![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак дорогие друзья, долго у меня чесались руки создать эту тему. Ну вот решился. По моим размышлениям, считаю тюнинг и прочие извращения с машинами и моторами - Злом!
Ибо все это приносит огромные финансовые расходы, нервотрепку и очень редко когда даёт ожидаемый результат. Собственно, тема для того, чтобы предостеречь юных любителей скорости и мощи, желающих вступить на этот нелёгкий путь! Нет, конечно есть прекрасные примеры, когда автомобиль ,,валит,, после постройки, но хочу вас предупредить, если вы обладаете багажом знаний в объеме среднего технического ВУЗа и являетесь крепким автомехаником со своим гаражом и мастерской, плюс хороший запас знаний, именно по желаемому объекту постройки, плюс умение работать с каталогами и куча свободного времени и терпения. То вы можете браться за это дело. Желательно иметь в шаговой доступности хорошего программиста с умением настраивать авто мозги. Если у вас нет выше описанных качеств, то не вздумайте соваться в это дело! Ибо будете неоднократно разочарованы и даже обмануты. И постоянно будете платить, платить, платить. А после постройки, постоянно будете ремонтироваться, ремонтироваться, ремонтироваться. Надеюсь Витя не снесёт эту тему. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня наткнулся вот на такой материал. Прям про многих моих знакомых. И про многие ситуации у нас здесь на сайте и на МЛК и в жизни.
Кто не новичок на ФТМ, при внимательном прочтении увидит, из материала торчат уши многих известных всем персонажей. И в хорошем и не очень смысле. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Домашний тюнинг. Как не попасть на мошенника или дилетанта? (IMG:http://moymotor.ru/t_image650/15734.jpg) Рэп и драм-н-бас обволакивают толпу, неоновый свет, красивые девушки. Мотор с Супры чудом встает на твою машину, ты выигрываешь гонку и, да, ты популярен… Для пересмотревших «Форсажей» мир тюнинга представляется примерно таким. Перерыв на рекламу Российская действительность немного жестче. Да что там «немного», намного жестче. И если вам захотелось добавить лошадиных сил своей машине, «прокачать» ее управляемость, интерьер и экстерьер, знайте: вы ступаете на тонкий лед. Под ним течет холодный поток из обмана, понтов и барыжничества. Если же вы считаете создателей отечественных тюнинг-проектов небожителями и мастерами на все руки, дальше можете не читать. «Спецы» Предлагаем начать с портрета типичного «специалиста по моторному тюнингу» – назовем его «Спец». При первом взгляде кажется, что уж он-то разбирается в тонкостях, ездит на машине огромной мощности, созданной из великолепных компонентов и строит что-то космическое. Вы встречаете упоминания его в различных сообществах на тему тюнинга, многие рекомендуют обратиться именно к нему. Иногда даже находятся счастливчики, которые имели с ним дело и даже получили затюненую машину. Со временем начинает настораживать один момент: почему-то очень многие Спеца «не любят». Понимание придет с опытом, ведь перед вами обычный предприимчивый парень, который когда-то освоил пару английских, немецких, американских или японских ресурсов по тюнингу мотора, построил такой агрегат себе и начал на этом зарабатывать. Не подумайте, он не занялся самообразованием, не пошел учиться. Он просто стал позиционировать себя как человека умеющего, ведь итог усилий виден на практике, а он из таких, у него получилось. Ключевое слово в речи такого специалиста «достать». Спец достает различные «киты», то есть наборы, если по-русски. Турбо-киты, строкер-киты, киты поршневой, стейдж-киты и многие другие. Он знает, где их купить и может их поставить. У него даже есть запас дефицитных ГБЦ на C20XE или S38B38, пяток моторов в сборе и несколько комплектов Quaife на нужную МКПП. Вроде бы даже на выходе есть результат. С другой стороны, все работы Спеца – это обычно компиляция различных тюнинговых китов в очень ограниченном диапазоне. А если вы вдруг найдете, где и за сколько он их покупает, то обнаружите, что скромный навар продавца без учета стоимости работы уже превышает трех и четырехкратную стоимость деталей. С этим приходится смириться, если вы хотите мощности. Но нельзя смириться с кое-чем другим. Поскольку источник его обогащения прост, то тайна «доставания» хранится у сердца, и зачастую ее сохранение требует поставки дезинформации. А любая дезинформация в деле тюнинга – это лишние деньги, загубленные моторы и время. Он против любого раскрытия информации, он противодействует тем, кто описывает свой опыт честно, называя ссылки, имена, даты, модели расчета и специалистов. Часто, имея общие коммерческие интересы с членами администрации ресурсов в Интернете или же просто высокий рейтинг, ему это удается. Ведь если кто-то узнает «волшебный» источник поршней с нужными характеристиками, то он сможет купить их самостоятельно по совершенно другим ценам. То же самое касается вкладышей, форсунок, турбин и прочего. Впрочем, это меньшая часть проблемы. Большая заключается в том, что инженер из Спеца чаще всего слабенький. Чего-то он нахватался, чему-то научился, но совершенно не факт, что он не носитель и распространитель целой кучи гаражных заблуждений. И, разумеется, он не отвечает за любые проблемы, которые возникнут после его участия в «тюнинге». Продвигаемые им решения, предлагаемые им мастера могут оказаться вовсе не теми, кем кажутся. Настройщики будут плохо настраивать, слесари – плохо собирать моторы, электрики – плохо собирать системы управления. Потихоньку образуется целый кластер из Спецов, которые заняты созданием шаблонных проектов из имеющихся в их распоряжении ресурсов. И никакого развития, только трансляция чужого опыта и иногда попытки «эволюции», заканчивающиеся денежными потерями у их клиентов. Если вам кажется, что я преувеличиваю масштаб проблемы, то обращу ваше внимание на тот факт, что именно такая «серийная» работа создает имя и приносит деньги, которые тратятся на раскрутку себя любимых. И очень редко на привлечение специалистов более высокого класса. «Свап» Ладно, тюнинг – как мы поняли, дело хлопотное. Если нужен мотор мощнее, то, может быть, просто заменим его на мотор помощнее? «Swap» - выход из ситуации, особенно если ваш агрегат не имеет перспектив в тюнинге. Иногда более мощный мотор есть в линейке вашей модели уже с завода. А если нет? Российский рынок «свапа» сформировался под сильным влиянием Дальнего Востока. Возможность ввезти в страну сравнительно качественные агрегаты и узлы с небольшим пробегом, притом недорого, кормила Владивосток десяток лет. Машины не обслуживали в полном смысле этого слова: скажем, вместо замены сайлент-блоков просто меняли заднюю подвеску в сборе с подрамником на б/у из Японии. Моторы не ремонтировали, а меняли на… правильно, б/у из Японии в сборе. Диагностов и мастеров, умеющих делать серьезные работы качественно, в процентном соотношении оказалось мало. Таким образом, доступность моторов и коробок позволила сформировать большой рынок свапов. Конечно же в первую очередь стали устанавливать распространенные и надежные тойотовские моторы серий JZ и UZ вместо «родных». Правда, со временем стал наблюдаться дефицит этих несомненно выдающихся агрегатов, особенно в нужных сваперам версиях. Ведь даже электронный дроссель или иммобилайзер оказываются почти непреодолимым препятствием на пути внедрения двигателя. Что уж говорить о более серьезных сложностях... И тогда родился уникальный рынок «русского свапа», бессмысленный и беспощадный. Любой найденный мотор в сборе могли поставить в любую машину. Желательно только, чтобы мотор имел электронику попроще, ведь сложности пугают, и обязательно чтобы шел «комплектом» – никакой самодеятельности «специалисты» не приемлют как факт. Многие даже идут дальше, например, приваривают передок с лонжеронами и подвеской к нужному кузову, благо «отрезы» тоже широко доступны. Никаких европейских изысков в виде подбора коробок передач под двигатель, установки новых систем управления впрыском. Главное правило – все должно быть стандартным, иначе нельзя. До половины свап-проектов выглядят крайне странно, если забыть о правиле «все должно быть стандартным». Агрегаты выбираются по подобию, часто ищется любой доступный и недорогой мотор с коробкой нужного типа. Дальше начинает работать богатый опыт внедрения чего угодно в куда угодно. Монстры получаются те еще. Разумеется, есть и большие спецы в этом деле, и потребители такого «тюнинга», и даже настоящие фанаты. Кстати, на этом процесс не останавливается. Тенденция получать все из коробочки «болт-он» по готовому плану, скрещенная с попыткой оставить все максимально стандартным, порождает удивительных монстров. Например, BMW третьей серии E92 с агрегатами от битого в «тотал» Lancer Evo VII с полным набором «стандартного тюнинга» сил на 600 и с подвесками от Mitsubishi. Европейцы удивляются, а в Москве это уже почти норма. Сделать что угодно, лишь бы не пытаться сделать что-то самому, рассчитывать, собирать, настраивать… Результаты такой работы – столь же причудливы. Техническая начинка часто просто не справляется с заявленными мощностными характеристиками. Или того хуже – не выдерживает «проверки боем». Доходит до смешного и немного грустного: скажем, «криво» тюнингованный мотор взрывается во время испытаний автомобиля на стенде замера мощности, проработав какое-то время на близких к отсечке оборотах. Хозяин машины, будучи свято уверен в честности «специалиста по тюнингу», публично обвиняет владельца стенда в том, что он-де неправильно настроен, «дал нагрузку» и вообще загубил двигатель. А разгадка проста: мастера, занимаясь доработкой мотора, не рассчитывали на то, что кто-то будет всерьез заниматься замерами мощности. Случай, к сожалению, вполне типичный. Луч света в темном царстве В потоке Спецов уже мало заметны те, кто действительно закончил МАДИ, кто вполне сознательно строит и помогает строить другим моторы. А еще – занимается качественным менеджментом в этой области и вообще понимает, что делает. Разумеется, не бесплатно, порой за очень большие деньги, но с полным осознанием дела, не сводя весь процесс к бесконечному «купи-продай» и обману. Конечно, немало и «кулибиных», которые ищут и находят для самих себя, не благодаря и вопреки, и строят что-то интересное. На удивление много таких умельцев среди тех, кто тюнит отечественные моторы. Порой их выкладки далеко не безупречны, а расчеты сделаны «на коленке», но у многих получается, они активно объединяются в сообщества и пытаются собрать вместе свои наработки. Есть и те, кто не стесняется создавать что-то совершенно «свое», например – разрабатывает и реализует комплекты облегченных алюминиевых маховиков или составных тормозных дисков серийно. В общем, толковых мастеров хватает. Мораль Что делать, если у вас есть некоторое количество денег, подопытный автомобиль и твердое желание сделать из него что-то быстрое и не такое, как у всех? Для начала – отбросить мысль, что кому-то в этом бизнесе можно безоговорочно доверять. Никто, кроме вас, не заинтересован в хорошем результате по-настоящему. Поэтому крайне желательно, занявшись каким-либо проектом, начать с самообразования – потратить несколько месяцев на изучение технических решений аналогичных машин, пообщаться с их владельцами, подтянуть «матчасть», благо в интернете хватает толковых материалов. Далее вам нужен хороший мастер с «портфолио» из выполненных работ, от взаимодействия с которым нужно отказаться при первых признаках того, что он вас обманывает и не слушает никаких возражений при обсуждении будущего проекта. Тогда есть шанс, что через год-полтора, потратив произвольную сумму в сотнях тысяч рублей, вы действительно получите неплохой автомобиль. Ну а как вы хотели? Хорошее почти никогда не бывает дешевым, простым и быстрым в реализации. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оригинал статьи здесь - http://moymotor.ru/t-110416-tyuning-po-rus...o_from_letter=1
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На самом деле, тема очень хорошая, нужная и по делу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Андрюх (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1 тема полезная, где ты был раньше бро (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
не забудь написать про БОЛТ ОН, а том что бывает не так как хочется. и не хрена оно не болт он (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На самом деле, тема очень хорошая, нужная и по делу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Андрюх (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Витя, спасибо большое, за понимание и поддержку! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Said 174, папаша, tuning в переводе с англицкого - настройка, без настройки машина всего лишь кусок железа с сиденьями (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
А вот разного рода свапы, переделки и улучшайзинги уже дело сугубо личное, это как с фломастерами, сколько не пробуй они каждый раз разные (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) . Каждому желающему дан бескрайний ресурс называемый интернетом, читать и просвящаться ни кто не запрещает. В целом статья полезная, но учитывая контекст создания темы - идет призыв делать самому(что очень даже правильно и по профилю форума), или вовсе не делать ничего. Укатал машину, сдал в металлолом и пошел за новой в салон - как типичный потребитель, жаль только денег на новую кредитопомойку нет.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 280 Регистрация: 7.9.2010 Из: Люберцы Вне форума Авто: cs3a Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно, поддерживаю.
Тюнинг - закапывание своего времени/денег в никуда. В тупую улыбку после прохвата раз в день/неделю/месяц, или наказание ведра в 10 раз дороже своего, или т.п. ниачём. Имел готовую турбо-тачку в 07-13й годы, в итоге, делаю чужие вёдра, это моя профессия, потому знаю, о чём говорю. Тюнинг, как сознательное закапывание времени и бабла в зрелом возрасте(по мозгам) - это в 50% от лишних свалившихся денег и/или неустроенности личной жизни/незнания куда себя деть, и только в остальных 50% случаях сознательное хобби. Т.е. на круг - еденицам это действительно надо. На истину не претендую, чисто мои наблюдения. Сам прошёл всё это))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Открыли философскую тему))) У кого тюнинг, у кого марки, значки, жуки, гербарии... Любое хобби это всегда траты. У меня знакомый врач монеты собирал, тратил бабло на покупку всяких монет. Там наверное можно было сто свапов сделать) Куда же теперь деваться то? Все же помнят И.М. Сеченова и его слова: лучший отдых – не полный покой, а смена деятельности ;-)
Сам люблю по крышам полазить с проводами в эфир морзянку постучать и в микрофон поорать)) Правда суммы не такие как мотор купить))), но кто то говорит делать нефиг мужику. А мне нравится... С годами наверное все надоест, захочется больше есть и меньше спать и согласие будет звучать страшнее чем отказ, ой о чем это я... Короче да... Тюнинг - зло!! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 575 Регистрация: 9.5.2011 Из: МО пос. Менделеево Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрюх прям в точку статьей! (IMG:style_emoticons/default/friends.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Самое удачное стечение обстоятельств в постройке машины, руки растущие из правильного места, голова понимающая что делать, куча денег и свободного времени, и все завернуто в плотную ткань хобби ))) Вот тогда действительно можно сделать очень много! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 516 Регистрация: 2.4.2013 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: Cedia 1.8 mpi turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавлю свои пять копеек. Стремление, подготовка, терпение!!! И все получится. Деньги тоже конечно, особенно в сегодняшние дни. буквально два года назад это было не так накладно, а теперь нужно еще много раз все взвесить прежде чем начать.
И все таки улучшайзинг (назову это так) может быть и зло, но какое притягательное и манящие... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
Гость_Aleks174V_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
Согласен, однако, с ТС.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.8.2010 Из: г.Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зло - это крайности, до которых доходят в тюнинге некоторые владельцы авто, забывая про безопасность как себя, так и окружающих, вдувая мегабары до взврыва мотора или занижая авто до уровня канализационного люка.
А тюнинг автомобиля - это прекрасная возможность испытать себя в различных направлениях развития, в том числе в вопросах планирования финансовых расходов и личного времени. Делайте тюнинг с умом и без лишнего фанатизма и он никогда не станет для вас злом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы начал с самого начала.
Для начала надо уметь ремонтировать то, что есть, а "тюнинг" ("настройка", "усовершенствование", "доводка") будут потом. Главное, чтобы у человека, который планирует "по полной" оттюнинговать тот или иной узел - не возникало вопросов об изначальных принципах работы этого узла, и, чтобы человек отдавл себе отчет - чего именно он хочет и может добиться усовершенствованием данного узла. Тогда будет супер (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
Гость_Aleks174V_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Зло - это крайности, до которых доходят в тюнинге некоторые владельцы авто, забывая про безопасность как себя, так и окружающих, вдувая мегабары до взврыва мотора или занижая авто до уровня канализационного люка. А тюнинг автомобиля - это прекрасная возможность испытать себя в различных направлениях развития, в том числе в вопросах планирования финансовых расходов и личного времени. Делайте тюнинг с умом и без лишнего фанатизма и он никогда не станет для вас злом. Сказано неплохо, но добавлю от себя, у тюнинга ОЧЕНЬ ВАЖНО определить КРАЙ! Просто нельзя из Лансера лепить Вейрона. ИМХО. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
|
Wagonовожатый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у тюнинга ОЧЕНЬ ВАЖНО определить КРАЙ! Пффф (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) это как? Тюнинг автомобиля — доработка (с целью улучшения потребительских качеств) автомобилей, как заводом-изготовителем, так и сторонними компаниями.© Тюнинг бесконечен. |
![]() |
|
Гость_Aleks174V_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
[quote name='kollector' date='17.4.2016, 0:57' post='250827']
Пффф (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) это как? /quote] А это не переусердствовать. Сделать что то побыстрее, поэкономичнее, более комфортно, повысить проходимость... Выбрать может каждый. Определиться на, пусть так, каждый этап тюнинга. И обязательно завершить на 100% работы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо когда тюнинг делают сами владельцы, и понимают что делают. И куда печальней когда они платят деньги кому то кто будет делать всё за них. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
P/S/ Не знал бы - не лез) А полез - узнал ещё больше) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Братан, отсыпь чутка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Давай созвонимся, буду очень рад видеть тебя! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, почему то очень часто, когда построена ррокето мечты. Эту мечту по быстренькому сливают, продают, или даже в распил пускают.
Вот к чему бы это? Казалось бы достиг цели. Катайся-радуйся. Ан нет. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) И у нас в куплю продам такое постоянно. Кто обьяснит, плюсов в репу понатыкаю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Кзнчк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1816 Регистрация: 15.2.2013 Из: Электросталь Вне форума Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 ) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кризис и разочарование в постройке ( ожидал что то другого ) ну и + подводные камни всплывающие
жду плюсов в репу (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 55 Регистрация: 21.6.2010 Из: Миасс, Челябинская обл. Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саидыч, по моему мнению это выглядит так: есть у тебя машина и решил ты ее улучшить. Несколько лет строил, настраивал и вот она готова, валит аж жуть, другой такой нигде нет. Доволен аки слон. Но руки просят новый материал для работы. В голове уже вертятся новые задумки, знаешь что бы ты исправил в уже построенном проекте. Купить еще одну машину, я думаю не у каждого получится. Вот и наступает тот момент, когда нужно продать свою построенную мечту для реализации нового проекта. И как говорится мы не изменяем мечте, а просто меняем мечту.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 872 Регистрация: 22.11.2013 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Несколько лет строил, настраивал и вот она готова, валит аж жуть, другой такой нигде нет. Доволен аки слон. Но руки просят новый материал для работы. И как говорится мы не изменяем мечте, а просто меняем мечту. +100500 Тема нужная, про себя могу сказать,что увлекся(вернулся) к более серьезным покатушкам чем наказывание VAGов и так далее,+ необходимость в новом автомобиле для таскания "гонки" на гонки. Ну и чтоб с семьей было куда подальше съездить и не замарачиваться за объем багажника, в который влезает только пачка Доширака,запаска и минимум инструмента. P.S. Новая машинка в разделе радость дня (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#24
|
|
Wagonовожатый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разбирают по двум причинам: 1. "так не доставался же ты никому", распродают на з/ч. 2. сток продать проще и за снятую тюнь копеечка будет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кризис и разочарование в постройке ( ожидал что то другого ) ну и + подводные камни всплывающие жду плюсов в репу (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) ,,За подводные камни" однозначно плюс! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мы не изменяем мечте, а просто меняем мечту. Такой вариант тоже имеет право на жизнь. пы.сы. Серега, я телефон утопил, кинь в меня своим номером в личку. пы.пы.сы Чо не приезжаешь? Совсем совесть потерял!? (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
P.S. Новая машинка в разделе радость дня (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Ну с тобой и так всё ясно. Тебе надо железо которое не жалко расхлестать на гонках и восстановить занедорого. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разбирают по двум причинам: 1. "так не доставался же ты никому", распродают на з/ч. 2. сток продать проще и за снятую тюнь копеечка будет. Тоже согласен. Но согласись и ты со мной. Делать делать и продать. Пипец как жалко! Я свого Раллика продавать не буду. Буду ездить пока на ,,колени не упадёт." Да и потом наверно оставлю как память. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Кзнчк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1816 Регистрация: 15.2.2013 Из: Электросталь Вне форума Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 ) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
моя версия
все люди разные и каждый ждет по разному. кто то думает что будет самолет . заплатил бапки и на выходе корч безпроблемный а потом начинается одно другое , и не все выдерживают. ( это те самые камни ) а кто то ожидает что будет валить, а выходит что там или хх не держит или детонит постоянно и тд. или шлифует или по 20л ест в городе . - это ожидал чего то другого . ну а кого то тупо прижимает и видимо понимает что если сейчас не продать за оную сумму, то потом темболее. а дербанить бывает уже поздно , так как сам не сможешь перекинуть сток ( это касается и двс и кузовни и тормозов и тд ) или просто напросто стока уже может и не быть зы. саид , плюсов получил (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аналогичная с Садиом позиция - продавать нет никакого смысла, пойдет для детей и внуков (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или строишь, радуешься, а потом в какой-то момент понимаешь, что приелось, надоело и решил поменять на что-то поновее и технологичнее, что не надо корчевать. Технологии ведь не стоят на месте. То что вчера было суперкаром, то сегодня обычная жоповозка на каждый день с комфортной трансмиссией, мощьным, но не прожорливым мотором.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большинство таких авто продается после того, как на них уже поотжигали. Автомобиль снова хочет денег, а хозяину это уже начинает надоедать, потому что это уже не тюнинг, а ремонт. Интерес пропадает... У большинства таких людей есть только один авто, и в определенный момент они понимают - все хорош, задолбала.
Я вот, к примеру, тоже хочу в своего овоща коней 300, но в реалиях моей жизни понимаю, что не потяну обслуживания и последующих расходов. Да и подозреваю, что не надо оно мне вовсе, а просто хочется. Хотя если бы был еще один авто, и позволяли финансы, я бы заморочился, но чисто из-за любви ковыряния в авто. Но я бы и не продал потом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Jorik666, верно, но, лично я не привык при этом продавать предыдущее, так интереснее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
serega098, если интерес пропадает - значит были просчеты при постройке проекта, интерес не должен пропадать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Все имхо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это тоже всего лишь моё мнение. Я ничего не утверждаю. По большому счету причины у всех разные. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Jorik666, верно, но, лично я не привык при этом продавать предыдущее, так интереснее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) serega098, если интерес пропадает - значит были просчеты при постройке проекта, интерес не должен пропадать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Все имхо. Если финансы позволяют, то можно и оставить, но в идеале иметь два авто: жоповоз на каждый день и корч выходного дня. Эх, были золотые времена, когда я имел авто и спортбайк, но оказалось не все вечно в этом мире. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иметь более одного авто крайне желательно, ага (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
Гость_Aleks174V_* |
![]()
Сообщение
#38
|
Гости ![]() |
Статистику бы какую... Но лично я сумлеваюсь в долгой жизни тюнингованого авто. На стоке десятками лет катаются, а тут вроде улучшил, но не то, что ли?
Подытожу- лучшее враг хорошего. Имхо. Саиду за тему плюсик, однако. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем форсированее мотор, тем он мене стабилен. Более чувствителен к качеству топлива и масла. И не так важно где он построен. На заводе или на коленке.
Посмотрите на современные турбомоторы от ВАГа и от Мерседеса. Там сплошные болячки. От слабых цепей ГРМ до хилых форсунок, которые плохо переваривают наше топливо под названием бензин и требуют ежегодной промывки химией. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#40
|
|
Wagonовожатый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ещё хреновее, когда не получается того, что хотел.
Хотел я вал злой, а машинка не настраивается (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Валы это вообще песня. Помню ещё историю Игоря Онеги, царство ему небесного, как он намаялся с этим валом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Валы были интересной эпопеей, ага (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Не просто так стояло изначально предупреждение - что ставится сие только на 100% исправный двигатель. Хотя, Максу два горшка тогда настройкой уложили (что для атмосферника вообще нонсенс). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 531 Регистрация: 16.9.2011 Из: Архангельск Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT '09 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не жалею, что в эпопею ввязался. Прежде всего это опыт, знания, новые знакомства (с людьми как грамотными, так и не очень).
Про вал уже забыл, скоро 4 года как с ним каждодневно езжу. Сейчас кажется что он в моей машине всё время стоял ... это, наверное, хороший признак. Мне Игорь бутылку подарил. Раз уж вспомнили, то повод ее снова открыть. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
![]() |
|
Гость_Aleks174V_* |
![]()
Сообщение
#44
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
Гость_Aleks174V_* |
![]()
Сообщение
#45
|
Гости ![]() |
А ещё хреновее, когда не получается того, что хотел. Хотел я вал злой, а машинка не настраивается (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Вот ещё. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Aleks174V, так кто во что горазд - тот то и делает, форум именно об этом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
Гость_Aleks174V_* |
![]()
Сообщение
#47
|
Гости ![]() |
Aleks174V, так кто во что горазд - тот то и делает, форум именно об этом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я ни в коей мере не осуждаю и не говорю что это плохо. Просто однобоко как то. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1272 Регистрация: 4.4.2012 Из: Карелия, Сортавала Вне форума Авто: Lancer 9. 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сидел от нефиг делать листал объявления на авто.ру. В голове такие мысли "Нужно бы что-то полноприводное и повместительнее.... Но денег пока нет... Хз когда будут.. Надо бы в ланс вложится.... Но без фанатизма... Но хочется что-то вместительное и полноприводное... И т.д")))) Тюнь тюни, наверное рознь. Если есть гора лишних денег и желание фана ради строить проект несколько лет, то почему нет?
П.С: подайте на Форестер или Л200 (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2907 Регистрация: 27.6.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жизненная темка! Очень наболевшая (IMG:style_emoticons/default/vava.gif)
1.Купил свой Лансер в 2008г из салона за 19200 баксов в кредит, 2. через пол года разбил (ремонт встал в 8000 баксов), 3. потом начал дорабатывать, спалил мотор (2000 баксов), 4. начал ездить на кольце, стало мало тормозов (2000 баксов) и подвески (800 баксов) 5. Колеса, салон, перекраска и прочие украшательства (около 5000 баксов) А год назад сел на электричку и начал потихоньку ездить. В результате прикатался к ней, сел на Лансер, а он не едет (IMG:style_emoticons/default/help.gif) (IMG:style_emoticons/default/vava.gif) (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) После нескольких месяцев сомнений выставил на продажу... В результате ушел с кучей ЗИПа за 5500 баксов... Вот вам и экономика тюнинга (IMG:style_emoticons/default/big_boss.gif) Мог бы за эти деньги давно взять Эво. Теперь на Лифе мне мало тормозов и максималки (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) Уже нашел. что суппорта становятся болт-он от Финика... А жена говорит - купи себе Хонду и корчуй и разрывай сколько влезет, а эта машина и так хороша! Интересно на сколько меня хватит (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все так, ну, ты помнишь - тюнинг делается не ради экономии денег, это своеобразное выражение собственного "я" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет на сколько хватит - я с Аккордом держусь (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2907 Регистрация: 27.6.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришел к тому, что надо более тщательно выбирать основу для постройки. В итоге будет больший КПД от вложений.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главный вопрос еще - это цель (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Если просто тюнинг ради тюнинга, чем большинство болело и болеет - там основа не важна. Если под какие-то спортивные дисциплины - здесь основу тщательно продумывать надо, согласен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2907 Регистрация: 27.6.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я вот почти все направления перепробовал (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Это потому что холостой был (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1028 Регистрация: 19.2.2009 Из: Симферополь Вне форума Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришел к тому, что надо более тщательно выбирать основу для постройки. В итоге будет больший КПД от вложений. Это так то, ...КПД выше, но и затраты не сравнимо выше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 5000$ только на тормозилки правильные потратишь )) про остальное молчу...в итоге, допустим...под капотом 700-800 л.с. и 1000+ номов...а де их реализовать ???, на общих дорогах ? не реально ((, на треке, кольце, гравии...можно но будут последствия плачевные для кармана, 100% )). Хороший пример, наш, с Виктором знакомый, из клуба " есть BMW и всё остальное..." ) ( я за Чебаненко )...Х6 дисель, би - турбо...750лс, и момента шо у паровоза, покатался Саша месяцев 5-8 и вернулся на "всего" 500 лс. и около 1000 номов, грит: ...хватает, ещё детей растить нужно.... с 750лс., "шварц" так бмв зовут, едет быстрее чем я соображаю что делать + при нынешнем трафике нужно быть или больным, или С. Лоэбом шоп ездить на нём постоянно, да и тормозилки, даже тюненые - расходник! Есть другой пример, тоже наш знакомый: здоровенный F350 6.7 ТD + БПМ от "Sportan Warior" с 4 режимами +50, +100, +150, +200лс. (в стоке 460 лс., момент не помню), человек ездит на 2ом режиме, 3-4 даже не пробовал, хватает + жалко авто...тут просто необходимость лишняя дурь - таскает прицепы под 4т. с оборудованием да и на форда грузит по 2т., нужен запас при обгонах - манёврах. Это конечно нужно видеть как эта хрень, с 2т. в кузове, гоняет по дороге RR Sport!!! до 180 км, RR достать его не может!!! Во время обгона, хозяин RR, с от такими O_O глазами смотрит на свой спидометр и возникает ощущение что, на следующий день едет на СТО с проблемой ".....у меня машина не едет (( ..." )) Я не против тюнинга, но как то нужно соразмерять возможности, желания, реалии, потребности ) Я так думаю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2907 Регистрация: 27.6.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я просто просчитал что если брать сейчас Лансер 1.6 и Эво и доводить их, то Эво в результате выйдет дешевле.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрэ, все так (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Макса, сомневаюсь, хотя, здесь главный момент - до какого уровня доводить Ланса и до какого уровня доводить Эво. Если обычный 1.6 доводить до уровня Эво - это будет недешево, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2907 Регистрация: 27.6.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это я и пытался сделать (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Эво дешевле. Особенно сейчас. А вот с моим Ниссаном ситуация другая - заводской Nismo пакет стоит 15000$ и полностью мне не нужен, а так я до 5000 легко сделаю интереснее проект.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Максик, если говорить о новых машинах, а не о бу - тоже ведь будет чуть другая картина.
Я к тому, что все относительно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1028 Регистрация: 19.2.2009 Из: Симферополь Вне форума Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я просто просчитал что если брать сейчас Лансер 1.6 и Эво и доводить их, то Эво в результате выйдет дешевле. Макс, до какого уровня доводить ЭВО ?, до какого уровня Лансера ?? Если Ланса до Эво, то ето практически не реально (( )) , если Эво до... скажем так "унлимитед 500" так..хе, классическая фраза многих )) проще сразу купить V8-V12 надутый ) Я думаю что просто нужно для ся установить какую то планку, выше которой не прыгать с данным авто, ну если только де то есть свечной заводик) Когда брал Люську тоже были мысли ..." ууу мля, монстр трак зафигачу шоп пузатёрок пугать" покатался, поглядел иии...из монстр-трака ток резина зубастая, нормальная подвеска и фаркоп...усё, для повседневных целей за глаза хватает. Для "монстра - вездеезда" нужен второй авто, т.к. по трассе-городу на нём нормально не поездишь, да и жалко целую машину курочить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2907 Регистрация: 27.6.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну хотя бы для конкурентного уровня в Тайматаке. Сивики рвут даже доаботанный Лансер как тузик грелку (IMG:style_emoticons/default/vava.gif) , а вот с Эво уже есть шансы, даже в стоке. По стоимости Эво сейчас уже опустились до комфортного уровня. Чуть было не сорвался и не купил, но решил начать все с чистого листа и поэксперементировать электрикой. А вот планка постоянно поднимается. И главное вовремя осознать что надо переходить на следуйщий этап. За Лансером скучает вся семья (IMG:style_emoticons/default/cray.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1028 Регистрация: 19.2.2009 Из: Симферополь Вне форума Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нуу, не силён в етой, тайматаке, но, сивик и эво как то сравнивать и ставить в один класс не кошерно... атмосферный моно привод и турбовый 4х4....ХЗ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2907 Регистрация: 27.6.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я про Сивик и Лансер 1.6, а Эво конкурентен в своем классе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 3.6.2019 Вне форума Авто: Volkswagen Arteon Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тюнинг - не зло
Сообщение отредактировал artemvasch - 3.6.2019, 6:12 |
![]() |
|
Гость_Aleks174V_* |
![]()
Сообщение
#64
|
Гости ![]() |
Прошло всего два с небольшим года. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|