Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Ремонт механической части РХХ, РХХ дорестайл 4G13, 4G18
serega098
сообщение 26.5.2016, 1:16
Сообщение #1


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


Многие намучились с такими проблемами, как плавающие, низкие, высокие обороты ХХ, дерганья при переключении передач и на малой скорости.
Чаще всего причиной данных проблем на двигателях 4G13, 4G18 является износ дроссельной заслонки и поломка регулятора холостого хода.
К данному моменту времени по проблеме ремонта ДЗ, чистке и обучению РХХ вопросов практически не возникает. Спасибо, Titus.
А вот по поломкам РХХ думаю стоит поговорить, т.к. цены на оригинальный регулятор "космические", а аналоги неизвестного качества тоже недешевые - в районе 3 - 5 т.р. Можно взять и китайский со всем известных сайтов, но тут как повезет - может проработать год, а может и день.
Конечно если поломка по электрической части, скажем, сгорели обмотки, то починить вряд ли удастся. Хотя попадалась тема, где рукастый и головастый товарищ перемотал и обмотки, и у него все получилось.

Но чаще всего проблема заключается в износе подвижных частей РХХ:

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

В моем случае, при попытке убрать люфт подручными средствами, получилось так:

Прикрепленное изображение

Решение созрело довольно быстро - изготовить новую направляющую из фторопласта:

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Надфилем был немного подогнан сам "носик":

Прикрепленное изображение

И все собрано:

Прикрепленное изображение


Обороты в норме. Теперь при заводке не просаживаются до 500, езда на малых скоростях даже на непрогретом моторе не сопровождается рывками.

Предвосхищая вопрос об изготовление самого "носика" - нет инструмента для измерения резьбы. Отдать РХХ на денек на завод тоже нет никакой возможности, т.к. машина нужна каждый день. Кто может помочь с промеркой резьбы - буду благодарен. Как раздобуду еще один РХХ, думаю изготовлю и "носик".

Надеюсь хоть кому-то будет полезным.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 37)
Covenant
сообщение 26.5.2016, 7:12
Сообщение #2


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


у меня точно такой же рхх лежит, давно хочу что то подобное у токаря сделать, спасибо за чертежик (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.5.2016, 13:09
Сообщение #3


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Весьма крутая идея и спасибо за чертеж (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.5.2016, 13:31
Сообщение #4


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


А как точилось, обычная токарка? Интересно просто, как справились так красиво с тремя лапками внизу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 26.5.2016, 14:17
Сообщение #5


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


Спасибо!
Лапки на фрезерном станке делали. Сам не видел, но подозреваю, в тисках поворотных.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 26.5.2016, 17:49
Сообщение #6


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Ну что? - Молодец!
За идею. И за руки.
(IMG:style_emoticons/default/good.gif) (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 26.5.2016, 19:44
Сообщение #7


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


Цитата(NightPoisk @ 26.5.2016, 17:49) *
И за руки.


Спасибо.
Судя по этой фотке с руками у меня не очень (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

(IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_05_2016/post-5044-1464212186.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 26.5.2016, 20:04
Сообщение #8


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


То были неправильно выбраны подручные средства (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.5.2016, 23:10
Сообщение #9


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(serega098 @ 26.5.2016, 14:17) *
Спасибо!
Лапки на фрезерном станке делали. Сам не видел, но подозреваю, в тисках поворотных.


Понял (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Мысль гуд - по материалу вопрос. Фторопласт там сомнителен в плане долговечности.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 27.5.2016, 0:44
Сообщение #10


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


Фторопласт, в принципе, довольно износостойкий материал и обладает очень низким коэффициентом трения.
Вот выдержка из Вики: "...Также фторопласты являются прекрасным антифрикционным и достаточно термостойким полимером, что позволяет применять его в узлах трения без дополнительной смазки..."

Но все же возникала идея сделать направляйку из какого-нибудь немагнитного металла. Дюраль, латунь или бронза без добавления железа думаю вполне подойдут.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.5.2016, 12:38
Сообщение #11


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Да, фторопласт хорош, но, из латуньки, к примеру, явно дольше ходить будет.
Если еще и грибок сделать из металла - было бы совсем гуд (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 27.5.2016, 13:06
Сообщение #12


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


Согласен. С резьбой бы разобраться.
Сделать в паре направляющую с грибком с минимальным зазором - вобще шикарно было бы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Aleks174V_*
сообщение 27.5.2016, 20:02
Сообщение #13





Гости





    


Цитата(Titus @ 27.5.2016, 15:38) *
Да, фторопласт хорош, но, из латуньки, к примеру, явно дольше ходить будет.
Если еще и грибок сделать из металла - было бы совсем гуд (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Тяжесть материала может играть роль? Пластик легче "туды-сюдыкать", силы там никакие.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.5.2016, 20:29
Сообщение #14


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Не, там разница по весу будет мелкая, а резьба на штоке широкая - как раз тяговая.
Просто, если делать из металла - надо будет не забыть про тепловые зазоры, или, делать детали составными (это в идеале) - металл с капролоновыми или или фторопластовыми вставками.
Просто, меня смущают эти 3 ножки из фторопласта - они первыми пострадают, когда узел опять "решит" выйти из строя.
А в целом - идея супер (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Aleks174V_*
сообщение 27.5.2016, 21:10
Сообщение #15





Гости





    


Ножки на родном же работают.
А фторопласт 250 градусов держит, по работе знаю. Это тот же самый тефлон, просто тефлон патентованое название, а наше по уму присвоено.
Прокладки на пар из него делают, а пар штука очень суровая, однако.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 27.5.2016, 21:17
Сообщение #16


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Вот помню, что недавно про резьбу в РХХ речь заходила...
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=12843
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 27.5.2016, 21:51
Сообщение #17


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


Цитата(dmitrij_b @ 27.5.2016, 21:17) *
Вот помню, что недавно про резьбу в РХХ речь заходила...
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=12843


На сколько я понимаю, важно сохранить шаг резьбы. И резьба там явно не метрическая. По виду упорная трапецеидальная, как на червяках. Пытался померить штангелем - шаг 1 мм, толщина нитки резьбы 0,5 мм. А вот с внутренним диаметром и углом уже непонятно.

В принципе, на ножки нагрузки на излом там вообще нет. Большее опасение вызывает проворот.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 30.5.2016, 23:14
Сообщение #18


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


Я адаптацию РХХ не делал после замены направляющей. Времени не было. Хотя я и аккум не отключал (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) . В общем проехал километров 200. Заметил, что вибрации на ХХ стали намного меньше. Не ожидал. Они теперь ровные и... мягкие что ли.
У мну обманка на вторую лямбду стоит (резистор). На ХХ по сканеру по второй лямбде синусоида 0,1-0,4 В. И краткосрочная топливная коррекция по ней пляшет в шахматном порядке по отношению к первой. Т.е. на первой - 0,78%, на второй - 0, через момент времени на первой - 0, на второй - 0,78%. Может отрубить программно опрос второй? Из-за нее может быть вибрация?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.5.2016, 14:48
Сообщение #19


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Адаптация проходит самостоятельно за 120-150км, просто, можно было ее ускорить.
Какие-либо вибрации вряд ли могут быть из-за второй лямбды, хотя, отрубить ее программно никогда не поздно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 31.5.2016, 18:46
Сообщение #20


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


Titus, спецов в городе, наверное, нет таких. Прошивки готовые могут залить, а вот просто поправить родную - не уверен. А меня, в принципе, в динамике автомобиля все устраивает.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 1.6.2016, 9:22
Сообщение #21


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Там один бит правится, если что.
Тема на форуме - что и как править есть.
ОпенПорт можно купить у Дмитрия, на этом же форуме (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 1.6.2016, 10:20
Сообщение #22


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


Что-то я очкую (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 1.6.2016, 10:28
Сообщение #23


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Тогда пока не надо (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Swage
сообщение 26.6.2016, 15:39
Сообщение #24


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 24.1.2016
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9

Репутация:   0  


Я тоже вот хотел отключить 2 лямбду программно, но в городе найти мастера не смог пока что, но зато все пытаются впарить за 15000 руб. типа последнюю прошивку. Впаял резистор в прошлом месяце, ошибка не появляется.
Сегодня разбирал рхх, у меня дорестайл, кстати, очень легко разбирается, карблинером промыл, продул, силиконовой смазкой подшипничек смазал, он там как новый крутится отлично и долго (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Разбирать и прочищать его надумал, потому что обороты просаживались. Так вот у меня так же как и тут в теме выработка на гранях 1 - 1,5 мм, соотвественно люфт такой же. После этой процедуры обороты взлетели до 3к, я снял клемму, обучил оборотам движок и пока ехал домой наблюдал такие результаты: обороты практически не проседали (если сравнить с тем что было, то небо и земля), когда еду накатом на нетралке обороты опускаются нормально до 850 где-то и стоят до остановки, раньше у меня ниже 1100-1200 не падали накатом, вот (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Так что советую чистить его периодически, даже если есть выработка.
Почему не продают две эти пластмаски как ремкомплект 8( Вот думаю, если снять их и дать токарю, смогут ли выточить такие и почем =\ Ещё была мысля поискать что-то вроде аналога, может быть с небольшой доработкой с какого-нибудь дешевого, но блин в магазине не дают разковыривать все рхх подряд =)) Было бы супер, если кто-то имеет возможность измерить их и чертежик сделать.

upd: что-то мне щас в голову ударила идея 3d печати =) наверное это самый простой способ
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ELIK
сообщение 8.7.2016, 22:17
Сообщение #25


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 308
Регистрация: 3.4.2013
Из: Рязанская область р.п. Пителино
Вне форума
Авто: MITSUBISHI LANCER 9 2.0MT

Репутация:   41  


Други,как он разбирается,что то ни как не пойму
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 8.7.2016, 22:27
Сообщение #26


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


Гляньте вот эту темку.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ELIK
сообщение 9.7.2016, 8:37
Сообщение #27


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 308
Регистрация: 3.4.2013
Из: Рязанская область р.п. Пителино
Вне форума
Авто: MITSUBISHI LANCER 9 2.0MT

Репутация:   41  


Спасибо
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
coustou
сообщение 28.8.2019, 19:04
Сообщение #28


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 38
Регистрация: 7.1.2013
Из: Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX AT 1.6 4G18 2005

Репутация:   3  


Всем привет!
Беда с РХХ не обошла и мой лансер.
Симптомы известные: провал оборотов при остановке после переключения на нейтраль.
При разборе выяснилось, что все три "лапки" фиксаторов обломились, и обойма фактически прокручивалась.
На скорую руку напильником выпилил углубления и сделал шпонки из пластика ISO-разъема для подключения магнитолы (почти первое что попалось под руку и пластик внушал доверие). Шпонки приклеил на супер клей, знаю, что дикий колхоз, боялся во время работы пойдут во впуск...

Из этой темы взял размеры и решил частично освоить Fusion360 (не реклама). Продукт дейстивительно достойный, более того, им можно совершенно бесплатно пользоваться. Для этого нужно на сайте adobe при скачивании указать, что вы студент. Через пару часов проб и ошибок, а также просмотра youtube с примерами, получилось желаемое.
В отличии от чертежей в этой теме, я решил добавить каноничные рёбра жесткости, чтобы проще было откручивать.
(IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/1455390272/gallery_6563_131_163464.png)

Далее распечатал на 3D принтере, чтобы проверить размеры. Все подошло идеально, спасибо serega098.
На фото видна родная обойма с вышеуказанными шпонками (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) кстати, уже три месяца со шпонками полет нормальный, пару дней назад открывал, смотрел - все на местах.
(IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/1455390272/gallery_6563_131_889739.jpg)

Далее поиск ЧПУ для резки фторопласта, и тут меня пока постигла неудача: пока не могу найти в Томске кто бы такое сделал, обзвонил несколько фирм из 2ГИСа, но партия в 1 деталь мало кого интересует.
Други, если есть контакты людей, которые могут это сделал в Томске, то прошу поделиться.

Для общего пользования выкладываю файлы в stl формате (Fusion360 открывает), а также step формат (любая кадовская программа должна открыть), с помощью этого файла, вроде как, можно написать программу для ЧПУ станка.

Собственно файлы в архиве Прикрепленный файл  PXXv12.zip ( 49,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 319
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
coustou
сообщение 28.8.2019, 19:35
Сообщение #29


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 38
Регистрация: 7.1.2013
Из: Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX AT 1.6 4G18 2005

Репутация:   3  


По поводу измерения внутренней резьбы носика: может попробовать силиконом залить или герметиком, подождать пока высохнет и выкрутить его (засохший силикон). А эту деталь будет гораздо проще измерять.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.8.2019, 17:06
Сообщение #30


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Приветствую, вот за чертежи в массы действительно огромное спасибо!

По материалу - фторопласт туда вряд ли пойдет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pitecantrop
сообщение 4.11.2019, 11:15
Сообщение #31


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 4.11.2019
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(serega098 @ 26.5.2016, 2:16) *
Многие намучились с такими проблемами, как плавающие, низкие, высокие обороты ХХ, дерганья при переключении передач и на малой скорости.
Тема старая,но может еще актуально.Диаметр резьбы 4 мм, шаг 1 мм.Резьба не стандартная,или трапеция,или прямоугольная.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Enigma
сообщение 9.11.2019, 11:56
Сообщение #32


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 319
Регистрация: 12.7.2012
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   9  


Я туда скрепки, как направляющие приклеиваю, на суперклей.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 11.10.2021, 23:50
Сообщение #33


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


Цитата(Titus @ 29.8.2019, 17:06) *
По материалу - фторопласт туда вряд ли пойдет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Свой лансер вижу периодически. Подойти попросить разобрать РХХ что ли))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.10.2021, 23:54
Сообщение #34


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


))) Ага!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 11.10.2021, 23:59
Сообщение #35


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


Цитата(Titus @ 11.10.2021, 23:54) *
))) Ага!

Надо подумать, как обратиться, чтобы не приняли за сумасшедшего))
Жаль, что продал. Надёжный аппарат. Сейчас понимаешь это, а раньше думал, что ломучая какая-то)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.10.2021, 0:02
Сообщение #36


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


))) На чем сейчас?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 12.10.2021, 0:10
Сообщение #37


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


Цитата(Titus @ 12.10.2021, 0:02) *
))) На чем сейчас?

Шевроле Круз 1.8 F18D4 (Z18XER опелевский)
Короче, то, что шевролетовское ещё норм, а вот опелевское - эт беда, конечно))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.10.2021, 12:11
Сообщение #38


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Понял, у товарища была такая машинка)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"