Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> течь с маслонасоса, потеет маслонасос
петя
сообщение 28.11.2014, 10:38
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 32
Регистрация: 9.10.2009
Из: одесса
Вне форума


Репутация:   0  


у меня вопрос , имеется течь , ну не сильная но потеет конкретно с маслонасоса - предположительно прокладка насоса или сам корпус насоса треснул ! ( сальники валов поменяны) . в какой то теме - не могу её найти писалось что на на насосе есть какаято пимпочка ))) которую можно менять ? собираюсь поменять грм и заодно выяснить эту проблему течи с маслонасоса !
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 10)
AKStyle
сообщение 28.11.2014, 11:11
Сообщение #2


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Нет там никаких прокладок и пимпочек (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Маслонасос садится на герметик! Внутри маслонасоса есть только уплотнительное кольцо.


Прикрепленное изображение



П.С. если сальник коленвала в порядке, то значит герметик подустал. Больше там течь нечему.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
петя
сообщение 28.11.2014, 11:22
Сообщение #3


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 32
Регистрация: 9.10.2009
Из: одесса
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(AKStyle @ 28.11.2014, 11:11) *
Нет там никаких прокладок и пимпочек (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Маслонасос садится на герметик! Внутри маслонасоса есть только уплотнительное кольцо.


Прикрепленное изображение



П.С. если сальник коленвала в порядке, то значит герметик подустал. Больше там течь нечему.

а что за деталь 04 19 - я думал это прокладка .

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 28.11.2014, 11:31
Сообщение #4


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Это крышка с тыльной стороны маслонасоса.

Вот насос с тыльной стороны - http://forum.amadeus-project.com/index.php...st&id=32098
Видно крышку и паз, куда вставляется уплотнительное кольцо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 28.11.2014, 12:09
Сообщение #5


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Больше вероятности, что сальник. Его могли и повредить и кривой поставить.
Даю 90% что это он.
Фото плотного м места давай.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Stager04
сообщение 28.11.2014, 13:41
Сообщение #6


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 416
Регистрация: 15.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   11  


Обычно в 99% случаях не допрессовывают сальник коленвала
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_vaf3_*
сообщение 28.11.2014, 15:05
Сообщение #7





Гости





    


Цитата(Sergey152 @ 28.11.2014, 13:09) *
Фото плотного м места давай.

+1 и желательно фото сальников БЕЗ шестерней.
лично я не как не могу точно узнать откуда идет течь. с масло насоса или сальника калена. а тут прям сразу определили. я тоже хочу так определять. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
петя
сообщение 28.11.2014, 15:54
Сообщение #8


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 32
Регистрация: 9.10.2009
Из: одесса
Вне форума


Репутация:   0  


нет не сальники - специально проверялось ! вероятно герметик . буду ремонтировать постараюсь фотоотчёт ! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Stager04
сообщение 28.11.2014, 17:39
Сообщение #9


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 416
Регистрация: 15.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   11  


А проверялось как ?, снимали шкив коленвала ?
Если сальник колена недопрессуют, то ремень ГРМ будет чистым, а вот масло будет собираться на маслянном фильтре и кромке поддона.
Сальник масляного насоса тоже может потечь, но это при пробеге далеко за 150 000 км, течи из за герметика (заводского) ни видел и не слышал никогда.
Но это все при условии, что маслянный насос не трогали.
Очень часто сальник колена выковыривают отверткой с "чрезмерным" усилием, из за этого на посадочном месте образуются глубокие риски, и если после этого сальник колена чуть-чуть недопрессовать и не смазать его по окружности очень тонким слоем герметика, он потечет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Stager04
сообщение 28.11.2014, 17:41
Сообщение #10


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 416
Регистрация: 15.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   11  


Цитата(vaf3 @ 28.11.2014, 15:05) *
Цитата(Sergey152 @ 28.11.2014, 13:09) *
Фото плотного м места давай.

+1 и желательно фото сальников БЕЗ шестерней.
лично я не как не могу точно узнать откуда идет течь. с масло насоса или сальника калена. а тут прям сразу определили. я тоже хочу так определять. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Передача "Битва Экстрасенсов" тебе в помощь
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
петя
сообщение 28.11.2014, 21:24
Сообщение #11


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 32
Регистрация: 9.10.2009
Из: одесса
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Stager04 @ 28.11.2014, 18:39) *
А проверялось как ?, снимали шкив коленвала ?
Если сальник колена недопрессуют, то ремень ГРМ будет чистым, а вот масло будет собираться на маслянном фильтре и кромке поддона.
Сальник масляного насоса тоже может потечь, но это при пробеге далеко за 150 000 км, течи из за герметика (заводского) ни видел и не слышал никогда.
Но это все при условии, что маслянный насос не трогали.
Очень часто сальник колена выковыривают отверткой с "чрезмерным" усилием, из за этого на посадочном месте образуются глубокие риски, и если после этого сальник колена чуть-чуть недопрессовать и не смазать его по окружности очень тонким слоем герметика, он потечет.
возможно єто так и есть - масло на фильтре и поддоне , пробег далеко за 150 , а точнее 392 ! проверял тот жє мастер что и менял сальники так что свой бок он мог и утаить ! ну в любом случае всем спасибо за инфу !
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"