Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> вопрос по чистке форсунок
padla
сообщение 9.2.2010, 10:39
Сообщение #1


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 138
Регистрация: 13.10.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   2  


1. Ребят, что менее вредит форсункам?
1.1. Чистка ультразвуком
1.2. Чистка химией Winns + химия

2. Чистка инжекторов и чистка форсунок одно и тоже или это разные вещи?

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 32)
Titus
сообщение 9.2.2010, 12:19
Сообщение #2


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Виннс и химия меньше вредит, но, можно сказать, что почти и не моет, по сравнению с УЗ.
В идеале как лучше делать - снять форсунки, помыть ультразвуком, потом пролить на стенде с визуальной оценкой качества факела распыла - если помыто недостаточно (смотрится на стенде по производительности, производительность должна быть примерно одинаковой) - то помыть еще. Убить форсунки трудно - разве что передержать их в ванне, чтобы пошло разрушение.. Поэтому, лучше делать у спецов это все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Injector (инжектор) - это "форсунка" по английски, то есть, все три слова - синонимы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
padla
сообщение 9.2.2010, 12:43
Сообщение #3


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 138
Регистрация: 13.10.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   2  


Понял, спасибо)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 9.2.2010, 12:49
Сообщение #4


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Вить, а как это сделать самостоятельно? Ультразвуковая ванночка на 45W подойдет?
и по времени сколько и сколько подходов правильно?
Проверить конечно будет проблематично...
У нас в городе с этим проблемка
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.2.2010, 12:53
Сообщение #5


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Юр, а не знаю по мощностям.. Буду у ребят - спрошу, если знают.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Там просто фирменное оборудование стоит - я всегда на нем мыл. Самое главное там проверка - пролить и посмотреть на факел распыла, почему, все же, стоит поискать стенд..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.2.2010, 12:54
Сообщение #6


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Вот, обычно, примерно так выглядит стенд (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Слева - ванночка для промывки форсунок, они туда просто кладутся и все.
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
padla
сообщение 9.2.2010, 13:05
Сообщение #7


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 138
Регистрация: 13.10.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   2  


мдя...сильный аппарат)
Я только не понял, утразвуком они моются в каком растворе?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 9.2.2010, 13:08
Сообщение #8


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


да,очень интересно,каким раствором их моют,и сколько по времени мыть их нада,пробег 100 тыщ думаю уже пора помыть бы их.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.2.2010, 13:08
Сообщение #9


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Даже не знаю, там какая-то своя определенная химия (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Например - http://www.sitranol.spb.ru/PROFF.htm#16
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.2.2010, 13:10
Сообщение #10


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


По времени не помню. Зависит от стенда и его мощности. На том, где я мою - ровно 15 минут цикл. Но лучше недодержать пару минут, чем передержать - передерживание может начать разрушать иглы форсунок или внутренности корпуса (там керамика) - будет хана форсункам.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Кстати, на 1.6 есть форсунки, если что (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sormovich
сообщение 9.2.2010, 15:00
Сообщение #11


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 15
Регистрация: 2.2.2010
Из: Нижний Новгород Сормово
Вне форума


Репутация:   0  


Добавлю, что ультразвук это звуковые волны, а у волн есть пучности. Поэтому форсунки в ванночке необходимо "помешивать" для равномерной очистки.
Winn's действительно слабый сольвент. Из "крепких" сольвентов отлично чистит CarbonClean.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.2.2010, 19:18
Сообщение #12


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Помешивать можно, но необязательно. Ультразвук интересная штука. Достаточно опустить палец в такую ванночку - будет весьма некомфортно - ударные волны в жидкости очень хорошо чувствуются, посему - двигать и мешать ничего не надо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

PS а заполни профиль плиз - город и тп (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 9.2.2010, 22:32
Сообщение #13


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


ребят,ну что давайте составим алгоритм.чистим тем то тем то,стока то подходов по стока то минут
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.2.2010, 11:26
Сообщение #14


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


В самом идеале - едем на стенд и чистим ультразвуком, со съемом, потом проливаем на стенде же, ставим обратно и уезжаем. Операция недорогая, и это самый лучший вариант. Все промывки Винсом и тп - возможны, но там нет самого главного последнего шага - проливки, то есть, мы не сможем знать ни результата промывки, ни того - а живы ли у нас вообще форсунки.. Стенд четко показывает - сколько льют форсунки за определенное время (обычно - полминуты-минута), в мерных колбах должен быть примерно (а лучше четко) одинаковый уровень.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 10.2.2010, 12:32
Сообщение #15


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Хорошо,тогда кто может в москве сказать адресок проверенной организации которая может это проф-но сделать
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sormovich
сообщение 10.2.2010, 18:49
Сообщение #16


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 15
Регистрация: 2.2.2010
Из: Нижний Новгород Сормово
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 9.2.2010, 19:18) *
Ультразвук интересная штука. Достаточно опустить палец в такую ванночку - будет весьма некомфортно - ударные волны в жидкости очень хорошо чувствуются, посему - двигать и мешать ничего не надо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Даже рядом стоять с работающей ванночкой не желательно. Помешивать я в ковычки не просто так поставил: выключаешь, меняешь местами форсунки и так далее.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MihaNN52
сообщение 10.2.2010, 19:17
Сообщение #17


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 10.2.2010
Из: NN52
Вне форума


Репутация:   0  


можно так палец сунуть что все хрящи переломает)) почистить форсы в Москве можно у Мека www.mek1.ru
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MihaNN52
сообщение 10.2.2010, 19:20
Сообщение #18


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 10.2.2010
Из: NN52
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 9.2.2010, 12:54) *
Вот, обычно, примерно так выглядит стенд (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Слева - ванночка для промывки форсунок, они туда просто кладутся и все.

Слушай это не тот стенд который года три назад презентовали на автодате? чертовски похож я сфотаю наш с Сормовичем стенд. Только именно до проверки форсунок дело очень редко доходит, но в тоже время без этого аппарата чувствуешь себя неуютно)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.2.2010, 21:12
Сообщение #19


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Угу, насчет того, чтобы стоять рядом или совать палец - действительно, не стоит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Звук неприятный от этой штуки тоже.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет помешивания - так, я просто кавычки не заметил (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

По стенду - не знал, что у Мека есть - если да, то дейтствительно и я буду советовать, с Меком знаком, вполне могу рекомендовать лично (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

По поводу стенда на фотке - я просто взял первое попавшееся фото в инете, тот, который стоит в Симферополе - если надо - могу заехать сфотать на днях - покажу точно его (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Фотки вашего - тоже интересно увидеть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
voron_ezh
сообщение 9.4.2010, 21:39
Сообщение #20


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 76
Регистрация: 26.1.2010
Из: Воронеж
Вне форума


Репутация:   1  


Виктор исходя из личного опыта при каком пробеге надо заниматься этой процедурой при условии что по жизни не пользовался левыми заправками. На одометре 63000.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.4.2010, 21:55
Сообщение #21


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


В идеале (и по рекомендации сервисного мануала, Украинского) - раз в 30000. Так как уже поздно - советовал бы сместиться на раз в 60000, как раз можно, хуже не будет, а машинка лучше поедет. К слову, по нашему же местному мануалу, стоит менять топливный фильтр (колбу в баке) раз в 60000 пробега. Я примерно так и соблюдал все эти интервалы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Stager04
сообщение 13.4.2010, 22:21
Сообщение #22


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 416
Регистрация: 15.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   11  


"Правильная химия" (Карбон) очень хорошо отмывает фросунки, если карбоном их не отмыли то после ультразвука они практически на 99% выйдут из строя.
Что касается "пролива" форсунок, то если это уж очень хочеся сделать, можно купить (взять дома) 4-ре рюмки, снять топливную рампу, если использовать "установку" которую я смастерил то после промывки можно соеденить форсунки параллельно и подключить к аккумулятору и смотреть на факел распыла, пока бензин не кончиться, или не надоест. в любом случае это дешевле, чем ехать на сервис или покупать установку для промывки ультразвуком.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 13.4.2010, 23:58
Сообщение #23





Гости





    


"пока бензин не кончиться, или не надоест"

или пока форсунки не сдохнут (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Madness
сообщение 14.4.2010, 8:42
Сообщение #24


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 13.4.2010
Из: Moscow
Вне форума


Репутация:   0  


Эх, видать пора к Меку ехать... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Посмотрим что это такое...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.4.2010, 10:04
Сообщение #25


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Stager04, прерыватель еще нужен, просто подключить к аккумулятору не получится - ими "шелкать" надо с определенной частотой, плюс топливо подавать с определенным давлением - тогда толк будет от проверки. Но, можно и 4мя рюмками, хотя, лучше их выпить (мыть форсунки водкой тогда).
Просто у меня стенд совсем под боком и почти на шару (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Madness, угу.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Велкам на форум! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Stager04
сообщение 14.4.2010, 12:40
Сообщение #26


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 416
Регистрация: 15.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   11  


С прерывателем это уже в дебри (усложнение),да и давление и производительность топливного насоса ВАЗ соответсвует лансеровскому, я пытаюсь показать как можно сделать диагностику на лету подручными предметами и средствами.
Мало кто на этом форуме будет собирать имитатор сигналов для проверки форсунок, а оценить факел распыла с точностью: плюс минус трамвайная остановка по плечу каждому.
Форсунки можно вообще не снимать. а подключить сканер, ваккууметр и газоанализатор, и посмотреть коррекцию впрыска куда ЭБУ его тянет в + или - , посмотреть разряжение в пускном коллекторе, посмотреть, что там с AFR на газоанализе, как горит смесь, что с НС, можно даже подключить мотор-тестор и погонять "пики" зажигания со знанием дела на экране, а впридачу до кучи подключить к нему датчик пульсации и засунуть его в выхлоп автомобилю, вот только у кого на форуме это все есть ?
Так-то мойте и не выделывайтесь
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.4.2010, 13:15
Сообщение #27


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Насос да, тут пардон, он у нас и так есть, это я упустил.
Без прерывателя производительность не оценишь нормально, должно "тикнуть" определенное количество раз за определенный промежуток времени в тарированные "рюмки" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А факел распыла получится оценить так, угу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alek$
сообщение 24.5.2010, 11:52
Сообщение #28


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 24.5.2010
Вне форума


Репутация:   0  


Почитав форумы и, в частности темы, посвященные промывке/прочистке форсунок наших боевых коней, озадачился самостоятельным изготовлением подобного стенда (гы, громко сказано:) ).
Основой емкости для промывочной жидкости (бензин+ацетон в пропорции 1:1) послужил баллон отслужившего свой век автомобильного огнетушителя:
(IMG:http://i070.radikal.ru/1003/52/5f4575df0532.jpg)
Принцип действия ясен из представленного эскиза:
(IMG:http://s16.radikal.ru/i190/1003/f1/d2c337bffc8a.jpg)
воздух нагнетать можно чем угодно:насосом, автомобильным компрессором, компрессором 220 вольт, силой легких (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) и т.п.
Вместо спускового механизма вворачиваем самодельную пробку с отверстием и резьбой под манометр (если он нужен, если нет - вкручиваем выходную трубку и штуцер под шланг), сбоку в просверленное отверстие вставляем сосок от бескамерки (с наружной стороны надеваем еще одну шайбу, т.к. стенки баллона тонкие), сверху впаиваем трубку, доходящую до дна емкости.
Вот что получилось в итоге:
(IMG:http://s40.radikal.ru/i088/1003/57/53e933c6073e.jpg)
Форсунки подключаются: к емкости - через дюритовый шланг вн. диам. 8 мм с хомутами;
к аккумулятору - последовательно с лампой габаритов;
включение - отключение форсов осуществляется с помощью реле поворотов (можно и вручную, если делать влом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ).
В перспективе - изготовить приспособление для фиксации форсунок.
Жду Ваших комментариев.
Благодарю за внимание! Удачи!
P.S. Данный девайс может использоваться как для одиночной промывки форсунок со съемом при помощи упомянутой адской смеси (см. в начале), так и для промывки форсунок и топливной рампы на работающем двигателе, без снятия, с использованием жидкости WINS и ей подобных...
P.P.S. Сосок от бескамерки можно не использовать, если манометр подсоединить через тройник...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.5.2010, 11:57
Сообщение #29


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Alek$, а неплохо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Привет и велкам на форум! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dee
сообщение 4.6.2010, 16:37
Сообщение #30


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 186
Регистрация: 21.9.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


а при чистке форсунок колечки обязательно менять ? сколько стоят какой у них нумбеР?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 4.6.2010, 19:42
Сообщение #31


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Надо смотреть состояние, если визуально не смятые, и без надрывов, можно не менять, вставлять смазав моторным маслом.
Партнамберы можно посмотреть на жопен-карсе! (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
ЗЫ В качестве нагнетателя воздуха можно использовать камеру за сто рублей! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 9.1.2018, 18:11
Сообщение #32


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


https://www.drive2.ru/l/491922877730259345/
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
liros
сообщение 4.2.2019, 0:14
Сообщение #33


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 21
Регистрация: 3.2.2019
Из: Троицко-Печорск, Республика Коми
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   1  


Доброй ночи. Хочу поделиться своим опытом. Первое- колечки лучше всегда менять при снятии форсунок. Они могут стать источником подсоса воздуха. Второе. Определить, нужно ли мыть или нет можно определить на основании результатов теста эффективности , или иначе для ясности теста неравномерности вращения коленвала. Именно неравномерность вращения коленвала дает информацию о состоянии цилиндро-поршневой группы, состояния клапанов , высоковольтной части и форсунок. Тест проводится мотортестером, подключение осуществляется к датчику коленвала и к любой свече (для определения неисправного цилиндра-привязка). Я промываю всегда со снятием, чтобы видеть работу каждой форсунки. Но иногда это сложно сделать и приходится промывать без снятия. Но в этом случае увидеть результат работы каждой из них сложно и результат относительный. Для промывки использую Лавр, хотя неплохо работает сольвент+ацетон. И только, если форсунка вообще не работает, применяю ультразвук. Если выбросить или рискнуть. Так как после промывки ультразвуком иногда форсунки текут. Вот вкратце.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"