![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока все работы проводим по предварительной договоренности, территориально - ШАФИРОВСКИЙ 10 бокс 9-45. Делаем все. Сварка есть. Марка/модель - не принципиально (немец, японец, америкос, тазик, новый, старый - без разницы), любые легковые/джипы-кроссоверы и небольшие микроавтобусы готовы принять в работу.
Предоставляем помощь в подборе и покупке запчастей, как новых по очень хорошим ценам, так и контрактных. Переберем МКПП и АКПП под ключ.Спектр работ любой, от диагностики и стандартного обслуживания из серии ремни/колодки/масло/фильтра/тормоза/подвеска до полного кастома и свап-проектов. Хорошо знаем (и нежно любим) автомобили с турбонаддувом, по машинам Galant/Legnum VR4, Lancer Evolution, RVR Turbo, Airtrek/Autlander turbo знаем вообще все, с ними нерешаемых вопросов нет в принципе. Расценки на некоторые стандартные работы: замена масла с фильтром - 500 руб (с промывкой - 700 руб) колодки перед, замена - 500 р колодки зад, замена - 500 р обслуживание суппорта - 300 руб переборка суппорта - от 1000 руб (в зависимости от типа тормозной системы и кол-ва поршней в суппорте) прокачка тормозной системы - 600 руб (с заменой жидкости - 1200 руб) ремень навесного, замена - 500 руб ремень ГРМ, замена (ремень, сальники, ролики без помпы, помпа +500 руб) L4 - от 4000 руб, V6 - от 5000 руб многорычажка, замена прямого рычага 700 руб, кривого 600 руб, верхнего 500 руб макферсон - замена переднего рычага от 1000 руб (в зависимости от конкретной конструкции) подшипник ступичный, замена - 1000 руб стойка стабилизатора, замена - 500 руб амортизатор, замена - от 1200 руб (в зависимости от типа подвески) переборка МКПП галант/лансер - от 10000 руб (включая снятие/установку, но без учета запчастей) И т. д., на все работы прайс антикризисный. Пример и цены нестандартных работ: Свап Lancer9 атмо в турбо на переднем приводе - работа под ключ (в т.ч. подбор мотора) - 30 тыс руб. Расценки, сроки и возможность выполнения нестандартных работ обсуждаются индивидуально, в зависимости от масштаба, сложности поставленной задачи и временных затрат. Задать любые вопросы и записаться "на приём" можно по телефонам: Максим +79O5262952О Александр +79218919ОО2 (Я) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 175 Регистрация: 30.7.2011 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: lancer 9 2.0>2.4 4g64>2.0t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравлямс))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Галант 2.4 GDI
работа по замене маслосъемных колпачков вылилас в отмывку ГБЦ и впускного коллектора. Было: (IMG:http://i1295.photobucket.com/albums/b637/homa312/Mobile%20Uploads/IMG_20151102_124123_zpsrmbvsb34.jpg) (IMG:http://i1295.photobucket.com/albums/b637/homa312/Mobile%20Uploads/IMG_20151102_124141_zpsvsxrcdwk.jpg) (IMG:http://i1295.photobucket.com/albums/b637/homa312/IMG_20151102_144129_zpsjchvjvdc.jpg) Отмывал я ее не долго, часа четыре всего))) (IMG:http://i1295.photobucket.com/albums/b637/homa312/Mobile%20Uploads/IMG_20151102_164213_zpsaaytbnl2.jpg) (IMG:http://i1295.photobucket.com/albums/b637/homa312/Mobile%20Uploads/IMG_20151102_164136_zpsxivpka8e.jpg) Получилось как то так))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем мыл? Бензином?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Часов 5 мыл менее грязную головку(( присоединяюсь к вопросу, как и чем мылось?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
646)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, от имени нашей компании и от себя лично поздравляю с наступающим Новым Годом!
Исполнения Желаний в наступающем 2016году! Пусть эта обезьяна поворачивается к вам только лицом!!! :thank_you2: З.Ы. с 5го января работаем в штатном режиме))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) С Наступающим! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин! Вспомнил! Пойду за бананами!
(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Как то так))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, мы наконец то запустили наш сайт.
Уже сейчас можно ознакомится с перечнем работ и прикинуть их стоимость) Сайт будет постепенно наполнятся отчетами о наших проектах и интересных работах! http://HVS-Garage.com А еще мы запустили розыгрыш, спешите принять участие! Ценные призы ждут вас) http://vk.com/wall-85360180_74 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саш, есть опыт подключения HKS EVC 3 на ланс?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно)
А в чем проблем? Инструкция же вроде подробная в инете? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 280 Регистрация: 7.9.2010 Из: Люберцы Вне форума Авто: cs3a Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
)))
Обязательно передам) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага)
Скорее всего) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чет какая-то хрень с этим хкс(((
Подключил по инструкции, на дисплее горит 613 и ничего не меняется, крути ни крути, сбрасывай ни сбрасывай настройки. Не сталкивался с таким? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давай подробности, модель и т.д.)
Именно ECV 3, или какая модификация) Как и что и куда подключал? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Схему подключения я знаю!
Ты у себя на машине что и куда подключил? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С левого маленького штуцера в разрез трубки от регулятора давления топлива на ресивер.
Со среднего (большой) штуцера на актуатор. С крайнего правого большого штуцера на трубку на дросселе (все три перепробовал, толку ноль). Силикона не хватает, чтобы дотянуть до холодной части улитки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крайний правый подключи на сосок на турбине...
Купи в автовазовском магазе шланчик силиконовый на вакуумник опережения зажигания, стоит муку) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 2.10.2016 Из: Санкт-Петербург Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день.
У меня какая-то беда с коробкой. Добрый люди навели на эту тему (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Лансер 1,6 АТ 2005г.в. 196 тыс пробег. При быстром трогании с места, если отпустить газ или нажать на тормоз, ощущается сильный пинок. При плавной езде ощущаются небольшие тычки при переключении. Из коробки по чуть капает масло. Владею данным авто около полугода и проехал 10 тыс. км. За это время долил масла в коробку чуть больше литра. Масло было залито Chevron MD-3. Проверял состояние ГТ по инструкции на форуме (погазовал на тормозе). Обороты 2400 на драйве и R, что должно быть нормой. Возможно методом диагностики и визуального осмотра выявить источник течи масла и вообще понять общее состояния коробки? Или без разборки что-то сложно сказать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Течь масла точно найдем)
Состояние коробки вряд ли определим) Но я бы начал с замены масла в ней. Масло должно быть SP-lll Пинки кстати могут быть от мертвых подушек. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|||||||||
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 2.10.2016 Из: Санкт-Петербург Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Течь масла точно найдем) Состояние коробки вряд ли определим) Но я бы начал с замены масла в ней. Масло должно быть SP-lll Пинки кстати могут быть от мертвых подушек. Сегодня протер все, как смог. Масло проступило между крышкой мозгов (24) и коробкой. В остальных местах вроде бы сухо. ![]() Ну и несколько видов снизу: Болт разве должен быть не до конца закручен? Масло сочится из-под этой крышки (поддона). А это меня совсем смутило. Что за отверстия? Они сухие. Это задняя опора двигателя. А масло менять я буду ,но после устранения течи. Если делать герметизацию коробки, надеюсь ничего более страшного не придется делать, то масло менять по любому. |
||||||||
![]() |
|||||||||
![]()
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло слить, поддон переклеить!
В заднюю подушку картридж. Переднюю бы посмотреть, но ее можно целиком, стоит муку) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 2.10.2016 Из: Санкт-Петербург Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло слить, поддон переклеить! В заднюю подушку картридж. Переднюю бы посмотреть, но ее можно целиком, стоит муку) Картридж - это сам резинка? Просто перепрессовать? Не подскажете какой фирмы покупать всё? Переднюю опору думаю Ашика взять или RBI, ее менять не очень проблемно. А вот заднюю опасаюсь ставить китай. Сам я скорее всего не осилю ее замену, а платить каждые пол года не хочется. Кстати, сколько у вас стоят работы по замене опор задней и передней? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 185 Регистрация: 19.11.2011 Из: Санкт-Петербург Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот давно бы заехал и познакомился с приятным человеком! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главное что б лопаты у него в руках не было! (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главное что б лопаты у него в руках не было! (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|