![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня съутра увидил данную картину,ребят посоветуйте что может это быть?Шланг медные прокладки или сам гур?
Прикрепленные изображения
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 21.2.2010 Из: Иркутск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обычно сам шланг. На половине машин эта беда.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто нито знает его номер в екзисте?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
номер нашел,бабок стоит нереальных,нада думать альтернативный вариант,народ говорит можно хомутом обжать прям по верх фланца старого,кто что думает по этому поводу?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да на любую разборку обратись (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Хомуты и тп - это до поры до времени.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 656 Регистрация: 9.12.2009 Из: Омск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, извините за оффтоп
у нас в гуре что за жижа? а то книжка далеко, не охото по грязи идти)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жидкость мобил атф 220,тема по замене есть на этом форуме,юра выкладывал,спасибо ему большое.
Я тут поштудировал инет.люди говорят что чуть не всю жизнь ездят с таким шлангом,и ничего.с учетом что жидкость с гура неуходит или уходит очень по малу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 288 Регистрация: 20.2.2009 Из: Курская область Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я, допустим, уже 30 тыс проехал - в одной поре жижа.....но у меня сальник насоса сопливит.....Забей ты на это пока жижка ощутимо уходить не станет. Потом обжать его и всё. Делал так народ - вроде не жалуются.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Седня вооружусь тряпками и "галошей"ототру все от масла,долью до максимума чтоб было удобнее мониторить и буду смотреть на сколько быстро уходит жидкость,и исходя из этого буду решение принимать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Костя, кажется мне, что не будет она уходить,
а обжимать парой хомутов по верх родного тоже вариант, там внутри трубка идет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юр,я пока обжимать небуду,поезжу до конца недели,а там видно будет че да как.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 21.2.2010 Из: Иркутск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас в городе есть конторы которые обжимают старые концы на новые шланги. Ценник смешной.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я тож такую кантору нашел,ценник объявили в 2.5 рубля,это пипец как дорого,но справедливости ради скажу что это была 1 в яндексе кантора что мне попалась,больше я никуда не звонил. Вообщем сходил я все отчистил "галошей", долил жидкости до максимума,буду мониторить, сколько ужодит,а там буду решение принимать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго дня,ну вообщем нашел я откуда сопливит,оказалось прям из середины шланга,немного выше места завальцовки,теперь встал вопрос как заделать эту дырку,поствить хомут и подложить резинку под него,еще на MLC читал что просто изолентой это место заматывают и помогает,но верится с трудом если честно в это. Какие будут мнение,варианты у общественности?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кастик, там давление о-го-го...
если только изолентой хорошей крепко, а сверху резинку плотную и хомутом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юр,привет. Я примерно так и думал,нашел изоленту тряпичную,отчищу это дело галошей,заматаю изолентой покрепче,потом возьму кусок резины,положу на это место и сожму хомутом. Вот примерно так мне представляется метод наложения заплатки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ну вот честно, не чинится такое, неправильно это. Менять шланг и все.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот,на этих выходных был заменен этот шланг. Ребят,если будете делать это сами,то будете очень внимательны и аккуратны,когда будете закручивать болт в рулевую рейку. Место там мягко говоря очень неудобное. Самое главное ровно наставить болт и его наживить,чтоб он так же ровно и пошел. Сделать это очень непросто. И еще небольшой совет,отожгите медные шайбы перед установкой,чтобы они были помягче.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 234 Регистрация: 2.2.2010 Из: Харьков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня шланг гура вообще где-то по центру травит (IMG:style_emoticons/default/mad.gif)
Новый стоит 200 $,нормальный б/у не нашел. Вопрос:может есть какой нибудь вариант с других авто???Я не жадный,но 200 уй за 1 метр шланга... (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i.z.maga05, позвони по телефону 067-240-02-52, это разборка в Киеве, мои знакомые, передавай привет от Виктора, поинтересуйся - там очень много машин проходит разный, спроси про такой шланг в гарантированно нормальном состоянии и вперед (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Пришлют новой почтой с наложенным платежом - вскроешь-посмотришь - если понравится - заберешь, если нет - отправишь обратно. Кстати, телефончик советую записать, на редкость вменяемые ребята, что обычно несвойственно для разборок.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 234 Регистрация: 2.2.2010 Из: Харьков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати,травит с того места где он максимально приближен к двиглу.Думаю длительное воздействие высокой температуры на этот участок шланга(пробег 148 т.),хотя...
Но на всякий случай новый шланг обмотаю термоскотчем (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 234 Регистрация: 2.2.2010 Из: Харьков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за телефон,Виктор.Надеюсь у них найтется!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, отпиши потом что и как (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, мне наверное пора заменить жижу в ГУРе, машине 5 лет, жижа родная, но я вот немного в смятении. В мануале написано лить декстрон-3, но мануал этот Рольфовский и пиарит все Мобиловские жижи, тогда как на крышке расширительного бачка ГУРа написано PSF!!! Это же абсолютно разные вещи, может у народа поэтому и начинают рейки теч, после смены на декстроны?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, может у кого чертеж есть этого шланга для 4G63 (2.0L) отдать в контору, что бы сделали. Не хочу снимать, т.к езжу каждый день.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чертежа у меня нет,есть сам шланг дырявый,валяется в багажнике. Но!! просто обжать старые штуцера на новый шланг нельзя,руль будет вибрировать или гудеть,доказано практикой,уже достаточное кол-во народу так делало,в итоге руль гудит.
Пардон у меня от 1.6,но сути это не меняет,только ОРИГИНАЛ, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проще изготовить новые по чертежу или по снятому шлангу. Разница в 1.6 и 2.0 есть!!! Не знаю как у рейки, но со стороны насоса у этого шланга разная длинна шланга, разная длинна железной трубки и посадочное на самом насосе.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мануале написано лить декстрон-3, но мануал этот Рольфовский и пиарит все Мобиловские жижи, тогда как на крышке расширительного бачка ГУРа написано PSF!!! Это же абсолютно разные вещи А в чем разница? PSF же просто Power Steering Fluid (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) Я налил себе PSF от Nissan. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в чем разница? PSF же просто Power Steering Fluid (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) Я налил себе PSF от Nissan. Ну вот однако же Вольво и Сааб используют только ПСФ, да ище и свой какой то фирмовый. Вообще он то же бывает минералка, п/синтетика, синтетика. Ну х.з., мне кажется это как антифриз и тосол. Ни кто ведь еще не рискнул в Ланса "Феликса" набубенить, ведь тосол и антифриз это же по сути одно и то же! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Ведь продается масло ГУР как Декстроны (кстати в автоматы вроде то же идет) и ПСФ как класс, думаю значит разница есть! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Думаю поменять на родное масло Митcубиши, PSF Dia Queen. http://hondamotor.ru/board/lofiversion/index.php/t10613.html |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 99 Регистрация: 24.4.2010 Из: Сатка Вне форума Авто: Lancer 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я, допустим, уже 30 тыс проехал - в одной поре жижа.....но у меня сальник насоса сопливит.....Забей ты на это пока жижка ощутимо уходить не станет. Потом обжать его и всё. Делал так народ - вроде не жалуются. Dark так в итоге он сопливит через сальник у тебя ты менял сальник или нет? я вот задумываюсь у себя его заменить, т.к жижа уходит постепенно, но по-немногу!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 2.3.2011 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже подтекает шланг гура по центру, хочу подъехать в гидросканд (или любой подобный, СПб), что бы посмотрели смогут или нет соорудить такой же шланг. Вероятней всего таких фиттингов у них не будет, придется старые использовать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш,поменял на оригинальную жижу? Скока стоит она?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, забил. Уровень в бачке на минимуме, думаю просто подлить, ток чего купить не знаю! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мобил атф 220 рулит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 86 Регистрация: 6.12.2010 Из: Ярославль Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по шлангу ГУРа - аналогичная хрень, который к рейке идет, сопливится. Жижа особо не уходит, пока наблюдаю. В Ярославле есть контора, которая обжимает на старые штуцера новый шланг, спрашивал у спецов по японцам, что вродекак гудят новые шланги - говорят, не наблюдалось такого.. По ценнику гуманно все, шланг с работой - "30 минут/от 500 руб.", за установку примерно столько же просят, только придется старый шланг снятый везти в контору и обратно привозить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 259 Регистрация: 4.6.2010 Из: Архангельская обл. Октябрьский Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не думаю что замена обойдется в 500 рублей.Заменить еще тот геморой.Переобжимка грозит воем ГУРа ,поэтому лучше новые штуцера с теми же проходными отверстиями по диаметру.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш,я кстати как машину купил,менял везде жидкости.В ГУР лил PSF Dia Queen...
Этим летом рейке один хрен пришел кердык.. Думаю,разницы принципиальной нет(оригинал лить,или альтернативную жижу) - все это вопрос цены,я считаю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 231 Регистрация: 12.11.2010 Из: Ухта, Коми Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не думаю что замена обойдется в 500 рублей.Заменить еще тот геморой.Переобжимка грозит воем ГУРа ,поэтому лучше новые штуцера с теми же проходными отверстиями по диаметру. с заменой проблем не испытал..единственная проблема на мой взгляд: установка шайбы с внутренней стороны..воя гура не наблюдаю...штуцера другие...диаметр не знаю..... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мобил атф 220 рулит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Кость, Мобил АТФ220 это Декстрон-2. А ему третий нужен. Хотя АТФ220 нормальная жижа. Пробег 320тыс. и нигде ничего не жужжит и не гудит. Летом в самое пекло немного гудел ГУР, просто поменял жидкость с промывкой и все пропало. Сам производитель рекомендует менять жидкость в ГУРе каждые два года. В коробках то поди чаще АТФку меняют.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто какая то странная закономерность, кто лазил менять жижу в ГУР у всех текли рейки... Я про девятый говорю!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
причем заметьте,теч начинает именно после сильных морозов. Тоесть можно сделать вывод,что 220 мобил в мороз гуще чем родная жижа,поэтому высоким давлением шланги и рвет. Хм,может пока тепло задуматься и поменять на родную жижу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну у меня и в -38 ничего не рвало, если мотор и подкапотное пространство прогреть нормально. А чтобы не гадать на кофейной гуще, надо взять и сравнить вязкостные характеристики на второй и третий Декстроны, и понять что к чему. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) проще простого. И если рекомендовано лить третий, то естественно второй туда лить не следует (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нада заняться седня будет поизучать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
причем заметьте,теч начинает именно после сильных морозов. Тоесть можно сделать вывод,что 220 мобил в мороз гуще чем родная жижа,поэтому высоким давлением шланги и рвет. Хз, у меня шланг потёк с новья, примерно после 15ткм. Точнее он не течёт, а сопливит. Пробег уже больше 140ткм, а жижу подливал всего один раз. Наверно просчитались японцы с ними. На форумах Аутоводов тоже все на шланги ГУРа плюются. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 35 Регистрация: 10.4.2012 Из: гор. Калининград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто какая то странная закономерность, кто лазил менять жижу в ГУР у всех текли рейки... Я про девятый говорю! +1, согласен. у меня тоже родная была, шланг не тек, но потом я "благополучно" угодил зимой в яму и "зашипел" руль, я эту проблему устранил за 1000р+230р жижа, но спустя неб.период у меня тоже начал потеть шланг. вот тоже думаю, что вязкость не подходяшая попалась |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 124 Регистрация: 17.3.2012 Из: Псков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня съутра увидил данную картину,ребят посоветуйте что может это быть?Шланг медные прокладки или сам гур? У меня та же болезнь началась! сегодня увидел, что все в масле но вроде уровень жижи не ушел! масло поменял пол года назад залил кастрол Dexron III. Подскажите номер по каталогу шланга. Заранее спасибо! И есть ли аналог нашего ПОДЕШЕВЛЕ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
БББ--лин по экзисту бьется 7 429,40 кусок резины с железкой!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем добрый день! Маньяки подскажите, что все новые шланги ГУРА покупают или есть вариант подешевле? Выручайте!!!! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
варианты есть, в любой конторе которая занимается шлангами высокого давления заказать новый шланг,тут есть 1 но,будет чуть больше гур шуметь. Второй вариант,купить шланг с разборки,ну и 3 забить и ездить так.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
варианты есть, в любой конторе которая занимается шлангами высокого давления заказать новый шланг,тут есть 1 но,будет чуть больше гур шуметь. Второй вариант,купить шланг с разборки,ну и 3 забить и ездить так. Подскажи по поводу первого случая, я шум ГУРА переживу у меня до этого ТАЗ 2115 был там гудело все, что можно и что нельзя! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Я так понял, что нужно купить шланг высокого давления с трактора и запрессовать штуцера с моего шланга? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Технический Маньяк - Идеалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1560 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва (Академический) Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Други, была и у меня такая проблема на лансе. Ездил около 20000 км с сопливым. Машина фирмой обслуживалась, поэтому поменял на оригинал. Из бюджетных вариантов - от КАМАЗа шлаг. Обсасывалось на МЛК. Народ ставил. Цена в райное 1000 р. Я не стал, так как по выше описанной причине была возможность поставить оригинал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Други, была и у меня такая проблема на лансе. Ездил около 20000 км с сопливым. Машина фирмой обслуживалась, поэтому поменял на оригинал. Из бюджетных вариантов - от КАМАЗа шлаг. Обсасывалось на МЛК. Народ ставил. Цена в райное 1000 р. Я не стал, так как по выше описанной причине была возможность поставить оригинал. С КАМАЗа шланг, штуцера надо переприсовывать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да,шланг в конторе сами подберут. На штуцера ваши тоже обожмут. Будет чуть шумнее,но вечно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Други, была и у меня такая проблема на лансе. Ездил около 20000 км с сопливым. Машина фирмой обслуживалась, поэтому поменял на оригинал. Из бюджетных вариантов - от КАМАЗа шлаг. Обсасывалось на МЛК. Народ ставил. Цена в райное 1000 р. Я не стал, так как по выше описанной причине была возможность поставить оригинал. С КАМАЗом это шутка, (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) только что смотрел камазавские шланги ГУРа, шланг полностью металлический и согнут. А также на шланге ГУРА находится еще резиновая вставка, сверху которой надета пружина. Я даже не представляю как можно все это засунуть под капот Ланцера. А представьте глаза продавца в авто магазине когда я сказал, что хочу это запихнуть под капот своего ланцера. Парень минуту молчал, а затем предложил мне засунуть туда шланг с трактора "Белоруса" (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) Если не сложно скинь адрес сайта, хочу посмотреть как туда шланг ГУРа с КАМАЗа засунули! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да шутка это была с шлангом от камаза. Обратитесь в любую контору которая занимается гидравликой,они подберут нужный шланг,все обожмут,вам только снять и поставить останется.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да шутка это была с шлангом от камаза. Обратитесь в любую контору которая занимается гидравликой,они подберут нужный шланг,все обожмут,вам только снять и поставить останется. Спасибо! Сейчас ищу кто у нас в городе этим занимается, если нет то поеду в Ростов, адрес уже дали. Все удовольствие стоит 400 рублей. Это вместе с работой и материалами! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу,это не дорогое удовольствие. Главное снять шланг и поставить обратно!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, ну ВОТ же темка! Шланг давно разобрали! Снимаете шланг, аккуратно отсоединяете резину от металла при помощи газовой горелки (НЕ БОЛГАРКИ), покупаете шланг гидравлики от трактора подходящего диаметра, отрезаете кусок нужной длины, переставляете внутренности с родного шланга в новый и едете в контору по перепрессовке шлангов. Главное направление фитингов запомнить и собрать так же. Бюджет 1круб, Звук работы ГУРа не изменится! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня закончилось терпение! Машина стояла разобранная с пятницы так как снял шланг ГУРА. Обратился в Ростове в контору по ремонту гидрорукавов ООО "Гидрофлекс", мало что никакой гарантии не дают, еще вешали лапшу на уши полчаса, в конце сказали 1500 и мы ни за что не отвечаем! От данного предложения отказался. На разборке также в Ростове предложили Б/У за 3500 но тоже, что будет с ним завтра они не знают, либо предложили изготовить за 2000 рублей. Также данное предложение не понравилось! У себя в городе нашел, вариант на заводе "Бериева" можно изготовить шланг, но другая проблема как на завод внести старый шланг и вынести изготовленный. Сегодня взял ножовку по металлу, срезал штуцера с родного шланга ГУРА как раз рядом с развальцовкой. В специализированном магазине сельхозтехники подобрал вместе с продавцом армированный шланг со стальной гибкой трубкой внутри, подходящей по внутреннему диаметру с моим родным со штуцерами под гаечный ключ с внутренней резьбой. К трубкам родных штуцеров приварил гайку с наконечником(также подобрал в магазине), на наконечники товарищ нарезал внешнюю резьбу. Все скрутил и проверил, отлично становится. Поставил штуцера один на рулевую рейку второй на ГУР, а между ними закрутил шланг. В ГУР залил Идемитсу ATF, завел машину все отлично, нигде не течет, ничего не гудит. Только пришел домой, фотки могу кинуть только завтра некогда было сегодня фотографировать!
Подскажите, а как прокачать ГУР я просто залил масло в расширительный бочек и не на заведенной машине покрутил руль масло сразу из бачка ушло, залил еще масла, завел машину и опять покрутил руль в разные стороны и все. В ГУР с рулевой рейкой вошло примерно 500 граммов масла. Ничего в бочке не пенится, воздух не идет. ЭТОГО достаточно для прокачки или есть другой какой то вариант прокачки ГУРА? Стоимость шланга 200 рублей и примерно 4 часа беготни и работы! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да еще хочу пояснить, что по поводу КАМАЗовского шланга это вроде бы была не шутка, смотрел но не проверял по диаметру, штуцера которые прикручиваются к рулевой рейке и к ГУРУ очень похожи. Если они подходят, то способом который я указал выше можно собрать новый шланг ГУРА не распиливая свой родной! Проверить смогу в выходной!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В книге по гольфу 4 написано залить уровень (не так давно перебирали сами рейку). Завести на 4-5 сек, заглушить. Долить если нужно на +-2мм минимума. Вывесить колеса, завести и покрутить 10 раз в обе стороны, а другой смотрит за уровнем жидкости. Если пузырьков нет, заглушить. Долить до максимума и после этой процедуры следить за уровнем в течении 10-20 км
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В книге по гольфу 4 написано залить уровень (не так давно перебирали сами рейку). Завести на 4-5 сек, заглушить. Долить если нужно на +-2мм минимума. Вывесить колеса, завести и покрутить 10 раз в обе стороны, а другой смотрит за уровнем жидкости. Если пузырьков нет, заглушить. Долить до максимума и после этой процедуры следить за уровнем в течении 10-20 км Спасибо! Сейчас проверю! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И фотки того что сделал не забуть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, а как прокачать ГУР я просто залил масло в расширительный бочек и не на заведенной машине покрутил руль масло сразу из бачка ушло, залил еще масла, завел машину и опять покрутил руль в разные стороны и все. В ГУР с рулевой рейкой вошло примерно 500 граммов масла. Ничего в бочке не пенится, воздух не идет. ЭТОГО достаточно для прокачки или есть другой какой то вариант прокачки ГУРА? Мне в сервисе именно так и прокачивали. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И как результат, гудеть не начало ничего?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И как результат, гудеть не начало ничего? Пока все также как и с родным, только не бьет фонтанчик на двигатель (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . Руль выкручивал полностью пока тихо, а там дальше посмотрю если, что, то отпишусь! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял, интересно, ага (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Удачи! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, взял на заметку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На каком пробеге шланг потек?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как и пророчили гудит родной, как дать пить, гудит! Сегодня к вечеру заметил, что загудел ГУР. Поднял капот и услышал, что гудит! В салоне не слышно! Надеюсь, что кроме шума других побочных эффектов не будет! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЧТД ... Внутрянку с родного шланга всё-таки надо переставлять! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как и пророчили гудит родной, как дать пить, гудит! Сегодня к вечеру заметил, что загудел ГУР. Поднял капот и услышал, что гудит! В салоне не слышно! Надеюсь, что кроме шума других побочных эффектов не будет! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Два года полет нормальный, гудение есть при полном выворачивании руля. Шланг не течет, масло не уходит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|||
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потекла рулевая рейка.
При разборке обнаружена коррозия вала в трех местах в виде ржавых полос. для замены куплен новый вал номер по экзисту аналога 8217001 а также ремкомплект оригинал MN 101886 и жидкость оригинал 4039645 все было перебрано и залита новая жидкость. Шума от ГУРА нет, руль крутится намного легче. Что заметил при наклоне машины или попадания в ямки руль сам не поворачивается в сторону неровностей как раньше. |
||
![]() |
|||
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|