![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 9.10.2009 Из: одесса Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня вопрос , имеется течь , ну не сильная но потеет конкретно с маслонасоса - предположительно прокладка насоса или сам корпус насоса треснул ! ( сальники валов поменяны) . в какой то теме - не могу её найти писалось что на на насосе есть какаято пимпочка ))) которую можно менять ? собираюсь поменять грм и заодно выяснить эту проблему течи с маслонасоса !
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет там никаких прокладок и пимпочек (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Маслонасос садится на герметик! Внутри маслонасоса есть только уплотнительное кольцо. П.С. если сальник коленвала в порядке, то значит герметик подустал. Больше там течь нечему. |
|
![]() |
||
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
||
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 9.10.2009 Из: одесса Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет там никаких прокладок и пимпочек (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Маслонасос садится на герметик! Внутри маслонасоса есть только уплотнительное кольцо. П.С. если сальник коленвала в порядке, то значит герметик подустал. Больше там течь нечему. а что за деталь 04 19 - я думал это прокладка . |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это крышка с тыльной стороны маслонасоса.
Вот насос с тыльной стороны - http://forum.amadeus-project.com/index.php...st&id=32098 Видно крышку и паз, куда вставляется уплотнительное кольцо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Больше вероятности, что сальник. Его могли и повредить и кривой поставить.
Даю 90% что это он. Фото плотного м места давай. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 416 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обычно в 99% случаях не допрессовывают сальник коленвала
|
![]() |
|
Гость_vaf3_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Фото плотного м места давай. +1 и желательно фото сальников БЕЗ шестерней. лично я не как не могу точно узнать откуда идет течь. с масло насоса или сальника калена. а тут прям сразу определили. я тоже хочу так определять. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 9.10.2009 Из: одесса Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет не сальники - специально проверялось ! вероятно герметик . буду ремонтировать постараюсь фотоотчёт ! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 416 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А проверялось как ?, снимали шкив коленвала ?
Если сальник колена недопрессуют, то ремень ГРМ будет чистым, а вот масло будет собираться на маслянном фильтре и кромке поддона. Сальник масляного насоса тоже может потечь, но это при пробеге далеко за 150 000 км, течи из за герметика (заводского) ни видел и не слышал никогда. Но это все при условии, что маслянный насос не трогали. Очень часто сальник колена выковыривают отверткой с "чрезмерным" усилием, из за этого на посадочном месте образуются глубокие риски, и если после этого сальник колена чуть-чуть недопрессовать и не смазать его по окружности очень тонким слоем герметика, он потечет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 416 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фото плотного м места давай. +1 и желательно фото сальников БЕЗ шестерней. лично я не как не могу точно узнать откуда идет течь. с масло насоса или сальника калена. а тут прям сразу определили. я тоже хочу так определять. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Передача "Битва Экстрасенсов" тебе в помощь |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 9.10.2009 Из: одесса Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А проверялось как ?, снимали шкив коленвала ? возможно єто так и есть - масло на фильтре и поддоне , пробег далеко за 150 , а точнее 392 ! проверял тот жє мастер что и менял сальники так что свой бок он мог и утаить ! ну в любом случае всем спасибо за инфу !Если сальник колена недопрессуют, то ремень ГРМ будет чистым, а вот масло будет собираться на маслянном фильтре и кромке поддона. Сальник масляного насоса тоже может потечь, но это при пробеге далеко за 150 000 км, течи из за герметика (заводского) ни видел и не слышал никогда. Но это все при условии, что маслянный насос не трогали. Очень часто сальник колена выковыривают отверткой с "чрезмерным" усилием, из за этого на посадочном месте образуются глубокие риски, и если после этого сальник колена чуть-чуть недопрессовать и не смазать его по окружности очень тонким слоем герметика, он потечет. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|