Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Педаль тормоза встает колом, чуть не улетел при обгоне.
sasha6960
сообщение 31.8.2014, 0:33
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 19
Регистрация: 23.8.2012
Из: С.ПЕТЕРБУРГ
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer Wagon 1.6 STW

Репутация:   0  


Еду, нажимаю на тормоз, педаль нажимается чуть чуть и встает колом, следовательно автомобиль еле еле тормозит. Нажимаю еще раз, все нормально. Происходит это обычно на скорости после 110((
помогите советом, чуть не улелел при обгоне. может заменить тормазуху? машине 8 лет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 32)
pjatovskij
сообщение 31.8.2014, 1:00
Сообщение #2


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


если я не ошибаюсь, то вам надо темы про ABS просмотреть. где-то уже про такое писали.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ELIK
сообщение 31.8.2014, 1:32
Сообщение #3


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 308
Регистрация: 3.4.2013
Из: Рязанская область р.п. Пителино
Вне форума
Авто: MITSUBISHI LANCER 9 2.0MT

Репутация:   41  


Датчики АБС мудрят,или с кольцом АБС что,может стружка металлическая на датчики налипла.А пока советую вытащить предохранитель АБС,и ездить без АБС пока не найдешь и не устранишь причину
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sasha6960
сообщение 31.8.2014, 10:41
Сообщение #4


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 19
Регистрация: 23.8.2012
Из: С.ПЕТЕРБУРГ
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer Wagon 1.6 STW

Репутация:   0  


Цитата(ELIK @ 31.8.2014, 2:32) *
Датчики АБС мудрят,или с кольцом АБС что,может стружка металлическая на датчики налипла.А пока советую вытащить предохранитель АБС,и ездить без АБС пока не найдешь и не устранишь причину


подскажите пожалуйста, чем это грозит ( советую вытащить предохранитель АБС) и где они находятся Спасибо!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ELIK
сообщение 31.8.2014, 11:36
Сообщение #5


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 308
Регистрация: 3.4.2013
Из: Рязанская область р.п. Пителино
Вне форума
Авто: MITSUBISHI LANCER 9 2.0MT

Репутация:   41  


Ну у тебя АБС работать не будет,то есть если резко затормозишь колеса в юз пойдут,но зато в самый не подходящий момент педаль коловая не будет.Находится в подкапотном блоке предохранителей,вот там две как бы небольшие коробочки желтая и красная,вот желтый на 60 ампер и есть предохранитель АБС.Сам сейчас так езжу.В ближайшее время буду устранять
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sasha6960
сообщение 31.8.2014, 21:35
Сообщение #6


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 19
Регистрация: 23.8.2012
Из: С.ПЕТЕРБУРГ
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer Wagon 1.6 STW

Репутация:   0  


Цитата(ELIK @ 31.8.2014, 12:36) *
Ну у тебя АБС работать не будет,то есть если резко затормозишь колеса в юз пойдут,но зато в самый не подходящий момент педаль коловая не будет.Находится в подкапотном блоке предохранителей,вот там две как бы небольшие коробочки желтая и красная,вот желтый на 60 ампер и есть предохранитель АБС.Сам сейчас так езжу.В ближайшее время буду устранять


БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТ , хорошо когда есть не безучастные люди , буду разбираться.)

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 4.9.2014, 18:14
Сообщение #7


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


После свапа такая же хрень с тормозами, после 100 педаль дубовая, отпустишь еще раз нажмешь - уже нормальная. Порешил вчера сильней надавить - страха хапнул, отработал правый суппорт и тачку на скорости 130 вправо кинуло, благо на драг треке ехал(пусто и с обеих сторон метра по 4 было). Лампа абс моргала только с подключенным ОР1.3(логи писал) на месте, тронулся - гасла.
Седня дернул пред абс, пока езжу так. Возник вопрос: как с помощью ОР1.3 считать ошибку в блоке абс?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 4.9.2014, 20:20
Сообщение #8


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Вот когда с подключенным OP1.3 ABS-ка моргает - это блинк-диагностика ABS. Если моргает равномерно, два раза в секунду - ошибок в памяти нет.
Если ошибки есть они индицируются так:
- длинная пауза (пара секунд, ЕМНИП)
- длинные "морги" - это десятки
- короткие "морги" - это единицы
дальше идет следующий код, если он есть, либо все повторяется по кругу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 4.9.2014, 21:10
Сообщение #9


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


Цитата(dmitrij_b @ 5.9.2014, 0:20) *
Вот когда с подключенным OP1.3 ABS-ка моргает - это блинк-диагностика ABS. Если моргает равномерно, два раза в секунду - ошибок в памяти нет.
Если ошибки есть они индицируются так:
- длинная пауза (пара секунд, ЕМНИП)
- длинные "морги" - это десятки
- короткие "морги" - это единицы
дальше идет следующий код, если он есть, либо все повторяется по кругу.

Первые 8-9 перепрошивок записывая логи были быстрые моргания, а примерно с 10 ерсии рома стала моргать медленно, как и описанно выше. А как то по нормальному ее вывести можно(буквенно циферно) на дисплей ноута через шнур?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 4.9.2014, 21:51
Сообщение #10


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Ну, в теории в Эвоскане есть закладки ABS, но мне его ни разу не удалось со своей машиной сконектить... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Antoxa
сообщение 10.9.2014, 0:37
Сообщение #11


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 141
Регистрация: 25.9.2012
Вне форума


Репутация:   11  


Возможен вариант с выходом из строя гидро-блока абс, или клинят целинды в суппортах, что было у меня... вылечил покупкой ремкомплекта и переборкой супортров..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ss7
сообщение 17.9.2014, 9:02
Сообщение #12


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 20
Регистрация: 12.3.2013
Из: Москва-Тамбов
Вне форума
Авто: MITSUBISHI LANCER 9 - 1,6 AT

Репутация:   0  


Цитата(sasha6960 @ 31.8.2014, 1:33) *
Еду, нажимаю на тормоз, педаль нажимается чуть чуть и встает колом, следовательно автомобиль еле еле тормозит. Нажимаю еще раз, все нормально. Происходит это обычно на скорости после 110((
помогите советом, чуть не улелел при обгоне. может заменить тормазуху? машине 8 лет.

менял привод правый в сборе весной(родной тупо сломался пополаи, говорят болезнь...), после этого нарисовалась та-же проблема, заехал на диагностику чтоб понять где точно проблема, проблема была именно на правом переднем датчике , две ошибки, но диагност сказал что ошибки могут нарисоваться в следствии проведённых механических работ по замене привода или на пример привод не тот, мол нуна выяснять, стёрли мне их и сказали мол что б понять почему эти ошибки выскочели гони на трассу, разгоняйся и оттормаживайся в пол чтоб АБС снова загорелся...тормозил от 140 до нуля сначала так нежненько, потом в пол, всё ок, со 160...таже история, со 170...тож всё ок! дальше не стал ибо не гоняю так, еду к диагносту грю всё ок!! он грит ну и катайся!!! и голову не забивай...цена вопроса 200р. вот как то так!!! но када эт трабл слцучился я тож канеш очканул!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 17.9.2014, 13:07
Сообщение #13


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


У меня самодиагностика вымаргивает 11ю ошибку абс - это что?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 17.9.2014, 13:22
Сообщение #14


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


11 Правый передний датчик скорости – открытая цепь (обрыв)

http://cedia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=7335
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 17.9.2014, 17:28
Сообщение #15


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


Цитата(AKStyle @ 17.9.2014, 17:22) *
11 Правый передний датчик скорости – открытая цепь (обрыв)

http://cedia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=7335

если Я правильно понимаю это большой зазор либо зубчатка всторону ушла от датчика.. в общем надо с ямы смотреть.. странно тогда, меня эта хрень настигла в момент разгона для логов на скорости выше 110км/ч, первый раз Я просто педаль отпустил и снова нажал и она уже нормально отработала, а во второй решил давануть сильнее и меня на скорости 130км/ч вправо кинуло, будто только правый суппорт отработал, благо на трэке 402м был(на нефтехимовской трассе - понятно томским (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 20.6.2017, 16:54
Сообщение #16


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


Кто-то решил проблему? У меня, правда, слегка другая трабла.
Сегодня на трассе пришлось экстренно тормозить. На пешеходном переходе (за ГОРОДОМ - интересно, только у нас такое есть) женщина начала переходить дорогу. Впереди идущий авто резко тормозит, я тоже успеваю не въехать в него, а вот ещё три авто, следовавших за мной, "обходили" нас уже по обочине.
Скорость была около 100 км/ч +-. Машина оттормозилась чётко, никуда не потянуло. НО, после того, как я отпустил педаль тормоза, она назад не вернулась, а машина продолжила стремительно тормозить. Я топнул слегка по педали тормоза и всё нормализовалось.
Что это было, не очень понятно. Но вещь довольно неприятная. Вдруг мне необходимо было бы резко ускориться, а тут такая беда. На ум приходит только проблема с АБС. Как будто блок решил по какой-либо причине не сбрасывать давление.
Есть у кого какие мысли?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Aleks174V_*
сообщение 21.6.2017, 15:15
Сообщение #17





Гости





    


Ежели топнул и всё нормализовалось, то на ум приходит клин, либо педали, либо ГТЦ.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.6.2017, 15:29
Сообщение #18


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Скорее всего ГТЦ или вакуумник, педаль и АБС вряд ли причем-то.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 21.6.2017, 17:08
Сообщение #19


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


Что-то даже представить не могу чего там в ГТЦ или ВУТ клинануть может... Заржавело если только.
Разобрать надо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.6.2017, 20:25
Сообщение #20


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ржаветь там нечему, а вот манжетки, сальники и клапана там есть внутри и вокруг в избытке (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 22.6.2017, 0:48
Сообщение #21


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


Цитата(Titus @ 21.6.2017, 20:25) *
Ржаветь там нечему


Ну, я бы так не сказал. Поршня стальные. Если жидкость долго не менять или бадяжную какую залить, то вполне себе ржавеют.
Родной ГТЦ был заменён по причине коррозии на зеркале. Хотя, термин "заржавел" здесь не очень подходит. Термин "ржавчина", всё таки, используют применительно к железу. Так вот, из-за этого пятна коррозии систему периодически завоздушивало. Был куплен ГТЦ с разбора, но, как оказалось, он немного отличался конструктивно от моего стокового. Смею предположить, что он с рестайла. После замены педаль стала немного "ватная", т.е. раньше хватало с самого верха, а теперь появился небольшой свободный ход. На эффективности тормозов это не сказывается. Причём, если нажать на педаль сразу несколько раз, то хватать начинает с самого начала, что, как бы, свидетельствует о наличии воздуха в системе, но при прокачке жидкость выходит без пузырьков. Решил, что это из-за немного разных конструкций ГТЦ. Но смириться не хотел. Купил ещё один ГТЦ, поставил, прокачиваю, тормозов почти нет. Прокачиваю ещё раз - тормозов нет. Снимаю ГТЦ и понимаю, что диаметр цилиндра раза в полтора меньше. С чего такой ГТЦ? С Кольта? В общем, ставлю предыдущий ГТЦ, прокачиваю, тормоза появляются, но всё с такой же немного "ватной" педалью. Всё это происходило года два назад. До сих пор езжу с этим ГТЦ, изменений в тормозах никаких нет, педаль всё так же немного "ватная".
Но последние события меня немного насторожили. Завтра попробую не на ходу выжать в пол тормоз. Сегодня ещё пробовал тормозить в пол. По ощущениям, не отпускает левое переднее и правое заднее колео. Так что теперь я тоже склоняюсь к неисправности с ГТЦ. Где-то попадалась инфа, что ГТЦ с ЭВО встаёт болт-он. Реально найти такой ГТЦ, интересно?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 22.6.2017, 1:08
Сообщение #22


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


Нашёл. Подходит с Эво 7-9.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Aleks174V_*
сообщение 22.6.2017, 5:23
Сообщение #23





Гости





    


Цитата(serega098 @ 22.6.2017, 2:48) *
Цитата(Titus @ 21.6.2017, 20:25) *
Ржаветь там нечему


По ощущениям, не отпускает левое переднее и правое заднее колео. Так что теперь я тоже склоняюсь к неисправности с ГТЦ.


Всё правильно, клинит один из двух контуров. С тормозами шутить не надо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
роман
сообщение 22.7.2017, 22:35
Сообщение #24


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 252
Регистрация: 4.4.2010
Из: г.Тосно
Вне форума


Репутация:   4  


такая фигня и у меня была, лечится всё это заменой шрузов. там вроде как эта гребёнка размагничивается и начинает клинить один из контуров. у меня левый клинило
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.7.2017, 22:58
Сообщение #25


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Гребенка изначально ненамагничена, размагничиваться там нечему.

Второй момент, что может намагнититься - это больше похоже на правду, интересно, поможет ли здесь контур для размагничвания кинескопов? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AleksMM
сообщение 23.7.2017, 1:11
Сообщение #26


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 185
Регистрация: 19.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Вне форума


Репутация:   12  


Цитата(роман @ 22.7.2017, 22:35) *
гребёнка размагничивается

Нечему там намагничиваться и не от чего !!!
Банальная коррозия металла! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Гребенка АБС предстает быть гребенкой, блок АБС воспринимает ее с ошибкой. Лечение - замена гребенки. У нас научились менять только гребенку, деталей не знаю, но это решает проблему.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.7.2017, 10:09
Сообщение #27


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Или даже так, Саня прав (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
роман
сообщение 24.7.2017, 18:45
Сообщение #28


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 252
Регистрация: 4.4.2010
Из: г.Тосно
Вне форума


Репутация:   4  


ну суть понятна, замена гребёнки...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Enigma
сообщение 6.4.2018, 9:08
Сообщение #29


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 319
Регистрация: 12.7.2012
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   9  


Та-же проблема: после 80км/ч АБС стрекочит, педаль колом, не тормозит. Началось после замены левого пыльника на гранате, потом привод целый поставил от Cedia, но проблема не исчезла. Грешу на загрязненные стружкой датчики АБС или правую гребенку. Лампа АБС не горит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Enigma
сообщение 17.4.2018, 22:12
Сообщение #30


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 319
Регистрация: 12.7.2012
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   9  


При разборке датчик развалился, остатки вынимал с феном и молотком, повредил гребенку ШРУСа.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.4.2018, 23:32
Сообщение #31


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


В итоге все норм?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
V232
сообщение 21.9.2019, 20:37
Сообщение #32


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 23.12.2014
Из: Санкт-Петербург
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(sasha6960 @ 31.8.2014, 0:33) *
Еду, нажимаю на тормоз, педаль нажимается чуть чуть и встает колом, следовательно автомобиль еле еле тормозит. Нажимаю еще раз, все нормально. Происходит это обычно на скорости после 110((
помогите советом, чуть не улелел при обгоне. может заменить тормазуху? машине 8 лет.

Долго с этим жил. Ездил и обгонял аккуратно и когда был очень уверен. После каждого обгона просто коротко нажимал на педаль тормоза и ... Вообщем не торопился.
Но этой весной начался второй косяк. Заезжаешь на парковку, медленно паркуешься и... Начинает тарахтеть и педаль колом.
Начитался советов про предохранитель № 13 (зловещая цифра) удалил его. Вот и лето пролетело. Первый нормальный дождь! Привык на спидометр не смотреть, а тут "жопа" WV POLO!!! Как меня юлозило на 60 км в трёх полосах!!! Ну слава богу пронесло.
Почитал FAQ, этот пост натолкнул на поиски.
В итоге были приобретены эти датчики: правый и левый.
Автомобиль отдан проверенным мастерам. 3 часа работы, два заломленных болта, датчики выколоткой, венцы на шрусе кордщеткой. Зазоры минимальные.
Откручивали шрус и снимали с шаровой. 250000 пробег, шрусы родные. Пыльники уже менял. Подшипники тоже. Но проблема была до замены подшипников.
И о чудо!!!! РАБОТАЕТ!!! И на стоянке, и на кольцевой!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Enigma
сообщение 12.1.2020, 21:04
Сообщение #33


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 319
Регистрация: 12.7.2012
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   9  


Да у меня тоже проблема решилась заменой гребенки и заменой датчика абс. Датчик был китайский и ярмо было почти вдоль гребенки! Отпили ухо крепления датчика, развернул датчик поперек гребенки, зажал болтом с шайбой. Все ок. На зиму отключаю АБС кнопкой из салона.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"