![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак: снимаем кожух с коллектора открутив 3 болта, потом подлазием ключиком на 22 и откручиваем лямбду (по другому никак не получится).. в итоге появляется примерно такая картина:
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081114/32/328714a37869178453.jpg) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081114/e6/e694d165fe83f20288.jpg) потом откручиваем три болта снизу.. желательно поискать длинную (глубокую) головку на 19 (у меня была от колёсных дисков на балоннике) откручиваться будет ну очень туго, так что жидкий ключ пригодится (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081114/1b/1b3e6c76f78eb2c42f.jpg) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081114/c4/c48b8930f49a82ff3a.jpg) потом откручиваем масляный щуп и собсна весь коллектор: (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081114/11/11bc3c58abf77d585b.jpg) грязь вокруг прокладки коллектора лучше обмести кисточкой: (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081114/e2/e237cdd4fb17245db9.jpg) ну а потом самый главный хардкор: (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081114/91/9118607e22e665b6b9.jpg) ну и напоследок я думаю все додумаются остудить движок перед тем как в него лезть (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) В данном отчёте используется двигатель 1.6, для 2.0 примерно тоже, но из за неудобной крепления термоэкрана снять 1 гайку будет тяжело.. чуть позже добавлю фотографий (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зачетно,маладца,а тема такая уже была,юра выкладывал,уже давно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 42 Регистрация: 10.1.2010 Из: Балаково Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо большое!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
глядя на последнюю фотку, почему-то подумал про японских инженеров, хватающихся за сердце.... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они себе все харакири сделают сразу же!!!
гляда на "процедуру адаптации к Российским условиям" Надеюсь автор не будет против... Первый КАТ после 180 000 км. Второй идеален пока. Тут и Ванька братишка мой...
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, Макс, Юр, спасибо! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Задублирую в фак, закрытой темой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лето в комплекте с гайдом идёт? )))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати я каты выбивал что на 2.0 что на 1.6 в приличные холода, гдето около -10.. в версии для 2.0 была фотка где я лямбду снегом охлаждал чтобы выскочила легче (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати. У меня на 1.6 коллектор лежит с вынутым катом, термоэкраном, мож надо кому, кто хочет вынуть первый кат, но не хочет портить свой? Чистый болт-он получится - снял-поставил (только прокладку новую к блоку надо еще будет). Недорого, для моньягов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно. У меня прокладка старая в идеале. Даже не прикипела... учитывая возраст и пробег...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Она и не прикипает. Просто она выдавливается после первого закручивания, второй раз ставишь - под нее сечь будет выпуск. Конечно, не факт, но, более чем в половине случаев так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я тоже кагда свои выбивал не стал прокладку менять,страя в очень хорошем состоянии была,сечи вродеб нет,все нормально
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От пробега, опять же зависит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вообще, менять прокладки при разборе подобных вещей - это, как бы, правило хорошего тона любого моториста (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я выбивал при пробеге гдето около 75 тыщ, непоменял ее потому что просто небыло у меня ее,подумал если что поменяю потом,там делов то на пол часа
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сторонник делать сразу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я с вами полностью согласен,но делать пришлось на родине,а там такое кукуево что фиг чего купиш к иномаркам
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял, ну, с запчастями и тп - тут многие могут помочь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати, заполни профиль плз, чтобы видеть город и тп - удобнее будет, спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин а я себе всё ни как не выбью каты (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) может щас весной соберусь, а есть описанный способ выбить первый кат не снимая коллектор??а второй вырезать хочу,друг говорит если банку пустую оставить будет завихрение в ней,это так??
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно первый выбить не снимая коллектор, мы так и делали. Просто аккуратно, потом очень тщательно все вытереть внутри от пыли керамической и завести двигатель в таком виде - орать будет дико, но остатки пыли вылетят. Второй - лучше заменить на трубу или вварить в него трубу того же диаметра, что и весь выпуск - и правда, изменения диаметров на тракте не улучшают ничего.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ок!!сенькс,кста я так подразумеваю лямбду всё равно открутить надо??
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крайне желательно, она не любит ударов и тряски (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 288 Регистрация: 4.4.2010 Из: г. Новороссийск, Краснодарский край Вне форума Авто: MMC Lancer Cedia Ralli Art Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня Lancer Cedia 2001 года выпуска, мотор 4G15 GDI - тоже стоят два ката.
Хочу их выбить, но вот не знаю - что то нужно еще переделывать/снимать/перешивать? Или просто снять каты, выбить их, поставить пустые трубы/коллектор на место и все? ничего дополнительно делать не надо? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вообще после их удаления надо снимать резонатор и на его место ставить пламягаситель.
после установки надо ехать прошиваться - отключать лямбда зонды. ну и собственно все. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вообще после их удаления надо снимать резонатор и на его место ставить пламягаситель. Не обязательно, можно ничего не ставить, и так все работает нормально. Цитата после установки надо ехать прошиваться - отключать лямбда зонды. нужно отключить всего один ламбдо зонд, точнее второй, при отключении первого комп сума сойдет. А отключить можно проставкой или обманкой http://forum.amadeus-project.com/index.php...pic=121&hl= мне больше по душе проставка ибо она универсальна как для митсы так и для нисана и тойоты и субары. Цитата ну и собственно все. это да (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 61 Регистрация: 28.4.2010 Из: Нижневартовск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а если просто выбить первый кат,ничего не прошивая и не устанавливая обманки как это отразиться на машине?
|
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#26
|
Гости ![]() |
Чек гореть будет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 61 Регистрация: 28.4.2010 Из: Нижневартовск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо,значит будем ставить обманку
|
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#28
|
Гости ![]() |
Не за что.
ЗЫ Есиче "Дакаскос". (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если речь об актере Марке Аллане Дакаскосе конечно. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 61 Регистрация: 28.4.2010 Из: Нижневартовск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не за что. ЗЫ Есиче "Дакаскос". (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если речь об актере Марке Аллане Дакаскосе конечно. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) да да он самый |
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#30
|
Гости ![]() |
Пополнил ряды противников грин писа =) правда, я в щадящем режиме =) выбил только первый кат. При выбивании ката активно пользовался ключами на 13/14/19/10 и жидкий ключ (ВД40). Прокладку оставил старую, не сечет, поменял бы на новую, но с финансами туго, а 500р за прокладку будь здоров выложить. Выбивал снимая паук, выбивать на машине смысла не вижу, проще снять и на свежем воздухе заниматься хардкором. Пробег 68 тысяч, кат в отличном состоянии был.
Поправки к первому посту: - Прежде чем снять крышку с коллектора, проще отключить разъем лямбды и снять его с крепления, после чего уже снимать крышку коллектора, таким образом мы можем снять полностью крышку и ничто не будет мешать откручивать лямбду. - Масляный щуп можно не откручивать, все снимается легко и с ним. И небольшие нюансы: - Без ямы кат выбить будет практически невозможно (хотя могут найтись и те, кто умудрится это сделать). - Прежде чем выбивать, снимите защиту (думаю у многих она стоит), могут возникнуть проблемы с прикипевшими болтами. - Нижняя часть трубы соединяется 2 шпильками и 1 болтом, ключ от балонника стандартного не подходит, он на 21, нужен на 19 с глубокой головкой. - Будьте осторожны с лямбдой, очень не любит удары, откручивайте аккуратно. - Не жалейте ВД40, благодаря ей вы можете открутить без срывов шпилек и болтов =) - После выбивания ката, сборки в исходное состояние и прогреве двигателя, первое время может пахнуть горелым маслом, не волнуйтесь, это ВД40 сгорает, примерно 20-30 минут езды и все придет в норму. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Спасибо за советы! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#32
|
Гости ![]() |
Может глупо на этом форуме такое спрашивать, но все же.
До чиповки кондеем пользовался, но машинку не гонял, разницы не чувствовал, да и до чиповки обороты не падали и не росли при включении компрессора кондея. После чиповки заметил то, что как только включается компрессор, обороты подпрыгивают до 900 - 950. Но это ерунда. После чиповки с кондеем или без разницы не чувствовал. Сейчас же после сноса ката разница ощущается, без кондея машина резво ускоряется с низов, буквально вырывая из-под себя, с кондеем туповата, нет такой резвости, хотя по сравнению с тем, когда стоял кат все равно резвее. Может это кажется? Но попомер упорно доказывает, что разница с кондеем или без довольно ощутима. Вопрос к тому, что после чиповки, вроде как должна была разница убраться и ее действительно я не чувствовал с кондеем еду или нет. Но вот после выбивания ката, разница появилась. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это абсолютно нормально, опять же, на стоке просто сильно не присматривались к этому (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
после удаления катализаторов надо устанавливать плямягаситель или нет ?
в Madexhaust собираются его поставить (удалять каты у них буду) отказываться от пламягасителя или нет ? и куда его лучше поставить ? выше писалось можно еще и резонатор удалить и вместо него поставить пламягаситель, что посоветуете ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Необязательно. А вообще - этому вопросу посвящено куча материала на этом же форуме (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чета искал и не нашел однозначного ответа
пламягаситель ставить советуют сервисмены - типа выгорит глушак и резонатор, понимаю, что им денег хочется но с другой стороны приятель выбил кат на 99й и через 2 года менял всю выхлопную, ему сказали, что пламягаситель ставить надо было, причем он не пламя гасит, судя по названию, а понижает температуру выхл газов правда я ему ответил где гарантия, что на тазе и с пламягасителем через 2 года все не зазвенело бы хз, я в раздумьях, выбить каты хочу как временный вариант, потом хотелось - бы заменить выпуск, но вдруг не сложится |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего не прогорит. Может просто призвук появиться, и то, больше смысла поставить спортивный резонатор - будет интереснее. Все эти пламягасители и стронгеры "душат" машину, без нее лучше едет. Проверено личным опытом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
удалили каты, пламягаситель не ставили, коллектор не снимали, выбивали снизу, второй кат вырезали и вварили трубу и поставили обманку на лямбду(наварили на нее кусок трубки) час работы и 5 руб - машина поехала (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) , тяга на низких оборотах улучшилась, теперь надо чипануть, подскажет кто координаты Ежика ?
и еще вопрос: берем чипованый 9 Ланс со стоковым выхлопом без катов и возможно спорт глушителем и если ставить на него ОВХовый паук и прямоток 60 мм и чипуем, то скока ожидать прироста в лс ? причем особо громкий прямоток неохота |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не стоит заморачиваться ;)сильно быстро не поедет.
|
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#40
|
Гости ![]() |
Чипованный 1,6 выдает около 106 лошадей. Без катов ... ну может +2л/с максимум.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Телефон Ежика - 926-581-75-73 (Дима).
Коллектор и трасса смысл имеют, машина веселее поедет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не мерял, честно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Можно говорить о чем-то, в пределах +10-12% по мощности и моменту, если совместить с чипом, опять же, добавив к этому нулевик (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) В реальности же, каждый случай индивидуален, ибо двух одинаковых моторов не бывает. У меня было все это - был более чем доволен и никогда не пожалел (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
т.е. счас выпуск у меня без катов и еще чипану
и если потом заменю выпуск и опять чипану, то это мне даст лошадок 10-15 где-то, так ? скока спортивный выхлоп стоит примерно ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хороший выпуск 500-1000 уе 3 части
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу, mmax прав (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ближе к килобаксу всётаки.. за 500 это будет проспорт скорее.
100 баксов за одну лошадь, этож как надо хотеть то))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но и можно получить очень красивый и вкусный звук
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От мастеров и места зависит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Просто, к слову, то, что стоит сделать в Москве $180 (речь о работе токаря с его материалом), в том же Крыму стоит меньше $80 и тп.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#50
|
Гости ![]() |
На 1.6 прирост от выпуска будет явно не более 3-5 л/с, думаю от выбитых катов не более 2 л/с. От чипа эффект больше, а чип около 8 л/с дает. С нулевиком все неоднозначно, я склонен к тому, что в штатном месте он дает только ухудшение. Если ставить нулевик, то полноценный "гриб" с подводом холодного воздуха, иначе колхоз не дающий ничего (только эффект веры).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это все меряется (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
От выпуска эффект побольшое будет чуть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Нулевик - можно в штатное место, вполне пойдет тоже. Если "грибок" - то угу, морочиться с развязкой от теплого воздуха моторного отсека. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 234 Регистрация: 2.2.2010 Из: Харьков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребята,после выбивания 1-го ката начал гореть ЧЕК.
скидывал клемму акума-помогает,но временно.второй л-зонд на месте(не отключен),может из-за него??? что нужно сделать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно из-за этого (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А насчет что надо сделать... Изучить вот эту тему (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 656 Регистрация: 9.12.2009 Из: Омск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, а после установки прямотока, куда вторую лямбду девать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если отключать программно - вообще вынуть и выбросить ее, если делать обманку электронную или механическую - вварить в трубу гайку под нее и ввернуть на место (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 656 Регистрация: 9.12.2009 Из: Омск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отключать буду чипом.
Спасибо Вить за ответ (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Либо обрезать ее проводку снизу и заизолировать, либо найти разъем в салоне и отключить его (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Дырку от провода герметизировать только (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 656 Регистрация: 9.12.2009 Из: Омск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На днях буду заниматься, если я ее без чипа отключу и буду ездить, страшного ведь ничего не случится кроме горящего чека?
А то прямоток то я на неделе сделаю а вот чипованные мозги буду ждать ещё долго(( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чек+аварийный режим работы двига - падение динамики и повышенный расход топлива. По идее так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 656 Регистрация: 9.12.2009 Из: Омск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже так)) Хорошо что я про это спросил, ещё раз спасибо, буду ждать мозгов))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 31.5.2010 Из: Гусь-Хрустальный Вне форума Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У официалов сделал диагностику (цена вопроса 1000 р, ободрали гады), результат горения чека Рекомендации: Р0421 - разрушение катализатора из-за перегрева..
До официалов три раза сбрасывал чек, загорался через 66 - 67 км. Ну решил сёдня выбить кат, спаял обманку поставил (снимать обманку не стал вродь поживей машинка стала хоть и кат невыбит), снял кат стал смотреть, как как новый снизу идеально белый сверху, чуть серенький, напросвет все соты просвечивают все ровно как в аптеке. Из-за чего же ошибка могла вылетать, обманку оставил пусть стоит, Самый главный вопрос надо ли кат то выбить аль нет он вроде и не разрушен и не забит и не оплавлен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я уже писал в чате - на керамике есть активный слой (на основе палладия) - если он разрушен от перегрева или отравления присадками в бензине - то да, кат будет выглядеть идеально, но работать не будет.. Выбить лучше как можно скорее, раз уж полез туда. Не дай бог посыпется и попадет керамика в двигатель..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 48 Регистрация: 30.12.2010 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем привет... принимайте новенького..
купил на днях коня Lancer 1.6 AT ... предыдущий хозяин сразу предупредил что чек отключен из за того что вторая лямда глючит... купил себе девайс USB OBD II и скачал прогу OBDTools ... подключил к ноуту.. висела ошибка "P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога" сразу попутно заказал себе универсальный лямбду.. но посидев на данном форуме понял что дело в другом... вопрос: 1) если выбить первый каталик (ну а потом второй) - как долго можно будет ездить без него? есть какие нибудь последствия? 2) может ли из за этого травить масло с прокладок? сальников и прочее? в exist нашел номер MR 552763 "Прокладка выпускного коллектора" (цена 419р) MR 529712 "Прокладка выхлопной системы" (цена 110р) нужны 2 шт. Сообщение отредактировал Hameleon_CRAZY - 30.12.2010, 22:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет и велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Хм, давай по порядку. Начнём с того, что катализаторы (в идеале оба) надо для начала вынуть. Далее - чек отключен как? Лампочка вынута? Срочно на место ее. Как выбьешь каты и вернешь лампочку - выбирай из трёх вариантов обманки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Без него или без них - никаких последствий не будет (при условии обмана второй лямбды). Будет только лучше. Жор масла.. как вариант - оно, угу.. Кат спекся - на выпуске у тебя повышенное давление (кат не пропускает) отсюда имеем беду с жором масла). Вердикт - срочно вырезать оба катализатора. Не срочно - обмануть вторую лямбду. Замена лямбды на универсальную в данном случае может и вовсе не понадобиться (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По номерам экзиста - если мастера нормальные - вообще ничего не понадобится. Герметик выпускных систем чуть в помощь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 48 Регистрация: 30.12.2010 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всех с Наступающим!!!
Titus, спасибо... буду делать своими руками после праздников... надо будет запастись маленьким газовым баллоном + вдшкой + графитовой смазкой... отогревать гайки.. (опыт с опеля) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 957 Регистрация: 3.12.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На край - газовая горелка и хороший усилитель для ключиков (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И все получится. С наступающим! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 957 Регистрация: 3.12.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На край - газовая горелка и хороший усилитель для ключиков (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И все получится. С наступающим! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Усилия понадобились не детские, но в итоге все получилось)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И отлично (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 26.8.2010 Из: Полтавская губерния Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбил оба ката.
Как выбивал первый описал тут: http://forum.amadeus-project.com/index.php...amp;#entry54666 А как поступил со вторым видно на фото: (IMG:http://i025.radikal.ru/1101/66/5e4afa9961c6t.jpg) Парни схалтурили, сделали кривовато, если не забуду, то заеду, чтоб переварили. (IMG:http://s015.radikal.ru/i331/1101/52/ce2b5c1457e5t.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а почему не захотели просто выпотрошить второй кат и поставить на место? я так и планирую сделать, разница есть какая-нибудь с вваренной трубой вместо ката?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 48 Регистрация: 30.12.2010 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alkrymov, если поставишь трубу... будут как тазик жужжать...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 26.8.2010 Из: Полтавская губерния Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а почему не захотели просто выпотрошить второй кат и поставить на место? я так и планирую сделать, разница есть какая-нибудь с вваренной трубой вместо ката?
"Это будет препятствовать выходу газов, в пустом корпусе они будут тормозится. Процедура по вырезанию ката и ввариванию трубы обошлать в 15$. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше труба, верно, аккуратно вваренная, чтобы не было изменения диаметров ни в одну, ни в другую сторону (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Victorlas, поздрвляю, как ощущения? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 26.8.2010 Из: Полтавская губерния Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня чипанулся еще малеха) По ощущениям, после 2800-2900 и выше, появляется оч небольшой звенящий звучек. Уже привык, друзья даже не заметили.
Поварено аккуратно, но криво) Вопрост только в том как сделать одинаковый диаметр. На приеме получилось в р-не крепежа диаметр 50мм, а диаметр в который нужно выйти 44мм ( диаметр трубы перед резонатором), вот и пришлось калхозить. Есть вариант присоединится немного раньше крепежа, где диаметр меньше, а крепеж перенести на новую трубу, так мы сможем выиграть около 2-3мм и приварить трубу 46 мм ( есть в наличии). Если найдется настроени то так и сделаю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Удачи с этим!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 8.1.2011 Из: Украина Днепропетровская обл. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати. У меня на 1.6 коллектор лежит с вынутым катом, термоэкраном, мож надо кому, кто хочет вынуть первый кат, но не хочет портить свой? Чистый болт-он получится - снял-поставил (только прокладку новую к блоку надо еще будет). Недорого, для моньягов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Все еще лежит ? есть интерес. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 8.1.2011 Из: Украина Днепропетровская обл. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В связи с доработкой выпуска планируются сварочные работы полуавтоматом на авто , ЭБУ как-то надо защищать/отключать/снимать ? разные мнения слышал , как правильно ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В инструкции сказано - при работе электродуговой сваркой все ЭБУ отключить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 8.1.2011 Из: Украина Днепропетровская обл. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы шлейфы отсоединил. И АКБ б тоже откл (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 55 Регистрация: 27.11.2010 Из: Крым Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне когда варили, просто снимали клемму АКБ.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 3.11.2011 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. У меня появилась таже ошибка вместе сней увеличился расход на 1,5-2л. Прочитав вашу статью, я выбил 1-й кат (2-го нет уже давно) и поставил механическую обманку, ошибка исчезла, но расход по прежнему остался 10-11л. хотя до ошибки был 8-9л.
Подскажите пожалуйсто электронная обманка это исправит? Или у меня не в этом дело? Заранее извиняюсь если что-то не понял в статье! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Вы все верно поняли, электронная и механическая обманка делают абсолютно одно и то же, то есть, смысла менять проставку на электронику нет - это ничего не даст уже.
Клемму сбрасывали для обнуления ошибки после установки обманки? Если нет - советую скинуть на несколько минут клемму с аккумулятора и начать все с чистого листа (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Заодно и посмотреть - должен упасть расход. Хотя, в зимних условиях он всегда чуть повыше будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 27.1.2012 Из: Украина г.Ровно Вне форума Авто: mitsubisi lancer 1.6 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить сколько просиш за колектор?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 24 Регистрация: 13.3.2012 Из: Нефтекамск Вне форума Авто: mitsubishi lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста после выбивания первого ката нужно что нить чиповать или обманку ставить, или просто выбить и все буде ок?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
после первого ката стоит вторая лямбда - она контролирует состояние катализатора и покажет ошибку
как ее обмануть читать здесь http://forum.amadeus-project.com/index.php...%E7%EE%ED%E4%E0 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 129 Регистрация: 9.5.2009 Из: Не резиновая Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кроме оригинала, какие еще прокладки коллектора и выхлопной системы можно поставить?
думаю, что для коллектора нужно поменять прокладку, а для остальных, наверно, можно обойтись старыми + герметик. спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MD 181032 прокладка коллектора оригинал
ставил 2 раза Ajusa 13089000, первый раз прошла 8 тыс. все ок после менял коллектор на галантовский, поменял и прокладку заодно, пока все нормально если будешь снимать приемную трубу, то поменяй и ее прокладку - MR 529712 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 129 Регистрация: 9.5.2009 Из: Не резиновая Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MD 181032 прокладка коллектора оригинал ставил 2 раза Ajusa 13089000, первый раз прошла 8 тыс. все ок после менял коллектор на галантовский, поменял и прокладку заодно, пока все нормально если будешь снимать приемную трубу, то поменяй и ее прокладку - MR 529712 спасибо. тоже рассматривал вариант ajusa. PS А чем коллектор от галанта (кстати от какого галанта??? если есть номер, буду рад.) хорош и подходи ли он к нашей приёмной трубе? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://forum.amadeus-project.com/index.php...st&p=108943
в конце сообщения описание, ссылки и фото вкраце коллектор и приемная типа 4-2-1 от европейского 1996-2003 Галанта EA2A с нашим 4G63 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 9.11.2010 Из: Санкт-Петербург, Кронштадт Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пипец, а я в эти выходные хотел выбить первый кат, но не смог открутить алюминевый кожух защитный, все грани по срывал, в слудующие выходные думаю, доламаю все-таки!!! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ну и посмотрел, как мне нижние болты открутить, капец там места мало, если они также прикипели, то кирдык!!! намучаюсь я сним ужас!!! (IMG:style_emoticons/default/vava.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там медные гайки. У меня всегда без проблемм откручиваются
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 9.11.2010 Из: Санкт-Петербург, Кронштадт Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 18.5.2012 Из: Нижний Новгород Вне форума Авто: 2005 Lancer 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, как изменится выхлоп после выбивания первого катализатора (или обоих катализаторов) - пройти ТО самому реально будет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 515 Регистрация: 14.3.2011 Из: Харьков Вне форума Авто: Lancer9 1.6mt Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, как изменится выхлоп после выбивания первого катализатора (или обоих катализаторов) - пройти ТО самому реально будет? вонять будет жигулями (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) звук почти не изменится я варил трубу вместо второго ката, в салоне стало даже тише http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...579380929/#post |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 18.5.2012 Из: Нижний Новгород Вне форума Авто: 2005 Lancer 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"я долго не мог отпустить педаль газа" (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Про жигули - это плохо, но понятно. Про гос.тех.осмотр без взятки - не понятно. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 18.2.2011 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: ASX 1.6 Inform (S07) GA1W Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все нормально будет. Выносить только оба катализатора и сразу нужно.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|