![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не секрет, что забитый катализатор напрямую кореллирует с жором масла двигателя. Вообще, катализатор на нашем бензине - гадость редкая (а в Лансере их два, что дважды гадость) - к сожалению, этот факт признан уже многими мотористами и даже официалами, особо сильно об этом не распространяются - но оно есть, да и логически все просто - хреновый бензин догорает не в двигателе, а дальше, в том числе и в катализаторе, так как там все "нежное" (керамические соты с палладиевым покрытием, а в некоторых машинах соты металлические, что еще хуже) - догорающий бензин жгёт и запекает катализатор, либо заставляет "отделяться" от него куски. Сорри за столь простой язык, но, хочется максимально просто и понятно описать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Лансер не одинок с этой проблемой - собственно, туда попадает любая катализаторная машина, эксплуатирующаяся на Российском или Украинском бензине, который по октановому числу, степени очистки и количеству добавок весьма далек от идеала, на который рассчитана машина с завода. Производитель старается увеличить мощность - сейчас это делается методом поднятия степени сжатия, в сочетании с нашим бензином и катализаторами - это, как обычно полный "швах" в итоге. Отсюда (отчасти) и повышенный жор масла у многих к 100-150к пробега.. Причем, после капиталки двигателя оставленные катализаторы весьма быстро сделают с двигом то же самое.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Разрушенный катализатор - оскоки керамики в двигатель (случаи по Лансерам есть, много), сплавленный катализатор - перегрев двигателя, закоксовка масляных колец (как минимум) - тупо масло горит прямо на кольцах, повышенный жор - капиталка. Лично я бы советовал вынимать катализаторы прямо при выезде из салона.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Как и что - уже описано на нашем форуме - и в виде статей и в виде отчетов с фото (Bloom, спасибо, Макс). Но, в данном топике пойдет речь о проверке степени забитости катализатора - другими словами, о его противодавлении в выпуске. Все очень просто (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Прогреваем двигатель, до нормальной температуры, выкручиваем первый лямбда-зонд (сам зонд оставляем на разъеме, металлический корпус зонда куда-нибудь прислонить - чтобы "масса" на нем была, в отверстие, от первой лямбды вставляем трубку манометра (вставляем или вкручиваем с переходником), заводим двигатель и хорошенько энергично газуем. Если манометр покажет что-то близкое к одной атмосфере давления - катализатор забит и срочно подлежит удалению. То есть, в идеале - давления практически вообще не должно быть - все выхлопные газы должны абсолютно легко вылетать в трубу через катализаторы. Если давление есть - катализаторы забиты - газы выходить не могут. Вот фотка даже прикольная есть - как выглядит катализатор после такой операции - светится несколько минут как "лампочка" внутри Фото сделано вчера телефоном через отверстие в коллекторе для установки первого лямбда-зонда. На этой машине катализаторы были не забиты, однако, завтра эту машину ждет операция по удалению обоих катализаторов (пробег около 33к). ![]() PS герметичность прилегания трубки манометра к коллектору обязательна. PPS делать очень аккуратно - все очень горячее, даже вывернутый лямбда-зонд (не забываем, что делается это на прогретом моторе). На фото видно, насколько горячее.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
наблюдал вчера такую картину, только в конце "туннеля" светилась лампочка переноски))
скоро сделаю качественные кадры по выбиванию катов на 1.6 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.4.2010 Из: Орловская область Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жду с нетерпением
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Макс, ага, а это вот именно без лампочки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я не засекал - но около 5 минут минимум оно вот так само светилось.. Фотка сделана примерно через 4 минуты, после того, как заглушили двигатель (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне манометр чесслово жалко там градусов 400-600 набежало)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да манометру то что (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Там поболе чем 600 градусов, на самом кате, намного поболе (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 416 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да манометру то что (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Там поболе чем 600 градусов, на самом кате, намного поболе (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да нихрена манометру не будет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, поясни, на горячем проверять - чтобы уже разгоретый кат был?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 416 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если он забит, по пофигу горячий он или холодный, он в любом состоянии должен "дуться"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
логично, поэтому и вопрос, почему на прогретом?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В идеале проверять это на условиях, близких к рабочим температурам и режимам двигателя при езде. Логично, что можно и на холодном катализаторе померять, но, официально процедура описана именно так, это не придумано в гаражах (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересная мысль, а сколько манометр стоит? Витя ещё вопрос - может ведь катализатор спокойно работать весь срок службы автомобиля? Без оплавления и разрушений. Он ведь вроде на это и рассчитан..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может ведь катализатор спокойно работать весь срок службы автомобиля? Без оплавления и разрушений. Он ведь вроде на это и рассчитан.. Расчитан то он расчитан, но это очень сильно зависит от качества бензина, а он у нас, как известно, далеко не лучшего качества... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) И еще зависит от правильной работы клапанного механизма. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а с клапанным что может быть? Не может же он ( катализатор) у всех умирать? У меня например 121 т.км. пробега, чек не горел ни разу. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Хотя конечно хотел кат. выбить, но только с целью улучшения дыхания мотора.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк - Идеалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1560 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва (Академический) Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клапана могут выгореть.
(IMG:http://i022.radikal.ru/0806/71/03415a4efd44.jpg) Сравни: слева выгоревший (130000 км), справа новый. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 29.4.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! У меня Lancer X 1.8mt,один кат. который под днищем я выбил,а где еще он есть.Подскажите,буду очень благодарен.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так в выпускном коллекторе, нет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 29.4.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Asdwarf-Я уже сам не знаю где он есть.В выпускной коллектор я смотрел,даже подсвечивал,но его там не увидел,выбил который внизу.Может правда не увидел?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 2.2.2010 Из: Нижний Новгород Сормово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
перерасход масла очень быстро приводит к выходу из строя катализатора (масло плохо горит), осколки разрушенного катализатора могут попасть под незакрытый клапан и поршневые кольца, но это крайне редкий случай. чаще катализаторы просто отравляются. т.е. керамика отстаётся на месте, а активный слой - описанный выше список редкоземельных элементов, уничтожается химически. не вытряхивайте исправные катализаторы! мощности двигателю это не прибавит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Редкий, сродни рулетке, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Выбивание неисправных прибавит, выбивание исправных застрахует чуть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 12.1.2010 Из: Петрозаводск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня 150т км масло жрет на 10 т км примерно 1 литр!!
но я часто практически до отсечки движок раскручиваю!!! бенз у нас не совсем норм каждый раз после заправки на одной и тойже заправки(лукойл самая норм в нашем городе) машина по разномму себя ведет, часто бывает что двс работает жостко! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё может быть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Померять и выбить каты не помешает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну, нелюбовь у меня к ним исключительная (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#23
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 12.1.2010 Из: Петрозаводск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А есть информация какая-либо как выбить и чего с кислородными датчиками потом делать,(имитировать к примеру) чтоб ошибка не горела!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чем мерить вообще это противодавление? Всмысле у меня вот есть компрессометр "Друг" и из-за угла вкручивания лямбды он не встаёт в дырку. Чем ещё можно? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А есть информация какая-либо как выбить и чего с кислородными датчиками потом делать,(имитировать к примеру) чтоб ошибка не горела! прочитайте фак и вопросы отпадут сами собой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Сергей ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 16.10.2010 Из: Москва ВАО(Южное Измайлово) Вне форума Авто: Lancer 9 1.6AT black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А после выбивания 2-х катов то ставиться обманка или чипуеть(отключается) только 2-я а 1-я остаеться рабочей?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чем мерить вообще это противодавление? Всмысле у меня вот есть компрессометр "Друг" и из-за угла вкручивания лямбды он не встаёт в дырку. Чем ещё можно? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Любым манометром. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А после выбивания 2-х катов то ставиться обманка или чипуеть(отключается) только 2-я а 1-я остаеться рабочей? В ФАКе расписано все (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Обманываем только вторую лямбду, первую трогать нельзя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 1.4.2011 Вне форума Авто: eclipse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если каталик был забит то первую лз надо тоже посмотреть, она тоже наверно будет уже мертвой
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а "дедовским" методом? Подносишь руку к трубе. Если газы теплые и выходят.... "порциями" - нормально все. Если газы горячие и идут сплошным потоком, дует как бы - забиты.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет и велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
"Дедовский" метод, конечно тоже рулит и работает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Просто, с манометром можно будет оценить более точно, что именно случилось (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А так - да (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Заполняй профиль плз (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#32
|
|
маньячу по чуть чуть ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хочу выбить...но не разу этого не делал..... кто нибудь выложите фотоотчет....плиз
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на форуме поищи было несколько отчетов.
а вообще там просто всё, снимаешь термоэкран, откручиваешь коллектор от мотора, потом снизу два болта от даунпайпа. и вытаскивай. монтировкой выпотрошил керамику, вату... потом промыл водичкой все хорошо и высушил (чтоб пыли керамической не осталось). и прикручивай обратно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В ФАКе все есть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 17.4.2011 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично я бы советовал вынимать катализаторы прямо при выезде из салона
а как выбить |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет как выбить - посмотри в ФАКе (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 15.6.2011 Из: Томск Вне форума Авто: Mitsubishi montero 2002 LTD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не убьют меня модераторы)....
Я тоже столкнулся с тем что движок начал тупить, машина перестала ехать вообще кое как. Сначала в лучших традициях гаражного ремонта провел диагностику двигателя после чегобыли заменены свечи и броники и 2 верхних лямбды. После этого появилась ошибка по бедной смеси! Из старого ЛЗ было все вырезано осталась гайка в нее был воткнут резиновый шланг на конце которого манометр. На верхнем ЛЗ был произведен замер - на 3000 об. - давление 3 кПа Т.е. катализаторы не просто забиты они наглухо забиты. При помощи жидкого ключа легко снял "штаны" и выбил 2 ката + 1 катализатор как оказалось позже который за ними (на Лансе слава богу такого нет) В итоге машина прет, чек не горит (без обманок) только звук как в консервной банке. На днях буду вживлять вместо 2-х катов прямую трассу а вместо 3 -го пламягаситель. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Супер, поздравляю! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отключил прошивкой лямбду, готовлюсь вышибить каты. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 29.4.2011 Из: Химки МО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПРочитал тему, пробег приличный 278 тк , стали терзать смутные сомнеья, масло тоже кушать стал... Как провести эту диагностику, что бы точно знать, резать ,или не резать к ....ертовой матери , не дожидаясь перитонита ))) Спасибо)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПРочитал тему, пробег приличный 278 тк , стали терзать смутные сомнеья, масло тоже кушать стал... Как провести эту диагностику, что бы точно знать, резать ,или не резать к ....ертовой матери , не дожидаясь перитонита ))) Спасибо) В статье же все написано, что и куда вставлять |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 29.4.2011 Из: Химки МО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПРочитал тему, пробег приличный 278 тк , Замечательный пробег! Какого года аппарат? декабрь 2005 года, рабочая лошадка,с нуля ходил на пятом альтимейте, контора с БП договор заключила, заправлялся по карточке, и по сей день кормлю его тем же бензином, выхлоп, насос, форсунки, все родное. А давление обязательно замеряю и на операцию по вырезанию))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 29.4.2011 Из: Химки МО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо дружище KazanCiti. Я создал тему, меня сюда переместили , за что еще раз спасибо, все просто и понятно описано, маньяки рулят)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 15.6.2011 Из: Томск Вне форума Авто: Mitsubishi montero 2002 LTD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вварил вместо верхних катов прямые участки под ЛЗ подходит правая гайка ступичная от классики.
Машина прет - а я радуюсь))) Готовлю вместо 3 го ката плямягаситель - труба а в ней стальная сетка скрученная в трубочку. Думаю сопротивления газам оказывать особо не будут а вот температуру немного посадят. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 515 Регистрация: 14.3.2011 Из: Харьков Вне форума Авто: Lancer9 1.6mt Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... На верхнем ЛЗ был произведен замер - на 3000 об. - давление 3 кПа ... 3кПа = 0.03 атмосферы, что очень далеко до забитого ката. Но это только математика (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 9.11.2011 Вне форума Авто: LAncer X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят читаю ине пойму, откуда 3 ката! у меня 10тый, один кат под водителем! а остальные 2 где?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В моём Раллиарте всего один кат под днищем и Евро-2. Думаю пора снести его. Только попрошу Дмитрича отключить мне лямбду вторую. Кстати на впуске в воздушнике, дудки, как на 9м Лансере нет.
Паук без катализатора. Интересно с завода чтоли 4-2-1? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 9.11.2011 Вне форума Авто: LAncer X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В моём Раллиарте всего один кат под днищем и Евро-2. Думаю пора снести его. Только попрошу Дмитрича отключить мне лямбду вторую. Кстати на впуске в воздушнике, дудки, как на 9м Лансере нет. Паук без катализатора. Интересно с завода чтоли 4-2-1? а при чипе ЕВРО2 лямды уже отключены вроде же! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем она тогда там стоит?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 9.11.2011 Вне форума Авто: LAncer X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну блин насколько знаю Евро-2 прошивка отрубает лямды, а евро-3 нет! вроде так... вот а лямды могут стоять! вместо них заглушки нужно поставить!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 26.9.2011 Вне форума Авто: lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, как проходить Техосмотр без катов?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да спокойно проходится и все (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На моей памяти и на форумах еще не было случаев, чтобы кого-то завернули на ТО. С учетом, что в России и в Украине его вообще отменили/заморозили.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 26.9.2011 Вне форума Авто: lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да спокойно проходится и все (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На моей памяти и на форумах еще не было случаев, чтобы кого-то завернули на ТО. С учетом, что в России и в Украине его вообще отменили/заморозили.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Т.е. концентрацию CO не смотрят теперь? Сообщение отредактировал hi-try - 17.11.2011, 16:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А CO в норме будет. Просто не надо нигде рассказывать, что у тебя было два ката и ты их выбил. Норма Евро в техпаспорте машины не указана.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 26.9.2011 Вне форума Авто: lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Норма Евро в техпаспорте машины не указана. Витя, у меня в ПТС указано. Евро-2. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда тебе вообще не за что переживать, не евро-4 ведь написано (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 10.1.2012 Из: Одесса Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, товарищи маньяки) Такие страхи изза катов тут рассказываются) Месяц назад купил машинко 2007 г.в. 45т.км. каким бензином поили - увы не знаю, коль говорите, что и на 30т.км забиваются каты - начал переживать... расход 11, привязывал к манере вождения после 3ех лет на автомате(хотя спустя неделю уже вспомнил) + погода, а сегодня еще похолодало и выпал снег, ехал на работу и заметил, что немного плавают обороты =(
Посмотрим, как будет вести себя дальше, а вообще это в сторону катов и, если они и лямбды убивают, в их сторону тоже? (если я правильно понял, что такое лямбды (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ), хотя , возможно еще причин 20) А знакомые на сто, после моего вопроса о выбивании катов - погнали с меня и сказали, у тебя почти новая машина, на 150т.км выбьем, сейчас иди катайся... Сообщение отредактировал Shock - 10.1.2012, 13:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
||
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше выбить, а "умных" мастеров много. Помирание лямбд особо не связано с состоянием катов - тут больше в качестве топлива дела.
Насчет всего остального.. Вот фотка ужастик, присланная мне одним из наших форумчан несколько дней назад. Вид на первый катализатор снизу, Lancer-1.6, пробег 120к. Честно говоря, сам в шоке, ибо подобного ничего не видел. Чтобы так сплавило кат... Покажи "спецам" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) PS я уже писал - у себя каты вынул на 6к пробега, фактически, через пару месяцев после покупки машины в салоне. |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#63
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 416 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 416 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Stager04, хз, но факт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Машина у второго хозяина, была куплена на пробеге чуть больше 80к. Фотка реально впечатляющая.
Кстати, если бы катов не было - то последствий от галстука и пропусков было бы ровно 0. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 19 Регистрация: 19.4.2012 Из: Украина,Львов Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем салют!Делая эту процедуру(2 ката +чип на 2-ой лямбд) на "сервисе",лучше проследить чтоб все было ок,а то мне второй кат. выбили,обманку поставили,а о первом забыли (IMG:style_emoticons/default/punish.gif) .Вроде норм,побрила ,а через 30-40т.км,опять задыхается После того как меня обогнал Ланос, меня осенило,заехал к корешу,снимаем первый кат, ёпрст (IMG:style_emoticons/default/shout.gif) ,а там как на фото выше(моя прошла 170т.км), устранили "провтыки" .Теперь никакого "сервиса",только сами:форумчане+свои руки с корешом (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) .Сейчас полет нормальный,жду дроссельную (IMG:style_emoticons/default/smoke.gif)
P.S.:А вообще ,эта тема очень полезная для начинющих лансероманов ,после выбивания катов может появится апгрейд-болезнь:ещё,ещё...и я походу заболел... Всем форумчанам спасибо! (IMG:style_emoticons/default/good.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Да, тюнинг - это вещь заразная и бесконечная.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 13.3.2012 Из: питер Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всё хочется сделать.как относитесь к раскоксовки дв-ля Лавром.А затем каты.Уже созрел для обманки 2 лямбы.А если их заменить на пламегасители.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К Лавру - никак, шансов, что он поможет - мало. Хотя, если уже нечего терять - можно попробовать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Все равно, скорее всего, капиталка на носу. Если двигатель не ест масло и тп - то не надо Лавр лить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Каты я бы изначально удалил. Первый выбивается, вместо второго прямую трубу или прямоточный резонатор - не надо никаких пламягасителей или стронгеров. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 13.3.2012 Из: питер Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
масло шеловская синтетика-жор на1000-150грамм и обороты набирает легко.пробег102т и разгонял до 170.Может действительно не заврачиваться с Лавром.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 13.3.2012 Из: питер Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ещё ,а перед прямоточным резонатором 2-ю лямбу всё равно ставить с проставкой и обманку паять.На форуме как на охоте завораживает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Верно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Либо, если есть доступ к настройщикам-чиповщикам - вторую лямбду можно выключить программно и не ставить вообще (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если оставлять вторую лямбду - ставится или проставка, или электронная схема - все вместе не надо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 13.3.2012 Из: питер Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
теперь понятно или проставка или схема.В Питере есть контора которая чипует-вроде салидная.С выездом к клиенту за5000р.как узнать когда бывает в городе Ёжик-Пых.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
26го будет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 21.8.2012 Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 23.5.2012 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбил оба ката сегодня, показываю как первый чувствовал себя, думаю довольно таки печально))) Второй снять не удалось, выбивал на весу, лямбда заразала не сорвалась:( можно было без выворачивания обойтись, просто в салоне под бардачком отцепить разъем ДК2 и вытащить наружу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 12.7.2012 Из: Ростов на Дону Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 1,6 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После того как выбивается катализатор машина приобретает более шумный звук , не свойственный для японцев.Говорят , что можно вварить кусок трубы чтобы убрать этот резонанс ??? Кто нибудь с таким сталкивался ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 23.5.2012 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После того как выбивается катализатор машина приобретает более шумный звук , не свойственный для японцев.Говорят , что можно вварить кусок трубы чтобы убрать этот резонанс ??? Кто нибудь с таким сталкивался ? лучше просто пустую банку без катализатора обматай асбестовым шнуром, будет лучше и без заморочек. ИМХО. Просто я себе решил такое сделать, долго возился(хотел сделать что то типо пламегасителя). Сделал, разницы в звуке нет! А вот по разгону тупее стала. Выбил на хрен трубу, оставил как было и обматал асбестом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Труба не спасёт. Вваривай на место катализатора, прямоточный резонатор.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 21.5.2013 Из: Ухта, Коми Респ. Вне форума Авто: Lancer[CS3A]1.6MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
конечно нету, пилить полюбому придется, и как вы себе представляете поставить что-то в разрыв трубы, что б не подсекало и т.д. там давление-то нехилое.сварка стоит около 1-2килорублей, не такие большие деньги.резонаторы от 800р я видел.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 21.5.2013 Из: Ухта, Коми Респ. Вне форума Авто: Lancer[CS3A]1.6MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Картинки Экзиста вам в помощь. Катализатор не является съёмной, отдельной деталью. Он идет с куском выхлопной трубы. Если только купить полностью готовый выпуск, на тюниг сайтах. Но боюсь цена укусит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
второй кат в тонюсенькой коробочке находится, как только вы его выбиваете, эта коробочка начнет прогорать.вопрос времени, а если гонять, то за неделю прогорит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 25.11.2013 Вне форума Авто: nissan X-TRAIL Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересная мысль, а сколько манометр стоит? Витя ещё вопрос - может ведь катализатор спокойно работать весь срок службы автомобиля? Без оплавления и разрушений. Он ведь вроде на это и рассчитан.. Расчитан на 70 - 150 тык. взависимости от модели. (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) А далее - замена. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Верно. Особенно, с нашим бензином - там срок еще сокращается (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
Гость_vaf3_* |
![]()
Сообщение
#87
|
Гости ![]() |
Машина ланцер 9 1.6 АТ пробег 340 000. Пропала тяга. Вид 1 ката сверху:
(IMG:http://i065.radikal.ru/1402/f4/c254851f4f89.jpg) Вид 1 ката снизу, его толщина составляла 1.5 см: (IMG:http://s43.radikal.ru/i099/1402/61/2b452f6e66e0.jpg) Вот что высыпалось из трубы 2 ката, от первого: (IMG:http://s020.radikal.ru/i718/1402/9d/b79d1ff7e421.jpg) (IMG:http://s005.radikal.ru/i210/1402/07/ced24402c6cc.jpg) Поверхность 2 ката забита остатками 1 ката: (IMG:http://i062.radikal.ru/1402/55/b2a8215b7a16.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Володь, спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Весьма характерные фотки, вполне четко иллюстрирующие, почему же именно стоит удалять оба катализатора, а не только первый (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 84 Регистрация: 27.7.2012 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все уже чешутся руки начать удалять эти каты, но потом я смотрю на ценник их удаления, понимаю что надо варить трубу, а значить искать пряморукого мастера (а как его найти...), читаю что звенит как будто болт в тазу (не у всех) и всё желание отпадает. Вроде едет машинка, уже и не молодая, вспоминается: работает - не трожь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не будет на манометре столько (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 101 Регистрация: 19.10.2014 Из: Калуги '40RUS Вне форума Авто: L 9 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и не нашел темы про выхлопную систему, напишу здесь, в поисках гофры наткнулся на такую вещь, Выхлопной эжектор монтируемый вместо среднего звукоглушителя вызывает:
повышение мощности двигателя повышение момента вращения улучшение динамики езды Выхлопной эжектор монтируется с целью ускорить выхлопные газы. Вводит он выхлопные газы в вихревое движение, что ускоряет их в выпускной системе. Выхлопные газы создают тягу и благодаря этому сами вытолкиваются наружу. Это позволяет быстрее опорожнять камеры сгорания и лучше наполнить их свежей топливно-воздушной смесью. Преимущества такого эжектора это лучшее ускорение и эластичность двигателя во всем диапазоне оборотов. Является хорошим соединением со спортивным фильтром воздуха. Что это за зверь? может кто использовал? есть толк? вот ссылка http://www.jmj.com.pl/?lang=ru&page=of...dechowe#submenu |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#92
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 11.3.2016 Из: Волгоград Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет ! Вот подскажите , чем хуже поставить такую вещь --> http://stinger-auto.ru/catalog/vykhlopnaya...r-9-1-6l-nerzh/ , вроде как 4-1 она , от 4-2-1 --> http://stinger-auto.ru/catalog/vykhlopnaya...r-9-1-6l-nerzh/ ??? Так как , Кат выбиваем и стандартом получается 4-1 , а все рекомендуют 4-2-1 ??? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) и вообще многие просто не рекомендуют это ставить , говорят двигатель может захлебнуться от газов .... Кому верить ? Что делать ??? Второго ката вовсе нет , первый не трогал , там наверное страшно что происходит !!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 280 Регистрация: 7.9.2010 Из: Люберцы Вне форума Авто: cs3a Репутация: ![]() ![]() ![]() |
второй кат в тонюсенькой коробочке находится, как только вы его выбиваете, эта коробочка начнет прогорать.вопрос времени, а если гонять, то за неделю прогорит. Гоняю с выбитыми катами 4й год. Ничего не прогорело...что не так делаю? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет ! Вот подскажите , чем хуже поставить такую вещь --> http://stinger-auto.ru/catalog/vykhlopnaya...r-9-1-6l-nerzh/ , вроде как 4-1 она , от 4-2-1 --> http://stinger-auto.ru/catalog/vykhlopnaya...r-9-1-6l-nerzh/ ??? Так как , Кат выбиваем и стандартом получается 4-1 , а все рекомендуют 4-2-1 ??? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) и вообще многие просто не рекомендуют это ставить , говорят двигатель может захлебнуться от газов .... Кому верить ? Что делать ??? Второго ката вовсе нет , первый не трогал , там наверное страшно что происходит !!!! Просто выбейте первый катализатор, на вторую лямбду обманку (или выключить ее опрос программно) и все. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#95
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 11.3.2016 Из: Волгоград Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет ! Вот подскажите , чем хуже поставить такую вещь --> http://stinger-auto.ru/catalog/vykhlopnaya...r-9-1-6l-nerzh/ , вроде как 4-1 она , от 4-2-1 --> http://stinger-auto.ru/catalog/vykhlopnaya...r-9-1-6l-nerzh/ ??? Так как , Кат выбиваем и стандартом получается 4-1 , а все рекомендуют 4-2-1 ??? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) и вообще многие просто не рекомендуют это ставить , говорят двигатель может захлебнуться от газов .... Кому верить ? Что делать ??? Второго ката вовсе нет , первый не трогал , там наверное страшно что происходит !!!! Просто выбейте первый катализатор, на вторую лямбду обманку (или выключить ее опрос программно) и все. Второго ката вовсе нет , вырезали , прошита . По первому думаю или пробить или одну из тех вещей поставить , будет толк или только хуже ??? (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто выбейте и все. Паук можно поставить потом в любой момент, хуже не будет, но и особо лучше тоже не станет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
После выемки второго катализатора ничего "шить" или глушить не надо, после выемки первого катализатора - вторую лямбду, как я уже писал выше. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#97
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 11.3.2016 Из: Волгоград Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто выбейте и все. Паук можно поставить потом в любой момент, хуже не будет, но и особо лучше тоже не станет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) После выемки второго катализатора ничего "шить" или глушить не надо, после выемки первого катализатора - вторую лямбду, как я уже писал выше. Так я ж и пишу тоже самое , мы друг друга не поняли (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Второго катализатора нет , в место него труба , Лямда после прошивки головы отключена . А звенеть не будет первый кат , если его просто выбить ??? Или еще что то нужно сделать ??? (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я отлично все понял, если уточнить мою фразу имелось ввиду - "просто выбейте первый и все".
По лямбде понял, это хорошо. Насчет начнет ли звенеть выпуск после выемки первого - тут как повезет. У кого-то звенит, у кого-то нет, после выемки первого катализатора остается полость в коллекторе - она и звенит. Радикально решается установкой паука 4-2-1 или 4-1, который "не знает", что такое катализатор внутри. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 3.2.2019 Из: Троицко-Печорск, Республика Коми Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый вечер. Вопрос выбивать или нет катализатор считаю спорным. Если он исправен, зачем? Если начинает выходить из строя и создавать противодавление, тогда да. Проверяется мотортестером -анализ давления в цилиндре. Есть такой тест. Ну а самое простое, если машина не едет и есть подозрение на забитый катализатор-выкрутите лямбда зонд. Если машина ожила и начала набирать обороты- тогда забит выхлоп. Причем не обязательно только кат. Иногда продуктами разрушения забивает и выхлопной тракт. А насчет врезать вместо него что нибудь, не советую. Выпускной тракт у любого автомобиля настроен на оптимальное удаление продуктов сгорания- в резонанс. Изменение геометрии только приведет к тому, что машина перестанет нормально ехать. Если есть вопросы, обращайтесь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
liros, исправный катализатор не имеет смысла выбивать, никто не спорит)
Забитый или неработоспособный (когда светится ошибка по нему уже) - имеет смысл удалить, причем, в паре со вторым, второй без первого долго не проживет. Насчет вваривания чего-либо вместо него - в идеале да, но, после выемки внутренностей катализатора остается пустая емкость бОльшего диаметра, нежели труба выпуска - это тоже не очень хорошо - в плане настройки выхлопа и появления паразитных резонансов в этой части, посему, вварка внутрь трубы того же внутреннего диаметра как и весь выхлоп вовсе не является плохим решением, а наоборот) Хотя, самый идеальный вариант - установить коллектор, который не имел изначально в себе емкости под катализатор. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|