![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Двигатель 1.6 МТ 2005г., пробег 71К
Ситуация: Для осмотра тяг коробки снимал короб воздушника, ессно, с гофрой. До кучи была протерта заслонка от сажи. Сухой тряпочкой. Предвосхищая "стер молибденовый слой" - вдоль оси не тер, только край и корпус впуска вокруг заслонки. После установки коробка на место, уже дома, были замечены повышенные обороты ХХ. Списал на перестройку мозгов регулятора и ушел домой, оставив обучение на сегодня. Сегодня ситуация с повышенными оборотами ХХ повторилась: обороты стабильно выше на 300, чем положено на ХХ. До кучи, по пути домой загорелся Check. С ошибкой 0505. Ошибка снялась клеммой, пока (~10км) больше не появилась. По звуку под капотом - где-то подсасывает воздух. Где - пока не нашел (темно и холодно). Если перекрыть вакуумный шланг, идущий из клапанной крышки (через пластиковый клапан) - обороты приходят в норму. Что может быть? UPD: Обучение в течение получаса ничего не дало. Ошибка сегодня выскакивала еще раз. Скинул клеммой, пока больше не было. РХХ снимал и чистил, хотя он и так читый был. Разъемы переподключил по-новой (хотя первый раз не трогал). Проверил все трубки, которые есть вокруг узла. Реагирует тоьлко на большой шланг, идущий из клапанной крышки через шариковый клапан. ЕГР пока не снимал, трубки с него дергал - ноль эмоций. Метод дыма показал, что из области ЕГР чуть ли не дует... blink.gif Но как будто воздух не подсасывает. Под вечер закрутил байпасный винт на 1.5 оборота, сбив ХХ до 800. Пока на этом и успокоился. А. И еще вопросов: 1. РХХ должен щелкать, если просто включить зажигание и не заводить? 2. Если скинуть шланг с клапанной крышки, обороты растут. Они должны вырасти и так быть или вырасти-упасть-вырасти? У меня второй вариант... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1) РХХ щелкает, ага, они ищет крайние точки при включении с зажигания.
2) По идее, колбасить должно, угу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой вот что-то не щелкает, гад...
Стало быть, должны расти и падать, расти и падать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ты вынь-то его и помой нормально, как я писал днем в асе, мож у него шток залип? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 31 Регистрация: 19.12.2009 Из: Питер пл.Восстания Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1, тоже почистил. Закусывал он в пробках, я решил, что терять нечего. После чистки были обороты 1300-1600. Заказал теперь дроссель беу. Байпаным винтом смог задушить только до 1100 об/мин. Через 7-10 км загорелся чек. Причем пока холодная и прогревается держит около 900 об/мин, а потом повышает. Старый дроссель попробую восстановить и придумать приспособу аккуратную (винт М5 не нравится что-то) с целью сделать так, чтобы не изнашивался. Придумаю поделюсь чертежами.
Шаговый двигатель щелкать должен после снятия-установки "-" клеммы. Про обучение может кто-нибудь поподробнее рассказать или ссылку дать, где прочитать можно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 416 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прогреть двигатель до рабочей температуры
Снять клемму аккумулятора на 5 мин. Поставить клемму на место Завести автомобиль Выключить все потребители Дать поработать на хх 10 мин. (педаль газа не нажимать !!!) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно. Спс. Попробую сегодня в обед.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Куда ехать дроссель менять? Чтобы по-уму сделали. А то у меня тут ни гаража, ни инструментов нет, а на родину только через две недели смогу поехать.
P.S. Мск. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем так. Обучение не помогло, но я на него особо и не расчитывал, т.к. процедура бред, имхо. Решение - выкрутить немного шпильку под шестигранник, которая сразу под сектором тросика (она законтрена гайкой на 10), чтобы дроссель мог подальше закрываться. Винт байпасный в исходное положение, клему с АКБ скинуть на несколько минут, чтобы чек сбросить. Вобщем мне помогло обороты ХХ в норме. Закус остался, так что это конечно не панацея, но можно так недельку поездить пока дроссель не сменю. Свой потом отдам на завод восстанавливать, отпишу о результате.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 416 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обучение дросселя помогает только на исправной заслонке, в вашем случае поможет или замена и два удара молотка с последующей подгонкой заслонки по месту
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да это все читали. Молотком действовать не буду, будем более цивилизованными методами действовать. Я же написал поправил уже все. Но закусывание осталось, понятно, что оно происходит из-за выработки и нарушения геометрии заслонки и корпуса дросселя.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вобщем решил проблему. Выточили мне на космическом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) заводе на координатном станке новую заслонку из бронзы какой-то хитрой. Корпус трогать не стал, т.к. его обмерили нутрометром и выработки почти нет. Только потерт. Поставил новую заслонку в свой дроссель и во второй, который купил на замену пока свой отдавал. Теперь у меня два рабочих дросселя, упорный винт делать стало лениво. К тому же интересно сколько дроссель теперь проходит... Вобщем обороты ХХ в норме, закусывания нет, запас регулировочного винта еще велик (выставил его примерно как был по-умолчанию). Ура! Чертеж нового пятака выложу позже.
Заодно в первомайские праздники прошумил двери и багажник, поставил компонентную dls в двери, усь и саб в багажник, но, сцуко, проездил неделю и мафон сломался. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) А он мне так нравился, нашел сервис мануал на него, бумчинить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Что же за непруха такая... P.S. Заслонка действительно не в форме идеального круга, и в закрытом положении должна стоять не строго вертикально, чтобы закрывать ход, но не закусывать. Положение ее регулируется упорным винтом ДЗ, это тот что под шестигранник и с контргайкой, нужно выставить так, чтобы были минимальные зазоры сверху и снизу, но при этом она еще не закусывала. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я вот тут себе чистил
Снял и пролил форсунки карбклинером (схем в инете полно) Пролил все внутри впускного коллектора карбклинером, куда смог дотянуться. Я фото выкладывал какой он у меня грязный был. Теперь весь чистенький. Дроссельную заслонку всю прочистил марлей, на которую поливал карбклинер. Тоже терь вся чистенькая. Завелась со второго раза, покашляла пару минут, поплавалаи оборотики 500-1200 минутку и все выровнялось. Все хорошо стало. Машинка даж как-то порезвее поехала. Обороты никуда не плавали. тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Выработки никакой нет на заслонке.(это я посмотрел прежде чем чистить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) Лансер 2.0. пробег 128тыЩ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин... Везет же людям... Я сегодня во второй раз почистил. Результата - ноль.
По порядку: Пару месяцев назад вдруг подскочили обороты до 2000 примерно. Глушил, заводил, клемму скидывал - пофиг. Прошло само. Примерно через неделю обороты упали. На ходу. До 300-400 примерно. Глушил, заводил, клемму скидывал - пофиг. Прошло само. Еще через неделю выколотил каты. Пришлось. Отдельная история. И вот, с месяц назад опять упали. До нуля. Заводить пришлось с нажатой слегка педалью газа. Иначе сразу глохнет. С прогревом (особенно, если немного проехать) обороты поднимаются до 400-500. Тоже не айс с автоматом то... Помыл заслонку. Поставил, скинул клемму. (двиг остыл уже, но не до конца). Выключил все потребители. Завел. Обороты - 500. Трогать не стал, дал помолотить 10 минут. Постепенно дошли до 900 (по тахометру - примерно как при нормальной штатной работе движка). Пока ездил - нормально. Заглушил на 30 минут - все вернулось. Только обороты теперь не 0, а 400-500. С автозапуска не заводится. Т.е. заводится, но сигналка не может на таких оборотах унюхать, что машина завелась, выключает зажигание и делает следующую попытку завести. Сегодня во второй раз почистил. Более тщательно. Снялась прокладка. За ней два канала. Там какашек было - тьма! Вымыл все. Результат прежний. Еще заметил, что и на горячуу иногда холостые 900, иногда 600, иногда 1100-1200. Регулятор (клапан)холостого хода мыл оба раза. Сегодня еще и в ацетоне отмачивал минут 15. Но так, чтоб только шток в ацетон был погружен, прокладка не пострадала. На щелканье клапан не проверял. Не знал, что нужно на это обратить внимание. Смаялся уже весь. настроения - никакого, не спится, не естся, не ... Теперь вопросы: 1. Обучение на прогретом движке. Принципиально? Прогретом до номинала (стрелка горизонтально)? 2. Что там про молибденовый слой? Я лил карб-клинер везде и щедро. И тер тряпкой нормально. Что я мог убить? Как проявиться должно? Как вылечить? 3.Байпасный винт. Это тот, что под резиновой пробочкой? Мне настоятельно не рекомендовали его трогать. Стоит ли? Тем более, что обороты пляшут сами по себе. 4. Пространство за дроссельно заслонкой. Не мыл вообще. Надо? Ведь все г...о, которое отмою полетит в цилиндры. Смысл? при таком сечении труб коллектора эти какашки сопротивления почти не оказывают. Полировать коллектор (вообще тюнинговать впуск) не собираюсь. Уфффф. Вроде все изложил. Выручайте, маньяки! Заранее спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зря наверное усердтвовал с РХХ, шток РХХ теперь нужно как-то/чем-то смазать. На МЛК кто-то отписывался, чем смазывал. Я не помню, ищи поиском.
1. уже не принципиально, ИМХО, не поможет - мне не помогло, пробовал по-разному. 2. молибденовый слой - пох на него тоже уже, просто для уменьшения трения заслонки о корпус 3. не трогай пока 4. помоешь когда снимешь для замены заслонки, если она уже пришла в негодность (слева зазор большой?) P.S. если чо есть восстановленный дроссель в закромах. Скоро появится еще один, думаю, могу запродать.... Вообще, если выработки на заслонке и корпусе нет, то скорее всего это РХХ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 10.4.2009 Из: Самара, Россия Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зря наверное усердтвовал с РХХ, шток РХХ теперь нужно как-то/чем-то смазать. На МЛК кто-то отписывался, чем смазывал. Я не помню, ищи поиском. Смазывали консистентной смазкой Фиол-2, предназначенной для смазывания игольчатых подшипников и карданов. В принципе, подойдет, но я бы лучше смазал смазкой Кастрол LMX, она зеленого цвета, на литиевом мыле. Держит высокую температуру, по свойствам близка к нашему Литолу, но я отдал бы предпочтение Кастролу, так как сам лично на предыдущих машинах смазывал им ступичные подшипники и направляющие тормозных суппортов - ни единого нарекания. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я там отписывался, да, я смазывал фиолом вторым ага! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Регулятор хх при включении зажигания делает тр-р-р-р-р. Коротенько так...
Сегодня проверил. Износа не заметил. Повернул узел так, чтоб заслонка находилась горизонтально. Налил карб-клинер. Не уходит. Часть уходит по каналам, остальное стоит, пока не испарится. Не закусывает. Так что, не вижу особого смысла пока(!) менять дроссель. Чек горит, но скорее всего из-за выбитого ката. (обманку пока не сделал). пробег 105 тык. ХЗ, что такое с машиной... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отетили же выше. Смажь РХХ.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И будет мне счастье???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хуже точно не будет. Так что смазывай (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ура! Чертеж нового пятака выложу позже. И где? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ...мафон сломался ... нашел сервис мануал на него, бумчинить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Слух, если не секрет, где нашел? А то я как ни найду, там нереально сложный алгоритм ее получения обычно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хуже точно не будет. Так что смазывай (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ни фиола, ни кастрола нет в наличии. Есть силиконовая смазка (белая, очень жидкая, потом расстворитель испаряется и остается слой жирного белого силикона) и смазка для суппортов (серая, очень жидкая, потом расстворитель испаряется и остается слой жирного серого силикона). Обе от одного производителя - LIQUI MOLY. Официалы МВ пользуют автожижи разные только этой фирмы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ура! Чертеж нового пятака выложу позже. И где? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ...мафон сломался ... нашел сервис мануал на него, бумчинить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Слух, если не секрет, где нашел? А то я как ни найду, там нереально сложный алгоритм ее получения обычно...Чертеж перечерчу на днях... Работы много (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Блин сайт не помню, нахаляву, но там не более скольки-то штук в день можно скачать. UPD: ответил в личку |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ВСЕ НА ВАШ СТРАХ И РИСК. ЕСЛИ ВАМ ВЫТОЧЕННАЯ ПО ЭТОМУ ЧЕРТЕЖУ ЗАСЛОНКА НЕ ПОМОЖЕТ, ТО ЭТО ТОЛЬКО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ. Вот чертеж по которому мне сделали две новых заслонки, правда делали на каком-то очень точном станке и мастер был, говорят, очень опытный. Лично мной были потом восстановлены два дросселя один с пробегом 36000км, а второй с пробегом 130000км. Корпуса дросселей никак не обрабатывались, просто замена ДЗ. Байпасный винт в заводском положении примерно (ну как минимум запас на "вкручивание" его еще большой очень), обороты в норме, закусывания нет. Упорный винт делать не стал, т.к. второй дроссель лежит в запасе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Менял вместе с винтами, винты + гайки, подобрал в магазине, сажал на фиксатор резьбы. Пробег после переборки порядка 12700км, полет нормальный. P.S. сорри, что не по ГОСТу начертил, но там и так все понятно. P.P.S. не забываем плюсовать в репу (IMG:style_emoticons/default/updown.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чертеж м.б. в фак куда засунуть, чтобы не терялся.
|
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#28
|
Гости ![]() |
Вчера профилактически почистил дроссель без разборки. На некоторое время чуть поднялись холостые. Состояние дросселя было чистое, замасливания системы вентиляции нет. Пробег 72000.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 21.2.2010 Из: Иркутск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Была такая же проблема. Мы просто натянули возвратную пружину. Или моно поставить доп. пружину с Жиг. карбюратора. Педаль будет жестче.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблему так и не решил (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Заметил особенность: На холодную - 500 оборотов. На горячую 700-1000.
Включаю кондер, падают до 400-600. Хреново. То, что при включении кондера падают обороты (настолько), проясняет ситуацию? Не приговор ли это регулятору ХХ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 21.2.2010 Из: Иркутск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблему так и не решил (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Заметил особенность: На холодную - 500 оборотов. На горячую 700-1000. Включаю кондер, падают до 400-600. Хреново. То, что при включении кондера падают обороты (настолько), проясняет ситуацию? Не приговор ли это регулятору ХХ? Было также. Натяни пружину. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 91 Регистрация: 2.10.2010 Из: Russia, САМАРА град Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни у меня все теже траблы по чистки ДЗ, что были описаны выше + если я сдергиваю шланг с клапана который стоит на клапанной крышке у машины сначало повышаются обороты на несколько секунд, а потом она глохнет. это нормально? или что то не так? а что?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 21.10.2010 Из: г. Иркутск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверьте сопротивление обмоток регулятора хх. 4 обмотки, у всех должно быть одинаковое сопротивление.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 48 Регистрация: 2.7.2010 Из: Харьков(UA) Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера профилактически почистил дроссель без разборки. На некоторое время чуть поднялись холостые. Состояние дросселя было чистое, замасливания системы вентиляции нет. Пробег 72000. А как чистил? У меня пробег 42ткм, по идее еще никаких выработок быть не должно... но по комп диагностике степ 48-50. Стремно его сильно разбирать... если че не совпадет головняка себе наживууу... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 86 Регистрация: 6.12.2010 Из: Ярославль Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
парни, а вы при чистке РХХ снимали?
разговаривал с сервисменом на днях, он сказал, что трабла может быть при чистке дроссельного узла, только если РХХ снимать, ибо он ставится на заводе оч. точно, и трогать его не надо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бред.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бред полнейший.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот я тут прикупил блок с заслонкой...
Но хозяин успел продать с него ДПДЗ. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Это очень плохо? Насколько геморройно ставить этот датчик? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДПДЗ, если я ничего не путаю, надо после установки отъюстировать. Либо с тестером, либо со сканером.
В положении "заслонка закрыта" на выходе датчика должно быть 335 − 935 мВ. Процедура настройки описана в русском сервисмануале глава 13A стр. 435 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как-то меняли товарищу заслонку, я привёз ему более-менее живую с разборки, без датчиков, датчики перекрутили с его заслонки, прямо на заправке все делали (свет там был), он сел и уехал. Так и катается до сих пор, ничего не настраивали и тп. По уму - шаги конечно выставить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новую тему создавать не стал, спрошу тут.
А что делать, если я дроссель от начала до конца руками открываю (под капотом руками), т. е. от упора до упора, но ДПДЗ видит только 0-99.2% А я хочу 100% (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Упор при открытом дросселе нерегулируемый. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отпусти винты датчика ДПДЗ и подкорректируй.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так ведь ДПДЗ крепится только в одно положение, там не удлинённые дырочки под болты, а круглые. Или их люфта хватит для коррекции?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
удлиненные, продолговатые, отрегулировано на заводе и зафиксировано краской! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эм... а не получится, что у меня станет 0->99.2 -> 0.8->100 ???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ноль выставится сам при сбросе клеммы АКБ, тупо посади одного чела смотреть на индикатор (чем ты там смотришь 0-100%, "сержелектрониксом"?) а сам покрути чуть датчик и добейся того чего хочешь. Там ход то 2мм от силы! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Артем, а ты чего думаешь машина попрет на 1% круче что ли? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не думаю, но как-то не по-пацански (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))
Значит ставлю 100%, потом скидываю клемму и проверяю, что 0 это 0... Ок, попробую ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя конечно логика подсказывает, что датчик не доворачивается на нужный угол, но упор я бы не стал трогать не при каких обстоятельствах!
Чем смотришь то положение, так и не сказал? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да, датчик не доворачивается, вот я его по твоему совету и доверну ведь?
Упор там не трогается, он же там "влит" единым целым с чёрным полукругом с троссом (упор который в 100%). Смотрю с мобилы с www.check-engine.ru адаптером. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так возможна погрешность, стоит ли заморачиваться вообще?
Хотя мое предложение "безобидное", ты во всяком случае всегда сможешь вернуть "как было", сделай метку на датчике и корпусе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 151 Регистрация: 14.7.2010 Из: Мурманск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зря, мне кажется, кипешуете, у многих производителей полное открытие заслонки вообще около 80% считается по сканеру ок...
за 90 уже вообще молчу... кстати, у лансера ок считается при отпущенной педали 0-10% при полностью выжатой 80-100% - все по -пацански!!! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да.... ну ладно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, в принципе, Лукич прав (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но, на Лансере нормой считается 0% при закрытой заслонке и 100% при открытой (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Остальное - уже нештатная ситуация (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У меня на буст-контроллере очень хорошо видно, как открыт дроссель (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Насчет 99% - я бы забил, тут ничего страшного (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я просто думал, малоли там какие параметры встают в особые значения когда троттл=100%... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сильно хуже машина будет переть, если дроссель откроется не на 100%, а только на 99,2% ?... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Про погрешность изготовления переменных резисторов, на которых эти датчики собраны, тоже забывать не стоит... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Погрешность не берём, т. к. проценты видим уже после всего тракта, после ЭБУ. Я просто думаю, вдруг там в программе есть какое-то "если", типа если 100%, то делать так:...... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как ECU вычисляет эти проценты?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде измеряет вольтметром напряжение от потенциометра (ДПДЗ)...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот поэтому и говорю, что еще и погрешность потенциометра нужно учитывать... С одним экземпляром будет 100%, а с другим, например, 98... и то и другое будет рабочим.. )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 37 Регистрация: 23.11.2009 Из: МО, Подольский р-н/Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собственно все в теме. снял клемы. снял дросель. все почитстил. собрал - холостые 1100. когда ехал, выключаю передачу - 1120 -2000... че за бред? снял опять дросель - смотрю на винте (как я понял холостого хода) осталось много грязи (походу проглядел когда чистил) выкрутил винт все почистил, закрутил обратно. снял датчик положения дросельной заслонки. посмотрел вроде чисто все. собрал обратно. завел... машина прогрелась как положено. винтом выставил 750-800 об. все тип топ. заглушил - завел обороты норм. ездил пол дня. поставил машину часа на 2. пытаюсь завести: заводится-глохнет (не хватает оборотов) выкрутил немного болт. холостые опять 1100. прогрелась закрутил до 900.
не знаю че делать... может кто нибудь чем нибудь помочь? читал на лансер клабе. вердикт - замена заслонки.... что это за заслонка которую почистить нельзя? и вообще что за бред такой. на ауди 1,8Т чистил - все нормально. на пежо 406 все нормаль. на лансере такая шляпа. он какой то особенный что ли?( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собственно все в теме. снял клемы. снял дросель. все почитстил. собрал - холостые 1100. когда ехал, выключаю передачу - 1120 -2000... че за бред? снял опять дросель - смотрю на винте (как я понял холостого хода) осталось много грязи (походу проглядел когда чистил) выкрутил винт все почистил, закрутил обратно. снял датчик положения дросельной заслонки. посмотрел вроде чисто все. собрал обратно. завел... машина прогрелась как положено. винтом выставил 750-800 об. все тип топ. заглушил - завел обороты норм. ездил пол дня. поставил машину часа на 2. пытаюсь завести: заводится-глохнет (не хватает оборотов) выкрутил немного болт. холостые опять 1100. прогрелась закрутил до 900. не знаю че делать... может кто нибудь чем нибудь помочь? читал на лансер клабе. вердикт - замена заслонки.... что это за заслонка которую почистить нельзя? и вообще что за бред такой. на ауди 1,8Т чистил - все нормально. на пежо 406 все нормаль. на лансере такая шляпа. он какой то особенный что ли?( 1) попробовать ее обучить. 2) На форуме есть тема по замене самой заслонки в дросселе. Бывает что педаль закусывает? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 31.5.2010 Из: Гусь-Хрустальный Вне форума Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут тема была гдето, в дроссельной заслонке есть пятак бронзовый, вот он от времени стачивается об корпус заслонки, Что бы он не стачивался прижимают его болтом.. и раз уж почистил то занимайся кузнечным делом, высверливай болтики что пятак держат т.к. они привальцованы.. снимай пятак смотри какая щель и молоточком оттягивай потом на место ставишь и смотришь где много оттянул и подтачиваешь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) сам так делал все нормуль..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Объединил темы! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 37 Регистрация: 23.11.2009 Из: МО, Подольский р-н/Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как обучить ее?
я че то понять одного не могу.... все работало... почистил... не работает.... ну что за бред??? ничего не закусывает. все норально открывается и закрывается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скидывай + клемму на 10 мин, ставишь обратно. Включаешь зажигание на 1сек и выключаешь на 1 мин. Затем заводишь (может заглохнуть или при) без мафона, печки и всяких лампочек (т.е. без нагрузки) 10 мин на холостых и затем по очереди все потребители. Габариты, фары, дальний, печка на всех скоростях, кондей, обогрев, стеклоподъемники, а потом почти всё вместе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 37 Регистрация: 23.11.2009 Из: МО, Подольский р-н/Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
танцы с бубном (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) .... блин я на прогретой машине отрегулировал хх. на холодную она глохнет... на холодную отрегулировал.... подождал пока прогреется подстроил на горячую.... но обороты ниже 900 не падают. проще с разбора купить дросель и поставить..... но честно меня удивило что такая процедура может так отразится на работе автомобиля.....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
iwinniei, машина какая? 1.6?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 37 Регистрация: 23.11.2009 Из: МО, Подольский р-н/Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2.0
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Сибирский Маньяк) ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 62 Регистрация: 9.9.2010 Из: Кемерово Вне форума Авто: MMC Lancer IX, 2.0 STW SPORT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня выявилась схожая проблема. выработка за заслонке, холостые обороты 1500, а иногда и до 2000 доходят.
Винт регулирующий обороты затянут до упора, тросик ослаблен, а сегодня ещё и чек загорелся. ( Вот думаю по какому пути решения пойти?... Хотелось бы услышать мнения бывалых... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Либо искать на разборке живую, либо ремонтировать твою (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Заполни плз в профиле поле с тем, какая у тебя машина (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Сибирский Маньяк) ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 62 Регистрация: 9.9.2010 Из: Кемерово Вне форума Авто: MMC Lancer IX, 2.0 STW SPORT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заполнил!)
А дросселя ещё от каких нибудь ММС моторов подходя, например от 4G15 ? Или может есть смысл тюнингованный впуск поискать, хотя сомневаюсь что они существую на этот мотор... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 23.6.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='Antonio88' date='25.4.2011, 22:29' post='71434']
У меня выявилась схожая проблема. выработка за заслонке, холостые обороты 1500, а иногда и до 2000 доходят. Винт регулирующий обороты затянут до упора, тросик ослаблен, а сегодня ещё и чек загорелся. ( Вот думаю по какому пути решения пойти?... Хотелось бы услышать мнения бывалых... Была такая же проблема. Вылечил установкой пружины между приводом и держателем проводов но дросселе, молибденовой смазкой и регулировкой зазора между заслонкой и корпусом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чего вам всем так неймется заслонки чистить на 1.6? Она что, думаете поедет лучше что ли после чистки? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 31 Регистрация: 13.10.2010 Из: Саратов 64 rus Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чего вам всем так неймется заслонки чистить на 1.6? Она что, думаете поедет лучше что ли после чистки? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Люди скажите так чистить дросель или нет?. Я снял блок воздушного фильтра чтобы отремонтировать стартер(по отчету Michail_V) и увидел нагар внутри дроселя? Но после негатива тут и на MLC о чистке дроселя боюсь сделать хуже. Пробег 109000 км двигатель 4G63 фото ниже PS. проблем с оборотами на ХХ небыло.
Прикрепленные изображения
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо его чистить, не трогай. Чуть "засратая" заслонка сама по себе ну никак ни на что не влияет. Грязный РХХ или забитые каналы - могут. Если машина едет нормально - не трогай вообще ничего (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 218 Регистрация: 7.2.2011 Из: СПб Вне форума Авто: IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне все советуют почистить дросельную заслонку, так как мой лансик глохнет на холостых, но только по утрам!!! весером после рабочего дня нет такого. И что же делать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне все советуют почистить дросельную заслонку, так как мой лансик глохнет на холостых, но только по утрам!!! весером после рабочего дня нет такого. И что же делать? Ездить только вечером! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Или почистить РХХ.Регулятор холостого хода. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот он.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Находиться под дроссельной заслонкой.Надо снять фихку и открутить 3 винта и вынуть РХХ.Промыть его и место где он был карбклинером.У меня там кстати нитка какаято была, как попала непонятно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 218 Регистрация: 7.2.2011 Из: СПб Вне форума Авто: IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спс. попробую. кто-нибудь может посоветовать для этого дела автосервис в Питере? мне боюсь не справиться
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спс. попробую. кто-нибудь может посоветовать для этого дела автосервис в Питере? мне боюсь не справиться Может кто из Маньяков Питерских поможет, там делов на 30 минут. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 218 Регистрация: 7.2.2011 Из: СПб Вне форума Авто: IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Питерские маньяки, ау!!! Помогите пжлста кто-нибудь...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 31 Регистрация: 13.10.2010 Из: Саратов 64 rus Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо его чистить, не трогай. Чуть "засратая" заслонка сама по себе ну никак ни на что не влияет. Грязный РХХ или забитые каналы - могут. Если машина едет нормально - не трогай вообще ничего (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) РХХ чистый, каналы тоже, тоже пришел к мнению ничего не трогать, точнее сделать только то что не работает -стартер. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
РХХ - три винтика и снять разъем - что там сложного? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Заслонку не чисти - процентов 90 сразу, что поедешь искать новую.. Насчет того, что глохнет на ХХ по утрам - вот сама дроссельная заслонка тут вообще не причем, РХХ или его канал - могут такое дать. Когда машина завелась с утра, перед тем как заглохнуть - какие обороты держит? Или ее сразу колбасить "вниз" по оборотам начинает? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 218 Регистрация: 7.2.2011 Из: СПб Вне форума Авто: IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
минуту работает как обычно, а потом начинает "вниз" по оборотам...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странные однако проблемы наблюдаются на новых Лансах... я на своей раз пять чистил, и заслонку, и РХХ и все воздушные каналы, и все отлично )) ни зазоров, ни выработок, ни "слезания молибденового слоя".. ) Кстати, вопрос к знатокам: в новых заслонках и РХХ каким образом считаются шаги РХХ? Это как раз к последнему вопросу о "сползании" холостых оборотов после минутного прогрева...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саш, это именно у 4G18 такая болячка с заслонкой - больше ее особо нигде нет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, понял. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) А как и чем считаются шаги РХХ?.. Просто проблема немного похожая на мою была, когда с прогревом начинались чудеса ХХ..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мозги считают - сам по себе РХХ - это шаговый движочек, вот мозги и видят "все его шаги" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 218 Регистрация: 7.2.2011 Из: СПб Вне форума Авто: IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в сервисе два раза проверяли, все в норме, не понимают вобщем в чем проблема... лямда-зонд (не знаю, правильно ли написала) только барахлит, но сказали что он не влияет.
Вобщем так и езжу пока... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лямбда-зонд (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А как барахлит, что это значит? Он очень даже влияет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, у меня например моторчик постоянного тока, который крутит шестеренки вперед-назад, а считает "шаги" датчик Холла, который около одной магнитной шестеренки стоит. Вот у меня он один раз с прогревом (как потом оказалось пайка лопнула) и начинал дурить, так что кол-во "шагов" резко в 0 падало и начинались чудеса. Я почему спросил, чем считаются "шаги" в этом РХХ.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 218 Регистрация: 7.2.2011 Из: СПб Вне форума Авто: IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лямбда-зонд (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А как барахлит, что это значит? Он очень даже влияет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) барахлит-то ли сломался, то ли вот-вот сломается... я не знаю((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 26.7.2011 Из: Пенза Вне форума Авто: mitsubishi lancer 9 (1,6) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! Мне как и многим захотелось почистить дроссель на своем 9 лансере. Купил очиститель карбюратора, снял дроссель, разобрал его и почистил, чистил у знакомого в гараже (знакомый в сервисе работает, поэтому под его присмотром спокойнее), короче почистил все, поставил наместо, за 70000 км туда ни кто не лазил, грязи было не много, слой молибденовый видел, если его тряпкой не тереть с силой, то стереть его трудно. Короче поставил обратно, ну и начал обучать дроссель. Потрещал моторчик рхх, подождал еще, завожу, движок 30 мин молотит, обороты 1500 и не падают, решили байпас крутить, оказалось, он сильно вывернут. поставили на 3/4, как положено, обороты 1000 и не падают. Думаю, вот и я в числе тех кто "удачно" помыл дроссель. Отпустил тросик газа, посмотрел как открывается заслонка, вроди бы полностью, обороты 1000 не падают, ну думаю делать нефиг, попал на дроссель. Поехал от знакомого, проехал метров 100, какраз до перекрестка, остановился, смотрю обороты около 900, включаю свет, обороты еще ниже, доехал до дома, движок работает нормально, обороты около 800, я обрадовался. На следующий день поехал на работу и тут уже на прогретом движке смотрю обороты 1200 и не падают. Тросик не при чем, он ослаблен и провисает, но мало ли, снял его, обороты 1200 не падают. Думаю, все таки попал я на дроссель. Начитался разных тем про дроссель, решил сделать девайс, просверлил дырку против оси заслонки со стороны движка, вкрутил туда саморез, проверил, чтобы дроссельспокойно закрывался. постави обратно тросик, завожу и о чудо обороты 800, при включении ближнего света 750. Оставил так и радуюсь, иногда только саморез откручивается, подтяну его и опять радуюсь (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Так что с заменой лучше не спешить, надо дроссель помучить немного, а потом уж менять если что.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу есть такое. Не знаю почему народ боится заслонку чистить =\ Это такой уже узел в устройстве в автомобиля как и другие, который тоже нуждается в чистке.
А откуда информация что байпас должен быть на 3/4 (оборота?) вывернут? А так, Да!!! Прямые руки это сила =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 26.7.2011 Из: Пенза Вне форума Авто: mitsubishi lancer 9 (1,6) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А откуда информация что байпас должен быть на 3/4 (оборота?) вывернут? Точно не помню где прочитал, поищу, постараюсь найти. Там описано, что регулировка производится в пределах одного полного оборота. На лансерах с завода выставляли либо 3/4 или 7/8 оборота, вроди бы как то так. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что то не совсем понял куда ты саморез вкрутил и какую функцию он выполняет?Лучше фото сделай.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну наверное по принципу как кто то делал на млк отчет, об "упорном винте". Подпер ось заслонки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой в нем толк, если заслонка сбоку выработана, щель то не куда не денеться? (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|