![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 4.11.2012 Вне форума Авто: Lanser IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго суток,
Проблема нарисовалась непонятная с системой РХХ, вдруг выскочила ошибка Р0505 (на холодную мотор глохнет), ну как все делают я стал проверять РХХ, по зажиганию ходит вверх вниз, помыл ничего не изменилось, поставил новый РХХ, обороты стали 2000..... (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) . Процедуры обучения производил в обоих случаях. При сравнении обоих РХХ, штоки у старого и нового разные по длине, у старого больше, а у нового намного меньше.... Что можно еще проверить? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, старый РХХ скорее всего сдох электрически (стоит тестером померять обмотки), а новый просто не подходит на Вашу машину, вот и вся проблема.
Решение лежит в плоскости найти нормальный оригинальный живой или новый РХХ, с таким же штоком, как и у старого. Опять же, судя по анализу, сейчас участились случаи, когда под видом подходящих на Lancer IX РХХ продают всякий хлам, с более коротким "штоком", не Вы первый... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 4.11.2012 Вне форума Авто: Lanser IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, старый РХХ скорее всего сдох электрически (стоит тестером померять обмотки), а новый просто не подходит на Вашу машину, вот и вся проблема. Решение лежит в плоскости найти нормальный оригинальный живой или новый РХХ, с таким же штоком, как и у старого. Опять же, судя по анализу, сейчас участились случаи, когда под видом подходящих на Lancer IX РХХ продают всякий хлам, с более коротким "штоком", не Вы первый... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) у меня лансер 9 2005 (дорестайл), новый брал 1450A132, только на корпусе РХХ никакой маркировки не нашел. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
||
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня лансер 9 2005 (дорестайл), новый брал 1450A132, только на корпусе РХХ никакой маркировки не нашел. сфотографируйте заднюю часть рхх. на оригинальном рхх должны быть надписи. если надписей нет - рхх китайский (подделка). |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#5
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на корпусе РХХ никакой маркировки не нашел Это и есть признак того, что Вам дали фальшивку (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Выше есть фото - значок Мицубиси должен быть, как минимум. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на китайских рхх сам значек Мицубиси есть кстати (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) интересно, что за рхх у автора и где он его купил.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 4.11.2012 Вне форума Авто: Lanser IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на китайских рхх сам значек Мицубиси есть кстати (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) интересно, что за рхх у автора и где он его купил. купил в автодоке ничего на корпусе рхх нет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Кзнчк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1816 Регистрация: 15.2.2013 Из: Электросталь Вне форума Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 ) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спину сфоткай а не бок)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, надо заднюю часть смотреть. как на моем фото. и еще упаковку бы глянуть и колпачок защитный, который на шток был надет.
колпачок примерно так выглядит: ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати прокладку со старого РХХ на новый не забали переставить (колечко резиновое)? мало ли что бывает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 4.11.2012 Вне форума Авто: Lanser IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На задней стороне ничего нет, колпачка тоже не было, только кольцо было в комплекте резиновое.
Вообщем как я понимаю подделку всунули....уроды |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 4.11.2012 Вне форума Авто: Lanser IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На задней стороне ничего нет, колпачка тоже не было, только кольцо было в комплекте резиновое. Вообщем как я понимаю подделку всунули....уроды да, китай вам продали. верните его обратно в автодок. за сколько покупали хоть РХХ? 6800 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на алиэкспресс такие рхх стоят 1000 руб.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 575 Регистрация: 9.5.2011 Из: МО пос. Менделеево Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так в у нас магазе тоже продают неоригинал РХХ по 6кр. как раз наверное и есть этот случай!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Кзнчк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1816 Регистрация: 15.2.2013 Из: Электросталь Вне форума Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 ) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так в у нас магазе тоже продают неоригинал РХХ по 6кр. как раз наверное и есть этот случай! (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так в у нас магазе тоже продают неоригинал РХХ по 6кр. как раз наверное и есть этот случай! (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) А чего ты Димас удивляешься? Комерция мать ее. Щас везде так. Кетай рулит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня китай стоит с али, работает норм.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня китай стоит с али, работает норм. и у меня китайский стоит, аналогичный по фото автора, вот ток у него носик с прямыми гранями, а Я специально заказывал на али с фаской(как на оригинальном РХХ), быть может в этом вся проблема. Вот линк на мой РХХ с весны пашет, до смены двигла больше 7000км проработал, меняя двиг поглядел его состояние - как новый, ни каких люфтов (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Кзнчк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1816 Регистрация: 15.2.2013 Из: Электросталь Вне форума Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 ) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так в у нас магазе тоже продают неоригинал РХХ по 6кр. как раз наверное и есть этот случай! (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) А чего ты Димас удивляешься? Комерция мать ее. Щас везде так. Кетай рулит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 14.4.2014 Из: Химки Московская область Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый вечер,
прочитала все что можно по интересующему меня вопросу.... хочу задать конкретный вопрос... хочу купить (в прозапас) РХХ... но только НАСТОЯЩИЙ!! в свое время родной был заменен на "видимо родной"... впоследствии "видимо родной" заменили на старый с завода... пока...тьфу...тьфу... ездит... но чую не ровен час двинет лыжи!!! А теперь вопрос:как мне купить (распознать), точнее не лохонуться и взять настоящий!!!! Заранее очень благодарна за ответ... ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже и мой РХХ начал выделываться. С приходом холодов х.х. на не прогретом моторе держится около 1700 об. Как прогреется полностью приходит в норму. Сегодня, при температуре двигла 70 градусов вообще холостой начал немного плавать (1100-1500 об). Дросель реставрированный (Амадеус).
Подскажите, как правильно чистить рхх? Снять его и перевернув носом в низ просто почистить карбклинером? После этого смазать силиконовой смазкой? Или еще надо что-то разбирать в нём? |
![]() |
|
Гость_vaf3_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
адаптацию по методу Титуса
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 14.4.2014 Из: Химки Московская область Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
))
TAXI, лучше носом вверх - залить туда очистителя, потом перевернуть-вылить, так несколько раз, потом просушить сжатым воздухом и залить силиконовой смазкой. Разбирать ничего не надо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Потом адаптацию. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, спс. Четко и по теме
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пиши, что будет дальше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 21.1.2017 Вне форума Авто: Mitsubishi lancer 9 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, проблема такая полтора года назад купил РХХ (офиц, в коробочке "genune parts" - 9500р), и вот он умер. обмотки прозваниваются норм - по 33Ом, на автомобиле РХХ вибрирует после включения зажигания, а шток не двигается.
На РХХ ни надписей, ни эмблемки нет, и он по виду нового образца. подскажите пожалуйста РХХ нового образца, пусть даже китайские разбираются или его в корзину? P.S. обмотки то целые, может мех. часть восстановить можно (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, разбираются.
На оригинальном всегда есть эмблема - трилистник. Скорее всего, просто попали на подделку в оригинальной коробке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 21.1.2017 Вне форума Авто: Mitsubishi lancer 9 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, разбираются. На оригинальном всегда есть эмблема - трилистник. Скорее всего, просто попали на подделку в оригинальной коробке. я так и понял, что скорее всего подделка (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) , а разбираются также как и старого образца?? или там какой-то секрет? с подходом силы сломать неохота (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) спасибо (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не разбирал, в инете на ютубе видео было, стоит поискать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|||||||
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 21.1.2017 Вне форума Авто: Mitsubishi lancer 9 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отчитываюсь (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) :
решил попробовать разобрать: пробовал плоскогубцами, в итоге просто поцарапал, хорошо, что не сломал (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . там отверткой с внутренней части надо развальцевать пластиковое кольцо. тут как раз хорошо видно развальцованное кольцо, обмотки целы, внутри более менее чисто. вот и внутренности. в моем случае магнит ротора вышел из зацепления с валом и стал вращался отдельно, т.е. штырек РХХ перестал двигаться. приклеевать не хотелось и ничего умнее, чем просто вложить между магнитом и валом две бумажечки в голову не пришло. в результате магнит плотно сидит на валу, РХХ работает. при сборке место сединения ротора с корпусом в шести точках запаял пластик паяльником, клей и попытки сдавить пластик не к чему не привели, при установке на авто вал ротора вылазит из корпуса. завел, обороты в норме, буду обкатывать (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
||||||
![]() |
|||||||
![]()
Сообщение
#34
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, пишите впечатления дальнейшие! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 14.3.2017 Вне форума Авто: MITSUBISHI LANCER 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всех приветствую! Появилась проблема на лансер 9 1.6 2006г плавают обороты ХХ, диагностика выявила необходимость ремонта дроссельной заслонки. Товарищ подсказал, что на этом форуме знакомился с человеком с Крыма по замене своего дросселя на отремонтированный(было давно,контактов не осталось) . Подскажите с кем можно связаться по этой теме?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg00046, приветствую, со мной, мы занимаемся ремонтом дросселей, отписался Вам в личку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|||||
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 21.1.2017 Вне форума Авто: Mitsubishi lancer 9 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток, продолжаю (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) .
Через неделю использования РХХ опять перестал работать. Вскрытие показало, что магнит вращается уже по вложенным бумажкам (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) . С дуру приклеил его к валу ротора на эпоксидный клей, ЗРЯ!!!, час нормальной работы и опять, только теперь магнит сломало на две чести (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) (наверно из-за температурного расширения, а так как он был жестко приклеен к валу его и сломало). склеил его эпоксидкой, И только тут посетила мысль, что пластиковое кольцо как раз и удерживало магнит в шлицевом зацеплении с валом. Приклеил кольцо эпокидкой, в руках все железно, держится. поставил на автомобиль, 2 часа и хана. Вскрытие показало сломанный магнит. Таких магнитов на просторах интернета не нашел.. эх надо было сразу просто просто приклеить пластиковое колечко (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Поехал купил новый, надеюсь будет не подделка (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) И кстати в целях эксперимента (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) может есть у кого РХХ со сгоревшими обмотками статора и целым магнитом и ротором, может их все таки можно и восстанавливать.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
||||
![]() |
|||||
![]()
Сообщение
#38
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 21.1.2017 Вне форума Авто: Mitsubishi lancer 9 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати на китайском, старого образца, магнит приклеен намертво, наверно это и смутило, но там шаг резьбы другой (при проверке ход штекера не 1 мм, а 1,5-2мм) отсюда и не правильная работа (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 10.11.2017 Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, есть проблема с оборотами. Дроссель поменян на амадеус, РХХ - новый оригинал. Проблема: 1. Если стоит на N и переключаю в D обороты постепенно возрастают примерно до 1500 и машина катится, переключается на вторую передачу. На педали при этом ни на какие не нажимаю 2. Качусь накатом, скорость 50-60 убираю ногу с педалей обороты раза три пытаются опуститься ниже 1000, но в итоге возвращаются до 1500, машина едет не сбавляя скорости. 3. при прогреве утром дольше обычного держатся высокие обороты 1800. на улице +5 завел, выехал из гаража, поехал. стрелка температуры чуть сдвинулась с места. подъезжаю к светофору, накатом качусь включаю N обороты возрастают до 1500-2000 и так держатся пока машина полностью не остановится, через две три секунды обороты падают до 900-1100. В трех сервисах сказали, что комп не показывает никаких отклонений в работе. Диагностировать проблему не могут. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, РХХ покупали по какой цене и где? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По диагностике - в целом, сервисмены умеют грамотно ей пользоваться только когда что-либо уже окончательно сдохло и выкинуло код ошибки... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 10.11.2017 Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, РХХ покупали по какой цене и где? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По диагностике - в целом, сервисмены умеют грамотно ей пользоваться только когда что-либо уже окончательно сдохло и выкинуло код ошибки... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) РХХ покупал в автодоке цена 12 000 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По цене похоже на оригинал, хотя...)))
Проверки РХХ проходит нормально? http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=8091 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 13.11.2017 Вне форума Авто: Mitsubishi L.A.N.C.E.R. 2.0 4G63 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пРоблемы с холостым ходом, при запуске авто,нужно держать педаль газа иначе глохнет. скидывал клема,обороТы долго держались повышенными, потом уже не помню...вобщем поездил пару дней с Оборотами около 2000 (тросик не перетянут был,ногой педаль поднимал, не помогало))решил купить новый рхх в экзисте за 2к марка вроде финская, шток у него короче,чем у того,который стоял.поставил дросель с эмблемой amadeus, датчик оставил, который стоял изнАчально,настроили _ довольный как слон уехал . на утро не завелась без нажатия на газ. в процессе езды хх выравнивался. Сегодня газанул, чтобы найти хх тыщ до 6, обороты зависли на 1500, при движении плавают с 1000 до 1500. При остановке около 1800.сейчас Воткнул рхх новый финскый,скинул клема, адаптацию деЛал, но обороты тоже около 1800, байпасный болт крутил, но получил 1500. При дВижении накатом обороты быстро Плавают 1000-1500, при остановке 1500-1700
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 13.11.2017 Вне форума Авто: Mitsubishi L.A.N.C.E.R. 2.0 4G63 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
к предыдущему. двигатель 4г63. на экзисте заказывал по вин номеру именно на 2.0. почему все таки обороты плавают при движении?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 13.11.2017 Вне форума Авто: Mitsubishi L.A.N.C.E.R. 2.0 4G63 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодна обороты 1500 при движении накатом скачут 1000-1500. есть шанс, что стабилизируется работа с этим рхх?Тут ни у кого нет рхх от лансер 9 2.0?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китайский РХХ за 2к часто не работает сразу из коробки, думаю, что шансов нет)
Ищите оригинальный рабочих РХХ, можно бу по разборкам по искать. Проверяется, обслуживается и адаптируется вот так: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=8091 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 10.11.2017 Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По цене похоже на оригинал, хотя...))) Проверки РХХ проходит нормально? http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=8091 Когда не работал рхх обороты вели себя по другому и не предсказуемо. А сейчас всегда при одних условиях одинаково. Машина на N катится обороты держатся 1400, останавливаюсь, обороты через 2-3 секунды падают до холостых 700-800. Холостые на прогретом всегда нормальные. Проблемы на холодном и при включенной передачи D или R. Лямбда может так оказывать воздействие на обороты? при работе на холостых лямбда участвует в их регулировке? или только когда машина в движении? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на 1,6 тоже на холодном двигле при движении накатом завышенные обороты. Если остановиться то падают +/- до 1200. С увеличением температуры постепенно нормализируется. На прогретом все нормально. Началось сразу же после установки реставрированного дроселя Амадеус. Езжу так уже года 3. Привык.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обороты при накате должны быть около 1100, так в мозгах прописано (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Уровнем оборотов управляет РХХ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обороты при накате должны быть около 1100, так в мозгах прописано (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Уровнем оборотов управляет РХХ. На холодном двигателе при накате обороты держаться в раене 1800. Если остановиться то падают до 1200 (не ниже). После достижения рабочей температуры все приходит в норму - накат 1100 об, после остановки 750 об. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1800 многовато, согласен, искать причину безобразия)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 13.11.2017 Вне форума Авто: Mitsubishi L.A.N.C.E.R. 2.0 4G63 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите, пожалуйста, РХХ от лансер 1,6 подходит на 2,0 ???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормально нет.
|
![]() |
|
Гость_vaf3_* |
![]()
Сообщение
#54
|
Гости ![]() |
те Рхх что продают в МСК и думаю в других регионах под артикулом: 1450A132 по цене 12 000. нефига это не разу не оригинал. и этот Рхх не прошел тестирования на заводе. как сказали на заводе производителе ланцеров. что они поставляют Рхх только официалам, то есть в РОЛЬФ (для МСК) и больше не в какие интернет магазины. а в РОЛЬФе этот Рхх стоит космос, около 25 000. вот и думайте. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 280 Регистрация: 7.9.2010 Из: Люберцы Вне форума Авто: cs3a Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно так же, например, как и оригинал помпы на 4м41, мэёд ин жапан, только на дилере.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 10.11.2017 Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. Решил проблему повышенных оборотов. Решение очень простое оказалось. Когда умер родной РХХ, чтобы ездить до приезда нового рхх выкручивался байпасный винт, а при установке нового рхх винт на место не вернули. Теперь рхх работал в режиме 48-50 ходов, что не есть гуд. вернув в режим 25 ходов двигатель вернулся в нормальный режим работы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, и так бывает... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
RP1450A116 ROERS PARTS купил себе. Хватает на три месяца и потом снова 1500, если скинуть клемму вообще не заводится.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покупка китайских аналогов РХХ имеет мало смысла, уже обсуждалось...)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 39 Регистрация: 26.9.2012 Из: Орёл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробег 250 тыс. Дроссель от Титус-Amadeus. Столкнулся с проблемой неисправности РХХ. Однажды после мытья двигателя Кёрхером перестал держать обороты. (После предыдущей мойки погиб ДПРВ). Иногда подхватывает и включается в работу - пытается вернуть обороты после активной коррекции винтом байпаса. Полагаю заедает в одном из крайних положений. Катушки целы. Тест на 60 вкл. зажигания выдержал. Однако после коррекции винтом байпаса и длительной работы двигателя в таком положении тест включением зажигания провалил - ни разу не дернулся. Полагаю мозги обучились с установкой нейтрального положения штока в одном из крайних положений - как раз там где заедает.
Изучил публикации в сети: разборка, ремонт дорестайлинговых РХХ путем замены изношенных втулки и штока на новые от нового донора-китайцв. Где-то видел отчет о разборке путем стачивания запаянного корпуса рестайлингового РХХ (но снова найти эту публикацию не смог). Порадовал творчество с таким РХХ пользователя в этой теме. У меня, к сожалению, неразборный рестайлинг. По публикациям все кроме оригинала (новый 14 тыс. руб.) брать не стоит. Китай глючит. (Верность посыла проверил на ДПРВ - разбирал оригинал и Китай который накрылся сразу - разницу в виде фольгированного гетинакса и медных шин увидел поэтому публикациям верю). Самое известное в МСК место поставки наших РХХ б/у оригинал за 6 тыс. - сомневаюсь. Может прийти от авто с пробегом как у меня. Где износ предельный. Вероятность такого события продавец из этой интернет-разборки охарактеризовал как 50 на 50. Как писалось здесь найти оригинал за 13-15 тыс. проблема - везде подделка. Свой карбклином мыл, силиконом мазал. Контактные группы очистителем контактов брызгал. Советуйте, кто как решал вопрос? Что брали? Интересует положительный опыт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет еще раз, уже писали - оригинал - новый или бу по разборкам, все остальное долго не живет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 39 Регистрация: 26.9.2012 Из: Орёл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имеет смысл ехать в МСК на крупную разборку, где можно пощупать люфт, оценить оригинальность выбрать из нескольких. Тут же у ворот поставить, обучить и в случае неуспеха заменить.
Поэтому, вопросы: Кто знает такую разборку в МСК? Подскажите, съездить выгоднее будет. (Можно в личку) Все-таки лучше брать дорестайл или он очень старый будет? Оригинал рестайла имеет на корпусе эмблему Митсу? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Почему бы и нет, адреса - в инете поискать, может кто подскажет, в идеале еще брать с возможностью проверки на месте и возврата хотя бы в течение нескольких часов.
2. Дорастайл понадежнее. Старый или не старый - тут только от пробега зависит. 3. Оригинал рестайла не всегда имеет на корпусе эмблему Мицубиси. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 39 Регистрация: 26.9.2012 Из: Орёл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на своем рестайлинговом РХХ (который предполагаю оригинал) эмблемы Мицубиси не нашел.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 39 Регистрация: 26.9.2012 Из: Орёл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Накачал внутрь РХХ силикона (капал включая и выключая зажигание) после чего он вообще перестал выдвигаться. Потрескивает и не движется. Видать когда смазка попала, винт который двигался ранее за счет трения теперь проскальзывает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проскальзывать там нечему - винт - это ось ротора двигателя, по нему на резьбе ездит шток.
Накачивать силиконом РХХ тоже не надо было, зачем это делали?))) Скорее всего, от вязкой смазки в большом количестве заклинило механизм. Надо теперь постараться выгнать оттуда всю смазку, промыть очистителем карбюратора и просто полить снаружи жидкой универсальной силиконовой смазкой из аэрозоли - так чтобы попало внутрь, но не так, чтобы механизм не мог продавить смазку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 39 Регистрация: 26.9.2012 Из: Орёл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проскальзывать там нечему - винт - это ось ротора двигателя, по нему на резьбе ездит шток. Накачивать силиконом РХХ тоже не надо было, зачем это делали?))) Скорее всего, от вязкой смазки в большом количестве заклинило механизм. Надо теперь постараться выгнать оттуда всю смазку, промыть очистителем карбюратора и просто полить снаружи жидкой универсальной силиконовой смазкой из аэрозоли - так чтобы попало внутрь, но не так, чтобы механизм не мог продавить смазку. Смазка жидкая, полагаю что в силу износа резьбы ранее зацепление было, а после смазки проскальзывает. При включении зажигания идет пощелкивание, грибок дергается но не выходит. Это похоже на проскакивание резьбы. Я до этого карбклином мыл, он тест проходил, но все равно в работе клинил. Заказал на нашей разборке (у них своя система доставки между разборками России, свои договоренности) идет из другого региона, дорестайл за 4000 руб. плюс 400 почта. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо очень четко понимать устройство, прежде чем пытаться гадать - что там)
Вам уже написали - там ничего не может проскальзывать из-за смазки, если только всю резьбу не снесло на "грибке". А так - если он и после мойки не работал нормально - в мусорку ему путь, ага) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 176 Регистрация: 9.10.2011 Из: Тула Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, если всю резьбу снесло, то грибок вылетел бы под действием пружины.
А так, если сопротивление на контактах в норме, и есть проблемы, то это только грязь. И не разобрав РХХ невозможно его прочистить, мне повезло, на рестайлиноговом авто выпуска 01.2006 стоял РХХ дорестайл, и при регулярном его обслуживании (карбклинер, затем смазка силиконом жидким) он все равно стал сбоить на пробеге за 100 ккм. Когда разобрал, причина стала видна сразу - это сгоревшая сера+смазка, в этой смеси он клинил, это чувствовалось даже от руки (когда уже разобрал), хотя зазор между грибком и корпусом коричневым не маленький. Зря только покупал Roers-Parts RPMD619857, хотя тыщ 5 ходит без проблем пока. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так о чем и речь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
mov, просто, судя по всему, так забил его смазкой, что грибку некуда двигаться - там все в масле и грязи) Почистить можно, много карбика и сжатый воздух, но, лучше конечно с разбором - и дорестайл и рестайл разбираются, каждый по-разному просто) Сера там откуда взялась? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 176 Регистрация: 9.10.2011 Из: Тула Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из бензина, затем с картерными газами туда, и вероятно она как-то "кучкуется" в крупинки в смазке, хотя на дросселе вокруг пятака такого не помню, да, был абразив (сгоревшая сера), но мелкий.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Химанализ делали, точно сера?)))
Просто, слишком дико звучит, что сера из бензина через такой сложный путь оседает аж в РХХ..))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы даже сказал, очень сложный путь. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 176 Регистрация: 9.10.2011 Из: Тула Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну делать мне больше нечего, как химанализ проводить. Но то, что не пыль, это 100%
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто, скорее всего, это сгоревший масляный кокс, который пролетает по выхлопу через EGR во впуск. Плюс, возможно и пыль через воздухан (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Сера вряд ли может собираться в твердые кусочки, и попадать прямо в РХХ - слишком сложный путь)) К тому же, сера светлая по цвету, даже сгоревшая. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 176 Регистрация: 9.10.2011 Из: Тула Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
EGR заглушен с 40 ккм, да и как попасть, если трубка выходит за дросселем? А что сложного в пути - прорыв газов, далее перед ДЗ всасывается из под клапанной и в канал ХХ, там где и расположен носик РХХ (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, в каком состоянии PCV?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по сере - она быстрее смешалась бы с маслом и выпала бы в осадок в поддон или на вкладыши, в первую очередь, но, явно не летела бы в виде сгоревших кусочков, и почему-то именно в закрытый с обратной стороны РХХ, через который нет тяги.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 176 Регистрация: 9.10.2011 Из: Тула Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насквозь через РХХ ничего не проходит, чтобы что-то в него тянуло и забивало - канал вокруг него, но не через него)
По PCV - если бы летело что-то через вентиляцию - в первую очередь с ним были бы проблемы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 21.10.2018 Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, новую тему не стал создавать, помогите куда копать. Ошибка p0505, давно известная из за проблем с дросселем многим, но дело в другом. На холодную машина заводится, но обороты не 1800, а 500-600 , что естественно, неправильно. Выявил, что проблема в рхх, при проверке он не выдвигается и задвигается, а просто трясется. Ставил рхх с другой машины, такая же ситуация, но мой рхх на другой машине работает исправно... Понимаю, что надо ехать на диагностику, но может сталкивался кто? Что это ЭБУ умер или проводка? На форумах нашел похожую проблему, но там у человека была криво подключена сигналка, у меня же ничего не делалось. Лансер 9 1.6
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, сигналка тут точно не причем, проблема или по проводке, или по ключевым транзисторам в мозге.
Вы в каком городе находитесь? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 21.10.2018 Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, сигналка тут точно не причем, проблема или по проводке, или по ключевым транзисторам в мозге. Вы в каком городе находитесь? Самарская область, г. Сызрань, вот думаю, у нас в городе есть пару диагностов, но смогут ли они что то сделать, хз. Про сигналку вот этот пост я имел ввиду, симптомы 1в1 https://www.drive2.ru/l/4899916394579300618/ Сообщение отредактировал Lambo - 21.10.2018, 19:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вообще да, проверить бы, что с питанием на мозг, я и забыл, что у Паши РХХ тоже не хотел тестироваться, помимо обнуления настроек мозга.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 21.10.2018 Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вообще да, проверить бы, что с питанием на мозг, я и забыл, что у Паши РХХ тоже не хотел тестироваться, помимо обнуления настроек мозга. А как проверить это питание, диагност сказал, что это сложно и проще перекинуть мозги с донора и убедиться так в их работоспособности. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На мозге два питания - одно постоянное, от аккумулятора напрямую, второе после замка зажигания - когда включено зажигание.
Вот первое охранка не должна размыкать. По диагносту - в данном случае перекидывание мозгов не даст абсолютно ничего, ибо ищем проблему не в них, а в их питании. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 21.10.2018 Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На мозге два питания - одно постоянное, от аккумулятора напрямую, второе после замка зажигания - когда включено зажигание. Вот первое охранка не должна размыкать. По диагносту - в данном случае перекидывание мозгов не даст абсолютно ничего, ибо ищем проблему не в них, а в их питании. Записался к электрику, посмотрим что скажет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, отписывайтесь - что будет в итоге.
Удачи! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 21.10.2018 Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Съездил в несколько мест, кто то разводит руками, кто то предлагает тоже самое с перекидкой эбу с рабочей машины, в последнем сервисе провели диагностику и нашли неисправность по форсункам, в частности совсем не понравилось как работает форсунка на 3 горшке. Даже не знаю, что делать, форсунки почистить можно ,но это ли корень проблемы... Уже как то напрягает прогревать двигатель по утрам, нажимая педаль газа... Может к официалам съездить? Как думаете
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помыть форсунки на хорошем стенде ультразвуком с предварительной и последующей проливкой их в мерные колбы никогда не помешает для начала (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 21.10.2018 Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем, дело было в ЭБУ двигателя, переставили с донора и все заработало как надо. Остался один момент, нужно на разборке купить, но не знаю в чем разница этих блоков. Сначала идет артикул, который у большинства совпадает, потом номер, в конце у меня буква H, а бывает H1. Не знаете в чем разница или это не критично?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто по артикулу покупайте, все будет работать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 21.10.2018 Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за помощь)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пожалуйста.
Только иммо должен быть либо прописан Ваш в новом мозге, либо выключен, иначе машина не заведется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 21.10.2018 Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отлично (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если у кого то холостые на ходу 1500,а при остановке опускаются до 800 обр./мин. то возможна проблема в неправильном РХХ с али. Вот при чина:
(IMG:https://d.radikal.ru/d05/1812/cb/e7ed2103aa8d.jpg) Разное количество полюсов и шагов соответственно. Свой оригинальный РХХ починил так: Прямые отрезки от скрепок приклеил на супер клей на пластиковые направляющие в месте контакта ,предварительно расточив место под скрепки, так чтобы трение было металл-металл. Работает уже пол года. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 39 Регистрация: 26.9.2012 Из: Орёл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Писал о своей проблеме в этой теме 08 - 09.10.2018: Низкие обороты, вначале РХХ проверку проходил, после того как я его накачал силиконом - перестал. Виктор ругал меня за это.
Но развиваюсь вместе с неисправностью. Езжу пока на открученном байпасе до ХХ 1200 об/мин (чтобы запуск на холодную обеспечить), полагаю, что при этом РХХ переобучается и его стартовое положение становится близким к закрытию (т.е. запаса по шагам в сторону закрытия нет). В связи с чем проверка РХХ возможна только после переобучения. Именно поэтому заведомо исправные РХХ, включая мой, при проверке без переобучения дают характерные щелчки - как будто резьба проскальзывает, но шток не выдвигается (нет запаса хода (щагов)). Хотелось бы узнать мнение Виктора по этой моей догадке. Был в Москве на дивной разборке Mitsubishi, где жуткая проходимость... видели бы что там от Lancer IX идет в мусорку и сколько... Проверял 3 РХХ и ставил два, с обучением - без результата. При проверке так же трещали. При установке и обучении - тоже интересно... После сброса клеммы на 10 мин (как я понимаю для разряда кондюков и сброса мозгов) - запуск двигателя без нагрузки в цепи электропитания. У меня после этого двигатель работает грубо говоря на 2000 об/мин - мозг по своему алгоритму незначительно меняет обороты. Здесь вопрос, чем он их меняет, РХХ? Форсунками (качеством смеси)? Заслонка ведь закрыта, на ней исполнительного механизма нет. При этом если РХХ нерабочий или неисправна цепь его управления, неисправен мозг и в обычном режиме обороты 500 т.е. заслонка не открывается, то в режиме обучения он же должен чем-то поднимать обороты до 2000? Только обогащением смеси (форсунками) этого вряд ли добьешься? Следовательно РХХ и его цепи управления рабочие? Sorry, прервусь допишу через несколько часов..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 39 Регистрация: 26.9.2012 Из: Орёл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Писал продолжение почти час... отправляю, предлагает авторизоваться на форуме - авторизуюсь - мой часовой труд пропадает....
сейчас ищу в файлах дампа Crome... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|