|  Генератор выдаёт большое напряжение | 
|  | +7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) | 
|  Генератор выдаёт большое напряжение | 
|  10.4.2017, 10:58 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 58 Регистрация: 17.2.2010 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 AT Репутация:  1    | 
				Доброго дня! Перебрал генератор (замена подшипников и щёток). Установил его на авто. Завёл - все норм. Поработала машина 30 минут и на приборке загорелась известная комбинация ламп: "ручник"+"восклицательный знак", к тому же иногда загорается/гаснет лампа ABS. Замерил напряжение на АКБ при выключенном двигателе - 13.6В. Напряжение на АКБ на прогревочных оборотах (1200 об/мин) - 18.8 В, напряжение на АКБ на прогретом двигателе (750 об/мин) - 17.5 В. Регулятор напряжения на замену? | 
|   | |
|  | 
|  10.4.2017, 12:14 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Don Amadeus        Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:  466    | 
				Приветствую, похоже на то.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  10.4.2017, 12:30 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 58 Регистрация: 17.2.2010 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 AT Репутация:  1    | 
				Печально... Я вот только одно понять не могу, гена до переборки работал без нареканий, во время переборки прозванивал/проверял все цепи ротора и статора. После установки генератор работал нормально 30 минут, а потом бац и... Из-за чего мог накирнуться регулятор?
				
				
				
			 | 
|   | |
|  10.4.2017, 12:33 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Don Amadeus        Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:  466    | 
				Да что угодно может быть, холодная пайка, не выдержал какой-то из диодов в мосте и тд. Вообще, стоит снять и внимательно проверить все. | 
|   | |
|  10.4.2017, 12:44 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 58 Регистрация: 17.2.2010 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 AT Репутация:  1    | 
				ОК, буду снимать...
				
				
				
			 | 
|   | |
|  10.4.2017, 13:00 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Don Amadeus        Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:  466    | 
				Да, и для начала проверьте всю проводку, которая идет к генератору - не откис ли какой провод на фишке.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  10.4.2017, 13:20 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 58 Регистрация: 17.2.2010 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 AT Репутация:  1    | 
				Хорошо
				
				
				
			 | 
|   | |
|  13.4.2017, 13:57 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Супер Технический Маньяк      Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация:  49    | 
				Плюс за рекомендации Виктора. Из кучи народа с кем пришлось столкнуться- отваливался проводок либо в фишке либо глубже в гофре.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  14.4.2017, 12:47 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 58 Регистрация: 17.2.2010 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 AT Репутация:  1    | 
				А вот скажите, при снятом аккумуляторе плюсовая клемма должна "прозваниваться" тестером с минусовой? У меня прозванивается... RN6LEA, спасибо, буду смотреть. Может такое быть из-за обрыва одного из проводов (G, S, L, FR), которые приходят в фишку, подключаемую к генератору? | 
|   | |
|  14.4.2017, 21:48 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Супер Технический Маньяк      Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация:  49    | |
|   | |
|  17.4.2017, 9:52 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 58 Регистрация: 17.2.2010 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 AT Репутация:  1    | 
				Вобщем так: при выключенном ДВС на фишке генератора на контакт S напряжение подаётся и равно оно напряжению АКБ (12.6В), на контакте L - ничего. При включении зажигания (ДВС всё ещё выключен), напряжение на контакте S не меняется, на контакте L появляется напряжение, практически равное (чуть меньше) напряжению АКБ. Прямой провод от АКБ до контакта B прозванивается нормально. Отсюда делаю вывод, что с проводкой проблем нет... При запуске ДВС, при повышении оборотов (3000+ об/мин) напряжение на клеммах АКБ переваливает за 20В, успел даже одну лампу ближнего света сжечь))) Реле-регулятор значит? Подскажите какой лучше неоригинал реле-регулятора покупать (генератор на 110А). | 
|   | |
|  17.4.2017, 11:32 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Don Amadeus        Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:  466    | 
				Лучше оригинальное реле-регулятор покупать, либо искать генератор в сборе живой по разборкам.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  18.4.2017, 9:37 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 58 Регистрация: 17.2.2010 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 AT Репутация:  1    | 
				Дорого оригинал... И б/у не особо дешево.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  18.4.2017, 11:47 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Don Amadeus        Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:  466    | 
				С неоригиналом могут начаться пляски - откусывание проводов, реакция напряжения на обороты и тд. Если делать - то делать уже нормально (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 
				
				
				
			 | 
|   | |
|  18.4.2017, 12:14 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 58 Регистрация: 17.2.2010 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 AT Репутация:  1    | 
				Пока заказал: - Мост диодный EM0058B UTM - Реле регулятор VRH200970A MOBILETRON Поставлю - отпишу) | 
|   | |
|  18.4.2017, 12:33 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Don Amadeus        Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:  466    | 
				Ок (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  Кстати, проблема может быть только в диодном мосте - советую менять по очереди - сначала мост, если не поможет - то еще и РР (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) | 
|   | |
|  12.5.2017, 9:54 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 58 Регистрация: 17.2.2010 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 AT Репутация:  1    | 
				Заменил диодный мост и реле-регулятор. Ребята, которые занимаются ремонтом генераторов одобрили реле регуляторы фирмы MOBILETRON, сказали, что сами часто такие ставят взамен вышедших из строя. Про диодный мост фирмы UTM тоже положительно отозвались. Проверили на стенде - все параметры в норме. Осталось поставить гену на авто)
				
				
				
			 | 
|   | |
|  12.5.2017, 11:39 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| Don Amadeus        Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:  466    | 
				Главное чтобы не реагировал на нагрузки потом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 
				
				
				
			 | 
|   | |
|  17.5.2017, 10:17 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 58 Регистрация: 17.2.2010 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 AT Репутация:  1    | 
				Отчёт после установки "гены": при прогретом движке на клеммах аккумулятора - 12.16В, с включенным ближним - 12.05В, с включенным дальним - 11.96В. При перегазовке напряжение "не прыгает". Чую недозаряд...(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 
				
				
				
			 | 
|   | |
|  17.5.2017, 15:53 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| Don Amadeus        Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:  466    | 
				Да походу, зарядки вообще нет. На сколько я помню - на китайских РР надо проводок откусывать один, тогда пойдет заряд. | 
|   | |
|    | 
|  | +7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) | 
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. | 
|  |