гидрокомпенсаторы, аналоги |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
гидрокомпенсаторы, аналоги |
15.4.2010, 11:24
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 426 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Ухта Вне форума Репутация: 4 |
Привет
вот менял тут компенсаторы у себя на 2,0. оригинальные очень дорого стоят гдето 500 рэ... но есть выход) поставил хундаевские 24610-33050 один в один. месяц катаюсь, всё норм. брал по 180 рублей, щас смотрю 250 уже. |
|
|
15.4.2010, 15:06
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Что за компенсаторы?
|
|
|
15.4.2010, 17:43
Сообщение
#3
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: 22 |
Гидрокомпенсаторы, толкатели клапанов они же...
|
|
|
7.5.2010, 9:45
Сообщение
#4
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 2.4.2009 Из: Донецк Вне форума Репутация: 0 |
Интересны на 1,6 аналоги (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
|
|
7.5.2010, 11:40
Сообщение
#5
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
У Альфа их есть, если что (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
13.12.2010, 10:24
Сообщение
#6
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 28.2.2010 Из: Камчатка Вне форума Репутация: 0 |
У Альфа их есть, если что (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А есть ли у Альфа компенсаторы на 4G15? |
|
|
13.12.2010, 16:23
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: 5 |
у меня за 2.5 года 195 000, уже начало почуть брать масло.. режим езды "издевательский"..
С чего начать бояться?? |
|
|
13.12.2010, 19:37
Сообщение
#8
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Слапович, бывают, он мне как-то присылал новенькие (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
vovat а сколько берет? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
15.12.2010, 8:04
Сообщение
#9
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 28.2.2010 Из: Камчатка Вне форума Репутация: 0 |
Titus,подскажи пожалуйста, как мне можно с ним связаться, чтобы заказать компенсаторы?
|
|
|
15.12.2010, 23:59
Сообщение
#10
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
А вот в личку попробуй ему написать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showuser=25 |
|
|
17.12.2010, 3:06
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: 5 |
vovat а сколько берет? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
[/quote] заметил, что уже многовато очень,..1.5 литра на 9 000 5w50 Ликви моли,.. а до 145тыс. вообщеи намеков на малейший расход масла небыло.. |
|
|
25.12.2010, 23:02
Сообщение
#12
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 39 Регистрация: 14.9.2010 Из: М.О Воскресенск Вне форума Репутация: 1 |
Академик ! Как ощущения от компенсаторов хундай не стучат на холодную после длит стоянки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Меняются зачётно на 2.0 компесы даже распредвалы снимать не надо и ГРМ разбирать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
27.12.2010, 12:20
Сообщение
#13
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Хм, вам с 2,0 проще... на 1,6 такой номер не прокатывает.
|
|
|
18.1.2011, 18:52
Сообщение
#14
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 7.1.2011 Из: Томск Вне форума Репутация: 0 |
Ага вот тоже слышал что можно Хундаевские поставить а вот какие на 1,6 подходят? Мож кто подскажет
|
|
|
18.1.2011, 19:27
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Меняются зачётно на 2.0 компесы даже распредвалы снимать не надо и ГРМ разбирать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Т. е. только снять клапанную крышку? |
|
|
18.1.2011, 20:08
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 235 Регистрация: 27.4.2010 Из: Сергиев Посад Вне форума Авто: Lancer x 2.0 MT LRD Репутация: 9 |
А что на лансе разве гидрики стоят,а не жёсткие толкатели?У меня помоему как раз токатели жёские стоят,или модификации разные.?
|
|
|
18.1.2011, 20:19
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
4G18 и 4G63 точно гидрики.
|
|
|
18.1.2011, 20:34
Сообщение
#18
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Гидрики, угу.
|
|
|
19.1.2011, 9:38
Сообщение
#19
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
Учитывая, что хундай начинал с лицензионных копий Митсы - ничего удивительного, корни то одни.
|
|
|
19.1.2011, 10:39
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 235 Регистрация: 27.4.2010 Из: Сергиев Посад Вне форума Авто: Lancer x 2.0 MT LRD Репутация: 9 |
Про свой двиг уточнил,на 4В11 стоят жёсткие толкатели.
|
|
|
10.1.2012, 14:19
Сообщение
#21
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 8.8.2010 Из: г. Ижевск Вне форума Репутация: 0 |
Где-то нашел, что на 1.6 движок идут вот эти гидрики 24610-32824-тоже хундай. По экзисту если их забить ,выходит аналог аджуза . По номеру аджуза такая же, как и аналог нашим(1.6) митсевским ,значит должно подойти .Надо один прикупить -посмотреть,если одинаковые буду менять все,а то стучит
|
|
|
10.1.2012, 14:31
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: 46 |
|
|
|
10.1.2012, 15:25
Сообщение
#23
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ajusa не ставьте никогда (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
10.1.2012, 16:22
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: 46 |
|
|
|
10.1.2012, 16:23
Сообщение
#25
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Гидрики у них преотвратительные, это скажет абсолютно любой моторист, кто хоть раз пробовал сей бренд. Маслосъемные - ну, зная их качество - долго тоже не отходят.. Нельзя в таких местах экономить и ставить неоригинал.
|
|
|
10.1.2012, 16:47
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: 46 |
|
|
|
10.1.2012, 16:50
Сообщение
#27
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 22 Регистрация: 4.6.2011 Из: Russia, Krasnoyarsk, 24 Вне форума Авто: Lancer IX '05 1.6 MT Репутация: 0 |
Ребят скиньте пжлст, номера маслосъемных и гидриков родных на 4g18!
|
|
|
10.1.2012, 16:57
Сообщение
#28
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Надеюсь при смене вала (очень на это надеюсь) сменю гидрики и колпачки. Вот у меня есть вал, прямо в руках держу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Насчет гидриков и колпачков - первые послушать - если не шумят - то и не менять, ну а если шумят - то на оригинал, колпачки - да, я бы от Ajusa избавился бы побыстрее. |
|
|
10.1.2012, 17:52
Сообщение
#29
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 8.8.2010 Из: г. Ижевск Вне форума Репутация: 0 |
А как насчет стука на горячую в районе клапанов ? Никто с таким не сталкивался?А то достал этот стук уже . По маслосьемным аджузы-хватило на 2 года,недавно при пуске начало сгоревшим маслом попахивать. Хотя масло не уходит(по щупу)
|
|
|
10.1.2012, 17:54
Сообщение
#30
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Опять же, могут гидрики стучать (или гидрику але, или маслоканал его забит), может и сам клапан подстукивать. Тут бы вскрывать и смотреть внимательно.
|
|
|
10.1.2012, 18:02
Сообщение
#31
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 8.8.2010 Из: г. Ижевск Вне форума Репутация: 0 |
2 года назад перебирал движок (стук клапанов,жор масла) вроде все нормально,износа нет . Притирал клапана при разборке,стука в первое время небыло,потом стал появлятся. Сейчас то есть -то нет. Проехал с таким стучком около 30 ткм. Но неприятно очень ,до гидриков руки чет не доходят,то денег нет
|
|
|
10.1.2012, 18:05
Сообщение
#32
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Оригинальные гидрики не копейки стоят, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
10.1.2012, 18:28
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: 46 |
|
|
|
13.1.2012, 11:32
Сообщение
#34
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 22 Регистрация: 4.6.2011 Из: Russia, Krasnoyarsk, 24 Вне форума Авто: Lancer IX '05 1.6 MT Репутация: 0 |
|
|
|
11.4.2012, 12:18
Сообщение
#35
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 8.8.2010 Из: г. Ижевск Вне форума Репутация: 0 |
Хендаевские гидрики один к одному с нашими ( 1.6) проверил и поставил, работает нормально. Я для тех кто думает менять гидрики, стоят почти в 2 раза дешевле оригинальных мицевских. Думаю оригинальные хендаевские не хуже оригинальных мицевских
|
|
|
11.4.2012, 14:11
Сообщение
#36
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Хёндаевские Сашка ставил на 2,0. Остался доволен результатом. И цена в 2 раза меньше
|
|
|
11.4.2012, 19:43
Сообщение
#37
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
У них отверстие для масла побольше.
Есть еще Джонсон, недорогие и неплохие гидрики, с ибея можно притащить, комплект около 4х рублей выходит. |
|
|
13.6.2012, 18:31
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 252 Регистрация: 4.4.2010 Из: г.Тосно Вне форума Репутация: 4 |
парни подскажите гидрики от какого хендая и как на 2,0 меняется. Говорят типа проще чем на 1,6. А как мож тыкните носом???
|
|
|
13.6.2012, 19:01
Сообщение
#39
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Hyundai/Kia 24610-33050
|
|
|
13.6.2012, 19:43
Сообщение
#40
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
отличные ценники
Mitsubishi 24610-33050 Гидрокомпенсатор 898,27р. Hyundai/Kia 24610-33050 Гидрокомпенсатор 201,74р. Вот где буква М играет огромную роль. Одним словом чудаки на М |
|
|
13.6.2012, 20:08
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 252 Регистрация: 4.4.2010 Из: г.Тосно Вне форума Репутация: 4 |
|
|
|
13.6.2012, 22:22
Сообщение
#42
|
|
маньяк-натуралист Группа: Технический Маньяк Сообщений: 227 Регистрация: 15.6.2010 Из: Королёв МО Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT Репутация: 2 |
Как идентифицировать сдыхающие гидрики?
Машине 136 тыс. пробега. |
|
|
13.6.2012, 23:15
Сообщение
#43
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
Дедовским методом. Палку прикладываешь к клапанной крышке там где клапана, другой конец зажимаешь в кулак и слушаешь какой стучит
|
|
|
14.6.2012, 18:31
Сообщение
#44
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 252 Регистрация: 4.4.2010 Из: г.Тосно Вне форума Репутация: 4 |
парни подскажите как гидрики менять на 2литровом??? Ну оочень надо...
|
|
|
14.6.2012, 18:35
Сообщение
#45
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Можно без съема валов даже! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Желательно правда приблуду иметь, как на втором видео. |
|
|
14.6.2012, 18:58
Сообщение
#46
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 252 Регистрация: 4.4.2010 Из: г.Тосно Вне форума Репутация: 4 |
я так понял ни каких меток даж выставлять не надо... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Ток теперь надо приблуду эту как-то где-то найти.
|
|
|
14.6.2012, 19:59
Сообщение
#47
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Дак ты ГРМ вообще не трогаешь! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Скинул крышку, отвернул вал вершиной кулачка от гидрика, нажал, вынул рокер и вытащил гидрик! Кстати, зачастую и не требуется ничего менять, можно все промыть, и внимательно осмотреть колесики рокеров. |
|
|
14.6.2012, 20:30
Сообщение
#48
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
Мишань, не водой же их мыть не снимая (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . Распиши подробнее или сцыль где это уже написано. Будем тебя пытать как партизана)))
|
|
|
14.6.2012, 20:36
Сообщение
#49
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Изучайте на здоровье! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
глава_11D___ПЕРЕБОРКА_ДВИГАТЕЛЯ_4G6.pdf ( 5,65 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 3433 |
|
|
14.6.2012, 20:38
Сообщение
#50
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
Хорошо пошутил (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
|
|
|
14.6.2012, 20:39
Сообщение
#51
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Не, а чо?
|
|
|
9.10.2012, 16:53
Сообщение
#52
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: 7 |
|
|
|
9.10.2012, 16:58
Сообщение
#53
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Расскажи как промывал? Клапан открывал шильцем? Прокачивал в керосе и масле?
|
|
|
9.10.2012, 20:12
Сообщение
#54
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: 7 |
Расскажи как промывал? Клапан открывал шильцем? Прокачивал в керосе и масле? Взял три бутылки пластиковые пяти литровые, разрезал их по полам. Сбегал купил пять литров соляры, в три разрезанные бутылки налил примерно по литру соляры. В первую бутылку ссыпал все гидрики и оставил их на час. Взял старую зубную щетку и по очереди мыл каждый гидрик после чего перебрасывал их во вторую бутылку с солярой, где металлическим стержнем похожим на спицу с большим кольцом на конце, я так понял, что это какой-то щуп товарищ пока перебирал движок дал мне данную при способу, вставлял в каждый гидрик и так мыл его, после чего перебрасывал в следующую бутылку. В третьей бутылке попытался заполнить гидрики солярой, но трех бутылок мало все равно от гидриков начинает плыть темное пятно когда вставляешь в него спицу, пришлось разрезать четвертую бутылку где и заполнял гидрики. Товарищ моторист сказал, что первый раз видит такое чтобы солярой гидрокомпенсаторы заполняли. Пять гидриков придется менять так как когда вставляешь спицу то легко она входит в гидрик. Всю процедуру делал еще в пятницу. |
|
|
9.10.2012, 20:15
Сообщение
#55
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Блин, спицей ты должен нажать на клапан, и сдавливать гидрик, из него будет при нажатии выходить черная шняга! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
99% что они у тебя живые, просто нужно промыть. ЗЫ Я последнюю прокачку делаю в масле, в том на котором ходит мотор. |
|
|
9.10.2012, 20:45
Сообщение
#56
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: 7 |
Блин, спицей ты должен нажать на клапан, и сдавливать гидрик, из него будет при нажатии выходить черная шняга! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 99% что они у тебя живые, просто нужно промыть. ЗЫ Я последнюю прокачку делаю в масле, в том на котором ходит мотор. Так и делал из гидрика вытекает жыжа типа мазуты. На холодную завожу слышно цоканье, перегазанул несколько раз цоканье проходит. |
|
|
24.11.2012, 18:58
Сообщение
#57
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 21.4.2012 Из: Самара Вне форума Репутация: 0 |
Привет!!!
Парни подскажите в каком случае начинают стучать гидрики ? Недавно поменял кольца и вкладыши шатунные , голову воще не трогал. Все собрал завел стук был 20 мину примерно и успокоился. Сейчас на прогретом двигатели 750-800 об постукивает , газнеш перестают и через секунд 30 опять стук . И вот вопрос я их воще не трогал или это не они стучат ? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) |
|
|
25.11.2012, 16:36
Сообщение
#58
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
При завоздушивании они цокают, причем процедура прокачки оборотами зачастую не помогает, очень долго будешь газовать! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Нужно мыть и прокачивать вручную. |
|
|
Гость_K0nstant1n_* |
26.11.2012, 7:57
Сообщение
#59
|
Гости |
Тоже задам вопрос. На холодную, после долгой стоянки может до 5 секунд цокать один из гидриков, потом успокаивается. Не газую, ничего не делаю, сам проходит. Масло жидкое 0w30.
Такой симптом указывает на износ гирокомпенсатора? |
|
|
26.11.2012, 8:30
Сообщение
#60
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
При завоздушивании они цокают, причем процедура прокачки оборотами зачастую не помогает Мне помогло. очень долго будешь газовать! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот именно! строго по сервис-мануалу, а не 2 - 3 раза. Нужно мыть и прокачивать вручную. Ну это конечно да! бесспорно. Но начать следует всё-же с прокачки ибо это проще чем в мотор лезть. Костя, судя по тому же сервис-мануалу гидрики практически вечные, если прокачка не помогает - промыть в ручную. Фараон-9, процедура мытья очень подробно описана в сервис-мануале что у нас в Факе лежит. |
|
|
Гость_K0nstant1n_* |
26.11.2012, 9:10
Сообщение
#61
|
Гости |
Дык, они сами прокачиваются =) просто после долгой стоянки могут цокать несколько секунд, а могут и не цокать, т.е. нет постоянности. Ничего не делая само проходит, бывает секунду, бывает 5 секунд.
|
|
|
26.11.2012, 9:18
Сообщение
#62
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
там и причины цоканья при запуске указаны. Например, парковка с уклоном или длительная парковка. Как диагностировать и что делать тоже написано.
|
|
|
26.11.2012, 9:19
Сообщение
#63
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 531 Регистрация: 16.9.2011 Из: Архангельск Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT '09 Репутация: 15 |
У меня цоканье при холодном пуске всегда длится пару секунд, когда до замены масла (раз в 7500) осталось 500-1000 км. Напоминание своеобразное (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Проходит само, но после замены.
|
|
|
26.11.2012, 9:21
Сообщение
#64
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
11А - диагностика и прокачка, 11В - промывка.
|
|
|
26.11.2012, 10:27
Сообщение
#65
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Дык, они сами прокачиваются =) просто после долгой стоянки могут цокать несколько секунд, а могут и не цокать, т.е. нет постоянности. Ничего не делая само проходит, бывает секунду, бывает 5 секунд. Видимо грязь внутри, и запорный клапан не удерживает масло в плунжерной паре - мыть! |
|
|
Гость_AmadeusShop_* |
26.11.2012, 15:15
Сообщение
#66
|
Гости |
В рокере, куда вставляется гидрокомпенсатор, есть маленькое отверстие которое часто забивается.
Чем больше оно забито, тем дольше прокачивается компенсатор, если забито полностью, компенсатор не прокачается и быстро выйдет из строя. |
|
|
26.11.2012, 15:17
Сообщение
#67
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Во точно, забыл написАть, я брал многожильный провод, распушал его, и тоненькой медной проволокой прочищал эти отверстия в рокерах! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
17.12.2012, 17:39
Сообщение
#68
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
Рокер - это рычаг управления? MD 365274 Рычаг управления? он?
|
|
|
17.12.2012, 17:56
Сообщение
#69
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Экзист как всегда жгет своей терминологией! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Коромысло клапана оно называется, по коду да, оно. |
|
|
28.6.2013, 8:20
Сообщение
#70
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 234 Регистрация: 2.2.2010 Из: Харьков Вне форума Репутация: 4 |
если для кого то ещё актуально:
http://www.youtube.com/watch?v=zu60ExxQjlg у человека много полезных и интересных видео по 4G63 |
|
|
28.6.2013, 8:24
Сообщение
#71
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
О! Кстати! Проверил на себе. Гидрики от Хундая подходят на 4Г18. Заменил 2 штуки. Никакого цокота теперь нет. Единственное отличие от родных - поясок по середине чуть шире чем на родном.
|
|
|
8.8.2013, 11:26
Сообщение
#72
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 25.5.2012 Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
8.8.2013, 12:19
Сообщение
#73
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
при промывке. дохлые легко продавливались по сравнению с живыми и после заполнения соляркой живые вообще пальцами не сжать, а у дохленьких имелся небольшой люфт при сдавливании.
|
|
|
9.8.2013, 14:27
Сообщение
#74
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: 2 |
парни, напишите, плиз, новер хюндаевского гидрика, которій на 4Г18 подходит
|
|
|
9.8.2013, 14:37
Сообщение
#75
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: 7 |
парни, напишите, плиз, новер хюндаевского гидрика, которій на 4Г18 подходит Здесь зайди на страничку, коды деталей, там есть номера и еще много чего интересного! http://forum.amadeus-project.com/index.php...pic=981&hl= |
|
|
9.8.2013, 15:43
Сообщение
#76
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
я ставил Гидрокомпенсатор HYUNDAI/KIA 2461032824 Код находил на этом форуме. всречаются и другие коды, даже в этой теме. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) Читать надобно.
|
|
|
Гость_dima_dream_* |
13.8.2013, 15:55
Сообщение
#77
|
Гости |
Как убрать стук гидрокомпенсаторов? На холодную стукает жутко минуты 3-4 потом затихает
|
|
|
13.8.2013, 16:15
Сообщение
#78
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: 14 |
Как убрать стук гидрокомпенсаторов? На холодную стукает жутко минуты 3-4 потом затихает Попробуй для начала перед заменой масла промыть хорошей промывкой и соответственно залить хорошее масло. У меня на лачетти была такая хрень. Промыл ликвимолевской промывкой 15-20 минут, слил. Залил Масло ликвимоли. Стук прошел. Попробуй, если не поможет то уже тянет на замену гидриков. Удачи! |
|
|
26.10.2013, 13:05
Сообщение
#79
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 22.10.2013 Из: Краснодарский край город Ейск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 Репутация: 0 |
|
|
|
26.10.2013, 14:30
Сообщение
#80
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Это со стороны отверстия маслоканала?
|
|
|
26.10.2013, 14:39
Сообщение
#81
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 22.10.2013 Из: Краснодарский край город Ейск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 Репутация: 0 |
да, нижняя часть получается
|
|
|
26.11.2013, 13:08
Сообщение
#82
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 91 Регистрация: 2.10.2010 Из: Russia, САМАРА град Вне форума Репутация: 1 |
Всем добрый день. Из обсуждения выше я правильно понял, что на двиге 1,6 нужно снимать ремень ГРМ, чтобы поменять гидрики? И как первоначально узнать сколько гидриков нужно менять? или только при вскрытии?
|
|
|
26.11.2013, 14:31
Сообщение
#83
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 53 Регистрация: 1.11.2013 Из: Томск Вне форума Авто: Lancer IX 2006. MT. 1.6. 4g18 Репутация: 0 |
Всем добрый день. Из обсуждения выше я правильно понял, что на двиге 1,6 нужно снимать ремень ГРМ, чтобы поменять гидрики? И как первоначально узнать сколько гидриков нужно менять? или только при вскрытии? Дергаешь клапанную крышку, пальцем давишь на коромысло впускных клапанов, продавливатся- труп, не продавливается- живой =). А на выпускных там вилка продавить непроканает =), крути колено и смотри если один запаздывает за другим- труп. Первоначально все промыть можно, а там смотреть и заказывать хюндай =) |
|
|
26.11.2013, 14:50
Сообщение
#84
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 91 Регистрация: 2.10.2010 Из: Russia, САМАРА град Вне форума Репутация: 1 |
2461032824 вот эти?
|
|
|
26.11.2013, 15:15
Сообщение
#85
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 531 Регистрация: 16.9.2011 Из: Архангельск Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT '09 Репутация: 15 |
Можно эти, или если хочется оригинал, то MD377560. У меня между ними разница ~30р.
|
|
|
26.11.2013, 16:24
Сообщение
#86
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 53 Регистрация: 1.11.2013 Из: Томск Вне форума Авто: Lancer IX 2006. MT. 1.6. 4g18 Репутация: 0 |
|
|
|
26.11.2013, 16:30
Сообщение
#87
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 531 Регистрация: 16.9.2011 Из: Архангельск Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT '09 Репутация: 15 |
У меня в емексе. Цены в разных конторах и особенно в разных регионах разные.
|
|
|
26.11.2013, 16:30
Сообщение
#88
|
|
二コライ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: 17 |
Менять гидрики частями то же самое что поменять кольца на двух поршнях а остальные считать живыми, двигатель это сердце пепелаца и заменять изношеные узлы частями или хреновенькими запчастями себе дороже выйдет....
|
|
|
26.11.2013, 18:04
Сообщение
#89
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 25.3.2011 Из: Липецк Вне форума Репутация: 0 |
Менять гидрики частями ... а остальные считать живыми и заменять изношеные узлы частями или хреновенькими запчастями себе дороже выйдет.... Диагностику (дефектовку) ни кто не отменял! Даже в мурзилке описан способ диагностики (дефектовки) неисправного гидрика и замены его (только его, а не всех вподряд). Это же не плунжерная пара. Сделаете грамотную дефектовку и выйдет себе дешевле. А если так рассуждать и денег у Вас очень много, то можно и коленвал с распредвалом поменять заодно, чтоб потом не менять. По теме: гидрик Motive Components HL33 - можно найти по коду: HL33 - ставил на двиг 4г18, чуть поясок потолще в сравнении с оригиналом. "Накатал" на этом гидрике почти 50к (езжу и сейчас) в стуке замечен не был, покупал по 150 руб в автодоке, сегодня по 125 бьется. Всегда советую ставить оригинал, неоригинал на свой страх и риск. С уважением. |
|
|
26.11.2013, 18:55
Сообщение
#90
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 53 Регистрация: 1.11.2013 Из: Томск Вне форума Авто: Lancer IX 2006. MT. 1.6. 4g18 Репутация: 0 |
Менять гидрики частями ... а остальные считать живыми и заменять изношеные узлы частями или хреновенькими запчастями себе дороже выйдет.... Диагностику (дефектовку) ни кто не отменял! Даже в мурзилке описан способ диагностики (дефектовки) неисправного гидрика и замены его (только его, а не всех вподряд). Это же не плунжерная пара. Сделаете грамотную дефектовку и выйдет себе дешевле. А если так рассуждать и денег у Вас очень много, то можно и коленвал с распредвалом поменять заодно, чтоб потом не менять. По теме: гидрик Motive Components HL33 - можно найти по коду: HL33 - ставил на двиг 4г18, чуть поясок потолще в сравнении с оригиналом. "Накатал" на этом гидрике почти 50к (езжу и сейчас) в стуке замечен не был, покупал по 150 руб в автодоке, сегодня по 125 бьется. Всегда советую ставить оригинал, неоригинал на свой страх и риск. С уважением. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5B605D4D&sr=-4 это ATS вот этот? |
|
|
26.11.2013, 21:30
Сообщение
#91
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 91 Регистрация: 2.10.2010 Из: Russia, САМАРА град Вне форума Репутация: 1 |
По теме: гидрик Motive Components HL33 - можно найти по коду: HL33 - ставил на двиг 4г18, чуть поясок потолще в сравнении с оригиналом. "Накатал" на этом гидрике почти 50к (езжу и сейчас) в стуке замечен не был. Значит это хороший неоригинал? Стоит его поставить? |
|
|
27.11.2013, 2:21
Сообщение
#92
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
Диагностику (дефектовку) ни кто не отменял! Даже в мурзилке описан способ диагностики (дефектовки) неисправного гидрика и замены его (только его, а не всех вподряд). Это же не плунжерная пара. Сделаете грамотную дефектовку и выйдет себе дешевле. А если так рассуждать и денег у Вас очень много, то можно и коленвал с распредвалом поменять заодно, чтоб потом не менять. Без спец оборудования и без разбора никто и никогда не сможет "отдеффектовать" гидрокомпенсатор! По теме: гидрик Motive Components HL33 - можно найти по коду: HL33 - ставил на двиг 4г18, чуть поясок потолще в сравнении с оригиналом. "Накатал" на этом гидрике почти 50к (езжу и сейчас) в стуке замечен не был, покупал по 150 руб в автодоке, сегодня по 125 бьется. Всегда советую ставить оригинал, неоригинал на свой страх и риск. С уважением. HL33 - простите, но это редкостное дерьмо! Значит это хороший неоригинал? Стоит его поставить? Советую вам их забыть как страшный сон. а как насчёт хундаевских оригиналов 24610-33050 для 4G63, какие будут соображения? |
|
|
27.11.2013, 10:32
Сообщение
#93
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 25.3.2011 Из: Липецк Вне форума Репутация: 0 |
Уважаемый Mihail X о каком "спец оборудовании" для дефектовки гидриков идет речь?
Далее пишете: и без разбора никто и никогда не сможет "отдеффектовать" гидрокомпенсатор! полностью с Вами согласен, о чем и написал Выше, если немного внимательнее прочитать: Даже в мурзилке описан способ диагностики (дефектовки) неисправного гидрика и замены его (только его, а не всех вподряд. если прочитать "мурзилку", то там прекрасно ясно и понятно написано, что поместить гидрик в три ванны можно только разобрав "пол машины". HL33 - простите, но это редкостное дерьмо! Знаете что HL33 дерьмо, да и слава богу, я написал ФАКТ, что гидрик проработал почти 50 тыс. км (150к - 198к) сейчас на одометре. Наверно дико повезло, да я вообще везучий. Я также написал, что Всегда советую ставить оригинал, неоригинал на свой страх и риск. Mihail X действительно, если не трудно, скинте пару ссылок на "спец оборудование" или хоть как оно там называется, может действительно все знают его и пользуютя давным давно, а я один его в глаза не видел. |
|
|
27.11.2013, 11:12
Сообщение
#94
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
В книжке по цедии есть картинка приспособления для проверки гидриков.
Самое плохое даже не то что они могут стучать, а то что в полностью выдвинутом положении заклинивают. Так было у меня( заклинивало 2 гидрика) после того как крутанешь мотор до отсечки он начинал троить и компрессия пропадала в 2 цилиндрах. Вычислить не удалось, поменял все. |
|
|
27.11.2013, 12:16
Сообщение
#95
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 575 Регистрация: 9.5.2011 Из: МО пос. Менделеево Вне форума Репутация: 14 |
Если что у меня есть 16 новых оригинальных гидриков MD 377560. Мне с заменой вала помогли только жесткие толкатели, а новые гидрики так и лежат без дела!
|
|
|
27.11.2013, 15:34
Сообщение
#96
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: 7 |
Промывка помогает не на долго, уже проверил заказал все новые гидрики! В субботу буду ставить!
|
|
|
27.11.2013, 16:27
Сообщение
#97
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 91 Регистрация: 2.10.2010 Из: Russia, САМАРА град Вне форума Репутация: 1 |
я тоже заказал все новые(хундаевские)
|
|
|
27.11.2013, 18:25
Сообщение
#98
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 53 Регистрация: 1.11.2013 Из: Томск Вне форума Авто: Lancer IX 2006. MT. 1.6. 4g18 Репутация: 0 |
Час назад снимал коромысла, проверял гыдрики. Все твердые как орех хрен продавишь, промыл в соляре, заправил, поставил. Вопрос по рокерам, крутится не без шума, чета типо хруст какой-то, я так понимаю раздолбаный? может он издавать звук "конченого" гидрика?
|
|
|
27.11.2013, 18:51
Сообщение
#99
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 53 Регистрация: 1.11.2013 Из: Томск Вне форума Авто: Lancer IX 2006. MT. 1.6. 4g18 Репутация: 0 |
издавать звук "конченого" гидрика? Есть смысл обратить внимание на направляющие втулки клапанов. Да вроде не "гуляет" клапан, больше похоже на люфт распредвала, но на 100 к такая выработка на постелях врятли.... из-за выбитого 1-го ката, тоже не -катит, коренные и поршни я слышал как стучат не то... |
|
|
27.11.2013, 19:19
Сообщение
#100
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 53 Регистрация: 1.11.2013 Из: Томск Вне форума Авто: Lancer IX 2006. MT. 1.6. 4g18 Репутация: 0 |
Стучек как вот тут http://www.youtube.com/watch?v=6Qn_3atX4vU один в один, какие мысли?
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|