![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 13.6.2016 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здравствуйте, я тут новичек, незнаю как и что правильно делать
Помогите кто сталкивался всерьез решил занятся свапом с 4г63 на 4г69, заказал мотор, со всем навесным, с косой моторной, салонной, мозгами и ключами (все от аута) машина стоит без мотора уже, и все остановилось изза некомпетентности эллектриков. вопрос по косе, мне нужно менять косу только моторную с мозгами?, либо же менять косу и салонную, (блок етакс тоже есть ) и подойдет ли коса от автомата, и как она потом будет работать с механикой? всем спасибо за ответы |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Достаточно будет моторной косы. От автомата отличается, но переделать под метлу можно, просто гемора больше будет...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здравствуйте, я тут новичек, незнаю как и что правильно делать Помогите кто сталкивался всерьез решил занятся свапом с 4г63 на 4г69, заказал мотор, со всем навесным, с косой моторной, салонной, мозгами и ключами (все от аута) машина стоит без мотора уже, и все остановилось изза некомпетентности эллектриков. вопрос по косе, мне нужно менять косу только моторную с мозгами?, либо же менять косу и салонную, (блок етакс тоже есть ) и подойдет ли коса от автомата, и как она потом будет работать с механикой? всем спасибо за ответы А не хотите перекинуть с вашего мотора на 69 мотор ГБЦ? Тогда останется ваш механический дроссель и с проводкой гимор отпадёт. Ну и потенциал у 63 головы больше! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 13.6.2016 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 13.6.2016 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здравствуйте, я тут новичек, незнаю как и что правильно делать Помогите кто сталкивался всерьез решил занятся свапом с 4г63 на 4г69, заказал мотор, со всем навесным, с косой моторной, салонной, мозгами и ключами (все от аута) машина стоит без мотора уже, и все остановилось изза некомпетентности эллектриков. вопрос по косе, мне нужно менять косу только моторную с мозгами?, либо же менять косу и салонную, (блок етакс тоже есть ) и подойдет ли коса от автомата, и как она потом будет работать с механикой? всем спасибо за ответы А не хотите перекинуть с вашего мотора на 69 мотор ГБЦ? Тогда останется ваш механический дроссель и с проводкой гимор отпадёт. Ну и потенциал у 63 головы больше! та я не преследую цель сделать ракету, просто вопрос стал о замене движка, хотел поставить такой же, но потом подумал, что за те же деньги я могу получить "раллиарт" вот и заморочился))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жорик говорит что стоит собрать рабочий конфиг и ездить, а можно уперется рогом и еще долго ждать когда поедит недо ралли арт.
Уверен на 100% что если проводка и мотор снималась дядей на разборке, то она порезаная и куча мертвых фишек. Не стоит оно этого не стоит!!!! |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 13.6.2016 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жорик говорит что стоит собрать рабочий конфиг и ездить, а можно уперется рогом и еще долго ждать когда поедит недо ралли арт. Уверен на 100% что если проводка и мотор снималась дядей на разборке, то она порезаная и куча мертвых фишек. Не стоит оно этого не стоит!!!! ну мне приехала проводка с двигателем, то она вполне нормальная, не резаная точно, да и фишки все целые и та что под механику по фоткам нормальная, что приедет незнаю, да и вот мне номер мозгов я что то сомневаюсь что она под механику, а как определить незнаю, и зачем так выражаться " ждать когда поедит недо ралли арт" если вам по кайфу собрать машину из кучи разных запчастей, то мне по кайфу сделать это только максимально приблизив к заводу, и ничего не колхозить |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не колхоз, а вполне рабочий конфиг обкатанный не на одном Лансере! Подумайте, никто не хочет вам плохого. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здравствуйте, я тут новичек, незнаю как и что правильно делать Помогите кто сталкивался всерьез решил занятся свапом с 4г63 на 4г69, заказал мотор, со всем навесным, с косой моторной, салонной, мозгами и ключами (все от аута) машина стоит без мотора уже, и все остановилось изза некомпетентности эллектриков. вопрос по косе, мне нужно менять косу только моторную с мозгами?, либо же менять косу и салонную, (блок етакс тоже есть ) и подойдет ли коса от автомата, и как она потом будет работать с механикой? всем спасибо за ответы А не хотите перекинуть с вашего мотора на 69 мотор ГБЦ? Тогда останется ваш механический дроссель и с проводкой гимор отпадёт. Ну и потенциал у 63 головы больше! та я не преследую цель сделать ракету, просто вопрос стал о замене движка, хотел поставить такой же, но потом подумал, что за те же деньги я могу получить "раллиарт" вот и заморочился))) Как только сольётесь с моментным мотором 2.4, то очень скоро вы забудете про свои слова о не приследовании цели сделать ракету))). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот все номера эбу, ставившихся на аут с мехой и 69м. От акп эбу на мехе отдичается количеством рядов ножек, 2 ряда - меха, 3 - акп.
А вообще все же лучше было бы накрыть родной гбц, дабы не иметь потом геморой с работоспособность каких либо систем двс и иных, связанных с подкапотной косой. Но дело ваше ПС приближенно к заводским это как раз и есть остаться на родной косе, замена оной может повлечь за собой различные последствия. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 13.6.2016 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот все номера эбу, ставившихся на аут с мехой и 69м. От акп эбу на мехе отдичается количеством рядов ножек, 2 ряда - меха, 3 - акп. А вообще все же лучше было бы накрыть родной гбц, дабы не иметь потом геморой с работоспособность каких либо систем двс и иных, связанных с подкапотной косой. Но дело ваше ПС приближенно к заводским это как раз и есть остаться на родной косе, замена оной может повлечь за собой различные последствия. Спасибо, вчера нашел эти номера!) а накрывать старой головой нехочу, пробег 350 тысяч, тачка начала себя вести неадекватно, проблему найти никто неможет, и сказать никто не может, с двигателем проблема или же с электрикой, поэтому решено пометь мотор вместе с косой, и естественно с мозгами. А накрыть новый блок старойй головой и подключив все старой косой, и старыми датчиками, не исключено что проблема останется. такая интересная ситуация получается))))) когда читал на этом форуме про свап на этот мотор, все как один говорили что нужно менять косу и блок)))) когда по факту столкнулся, все как один говорят что нужно накрывать старой головой и ничего по проводке не менять!))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что то я непомню чтоб кто то морочился с проводкой.
Все строили на косе от родного 18 мотора (1.6) и все. А так надо педали, и хрен знает чего еще искать на полный свап. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
69й управляется с использованием CAN шины. А 63 и 64 вроде как нет.
Поправьте если ошибаюсь. Соответственно либо перекидывать все датчики + коса с ECU от 69. Либо навешивать все с 63го на 69й. Читал на Эво форуме - берут блок 64 и накрывают ГБЦ 63 от ЭВО9. Прошивка и датчики соответсвтенно с Эво 9. Блок 64 выше чем блок 69. Поэтому можно использовать более длинные шатуны и получать объем 2,6л. А 69 мотор -что то мало кто так химичит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Artem NN, все верно, 69й мотор на кан шине, но она нужна только для работы мивек, само железо можно пустить на электрике 63го, разумеется с допиливанием - тот же датчик колена на 69м тригерный(не зна сильно ли онгабаритно/посадочно отличается от стоковой бабочки 63го).
pasha0520, все писали что надо, но почему то нормально так ни кто и не поехал..те кто ставил на сток косу(от 18го), сейчас греют голову с доп блоком для включения мивек. Так же ни кто не говорит, что у аута и приборка на кан шине, сток аналоговая работать не будет, по крайней мере корректно, а поменяв салонку ни кто не гарантирует работоспособность всего остального(срс, абс, сток приборка и тд). 69й блок хорош с гбц 63го на злых валах(злых для 63го мотора, на 2.4 это будут околостоковые валы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) ПС как по мне для старого поколения авто надо ставить двиг того же поколения дабы голову не греть, а это 64й двиг или только низ 69го. На д2 есть забавный гибрид - десятый ланс с 6а13тт под капотом, машина едет, но приборка не работает и не заработает ибо она не понимает показания с древнего эбу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все верно, 69й мотор на кан шине, но она нужна только для работы мивек, ... Так же ни кто не говорит, что у аута и приборка на кан шине, сток аналоговая работать не будет, по крайней мере корректно Вы ничего не путаете? На первом ауте нет КАНа. Приду домой - пробью по ASA приборки на CU2W и CU5W(МКПП). Что-то мне подсказывает, что они одинаковые. И салонная коса электропроводки на аутах отличается только климат-кондей, а не CU2W-CU5W. CAN появился только на OutXL |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 13.6.2016 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Artem NN, все верно, 69й мотор на кан шине, но она нужна только для работы мивек, само железо можно пустить на электрике 63го, разумеется с допиливанием - тот же датчик колена на 69м тригерный(не зна сильно ли онгабаритно/посадочно отличается от стоковой бабочки 63го). pasha0520, все писали что надо, но почему то нормально так ни кто и не поехал..те кто ставил на сток косу(от 18го), сейчас греют голову с доп блоком для включения мивек. Так же ни кто не говорит, что у аута и приборка на кан шине, сток аналоговая работать не будет, по крайней мере корректно, а поменяв салонку ни кто не гарантирует работоспособность всего остального(срс, абс, сток приборка и тд). 69й блок хорош с гбц 63го на злых валах(злых для 63го мотора, на 2.4 это будут околостоковые валы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) ПС как по мне для старого поколения авто надо ставить двиг того же поколения дабы голову не греть, а это 64й двиг или только низ 69го. На д2 есть забавный гибрид - десятый ланс с 6а13тт под капотом, машина едет, но приборка не работает и не заработает ибо она не понимает показания с древнего эбу. Кан шина на грандисе, на ауте кана нет, поэтоэтому я думаю все реально, сегодня посмотрел разьемы, которые идут от подкапотной косы к приборной панели, они конечно разные, завтра приедет электрик, будет смотреть что можно сделать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 13.6.2016 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что то я непомню чтоб кто то морочился с проводкой. Все строили на косе от родного 18 мотора (1.6) и все. А так надо педали, и хрен знает чего еще искать на полный свап. Педать не нужна, так как там тростик, но педаль мне всеравно прислали, все датчики у меня есть, и все навесное, вопрос только по косе что б это все срастить |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 13.6.2016 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Artem NN, все верно, 69й мотор на кан шине, но она нужна только для работы мивек, само железо можно пустить на электрике 63го, разумеется с допиливанием - тот же датчик колена на 69м тригерный(не зна сильно ли онгабаритно/посадочно отличается от стоковой бабочки 63го). pasha0520, все писали что надо, но почему то нормально так ни кто и не поехал..те кто ставил на сток косу(от 18го), сейчас греют голову с доп блоком для включения мивек. Так же ни кто не говорит, что у аута и приборка на кан шине, сток аналоговая работать не будет, по крайней мере корректно, а поменяв салонку ни кто не гарантирует работоспособность всего остального(срс, абс, сток приборка и тд). 69й блок хорош с гбц 63го на злых валах(злых для 63го мотора, на 2.4 это будут околостоковые валы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) ПС как по мне для старого поколения авто надо ставить двиг того же поколения дабы голову не греть, а это 64й двиг или только низ 69го. На д2 есть забавный гибрид - десятый ланс с 6а13тт под капотом, машина едет, но приборка не работает и не заработает ибо она не понимает показания с древнего эбу. Найти бы еще где то распиновку этих разьемов, что б понимать какой провод за что отвечает, весь интернет перерыл, нет ничего😔😔 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DmitryVS, про кан на хл и лансе х и так ясно все.
Могу сказать одно, датчик колена на ауте cu5w точно такой же как на грандисе, 9м галанте и лансе раллиарт с 69м мивеком, не верите мне - откройте каталог (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) так же известно, что эти машины шьются только op2.0 - косвенно указывает на can. pasha0520, как заведете расскажете все ли так просто было, как думалось и все ли работает в штатном режиме. ПС свап это риск, оправданный он или нет решать вам. Лично Я бы сделал гибрид. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 13.6.2016 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DmitryVS, про кан на хл и лансе х и так ясно все. Могу сказать одно, датчик колена на ауте cu5w точно такой же как на грандисе, 9м галанте и лансе раллиарт с 69м мивеком, не верите мне - откройте каталог (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) так же известно, что эти машины шьются только op2.0 - косвенно указывает на can. pasha0520, как заведете расскажете все ли так просто было, как думалось и все ли работает в штатном режиме. ПС свап это риск, оправданный он или нет решать вам. Лично Я бы сделал гибрид. ну вы ж понимаете, если не получится сделать так как хочется, то можно будет сделать как вы говорите, 63 голову на 69 блок) что для этого потребуется? поставить и перешить ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понадобится МАФ от 64 мотора аля Шариот/Грандис, который с маркировкой "501" . Увеличить объём впускного короба для возросшего аппетита мотора. Выхлоп - по желанию. А потом настроить всё это добро.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Закрадывается крамольные мысли что ТС планировал ставить 69 как есть без разбора (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#23
|
|
Wagonовожатый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Закрадывается крамольные мысли что ТС планировал ставить 69 как есть без разбора (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Это если с проводкой все у него получится. Я вижу он уже вариант Дениса рассматривает, как запасной. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 13.6.2016 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Закрадывается крамольные мысли что ТС планировал ставить 69 как есть без разбора (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Это если с проводкой все у него получится. Я вижу он уже вариант Дениса рассматривает, как запасной. Да как запасной) а как быть, но я думаю с електрикой все получится |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 13.6.2016 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 803 Регистрация: 14.9.2012 Из: Краснодар Вне форума Авто: Lancer 9 1.3T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 13.6.2016 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: ![]() ![]() ![]() |
lost.root, есть не только от двушки.... и не только от лансера.... и не только от митсу... и не только распиновки, а еще и схемы, и методы проверок...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 803 Регистрация: 14.9.2012 Из: Краснодар Вне форума Авто: Lancer 9 1.3T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: ![]() ![]() ![]() |
lost.root, есть такая программка под названием "мотордата"... всем известной конторы "легион-автодата", которая буквари делает.... программа в онлайне работает... доступ платный....
ЗЫ: у меня доступ на птичьих правах по знакомству одной сто.... ты спрашивай что надо (на сайте программы список марка-моделей доступен и указано что есть для конкретной марки)... я тебе скриншотов накидаю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 803 Регистрация: 14.9.2012 Из: Краснодар Вне форума Авто: Lancer 9 1.3T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
lost.root, есть такая программка под названием "мотордата"... всем известной конторы "легион-автодата", которая буквари делает.... программа в онлайне работает... доступ платный.... ЗЫ: у меня доступ на птичьих правах по знакомству одной сто.... ты спрашивай что надо (на сайте программы список марка-моделей доступен и указано что есть для конкретной марки)... я тебе скриншотов накидаю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да, интересует распиновка эбу 1,3 мт. Заранее спасибо) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 13.6.2016 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
lost.root, есть такая программка под названием "мотордата"... всем известной конторы "легион-автодата", которая буквари делает.... программа в онлайне работает... доступ платный.... ЗЫ: у меня доступ на птичьих правах по знакомству одной сто.... ты спрашивай что надо (на сайте программы список марка-моделей доступен и указано что есть для конкретной марки)... я тебе скриншотов накидаю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да, интересует распиновка эбу 1,3 мт. Заранее спасибо) в мануале раздел 13-А стр.420 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 2.12.2015 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, я поставил 69 с электрикой от 63го.
Подробно всё расписал здесь: https://www.drive2.ru/l/10350950/ Не долби мозги, собирай по проверенной схеме. Всё едет, всё обалденно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 13.6.2016 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, я поставил 69 с электрикой от 63го. Подробно всё расписал здесь: https://www.drive2.ru/l/10350950/ Не долби мозги, собирай по проверенной схеме. Всё едет, всё обалденно. привет) да я читал эту статью) но всеравно, пусть лучше сростят косу да и все, темболее все есть, мозги коса, свою я уже демонтировал, сегодня вечером кину новую, и будут дальше собирать ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 2.12.2015 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, я поставил 69 с электрикой от 63го. Подробно всё расписал здесь: https://www.drive2.ru/l/10350950/ Не долби мозги, собирай по проверенной схеме. Всё едет, всё обалденно. привет) да я читал эту статью) но всеравно, пусть лучше сростят косу да и все, темболее все есть, мозги коса, свою я уже демонтировал, сегодня вечером кину новую, и будут дальше собирать ) А кто тебе эти мозги отшивать будет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1stScout, так двигатель, мозги и коса - от аута.... зачем настраивать?
я ему в вайбере несколько разъёмов под торпедой накидал что есть что.... но там еще вопросы остались.... посмотрим в общем что получится... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 13.6.2016 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, ребята не подскажите как в эбу аута, прописать мой старый код иммобилайзера, нехочу менять ключ, у меня их 2 а от аута приехал 1.
кабеля для прошивки есть, а где искать непонятно! подскажите, может кто сталкивался, знает. Расскажу немножечко по продвижениям, двиг поставили, коробка подошла, маховик подошел, сцепление естественно тоже, коса протянута кодкапотная, и так которая идет через водительское крыло, сегодня все распиновали, припаяли к старым разьемам, покаместь удалось включить только зажигание!) но всеравно большой для м еня шаг, так как електрики медлят, машина у них простояла 2 недели, пришлось самому изучать схемы, и расписывать куда какой провод стыковать(у меня это расписывание заняло 4 часа, и сегодня все стыковать удалось за 3 часа, почему машина стояла 2 недели непонятно), от косы аута остались лишние провода которые к моей косе стыковать некуда, они идут на бортовик обогрев дворников, ну и на прочую лабуду которой у меня нет, есдинственное проблема с климатом, там другая схема, и по другому заходят провода, електрик сказал что будет пытаться сделать. Подсоеденили акб, все приборы заработали, включил зажигание все индикаторы работают, чек после первого включения потух, после второго загорелся постоянно, считали ошибку по иммобилайзеру и по лямдазондам так как они небыли подключены, больше ошибок нет,попробовал понажимать педаль, дросель работает, он же теперь электронный, свет в салоне, стеклоподьемники, все работает так как и должно работать вобщем осталось вроде немного, наростить провода для мотора дворников, поменять шлланги на ГУР разобраться с климатом, переделать разьемы под фары, и переварить штаны, о и еще момент, оставил свою рейку форсунок, т.к. у меня рейка с обраткой, а на ауте нет обратки, а форсунки поставил с аута, пришлось сделать подкладочки под болты, потому что рейка немного отличается по высоте. пока все. если кто то что то может сказать про код иммобилайзера, скажите, потомуу что електрик сказал что будет искать а я понимаю что это он еще неделю искать будет, поэтому хочу просто прийти и показать ему!))))) Спасибо!) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я пробовал просто вписать старый код в новую прошивку, но не сработало, поэтому просто отключил иммобилайзер.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, ребята не подскажите как в эбу аута, прописать мой старый код иммобилайзера, нехочу менять ключ, у меня их 2 а от аута приехал 1. кабеля для прошивки есть, а где искать непонятно! подскажите, может кто сталкивался, знает. Расскажу немножечко по продвижениям, двиг поставили, коробка подошла, маховик подошел, сцепление естественно тоже, коса протянута кодкапотная, и так которая идет через водительское крыло, сегодня все распиновали, припаяли к старым разьемам, покаместь удалось включить только зажигание!) но всеравно большой для м еня шаг, так как електрики медлят, машина у них простояла 2 недели, пришлось самому изучать схемы, и расписывать куда какой провод стыковать(у меня это расписывание заняло 4 часа, и сегодня все стыковать удалось за 3 часа, почему машина стояла 2 недели непонятно), от косы аута остались лишние провода которые к моей косе стыковать некуда, они идут на бортовик обогрев дворников, ну и на прочую лабуду которой у меня нет, есдинственное проблема с климатом, там другая схема, и по другому заходят провода, електрик сказал что будет пытаться сделать. Подсоеденили акб, все приборы заработали, включил зажигание все индикаторы работают, чек после первого включения потух, после второго загорелся постоянно, считали ошибку по иммобилайзеру и по лямдазондам так как они небыли подключены, больше ошибок нет,попробовал понажимать педаль, дросель работает, он же теперь электронный, свет в салоне, стеклоподьемники, все работает так как и должно работать вобщем осталось вроде немного, наростить провода для мотора дворников, поменять шлланги на ГУР разобраться с климатом, переделать разьемы под фары, и переварить штаны, о и еще момент, оставил свою рейку форсунок, т.к. у меня рейка с обраткой, а на ауте нет обратки, а форсунки поставил с аута, пришлось сделать подкладочки под болты, потому что рейка немного отличается по высоте. пока все. если кто то что то может сказать про код иммобилайзера, скажите, потомуу что електрик сказал что будет искать а я понимаю что это он еще неделю искать будет, поэтому хочу просто прийти и показать ему!))))) Спасибо!) Форсунки не от 69 мотора? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 13.6.2016 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, ребята не подскажите как в эбу аута, прописать мой старый код иммобилайзера, нехочу менять ключ, у меня их 2 а от аута приехал 1. кабеля для прошивки есть, а где искать непонятно! подскажите, может кто сталкивался, знает. Расскажу немножечко по продвижениям, двиг поставили, коробка подошла, маховик подошел, сцепление естественно тоже, коса протянута кодкапотная, и так которая идет через водительское крыло, сегодня все распиновали, припаяли к старым разьемам, покаместь удалось включить только зажигание!) но всеравно большой для м еня шаг, так как електрики медлят, машина у них простояла 2 недели, пришлось самому изучать схемы, и расписывать куда какой провод стыковать(у меня это расписывание заняло 4 часа, и сегодня все стыковать удалось за 3 часа, почему машина стояла 2 недели непонятно), от косы аута остались лишние провода которые к моей косе стыковать некуда, они идут на бортовик обогрев дворников, ну и на прочую лабуду которой у меня нет, есдинственное проблема с климатом, там другая схема, и по другому заходят провода, електрик сказал что будет пытаться сделать. Подсоеденили акб, все приборы заработали, включил зажигание все индикаторы работают, чек после первого включения потух, после второго загорелся постоянно, считали ошибку по иммобилайзеру и по лямдазондам так как они небыли подключены, больше ошибок нет,попробовал понажимать педаль, дросель работает, он же теперь электронный, свет в салоне, стеклоподьемники, все работает так как и должно работать вобщем осталось вроде немного, наростить провода для мотора дворников, поменять шлланги на ГУР разобраться с климатом, переделать разьемы под фары, и переварить штаны, о и еще момент, оставил свою рейку форсунок, т.к. у меня рейка с обраткой, а на ауте нет обратки, а форсунки поставил с аута, пришлось сделать подкладочки под болты, потому что рейка немного отличается по высоте. пока все. если кто то что то может сказать про код иммобилайзера, скажите, потомуу что електрик сказал что будет искать а я понимаю что это он еще неделю искать будет, поэтому хочу просто прийти и показать ему!))))) Спасибо!) Форсунки не от 69 мотора? с 69го, просто в рампе от 63 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 13.6.2016 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 13.6.2016 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще все работы не доделаны, но все же подведу итог
для свапа мне понадобилось: двигатель 4г69 генератор насос ГУ(хотя подходит и старый, там 1 патрубок только на лансере изогнутый а на ауте ровный) впускной коллектор с дросселем и корпусом термостата выпускной коллектор штаны (аут) все датчики которые идут по двигателю расходомер (аут) гофра от дросселя к воздушному фильтру(аут) тросик газа от аута датчик положения педали газа + кронштейны к нему (аут) форсунки (аут) шланг высокого и низкого давления (аут) коса подкапотная аутлендер 2.4Мех мозги аутлендер 2.4Мех коробка осталась моя маховик мой сцепление мое и компрессор кондиционера мой По подключению особо ничего сложного 3 разьема под климатом С-104, С105, С106 -на ауте и С-13, С-14, С-15 и 3 разьема возле левой ногой водителя С-27, С-21, С-40 (в ауте это 1 разьем С-116) по схемам ищем какой проводок за что отвечает и распиновываем на косе аута осталось порядка 14 проводков лишних, но они как бы и не нужны, они иду на бортовой комп, на подушки безопасности, на обогрев дворников, задний дворник и еще что то там, но там несколько проводов идут на климат, вот с ними я незнаю что, эллектрик будет разбираться еще нужно перепиновать разьемы на фары, так как на косе аута чуть по другому устроено форсунки от аута я поставил в рампу от лансера, так как в моей рампе есть обратка, а в рампе аута ее нет вроде все, машинка завелась, по абс ошибки нет, ошибки висят только по лямбдам, так как их еще не подключили, кстати если делать таким способом, то вам 2 верхние лямбды нужно тож купить т.к. там разьемы другие, или купить просто разьемы как я и сделал( лямбды у меня есть) если о чем то забыл, или кому то что то интересно, спрашивайте) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
pasha0520, красавчег, лучше даже не скажешь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серега, мы же постами выше это выяснили и по этой причине рекомендовали гибрид мутить 63я гбц+низ 64/69.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 41 Регистрация: 15.12.2015 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 Sport Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моментный (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тракторный мотор получается. на низах тянет хорошо, а крутится лениво. Тогда любой мотор объемнее 2л будучи рядной четверкой - тракторный, 69й крутится точно так же "лениво", как 64й. Сюда же можешь отнести великолепный f22/23 с хонды s2000, матерый Н22 с евроР, так же невертким можно назвать 2az-fe, да и еще кучу моторов которые прям вообще не крутятся (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) если иметь такой подход, то крутятся только малолитражки, рядные шестерки и объемные V-образные моторы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу крутильности.
Моторы могут быть крутильные хоть 3л и некрутильный 1л. Зависит от хода поршня в первую очередь, а дальше от геометрии низа и R/S. Как пример недавние моторы F1 2,4л крутились 20000об/мин. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 13.6.2016 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 13.6.2016 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче неприятная новость!
машинка ездит все гуд, решил сделать пневмо тест, 1 цилиндр утечка 50% 2-45% 3- 30% 4- 25% очень расстроился, но есть еще шанс что все может решиться регулировкой клапанов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотор то вскрывался перед установкой? менялось что нибудь?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 13.6.2016 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что за пневмотест???
Раскоксовка Лавром не помешает для б/у мотора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
даже если предположить что мотор 2008 г.в. на 9 галант ставили, позже помоему уже нет,
один фиг 8 лет уже прошло, по хорошему маслосъемным колпачкам трындец, ну и ремни все в помойку. Но если есть возможность менять на другой, то это плюс. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если человеку нравится проводить время в автосервисе или гараже, то мы не в силах помешать)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 13.6.2016 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потёкшие сальники сами собой меняются?)))
|
![]() |
|
Гость_Aleks174V_* |
![]()
Сообщение
#59
|
Гости ![]() |
Мотор то вскрывался перед установкой? менялось что нибудь? та нет, не хотелось лезть т.к. в случае полной беды с мотром, я бы отослал его обратно, ну и сейчас если проблема не в клапанах, то он поедет обратно, в замен пришлют другой Опять лотерея получится, однако. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|