16 штук (8 впуск, 8 выпуск). Тоже бери оригинал. ок, колпачки дернул с бортжурнала у Ежика, не думал, что они разные, заменю и прокладку тоже заменю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ремни ГРМ разные. Разница в 10 зубов. На 94 121 зуб.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 18.5.2014 Из: Пенза Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин почему же долбаный экзист такую кашу городит( CT821 Contitech - оно видимо. 121 зуб Нашелся 94 двиг в Пензе, завтра после работы поеду посмотрю, что за железо. ищешь просто не так поди, CT821(в томске 530р в экзисте) - именно тот ремень, от бош вот парт 1 987 948 826(910р в экзисте), все же как то не доверяю Я конти.. на 93й кстати между конти и бош ценник разнится всего в 50р. вот по этому авто ищи запчасти на 94й: комлектация с АКПП, с мехой |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Мозгодел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Бери прокладку ГБЦ оригинал. Зачем рисковать и брать китайскую? 2. Маслосъемные колпачки посчитал неправильно. Они продаются поштучно, тебе надо 16 штук (8 впуск, 8 выпуск). Тоже бери оригинал. ок, колпачки дернул с бортжурнала у Ежика, не думал, что они разные, заменю и прокладку тоже заменю. Те колпачки , которые у меня в БЖ, продаются упаковкой по 8 шт. Они не разные, одинаковые. Я правда не могу ничего сказать про их качество, потому что, так их и не поставил, в гараже лежат. Моя голова оказалась откапиталенной, поэтому не пригодились колпачки. Так же , как и не пригодилась прокладка под голову - Тейкин, потому, что толстую купил и поставил в итоге. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 18.5.2014 Из: Пенза Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин почему же долбаный экзист такую кашу городит( CT821 Contitech - оно видимо. 121 зуб Нашелся 94 двиг в Пензе, завтра после работы поеду посмотрю, что за железо. ищешь просто не так поди, CT821(в томске 530р в экзисте) - именно тот ремень, от бош вот парт 1 987 948 826(910р в экзисте), все же как то не доверяю Я конти.. на 93й кстати между конти и бош ценник разнится всего в 50р. вот по этому авто ищи запчасти на 94й: комлектация с АКПП, с мехой да я ток сейчас догадался, что ведь есть оригинальные каталоги в тырнете. Там все более ясно и понятно, спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 18.5.2014 Из: Пенза Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MMC Galant 00 EA7A 4G94 AT
Двиг с галанта на автомате подойдет? Разницы нету? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MMC Galant 00 EA7A 4G94 AT Двиг с галанта на автомате подойдет? Разницы нету? Разницы вообще ни какой ат или меха, крепление коробки одинаково для серий 4г1, 4г9 и 6а1. Этот галант вроди как с джедай - гбц в цветмет и поршни, а все остальное в дело можно пустить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще маслонасос в топку, надо родной с каризмы ставить.
Итого по цене двигателя ты покупаешь только блок с поддоном и колено с шатунами, остальное в помойку. Не проще ли сразу купить то, что надо (блок, колено с шатунами)? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 18.5.2014 Из: Пенза Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще маслонасос в топку, надо родной с каризмы ставить. Итого по цене двигателя ты покупаешь только блок с поддоном и колено с шатунами, остальное в помойку. не проще ли сразу купить то, что надо? пока не нашел где купить только блок с постелью и шатунами, пока езжу смотрю 94 движки по Пензе, пробую договориться "располовинить", пока не выходит. Если ничего в Пензе живого не найду, буду уже искать дальше по разборкам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще маслонасос в топку, надо родной с каризмы ставить. Итого по цене двигателя ты покупаешь только блок с поддоном и колено с шатунами, остальное в помойку. Не проще ли сразу купить то, что надо (блок, колено с шатунами)? Разборке не выгодны продать один только низ, потом головка останется лежать мертвым грузом,до счастливого дня если такой наступит,вот они и продают в сборе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это понятно. Только зачем искать на разборах если можно найти через интернет на форумах все, что интересует.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 28.11.2013 Вне форума Авто: mitsubishi carisma 1.6 HB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://forum.mmc-yug.ru/index.php?topic=11848.0 вот тут спроси, может что найдешь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разборке не выгодны продать один только низ, потом головка останется лежать мертвым грузом,до счастливого дня если такой наступит,вот они и продают в сборе. Тут не в выгоде дело, а в том что клапана ржаветь начинают лежа под открытым небом.. а там где фпза открытия клапанов вдовесок ржавеют и валы, итог ясен - гбц на помойку. По существу - колено и шатуны пока есть в наличии у меня, если конечно не найдешь низ в сборе. И еще момент, на разборке рядом с моим домом стоит 94й с америкоса, с впуском + дз, всеми, кроме кондеевского кронштейнами.. хз что с навески есть..если интересно могу узнать на него ценник и при желании выкупить и отправить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дал топикстартеру ссылку на блок всборе за 5 тр.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 18.5.2014 Из: Пенза Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо всем за помощь и полезные советы! Написал на галант клубе насчет двига, его состояния. Завтра поеду посмотрю еще один у себя тут. Хочется найти неубитый блок, чтоб не точить. Если совсем будет нечего найти, буду за пределами области искать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 18.5.2014 Из: Пенза Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрал человек свой двиг, пишет, что есть задиры в цилиндрах, фотки пока не прислал, жду. Кто что скажет, брать не брать ? Сколько расточка и хонинговка по деньгам выйдет? Есть ли смысл, или еще искать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 149 Регистрация: 4.5.2012 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрал человек свой двиг, пишет, что есть задиры в цилиндрах, фотки пока не прислал, жду. Кто что скажет, брать не брать ? Сколько расточка и хонинговка по деньгам выйдет? Есть ли смысл, или еще искать? я бы не стал, из соображений что задиры могут быть глубокие и будет в дальнейшим жор масла и выработка в цилиндрах может быть овалом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 18.5.2014 Из: Пенза Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:https://lh4.googleusercontent.com/-bJCxAjZF0zg/U-d-kRJ-qfI/AAAAAAAAAFs/uXepZJjaVdQ/w1096-h822-no/20140809_153933.jpg)
(IMG:https://lh5.googleusercontent.com/-G8BeSHGovHE/U-d-kfuT7FI/AAAAAAAAAFg/U_uRAtyx5og/w1096-h822-no/20140809_153943.jpg) (IMG:https://lh5.googleusercontent.com/-hQYUctJzmEA/U-d-krye7cI/AAAAAAAAAFo/b7x5GXafWmE/w1096-h822-no/20140809_154008.jpg) (IMG:https://lh5.googleusercontent.com/-nqD1Ld0_9Qg/U-d-l_gl3mI/AAAAAAAAAF4/JIqd_wNATC0/w1096-h822-no/20140809_185517.jpg) (IMG:https://lh4.googleusercontent.com/-bCjLcyXrT3s/U-d-lfb-2ZI/AAAAAAAAAF0/u-X1Q18lW58/w1096-h822-no/20140809_185530.jpg) Что скажете? Убиты, или нет смысла? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фото плохого качества. Если точить хонинговать, ставить совершенно новые кольца и поршни то выйдет примерно 10 тр. Но зато все новое.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 18.5.2014 Из: Пенза Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ищи лучше другой блок.этот ты всегда можешь приобрести.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 9.8.2014 Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 4G94???? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! Обращаюсь к знатокам, т.к. проблема очень похожа на описанную в теме.
Исходные данные: картзма 2001г. Мотор 4g92 sohc. Двигатель вышел из строя. После калькуляции возможного ремонта был приобретен 4g94 sohc ( продавец утверждал OZ) в сборе+коса+эбу (mr988329, судя по цене на экзисте таких в мире всего 2: у меня и у президента Абамы). Предварительное вскрытие показало, что "новый" эбу несовместим с штатными колодками каризмы. Так же на "новом" двигателе отсутствует ДМРВ. И вот наконец первый вопрос для начала: возможно ли при условии перепрограммирования старого эбу переставить гбц с 92 на 94 и этим ограничиться? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! Обращаюсь к знатокам, т.к. проблема очень похожа на описанную в теме. Исходные данные: картзма 2001г. Мотор 4g92 sohc. Двигатель вышел из строя. После калькуляции возможного ремонта был приобретен 4g94 sohc ( продавец утверждал OZ) в сборе+коса+эбу (mr988329, судя по цене на экзисте таких в мире всего 2: у меня и у президента Абамы). Предварительное вскрытие показало, что "новый" эбу несовместим с штатными колодками каризмы. Так же на "новом" двигателе отсутствует ДМРВ. И вот наконец первый вопрос для начала: возможно ли при условии перепрограммирования старого эбу переставить гбц с 92 на 94 и этим ограничиться? Вопрос, а зачем менять посчитанную под двс гбц на менеее производительную? Мозг, который указан от автоматного оза, если у тебя меха - не мудрено, что пины не совпали. ОЗ ездил на МАР(ДАД), поэтому и нет МАФ(ДМРВ). Общий ответ по существу - мозг от оза продай вместе с косой, например ребятам с машиной как у меня(4г18 с вариатором), желающим сменить варик на 4х ступу. Ставь двс целиком, цепляй к нему свою косу и перешивай мозг под 2.0, а МАР(ДАД) как глушку используй (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 9.8.2014 Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 4G94???? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще маслонасос в топку, надо родной с каризмы ставить. Итого по цене двигателя ты покупаешь только блок с поддоном и колено с шатунами, остальное в помойку. Не проще ли сразу купить то, что надо (блок, колено с шатунами)? Причём поддон тоже менять, т.к. коробка не соединится. Поддон ставить от 92 придётся, вместе с алюминиевым "усилителем". Не могли бы вы ссылкой поделиться на доработку кронштейна гура? Сообщение отредактировал mike-r - 17.8.2014, 3:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причём поддон тоже менять, т.к. коробка не соединится. Поддон ставить от 92 придётся, вместе с алюминиевым "усилителем". не обязательно, у меня от фто двиг пришел без кронштейна крепления к кпп(алюминиевый усилитель) и стальным поддоном, чтоб его не искать поставил имеющийся алюминиевый поддон от джедая с отливкой для крепления кпп и все гуд (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 18.5.2014 Из: Пенза Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня пока все заглохло (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) , не могу найти вменяемый блок 4g94, предлагают только в сборе, остатки фиг продашь.От того "масложорного" блока отказался, чет мне кажется намучаюсь я с его расточкой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А тот что я ссылку давал? Плохой?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 18.5.2014 Из: Пенза Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А тот что я ссылку давал? Плохой? Ну вот ты мне ссылку как раз эту давал, я с этим человеком и связался, он как раз мне и выслал фотки, которые выше, с задирами на цилиндрах. Я почесал репу, прикинул сколько выйдет расточка, а если они овалом пошли, то уже и расточка не поможет, одним словом деньги на вете. Хотя мужик говорит, что пальцем задиры не чувствуются, что кинуть туда новые кольца и все, да я вот сомневаюсь, нафег ему тогда мотор продавать, если так радужно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот ты мне ссылку как раз эту давал, я с этим человеком и связался, он как раз мне и выслал фотки, которые выше, с задирами на цилиндрах. Я почесал репу, прикинул сколько выйдет расточка, а если они овалом пошли, то уже и расточка не поможет, одним словом деньги на вете. Хотя мужик говорит, что пальцем задиры не чувствуются, что кинуть туда новые кольца и все, да я вот сомневаюсь, нафег ему тогда мотор продавать, если так радужно. расточка с хонинговкой на 4х цилиндровый мотор в пределах 2000 рублей, чего тебя обламывает то?купи поршни и с ними в сервис где протачивают и хонингуют, в Томске не менее 3х контор отлично это делают, одна изначально только дизеля на камаз и иже с ним делала, терь за все берутся и делают весьма качественно! поищи и ты, ведь не на Малой Земле живешь (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 18.5.2014 Из: Пенза Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот ты мне ссылку как раз эту давал, я с этим человеком и связался, он как раз мне и выслал фотки, которые выше, с задирами на цилиндрах. Я почесал репу, прикинул сколько выйдет расточка, а если они овалом пошли, то уже и расточка не поможет, одним словом деньги на вете. Хотя мужик говорит, что пальцем задиры не чувствуются, что кинуть туда новые кольца и все, да я вот сомневаюсь, нафег ему тогда мотор продавать, если так радужно. расточка с хонинговкой на 4х цилиндровый мотор в пределах 2000 рублей, чего тебя обламывает то?купи поршни и с ними в сервис где протачивают и хонингуют, в Томске не менее 3х контор отлично это делают, одна изначально только дизеля на камаз и иже с ним делала, терь за все берутся и делают весьма качественно! поищи и ты, ведь не на Малой Земле живешь (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) Я и правда живу не на малой земле, но отличить хорошо сделанную расточку не смогу. Да и не Томск у нас, за всю жизнь бывал в сервисах только по сильной необходимости, после сиих посещений волосы дыбом на жопе вставали, как делается и чем, поэтому доверия совсем нет, поэтому хочу найти живой блок. Время есть, лучше подольше поищу, чем буду переделывать по 300 раз. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 9.8.2014 Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 4G94???? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не хочу плодить темы, с вашего позволения спрошу тут. Заменил 4g92 на 4g94. ЭБУ остался, коса осталась. Поменял только фишку рхх. Завёл. Обороты хх прыгнули на 3500, затем 3000, затем плавно спустились на 2300. Это рхх настраивать или прошивка ЭБУ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не хочу плодить темы, с вашего позволения спрошу тут. Заменил 4g92 на 4g94. ЭБУ остался, коса осталась. Поменял только фишку рхх. Завёл. Обороты хх прыгнули на 3500, затем 3000, затем плавно спустились на 2300. Это рхх настраивать или прошивка ЭБУ? как бэ эбу то точно прошивать нужно, обьем иной, форсы иной пропускной способности.. на счет рхх - хз, его бы еще хотяб на фото увидеть.. может кстати и дз мертвая(с щелью-полумесяцем). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Мозгодел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mike-r, скорее всего, где-то воздух подсасывает после дросселя или в самом дросселе .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 9.8.2014 Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 4G94???? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокатился с новым мотором. На 1.6 не похоже. Жду прошивки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 18.5.2014 Из: Пенза Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня все пока откладывается, сдохла коробка (IMG:style_emoticons/default/angry.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Мозгодел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dujnikov, жаль. А что с коробкой ?
Я, пока в Сочах был, тоже коробку навернул. Хорошенько дал газу на серпантинах и ... Скорости включаются, спидометр показывает , что я еду, а я не еду, на месте стою. На галстуке старая копейка притащила в Дагомыс) Там слил с коробки масло, снял правый привод, а на нём висят стопорные кольца с планетарки) В общем перевернул я эти кольца другой стороной, которая без выработки и поставил на место. И ещё между приводом и ступицей поставил шайбу в 5мм . Ну и собрал всё обратно. После этого 1000км накатал уже, пока нормально. Но сильно газовать побаиваюсь. Надо усилить это место в коробке или поставить коробку нормальную, японскую. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 18.5.2014 Из: Пенза Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dujnikov, жаль. А что с коробкой ? Я, пока в Сочах был, тоже коробку навернул. Хорошенько дал газу на серпантинах и ... Скорости включаются, спидометр показывает , что я еду, а я не еду, на месте стою. На галстуке старая копейка притащила в Дагомыс) Там слил с коробки масло, снял правый привод, а на нём висят стопорные кольца с планетарки) В общем перевернул я эти кольца другой стороной, которая без выработки и поставил на место. И ещё между приводом и ступицей поставил шайбу в 5мм . Ну и собрал всё обратно. После этого 1000км накатал уже, пока нормально. Но сильно газовать побаиваюсь. Надо усилить это место в коробке или поставить коробку нормальную, японскую. уже вам написал на каризма клабе. Там с долбаным триподом что то и дифами. Кстати, у отца рено сандеро, привода один в один каризмовские, думаю, мож реношную коробку влудить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 18.8.2014 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dujnikov, жаль. А что с коробкой ? Я, пока в Сочах был, тоже коробку навернул. Хорошенько дал газу на серпантинах и ... Скорости включаются, спидометр показывает , что я еду, а я не еду, на месте стою. На галстуке старая копейка притащила в Дагомыс) Там слил с коробки масло, снял правый привод, а на нём висят стопорные кольца с планетарки) В общем перевернул я эти кольца другой стороной, которая без выработки и поставил на место. И ещё между приводом и ступицей поставил шайбу в 5мм . Ну и собрал всё обратно. После этого 1000км накатал уже, пока нормально. Но сильно газовать побаиваюсь. Надо усилить это место в коробке или поставить коробку нормальную, японскую. уже вам написал на каризма клабе. Там с долбаным триподом что то и дифами. Кстати, у отца рено сандеро, привода один в один каризмовские, думаю, мож реношную коробку влудить. День добрый. Не мог бы ты выложить окончательный список что нужно докупить для переделки. 4g94 gdi стоит уже в гараже, через пару недель когда утихнет с запусками котельных думаю до него доберусь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 18.5.2014 Из: Пенза Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dujnikov, жаль. А что с коробкой ? Я, пока в Сочах был, тоже коробку навернул. Хорошенько дал газу на серпантинах и ... Скорости включаются, спидометр показывает , что я еду, а я не еду, на месте стою. На галстуке старая копейка притащила в Дагомыс) Там слил с коробки масло, снял правый привод, а на нём висят стопорные кольца с планетарки) В общем перевернул я эти кольца другой стороной, которая без выработки и поставил на место. И ещё между приводом и ступицей поставил шайбу в 5мм . Ну и собрал всё обратно. После этого 1000км накатал уже, пока нормально. Но сильно газовать побаиваюсь. Надо усилить это место в коробке или поставить коробку нормальную, японскую. уже вам написал на каризма клабе. Там с долбаным триподом что то и дифами. Кстати, у отца рено сандеро, привода один в один каризмовские, думаю, мож реношную коробку влудить. День добрый. Не мог бы ты выложить окончательный список что нужно докупить для переделки. 4g94 gdi стоит уже в гараже, через пару недель когда утихнет с запусками котельных думаю до него доберусь. у меня весь процесс пока встал из-за коробки, поэтому нет списка окончательного, а только тот, который тут был. У меня и у Ёжика проблема с коробкой, она слабая даже для 4g92, а 94 двиг ее вобще порвет. Поэтому сейчас в раздумьях, с чего начинать, брать коробку и двиг с одной машины видимо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 18.5.2014 Из: Пенза Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коробка починена, усилена. Снова ищу 94 блок со внутренностями для свапа. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Решился таки вкрячить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 18.8.2014 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коробка починена, усилена. Снова ищу 94 блок со внутренностями для свапа. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Решился таки вкрячить. Смотрю ты себе взял 94mpi, и как успехи? Я тоже только решил все-таки его вкорячить,вроде время и средства появились. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 18.5.2014 Из: Пенза Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коробка починена, усилена. Снова ищу 94 блок со внутренностями для свапа. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Решился таки вкрячить. Смотрю ты себе взял 94mpi, и как успехи? Я тоже только решил все-таки его вкорячить,вроде время и средства появились. Взял, но пока едет, как доедет, буду ковырять! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Кзнчк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1816 Регистрация: 15.2.2013 Из: Электросталь Вне форума Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 ) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. Но сильно газовать побаиваюсь. шлифовал шипами асфальт на своей (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) мне повезло (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 18.8.2014 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите с выбором запчастей. Сальники не все заказал, какие-то в гараже валяются, прокладка гбц есть тоже, поршня +0,5 возьму с нынешнего мотора. Аналогично помпа и ролик, прошли тысяч 10.
шестерня фто 2тыс мне кажется дорого, поищу еще. Буду переделывать из 4g94gdi и 2голов 4g92(распред вал с гидриками на жесткие толкатели) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 8.7.2015 Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1.6 MPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dujnikov, на какой стадии сейчас проект?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 18.5.2014 Из: Пенза Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dujnikov, на какой стадии сейчас проект? На стадии доставки двс. Меха(не рено) и подрамник(под 93/94й) приобретены. Да, двиг едет с 7 мая, доехал только до Уссурийска (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Куплена коробка от каризмы GDI-шная и к ней подрамник. Буду искать привода, стартер, сцепу, ручку с тросиками, лыжу)) и еще докуя мелочи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 8.7.2015 Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1.6 MPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dujnikov, на какой стадии сейчас проект? На стадии доставки двс. Меха(не рено) и подрамник(под 93/94й) приобретены. Да, двиг едет с 7 мая, доехал только до Уссурийска (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Куплена коробка от каризмы GDI-шная и к ней подрамник. Буду искать привода, стартер, сцепу, ручку с тросиками, лыжу)) и еще докуя мелочи. Т.е. помимо двигателя решил еще и МКПП свапнуть сразу? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, двиг едет с 7 мая, доехал только до Уссурийска (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) На гужевой повозке едет? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 18.5.2014 Из: Пенза Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dujnikov, на какой стадии сейчас проект? На стадии доставки двс. Меха(не рено) и подрамник(под 93/94й) приобретены. Да, двиг едет с 7 мая, доехал только до Уссурийска (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Куплена коробка от каризмы GDI-шная и к ней подрамник. Буду искать привода, стартер, сцепу, ручку с тросиками, лыжу)) и еще докуя мелочи. Т.е. помимо двигателя решил еще и МКПП свапнуть сразу? да, чтоб 2 раза не лазить! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 18.5.2014 Из: Пенза Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, двиг едет с 7 мая, доехал только до Уссурийска (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) На гужевой повозке едет? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) нифига, 8 китайцев на паланкине тащат! Первый раз с такой ипучей транспортной сталкиваюсь! Хотя можкт от Петропавловска- Камчатского до Владивостока дороги нет. Ну я хз. Просто коробка мне за 4 дня дошла с Питера) Но там компания другая) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что за контора то?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 18.5.2014 Из: Пенза Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 8.7.2015 Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1.6 MPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dujnikov, подписался на тему - буду следить)
Желаю успешно реализовать все планы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 18.5.2014 Из: Пенза Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Желдор наверно самая ужасная контора и ценник у них не гуманный...
Тем кто отправляет, она оч удобна поскольку курьер сам забирает товар от поставщика, но платит за это получатель... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, двиг едет с 7 мая, доехал только до Уссурийска (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) На гужевой повозке едет? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) нифига, 8 китайцев на паланкине тащат! Первый раз с такой ипучей транспортной сталкиваюсь! Хотя можкт от Петропавловска- Камчатского до Владивостока дороги нет. Ну я хз. Просто коробка мне за 4 дня дошла с Питера) Но там компания другая) От Петропавловска до Владика нет дороги! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) там только морем! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Парняга знакомый от Петропавловска до Екб двиг ждал месяца 3. Они его еще и до Москвы сначала везли, а потом в Екб |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 8.7.2015 Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1.6 MPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие ориентировочно характеристики удастся снять с такого мотора?
P.S. у стандартного 4G94 MPI 125 л.с. и 176 Нм |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие ориентировочно характеристики удастся снять с такого мотора? P.S. у стандартного 4G94 MPI 125 л.с. и 176 Нм Если не лезть в сам мотор, только убрать экоудушки и изготовить полый выхлоп, то +15-20% мощи после настройки, если повышать СЖ или турбировать, то только стенд точно скажет чего получилось |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 18.5.2014 Из: Пенза Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришел движок, скоро буду тему открывать!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 27.11.2017 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тебе кстати придется и шестернь распредвала искать бу или новую, так как метки на 199% не совпадут с реальными фазами(обсуждалось в чьем то бж).. Можно ссыль на упомянутый бортовик где обсуждались фазы и звезды РВ На данный момент собран ДВС 94 с гбц от каризмы и метки все совпадают, но прочтенное тут откладывает установку до выяснения, и честно мне непонятно почему на этой гбц за один оборот звезды все фазы совпадали а при установке на другой блок фазы будут невпопад? Сообщение отредактировал Ансар - 27.11.2017, 14:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 18.8.2014 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|