![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 23.8.2015 Из: МО Сергиев Посад Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте форумчане !
Нужна Ваша помощь. У меня лансер 9 с акпп. Раньше был масло жорный 1.6, а в прошлом году был установлен 2,4 4G69 вроде бы от грандиса, точно не знаю. В конце осени, когда пришли морозы двигатель стал кипеть при езде по городу, был заменен термотат на новый, оригинальный. После замены термостата обнаружилось, что печка плохо греет. При температуре за бортом от -10 и езде по городу дует еле теплый воздух. Если на трассе то при оборотах 3500 и выше начинает дуть горячий воздух. Изгнание воздуха из системы охлаждения результата не принесло.Сервис мены приговорили помпу, вскрытие показало, что помпа как новая и поставили ее обратно. Далее промывал систему промывками, мягкой и агрессивной, уксусом и пропером, результат нулевой. Для промывки использовал газелевскую электрическую помпу. В новогодние каникулы была разобрана торпеда и заменен радиатор печки и опять без толку. Вскрытие снятого радиатора показало, что он в идеальном состоянии. В итоге получается,что через радиатор печки антифриз циркулирует только на высоких оборотах и почему то только после примерно 10-15 минут после начала движения. То есть завожу машину, прогреваю пока стрелка температуры не поднимется до горизонтального положения, начинаю движение на прогретом двигателе, а теплый воздух начинает дуть не сразу, хотя в радиаторе уже кипяток. 1) 2) 3) 4) 5) Здесь 2 шланга с хомутами, это подача и обратка на радиатор печки 6) 7) Всю голову себе сломал, антифриза 40 литров коту под хвост. Совсем забыл ! Газелевскую помпу подключал к обратке и к подаче, по городу в морозы отлично, печка дует горячим воздухом, но стоит выехать на трассу, добавить обороты и сразу стрелка ползёт вверх и антифриз кипит. При замене радиатора печка была разобрана и промыта. Все заслонки работают отлично! ВЫРУЧАЙТЕ !!! |
|||||||
![]() |
||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 23.8.2015 Из: МО Сергиев Посад Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совсем забыл !
Газелевскую помпу подключал к обратке и к подаче, по городу в морозы отлично, печка дует горячим воздухом, но стоит выехать на трассу, добавить обороты и сразу стрелка ползёт вверх и антифриз кипит. При замене радиатора печка была разобрана и промыта. Все заслонки работают отлично! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже на не правильное подключение печки, будто бы оба патрубка с нагнетания или всаса помпы. На 18м и 93м на печку идут отборы с малого круга(до термостата), один патрубок с нагнетания помпы, а второй со всаса(грубо коннечно, ибо надавливает с блока, а возврат уже на всас помпы). Таким образом циркуляция в печку принудительная постоянно, а у тебя похоже на тепловое движение - остывший фриз выдавливается более горячим, так сказать естественное передавливание.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 575 Регистрация: 9.5.2011 Из: МО пос. Менделеево Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, а может есть смысл спросить у самого автора проекта? Который продал этому человеку мотор, который якобы развалился на настроке! Хотя понимаем что нормальный мотор так сделать не может! Тем более у настройщика который не первый день этим занимается. Потом берет деньги за второй мотор (запчасти), который не работает толком, приносит геморой и траты владельцу, который заплатил немалые деньги!
Почему он должен платить за косяки мАСТЕРА? Не кажется ли что в цивилизованном обществе так поступать с клиентами, корректно говоря, плохо?! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 23.8.2015 Из: МО Сергиев Посад Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 18м и 93м на печку идут отборы с малого круга(до термостата), один патрубок с нагнетания помпы, а второй со всаса(грубо, коннечно ибо надавливает с блока, а возврат уже на всас поспы). Спасибо, значит надо пробовать перекинуть шланги. Только я не особо понимаю в каком направлении движется антифриз. На 5 фото видно подключение печки, рядом есть сосок заглушенный колпачком силиконовым и есть ещё один, где верхний патрубок от основного радиатора заходит в двигатель, он тоже заглушен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 23.8.2015 Из: МО Сергиев Посад Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, а может есть смысл спросить у самого автора проекта? Я с этим "рукастым" не общаюсь! Исправлять свои косяки ему не когда, да и не очень нужно! Я ему звонил, спрашивал, когде же к нему подъехать, а в ответ ЭТА НЕДЕЛЯ ЗАНЯТА !!! И так целый месяц. Потом мне всё это надоело ия плюнул на эту бесполезную затею. В результате вместо откапиталенного двигателя с увеличенной степенью сжатия (по обещаниям около 200л.с.) за 145.000 рублей я получил просто контрактный мотор в стоке и ОГРОМНУЮ КУЧУ ПРОБЛЕМ, которую уже пол года разгребсти не могу. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
Wagonовожатый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже пока не поедешь не грела печка и летом при включенном кондее кипел. Промыл систему и вроде зимой все норм. Летом буду смотреть.
Ставил Серега, а Настраивал Оуч? Я к нему поеду переделывать настройку. В мороз жрет как КамАЗ, если греть. А сейчас при остановке (на светофоре) глохнет иногда. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
allroad, а не пробовал вникнуть в схему отопления на доноре мотора? Может не хватает чего или намудрено больше чем нужно?
Так же не мешало бы посмотреть схему на ауте/трэке с этим мотором и на амерораллике, мож чего и разглядишь. ПС по фото вообще не могу что внятное разглядеть ибо не видно всей картины, тут только под капот глядя можно понять что к чему. kollector, Дим, у тебя ж всё вроди супер пупер с мотором было, всё ехало и работало адекватно(кроме мивек). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 23.8.2015 Из: МО Сергиев Посад Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставил Серега, а Настраивал Оуч? Я к нему поеду переделывать настройку. В мороз жрет как КамАЗ, если греть. А сейчас при остановке (на светофоре) глохнет иногда. У меня похожая картина. Установщик и настройщик теже. Расход в городе 20л., по трассе 11л. Только у меня ещё воздух где то подсасывает и обороты плавают. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 23.8.2015 Из: МО Сергиев Посад Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
allroad, а не пробовал вникнуть в схему отопления на доноре мотора? Может не хватает чего или намудрено больше чем нужно? Так же не мешало бы посмотреть схему на ауте/трэке с этим мотором и на амерораллике, мож чего и разглядишь. ПС по фото вообще не могу что внятное разглядеть ибо не видно всей картины, тут только под капот глядя можно понять что к чему. Вникнуть пробывал, но схему не нашол. Да и не понятно с какой машины этот двигатель. Я думал от грандиса, нашол грандис, взглянул под капот, очень похож, но не он. На твоём двигателе от куда запитан радиатор печки ? |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
|
Wagonовожатый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kollector, Дим, у тебя ж всё вроди супер пупер с мотором было, всё ехало и работало адекватно(кроме мивек). Не, ну косяки поначалу были. Потом опытным путем устранял на сток валу Юра настроил. И ехала машина огонь и расход 11 литров в был, а вот злой вал...надо еще правитть прошивку. С Юрой удаленно все просто было (скинул логи, он поправил), а к Оучу ехать надо, я, говорит, через комп ничего не чувствую. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kollector, понятно, удачной настройки тогда, надеюсь все эти проблемы уйдут после отстройки.
allroad, на моём Я выше описал, 93й предок 18го, так что всё без примудростей встало и отлично работает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 23.8.2015 Из: МО Сергиев Посад Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Появилась ещё одна проблема. На улице потеплело и двигатель стал кипеть. Снимаю термостат, опускаю в горячую воду, клапан открывается. А на двигателе не работает, патрубок холодный.
|
![]() |
|
Гость_Aleks174V_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Патрубок ничем не затыкал при замене термостата?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А когда кипит, то вентиляторы срабатывают?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 23.8.2015 Из: МО Сергиев Посад Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 23.8.2015 Из: МО Сергиев Посад Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 23.8.2015 Из: МО Сергиев Посад Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эксперименты с патрубками ни чего не дали.
Я думаю, что проблема, так сказать, в не проходимости. Где то Что то мешает, может герметика кусок заткнул какой нибудь канал ?! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не хочешь мастеру вернуть мотор? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#21
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не хочешь мастеру вернуть мотор? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А что, так можно было? (IMG:style_emoticons/default/sarcastic.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 23.8.2015 Из: МО Сергиев Посад Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не хочешь мастеру вернуть мотор? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если бы знал , что будет столько проблем ... Желание такое присутствует . Уже скоро год как я заполучил данный геморрой!!! Бюджет вместо обещанных 145000 уже перевалил за 200000 но пока ещё не все косяки устранены (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если это дело рук нашего общего друга, то тему надо было изучать сперва
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=12403 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 23.8.2015 Из: МО Сергиев Посад Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если это дело рук нашего общего друга, то тему надо было изучать сперва http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=12403 Спасибо, но к моему великому сожалению в чайной я ни разу не был (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 575 Регистрация: 9.5.2011 Из: МО пос. Менделеево Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если это дело рук нашего общего друга, то тему надо было изучать сперва http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=12403 Спасибо, но к моему великому сожалению в чайной я ни разу не был (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) А вот очень зря! Для просвещения людей тема и была создана. Нужно не слушать было вопящих фанатиков на драйве и на улице, о том что у мастера руки золотые и по его заверениям не важно откуда они растут. Но жизнь показывает что очень даже важно. Что если руки из жопы, ничего с этим не поделать! Вот ярый пример сопротивления загипнотзированного фанатика под ником Ханскии со мной. https://www.drive2.ru/b/3147535/?m=46884330...843304029520962 Который даже заблокировал мои комментарии. на столько они его бесили. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 23.8.2015 Из: МО Сергиев Посад Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема решена !
Как оказалось, мастер немного напутал с навесным и в результате помпа вращалась в обратную сторону в результате чего не было циркуляции охлаждающей жидкости ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 803 Регистрация: 14.9.2012 Из: Краснодар Вне форума Авто: Lancer 9 1.3T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё таки они из жопы😂
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот же, вот, разобрались и починили... вопрос сам делал как все, или мастер починил? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 23.8.2015 Из: МО Сергиев Посад Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мастер 5 дней разбирался
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это да. Повезло, я бы с такой прухой с ЗП купил бы билетики спортлото (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 23.8.2015 Из: МО Сергиев Посад Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё одна проблема нарисовалась !
Температура воздуха на впуске 70градусов. Со слов настройщика, это не хорошо. Нужно менять впускной коллектор на стоковый. Сейчас стоит какой то не понятный, чёрного цвета, похожий на 1.6 только чуть больше и крашеный. Кто нибудь знает, есть ли отличия у впускных коллекторов 4g69 на ауте и грандисе или они у них одинаковые ??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, на стоящей машине при прогретом моторе и закрытом капоте так бывает, при движении должно падать до 20-35 градусов примерно.
Попробуй отключить подогрев от дросселя - между шлангами перемычку поставить, посмотри, что будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 23.8.2015 Из: МО Сергиев Посад Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Виктор здравствуй. Замеры делались на ходу и стоя, при температуре воздуха 13градусов.
Перемычка, это интересно, но должно и без неё всё нормально работать. Хочется из этого конструктора собрать сток. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В 70 стоя поверю, на ходу - малореально, не могут быть цифры одинаковые и стоя и на ходу.
Еще возможно, что впуск берет воздух в совсем теплом месте - фото бы всей трассы впуска - откуда фильтр берет воздух уличный? По перемычке - я про усовершенствование, станет еще прохладнее стока) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 23.8.2015 Из: МО Сергиев Посад Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И все? А "лопаты" от короба до телевизора нет? Тогда неудивительно, что такая температура, впускной коллектор вряд ли тут причем-то, на температуру на впуску он точно не влияет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 23.8.2015 Из: МО Сергиев Посад Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, вижу, лопата есть.
В общем, стоит перезамерить температуру, при движении на скорости 70 градусов на впуске как-то особо не может быть. Стоя на месте - вполне. |
![]() |
|
Гость_Aleks174V_* |
![]()
Сообщение
#42
|
Гости ![]() |
Проверить прибор которым замеряли, может он глючит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Диагностика вряд ли глючит, IAT тоже.
Скорее всего, настройщик что-то намудрил) Кто настройщик, кстати? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 23.8.2015 Из: МО Сергиев Посад Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Настройщика завут Станислав, живёт рядом с Ногинском.
Узнал о нём от Ногинского мастера. Коллектор с прокладкой уже купил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю такого вроде...
А почему не обратиться, например, к Оучу? Он в Подольске живет, могу дать его телефон. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 23.8.2015 Из: МО Сергиев Посад Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня имеется очень негативный опыт настройки у Сергея.
У Стаса свой турботрек, он на драйве обитает. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|