|  Ремонт генератора | 
|  | +7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) | 
|  Ремонт генератора | 
|  24.6.2017, 21:12 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | ||||
| Технический Маньяк    Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация:  12    | 
				Сначала фото , потом комментарии . С прошлого года началось у меня "подскуливание" под капотом при заводке в сырую погоду , грешил на ремни навесного оборудования . В январе сделал большое ТО и до весны проблемы как-бы не стало . Как посырело , так всё по новой . Решил заменить подшипники генератора , как ни как 220 тыс. уже на одометре . Разобрал и обнаружил на двух первых фото . И это ещё в основном отмытое от грязи ! Стали понятны все заморочки с геной - плохая зарядка АКБ из-за утечек , свист в сырую погоду . Ометил один положительный момент , перекрытия между соседними витками не наблюдалось. Отмывать витки представляло большую проблему , грязь была маслянистая и спресованная временем . Сначала водой , потом бензином и зубной щёткой . На следующий день промыл спиртом , просушил и покрыл лаком (3 фото , лак ещё свежий) . Ещё через день собрал генератор , пока проблем не отмечается . Еще несколько моментов : - очищать провод от окисла химическим способом не решился , просто на сухую зубной щёткой убрал рыхлые продукты реакции . Дальнейшего окисления под защитой лака не предполагаю . Знакомый занимался изготовлением рифлённых панно из медной фольги , патировал их под старину и крыл лаком . До сих пор висят на стенах , - лак использовал автомобильный , другого просто нет , -проблема была выдернуть фишку из генератора без ямы . Решил её , сняв гену с креплений , опустив его ниже и развернув его разъёмом вверх раздвижными пассатижами сдёрнул её , - не знал , что винты флянца , удерживающего большой подшипник , на фиксаторе резьбы . Пришлось срывать их ударной отвёрткой , а новые зафиксировать зубилом . | |||
|   | ||||
|  | 
|  8.7.2017, 16:11 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Новичок  Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 8.7.2017 Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 AT Репутация:  0    | 
				Господа, случилась аналогичная проблема. Умерли подшипники, после вскрытия обнаружился ряд проблем. Помимо лопнутой возле одного крепления передней крышки генератора (привет от предыдущих владельцев), есть утечка обмоток статора на его корпус в районе 22 Ом. Интересно услышать ваше мнение о двух вещах: 1. Сколько еще проживет данный статор и проживет ли вообще? 2. Если брать новый, то какой? Есть выбор из KRAUF ALM1522, JAKOPARTS J511507, VALEO 600755. Заранее благодарен. Сообщение отредактировал localhost - 8.7.2017, 16:13 | 
|   | |
|  9.7.2017, 21:49 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Технический Маньяк    Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация:  12    | 
				Утечка - это не есть хорошо . Если не удастся обнаружить место замыкания , придётся ставить другой генератор . C KRAUF ALM1522 будут заморочки. Выгодней всего искать восстановленный оригинал или с разборки б/у .
				
				
				
			 | 
|   | |
|  12.7.2017, 20:50 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Новичок  Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 8.7.2017 Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 AT Репутация:  0    | 
				Да я понимаю, что утечка - не есть "гуд". Купил новый от Herth+Buss, он же JAKOPARTS J511507. Заряд на хх с головным освещением 14.3В. Но, все равно, попробую старый восстановить (сушка, проливка лаком и тд), тем более весь комплект для его ТО был уже куплен. | 
|   | |
|  22.7.2017, 7:19 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 21.7.2017 Вне форума Репутация:  0    | 
				Менял оба подшипника на генераторе, из любопытства решил проверить наличие смазки в новых подшипниках, аккуратно снял крышки которые закрывают шарики, а смазки там и не было положил смазку, ту которой обычно раньше крестовины смазывали, защелнул крышечки подшипников.....................................,  В первые встречаю такую ерунду, что бы закрытые подшпники были без смазки | 
|   | |
|  22.7.2017, 22:25 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Технический Маньяк    Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация:  12    | 
				Бренд подшипников в студию !
				
				
				
			 | 
|   | |
|  23.7.2017, 10:15 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 21.7.2017 Вне форума Репутация:  0    | 
				Вот потому то я их и вскрыл, что были без "бренда", хотя продавец себя в грудь бил, что подшипники оригинал и других у него в базе нет, сдаётся мне, что он откровенно мне китайский-Китай  втюхал,  хотя они уже полгода крутятся и нареканий к работе генератора нет
				
				
				
			 | 
|   | |
|    | 
|  | +7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) | 
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. | 
|  |