Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Тюнинг - зло!, Размышления
Said 174
сообщение 14.4.2016, 13:26
Сообщение #1


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Итак дорогие друзья, долго у меня чесались руки создать эту тему. Ну вот решился. По моим размышлениям, считаю тюнинг и прочие извращения с машинами и моторами - Злом!
Ибо все это приносит огромные финансовые расходы, нервотрепку и очень редко когда даёт ожидаемый результат. Собственно, тема для того, чтобы предостеречь юных любителей скорости и мощи, желающих вступить на этот нелёгкий путь!
Нет, конечно есть прекрасные примеры, когда автомобиль ,,валит,, после постройки, но хочу вас предупредить, если вы обладаете багажом знаний в объеме среднего технического ВУЗа и являетесь крепким автомехаником со своим гаражом и мастерской, плюс хороший запас знаний, именно по желаемому объекту постройки, плюс умение работать с каталогами и куча свободного времени и терпения. То вы можете браться за это дело. Желательно иметь в шаговой доступности хорошего программиста с умением настраивать авто мозги.
Если у вас нет выше описанных качеств, то не вздумайте соваться в это дело! Ибо будете неоднократно разочарованы и даже обмануты.
И постоянно будете платить, платить, платить. А после постройки, постоянно будете ремонтироваться, ремонтироваться, ремонтироваться.


Надеюсь Витя не снесёт эту тему. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 63)
Said 174
сообщение 14.4.2016, 13:37
Сообщение #2


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Сегодня наткнулся вот на такой материал. Прям про многих моих знакомых. И про многие ситуации у нас здесь на сайте и на МЛК и в жизни.
Кто не новичок на ФТМ, при внимательном прочтении увидит, из материала торчат уши многих известных всем персонажей. И в хорошем и не очень смысле. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Домашний тюнинг. Как не попасть на мошенника или дилетанта?
(IMG:http://moymotor.ru/t_image650/15734.jpg) Рэп и драм-н-бас обволакивают толпу, неоновый свет, красивые девушки. Мотор с Супры чудом встает на твою машину, ты выигрываешь гонку и, да, ты популярен… Для пересмотревших «Форсажей» мир тюнинга представляется примерно таким. Перерыв на рекламу Российская действительность немного жестче. Да что там «немного», намного жестче. И если вам захотелось добавить лошадиных сил своей машине, «прокачать» ее управляемость, интерьер и экстерьер, знайте: вы ступаете на тонкий лед. Под ним течет холодный поток из обмана, понтов и барыжничества. Если же вы считаете создателей отечественных тюнинг-проектов небожителями и мастерами на все руки, дальше можете не читать.


«Спецы»

Предлагаем начать с портрета типичного «специалиста по моторному тюнингу» – назовем его «Спец». При первом взгляде кажется, что уж он-то разбирается в тонкостях, ездит на машине огромной мощности, созданной из великолепных компонентов и строит что-то космическое. Вы встречаете упоминания его в различных сообществах на тему тюнинга, многие рекомендуют обратиться именно к нему. Иногда даже находятся счастливчики, которые имели с ним дело и даже получили затюненую машину.



Со временем начинает настораживать один момент: почему-то очень многие Спеца «не любят». Понимание придет с опытом, ведь перед вами обычный предприимчивый парень, который когда-то освоил пару английских, немецких, американских или японских ресурсов по тюнингу мотора, построил такой агрегат себе и начал на этом зарабатывать.

Не подумайте, он не занялся самообразованием, не пошел учиться. Он просто стал позиционировать себя как человека умеющего, ведь итог усилий виден на практике, а он из таких, у него получилось. Ключевое слово в речи такого специалиста «достать».

Спец достает различные «киты», то есть наборы, если по-русски. Турбо-киты, строкер-киты, киты поршневой, стейдж-киты и многие другие. Он знает, где их купить и может их поставить. У него даже есть запас дефицитных ГБЦ на C20XE или S38B38, пяток моторов в сборе и несколько комплектов Quaife на нужную МКПП. Вроде бы даже на выходе есть результат.

С другой стороны, все работы Спеца – это обычно компиляция различных тюнинговых китов в очень ограниченном диапазоне. А если вы вдруг найдете, где и за сколько он их покупает, то обнаружите, что скромный навар продавца без учета стоимости работы уже превышает трех и четырехкратную стоимость деталей. С этим приходится смириться, если вы хотите мощности. Но нельзя смириться с кое-чем другим.

Поскольку источник его обогащения прост, то тайна «доставания» хранится у сердца, и зачастую ее сохранение требует поставки дезинформации. А любая дезинформация в деле тюнинга – это лишние деньги, загубленные моторы и время. Он против любого раскрытия информации, он противодействует тем, кто описывает свой опыт честно, называя ссылки, имена, даты, модели расчета и специалистов.



Часто, имея общие коммерческие интересы с членами администрации ресурсов в Интернете или же просто высокий рейтинг, ему это удается. Ведь если кто-то узнает «волшебный» источник поршней с нужными характеристиками, то он сможет купить их самостоятельно по совершенно другим ценам. То же самое касается вкладышей, форсунок, турбин и прочего.

Впрочем, это меньшая часть проблемы. Большая заключается в том, что инженер из Спеца чаще всего слабенький. Чего-то он нахватался, чему-то научился, но совершенно не факт, что он не носитель и распространитель целой кучи гаражных заблуждений. И, разумеется, он не отвечает за любые проблемы, которые возникнут после его участия в «тюнинге». Продвигаемые им решения, предлагаемые им мастера могут оказаться вовсе не теми, кем кажутся. Настройщики будут плохо настраивать, слесари – плохо собирать моторы, электрики – плохо собирать системы управления.

Потихоньку образуется целый кластер из Спецов, которые заняты созданием шаблонных проектов из имеющихся в их распоряжении ресурсов. И никакого развития, только трансляция чужого опыта и иногда попытки «эволюции», заканчивающиеся денежными потерями у их клиентов.

Если вам кажется, что я преувеличиваю масштаб проблемы, то обращу ваше внимание на тот факт, что именно такая «серийная» работа создает имя и приносит деньги, которые тратятся на раскрутку себя любимых. И очень редко на привлечение специалистов более высокого класса.


«Свап»

Ладно, тюнинг – как мы поняли, дело хлопотное. Если нужен мотор мощнее, то, может быть, просто заменим его на мотор помощнее? «Swap» - выход из ситуации, особенно если ваш агрегат не имеет перспектив в тюнинге. Иногда более мощный мотор есть в линейке вашей модели уже с завода. А если нет?

Российский рынок «свапа» сформировался под сильным влиянием Дальнего Востока. Возможность ввезти в страну сравнительно качественные агрегаты и узлы с небольшим пробегом, притом недорого, кормила Владивосток десяток лет. Машины не обслуживали в полном смысле этого слова: скажем, вместо замены сайлент-блоков просто меняли заднюю подвеску в сборе с подрамником на б/у из Японии. Моторы не ремонтировали, а меняли на… правильно, б/у из Японии в сборе.

Диагностов и мастеров, умеющих делать серьезные работы качественно, в процентном соотношении оказалось мало. Таким образом, доступность моторов и коробок позволила сформировать большой рынок свапов. Конечно же в первую очередь стали устанавливать распространенные и надежные тойотовские моторы серий JZ и UZ вместо «родных».



Правда, со временем стал наблюдаться дефицит этих несомненно выдающихся агрегатов, особенно в нужных сваперам версиях. Ведь даже электронный дроссель или иммобилайзер оказываются почти непреодолимым препятствием на пути внедрения двигателя. Что уж говорить о более серьезных сложностях...

И тогда родился уникальный рынок «русского свапа», бессмысленный и беспощадный. Любой найденный мотор в сборе могли поставить в любую машину. Желательно только, чтобы мотор имел электронику попроще, ведь сложности пугают, и обязательно чтобы шел «комплектом» – никакой самодеятельности «специалисты» не приемлют как факт.

Многие даже идут дальше, например, приваривают передок с лонжеронами и подвеской к нужному кузову, благо «отрезы» тоже широко доступны. Никаких европейских изысков в виде подбора коробок передач под двигатель, установки новых систем управления впрыском. Главное правило – все должно быть стандартным, иначе нельзя.

До половины свап-проектов выглядят крайне странно, если забыть о правиле «все должно быть стандартным». Агрегаты выбираются по подобию, часто ищется любой доступный и недорогой мотор с коробкой нужного типа. Дальше начинает работать богатый опыт внедрения чего угодно в куда угодно. Монстры получаются те еще.

Разумеется, есть и большие спецы в этом деле, и потребители такого «тюнинга», и даже настоящие фанаты.
Кстати, на этом процесс не останавливается. Тенденция получать все из коробочки «болт-он» по готовому плану, скрещенная с попыткой оставить все максимально стандартным, порождает удивительных монстров. Например, BMW третьей серии E92 с агрегатами от битого в «тотал» Lancer Evo VII с полным набором «стандартного тюнинга» сил на 600 и с подвесками от Mitsubishi. Европейцы удивляются, а в Москве это уже почти норма. Сделать что угодно, лишь бы не пытаться сделать что-то самому, рассчитывать, собирать, настраивать… Результаты такой работы – столь же причудливы. Техническая начинка часто просто не справляется с заявленными мощностными характеристиками. Или того хуже – не выдерживает «проверки боем».

Доходит до смешного и немного грустного: скажем, «криво» тюнингованный мотор взрывается во время испытаний автомобиля на стенде замера мощности, проработав какое-то время на близких к отсечке оборотах. Хозяин машины, будучи свято уверен в честности «специалиста по тюнингу», публично обвиняет владельца стенда в том, что он-де неправильно настроен, «дал нагрузку» и вообще загубил двигатель. А разгадка проста: мастера, занимаясь доработкой мотора, не рассчитывали на то, что кто-то будет всерьез заниматься замерами мощности. Случай, к сожалению, вполне типичный.


Луч света в темном царстве

В потоке Спецов уже мало заметны те, кто действительно закончил МАДИ, кто вполне сознательно строит и помогает строить другим моторы. А еще – занимается качественным менеджментом в этой области и вообще понимает, что делает. Разумеется, не бесплатно, порой за очень большие деньги, но с полным осознанием дела, не сводя весь процесс к бесконечному «купи-продай» и обману.



Конечно, немало и «кулибиных», которые ищут и находят для самих себя, не благодаря и вопреки, и строят что-то интересное. На удивление много таких умельцев среди тех, кто тюнит отечественные моторы. Порой их выкладки далеко не безупречны, а расчеты сделаны «на коленке», но у многих получается, они активно объединяются в сообщества и пытаются собрать вместе свои наработки.

Есть и те, кто не стесняется создавать что-то совершенно «свое», например – разрабатывает и реализует комплекты облегченных алюминиевых маховиков или составных тормозных дисков серийно. В общем, толковых мастеров хватает.


Мораль

Что делать, если у вас есть некоторое количество денег, подопытный автомобиль и твердое желание сделать из него что-то быстрое и не такое, как у всех? Для начала – отбросить мысль, что кому-то в этом бизнесе можно безоговорочно доверять. Никто, кроме вас, не заинтересован в хорошем результате по-настоящему.

Поэтому крайне желательно, занявшись каким-либо проектом, начать с самообразования – потратить несколько месяцев на изучение технических решений аналогичных машин, пообщаться с их владельцами, подтянуть «матчасть», благо в интернете хватает толковых материалов.

Далее вам нужен хороший мастер с «портфолио» из выполненных работ, от взаимодействия с которым нужно отказаться при первых признаках того, что он вас обманывает и не слушает никаких возражений при обсуждении будущего проекта. Тогда есть шанс, что через год-полтора, потратив произвольную сумму в сотнях тысяч рублей, вы действительно получите неплохой автомобиль. Ну а как вы хотели? Хорошее почти никогда не бывает дешевым, простым и быстрым в реализации.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 14.4.2016, 13:40
Сообщение #3


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Оригинал статьи здесь - http://moymotor.ru/t-110416-tyuning-po-rus...o_from_letter=1
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.4.2016, 14:01
Сообщение #4


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


На самом деле, тема очень хорошая, нужная и по делу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Андрюх (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 14.4.2016, 14:46
Сообщение #5


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


+1 тема полезная, где ты был раньше бро (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

не забудь написать про БОЛТ ОН, а том что бывает не так как хочется. и не хрена оно не болт он (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 14.4.2016, 15:13
Сообщение #6


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Цитата(Titus @ 14.4.2016, 17:01) *
На самом деле, тема очень хорошая, нужная и по делу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Андрюх (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Витя, спасибо большое, за понимание и поддержку! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
(IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 14.4.2016, 19:18
Сообщение #7


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


Said 174, папаша, tuning в переводе с англицкого - настройка, без настройки машина всего лишь кусок железа с сиденьями (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
А вот разного рода свапы, переделки и улучшайзинги уже дело сугубо личное, это как с фломастерами, сколько не пробуй они каждый раз разные (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) .
Каждому желающему дан бескрайний ресурс называемый интернетом, читать и просвящаться ни кто не запрещает.
В целом статья полезная, но учитывая контекст создания темы - идет призыв делать самому(что очень даже правильно и по профилю форума), или вовсе не делать ничего. Укатал машину, сдал в металлолом и пошел за новой в салон - как типичный потребитель, жаль только денег на новую кредитопомойку нет..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
starshina06
сообщение 14.4.2016, 23:45
Сообщение #8


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 280
Регистрация: 7.9.2010
Из: Люберцы
Вне форума
Авто: cs3a

Репутация:   14  


Честно, поддерживаю.

Тюнинг - закапывание своего времени/денег в никуда. В тупую улыбку после прохвата раз в день/неделю/месяц, или наказание ведра в 10 раз дороже своего, или т.п. ниачём.
Имел готовую турбо-тачку в 07-13й годы, в итоге, делаю чужие вёдра, это моя профессия, потому знаю, о чём говорю.

Тюнинг, как сознательное закапывание времени и бабла в зрелом возрасте(по мозгам) - это в 50% от лишних свалившихся денег и/или неустроенности личной жизни/незнания куда себя деть, и только в остальных 50% случаях сознательное хобби. Т.е. на круг - еденицам это действительно надо. На истину не претендую, чисто мои наблюдения.

Сам прошёл всё это)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RN6LEA
сообщение 15.4.2016, 0:15
Сообщение #9


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 807
Регистрация: 22.1.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   49  


Открыли философскую тему))) У кого тюнинг, у кого марки, значки, жуки, гербарии... Любое хобби это всегда траты. У меня знакомый врач монеты собирал, тратил бабло на покупку всяких монет. Там наверное можно было сто свапов сделать) Куда же теперь деваться то? Все же помнят И.М. Сеченова и его слова: лучший отдых – не полный покой, а смена деятельности ;-)
Сам люблю по крышам полазить с проводами в эфир морзянку постучать и в микрофон поорать)) Правда суммы не такие как мотор купить))), но кто то говорит делать нефиг мужику. А мне нравится...
С годами наверное все надоест, захочется больше есть и меньше спать и согласие будет звучать страшнее чем отказ, ой о чем это я... Короче да... Тюнинг - зло!! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Викторыч
сообщение 15.4.2016, 0:29
Сообщение #10


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 575
Регистрация: 9.5.2011
Из: МО пос. Менделеево
Вне форума


Репутация:   14  


Андрюх прям в точку статьей! (IMG:style_emoticons/default/friends.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Самое удачное стечение обстоятельств в постройке машины, руки растущие из правильного места, голова понимающая что делать, куча денег и свободного времени, и все завернуто в плотную ткань хобби ))) Вот тогда действительно можно сделать очень много! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
flesh985
сообщение 15.4.2016, 6:16
Сообщение #11


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 516
Регистрация: 2.4.2013
Из: Новокузнецк
Вне форума
Авто: Cedia 1.8 mpi turbo

Репутация:   7  


Добавлю свои пять копеек. Стремление, подготовка, терпение!!! И все получится. Деньги тоже конечно, особенно в сегодняшние дни. буквально два года назад это было не так накладно, а теперь нужно еще много раз все взвесить прежде чем начать.
И все таки улучшайзинг (назову это так) может быть и зло, но какое притягательное и манящие... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Aleks174V_*
сообщение 15.4.2016, 9:28
Сообщение #12





Гости





    


Согласен, однако, с ТС.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
freelancer
сообщение 15.4.2016, 22:46
Сообщение #13


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 564
Регистрация: 16.8.2010
Из: г.Ростов-на-Дону
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 AT

Репутация:   30  


Зло - это крайности, до которых доходят в тюнинге некоторые владельцы авто, забывая про безопасность как себя, так и окружающих, вдувая мегабары до взврыва мотора или занижая авто до уровня канализационного люка.
А тюнинг автомобиля - это прекрасная возможность испытать себя в различных направлениях развития, в том числе в вопросах планирования финансовых расходов и личного времени. Делайте тюнинг с умом и без лишнего фанатизма и он никогда не станет для вас злом.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.4.2016, 23:01
Сообщение #14


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Я бы начал с самого начала.

Для начала надо уметь ремонтировать то, что есть, а "тюнинг" ("настройка", "усовершенствование", "доводка") будут потом.

Главное, чтобы у человека, который планирует "по полной" оттюнинговать тот или иной узел - не возникало вопросов об изначальных принципах работы этого узла, и, чтобы человек отдавл себе отчет - чего именно он хочет и может добиться усовершенствованием данного узла.

Тогда будет супер (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Aleks174V_*
сообщение 16.4.2016, 17:42
Сообщение #15





Гости





    


Цитата(freelancer @ 16.4.2016, 1:46) *
Зло - это крайности, до которых доходят в тюнинге некоторые владельцы авто, забывая про безопасность как себя, так и окружающих, вдувая мегабары до взврыва мотора или занижая авто до уровня канализационного люка.
А тюнинг автомобиля - это прекрасная возможность испытать себя в различных направлениях развития, в том числе в вопросах планирования финансовых расходов и личного времени. Делайте тюнинг с умом и без лишнего фанатизма и он никогда не станет для вас злом.


Сказано неплохо, но добавлю от себя, у тюнинга ОЧЕНЬ ВАЖНО определить КРАЙ! Просто нельзя из Лансера лепить Вейрона.
ИМХО.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kollector
сообщение 16.4.2016, 21:57
Сообщение #16


Wagonовожатый
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1500
Регистрация: 7.5.2013
Из: Пенза
Вне форума
Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT

Репутация:   21  


Цитата(Aleks174V @ 16.4.2016, 18:42) *
у тюнинга ОЧЕНЬ ВАЖНО определить КРАЙ!


Пффф (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) это как?


Тюнинг автомобиля — доработка (с целью улучшения потребительских качеств) автомобилей, как заводом-изготовителем, так и сторонними компаниями.©

Тюнинг бесконечен.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Aleks174V_*
сообщение 17.4.2016, 7:44
Сообщение #17





Гости





    


[quote name='kollector' date='17.4.2016, 0:57' post='250827']

Пффф (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) это как?

/quote]

А это не переусердствовать. Сделать что то побыстрее, поэкономичнее, более комфортно, повысить проходимость... Выбрать может каждый.
Определиться на, пусть так, каждый этап тюнинга. И обязательно завершить на 100% работы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 17.4.2016, 9:11
Сообщение #18


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Хорошо когда тюнинг делают сами владельцы, и понимают что делают. И куда печальней когда они платят деньги кому то кто будет делать всё за них. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
P/S/ Не знал бы - не лез) А полез - узнал ещё больше)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 17.4.2016, 23:06
Сообщение #19


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Братан, отсыпь чутка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Давай созвонимся, буду очень рад видеть тебя!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 15.6.2016, 13:36
Сообщение #20


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Кстати, почему то очень часто, когда построена ррокето мечты. Эту мечту по быстренькому сливают, продают, или даже в распил пускают.
Вот к чему бы это? Казалось бы достиг цели. Катайся-радуйся. Ан нет. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

И у нас в куплю продам такое постоянно. Кто обьяснит, плюсов в репу понатыкаю.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grasshopper
сообщение 15.6.2016, 14:52
Сообщение #21


Кзнчк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1816
Регистрация: 15.2.2013
Из: Электросталь
Вне форума
Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 )

Репутация:   52  


кризис и разочарование в постройке ( ожидал что то другого ) ну и + подводные камни всплывающие
жду плюсов в репу (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sega74
сообщение 15.6.2016, 18:43
Сообщение #22


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 55
Регистрация: 21.6.2010
Из: Миасс, Челябинская обл.
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   11  


Саидыч, по моему мнению это выглядит так: есть у тебя машина и решил ты ее улучшить. Несколько лет строил, настраивал и вот она готова, валит аж жуть, другой такой нигде нет. Доволен аки слон. Но руки просят новый материал для работы. В голове уже вертятся новые задумки, знаешь что бы ты исправил в уже построенном проекте. Купить еще одну машину, я думаю не у каждого получится. Вот и наступает тот момент, когда нужно продать свою построенную мечту для реализации нового проекта. И как говорится мы не изменяем мечте, а просто меняем мечту.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MMC9
сообщение 15.6.2016, 19:14
Сообщение #23


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 872
Регистрация: 22.11.2013
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT

Репутация:   57  


Цитата(Sega74 @ 15.6.2016, 18:43) *
Несколько лет строил, настраивал и вот она готова, валит аж жуть, другой такой нигде нет. Доволен аки слон. Но руки просят новый материал для работы. И как говорится мы не изменяем мечте, а просто меняем мечту.

+100500
Тема нужная, про себя могу сказать,что увлекся(вернулся) к более серьезным покатушкам чем наказывание VAGов и так далее,+ необходимость в новом автомобиле для таскания "гонки" на гонки. Ну и чтоб с семьей было куда подальше съездить и не замарачиваться за объем багажника, в который влезает только пачка Доширака,запаска и минимум инструмента.
P.S. Новая машинка в разделе радость дня (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kollector
сообщение 15.6.2016, 19:30
Сообщение #24


Wagonовожатый
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1500
Регистрация: 7.5.2013
Из: Пенза
Вне форума
Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT

Репутация:   21  


Разбирают по двум причинам: 1. "так не доставался же ты никому", распродают на з/ч. 2. сток продать проще и за снятую тюнь копеечка будет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 15.6.2016, 20:55
Сообщение #25


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Цитата(Grasshopper @ 15.6.2016, 17:52) *
кризис и разочарование в постройке ( ожидал что то другого ) ну и + подводные камни всплывающие
жду плюсов в репу (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)


,,За подводные камни" однозначно плюс! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 15.6.2016, 20:58
Сообщение #26


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Цитата(Sega74 @ 15.6.2016, 21:43) *
мы не изменяем мечте, а просто меняем мечту.


Такой вариант тоже имеет право на жизнь.

пы.сы. Серега, я телефон утопил, кинь в меня своим номером в личку.
пы.пы.сы Чо не приезжаешь? Совсем совесть потерял!? (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 15.6.2016, 21:00
Сообщение #27


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Цитата(MMC9 @ 15.6.2016, 22:14) *
P.S. Новая машинка в разделе радость дня (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)


Ну с тобой и так всё ясно. Тебе надо железо которое не жалко расхлестать на гонках и восстановить занедорого. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 15.6.2016, 21:02
Сообщение #28


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Цитата(kollector @ 15.6.2016, 22:30) *
Разбирают по двум причинам: 1. "так не доставался же ты никому", распродают на з/ч. 2. сток продать проще и за снятую тюнь копеечка будет.


Тоже согласен. Но согласись и ты со мной. Делать делать и продать. Пипец как жалко!
Я свого Раллика продавать не буду. Буду ездить пока на ,,колени не упадёт." Да и потом наверно оставлю как память.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grasshopper
сообщение 15.6.2016, 21:15
Сообщение #29


Кзнчк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1816
Регистрация: 15.2.2013
Из: Электросталь
Вне форума
Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 )

Репутация:   52  


моя версия
все люди разные и каждый ждет по разному.
кто то думает что будет самолет . заплатил бапки и на выходе корч безпроблемный
а потом начинается одно другое , и не все выдерживают. ( это те самые камни )
а кто то ожидает что будет валить, а выходит что там или хх не держит или детонит постоянно и тд. или шлифует или по 20л ест в городе . - это ожидал чего то другого .
ну а кого то тупо прижимает и видимо понимает что если сейчас не продать за оную сумму, то потом темболее.
а дербанить бывает уже поздно , так как сам не сможешь перекинуть сток ( это касается и двс и кузовни и тормозов и тд ) или просто напросто стока уже может и не быть
зы. саид , плюсов получил (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.6.2016, 21:33
Сообщение #30


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Аналогичная с Садиом позиция - продавать нет никакого смысла, пойдет для детей и внуков (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 15.6.2016, 23:14
Сообщение #31


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Или строишь, радуешься, а потом в какой-то момент понимаешь, что приелось, надоело и решил поменять на что-то поновее и технологичнее, что не надо корчевать. Технологии ведь не стоят на месте. То что вчера было суперкаром, то сегодня обычная жоповозка на каждый день с комфортной трансмиссией, мощьным, но не прожорливым мотором.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 15.6.2016, 23:58
Сообщение #32


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


Большинство таких авто продается после того, как на них уже поотжигали. Автомобиль снова хочет денег, а хозяину это уже начинает надоедать, потому что это уже не тюнинг, а ремонт. Интерес пропадает... У большинства таких людей есть только один авто, и в определенный момент они понимают - все хорош, задолбала.
Я вот, к примеру, тоже хочу в своего овоща коней 300, но в реалиях моей жизни понимаю, что не потяну обслуживания и последующих расходов. Да и подозреваю, что не надо оно мне вовсе, а просто хочется. Хотя если бы был еще один авто, и позволяли финансы, я бы заморочился, но чисто из-за любви ковыряния в авто. Но я бы и не продал потом.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.6.2016, 0:05
Сообщение #33


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Jorik666, верно, но, лично я не привык при этом продавать предыдущее, так интереснее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
serega098, если интерес пропадает - значит были просчеты при постройке проекта, интерес не должен пропадать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Все имхо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 16.6.2016, 0:52
Сообщение #34


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


Ну это тоже всего лишь моё мнение. Я ничего не утверждаю. По большому счету причины у всех разные. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 16.6.2016, 8:56
Сообщение #35


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Цитата(Titus @ 16.6.2016, 0:05) *
Jorik666, верно, но, лично я не привык при этом продавать предыдущее, так интереснее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
serega098, если интерес пропадает - значит были просчеты при постройке проекта, интерес не должен пропадать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Все имхо.


Если финансы позволяют, то можно и оставить, но в идеале иметь два авто: жоповоз на каждый день и корч выходного дня.
Эх, были золотые времена, когда я имел авто и спортбайк, но оказалось не все вечно в этом мире.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 16.6.2016, 10:07
Сообщение #36


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


Цитата(Jorik666 @ 16.6.2016, 9:56) *
Если финансы позволяют, то можно и оставить, но в идеале иметь два авто: жоповоз на каждый день и корч выходного дня.

+1
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.6.2016, 12:56
Сообщение #37


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Иметь более одного авто крайне желательно, ага (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Aleks174V_*
сообщение 16.6.2016, 19:56
Сообщение #38





Гости





    


Статистику бы какую... Но лично я сумлеваюсь в долгой жизни тюнингованого авто. На стоке десятками лет катаются, а тут вроде улучшил, но не то, что ли?
Подытожу- лучшее враг хорошего. Имхо.
Саиду за тему плюсик, однако.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 16.6.2016, 23:15
Сообщение #39


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Чем форсированее мотор, тем он мене стабилен. Более чувствителен к качеству топлива и масла. И не так важно где он построен. На заводе или на коленке.
Посмотрите на современные турбомоторы от ВАГа и от Мерседеса. Там сплошные болячки. От слабых цепей ГРМ до хилых форсунок, которые плохо переваривают наше топливо под названием бензин и требуют ежегодной промывки химией.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kollector
сообщение 16.6.2016, 23:17
Сообщение #40


Wagonовожатый
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1500
Регистрация: 7.5.2013
Из: Пенза
Вне форума
Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT

Репутация:   21  


А ещё хреновее, когда не получается того, что хотел.

Хотел я вал злой, а машинка не настраивается (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 17.6.2016, 1:08
Сообщение #41


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Валы это вообще песня. Помню ещё историю Игоря Онеги, царство ему небесного, как он намаялся с этим валом.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.6.2016, 13:08
Сообщение #42


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Валы были интересной эпопеей, ага (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Не просто так стояло изначально предупреждение - что ставится сие только на 100% исправный двигатель.
Хотя, Максу два горшка тогда настройкой уложили (что для атмосферника вообще нонсенс).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mik3r
сообщение 17.6.2016, 17:49
Сообщение #43


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 531
Регистрация: 16.9.2011
Из: Архангельск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT '09

Репутация:   15  


Я не жалею, что в эпопею ввязался. Прежде всего это опыт, знания, новые знакомства (с людьми как грамотными, так и не очень).
Про вал уже забыл, скоро 4 года как с ним каждодневно езжу. Сейчас кажется что он в моей машине всё время стоял ... это, наверное, хороший признак.

Мне Игорь бутылку подарил. Раз уж вспомнили, то повод ее снова открыть. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Aleks174V_*
сообщение 17.6.2016, 21:35
Сообщение #44





Гости





    


Цитата(Jorik666 @ 17.6.2016, 2:15) *
Чем форсированее мотор, тем он мене стабилен.


Вот тоже: тюнинг только злой мотор, дым из под колёс,и тд.
А где тюнинг допустим на плавность хода, экономию топлива?
И насколько я силён в аглицком тюнинг- настройка (на приёмнике видел), а не переделка, однако.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Aleks174V_*
сообщение 17.6.2016, 21:36
Сообщение #45





Гости





    


Цитата(kollector @ 17.6.2016, 2:17) *
А ещё хреновее, когда не получается того, что хотел.

Хотел я вал злой, а машинка не настраивается (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Вот ещё.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.6.2016, 0:21
Сообщение #46


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Aleks174V, так кто во что горазд - тот то и делает, форум именно об этом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Aleks174V_*
сообщение 26.6.2016, 7:42
Сообщение #47





Гости





    


Цитата(Titus @ 18.6.2016, 2:21) *
Aleks174V, так кто во что горазд - тот то и делает, форум именно об этом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Я ни в коей мере не осуждаю и не говорю что это плохо. Просто однобоко как то.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alexx-z
сообщение 13.7.2016, 14:39
Сообщение #48


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1272
Регистрация: 4.4.2012
Из: Карелия, Сортавала
Вне форума
Авто: Lancer 9. 1.6 MT

Репутация:   43  


Сидел от нефиг делать листал объявления на авто.ру. В голове такие мысли "Нужно бы что-то полноприводное и повместительнее.... Но денег пока нет... Хз когда будут.. Надо бы в ланс вложится.... Но без фанатизма... Но хочется что-то вместительное и полноприводное... И т.д")))) Тюнь тюни, наверное рознь. Если есть гора лишних денег и желание фана ради строить проект несколько лет, то почему нет?


П.С: подайте на Форестер или Л200 (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Maxim_BodyParts
сообщение 17.2.2017, 12:44
Сообщение #49


Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2907
Регистрация: 27.6.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza

Репутация:   55  


Жизненная темка! Очень наболевшая (IMG:style_emoticons/default/vava.gif)

1.Купил свой Лансер в 2008г из салона за 19200 баксов в кредит,
2. через пол года разбил (ремонт встал в 8000 баксов),
3. потом начал дорабатывать, спалил мотор (2000 баксов),
4. начал ездить на кольце, стало мало тормозов (2000 баксов) и подвески (800 баксов)
5. Колеса, салон, перекраска и прочие украшательства (около 5000 баксов)

А год назад сел на электричку и начал потихоньку ездить. В результате прикатался к ней, сел на Лансер, а он не едет (IMG:style_emoticons/default/help.gif) (IMG:style_emoticons/default/vava.gif) (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) После нескольких месяцев сомнений выставил на продажу... В результате ушел с кучей ЗИПа за 5500 баксов... Вот вам и экономика тюнинга (IMG:style_emoticons/default/big_boss.gif) Мог бы за эти деньги давно взять Эво.

Теперь на Лифе мне мало тормозов и максималки (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) Уже нашел. что суппорта становятся болт-он от Финика... А жена говорит - купи себе Хонду и корчуй и разрывай сколько влезет, а эта машина и так хороша! Интересно на сколько меня хватит (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.2.2017, 13:02
Сообщение #50


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Все так, ну, ты помнишь - тюнинг делается не ради экономии денег, это своеобразное выражение собственного "я" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Насчет на сколько хватит - я с Аккордом держусь (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Maxim_BodyParts
сообщение 17.2.2017, 13:05
Сообщение #51


Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2907
Регистрация: 27.6.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza

Репутация:   55  


Пришел к тому, что надо более тщательно выбирать основу для постройки. В итоге будет больший КПД от вложений.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.2.2017, 13:26
Сообщение #52


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Главный вопрос еще - это цель (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Если просто тюнинг ради тюнинга, чем большинство болело и болеет - там основа не важна.
Если под какие-то спортивные дисциплины - здесь основу тщательно продумывать надо, согласен.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Maxim_BodyParts
сообщение 17.2.2017, 14:25
Сообщение #53


Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2907
Регистрация: 27.6.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza

Репутация:   55  


А я вот почти все направления перепробовал (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Это потому что холостой был (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
madavto
сообщение 20.2.2017, 22:27
Сообщение #54


Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1028
Регистрация: 19.2.2009
Из: Симферополь
Вне форума
Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero

Репутация:   50  


Цитата(Maxim_BodyParts @ 17.2.2017, 13:05) *
Пришел к тому, что надо более тщательно выбирать основу для постройки. В итоге будет больший КПД от вложений.

Это так то, ...КПД выше, но и затраты не сравнимо выше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 5000$ только на тормозилки правильные потратишь )) про остальное молчу...в итоге, допустим...под капотом 700-800 л.с. и 1000+ номов...а де их реализовать ???, на общих дорогах ? не реально ((, на треке, кольце, гравии...можно но будут последствия плачевные для кармана, 100% )).
Хороший пример, наш, с Виктором знакомый, из клуба " есть BMW и всё остальное..." ) ( я за Чебаненко )...Х6 дисель, би - турбо...750лс, и момента шо у паровоза, покатался Саша месяцев 5-8 и вернулся на "всего" 500 лс. и около 1000 номов, грит: ...хватает, ещё детей растить нужно.... с 750лс., "шварц" так бмв зовут, едет быстрее чем я соображаю что делать + при нынешнем трафике нужно быть или больным, или С. Лоэбом шоп ездить на нём постоянно, да и тормозилки, даже тюненые - расходник!
Есть другой пример, тоже наш знакомый: здоровенный F350 6.7 ТD + БПМ от "Sportan Warior" с 4 режимами +50, +100, +150, +200лс. (в стоке 460 лс., момент не помню), человек ездит на 2ом режиме, 3-4 даже не пробовал, хватает + жалко авто...тут просто необходимость лишняя дурь - таскает прицепы под 4т. с оборудованием да и на форда грузит по 2т., нужен запас при обгонах - манёврах. Это конечно нужно видеть как эта хрень, с 2т. в кузове, гоняет по дороге RR Sport!!! до 180 км, RR достать его не может!!! Во время обгона, хозяин RR, с от такими O_O глазами смотрит на свой спидометр и возникает ощущение что, на следующий день едет на СТО с проблемой ".....у меня машина не едет (( ..." ))
Я не против тюнинга, но как то нужно соразмерять возможности, желания, реалии, потребности ) Я так думаю.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Maxim_BodyParts
сообщение 21.2.2017, 11:48
Сообщение #55


Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2907
Регистрация: 27.6.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza

Репутация:   55  


Я просто просчитал что если брать сейчас Лансер 1.6 и Эво и доводить их, то Эво в результате выйдет дешевле.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.2.2017, 14:42
Сообщение #56


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Андрэ, все так (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Макса, сомневаюсь, хотя, здесь главный момент - до какого уровня доводить Ланса и до какого уровня доводить Эво. Если обычный 1.6 доводить до уровня Эво - это будет недешево, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Maxim_BodyParts
сообщение 21.2.2017, 14:58
Сообщение #57


Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2907
Регистрация: 27.6.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza

Репутация:   55  


Вот это я и пытался сделать (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Эво дешевле. Особенно сейчас. А вот с моим Ниссаном ситуация другая - заводской Nismo пакет стоит 15000$ и полностью мне не нужен, а так я до 5000 легко сделаю интереснее проект.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.2.2017, 15:06
Сообщение #58


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Максик, если говорить о новых машинах, а не о бу - тоже ведь будет чуть другая картина.
Я к тому, что все относительно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
madavto
сообщение 22.2.2017, 23:23
Сообщение #59


Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1028
Регистрация: 19.2.2009
Из: Симферополь
Вне форума
Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero

Репутация:   50  


Цитата(Maxim_BodyParts @ 21.2.2017, 11:48) *
Я просто просчитал что если брать сейчас Лансер 1.6 и Эво и доводить их, то Эво в результате выйдет дешевле.

Макс, до какого уровня доводить ЭВО ?, до какого уровня Лансера ??
Если Ланса до Эво, то ето практически не реально (( )) , если Эво до... скажем так "унлимитед 500" так..хе, классическая фраза многих )) проще сразу купить V8-V12 надутый )
Я думаю что просто нужно для ся установить какую то планку, выше которой не прыгать с данным авто, ну если только де то есть свечной заводик)
Когда брал Люську тоже были мысли ..." ууу мля, монстр трак зафигачу шоп пузатёрок пугать" покатался, поглядел иии...из монстр-трака ток резина зубастая, нормальная подвеска и фаркоп...усё, для повседневных целей за глаза хватает. Для "монстра - вездеезда" нужен второй авто, т.к. по трассе-городу на нём нормально не поездишь, да и жалко целую машину курочить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Maxim_BodyParts
сообщение 22.2.2017, 23:38
Сообщение #60


Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2907
Регистрация: 27.6.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza

Репутация:   55  


Ну хотя бы для конкурентного уровня в Тайматаке. Сивики рвут даже доаботанный Лансер как тузик грелку (IMG:style_emoticons/default/vava.gif) , а вот с Эво уже есть шансы, даже в стоке. По стоимости Эво сейчас уже опустились до комфортного уровня. Чуть было не сорвался и не купил, но решил начать все с чистого листа и поэксперементировать электрикой. А вот планка постоянно поднимается. И главное вовремя осознать что надо переходить на следуйщий этап. За Лансером скучает вся семья (IMG:style_emoticons/default/cray.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
madavto
сообщение 22.2.2017, 23:41
Сообщение #61


Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1028
Регистрация: 19.2.2009
Из: Симферополь
Вне форума
Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero

Репутация:   50  


Нуу, не силён в етой, тайматаке, но, сивик и эво как то сравнивать и ставить в один класс не кошерно... атмосферный моно привод и турбовый 4х4....ХЗ
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Maxim_BodyParts
сообщение 23.2.2017, 8:15
Сообщение #62


Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2907
Регистрация: 27.6.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza

Репутация:   55  


Я про Сивик и Лансер 1.6, а Эво конкурентен в своем классе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
artemvasch
сообщение 3.6.2019, 6:11
Сообщение #63


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 3.6.2019
Вне форума
Авто: Volkswagen Arteon

Репутация:   0  


Тюнинг - не зло

Сообщение отредактировал artemvasch - 3.6.2019, 6:12
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Aleks174V_*
сообщение 14.6.2019, 20:09
Сообщение #64





Гости





    


Прошло всего два с небольшим года. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"