Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

Titus
сообщение 14.4.2010, 14:16
Сообщение #1


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Не секрет, что забитый катализатор напрямую кореллирует с жором масла двигателя. Вообще, катализатор на нашем бензине - гадость редкая (а в Лансере их два, что дважды гадость) - к сожалению, этот факт признан уже многими мотористами и даже официалами, особо сильно об этом не распространяются - но оно есть, да и логически все просто - хреновый бензин догорает не в двигателе, а дальше, в том числе и в катализаторе, так как там все "нежное" (керамические соты с палладиевым покрытием, а в некоторых машинах соты металлические, что еще хуже) - догорающий бензин жгёт и запекает катализатор, либо заставляет "отделяться" от него куски. Сорри за столь простой язык, но, хочется максимально просто и понятно описать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Лансер не одинок с этой проблемой - собственно, туда попадает любая катализаторная машина, эксплуатирующаяся на Российском или Украинском бензине, который по октановому числу, степени очистки и количеству добавок весьма далек от идеала, на который рассчитана машина с завода. Производитель старается увеличить мощность - сейчас это делается методом поднятия степени сжатия, в сочетании с нашим бензином и катализаторами - это, как обычно полный "швах" в итоге. Отсюда (отчасти) и повышенный жор масла у многих к 100-150к пробега.. Причем, после капиталки двигателя оставленные катализаторы весьма быстро сделают с двигом то же самое.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Разрушенный катализатор - оскоки керамики в двигатель (случаи по Лансерам есть, много), сплавленный катализатор - перегрев двигателя, закоксовка масляных колец (как минимум) - тупо масло горит прямо на кольцах, повышенный жор - капиталка.

Лично я бы советовал вынимать катализаторы прямо при выезде из салона.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Как и что - уже описано на нашем форуме - и в виде статей и в виде отчетов с фото (Bloom, спасибо, Макс).

Но, в данном топике пойдет речь о проверке степени забитости катализатора - другими словами, о его противодавлении в выпуске.
Все очень просто (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Прогреваем двигатель, до нормальной температуры, выкручиваем первый лямбда-зонд (сам зонд оставляем на разъеме, металлический корпус зонда куда-нибудь прислонить - чтобы "масса" на нем была, в отверстие, от первой лямбды вставляем трубку манометра (вставляем или вкручиваем с переходником), заводим двигатель и хорошенько энергично газуем. Если манометр покажет что-то близкое к одной атмосфере давления - катализатор забит и срочно подлежит удалению. То есть, в идеале - давления практически вообще не должно быть - все выхлопные газы должны абсолютно легко вылетать в трубу через катализаторы. Если давление есть - катализаторы забиты - газы выходить не могут.

Вот фотка даже прикольная есть - как выглядит катализатор после такой операции - светится несколько минут как "лампочка" внутри Фото сделано вчера телефоном через отверстие в коллекторе для установки первого лямбда-зонда. На этой машине катализаторы были не забиты, однако, завтра эту машину ждет операция по удалению обоих катализаторов (пробег около 33к).

Прикрепленное изображение

PS герметичность прилегания трубки манометра к коллектору обязательна.
PPS делать очень аккуратно - все очень горячее, даже вывернутый лямбда-зонд (не забываем, что делается это на прогретом моторе). На фото видно, насколько горячее.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
5 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 99)
BLooM
сообщение 14.4.2010, 15:17
Сообщение #2


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 21.2.2009
Из: Белгород
Вне форума


Репутация:   7  


наблюдал вчера такую картину, только в конце "туннеля" светилась лампочка переноски))


скоро сделаю качественные кадры по выбиванию катов на 1.6
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dmi
сообщение 14.4.2010, 17:38
Сообщение #3


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.4.2010
Из: Орловская область
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   3  


Жду с нетерпением
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.4.2010, 17:51
Сообщение #4


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Макс, ага, а это вот именно без лампочки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я не засекал - но около 5 минут минимум оно вот так само светилось.. Фотка сделана примерно через 4 минуты, после того, как заглушили двигатель (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BLooM
сообщение 14.4.2010, 23:26
Сообщение #5


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 21.2.2009
Из: Белгород
Вне форума


Репутация:   7  


мне манометр чесслово жалко там градусов 400-600 набежало)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.4.2010, 23:30
Сообщение #6


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да манометру то что (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Там поболе чем 600 градусов, на самом кате, намного поболе (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Stager04
сообщение 14.4.2010, 23:50
Сообщение #7


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 416
Регистрация: 15.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   11  


Цитата(Titus @ 15.4.2010, 0:30) *
Да манометру то что (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Там поболе чем 600 градусов, на самом кате, намного поболе (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Да нихрена манометру не будет
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 15.4.2010, 0:27
Сообщение #8


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Вить, поясни, на горячем проверять - чтобы уже разгоретый кат был?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Stager04
сообщение 15.4.2010, 7:09
Сообщение #9


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 416
Регистрация: 15.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   11  


Если он забит, по пофигу горячий он или холодный, он в любом состоянии должен "дуться"
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 15.4.2010, 8:28
Сообщение #10


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


логично, поэтому и вопрос, почему на прогретом?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.4.2010, 17:15
Сообщение #11


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


В идеале проверять это на условиях, близких к рабочим температурам и режимам двигателя при езде. Логично, что можно и на холодном катализаторе померять, но, официально процедура описана именно так, это не придумано в гаражах (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 24.4.2010, 14:30
Сообщение #12


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Интересная мысль, а сколько манометр стоит? Витя ещё вопрос - может ведь катализатор спокойно работать весь срок службы автомобиля? Без оплавления и разрушений. Он ведь вроде на это и рассчитан..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 24.4.2010, 15:42
Сообщение #13


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(Said 174 @ 24.4.2010, 16:30) *
может ведь катализатор спокойно работать весь срок службы автомобиля? Без оплавления и разрушений. Он ведь вроде на это и рассчитан..

Расчитан то он расчитан, но это очень сильно зависит от качества бензина, а он у нас, как известно, далеко не лучшего качества... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
И еще зависит от правильной работы клапанного механизма.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 24.4.2010, 16:08
Сообщение #14


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Ну а с клапанным что может быть? Не может же он ( катализатор) у всех умирать? У меня например 121 т.км. пробега, чек не горел ни разу. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Хотя конечно хотел кат. выбить, но только с целью улучшения дыхания мотора.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Коля б'Ok
сообщение 24.4.2010, 17:27
Сообщение #15


Технический Маньяк - Идеалист
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1560
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва (Академический)
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT

Репутация:   76  


Клапана могут выгореть.
(IMG:http://i022.radikal.ru/0806/71/03415a4efd44.jpg)
Сравни:
слева выгоревший (130000 км), справа новый.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Gena73
сообщение 25.7.2010, 22:46
Сообщение #16


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 20
Регистрация: 29.4.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Всем привет! У меня Lancer X 1.8mt,один кат. который под днищем я выбил,а где еще он есть.Подскажите,буду очень благодарен.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 25.7.2010, 23:00
Сообщение #17


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Так в выпускном коллекторе, нет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Gena73
сообщение 25.7.2010, 23:41
Сообщение #18


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 20
Регистрация: 29.4.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Asdwarf-Я уже сам не знаю где он есть.В выпускной коллектор я смотрел,даже подсвечивал,но его там не увидел,выбил который внизу.Может правда не увидел?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sormovich
сообщение 30.7.2010, 15:40
Сообщение #19


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 15
Регистрация: 2.2.2010
Из: Нижний Новгород Сормово
Вне форума


Репутация:   0  


перерасход масла очень быстро приводит к выходу из строя катализатора (масло плохо горит), осколки разрушенного катализатора могут попасть под незакрытый клапан и поршневые кольца, но это крайне редкий случай. чаще катализаторы просто отравляются. т.е. керамика отстаётся на месте, а активный слой - описанный выше список редкоземельных элементов, уничтожается химически. не вытряхивайте исправные катализаторы! мощности двигателю это не прибавит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.7.2010, 15:51
Сообщение #20


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Редкий, сродни рулетке, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Выбивание неисправных прибавит, выбивание исправных застрахует чуть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lilip
сообщение 1.2.2011, 1:09
Сообщение #21


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 12.1.2010
Из: Петрозаводск
Вне форума


Репутация:   0  


У меня 150т км масло жрет на 10 т км примерно 1 литр!!
но я часто практически до отсечки движок раскручиваю!!!
бенз у нас не совсем норм каждый раз после заправки на одной и тойже заправки(лукойл самая норм в нашем городе) машина по разномму себя ведет, часто бывает что двс работает жостко!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 1.2.2011, 4:19
Сообщение #22


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Всё может быть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Померять и выбить каты не помешает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну, нелюбовь у меня к ним исключительная (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lilip
сообщение 1.2.2011, 11:08
Сообщение #23


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 12.1.2010
Из: Петрозаводск
Вне форума


Репутация:   0  


А есть информация какая-либо как выбить и чего с кислородными датчиками потом делать,(имитировать к примеру) чтоб ошибка не горела!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 1.2.2011, 11:47
Сообщение #24


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


А чем мерить вообще это противодавление? Всмысле у меня вот есть компрессометр "Друг" и из-за угла вкручивания лямбды он не встаёт в дырку. Чем ещё можно? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 1.2.2011, 12:49
Сообщение #25


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Цитата(lilip @ 1.2.2011, 14:08) *
А есть информация какая-либо как выбить и чего с кислородными датчиками потом делать,(имитировать к примеру) чтоб ошибка не горела!

прочитайте фак и вопросы отпадут сами собой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ecko86
сообщение 29.3.2011, 10:25
Сообщение #26


Сергей
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 16.10.2010
Из: Москва ВАО(Южное Измайлово)
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6AT black

Репутация:   1  


А после выбивания 2-х катов то ставиться обманка или чипуеть(отключается) только 2-я а 1-я остаеться рабочей?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.3.2011, 17:17
Сообщение #27


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(NeWT @ 1.2.2011, 11:47) *
А чем мерить вообще это противодавление? Всмысле у меня вот есть компрессометр "Друг" и из-за угла вкручивания лямбды он не встаёт в дырку. Чем ещё можно? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Любым манометром.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.3.2011, 17:17
Сообщение #28


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(ecko86 @ 29.3.2011, 10:25) *
А после выбивания 2-х катов то ставиться обманка или чипуеть(отключается) только 2-я а 1-я остаеться рабочей?


В ФАКе расписано все (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Обманываем только вторую лямбду, первую трогать нельзя.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
хахоl
сообщение 2.4.2011, 10:05
Сообщение #29


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 1.4.2011
Вне форума
Авто: eclipse

Репутация:   0  


если каталик был забит то первую лз надо тоже посмотреть, она тоже наверно будет уже мертвой
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 2.4.2011, 11:11
Сообщение #30


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


а "дедовским" методом? Подносишь руку к трубе. Если газы теплые и выходят.... "порциями" - нормально все. Если газы горячие и идут сплошным потоком, дует как бы - забиты.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.4.2011, 15:23
Сообщение #31


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Привет и велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
"Дедовский" метод, конечно тоже рулит и работает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Просто, с манометром можно будет оценить более точно, что именно случилось (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А так - да (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Заполняй профиль плз (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 16.4.2011, 8:47
Сообщение #32


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


хочу выбить...но не разу этого не делал..... кто нибудь выложите фотоотчет....плиз
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 16.4.2011, 9:11
Сообщение #33


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


на форуме поищи было несколько отчетов.

а вообще там просто всё, снимаешь термоэкран, откручиваешь коллектор от мотора,
потом снизу два болта от даунпайпа.
и вытаскивай.
монтировкой выпотрошил керамику, вату...

потом промыл водичкой все хорошо и высушил (чтоб пыли керамической не осталось).
и прикручивай обратно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 16.4.2011, 9:12
Сообщение #34


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


В ФАКе все есть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Minor
сообщение 22.4.2011, 19:07
Сообщение #35


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.4.2011
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9

Репутация:   0  


Лично я бы советовал вынимать катализаторы прямо при выезде из салона



а как выбить
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.4.2011, 21:23
Сообщение #36


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Насчет как выбить - посмотри в ФАКе (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mamontero
сообщение 30.6.2011, 8:52
Сообщение #37


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 15.6.2011
Из: Томск
Вне форума
Авто: Mitsubishi montero 2002 LTD

Репутация:   0  


Да не убьют меня модераторы)....
Я тоже столкнулся с тем что движок начал тупить, машина перестала ехать вообще кое как.
Сначала в лучших традициях гаражного ремонта провел диагностику двигателя после чегобыли заменены свечи и броники и 2 верхних лямбды.
После этого появилась ошибка по бедной смеси!
Из старого ЛЗ было все вырезано осталась гайка в нее был воткнут резиновый шланг на конце которого манометр.
На верхнем ЛЗ был произведен замер - на 3000 об. - давление 3 кПа
Т.е. катализаторы не просто забиты они наглухо забиты.
При помощи жидкого ключа легко снял "штаны" и выбил 2 ката + 1 катализатор как оказалось позже который за ними (на Лансе слава богу такого нет)
В итоге машина прет, чек не горит (без обманок) только звук как в консервной банке.

На днях буду вживлять вместо 2-х катов прямую трассу а вместо 3 -го пламягаситель.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.6.2011, 12:13
Сообщение #38


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Супер, поздравляю! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 30.6.2011, 19:04
Сообщение #39


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Отключил прошивкой лямбду, готовлюсь вышибить каты. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Aist315
сообщение 13.7.2011, 6:00
Сообщение #40


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 29.4.2011
Из: Химки МО
Вне форума


Репутация:   0  


ПРочитал тему, пробег приличный 278 тк , стали терзать смутные сомнеья, масло тоже кушать стал... Как провести эту диагностику, что бы точно знать, резать ,или не резать к ....ертовой матери , не дожидаясь перитонита ))) Спасибо)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 13.7.2011, 10:55
Сообщение #41


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Цитата(Aist315 @ 13.7.2011, 7:00) *
ПРочитал тему, пробег приличный 278 тк , стали терзать смутные сомнеья, масло тоже кушать стал... Как провести эту диагностику, что бы точно знать, резать ,или не резать к ....ертовой матери , не дожидаясь перитонита ))) Спасибо)

В статье же все написано, что и куда вставлять
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 13.7.2011, 20:22
Сообщение #42


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Цитата(Aist315 @ 13.7.2011, 9:00) *
ПРочитал тему, пробег приличный 278 тк ,

Замечательный пробег! Какого года аппарат?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Aist315
сообщение 13.7.2011, 23:44
Сообщение #43


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 29.4.2011
Из: Химки МО
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Said 174 @ 13.7.2011, 21:22) *
Цитата(Aist315 @ 13.7.2011, 9:00) *
ПРочитал тему, пробег приличный 278 тк ,

Замечательный пробег! Какого года аппарат?


декабрь 2005 года, рабочая лошадка,с нуля ходил на пятом альтимейте, контора с БП договор заключила, заправлялся по карточке, и по сей день кормлю его тем же бензином, выхлоп, насос, форсунки, все родное. А давление обязательно замеряю и на операцию по вырезанию)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Aist315
сообщение 13.7.2011, 23:47
Сообщение #44


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 29.4.2011
Из: Химки МО
Вне форума


Репутация:   0  


Спасибо дружище KazanCiti. Я создал тему, меня сюда переместили , за что еще раз спасибо, все просто и понятно описано, маньяки рулят)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 14.7.2011, 8:45
Сообщение #45


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Цитата(Aist315 @ 14.7.2011, 0:47) *
Спасибо дружище KazanCiti. Я создал тему, меня сюда переместили , за что еще раз спасибо, все просто и понятно описано, маньяки рулят)))

Всегда пожалуйста)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mamontero
сообщение 25.7.2011, 8:43
Сообщение #46


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 15.6.2011
Из: Томск
Вне форума
Авто: Mitsubishi montero 2002 LTD

Репутация:   0  


Вварил вместо верхних катов прямые участки под ЛЗ подходит правая гайка ступичная от классики.
Машина прет - а я радуюсь)))
Готовлю вместо 3 го ката плямягаситель - труба а в ней стальная сетка скрученная в трубочку. Думаю сопротивления газам оказывать особо не будут а вот температуру немного посадят.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Tochilis
сообщение 9.11.2011, 9:51
Сообщение #47


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 515
Регистрация: 14.3.2011
Из: Харьков
Вне форума
Авто: Lancer9 1.6mt

Репутация:   22  


Цитата(Mamontero @ 30.6.2011, 7:52) *
...
На верхнем ЛЗ был произведен замер - на 3000 об. - давление 3 кПа
...

3кПа = 0.03 атмосферы, что очень далеко до забитого ката. Но это только математика (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
prorock_34
сообщение 9.11.2011, 16:45
Сообщение #48


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 9.11.2011
Вне форума
Авто: LAncer X

Репутация:   0  


Ребят читаю ине пойму, откуда 3 ката! у меня 10тый, один кат под водителем! а остальные 2 где?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 9.11.2011, 19:22
Сообщение #49


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


В моём Раллиарте всего один кат под днищем и Евро-2. Думаю пора снести его. Только попрошу Дмитрича отключить мне лямбду вторую. Кстати на впуске в воздушнике, дудки, как на 9м Лансере нет.
Паук без катализатора. Интересно с завода чтоли 4-2-1?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
prorock_34
сообщение 10.11.2011, 7:52
Сообщение #50


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 9.11.2011
Вне форума
Авто: LAncer X

Репутация:   0  


Цитата(Said 174 @ 9.11.2011, 20:22) *
В моём Раллиарте всего один кат под днищем и Евро-2. Думаю пора снести его. Только попрошу Дмитрича отключить мне лямбду вторую. Кстати на впуске в воздушнике, дудки, как на 9м Лансере нет.
Паук без катализатора. Интересно с завода чтоли 4-2-1?

а при чипе ЕВРО2 лямды уже отключены вроде же!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 10.11.2011, 10:58
Сообщение #51


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


А зачем она тогда там стоит?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
prorock_34
сообщение 10.11.2011, 15:18
Сообщение #52


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 9.11.2011
Вне форума
Авто: LAncer X

Репутация:   0  


Ну блин насколько знаю Евро-2 прошивка отрубает лямды, а евро-3 нет! вроде так... вот а лямды могут стоять! вместо них заглушки нужно поставить!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
hi-try
сообщение 17.11.2011, 14:09
Сообщение #53


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 26.9.2011
Вне форума
Авто: lancer 9

Репутация:   0  


Господа, как проходить Техосмотр без катов?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.11.2011, 14:17
Сообщение #54


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да спокойно проходится и все (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На моей памяти и на форумах еще не было случаев, чтобы кого-то завернули на ТО. С учетом, что в России и в Украине его вообще отменили/заморозили.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
hi-try
сообщение 17.11.2011, 16:15
Сообщение #55


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 26.9.2011
Вне форума
Авто: lancer 9

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 17.11.2011, 15:17) *
Да спокойно проходится и все (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На моей памяти и на форумах еще не было случаев, чтобы кого-то завернули на ТО. С учетом, что в России и в Украине его вообще отменили/заморозили.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Т.е. концентрацию CO не смотрят теперь?

Сообщение отредактировал hi-try - 17.11.2011, 16:15
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.11.2011, 18:14
Сообщение #56


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


А CO в норме будет. Просто не надо нигде рассказывать, что у тебя было два ката и ты их выбил. Норма Евро в техпаспорте машины не указана.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
hi-try
сообщение 18.11.2011, 7:08
Сообщение #57


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 26.9.2011
Вне форума
Авто: lancer 9

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 17.11.2011, 19:14) *
А CO в норме будет. Просто не надо нигде рассказывать, что у тебя было два ката и ты их выбил. Норма Евро в техпаспорте машины не указана.

Это гуд! Значит пора браться за дело.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 18.11.2011, 9:10
Сообщение #58


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Цитата(Titus @ 17.11.2011, 21:14) *
Норма Евро в техпаспорте машины не указана.

Витя, у меня в ПТС указано. Евро-2. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.11.2011, 19:59
Сообщение #59


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Тогда тебе вообще не за что переживать, не евро-4 ведь написано (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 18.11.2011, 22:41
Сообщение #60


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Цитата(prorock_34 @ 9.11.2011, 16:45) *
Ребят читаю ине пойму, откуда 3 ката! у меня 10тый, один кат под водителем! а остальные 2 где?

На 10-м один и он удачно далеко расположен от мотора. Но труба "цельная" от коллектора до глушителя.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Shock
сообщение 10.1.2012, 13:24
Сообщение #61


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 10.1.2012
Из: Одесса
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   0  


Добрый день, товарищи маньяки) Такие страхи изза катов тут рассказываются) Месяц назад купил машинко 2007 г.в. 45т.км. каким бензином поили - увы не знаю, коль говорите, что и на 30т.км забиваются каты - начал переживать... расход 11, привязывал к манере вождения после 3ех лет на автомате(хотя спустя неделю уже вспомнил) + погода, а сегодня еще похолодало и выпал снег, ехал на работу и заметил, что немного плавают обороты =(
Посмотрим, как будет вести себя дальше, а вообще это в сторону катов и, если они и лямбды убивают, в их сторону тоже? (если я правильно понял, что такое лямбды (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ), хотя , возможно еще причин 20)
А знакомые на сто, после моего вопроса о выбивании катов - погнали с меня и сказали, у тебя почти новая машина, на 150т.км выбьем, сейчас иди катайся...

Сообщение отредактировал Shock - 10.1.2012, 13:25
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.1.2012, 15:24
Сообщение #62


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Лучше выбить, а "умных" мастеров много. Помирание лямбд особо не связано с состоянием катов - тут больше в качестве топлива дела.

Насчет всего остального.. Вот фотка ужастик, присланная мне одним из наших форумчан несколько дней назад.
Вид на первый катализатор снизу, Lancer-1.6, пробег 120к. Честно говоря, сам в шоке, ибо подобного ничего не видел. Чтобы так сплавило кат... Покажи "спецам" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

 ��������� �� 59%
Прикрепленное изображение
640 x 480 (44,3 килобайт)


PS я уже писал - у себя каты вынул на 6к пробега, фактически, через пару месяцев после покупки машины в салоне.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Stager04
сообщение 10.1.2012, 20:43
Сообщение #63


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 416
Регистрация: 15.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   11  


Цитата(prorock_34 @ 10.11.2011, 16:18) *
Ну блин насколько знаю Евро-2 прошивка отрубает лямды, а евро-3 нет! вроде так... вот а лямды могут стоять! вместо них заглушки нужно поставить!


Никакое ЕВро не отключает Лямбду, на основании ЭБУ смесь регулировать будет
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Stager04
сообщение 10.1.2012, 20:45
Сообщение #64


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 416
Регистрация: 15.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   11  


Цитата(Titus @ 10.1.2012, 16:24) *
Вот фотка ужастик, присланная мне одним из наших форумчан несколько дней назад.


А нехера было с пропусками зажигания ездить и на галстуке до усрачки заводить
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.1.2012, 14:22
Сообщение #65


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Stager04, хз, но факт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Машина у второго хозяина, была куплена на пробеге чуть больше 80к. Фотка реально впечатляющая.

Кстати, если бы катов не было - то последствий от галстука и пропусков было бы ровно 0.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Andy Lv
сообщение 24.4.2012, 17:42
Сообщение #66


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 19
Регистрация: 19.4.2012
Из: Украина,Львов
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT 2007

Репутация:   0  


Всем салют!Делая эту процедуру(2 ката +чип на 2-ой лямбд) на "сервисе",лучше проследить чтоб все было ок,а то мне второй кат. выбили,обманку поставили,а о первом забыли (IMG:style_emoticons/default/punish.gif) .Вроде норм,побрила ,а через 30-40т.км,опять задыхается После того как меня обогнал Ланос, меня осенило,заехал к корешу,снимаем первый кат, ёпрст (IMG:style_emoticons/default/shout.gif) ,а там как на фото выше(моя прошла 170т.км), устранили "провтыки" .Теперь никакого "сервиса",только сами:форумчане+свои руки с корешом (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) .Сейчас полет нормальный,жду дроссельную (IMG:style_emoticons/default/smoke.gif)
P.S.:А вообще ,эта тема очень полезная для начинющих лансероманов ,после выбивания катов может появится апгрейд-болезнь:ещё,ещё...и я походу заболел...
Всем форумчанам спасибо! (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.4.2012, 13:36
Сообщение #67


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Поздравляю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Да, тюнинг - это вещь заразная и бесконечная.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tayer222
сообщение 18.5.2012, 18:18
Сообщение #68


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 21
Регистрация: 13.3.2012
Из: питер
Вне форума
Авто: Lancer 9 1,6 2007

Репутация:   0  


всё хочется сделать.как относитесь к раскоксовки дв-ля Лавром.А затем каты.Уже созрел для обманки 2 лямбы.А если их заменить на пламегасители.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.5.2012, 18:20
Сообщение #69


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


К Лавру - никак, шансов, что он поможет - мало. Хотя, если уже нечего терять - можно попробовать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Все равно, скорее всего, капиталка на носу. Если двигатель не ест масло и тп - то не надо Лавр лить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Каты я бы изначально удалил. Первый выбивается, вместо второго прямую трубу или прямоточный резонатор - не надо никаких пламягасителей или стронгеров.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tayer222
сообщение 18.5.2012, 18:49
Сообщение #70


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 21
Регистрация: 13.3.2012
Из: питер
Вне форума
Авто: Lancer 9 1,6 2007

Репутация:   0  


масло шеловская синтетика-жор на1000-150грамм и обороты набирает легко.пробег102т и разгонял до 170.Может действительно не заврачиваться с Лавром.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tayer222
сообщение 18.5.2012, 18:58
Сообщение #71


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 21
Регистрация: 13.3.2012
Из: питер
Вне форума
Авто: Lancer 9 1,6 2007

Репутация:   0  


Да ещё ,а перед прямоточным резонатором 2-ю лямбу всё равно ставить с проставкой и обманку паять.На форуме как на охоте завораживает.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.5.2012, 18:59
Сообщение #72


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Верно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Либо, если есть доступ к настройщикам-чиповщикам - вторую лямбду можно выключить программно и не ставить вообще (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Если оставлять вторую лямбду - ставится или проставка, или электронная схема - все вместе не надо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tayer222
сообщение 18.5.2012, 19:12
Сообщение #73


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 21
Регистрация: 13.3.2012
Из: питер
Вне форума
Авто: Lancer 9 1,6 2007

Репутация:   0  


теперь понятно или проставка или схема.В Питере есть контора которая чипует-вроде салидная.С выездом к клиенту за5000р.как узнать когда бывает в городе Ёжик-Пых.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 18.5.2012, 23:41
Сообщение #74


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


26го будет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ching
сообщение 2.9.2012, 13:06
Сообщение #75


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 21.8.2012
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   0  


Выбил оба ката сегодня, показываю как первый чувствовал себя, думаю довольно таки печально))) Второй снять не удалось, выбивал на весу, лямбда заразала не сорвалась:(
Эскизы прикрепленных изображений
 ��������� �� 88%
Прикрепленное изображение
2048 x 1536 (827,37 килобайт)
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sanek3230
сообщение 16.9.2012, 9:25
Сообщение #76


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 23.5.2012
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


Цитата(Ching @ 2.9.2012, 14:06) *
Выбил оба ката сегодня, показываю как первый чувствовал себя, думаю довольно таки печально))) Второй снять не удалось, выбивал на весу, лямбда заразала не сорвалась:(

можно было без выворачивания обойтись, просто в салоне под бардачком отцепить разъем ДК2 и вытащить наружу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Din161
сообщение 21.9.2012, 12:59
Сообщение #77


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 12.7.2012
Из: Ростов на Дону
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 1,6 AT

Репутация:   0  


После того как выбивается катализатор машина приобретает более шумный звук , не свойственный для японцев.Говорят , что можно вварить кусок трубы чтобы убрать этот резонанс ??? Кто нибудь с таким сталкивался ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sanek3230
сообщение 21.9.2012, 19:17
Сообщение #78


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 23.5.2012
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


Цитата(Din161 @ 21.9.2012, 13:59) *
После того как выбивается катализатор машина приобретает более шумный звук , не свойственный для японцев.Говорят , что можно вварить кусок трубы чтобы убрать этот резонанс ??? Кто нибудь с таким сталкивался ?

лучше просто пустую банку без катализатора обматай асбестовым шнуром, будет лучше и без заморочек. ИМХО. Просто я себе решил такое сделать, долго возился(хотел сделать что то типо пламегасителя). Сделал, разницы в звуке нет! А вот по разгону тупее стала. Выбил на хрен трубу, оставил как было и обматал асбестом.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 21.9.2012, 19:36
Сообщение #79


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Труба не спасёт. Вваривай на место катализатора, прямоточный резонатор.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SMak
сообщение 31.5.2013, 9:40
Сообщение #80


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 21.5.2013
Из: Ухта, Коми Респ.
Вне форума
Авто: Lancer[CS3A]1.6MT

Репутация:   0  


Цитата(Said 174 @ 21.9.2012, 20:36) *
Труба не спасёт. Вваривай на место катализатора, прямоточный резонатор.

а такие штуки где купить можно? чтоб кат снял, а резонатор поставил, без сварки
или нет готовых решений "под ключ"?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 31.5.2013, 13:36
Сообщение #81


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


конечно нету, пилить полюбому придется, и как вы себе представляете поставить что-то в разрыв трубы, что б не подсекало и т.д. там давление-то нехилое.сварка стоит около 1-2килорублей, не такие большие деньги.резонаторы от 800р я видел.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SMak
сообщение 31.5.2013, 13:42
Сообщение #82


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 21.5.2013
Из: Ухта, Коми Респ.
Вне форума
Авто: Lancer[CS3A]1.6MT

Репутация:   0  


Цитата(Frizi @ 31.5.2013, 14:36) *
и как вы себе представляете поставить что-то в разрыв трубы, что б не подсекало и т.д. там давление-то нехилое

в смысле? там же кат в корпусе и он съёмный. или тоже приварен?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 31.5.2013, 16:34
Сообщение #83


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Картинки Экзиста вам в помощь. Катализатор не является съёмной, отдельной деталью. Он идет с куском выхлопной трубы. Если только купить полностью готовый выпуск, на тюниг сайтах. Но боюсь цена укусит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 1.6.2013, 10:57
Сообщение #84


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


второй кат в тонюсенькой коробочке находится, как только вы его выбиваете, эта коробочка начнет прогорать.вопрос времени, а если гонять, то за неделю прогорит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
222Sergey
сообщение 25.11.2013, 15:44
Сообщение #85


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 25.11.2013
Вне форума
Авто: nissan X-TRAIL

Репутация:   0  


Цитата(Said 174 @ 24.4.2010, 17:30) *
Интересная мысль, а сколько манометр стоит? Витя ещё вопрос - может ведь катализатор спокойно работать весь срок службы автомобиля? Без оплавления и разрушений. Он ведь вроде на это и рассчитан..

Расчитан на 70 - 150 тык. взависимости от модели. (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
А далее - замена.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.11.2013, 15:46
Сообщение #86


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Верно. Особенно, с нашим бензином - там срок еще сокращается (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_vaf3_*
сообщение 27.2.2014, 9:38
Сообщение #87





Гости





    


Машина ланцер 9 1.6 АТ пробег 340 000. Пропала тяга. Вид 1 ката сверху:

(IMG:http://i065.radikal.ru/1402/f4/c254851f4f89.jpg)

Вид 1 ката снизу, его толщина составляла 1.5 см:

(IMG:http://s43.radikal.ru/i099/1402/61/2b452f6e66e0.jpg)

Вот что высыпалось из трубы 2 ката, от первого:

(IMG:http://s020.radikal.ru/i718/1402/9d/b79d1ff7e421.jpg)
(IMG:http://s005.radikal.ru/i210/1402/07/ced24402c6cc.jpg)

Поверхность 2 ката забита остатками 1 ката:

(IMG:http://i062.radikal.ru/1402/55/b2a8215b7a16.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.2.2014, 12:56
Сообщение #88


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Володь, спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Весьма характерные фотки, вполне четко иллюстрирующие, почему же именно стоит удалять оба катализатора, а не только первый (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yep
сообщение 28.2.2014, 13:55
Сообщение #89


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 84
Регистрация: 27.7.2012
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   9  


Все уже чешутся руки начать удалять эти каты, но потом я смотрю на ценник их удаления, понимаю что надо варить трубу, а значить искать пряморукого мастера (а как его найти...), читаю что звенит как будто болт в тазу (не у всех) и всё желание отпадает. Вроде едет машинка, уже и не молодая, вспоминается: работает - не трожь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.11.2014, 18:45
Сообщение #90


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Не будет на манометре столько (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
L 2.0
сообщение 21.11.2014, 13:39
Сообщение #91


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 101
Регистрация: 19.10.2014
Из: Калуги '40RUS
Вне форума
Авто: L 9 2.0

Репутация:   0  


Так и не нашел темы про выхлопную систему, напишу здесь, в поисках гофры наткнулся на такую вещь, Выхлопной эжектор монтируемый вместо среднего звукоглушителя вызывает:
повышение мощности двигателя
повышение момента вращения
улучшение динамики езды
Выхлопной эжектор монтируется с целью ускорить выхлопные газы. Вводит он выхлопные газы в вихревое движение, что ускоряет их в выпускной системе. Выхлопные газы создают тягу и благодаря этому сами вытолкиваются наружу. Это позволяет быстрее опорожнять камеры сгорания и лучше наполнить их свежей топливно-воздушной смесью. Преимущества такого эжектора это лучшее ускорение и эластичность двигателя во всем диапазоне оборотов. Является хорошим соединением со спортивным фильтром воздуха. Что это за зверь? может кто использовал? есть толк? вот ссылка http://www.jmj.com.pl/?lang=ru&page=of...dechowe#submenu
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
yurka134
сообщение 11.3.2016, 12:16
Сообщение #92


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 11.3.2016
Из: Волгоград
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   0  


Всем привет ! Вот подскажите , чем хуже поставить такую вещь --> http://stinger-auto.ru/catalog/vykhlopnaya...r-9-1-6l-nerzh/ , вроде как 4-1 она , от 4-2-1 --> http://stinger-auto.ru/catalog/vykhlopnaya...r-9-1-6l-nerzh/ ??? Так как , Кат выбиваем и стандартом получается 4-1 , а все рекомендуют 4-2-1 ??? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) и вообще многие просто не рекомендуют это ставить , говорят двигатель может захлебнуться от газов .... Кому верить ? Что делать ??? Второго ката вовсе нет , первый не трогал , там наверное страшно что происходит !!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
starshina06
сообщение 11.3.2016, 21:02
Сообщение #93


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 280
Регистрация: 7.9.2010
Из: Люберцы
Вне форума
Авто: cs3a

Репутация:   14  


Цитата(Frizi @ 1.6.2013, 10:57) *
второй кат в тонюсенькой коробочке находится, как только вы его выбиваете, эта коробочка начнет прогорать.вопрос времени, а если гонять, то за неделю прогорит.

Гоняю с выбитыми катами 4й год.
Ничего не прогорело...что не так делаю? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.3.2016, 21:08
Сообщение #94


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(yurka134 @ 11.3.2016, 12:16) *
Всем привет ! Вот подскажите , чем хуже поставить такую вещь --> http://stinger-auto.ru/catalog/vykhlopnaya...r-9-1-6l-nerzh/ , вроде как 4-1 она , от 4-2-1 --> http://stinger-auto.ru/catalog/vykhlopnaya...r-9-1-6l-nerzh/ ??? Так как , Кат выбиваем и стандартом получается 4-1 , а все рекомендуют 4-2-1 ??? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) и вообще многие просто не рекомендуют это ставить , говорят двигатель может захлебнуться от газов .... Кому верить ? Что делать ??? Второго ката вовсе нет , первый не трогал , там наверное страшно что происходит !!!!


Просто выбейте первый катализатор, на вторую лямбду обманку (или выключить ее опрос программно) и все.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
yurka134
сообщение 12.3.2016, 10:15
Сообщение #95


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 11.3.2016
Из: Волгоград
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 11.3.2016, 22:08) *
Цитата(yurka134 @ 11.3.2016, 12:16) *
Всем привет ! Вот подскажите , чем хуже поставить такую вещь --> http://stinger-auto.ru/catalog/vykhlopnaya...r-9-1-6l-nerzh/ , вроде как 4-1 она , от 4-2-1 --> http://stinger-auto.ru/catalog/vykhlopnaya...r-9-1-6l-nerzh/ ??? Так как , Кат выбиваем и стандартом получается 4-1 , а все рекомендуют 4-2-1 ??? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) и вообще многие просто не рекомендуют это ставить , говорят двигатель может захлебнуться от газов .... Кому верить ? Что делать ??? Второго ката вовсе нет , первый не трогал , там наверное страшно что происходит !!!!


Просто выбейте первый катализатор, на вторую лямбду обманку (или выключить ее опрос программно) и все.


Второго ката вовсе нет , вырезали , прошита . По первому думаю или пробить или одну из тех вещей поставить , будет толк или только хуже ??? (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.3.2016, 13:31
Сообщение #96


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Просто выбейте и все. Паук можно поставить потом в любой момент, хуже не будет, но и особо лучше тоже не станет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
После выемки второго катализатора ничего "шить" или глушить не надо, после выемки первого катализатора - вторую лямбду, как я уже писал выше.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
yurka134
сообщение 17.3.2016, 13:25
Сообщение #97


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 11.3.2016
Из: Волгоград
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 12.3.2016, 13:31) *
Просто выбейте и все. Паук можно поставить потом в любой момент, хуже не будет, но и особо лучше тоже не станет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
После выемки второго катализатора ничего "шить" или глушить не надо, после выемки первого катализатора - вторую лямбду, как я уже писал выше.


Так я ж и пишу тоже самое , мы друг друга не поняли (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Второго катализатора нет , в место него труба , Лямда после прошивки головы отключена . А звенеть не будет первый кат , если его просто выбить ??? Или еще что то нужно сделать ??? (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.3.2016, 13:30
Сообщение #98


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Я отлично все понял, если уточнить мою фразу имелось ввиду - "просто выбейте первый и все".
По лямбде понял, это хорошо.
Насчет начнет ли звенеть выпуск после выемки первого - тут как повезет. У кого-то звенит, у кого-то нет, после выемки первого катализатора остается полость в коллекторе - она и звенит. Радикально решается установкой паука 4-2-1 или 4-1, который "не знает", что такое катализатор внутри.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
liros
сообщение 14.2.2019, 18:41
Сообщение #99


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 21
Регистрация: 3.2.2019
Из: Троицко-Печорск, Республика Коми
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   1  


Добрый вечер. Вопрос выбивать или нет катализатор считаю спорным. Если он исправен, зачем? Если начинает выходить из строя и создавать противодавление, тогда да. Проверяется мотортестером -анализ давления в цилиндре. Есть такой тест. Ну а самое простое, если машина не едет и есть подозрение на забитый катализатор-выкрутите лямбда зонд. Если машина ожила и начала набирать обороты- тогда забит выхлоп. Причем не обязательно только кат. Иногда продуктами разрушения забивает и выхлопной тракт. А насчет врезать вместо него что нибудь, не советую. Выпускной тракт у любого автомобиля настроен на оптимальное удаление продуктов сгорания- в резонанс. Изменение геометрии только приведет к тому, что машина перестанет нормально ехать. Если есть вопросы, обращайтесь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.2.2019, 14:02
Сообщение #100


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


liros, исправный катализатор не имеет смысла выбивать, никто не спорит)
Забитый или неработоспособный (когда светится ошибка по нему уже) - имеет смысл удалить, причем, в паре со вторым, второй без первого долго не проживет.

Насчет вваривания чего-либо вместо него - в идеале да, но, после выемки внутренностей катализатора остается пустая емкость бОльшего диаметра, нежели труба выпуска - это тоже не очень хорошо - в плане настройки выхлопа и появления паразитных резонансов в этой части, посему, вварка внутрь трубы того же внутреннего диаметра как и весь выхлоп вовсе не является плохим решением, а наоборот)
Хотя, самый идеальный вариант - установить коллектор, который не имел изначально в себе емкости под катализатор.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"