![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
* * *
Данная разработка и любая ее версия являются собственностью лично Сергей SSh и компании Amadeus Project. Авторы не против самостоятельного повторения данной разработки и любой ее версии в личных целях. Авторы категорически против коммерческого применения данной разработки любой версии любым другим лицом кроме владельцев. * * * Решил все-таки открыть новую тему, чтоб не устройство не затерялось на задворках старой (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) В той теме (http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1203) была поставлена задача заставить моргать поворотник определенное число раз при легком касании к рычагу (не фиксируя его при этом) плюс автоматически включать аварийку при движении задним ходом. Детальное изучение сигналов подрулевого ЭБУ показало, что все команды он воспринимает путем сканирования поступающих с контактов (поворотника, габаритов, стеклоочистителей). Так, что, простыми средствами словить нужный сигнал никак не получится. Для интересующихся, выкладываю осциллограммы сигналов Сам импульс: ![]() Их последовательность: ![]() После изготовления нескольких вариантов устройства на обычных элементов окончательно удостоверился в бесперспективности этого направления и было решено применить МК. Разработка и изготовление устройства вместе с прошивкой заняло чуть более часа (сравнить с 2-мя неделями...). Сегодня испробовал на машине - работает отлично. Выкладываю схему и прошивку. Небольшой нюанс - на очень быстрое касание рычага устройство не реагирует, поворотник моргнет 1 раз, для серии миганий надо придержать рычаг в течении примерно пол-секунды. При установленном значении переменной PulseTime (см. ниже - 3000мс = 3сек.) времени хватает на 4 "тик"-а. Для любого другого числа просто надо скорректировать указанную переменную из расчета 0,7 сек. на одно подмигивание (по крайней мере на моем авто частота такая, измерял). Разводку пока не делал, т.к. хочу на той же плате смонтировать регулятор частоты взмахов стеклоочистителя, но схема настолько примитивна, что развести её не составит труда. Причем если что, то можно (как уже где-то писал) можно развести как удобно, просто потом сделать соотв. поправки в прошивке. Схема: ![]() Готовое устройство (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ![]() Точки подключения к подрулевуму ЭБУ: ![]() Исходник прошивки: Код '*********************************************
'* Name : Turn.bas * '* Author : SSh * '* MCU : PIC12F675 * '* OSC : Internal, 4MHz * '* Date : 07.03.2010 * '* Compiler : PicBasic Pro 2.60 * '* Description: Turn signal one-touch system * '********************************************* ' +5V - 1 -|Vdd GND|- 8 - Ground 'RightIn - 2 -|GP5 GP0|- 7 - Rear 'LeftIn - 3 -|GP4 GP1|- 6 - RightOut '+ 10kOhn - 4 -|MCLR GP2|- 5 - LeftOut '**************************************************************************** *** ' ## Set MCU & OSC - Internal, GP4 - I/O, GP5 - I/O ## @ DEVICE pic12F675, INTRC_OSC_NOCLKOUT DEFINE OSC 4 ' Internal Freq. 4 MHz 'Variables Left VAR WORD Right VAR WORD ' I/O Ports LeftIn var GPIO.4 LeftOut var GPIO.2 RightIn Var GPIO.5 RightOut var GPIO.1 Haz Var GPIO.0 'Constants PulseTime con 3000 ' Delay time = 3s, 3...4 pulses TRISIO = %111001 ' RA1, RA2 - Output ANSEL = 0 ' All pins - digital CMCON = %00000111 ' Comparators - Off GPIO = 0 pause 500 ' Start-time pause ' ################################## ' ### Main part, working forewer ### ' ################################## main: PULSIN RightIn, 1, Right ' Look for pulse if Right < 8 Then ' Pulse not found gosub RightTurn ' Turn on right turn-signal Endif PULSIN LeftIn, 1, Left if Left < 8 Then ' Turn on left turn signal gosub LeftTurn Endif If Haz = 0 then gosub hazard endif GOTO main ' Loop ' ### End of main part ### ' ################### ' ### Subroutines ### ' ################### RightTurn: RightOut = 1 pause PulseTime RightOut = 0 lloop: PULSIN RightIn, 1, Right if Right < 8 Then goto lloop Endif return LeftTurn: LeftOut = 1 pause PulseTime LeftOut = 0 rloop: PULSIN LeftIn, 1, Left if Left < 8 Then goto rloop Endif return hazard: hloop: if Haz = 0 then RightOut = 1 LeftOut = 1 goto hloop else RightOut = 0 LeftOut = 0 endif return END ' ***** End of Program ***** |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дополнения:
На каждое одно нажатие продолжительностью более пол-секунды, вне зависимости от того зафиксирован был рычаг или нет устройство выдаст только одну серию сигналов, т.е. если, например, стоим на перекрестке с включенным поворотником, то после отщелкивания рычага лампа указателя поворотов стазу же выключится а не продолжит мигать еще несколько раз... Аварийка при движении задним ходом включается подачей +12В на контакт REAR устройства. Провод к нему надо тянуть извне, в подрулевом пространстве такого сигнала нет. Если же нужно включение замыканием на корпус - небольшая поправка в программе решит и эту задачу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) P.S. Как вам осциллограммы? Смотрел своим новым осциллографом, нужные места записывал на встроенную SD карточку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Думаю - очень полезную вещицу приобрел, без него наверное до сих пор мучился бы с компараторами (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей, наконец-то! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Все-же, жутко попрошу сделать разводку, считай личной просьбой (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Выложи плиз в виде фотки платки и проекта в лейуте. 3 ин 1 лично не хочу, 2 ин 1 хочу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Спасибо большое заранее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) PS и черкни плиз в двух словах - как добраться до рулевого ЭБУ, где он вообще, никогда не лазил туда еще (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кнечно-же сделаю, какие вопросы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) просто завтра как обычно - в Ереван, сейчас бриться, мыться, готовиться.... Если успею сделаю, нет - завтра обязательно.
К подрулевому ЭБу добраться просто - надо снять кожух рулевой колонки - крепится на 3-х саморезах снизу и на защелках. Этот самый ЭБУ закреплен на блоке поворотника и прикрыт полупрозрачной крышечкой. К этой крышке и прикручивается плата устройства. Блок поворотника легко отщелкивается из гнезда - для этого надо отсоединить разъем внизу и слегка нажав на пружинистые защелки вытащить весь механизм вместе с ЭБУ. Снимаем крышку (тоже сидит только на защелках)- все необходимые контакты доступны - ничего больше откручивать не надо... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей, это не к спеху (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Спасибо большое за описание (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей, спасибо за разработку! У меня вопрос, никогда не пользовался МК, поэтому не знаю, как его программировать. Что для этого нужно и смогу ли я сам это сделать? Если для этого нужно спец. оборудование и прямые руки с головой в области электроники, то не мог бы ты "сваять" такое устройство и переправить мне за определенную премию?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разводка, правда не мешало бы перепроверить хотя бы визуально:
http://ssh1957.narod.ru/turn/turn_signal.LAY ссылку удалил, рабочая разводка ниже, в сообщении #14 На разводке в левом верхнем углу дорожка проведена не "по-русски". Я это сделал с целью перевода запуска аварийки на "корпус". Надо будет просто перерезать дорожку, идущую от 10кОм на корпус и соединить верхний по схеме вывод этого резистора с выводом соседнего. И вместо 20кОм поставить перемычку. Только что заметил, что в исходнике как раз установлен такой запуск. Строка If Haz = 0 then Для запуска от +12В надо If Haz = 1 then Небольшая поправка в схеме, на разводке уже учтена ![]() 2 Haris67, Нужен программатор, в сети куча схем, софта и описаний процедуры прошивки. Ничего сложного нет в принципе, думаю - справишься (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Насчет премии - это лишнее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) , я бы тебе и так переправил, тем более, что после того как приобрел аж 2 USB-шных программатора - один совмещенный с development board, так, что на одной плате сразу и программируешь и проверяешь МК в работе, так вот, несколько собранных до этого СОМ-овских программаторов без дела валяются дома (правда не помню, может я оттуда уже кое-что посдирал, но это не важно - можно припаять обратно). Проблема в самой отправке, я недавно высылал небольшую плату по почте, так во-первых еле нашел отделение где согласились принять, да и то со скрипом. Не знаю, удастся ли во второй раз... Во всяком случае - поинтересуюсь. Но все же советую собрать самому - я уже рекомендовал - PonyProg, мало ли что придется прошивать в дальнейшем, хотя бы EEPROM приборки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) . PonyProg состоит из простенького базового блока, к которому можно приделывать адаптеры для прошивки различных типов микросхем (те программаторы, о которых я упоминал выше предназначены только для pic-контроллеров). Т.е если впоследствии встретится схема на Atmel - просто приделываешь небольшой блочок к существующему базовому и все. Опять же в сети есть бесконечное множество модификаций Пони, со схемами, разводками, рекомендациями по сборке, так, что проблем не должно возникнуть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужен программатор Сергей, спаять программатор я может и смогу, но вот найти на сайтах то, что нужно - это навряд ли... Ты не мог бы прислать ссылку на простейшую схему и дать описание, как все делать? Можно в личку, а можно прямо в этой теме - будет своеобразный ликбез по этому делу. Кстати, можно и отдельной темой в разделе приспособлений или еще где-нибудь, более подходящем по направлению темы... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот сайт PonyProg
http://www.lancos.com/prog.html СОфт к этому программатору выложен там же Iли же другой, простейший http://forum.radiospec.ru/index.php?showtopic=869&st=0 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серега, ну молодчина!!!!
наманьячил о-го-го... Здорово. Уважуха тебе от всех участников форума. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей, спасибо огромное еще раз! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 13.8.2009 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ай малатца!!!! Таки замучил, сдалась японская электроника (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Аварийка при движении задним ходом включается подачей +12В на контакт REAR устройства. Малюсенький момент - было бы совсем хорошо на 7 ногу стабилитрон повесить 4,7-5,1 вольта. Ну, для полной уверенности. Как себя ведет "аварийка" если в момент ее работы включить штатную? И наоборот, если работает штатная поехать назад? Одна другую не отключает? Удачи |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет стабилитрона - согласен. На первых авто-устройствах я даже дальше шел, и на вход для защиты ставил 18-Вольтовые.
Подправлю разводку, править и так надо - небольшая ошибка есть, перепутаны выводы питания и MCLR контроллера, сегодня с утра на свежую голову обнаружил (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) Цитата Как себя ведет "аварийка" если в момент ее работы включить штатную? И наоборот, если работает штатная поехать назад? Одна другую не отключает? Честно говоря не проверял, но теоретически, все будет в порядке. Т.е. получается точно так как при включенном штатном поворотнике включить и аварийку. Устройство же само не подает никаких команд на ETACS, а просто как-бы имитирует нажатый рычаг. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребят,растолкуй те мне бестолковому.как рычаг определяет что мы до него дотронулись? контакты вроде незамыкаются? как?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребят,растолкуй те мне бестолковому.как рычаг определяет что мы до него дотронулись? Наверняка пробовал включать поворотник, не фиксируя рычаг, а лишь слегка его нажав, до появления контакта, а при отпускании рычага, он сразу возвращается на место. Вот этим касанием контакта и включается это чудо-устройство. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребят,растолкуй те мне бестолковому.как рычаг определяет что мы до него дотронулись? Наверняка пробовал включать поворотник, не фиксируя рычаг, а лишь слегка его нажав, до появления контакта, а при отпускании рычага, он сразу возвращается на место. Вот этим касанием контакта и включается это чудо-устройство. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) а,вон там в чем дело,теперь все понятно,спасибо что объяснили,я просто не думал что при легком нажатии на рычаг замыкаются какие то контакты. Автору проекта респект и уважуха (IMG:style_emoticons/default/good.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата включать поворотник, не фиксируя рычаг, а лишь слегка его нажав и т.д.... Все верно, так и есть. Цитата при открытии страницы, появляется "абракадабра" Это не страница - а файл. *.lay файлы открываются программой SprintLayout 5, после открытия файл можно редактировать как угодно, в отличии, например, от разводок выложенных в *.pdf формате. Программу можно даже не инсталлировать, а также запускать прямо с флешки. Вот здесь я выложил - распакуй в любую папку на компе и используй http://ssh1957.narod.ru/soft/SprintLayout5.rar Выложенная мной разводка выполнена в прямом изображении, т.е. так, как она была бы видна на вытравленной плате. Для правильной печатной платы надо (для переноса методом утюга, как описывалось в соотв. топике) распечатать рисунок ЗЕРКАЛЬНО! Эта опция присутствует в окне распечатки самого SprintLayout-a. Все мои платы я разрабатываю в таком стиле. Вообще-то, если схема не содержит микросхем в большинстве случаев абсолютно без разницы прямо или зеркально вытравлена плата. Если же вышла ошибка для платы с микросхемами, то при нежелании делать заново как крайнюю меру могу посоветовать просто аккуратно перегнуть выводы микросхем на 180 град. вверх (т.е. как-бы зазеркалировать саму микросхему). В некоторых же случаях можно монтировать и со стороны проводников, если не используются электролиты, панельки микросхем и т.д. *****Hint***** Первый вывод микросхем всегда расположен в левом нижнем углу, если смотреть на микросхему снизу, т.е. посмотрев на чертеж платы в большинстве случаев можно легко соорентироваться - в прямом или зеркальном отображении она дана. До кучи выкладываю и PicBasic Pro, в котором собственно и компиллируется исходник http://ssh1957.narod.ru/soft/PicBasicPro.rar Ну и сам скомпиллированный файл прошивки, с установленным временем = 3 сек, и срабатыванием аварийки от плюса. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не страница - а файл. *.lay файлы открываются программой SprintLayout 5... Вот здесь я выложил - распакуй в любую папку на компе и используй http://ssh1957.narod.ru/soft/SprintLayout5.rar Серег, вот ты меня хоть убей, но не понял я, как нужно его открывать. (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Программу запускаю, все нормально, а как в ней указать, что открывать? То же самое с твоим файлом в ссылке - нет указаний, чем ее открывать, по умолчанию Опера открывает как страницу сайта и, в результате, белиберда... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
haris67 качаешь саму программу SprintLayout 5, по приведенной Сергеем выше ссылке и в ней открываешь .lay файл (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Ssh, еще раз спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 189 Регистрация: 28.7.2009 Из: Регион 52 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас занят сборкой программатора ЭкстраПИК. http://www.miliamper.narod.ru/
Вот полное описание для скачивания: http://miliamper.narod.ru/Extra-PIC/Extra-PIC.rar |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший сайтик, сенк (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 13.8.2009 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно говоря не проверял, но теоретически, все будет в порядке. Теоретически, оно и в аналоге должно было сработать. Дык, они же там ( in Japan) все умные.... А нам расхлебывать (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Кнопка аварийки по 5Х-непомнюкакому контакту сразу на ЕТАКS заведена. Тот-же принцип и используется (импульсы пропали - есть контакт). Это отрабатывает проессор. И он же отрабатывает сигнал по шине от двух одновременно включенных поворотников (!!!!!!) Это для него уже шок. Не могут быть они включены одновременно. Т.е. имеем дырку в прошивке, которая на руку. Как проц отрабатывает ДВА поворотника + аварийка = вопрос. По идее, конечно, аварийка важнее, но как в реале - только один человек может проверить. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Удачи |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата но не понял я, как нужно его открывать. Как и все остальные файлы File-> Open ну и т.д. Или просто перетащить *.lay файл в окно программы Цитата Сейчас занят сборкой программатора ЭкстраПИК. Нормальный программатор. Именно этот я не собирал, но по схеме - точь-в точь - программатор от SOLO. К нему даже можно изловчиться и подцепить для прошивки и 93хх EEPROM (та, что в наших приборках). Небольшое изменение схемы и переключатель позволят также иметь режим "Phoenix" - для тех кто не в курсе - применяется для прошивки карточек, в том числе клонирования симок. Кстати, нашел у себя в архиве схему и разводку программатора SOLO. Проверенные... Сам собирал... ![]() Цитата И он же отрабатывает сигнал по шине от двух одновременно включенных поворотников (!!!!!!) Это для него уже шок. Не могут быть они включены одновременно. Т.е. имеем дырку в прошивке, которая на руку. Как проц отрабатывает ДВА поворотника + аварийка = вопрос. Два поворотника сразу я проверял - простым закорачиванием контактов на подрулевом ECU. Но вместе с аварийкой - как-то не подумалось (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) . Сейчас проверить никак не могу, опять же остается на субботу. Пока же неспешно дорисовываю печатку в части стеклоочистителей, жаль опять проверить удастся к концу недели. Теоретически должно работать, но мы уже видели разницу между теорией и практикой применительно к нашим машинам, поэтому окончательный вариант разводки будет только после всесторонней проверки. Хотя, в принципе, на первый взгляд все просто - обыкновенный мультивибратор с регулируемым от 5 до 30 сек. периодом следования импульсов длительностью прибл. 0,1...0,5 сек. Единственный вопрос - как будут формироваться импульсы - сразу же при подаче команды или сам импульс будет располагаться в конце или середине периода? В этом случае получится, что если, например, регулятор установлен на 30 сек, то при переводе рычага очистителя щетки сработают через пол-минуты - совершенно неприемлемо... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 189 Регистрация: 28.7.2009 Из: Регион 52 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за схемку.... В ExtraPIC тож список поддерживаемых микрух (в т.ч. и память) немаленький. А насчет феникса идея интересная.(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей, а по прошивке в приборке, точнее, скрутке пробега - есть инфо? И для паблика ли оно? Чисто теоретически интересно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, феникс может уже и не нужен, в свое время когда и спутниковых тюнеров с эмуляторами не было проходилось карточки писать и симки были в дефиците и дорогие - на всякий случай клонировали, сейчас это все в прошлом.
Но вот поддержка памяти 93хх - это может быть актуально. Насчет списка поддерживаемых микросхем - по большому счету всего 2 типа - пики и 24-я память (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Возмем к примеру память, что там написано X24C01, 24C01A, 24C02, 24C04, 24C08, 24C16, 24C32, 24C64, AT24C128, M24C128, AT24C256, M24C256, AT24C512 - это по сути одни и те же микрухи, различаются только объемом (да и то не всегда - AT24C128, M24C128 - одна и та же микросхема (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ). С пиками еще лукавее - все типы пик-контроллеров прошиваются по одному и тому же протоколу, просто надо подключить соотв. выводы программатора с одноименными ногами контроллера. В различных источниках эти выводы обозначаются по разному, но суть от этого не меняется По обозначениям фирмы Microchip применяются след. 5 сигналов Vdd (+5В) Vss( GND) PGD PGC MCLR Имея любой совместимый с пиками программатор, и чип, который надо прошить просто соединяем эти 5 проводов и вперед. Расположение выводов на пике смотрим в даташите, хотя обычно у всех чипов в одинаковых корпусах и расположение выводов одно и то же. Для примера выкладываю разводку моего адаптера к фирменному PicKit-у, предназначенного для прошивки абсолютно всех выпускаемымых Microchip-ом контроллеров, памяти, keeloq и т.д. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата а по прошивке в приборке, точнее, скрутке пробега - есть инфо? И для паблика ли оно? Чисто теоретически интересно Честно говоря - нет. Я как-то и не интересовался этим, хотя периодически такие мысли возникают, тем более, что имея PicKit могу запросто внутрисхемно подцепиться к памяти в приборке, считать содержимое, предварительно зафиксировав показания одометра, и так несколько раз. Потом проанализировать полученные данные, скорее всего система прояснится. Кстати есть программка Asia ODO Corrector, которая сама и считает и считывает и пишет в 93-ю память. В идущем с нею в комплекте файле дана и схема программатора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За Asia ODO Corrector отдельный сенк, нашел уже (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 189 Регистрация: 28.7.2009 Из: Регион 52 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ай яй яй яй яй... Как нехорошо....(IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня сегодня уже 199700 на счетчике... К концу недели думаю доберусь до юбилейной цифры. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей, пробег зачетный! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Engineer (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Никогда не занимался скруткой. Мне интересно только с одной точки зрения - есть у меня две приборки, альтернативная от Эво. Периодически я их меняю, учитывая то, что ныне родная приборка терпит весьма серьезные переделки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот и хочется подогнать приборку от Эво ровно под мой пробег (который абсолютно родной). Ну и, люблю все знать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня сегодня уже 199700 на счетчике... К концу недели думаю доберусь до юбилейной цифры. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) полпути до луны (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SSh, Серёж, уж прости, я там спьяну ошибся круто. Я же говорю - грёбаный виски (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но я исправился. А страна должна знать своих героев! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?...73487&st=20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Еслиб ты не дал ссылку, то я бы и не заметил, редко туда захожу в последнее время (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 189 Регистрация: 28.7.2009 Из: Регион 52 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Iли же другой, простейший http://forum.radiospec.ru/index.php?showtopic=869&st=0 Слушай,Сергей, а как к этому программатору прицепить тот же 16F876? Если честно, не понял... Порты абсолютно разные (да, я в курсе, что там ДИП 18 и 28:)), и вроде как PGM на плате нет...Ее добавлять простой подтяжкой через 1к резюк? просто есть 28 пиновая ZIF панелька.... вот думаю, как ее универсально под все (ну кроме широких:)) МК поставить... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот изображение подключений всех пик-ов.
![]() Как видно, 28-ножечные по выводам совместимы с 40-ножечными только, т.е. универсальной колодки не получится. Для многоножечных микросхем, как видно из рисунка, могут быть указаны по 2 вывода питания, так они внутри самой микросхемы соединены друг с другом, поэтому и при программировании и при использовании питание (как плюс так и корпус) можно подавать только на один из них. Если нужен универсальный адаптер - воспользуйся моей разводкой - им можно шить ВСЕ pic-контроллеры (не путать с dsPIC-ами, их адаптер не поддерживает). В адаптере использованы 2шт. 40-выводные zif панельки, но контакты на панельках широкие, так, что в них можно вставлять как широкие так и узкие корпуса микросхем. Фото я выкладывал здесь http://forum.amadeus-project.com/index.php...ost&p=12296 Разводку, если надо, тоже выложу. А, кстати, что за PGM? Нет такой линии, см выше. Иногда выводы обозначаются след. образом Vpp - RST PGD - I/O PGC - CLK |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SSh (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Еще раз сорри, что так ошибся. Хз, видимо на полном автомате просто писал.. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 189 Регистрация: 28.7.2009 Из: Регион 52 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня есть вот какой рисунок на миллиампер.народе...
(IMG:http://miliamper.narod.ru/Extra-PIC/Extra-PIC.files/image002.jpg) А на том же сайте написано про подтяжку линии PGM к массе через резюк 1кОм. Млин... Прям какой-то "шозанах" получается.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
СИгнал PGM - используется только для микроконтроллеров, имеющих так называемый "высоковольтный" режим программирования, вернее 2 режима - вышеуказанный и обычный. Все МК по дефолту сконфигурированы на обычный режим, так, что PGM скорее всего тебе никогда не понадобится. Я по крайней мере еще никогда его не использовал, хотя успел прошить уже кучу различных пиков, памяти и даже keeloq микросхему...
Рисунок - ага, у меня тоже есть такой (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 2 Titus, да ладно уж, с кем не бывает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) С меня бутылка короче. Я заказал 4 платы устройства, после выходных будут. Соберем - отчитаемся (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 189 Регистрация: 28.7.2009 Из: Регион 52 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То SSh: Сергей, спасибо, все понял... JDM буду делать, на 28 пин, без учета этого вывода PGM. Ну и разумеется, 5 выводов на адаптер.
То Titus: Витек, завязывай.... Выходные еще впереди...(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Engineer, какэта, вот пятница уже (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 189 Регистрация: 28.7.2009 Из: Регион 52 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, но выхи то впереди...(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
P.s.: Меня как бы по имени Саней звать, если что.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вы меня сорри все, если кого именно по нику называю - просто, в спешке, иногда так проще бывает - выделил мышкой ник, скопировал и все (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Саня (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И я вот час назад доехал до дому, быстренько смакетировал и проверил прерыватель поворотников, и сразу же распечатал и кинул травить плату.
Через пол-часа плата будет готова, вечером спаяю, утром проверю. По результатам будет не только тех. документация но и фотоотчет. P.S. Вот уже в который раз убеждаюсь в полезности solderless макетки. Схему-то я давно начертил и в CircuitMaker-e прогнал, единственно что вызывало сомнения - первый взмах. Да и печатка была готова, если бы что не так получилось - подправил бы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Круто!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 132 Регистрация: 28.10.2009 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И я вот час назад доехал до дому, быстренько смакетировал и проверил прерыватель поворотников, и сразу же распечатал и кинул травить плату. Через пол-часа плата будет готова, вечером спаяю, утром проверю. По результатам будет не только тех. документация но и фотоотчет. P.S. Вот уже в который раз убеждаюсь в полезности solderless макетки. Схему-то я давно начертил и в CircuitMaker-e прогнал, единственно что вызывало сомнения - первый взмах. Да и печатка была готова, если бы что не так получилось - подправил бы. Как бы напишу не про поворотники. Очень уж стало интересно, и аж руки зачесались. Я сам программер, но АСМ никогда не поддавался. А я был уверен, что МК можно программить только на нем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ssh, подскажи плиз что такое solderless макетка? Чем тогда ты элементы соединяешь? И что бы ты посоветовал почитать для начала? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата что такое solderless макетка? http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=838 Цитата И что бы ты посоветовал почитать для начала? http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=761 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) И далеко ходить не надо... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Цитата А я был уверен, что МК можно программить только на нем http://www.mikroe.com/en/compilers/ - Basic, Pascal, C http://microengineeringlabs.com/ - Basic и т.д. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 132 Регистрация: 28.10.2009 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, почитаю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что, все готово. Как и обещал - три в одном, поворотники, аварийка, стеклоочистители
Схема: ![]() Разводка: ![]() Прошивка (hex), плата (lay) и схема (spl) ![]() Исходник: Код '********************************************* '* Name : Turn.bas * '* Author : SSh * '* MCU : PIC12F675 * '* OSC : Internal, 4MHz * '* Date : 07.03.2010 * '* Compiler : PicBasic Pro 2.60 * '* Description: Turn signal one-touch system * '********************************************* ' +5V - 1 -|Vdd GND|- 8 - Ground 'RightIn - 2 -|GP5 GP0|- 7 - Rear 'LeftIn - 3 -|GP4 GP1|- 6 - RightOut '+ 10kOhn - 4 -|MCLR GP2|- 5 - LeftOut '********************************************* ' ## Set MCU & OSC - Internal, GP4 - I/O, GP5 - I/O ## @ DEVICE pic12F675, INTRC_OSC_NOCLKOUT DEFINE OSC 4 ' Internal Freq. 4 MHz DEFINE PULSIN_MAX 10000 'Variables Left VAR WORD Right VAR WORD ' I/O Ports LeftIn var GPIO.4 LeftOut var GPIO.2 RightIn Var GPIO.5 RightOut var GPIO.1 Haz Var GPIO.0 'Constants PulseTime con 3200 ' Delay time = 3s, 3...4 pulses TRISIO = %111001 ' RA1, RA2 - Output ANSEL = 0 ' All pins - digital CMCON = %00000111 ' Comparators - Off GPIO = 0 pause 500 ' Start-time pause ' ################################## ' ### Main part, working forewer ### ' ################################## main: PULSIN RightIn, 1, Right ' Look for pulse if Right < 8 Then ' Pulse not found gosub RightTurn ' Turn on right turn-signal Endif PULSIN LeftIn, 1, Left if Left < 8 Then ' Turn on left turn signal gosub LeftTurn Endif If Haz = 1 then gosub hazard endif GOTO main ' Loop ' ### End of main part ### ' ################### ' ### Subroutines ### ' ################### RightTurn: RightOut = 1 pause PulseTime RightOut = 0 lloop: PULSIN RightIn, 1, Right if Right < 8 Then goto lloop Endif return LeftTurn: LeftOut = 1 pause PulseTime LeftOut = 0 rloop: PULSIN LeftIn, 1, Left if Left < 8 Then goto rloop Endif return hazard: RightOut = 1 LeftOut = 1 hloop: if Haz = 1 then goto hloop endif RightOut = 0 LeftOut = 0 return END ' ***** End of Program ***** Исходник подправлен по сравнению с выложенным ранее 1. Аварийка включается при подаче +12В на вход REAR 2. Кол-во полных морганий - 4 При желании можно скорректировать, подправив для кол-ва миганий переменную PulseTime con 3200 3. Девайс реагирует на очень короткое нажатие на рычаг. Скорость реагирования определяется строкой: DEFINE PULSIN_MAX 10000 Если вооще стереть эту строку, то устройство будет реагировать примерно при 0,5...1 сек нажатии на рычаг, а так можно подстраивать по желанию, меняя от указанного 10000 до прибл. 60000 В след. посте будет фотооотчет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей, по 2в1 тоже интересно конечный вариант (ибо именно его хочу собрать) - поправленная прошивка и тд и тп, на плате уже ничего не менялось? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фотоотчет:
Печатная плата: ![]() Плата в сборе: ![]() И установленная на блок поворотников: ![]() Соединения на плате ECU: ![]() Все вместе: ![]() Блок поворотников с устройством на месте (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ![]() Переделка рычага стеклоочистителя 1. Сверлим в основании отверстие для протяжки проводов от потенциометра ![]() 2. Подпаиваем провода к потенциометру и устанавливаем его в утолщение на рычаге, спилив предварительно направляющие в полости утолщения, вернее сточив их так, чтоб потенциометр плотно входил туда. ![]() 3. Протягиваем провода ![]() 4. Устанавливаем заглушку рычага на ось потенциометра, ею и будем регулировать частоту взмахов ![]()
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, плата прежняя. Единственно - можно подключить защитный стабилитрон на 4,7В как показано на новой схеме. Прошивка полностью рабочая, проверял.
Кстати, выложенная разводка для 3-ин-1 подойдет и для 2-ин-1, просто не надо впаивать детали регулятора частоты и все. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял, спасибо огромное (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень классно и красиво все, респект (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, попутно проверил опасения насчет одновременно нажатой кнопки аварийки и включенном заднем ходе. Процессор все отрабатывает нормально, с катушек не слетает. Даже пошел дальше, включил одновременно все 3 сигнала - поворот, аварийка, задний ход - проблем нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мигают синхронно абсолютно? Расхождений с импульсами, которые ETACS даёт нету?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так я ж об этом и говорю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Все синхронно, никаких "разногласий" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Супер! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей, фотки бы из 52 поста покрупнее.. Саму схему и монтажку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И фотку в 57 посте тоже бы крупнее, если можно.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Схема и разводка кликабельны, я их выложил соответственно в *.lay и *.spl форматах
На всякий случай продублирую Схема ![]() Плата ![]() Точки соединения: ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я просто пока так и не нашел, чем .spl открыть.. C .lay все понятно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SPlan - того же производителя, что и SprintLayout
На всякий случай выкладываю в jpg ![]() Небольшая доработка - механическая. Заводской заглушкой неудобно крутить, очень уж маленькая и скользкая, поэтому приспособил другую ручку, раньше такие ставились на приборы. Слегка её доработал, естественно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вот что получилось ![]() И крутить удобно и диаметр идеально подошел... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SSh, вот теперь трижды спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Все-таки, буду делать 3 в одном (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В принципе, самым правильным будет изготовление печатки по последней выложенной версии (полной). А там уже как угодно можно комбинировать, не надо регулятора стеклоочистителей - просто не подключай его и все.
Т.е. 3 компоненты можно комбинировать как угодно. Единственно, не будет работать as is аварийка без поворотников, т.к. если на входы МК не поступают импульсы, то подается сигнал на включение, я поэтому-то и сделал отдельный иммитатор поворотников, чтоб использовать его при доводке устройства дома. Но такой режим и не нужен, ведь если надо только включение аварийки при движении задним ходом, то надо просто взять 2 оптрона и подключить их через резистор к сигналу заднего хода и все. А регулятор частоты - вообще отдельный узел... Несколько слов о включении регулятора. Как уже отмечалось - на всех контактах подрулевого ECU присутствуют импульсы, та или иная команда подается закорачиванием соотв. контакта на корпус и, как следствие, пропаданием импульсов. Такие же импульсы есть и на контакте INT стеклоочистителя, поэтому управляющий вход мультивибратора нельзя непосредственно сажать на этот контакт. Перед соединением надо отсоединить контакт INT от платы ECU. можно просто перерезать где угодно (но только не на самой плате). Я сделал по другому - аккуратно отсосом выкачал припой из припаянной контактной площадки, контакт в отверстии сидит с небольшим зазором, и исхитрился заизолировать сам контакт тонкой фторопластовой пленкой, так, что остался свободным только его верх. После чего надо прозвонить и убедиться, что соединение разорвано и уже тогда паять провод, идущий на управляющий вход мультивибратора. Все это надо делать очень аккуратно чтоб случайно не повредить плату ECU. Если нет уверенности - то лучше все-таки сделать разрыв где-нибуть в другом месте. Кстати, сегодня же удалось проверить в реале и регулятор, съездил к другу, на обратном пути попал под дождь, как раз такой какой надо. Раз - отрегулировал частоту точно чтоб в нужное время срабатывал и стекло не заливало и щетки не терли по почти не забрызганному стеклу... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забыл написать - аварийка данным устройством включается только при включенном зажигании.
Штатная же работает как и раньше, без изменений. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А и отлично. При выключенном зажигании машина все равно назад не поедет особо.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно, это специально так сделано, скажем если случайно заглушил и оставил на задней передаче чтоб не мигало зря.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже логично, и весьма неплохо (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 132 Регистрация: 28.10.2009 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это реальное маньячество!!!
Ssh - ты реально молодец (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/best.gif) (IMG:style_emoticons/default/good.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
След. дополнение - потенциометр в регуляторе - на 1,5...2,2 МОм.
Хорошо входят в "раструб" потенциометры типа СП3, диаметром чуть меньше 16мм. В этом случае просто сточив направляющие внутри рычага с усилием засовываем потенциометр в ручку и все, никакого другого крепления не надо, будет плотно сидеть. Поэтому-то (на фото видно) я припаял на всякий случай провода ко всем 3-м выводам, чтоб если вдруг понадобится что-то изменить не вытаскивать потенциометр из гнезда - он туда очень плотно засел. При номиналах времязадающих резисторов, указанных на схеме имеем короткий импульс - команду на взмах (задается резистором на 15 кОм и длинную паузу - ответственны 150 кОм + потенциометр. 15 кОм лучше не трогать, а то импульс может разростись до 2-х взмахов поворотника (если попробовать подержать рычаг в верхнем положении чуть подольше - увидим), а вот требуемый диапазон регулировки пауз легко подобрать по желанию. С вышеуказанными номиналами у меня получилось FAST - скорость как у 1-го непрерывного режима, SLOW - взмахи с интервалами в 12 сек. У себя я заменил уже 150кОм на 270кОм - для того, чтобы чуть замедлить в режиме FAST, ну предел в режиме SLOW тоже естественно сместился. Если же захочется еще более замедлить SLOW, не трогая FAST - то можно поставить потенциометр на 3,3 МОм. Обратите внимание - номинал потенциометра в МегаОмах! И еще, хотя скомпиллировать программу не составляет труда - просто загрузили исходник в PicBasic Pro и нажали на F9, предварительно выбрав из drop-down списка нужный МК (12F675), но если кому нужны будут другие параметры (кол-во миганий поворотников, задержка включения) - пишите - вышлю соотв. hex. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
потенциометр в регуляторе Сергей, судя по фотке, у тебя рычаг стеклоподъемников вообще был без регулировки частоты взмахов в прерывистом режиме? У меня стоит с регулятором (где-то 4 положения вроде), но частота этих режимов не всегда совпадает с необходимым мне. Туда можно внедрить твой потенциометр и сделать так, чтобы было не 4 фиксированых положения, а плавная регулировка, как у тебя? Или там достаточно разобрать рычаг и убрать фиксацию кольца по положениям? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По схеме из сервис мануала там должен стоять потенциометр на 1 кОм, которым и регулируется частота взмахов - плавно. Я на выложенной схеме как-раз на всякий случай и эту часть подрулевого блока обозначил. Но, у меня например не только не было не самого регулятора ни ручки, но и подключение потенциометра к контакту 6 не дало никаких результатов... Поэтому-то и ввел отдельный узел регулировки.
Как японцы организовали у тебя - не знаю. Можешь проверить след. образом: Отщелкни блок управления стеклоочистителями, и замеряй сопротивление между контактами 6 (не путать с одноименным контактом подрулевого ECU) и 3. Пощелкай регулятором по всем положениям и посмотри на показания омметра. Может там стоит переключатель с фиксированными значениями резисторов, подключаемых между этими контактами? Если так, то заменив его на потенциометр добъешься плавной регулировки, естественно в тех пределах, которые у тебя сейчас. Если же пределы не устраивают и хочется расширить - то только моей схемой. Кстати я тоже подумываю о смене потенциометра на переключатель, правда положений у него будет не 4 а 10. Даже достал подходящий - МПН-1. Вот, он. ДУмаю на след неделе переделать ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отщелкни блок управления стеклоочистителями, и замеряй сопротивление между контактами 6 (не путать с одноименным контактом подрулевого ECU) и 3. Пощелкай регулятором по всем положениям и посмотри на показания омметра. Может там стоит переключатель с фиксированными значениями резисторов, подключаемых между этими контактами? Если так, то заменив его на потенциометр добъешься плавной регулировки, естественно в тех пределах, которые у тебя сейчас. Спасибо. Как решусь на доработку поворотников, то и стеклоочистителями тоже займусь. Только пока не могу решиться - никогда не занимался МК, нет ни опыта, ни спец. программ, ни адаптеров. Если бы не нужно было программировать МК, а просто спаять схему, было бы гораздо проще. Жаль, что без этого не получилось сделать - вот намудрили япы... (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Если бы не нужно было программировать МК, а просто спаять схему, было бы гораздо проще. Поверь мне - нет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) На МК гораздо проще и схема и настройка и если что в дальнейшем захочется слегка изменить. Всего делов-то - программатор, но его спаять можно - опять же несложно. Главное - начать... А на рассыпухе я уже писал в начале темы - схема постепенно разраслась до неприличных размеров, причем даже в окончательном варианте надо было настраивать время подмигиваний отдельно для левого и правого поворотников, причем было неясно, как будут изменяться параметры времязадающих цепей с измемением температуры. Получилось бы летом мигает 3 раза, зимой 2 (или наоборот) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Давайте сделаем вот что - выложу схему и разводку одного из проверенных мною программаторов, и, если что, помогу собрать. Ну и самому придется начать сборку, потом подарю кому-нибуть. Одним словом - собираем всем коллективом программаторы! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте сделаем вот что - выложу схему и разводку одного из проверенных мною программаторов, и, если что, помогу собрать. Ну и самому придется начать сборку, потом подарю кому-нибуть. Даааа! (IMG:style_emoticons/default/good.gif) Одним словом - собираем всем коллективом программаторы! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сереж, давай программаторы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я тоже сподоблюсь собрать, это уж точно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну в таком случае будем собирать, надо наверное отдельной темой.
Вот подыщу подходящую и испробованную схему, а то давно уже не интересовался, придется кое-что вспомнить... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давай (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Можно что-то даже более-менее универсальное или широкое, например, Willem.. Ну, или что угодно, на твое усмотрение (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По теме треда - комплектуху купил, на пару комплектов, пики завтра прошью, по платам - ради интереса сейчас кину заявку на Севастопольский завод - скажут, что получится по цене (с зеленкой и тп) - может быть будет интересно, сделаю порядка десятка (а то и больше) плат, смогу поделиться со всеми желающими маньяками (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну совсем универсальное думаю не стоит из-за сложности. Взять хотя-бы JonisProg - отличный программатор, причем шьет и пики и атмелы и память и еще кое-чего, уже не припомню. Имеет также режим Phoenix, Я в свое время сделал несколько вариантов этого программатора - сейчас где-то валяется наверное.
Думаю будем делать SOLO, без Phoenix-a, карточки прошивать не будем, ни к чему это сейчас (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это упростит схему - не нужно коммутировать сигналы и, самое главное, не нужен кварцевый генератор на 3,579 МГц, он при прошивке пиков не задействован. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так, по платам на оный девайс (3в1) - отправил заявку, завтра скажут цены. Платы будут красивые, с зеленкой и тп (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Давайте прикинем, сколько народу интересуется - чем черт не шутит, я все равно будут заказывать минимум десяток (одну совсем невыгодно), может быть все-таки больше.. Итак, пока интересующихся: 1) Titus 2) Madavto 3) Psixoxirurg 4 Noiser Кто еще хочет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SSh, Соло так Соло, оно еще и лучше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Карточки нам и правда не нужны (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А вот приятный хороший девайс собрать охота.
Ты знаешь, ты меня окончательно заразил вернуться во все это, именно ты (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Кстати, по комплектухе - я сегодня купил все на пару комплектов (себе и Мадавто) - получилось порядка $5 на один комплект. Это я еще особо не искал - все купил у одной тёти на столе на радио-рынке, если брать на большее количество комплектов, да и выбирать - вероятно, еще дешевле будет. Это так, цена для ориентира. Цена по платкам готовым, опять же, для ориентира, должна быть завтра. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я еще хочет!
1) Titus 2) Madavto 3) Psixoxirurg 4) Noiser 5) Asdwarf |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оке, отлично (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 107 Регистрация: 3.2.2010 Из: Пермь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По платам. Макет переделывают, отдают на днях на завод, к пятнице будет точный ответ по стоимости.
Платы будут заводские - с зеленкой и тп, образцы видел сегодня - впечатлило (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кто еще, никому больше не надо? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто, так получается, что я чуть ли не сотню их буду заказывать (меньше невыгодно).
Буду отдавать по себестоимости - еще точной цены нет - но порядка 2-5 баксов за платку, точно к концу недели смогу только сказать. Давайте маньяки, вперед (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По доставке - я зашлю кому-либо в Мск или в Питер (Мск удобнее) нужное количество, а дальше сами.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 132 Регистрация: 28.10.2009 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я пас. Мне будет интересно самому сделать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не вопрос (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бтв, по цене плат сразу поясню - я не собираюсь на этом бизнес делать, просто интересно попробовать сам завод, да и хочется сделать красиво. Но там вариант заказа либо 10, либо 100 плат. У 10 плат стоимость довольно высокая получается, если рассчитать на одну (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, меня пиши в список. И давай присылай мне остальное, в МСК распихаю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оке, супер (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
1) Titus 2) Madavto 3) Psixoxirurg 4) Noiser 5) Asdwarf 6) Engender |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 107 Регистрация: 3.2.2010 Из: Пермь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересно, а если бандеролью отправить, дорого выйдет? а то ведь нормальный вариант, запаковать в конверт и отправить. рублей 50-100 и доставка на дом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
я может несколько возьму, если из местных кого-нить заинтересует. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да думаю, что без проблем. Я получал же из Екатеринбурга бандеролькой от dmitriy_b доводчик стекол, от SSH из Армении опускатель зеркал и шнур (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А плата - картоном проложить, может даже в конверт получится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 107 Регистрация: 3.2.2010 Из: Пермь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что за опускатель зеркал? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 noiser:
Автомат управления зеркалом |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|