|  Иммобилайзер, помогите советом | 
|  | +7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) | 
|  Иммобилайзер, помогите советом | 
|  23.8.2016, 10:45 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 13.6.2016 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0MT Репутация:  2    | 
				Добрый день, создаю новую тему, потому что видимо никто не видит вопроса, я задавал его в другой теме про свап. Собственно вопрос, есть 2 блока эбу, как переписать из одного блока в другой код иммобилайзера?и возможно ли это? Ключ с новым блоком приехал, но не хочется что б от замков дверей был один ключ а от зажигания другой!) спасибо за ответы!))) | 
|   | |
|  | 
|  23.8.2016, 11:03 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация:  108    | 
				Хм. А можно поточнее что меняется, а что остается старое из списка: - ключи, - ЭБУ иммобилайзера (в рулевой колонке), - ЭБУ двигателя. Вообще самый простой вариант - это только замена ЭБУ двигателя. Тогда прошивка переносится из старого в новый и все нормально работает. Ключи, по идее, надо менять вместе с ЭБУ иммобилайзера, потому как в другой они, насколько я понимаю, просто не пропишутся. Другой вопрос что есть варианты по перетасовке чипов, возможно с приобретением недорогих болванок с местом под установку чипа. Вот такого плана:  В общем пишите, что планируете из верхнего списка поменять, а что оставить старое - придумаем вариант. | 
|   | |
|  23.8.2016, 11:19 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 13.6.2016 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0MT Репутация:  2    | 
				я поставил эбу от аутлендера, а ключ и блок иммобилайзера хочу оставить старые от лансера. интересует возможно ли вынуть из эбу лансера код, и вписать его в новый эбу, что бы все работало с моим старым блочком иммобилайзера и ключем!) | 
|   | |
|  23.8.2016, 11:49 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация:  108    | 
				Хм. У Вас смотрю и двигатель тоже поменян... Тут скорее всего надо корректировать прошивку, кроме переноса кода старого иммо. Если пришлете мне на почту dmitrij_b(собака)mail.ru обе прошивки (из старого ЭБУ и из нового) попробую сделать нужную коррекцию. Благо чуть опыта такой операции есть. Хоть там и была замена 1.3 на 1.6, но думаю принцип должен быть похож. На крайняк действительно можно просто отключить иммо. Может даже это и сделать сразу, чтобы хоть двигатель можно было запускать побыстрее. | 
|   | |
|  23.8.2016, 15:54 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 13.6.2016 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0MT Репутация:  2    | Хм. У Вас смотрю и двигатель тоже поменян... Тут скорее всего надо корректировать прошивку, кроме переноса кода старого иммо. Если пришлете мне на почту dmitrij_b(собака)mail.ru обе прошивки (из старого ЭБУ и из нового) попробую сделать нужную коррекцию. Благо чуть опыта такой операции есть. Хоть там и была замена 1.3 на 1.6, но думаю принцип должен быть похож. На крайняк действительно можно просто отключить иммо. Может даже это и сделать сразу, чтобы хоть двигатель можно было запускать побыстрее. А вот посетила еще одна мысль, из ключа возможно вынуть сам этот чип ? может просто вынуть его из ключа от аута и всунуть в мой ключ блок иммо мне прислали вместе с эбу | 
|   | |
|  23.8.2016, 17:30 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация:  108    | 
				Ну, в принципе, реальный вариант. Если ключ родной с кнопками, то вставить в него чип должно быть не сложно. Так как он разборный (ключ). А если безкнопочный - ну тут нужна аккуратность при разборке ну и обратно потом склеить, так чтобы не разваливалось это дело при эксплуатации. Ну либо воспользоваться такой болванкой, про котрую я выше писал... | 
|   | |
|  23.8.2016, 17:54 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 13.6.2016 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0MT Репутация:  2    | Ну, в принципе, реальный вариант. Если ключ родной с кнопками, то вставить в него чип должно быть не сложно. Так как он разборный (ключ). А если безкнопочный - ну тут нужна аккуратность при разборке ну и обратно потом склеить, так чтобы не разваливалось это дело при эксплуатации. Ну либо воспользоваться такой болванкой, про котрую я выше писал... созвонился с людьми которые автоключами занимаются, завтра поеду будем пробовать! о результате отпишусь!) | 
|   | |
|  20.4.2018, 15:13 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 28.8.2014 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация:  0    | 
				всем привет) не кидайтесь помидорами если подобный вопрос был) может кто нибудь точно сказать , что к чему имеет привязку??? блок эбу двигателем -- блок иммо блок иммо-- ключ ключ -- блок эбу двигателем.. предполагаю что помер эбу двс , но прежде чем покупать - хотелось бы проверить... если подкинуть эбу двс от такого же авто такого же года - получится запустить своим ключом ???( вытащив при этом блок иммо и поместив в обмотку антенны ключ от устанавливаемого эбу двс)??? всем спасибо) Сообщение отредактировал LLIaTyH - 20.4.2018, 15:14 | 
|   | |
|  20.4.2018, 15:29 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Don Amadeus        Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:  466    | 
				Привет. Ключи прописываются в блок иммо, блок иммо привязывается внутри ECU двигателя своим кодом. Если подкинуть чужой эбу, оставив свой блок иммо - не заведется. Если подкинуть и чужой эбу и чужой блок иммо и чужие ключи - заведется. Давайте начнем с начала, в чем проблема, после чего началась? | 
|   | |
|  20.4.2018, 15:35 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 28.8.2014 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация:  0    | Привет. Ключи прописываются к блоку иммо, блок иммо прописывается в ECU двигателя. Если подкинуть чужой эбу, оставив свой блок иммо - не заведется. Если подкинуть и чужой эбу и чужой блок иммо и чужие ключи - заведется. Давайте начнем с начала, в чем проблема, после чего началась? началось... короче сломали мне метку НЕШТАТНОГО иммо, электрик вырезал целиком старую охранную систему (кроме блокирующего реле) и поставил новую сигналку -не помогло. вырезал блокирующее реле - запустился ,доехал но перед тем как ехать к мастеру на удаление реле - я - дурак!!! - поковырялся сам , проверил че глушится - допроверялся , коряво проверил форсунки - как исход на первый котел на форсунку не приходит "-" и еще пока машина стояла у первого электрика(который вырезал старую охранку ) - был глюк который и сейчас - не приходит "-" на одну из катушек . т.е. его не было , потом опявился и теперь снова исчез... как то так | 
|   | |
|  20.4.2018, 15:52 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация:  108    | 
				Привет! Если подкинуть чужой ЭБУ двигателя, переписав в него прошивку из своего, - то заведется. | 
|   | |
|  20.4.2018, 15:52 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Don Amadeus        Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:  466    | 
				Не совсем понятно - причем тут вообще штатный иммобилайзер с родными ключами. С ним что-то делалось? Если по штатному иммо проблема - будет ошибка P0513 записываться (может быть в блоке без зажигания лампочки Check Engine на приборке). Если ошибок и проблем по штатному иммо нет - смотреть, что творится вокруг штатной проводки, сигналки, реле и тд. | 
|   | |
|  20.4.2018, 15:54 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 28.8.2014 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация:  0    | Не совсем понятно - причем тут вообще штатный иммобилайзер с родными ключами. С ним что-то делалось? Если по штатному иммо проблема - будет ошибка P0513 записываться (может быть в блоке без зажигания лампочки Check Engine на приборке). Если ошибок и проблем по штатному иммо нет - смотреть, что творится вокруг штатной проводки, сигналки, реле и тд. спасибо за ответ) штатный при том , что друг который готов побыть донором дает добро только на снятие эбу двс , а на иммо - нет.. а так нет сомнений что со штатным все ОК . большое спасибо за консультацию | 
|   | |
|  20.4.2018, 15:56 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 28.8.2014 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация:  0    | Привет! Если подкинуть чужой ЭБУ двигателя, переписав в него прошивку из своего, - то заведется. спасибо) пока не очень хочется морочиться с прошивками , надоело вливать ... прежде чем за что то отсыпать бабла - хочу быть уверенным , что дело именно в этом узле... PS дело не в том что на машину денег жалко,а в том что надоело тратить на безрезультатные покупки и вливания - ведь номинально получается можно было просто вырезать нештатный иммо и реле, но ... был поменян и бензонасос и дпрв ,и сигналка, и свечи...и что то еще,уже сложно вспомнить все что менял | 
|   | |
|  20.4.2018, 16:01 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| Don Amadeus        Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:  466    | 
				Дим, не обратил внимания, что пишем синхронно в теме)))))
				
				
				
			 | 
|   | |
|  20.4.2018, 16:06 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 28.8.2014 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация:  0    | |
|   | |
|  20.4.2018, 16:08 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| Don Amadeus        Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:  466    | 
				Эбу двс + эбу иммо + чип из ключа - прошитое друг к другу. Замок не обязательно трогать) | 
|   | |
|  20.4.2018, 16:09 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 28.8.2014 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация:  0    | |
|   | |
|  20.4.2018, 16:21 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| Don Amadeus        Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:  466    | 
				Можно просто вынуть кодовый механизм замка - куда вставляется ключ, и просто поворачивать отверткой контактную группу. Мозг иммо висит в рулевой колонке - маленькая коробочка такая, к ней подключена антенна иммо, которая вокруг замка зажигания. Менять не сложно, но, аккуратно, чтобы ничего не повредить) | 
|   | |
|    | 
|  | +7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) | 
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. | 
|  |