Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> траблы с мотором 4G18. Ошибка Р0303, перепробовал почти всё., Хееелп
Мэл
сообщение 21.4.2015, 23:00
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 57
Регистрация: 25.2.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Lancer IX wagon

Репутация:   1  


И так, началось давно. Осенью собрал мотор после капиталки. Менял кольца, вкладыши. Голову отвёз в ремонт, перетряхнули, поменяли 8 клапанов, часть гидриков и весь расходняк, Всё притёрли.
Так вот, после сборки и установки, была небольшая дискотека с чеками, в принципе со всем разобрался, мотор не вызывал подозрений. Через какоето время, начались траблы с зажиганием (как я думал), вылазили ошибки Р0300,0301,0302,0303,0304. Решил, что траблы с катушками, немного по ездил так, потом решил махнуть ДПРВ, т.к. запасной валялся в гараже. Всё вроде более мение ушло, но стала иногда вылазить Р0303. Опять же подумал на катушку, особо не парился, скидывал и катался. Мотор иногда на холостых подколбашивало, но не напрягало. Появилось время и я решил заняться машиной.
1. Для начала перекинул местами катушки. Не помогло, вылазит Р0303
2. Купил новые ВВ провода. Не помогло, вылазит Р0303
3. Выкрутил свечи. все серые, третья красноватая. Поменял местами 2 и 3 свечи. Не помогло, вылазит Р0303
4. Махнул местами форсунки 2-го и третьего цилиндра. Не помогло, вылазит Р0303
5. Поменял 2 гидрика на впускных клапанах. Также не помогло, но теперь у мотора звук дизеля..)) Хотя гидрики пролежали ночь в масле.

При движении по кольцу, ошибка вылазит крайне редко, обычно это происходит при смешанном стиле вождения. Чувствуется лёгкий затык мотора, одновременно вылизает чек и тут же затык исчезает.
Чё делать, куда копать? Может кто сталкивался?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
3 страниц V   1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (1 - 52)
mr.gertsen
сообщение 23.4.2015, 0:43
Сообщение #2


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 26
Регистрация: 17.3.2015
Из: Елец Липецкая обл.
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Мэл @ 21.4.2015, 23:00) *
И так, началось давно. Осенью собрал мотор после капиталки. Менял кольца, вкладыши. Голову отвёз в ремонт, перетряхнули, поменяли 8 клапанов, часть гидриков и весь расходняк, Всё притёрли.
Так вот, после сборки и установки, была небольшая дискотека с чеками, в принципе со всем разобрался, мотор не вызывал подозрений. Через какоето время, начались траблы с зажиганием (как я думал), вылазили ошибки Р0300,0301,0302,0303,0304. Решил, что траблы с катушками, немного по ездил так, потом решил махнуть ДПРВ, т.к. запасной валялся в гараже. Всё вроде более мение ушло, но стала иногда вылазить Р0303. Опять же подумал на катушку, особо не парился, скидывал и катался. Мотор иногда на холостых подколбашивало, но не напрягало. Появилось время и я решил заняться машиной.
1. Для начала перекинул местами катушки. Не помогло, вылазит Р0303
2. Купил новые ВВ провода. Не помогло, вылазит Р0303
3. Выкрутил свечи. все серые, третья красноватая. Поменял местами 2 и 3 свечи. Не помогло, вылазит Р0303
4. Махнул местами форсунки 2-го и третьего цилиндра. Не помогло, вылазит Р0303
5. Поменял 2 гидрика на впускных клапанах. Также не помогло, но теперь у мотора звук дизеля..)) Хотя гидрики пролежали ночь в масле.

При движении по кольцу, ошибка вылазит крайне редко, обычно это происходит при смешанном стиле вождения. Чувствуется лёгкий затык мотора, одновременно вылизает чек и тут же затык исчезает.
Чё делать, куда копать? Может кто сталкивался?

А как называется ошибка Р0303?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alexx-z
сообщение 23.4.2015, 8:08
Сообщение #3


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1272
Регистрация: 4.4.2012
Из: Карелия, Сортавала
Вне форума
Авто: Lancer 9. 1.6 MT

Репутация:   43  


Если не ошибаюсь, то "Пропуск зажигания в 3-м цилиндре". Коды на форуме есть..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Мэл
сообщение 23.4.2015, 9:54
Сообщение #4


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 57
Регистрация: 25.2.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Lancer IX wagon

Репутация:   1  


Цитата(mr.gertsen @ 23.4.2015, 1:43) *
Цитата(Мэл @ 21.4.2015, 23:00) *
И так, началось давно. Осенью собрал мотор после капиталки. Менял кольца, вкладыши. Голову отвёз в ремонт, перетряхнули, поменяли 8 клапанов, часть гидриков и весь расходняк, Всё притёрли.
Так вот, после сборки и установки, была небольшая дискотека с чеками, в принципе со всем разобрался, мотор не вызывал подозрений. Через какоето время, начались траблы с зажиганием (как я думал), вылазили ошибки Р0300,0301,0302,0303,0304. Решил, что траблы с катушками, немного по ездил так, потом решил махнуть ДПРВ, т.к. запасной валялся в гараже. Всё вроде более мение ушло, но стала иногда вылазить Р0303. Опять же подумал на катушку, особо не парился, скидывал и катался. Мотор иногда на холостых подколбашивало, но не напрягало. Появилось время и я решил заняться машиной.
1. Для начала перекинул местами катушки. Не помогло, вылазит Р0303
2. Купил новые ВВ провода. Не помогло, вылазит Р0303
3. Выкрутил свечи. все серые, третья красноватая. Поменял местами 2 и 3 свечи. Не помогло, вылазит Р0303
4. Махнул местами форсунки 2-го и третьего цилиндра. Не помогло, вылазит Р0303
5. Поменял 2 гидрика на впускных клапанах. Также не помогло, но теперь у мотора звук дизеля..)) Хотя гидрики пролежали ночь в масле.

При движении по кольцу, ошибка вылазит крайне редко, обычно это происходит при смешанном стиле вождения. Чувствуется лёгкий затык мотора, одновременно вылизает чек и тут же затык исчезает.
Чё делать, куда копать? Может кто сталкивался?

А как называется ошибка Р0303?

нет пламени в третьем цилиндре
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Мэл
сообщение 23.4.2015, 10:02
Сообщение #5


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 57
Регистрация: 25.2.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Lancer IX wagon

Репутация:   1  


Цитата(Alexx-z @ 23.4.2015, 9:08) *
Если не ошибаюсь, то "Пропуск зажигания в 3-м цилиндре". Коды на форуме есть..

да есть у меня коды ошибок. Вопрос то не в этом.
Что делать то?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 23.4.2015, 21:07
Сообщение #6


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


Мэл, компрессию померяй во всех цилиндрах.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Мэл
сообщение 26.4.2015, 19:33
Сообщение #7


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 57
Регистрация: 25.2.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Lancer IX wagon

Репутация:   1  


Цитата(Yegik @ 23.4.2015, 22:07) *
Мэл, компрессию померяй во всех цилиндрах.

Да, всё померил. 13/13/5/13.
масло плесканул, поднялась до 11 ти очков.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 26.4.2015, 21:42
Сообщение #8


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Похоже, что поршневым кольцам хана. На кривую сборку похоже.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Мэл
сообщение 26.4.2015, 22:43
Сообщение #9


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 57
Регистрация: 25.2.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Lancer IX wagon

Репутация:   1  


Цитата(Jorik666 @ 26.4.2015, 22:42) *
Похоже, что поршневым кольцам хана. На кривую сборку похоже.

сборка нормальная. Собирал всё аккуратно и по книжке. Больше похоже на лопнувшие перегородки на поршне.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 26.4.2015, 22:54
Сообщение #10


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Если она лопнула, то может цилиндр задрать. Ну, и причина поломки перегородки??? Детонация в одном цилиндре?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Мэл
сообщение 27.4.2015, 9:11
Сообщение #11


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 57
Регистрация: 25.2.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Lancer IX wagon

Репутация:   1  


Цитата(Jorik666 @ 26.4.2015, 23:54) *
Если она лопнула, то может цилиндр задрать. Ну, и причина поломки перегородки??? Детонация в одном цилиндре?

Может и задрать. Скоро узнаем. А причина, вполне простая. Поршни отходили 200 000 км.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 27.4.2015, 10:54
Сообщение #12


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Пробег для поршня не смертелен, а вот детонация это первый враг. Если детонит, то во всех цилиндрах.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Мэл
сообщение 27.4.2015, 11:11
Сообщение #13


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 57
Регистрация: 25.2.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Lancer IX wagon

Репутация:   1  


Цитата(Jorik666 @ 27.4.2015, 11:54) *
Пробег для поршня не смертелен, а вот детонация это первый враг. Если детонит, то во всех цилиндрах.

Ну, детонации замечено небыло.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 27.4.2015, 11:13
Сообщение #14


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


На слух можешь и не понять. А вот по логам можно увидеть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Мэл
сообщение 27.4.2015, 12:40
Сообщение #15


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 57
Регистрация: 25.2.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Lancer IX wagon

Репутация:   1  


Цитата(Jorik666 @ 27.4.2015, 12:13) *
На слух можешь и не понять. А вот по логам можно увидеть.

чеков по детонации тоже не было.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 27.4.2015, 12:45
Сообщение #16


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


У тебя активирована функция показа детонации чеком?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 27.4.2015, 13:11
Сообщение #17


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


Предполагаю что речь про ошибку OBD а не моргание чеком.
Но вот только что то я не припомню чтоб такая ошибка была, и обычно катаются люди на х..вом бензине с чипом а потом привет лунатикам (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Мэл
сообщение 27.4.2015, 13:30
Сообщение #18


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 57
Регистрация: 25.2.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Lancer IX wagon

Репутация:   1  


Цитата(andr_mozg @ 27.4.2015, 14:11) *
Предполагаю что речь про ошибку OBD а не моргание чеком.
Но вот только что то я не припомню чтоб такая ошибка была, и обычно катаются люди на х..вом бензине с чипом а потом привет лунатикам (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )))

ну датчик детонации есть, значит на чек должен вылезать, если сработает. У меня пока не вылезало.
Чип стоит от Ёжика пыха. езжу на 95-м Киришском бензе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 27.4.2015, 13:44
Сообщение #19


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


И не вылезет. Датчик детонации с чеком никак не завязан. Он всего лишь слушает детонацию и отправляет данные в мозг, который исходя из полученных данных корректирует Octan Level.

Для того, чтобы лампа чека моргала в момент регистрации детонации необходимо прошивку пилить (я так понял тефра-мод это позволяет сделать).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 27.4.2015, 14:37
Сообщение #20


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


Тефра это переписаная прошивка для ЭВО, там есть эта фишка.
В стоке (ежика и т.д.) такого нет, так что будит ездить пока не крякнит.
P.S. На 2.0 AT переделанной Фальконом такая фишка есть, езжу смотрю как помаргивает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mik3r
сообщение 27.4.2015, 15:11
Сообщение #21


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 531
Регистрация: 16.9.2011
Из: Архангельск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT '09

Репутация:   15  


Правильно понимаю, что на мозгах 1.6 МТ моргание чеком при детонации не запилить? (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 27.4.2015, 15:18
Сообщение #22


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


Запилить можно все, но могут не все.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 27.4.2015, 15:18
Сообщение #23


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


Del
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 27.4.2015, 22:13
Сообщение #24


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


А на Ёжиковской прошивке может ещё и порог регистрации детонации сдвинут - детон есть, а октан левел не откатывается))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sergey 35
сообщение 27.4.2015, 23:43
Сообщение #25


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 514
Регистрация: 3.1.2012
Из: Череповца
Вне форума
Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001

Репутация:   14  


Да гидрик скорее всего подвис) чего пугаете то ? или клапан с дефектом... Ну край прокладка...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Мэл
сообщение 28.4.2015, 9:39
Сообщение #26


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 57
Регистрация: 25.2.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Lancer IX wagon

Репутация:   1  


Цитата(sergey 35 @ 28.4.2015, 0:43) *
Да гидрик скорее всего подвис) чего пугаете то ? или клапан с дефектом... Ну край прокладка...

Было бы хорошо, если так. Но масло плесканул в цилиндр и компрессия подскочила до 11ти
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lost.root
сообщение 28.4.2015, 10:25
Сообщение #27


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 803
Регистрация: 14.9.2012
Из: Краснодар
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.3T

Репутация:   32  


Цитата(sergey 35 @ 27.4.2015, 23:43) *
Да гидрик скорее всего подвис) чего пугаете то ? или клапан с дефектом... Ну край прокладка...

Как правило если при первом замере компрессии давление 5, а после шприца масла 11 кгс/см2 это кольца/перегородки. При прогаре или подвисании клапана компрессия поднимется незначительно.
Мэлу в любом случае снимать головку, можно перевернуть ее и проверить на герметичность клапанов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Мэл
сообщение 4.5.2015, 19:56
Сообщение #28


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 57
Регистрация: 25.2.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Lancer IX wagon

Репутация:   1  


http://www.drive2.ru/l/6535673/
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Stager04
сообщение 30.5.2015, 23:22
Сообщение #29


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 416
Регистрация: 15.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   11  


Ну так сделал ?
Больше похоже на гнутый клапан
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 30.5.2015, 23:33
Сообщение #30


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Поршни надо поставить правильно и заодно проверить кольца поршневые.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 31.5.2015, 6:27
Сообщение #31


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


Цитата(Jorik666 @ 31.5.2015, 2:33) *
Поршни надо поставить правильно и заодно проверить кольца поршневые.

А еще не плохо бы проверить шатуны на ровность положив на плоскость и вкладыши внимательно поглядеть. Изза не правильной перекладки нагрузка на поршень нормально так подросла, а значит и на палец поршня, и на шатун, ну и на вкладыши. Как бы не пришлось все это менять..
Если беда - одновальный 93й в помощь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) чтоб еще больше на цедию походить, хотя по япии ездили вагоны с таким двс и внешкой 9го( cs5w 2003-2007 модельный ряд).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Мэл
сообщение 1.6.2015, 14:12
Сообщение #32


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 57
Регистрация: 25.2.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Lancer IX wagon

Репутация:   1  


Цитата(Covenant @ 31.5.2015, 7:27) *
Цитата(Jorik666 @ 31.5.2015, 2:33) *
Поршни надо поставить правильно и заодно проверить кольца поршневые.

А еще не плохо бы проверить шатуны на ровность положив на плоскость и вкладыши внимательно поглядеть. Изза не правильной перекладки нагрузка на поршень нормально так подросла, а значит и на палец поршня, и на шатун, ну и на вкладыши. Как бы не пришлось все это менять..
Если беда - одновальный 93й в помощь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) чтоб еще больше на цедию походить, хотя по япии ездили вагоны с таким двс и внешкой 9го( cs5w 2003-2007 модельный ряд).

да я уже пару раз пожалел, что не свапнул 4G93, когда тачку собирал.
поршня я ставил в исходное положение, как снял так и поставил. При следующей замене масла, сниму поддон и переверну поршни в нужную сторону.
Голову починил, пришлось менять один клапан.
Ща другая проблема. после сборки, стала вылизать ошибка 505 и 300. вылазит хаотично, пару дней по вылизали, потом 2 дня катался, вообще всё чётко. Холостые ровные, не троит, не пердит. Потом опять начала. Холостые 1400-1500, на нейтралке катишься, плавают от 1000 до 1500. Ну и как бы, 300 вылезает так же хаотично. Едешь ровно по дороге, всё плавно без перегазовок, тут хренак и начинает троить и вылазит ошибка Р0300, через несколько секунд мотор перестаёт троить и всё нормально.
свечи беловатого оттенка.
Даже не знаю на что грешить. может давление топлива херовое.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 1.6.2015, 21:45
Сообщение #33


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


Цитата(Мэл @ 1.6.2015, 17:12) *
да я уже пару раз пожалел, что не свапнул 4G93, когда тачку собирал.
поршня я ставил в исходное положение, как снял так и поставил. При следующей замене масла, сниму поддон и переверну поршни в нужную сторону.
Голову починил, пришлось менять один клапан.
Ща другая проблема. после сборки, стала вылизать ошибка 505 и 300. вылазит хаотично, пару дней по вылизали, потом 2 дня катался, вообще всё чётко. Холостые ровные, не троит, не пердит. Потом опять начала. Холостые 1400-1500, на нейтралке катишься, плавают от 1000 до 1500. Ну и как бы, 300 вылезает так же хаотично. Едешь ровно по дороге, всё плавно без перегазовок, тут хренак и начинает троить и вылазит ошибка Р0300, через несколько секунд мотор перестаёт троить и всё нормально.
свечи беловатого оттенка.
Даже не знаю на что грешить. может давление топлива херовое.

смени фильтр в баке и в форсунках - бюджет 1500руб, заодно и одну из причин исключишь.
Дожил бы двиг до этой замены, кривошипные двс так то не охотно крутятся, а тут еще и такая палка в колесе.. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Мэл
сообщение 2.6.2015, 14:28
Сообщение #34


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 57
Регистрация: 25.2.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Lancer IX wagon

Репутация:   1  


Цитата(Covenant @ 1.6.2015, 22:45) *
Цитата(Мэл @ 1.6.2015, 17:12) *
да я уже пару раз пожалел, что не свапнул 4G93, когда тачку собирал.
поршня я ставил в исходное положение, как снял так и поставил. При следующей замене масла, сниму поддон и переверну поршни в нужную сторону.
Голову починил, пришлось менять один клапан.
Ща другая проблема. после сборки, стала вылизать ошибка 505 и 300. вылазит хаотично, пару дней по вылизали, потом 2 дня катался, вообще всё чётко. Холостые ровные, не троит, не пердит. Потом опять начала. Холостые 1400-1500, на нейтралке катишься, плавают от 1000 до 1500. Ну и как бы, 300 вылезает так же хаотично. Едешь ровно по дороге, всё плавно без перегазовок, тут хренак и начинает троить и вылазит ошибка Р0300, через несколько секунд мотор перестаёт троить и всё нормально.
свечи беловатого оттенка.
Даже не знаю на что грешить. может давление топлива херовое.

смени фильтр в баке и в форсунках - бюджет 1500руб, заодно и одну из причин исключишь.
Дожил бы двиг до этой замены, кривошипные двс так то не охотно крутятся, а тут еще и такая палка в колесе.. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)

Фильтра в баке менял полтора месяца назад. в форсунках, даже не задумывался о них. просто по чистил.
мотор с таким положением поршней, проездил минимум 80 000 км, думаю ещё месяцок проездит. Если нет, то будет мотивация на свап 4G93 ..)))
Спасибо за советы..))
попробую в выходные махнуть РХХ с машины шурина, если трабл пропадёт, значит дело в нём. А фильтра на форсы, ща по пробую заказать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lexicon
сообщение 2.6.2015, 16:33
Сообщение #35


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 568
Регистрация: 6.5.2012
Из: Красноярск
Вне форума


Репутация:   2  


Говорят, что говорят, что вазовские фильтры форс подходят.
Есть у меня оригинальные. Хотел взять ещё вазовские для эксперименту, но не было в наличии в магазине.
Если получится поделись инфой
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Мэл
сообщение 2.6.2015, 16:37
Сообщение #36


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 57
Регистрация: 25.2.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Lancer IX wagon

Репутация:   1  


Цитата(lexicon @ 2.6.2015, 17:33) *
Говорят, что говорят, что вазовские фильтры форс подходят.
Есть у меня оригинальные. Хотел взять ещё вазовские для эксперименту, но не было в наличии в магазине.
Если получится поделись инфой

на автодоке, этих фильтров вообще не нашёл. если есть номер, скинь плиз.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 2.6.2015, 18:02
Сообщение #37


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Вазовские подходят, ага. Себе ставил, когда форсунки чистил.
Код фильтра MD619962
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Мэл
сообщение 2.6.2015, 18:05
Сообщение #38


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 57
Регистрация: 25.2.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Lancer IX wagon

Репутация:   1  


Цитата(AKStyle @ 2.6.2015, 19:02) *
Вазовские подходят, ага. Себе ставил, когда форсунки чистил.
Код фильтра MD619962

спасибо, и стоят не дорого и доставка 2 дня..))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
OxoTHuk
сообщение 20.3.2016, 20:40
Сообщение #39


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 13.4.2015
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Понимаю, что тема уже подзабыта, но всё же апну.
Пробег 190ткм, жор, эндоскоп показывает живой хон, замена резинок, колец, гидриков, шатунных вкладышей. всё оригинал, кроме гидриков, поставил от хёндая, последние 2 пункта для порядку, работы 3 дня с учётом докупки вкладышей и гидриков. я + спутница жизни для работы с мурзилками и приниси\подай, самый ценный сотрудник, без неё было бы дольше.
Пробег 205ткм, замер компрессии 14,5 14,45 10,2 14,5, эндоскоп показывает лёгкие потёртости юбкой, вскрытие показало увеличенный зазор канавок и колец, замена поршней и колец, обновил хон (руками, насадкой для коловорота) поршни оригинал, кольца ТР, вкладыши оставил (все на свои шатуны, на свои шейки). работы 3 дня с учётом докупки поршней и поиска где их перепрессовать, при наличии запчастей хватило бы одного светового дня, я + товарищ, принеси\отвези.
Пробег 250ткм, замер компрессии 14,5 14,5 14,5 14,5 всё +-0,05, т.е. в зоне погрешности компрессометра, проблем нет.

каждое вскрытие обкатка 10ткм максимум 2500обм минимум нагрузки, сейчас кручу верчу как хочу, расход ~ 400гр\10ткм
делал сам в гараже.

ВЫВОД: при вскрытии проверяйте всё, что можно, особенно то, до чего сложно добраться.

з.ы. не пожалейте денег на пару динамометрических ключей, спасает нервы и деньги (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Leleg
сообщение 3.6.2018, 2:59
Сообщение #40


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 29.4.2017
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   0  


Доброе время суток, маньяки!
Возникла пока неразрешимая проблема. Имеем Лансер 1,6 4G18 МТ. Затроил мотор, ошибка Р0303. 60 тыс.км. назад устраняли масложор, были поменяны кольца, маслосъемные, все вкладыши, ранее был поменян дроссель. После появления ошибки были заменены свечи, провода, переставлялись катушки с другой машины, мылись форсунки, за одно были заменены гидрики, троение не исчезло. Померяли компрессию, 12,5; 12,5; 9,5; 0. Появилась мысль что прогорел клапан, разобрали голову, клапана были притерты плохо, но явного прогара обнаружено небыло, кокса тоже. Сняли поршень 4го цилиндра где компрессии 0, со слов человека снимавшего поршень и голову, признаков трещин, залегших колец и т.д. так же обнаружено небыло, масло не ест. Поменяли 8 клапанов, проточили плоскость головы, собрали, компрессия стала 12,5; 12,5; 10; 10. Но троение все же появляется после прогрева мотора до рабочей температуры. Эмульсии в масле нет, воздуха в расширительном бочке тоже.
Так как в наличии опытных мотористов нет, сами зашли в полный тупик, куда лезть дальше?
Может будут у вас какие-то мысли?
Из наших предположений:
- где-то сифонят к. газы
- не контакт в проводке от форсунки к БУ
- мотор просто сдох ((

...хз..Машина едет даже с троением, но периодически на наборе оборотов есть провалы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.6.2018, 12:49
Сообщение #41


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Приветствую, для начала разобраться с низком компрессией в 3 и 4м цилиндрах - разбег между цилиндрами по компрессии должен быть не более 0.5.

Если дать чуть масла через свечной колодец и компрессия резко поднимется - это проблемы по поршневой.
Клапана и голова проверяются дымогенератором, как самый простой вариант)

После того, как будет устранена проблема с железом - смотреть дальше.
Неконтакт вряд ли может влиять на компрессию.
Мотор не сдох, но, есть какая-то проблема, ее надо найти и устранить.

Клапана должны быть притерты идеально.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kolYOk
сообщение 10.12.2020, 12:25
Сообщение #42


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 10.12.2020
Из: г. Муром
Вне форума
Авто: lancer 9

Репутация:   0  


Приветствую всех! 160 тысяч пробега, столкнулся с данной проблемой. Никак не могу устранить.
Симптомы: начиналось все с легких подтрахиваний на холостом ходу. Чек загорался, но быстро газ. Со временем ситуация усугублялась, на данный момент трясет практически всегда, чек горит всегда. Чем машина более прогрета, тем сильнее троит, на высоких оборотах троение не заметно.
Что делалось: свечи, катушки, провода, форсунки. Компрессия - 12 очков везде, набирается очень быстро.
Нюансы: после замера компрессии, механик просит зависти машину, и о чудо, никакого троения, все четко, но появляется какой-то металлический стук. Стоит немного проехать - стук проходит, двигатель троит. Так было 2 раза, т.к. от безысходности решил еще раз померить компрессию в другом сервисе.
Подскажите, пожалуйста, куда дальше копать? "Спецы" разводят руками, говорят, вы показываете, что делать - мы делаем. Вот так вот!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.12.2020, 14:30
Сообщение #43


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Привет, в каком состоянии кулачки на распредвале? Чек с какой ошибкой загорался (если что - после того как потух - код все равно в памяти остается)?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kolYOk
сообщение 10.12.2020, 15:08
Сообщение #44


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 10.12.2020
Из: г. Муром
Вне форума
Авто: lancer 9

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 10.12.2020, 14:30) *
Привет, в каком состоянии кулачки на распредвале? Чек с какой ошибкой загорался (если что - после того как потух - код все равно в памяти остается)?

Кулачки никто не смотрел, никто не хочет лезть в двигатель даже за деньги, только запчасти менять умеют в нашем селе (г. Муром, Владимирская область). Чек загорался с Р0303, я же не просто так именно в этой теме пишу (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) . В общем надо смотреть толкатели и гидрики, как я понимаю... А из-за бабочки коленвала или сбитых меток могут пропуски быть? Или бы была б общая ошибка Р0300, например?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.12.2020, 18:45
Сообщение #45


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Все может быть) Посмотреть состояние распредвала нетрудно - скинуть клапанную крышку и ага.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kolYOk
сообщение 24.2.2021, 10:06
Сообщение #46


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 10.12.2020
Из: г. Муром
Вне форума
Авто: lancer 9

Репутация:   0  


Всем привет! Нашли мою проблему с пропуском - нет компрессии в 3 цилиндре! Неужели! Два раза мерял в разных СТО - все было норм. Ну хоть на третий раз нашли. По итогу полезли в двигатель менять клапана. Также были заменены кольца, вкладыши, колпачки, все прокладки, все ремни и т.д. Но! Двигатель работает нестабильно! Все также троит! Меня уверяют, что это пройдет, когда дроссель адаптируется. Кто-нибудь, ответьте на мои вопросы, пожалуйста:
1. После ремонта двигателя он сразу должен работать ровно, или нужно время для притирки деталей? (сейчас у нас холодно, я пока не езжу, аккум дома стоит, в тепле)
2. Можно ли на этой машине отключить чек насовсем, чтобы он не показывал ошибки? Я имею ввиду, могут ли меня таким образом обмануть, типа все нормально - ошибок нет!

Всем спасибо, в последнее время нет веры в людей, все вокруг друг друга наебыва обманывают.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.2.2021, 14:50
Сообщение #47


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Приветствую (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
1. Все должно сразу идеально ровно работать.
2. Зачем? Система самодиагностики специально создана для удобства водителя - чтобы знать, есть ли проблемы с машиной и в чем они заключаются.
Выключить ее невозможно, игнорировать ее - это примерно как бегать с ножом в спине, считая что все нормально, игнорируя врачей - итог будет плачевен в любом случае...)

По поводу "веры" - просто стоит ездить к хорошим мастерам.
Вы в каком городе?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Homa
сообщение 24.2.2021, 18:17
Сообщение #48


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1182
Регистрация: 10.11.2009
Из: Питер
Вне форума


Репутация:   30  


Цитата(kolYOk @ 24.2.2021, 11:06) *
2. Можно ли на этой машине отключить чек насовсем, чтобы он не показывал ошибки? Я имею ввиду, могут ли меня таким образом обмануть, типа все нормально - ошибок нет!

вытаскиваешь лампочку и чек не горит)
Способ посложнее, запитываешь лампочку через цепи давления масла, абс и т.д., при запуске будет загараться а потом гаснуть, типа все хорошо)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kolYOk
сообщение 24.2.2021, 19:34
Сообщение #49


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 10.12.2020
Из: г. Муром
Вне форума
Авто: lancer 9

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 24.2.2021, 14:50) *
Приветствую (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
1. Все должно сразу идеально ровно работать.
2. Зачем? Система самодиагностики специально создана для удобства водителя - чтобы знать, есть ли проблемы с машиной и в чем они заключаются.
Выключить ее невозможно, игнорировать ее - это примерно как бегать с ножом в спине, считая что все нормально, игнорируя врачей - итог будет плачевен в любом случае...)

По поводу "веры" - просто стоит ездить к хорошим мастерам.
Вы в каком городе?

1. Я так и думал. Придется предъявлять претензии.
2. Я имел ввиду, что мне на сервисе отрубят эту функцию, чтобы я не предъявлял претензии.

г. Муром, Владимирская область.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kolYOk
сообщение 24.2.2021, 19:41
Сообщение #50


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 10.12.2020
Из: г. Муром
Вне форума
Авто: lancer 9

Репутация:   0  


Цитата(Homa @ 24.2.2021, 18:17) *
Цитата(kolYOk @ 24.2.2021, 11:06) *
2. Можно ли на этой машине отключить чек насовсем, чтобы он не показывал ошибки? Я имею ввиду, могут ли меня таким образом обмануть, типа все нормально - ошибок нет!

вытаскиваешь лампочку и чек не горит)
Способ посложнее, запитываешь лампочку через цепи давления масла, абс и т.д., при запуске будет загараться а потом гаснуть, типа все хорошо)))

А прям совсем самодиагностику можно отрубить, а не только лампочку?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.2.2021, 22:45
Сообщение #51


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(kolYOk @ 24.2.2021, 19:34) *
Цитата(Titus @ 24.2.2021, 14:50) *
Приветствую (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
1. Все должно сразу идеально ровно работать.
2. Зачем? Система самодиагностики специально создана для удобства водителя - чтобы знать, есть ли проблемы с машиной и в чем они заключаются.
Выключить ее невозможно, игнорировать ее - это примерно как бегать с ножом в спине, считая что все нормально, игнорируя врачей - итог будет плачевен в любом случае...)

По поводу "веры" - просто стоит ездить к хорошим мастерам.
Вы в каком городе?

1. Я так и думал. Придется предъявлять претензии.
2. Я имел ввиду, что мне на сервисе отрубят эту функцию, чтобы я не предъявлял претензии.

г. Муром, Владимирская область.


1. Вполне законное требование.
2. Нет, это внутри мозга, отключить проблематично, хотя, при желании все возможно.

Город бы в профиле прописать, спасибо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kolYOk
сообщение 12.3.2021, 17:59
Сообщение #52


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 10.12.2020
Из: г. Муром
Вне форума
Авто: lancer 9

Репутация:   0  


Наконец-то решил свою проблему с пропуском, божечки. Люфт подшипника впускного рокера. Когда меняли, решили все 16 гидриков заменить. Сейчас наслаждаюсь. Посмотрим, как дальше будет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
oilseals
сообщение 7.9.2021, 12:58
Сообщение #53


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 25.10.2017
Вне форума
Авто: Lancer 9 AT 1.6

Репутация:   0  


Добрый день.
Подскажите, плз, специалиста по Лансер 9 1.6 АТ. Желлательно Днепр.
После установки ГБО стала гудеть(бубнеть) в воздухан, неприятный звук при разгоне и переключение АКПП с провалами, клевками без пинков как на газу, так и на бензине. Траблы с АКПП повились позже, не сразу после установки ГБО. На Дискавери Днепр сказали, что АКПП в порядке, проблему ищите на двигателе.
Есть пропуски с хлопками на холостом, подозреваю, что они и дают этот звук в движении.

Проведены замены после появления звука:

Замена воздушного фильтра, многократно и разных.
замета АТФ в автомате.
замена всех подушек ДВС
замена ГБО
Многократная замена свечей зажигания
Масла ДВС
Удаление катализаторов.
Чиповка с удалением ЕГР, заглушка прокладкой и канал болтом.
Замена ГРМ и ролика
Замена помпы
Замена шестерни с бабочкой.
замена ДАД
замена клапана на маслянной крышке
замета катушек и проводов Оригинал
замена РХХ оригинал
замена ДПДЗ оригинал
замена дросселя. ДВАЖДЫ
Замена поршневых и маслосъёмных колец, распредвала, направляющих клапанов, все ОРИГИНАЛ.
Замена гидрокомпенсаторов Хюндай
Замена первой лямбды на NJK. вычитал на форуме Amadeus.
Проверка дымогенератором. Подсоса нет.

Были попытки на Аэлите отстроить шаги, но результата нет. Шаги выставляются, но звук не уходит.

Пробег 215 тыс.

После стольких замен, уже спортивный интерес, какая зараза портит жизнь? Спасибо!



Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"