Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Замена ГРМ 4G63 2.0L, Немного фото + официальное руководство
Mihail V
сообщение 17.4.2010, 21:26
Сообщение #1


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Решился таки сделать отчет о замене элементов ГРМ на "двухлитровом" Лансере.
Сразу оговорюсь, процесс очень трудоемкий, требующий предельного внимания и концентрации, не прощающий ошибок, поэтому несколько раз подумайте прежде чем самому начать данный процесс, может быть лучше довериться профессионалам!? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Но допустим, все же мы решились проводить данные работы самостоятельно, что нам понадобится?
В первую очередь инструменты и спец-инструменты:

1. Набор ключей с торцевыми головками, а так же набор накидных ключей.
2. Натяжительная вилка md998752
3. Регулировочный болт md998738

Запчасти, я рекомендую делать все по "полной программе", ибо только тогда гарантируется надежная и беспрекословная работа мотора еще 90 тысяч километров! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

1. Ремень ГРМ MD 326059 - 1 шт.
2. Ремень вала балансировочного MD 182295 - 1 шт.
3. Ролик натяжителя ГРМ JPU60-011B-1/JPU60-288 - 1 шт.
4. Ролик обводной ГРМ PU276033RR1D - 1 шт.
5. Ролик натяжителя вала балансировочного NEP55-002B-5 - 1 шт.
6. Гидро-натяжитель ГРМ MR 984375 - 1 шт.
7. Сальник коленвала (перед) MD 343563 - 1 шт.
8. Сальник вала балансировочного (перед) MD 343565 - 1 шт.
9. Сальник вала масляного насоса (перед) MD 365697 - 1 шт.
10. Сальник вала распределительного (перед) MD 153103 - 2 шт.

Помимо всего, на ТО-90 я бы рекомендовал заменить и водяной насос, помпу, при снятых элементах ГРМ и вывешенном двигателе это сделать не сложно, отлично себя зарекомендовали неплохие помпы фирмы GMB, код GWM-81A
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
5 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 90)
Mihail V
сообщение 19.4.2010, 21:42
Сообщение #2


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


В общем начал я с изготовления ключа (вилки) для натяжного ролика, которой естественно у меня нет! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
В ход пошел "бывший" кронштейн от карниза и пару болтиков М3 с гаечками! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Прикрепленное изображение
ну если включить мозги, то ничего там сложного, все видно на фото, контрольная примерка к старому ролику:
Прикрепленное изображение
С регулировочным болтом еще все проще, идем в ближайшую "метизку" и покупаем нужный болт М8 с шагом резьбы 1.25, главное его длинна, не менее 250 мм.
Вот мой вариант:
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 19.4.2010, 21:55
Сообщение #3


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


1. Снимаем защиту (если есть) и пластиковые брызговики двигателя.
2. Сливаем масло из двигателя (можно сразу прикрутить на место новый масляный фильтр (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )
3. Сливаем антифриз (если будете менять помпу, но я все же рекомендую на 90 тыс. поменять)
4. Снимаем ремень навесного оборудования (на 90 тыс., то же рекомендую сменить ремень и ролики)
5. Откручиваем 4 винта крепления шкива коленвала, и снимаем его.
6. Нужно сорвать центральный болт крепления шестерни коленвала. Для этого есть много "экстремальных" способов, однако несколько оптимальных из них это, предварительно подъехав на СТО попросить сорвать болт пневмогайковертом, либо "пыжится" в "яме" самому, я одевал трубу около 2м на вороток, втыкал передачу и просил отца давить тормоз в салоне! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В результате нескольких попыток болт сдался! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
7. Снимаем правую опору двигателя, предварительно приспособив пакет из досок под поддон, между поддоном и досками желательно проложить что то мягкое, например старое покрывало, или свернутый во много раз мешок из под картошки! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
8. Теперь нужно снять шкив помпы, и нижнюю пластиковую крышку защиты ГРМ.
9. Затем сорвать гайки шкивов балансира и масло насоса, а так же винтов распредвалов. (сорвать, не выкручивать полностью)
10. Теперь нужно вытащив резиновую заглушку ввести регулировочный болт в отверстие и вкручивать его до тех пор, пока в гидронатяжитель не вставится чека (вместо чеки используем 1.5мм шестигранник или прикаленную проволоку)
Прикрепленное изображение
11 Откручиваем два болта крепления гидронатяжителя и извлекаем его. Снять его мы должны в сжатом состоянии, примерно так:
Прикрепленное изображение
12. Снимаем ремень ГРМ, балансира, ролики, шкивы. (для снятия обводного ролика ГРМ требуется демонтировать кронштейн насоса кондиционера)
13. Извлекаем старые сальники. Я аккуратно вворачивал 2 острых самореза в сальник и вытаскивал его. Новый сальник смазав моторным маслом я забивал через старый.

Ну и дальше немного с фото, собираем все назад:

Первое с чего я начал это с ремня балансира, да оно и понятно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Установливал вначале старые ремни, поскольку надо "протянуть" болты все шкивов после замены сальников:
Прикрепленное изображение
Далее ставим основной ремень ГРМ (пока старый, заодно треннируемся)! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Самое сложное в установке ремня ГРМ, это зафиксировать шестерни распредвалов на метках, они заразы проворачиваются и смотрят чуток друг на дружку. Тут надо либо просить помошника, либо иметь специальную вставку между шестерен (которой у меня то же нет), и помощника то же под рукой не оказалось (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) , пришлось колхозить! Подобрал два длинных винта М6, вкрутил их в верхние отверстия крепления крышки ГРМ, на левый распред одел вороток с головкой на 17, на правый накидной ключ. Под ключи подобрал проставки из подручных средств. Итак шкивы на своих местах:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Всё, шкивы выставленны:
Прикрепленное изображение
Чтобы ремень удерживался на шкивах и не соскакивал, воспользуемся канцелярскими зажимами установив их по краям шкивов:
Прикрепленное изображение
Теперь переходим к нашему гидронатяжителю, его надо подготовить, (делается это в том случае, если вы все таки решили ставить назад старый гидрик, и сняли его не правильно, т.е. с полностью выдвинутым штоком) медленно сжать в тисках (сжимать нужно очень медленно) и вставить чеку, т.е. взвести его. Я использоал каленый шестигранник:
Прикрепленное изображение
Прикручиваем его на место и регулировочным болтом добиваемся свободного перемещения чеки, заводим ремень ГРМ сначала правую ветвь - опорный ролик, маслонасос, шкив колена, и в конце заводим на натяжной ролик. Натягиваем ремень выбрав его слабину и фиксируем натяжной ролик.

Здесь имеется одна тонкость. Нужно вставить болт в контрольное отверстие правого балансира. Отверстие находится за катколектором, в него вкручена заглушка-болт, но накидным ключом пролезть можно:
Прикрепленное изображение
Вставляем подходящий щуп, я вставлял болт (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) М8 длинной 45мм, больше не получается, мешает коллектор, но его длинны вполне хватает для контроля. Нужно прокручивать шкив маслонасоса до тех пор, пока болт не провалится в отверстие по самую головку.
Прикрепленное изображение

А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!!! УСТАНОВКА ПРАВОГО БАЛАНСИРА, КРУТИТЬ КОЛЕНО ДО СОВПАДЕНИЯ ДАННОЙ МЕТКИ, ЗАТЕМ ОТКРУТИТЬ ЗАГЛУШКУ КОНТРОЛЬНОГО ОТВЕРСТИЯ И ВСТАВИТЬ ПОДХОДЯЩИЙ ЩУП (БОЛТ 8ММ) ОН ДОЛЖЕН ЗАФИКСИРОВАТЬ БАЛАНСИР И ВОЙТИ В ОТВЕРСТИЕ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 25ММ!!!
Однако, даже при вставленном болте, шкив имеет некий свободный ход, но нужно устанавливать ремень так, что бы метка шкива смотрела четко на прилив в виде стрелки!!! После установки и натяжения ремня нужно вынуть контрольный болт, прокрутить за шкив колена ГРМ и на каждом 3м круге метка правого балансира будет сходится! Не забудте завернуть на место заглушку! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 24.7.2011, 10:52
Сообщение #4


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну немного "своих" фотографий я Вам выложил, далее привожу выкладки официального руководства по замене ГРМ на двигателе 4G63:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 24.7.2011, 10:55
Сообщение #5


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Заблаговременно почитав данное руководство, можно хорошо подготовится к замене ГРМ, продумать как сделать те или иные "приблуды" облегчающую данную задачу! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

С Уважением, Михаил.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.7.2011, 12:17
Сообщение #6


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Desad
сообщение 30.7.2011, 21:48
Сообщение #7


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 215
Регистрация: 29.9.2010
Из: Тюмень-Тобольск
Вне форума
Авто: MMC Lancer IX 2.0 Sport

Репутация:   5  


Вот тоже отличный отчет, тоже самое оф. руководство только с фото живыми =)
Замена ремня ГРМ (Лансер 9 2.0)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
fedor
сообщение 31.7.2011, 0:14
Сообщение #8


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 175
Регистрация: 30.7.2011
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: lancer 9 2.0>2.4 4g64>2.0t

Репутация:   6  


Здравствуйте есть один вопрос во втором отчёте написано про рёв мотора если не правильно выставлен балансирный ремень какого плана рёв. Купил машину 9 2.0 вагон сразу поменял ремни, но кажется будто громко работает движок, но ровно не колбасит рёв при оборотах свыше 3500 это нормально, именно резкий рёв а на сброс газа более глухой. Спасибо если кто ответит.

Сообщение отредактировал fedor - 31.7.2011, 0:20
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Desad
сообщение 31.7.2011, 8:13
Сообщение #9


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 215
Регистрация: 29.9.2010
Из: Тюмень-Тобольск
Вне форума
Авто: MMC Lancer IX 2.0 Sport

Репутация:   5  


Цитата(fedor @ 31.7.2011, 0:14) *
Здравствуйте есть один вопрос во втором отчёте написано про рёв мотора если не правильно выставлен балансирный ремень какого плана рёв. Купил машину 9 2.0 вагон сразу поменял ремни, но кажется будто громко работает движок, но ровно не колбасит рёв при оборотах свыше 3500 это нормально, именно резкий рёв а на сброс газа более глухой. Спасибо если кто ответит.

Во втором отчете сказано про не правильно выставленную шестерню масляного насоса, т.к. есть один нюанс с болт-заглушкой, которую надо выкрутить и вставить отвёртку/проволоку/болт или т.п. диаметром не менее 0.5 см и длиной не менее 5 см.

Рев при этом будет слышен на низах ощутимо. Попробуй прислушаться на заведенной машине у правого перед. колеса. Звук должен слышен быть у поддона и будет он похож на металлический.

Балансир. вал мне кажется сложно перепутать метки, но возможно! Самой распространенной ошибкой является перетяжка ремня балансировочного вала, т.к. он при натяжке должен от нажатия пальцем прогибаться на 5-7 мм.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 31.7.2011, 10:24
Сообщение #10


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Да уж, Grundic провел поистине хорошую работу, надеюсь он не будет против если я размещу материал для скачивания у нас на форуме, жалко если такой отчет затеряется в сети! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Отчет Grundic'a для скачивания, формат doc:

Прикрепленный файл  Замена_ремня_ГРМ_4G63.doc ( 4,06 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 4877


Кстати, а это он? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

http://forum.amadeus-project.com/index.php?showuser=829
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
fedor
сообщение 31.7.2011, 23:23
Сообщение #11


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 175
Регистрация: 30.7.2011
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: lancer 9 2.0>2.4 4g64>2.0t

Репутация:   6  



Спасибо за ответ сегодня мастерам которые меняли взорвал мозг, всё снова разобрали и по схеме проверили всё правильно поставлено было, оказалась гофра прохудилась не подумал бы звук ближе к мотору был. Спасибо за форум, (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) сам кузовщиком работаю начинаю потихоньку и в двс разбираться.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.8.2011, 23:36
Сообщение #12


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grundic
сообщение 9.8.2011, 14:05
Сообщение #13


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 58
Регистрация: 17.2.2010
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 AT

Репутация:   1  


Цитата(Mihail V @ 31.7.2011, 11:24) *
Да уж, Grundic провел поистине хорошую работу, надеюсь он не будет против если я размещу материал для скачивания у нас на форуме...

Кстати, а это он? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

http://forum.amadeus-project.com/index.php?showuser=829


Спасиб! Старался как мог (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) .

(IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)

"Не он это" (с) http://forum.amadeus-project.com/index.php?showuser=829
(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 9.8.2011, 14:38
Сообщение #14


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Ну мало ли однофамилец! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
fedor
сообщение 18.10.2011, 19:03
Сообщение #15


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 175
Регистрация: 30.7.2011
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: lancer 9 2.0>2.4 4g64>2.0t

Репутация:   6  


Здравствуйте, с момента замены грм прошло около 3 месяцев, на днях заметил что ремень сильно просел, если надавить около сантиметра продавливается, но странно то что это было один раз, после этого машину завел, заглушил и снова натяжка нормальная. И ещё кажется реветь начал сильно а временами не ревет к сервису где менял ремень претензий нет так как они явно не спецы по этим моторам, натяжитель ставили новый а все ролики остались старыми. Хотелось бы найти сервис в Питере и поменять всё ещё раз включая все ролики.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
fedor
сообщение 18.10.2011, 19:03
Сообщение #16


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 175
Регистрация: 30.7.2011
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: lancer 9 2.0>2.4 4g64>2.0t

Репутация:   6  


Может есть кто с Питера кто сервис толковый знает, кроме официального.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SANEKK7
сообщение 18.12.2011, 17:43
Сообщение #17


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 18.12.2011
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


всем привет!у меня тоже сначала появился подозрительный рев.,а потом больше какойто грохот под кожухами грм.и вот сегодня мои "золотые руки",подбодренные увиденными фото по замене грм,кагого то х..на залезли под капот и начали действовать...А теперь результат-все печально...

Обо всем по порядку.снял защитный кожух грм и увидел, что ремень слабый(пробег 100т.км.,а ремень и ролики меняли на 90т.км,машину взял недавно и сам накатал еще только пару тыч.).пошел узучать форум,сложно ли его подтянуть...,так то вроде ничего особенного в конструкции нет.И я стал разбирать все по порядку...начал с колеса,дальше больше.при помощи стартера шкиф не открутился,просто ключ упирался и все,чуда не было((я соорудил длинный вороток и стал пробовать рывком сорвать болт.и вот что я обнаружил,елозя всей системой грм туда сюда,сам ремень то натягивался то ослаблялся,да так что наровил свалиться с распредвалов...как то переодично,как только валы вставали на метки был наибольший прогиб 2см вверх 2см вниз!!!!как хоть я не загнул клапана пока ездил!!

пока я пытался отвернуть болт у меня провернулся коленвал зубца на 3 или вал который находится рядом(я не механик и как он называется не знаю)и теперь проблема,как наити его нужное положение?

а причина плохой натяжки грм по моему была в натяжителе ролика...,он весь какойто в масле и шток ходит довольно слабо(от руки можно выжать).походу прежний владелец на этом сэкономил и поставил натяжитель старый...

подскажите пожалуйста,как выставить коленвал по метке?очень буду благодарен!!!а вот болт около резонатора(8мм х 45мм)он стопорит только правый нижний вал?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SANEKK7
сообщение 19.12.2011, 7:35
Сообщение #18


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 18.12.2011
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


Еще такой вопрос,клапана может загнуть только при неправильно выставленных метках на распредвалах?или при остальных тоже?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 19.12.2011, 10:35
Сообщение #19


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Натяжитель ролика действительно гидро. Если из него масло высочилось и ты можешь спокойно его пальцем вдавливать - срочно его менять. На исправном он струпциной-то с силой вжимается (и с определённой скоростью - не более скольки-то мм в минуту). Короче менять.
Клапана не загнёт при правильно выставленных метках КВ и 2-х РВ. Но если ты сбил звезду рядом со звездой КВ (это звезда привода маслонасоса за которой внутри привод одного из балансирных валов), то двиг будет колбасить, но это не особо страшно, поездить можно.
Ставится там это всё по меткам но не так просто. Лучше изучи инструкцию. Грубо говоря, там есть несколько положений на метках но лишь одно из них правильное. Вобщем 5 валов надо синхронизировать =D
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SANEKK7
сообщение 19.12.2011, 20:19
Сообщение #20


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 18.12.2011
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


Спасибо за ответ и совет.сегодня разговаривал с мотористами...сделать конечно можно и самому,но напрягает количество всевозможных меток.Вобщем гидронатяжитель заказал(2.800р - оригинал)ждать пару дней...буду пробовать).Мой гидронатяжитель тоже оказался не старым и менялся вместе с ремнем(оригинал),прошел всего 10т.км(((,разговаривал с мастером который его менял,походу брак...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SANEKK7
сообщение 19.12.2011, 20:27
Сообщение #21


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 18.12.2011
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


А "маленький" ремень он идет на балансировочный вал?там метка показана на металической пластине (вал колена) в левом верхнем углу,а у меня вроде как она внизу(((,как будто перевернута,может при прежней замене напутали...,или тогда была бы детонация или вибрация?просветите пожалуйста
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 20.12.2011, 6:41
Сообщение #22


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Влево должна смотреть, там такая проточка в крышке.
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kurd
сообщение 20.12.2011, 11:25
Сообщение #23


Маньяк Автозвука
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 493
Регистрация: 27.11.2011
Из: Днепропетровск, Украина
Вне форума
Авто: lancer 2.0 sport

Репутация:   16  


Спасибо за такое реально подробное описалово....Блин, это не в ТАЗу поменять ремень, тут реально надо помудохатся...Но без такого описания сколько бы народу могло загнуть клапана...я первый бы загнул (IMG:style_emoticons/default/shout.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 20.12.2011, 14:19
Сообщение #24


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Да не за что, поможем чем сможем! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
дух
сообщение 21.12.2011, 7:13
Сообщение #25


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 16.12.2011
Вне форума


Репутация:   0  


помогите кто чем может.купил лансер 9 2.0 и решил сам поменять грм и комплектующие.во время снятия старого ремня ушли метки но я в точности как написано на сайте их востановил.собрал начал заводить машина схватывает но не заводится ничего не пойму.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 21.12.2011, 12:04
Сообщение #26


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Вопрос: из обводного ролика давит смазку. Значит, греется? Может заклинить, или сначала загудит?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 21.12.2011, 15:28
Сообщение #27


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Может ослабить чуток натяжку?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 21.12.2011, 21:29
Сообщение #28


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Mihail V @ 21.12.2011, 15:28) *
Может ослабить чуток натяжку?

Проверить гидронатяжитель? Если полностью сжат и чека входит, то перетянут?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 21.12.2011, 22:49
Сообщение #29


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


1. Ремень ГРМ MD 326059 - 1 шт.
2. Ремень вала балансировочного MD 182295 - 1 шт.
3. Ролик натяжителя ГРМ JPU60-011B-1/JPU60-288 - 1 шт.
4. Ролик обводной ГРМ PU276033RR1D - 1 шт.
5. Ролик натяжителя вала балансировочного NEP55-002B-5 - 1 шт.
6. Гидро-натяжитель ГРМ MR 984375 - 1 шт.
7. Сальник коленвала (перед) MD 343563 - 1 шт.
8. Сальник вала балансировочного (перед) MD 343565 - 1 шт.
9. Сальник вала масляного насоса (перед) MD 365697 - 1 шт.
10. Сальник вала распределительного (перед) MD 153103 - 2 шт.


Это все в оригинале или как? Грядет сия процедура , собираю инфу за ранее????
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 23.12.2011, 7:08
Сообщение #30


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(charly-sf @ 21.12.2011, 21:29) *
Цитата(Mihail V @ 21.12.2011, 15:28) *
Может ослабить чуток натяжку?

Проверить гидронатяжитель? Если полностью сжат и чека входит, то перетянут?

Да Дим, чека должна или свободно вставляться, или чуть чуть шток должен быть выше, но главное не утоплен.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SANEKK7
сообщение 26.12.2011, 16:58
Сообщение #31


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 18.12.2011
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


Пришел мой натяжитель...Седня у знакомого в гараже все поставили...Пока машина "часы")))
Спасибо за подробный отчет и фотографии!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 26.12.2011, 20:07
Сообщение #32


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Да... если всё делать по инструкции проблем нет никогда )))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 2.1.2012, 22:27
Сообщение #33


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


С "горем пополам" сеголня открутил болт крепления шкива колена, выставил метки на распередах, масленный балансир завиксировал, правдо болтом М6 длиннной 45 мм (другого подходящего не нашел).....поздно уже было , опустил машину решил колесо нажевить на ночь , пока наживлял чуть сместил метки по часосов градусов на 15 не больше( ошибка была раньше времени снял гидравлический донатяжитель)....попытался вернуть а не тут то было...вот теперь голову ломаю что по чем???? Масленнный завиксирован, распреды вылавлю ключами..... а как колено поставить так как нужно???? Народ помоги???? Иль оно могло и не уйти???? (по фотке могу конечно выставить).....
на левый балансир не орентировался так как ремень уже порван????
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Desad
сообщение 3.1.2012, 9:45
Сообщение #34


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 215
Регистрация: 29.9.2010
Из: Тюмень-Тобольск
Вне форума
Авто: MMC Lancer IX 2.0 Sport

Репутация:   5  


Цитата(kwadro50051 @ 2.1.2012, 23:27) *
С "горем пополам" сеголня открутил болт крепления шкива колена, выставил метки на распередах, масленный балансир завиксировал, правдо болтом М6 длиннной 45 мм (другого подходящего не нашел).....поздно уже было , опустил машину решил колесо нажевить на ночь , пока наживлял чуть сместил метки по часосов градусов на 15 не больше( ошибка была раньше времени снял гидравлический донатяжитель)....попытался вернуть а не тут то было...вот теперь голову ломаю что по чем???? Масленнный завиксирован, распреды вылавлю ключами..... а как колено поставить так как нужно???? Народ помоги???? Иль оно могло и не уйти???? (по фотке могу конечно выставить).....
на левый балансир не орентировался так как ремень уже порван????

Я так понимаю ремень ГРМ еще не одет у тебя? Просто коленвал назад прокрути он без ремня от руки крутится.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 4.1.2012, 22:20
Сообщение #35


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(Desad @ 3.1.2012, 9:45) *
Цитата(kwadro50051 @ 2.1.2012, 23:27) *
С "горем пополам" сеголня открутил болт крепления шкива колена, выставил метки на распередах, масленный балансир завиксировал, правдо болтом М6 длиннной 45 мм (другого подходящего не нашел).....поздно уже было , опустил машину решил колесо нажевить на ночь , пока наживлял чуть сместил метки по часосов градусов на 15 не больше( ошибка была раньше времени снял гидравлический донатяжитель)....попытался вернуть а не тут то было...вот теперь голову ломаю что по чем???? Масленнный завиксирован, распреды вылавлю ключами..... а как колено поставить так как нужно???? Народ помоги???? Иль оно могло и не уйти???? (по фотке могу конечно выставить).....
на левый балансир не орентировался так как ремень уже порван????

Я так понимаю ремень ГРМ еще не одет у тебя? Просто коленвал назад прокрути он без ремня от руки крутится.



Спасиб за совет)))) Все сегодня уже решил.... ГРМ поставил ......
Долго пыльник паял (без опыта и пластик тонкий).....сломал при разборе......

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 4.1.2012, 22:30
Сообщение #36


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Mihail V 19.4.2010, 21:55

12. Снимаем ремень ГРМ, балансира, ролики, шкивы. (для снятия обводного ролика ГРМ требуется демонтировать кронштейн насоса кондиционера)

Не кранштейн насоса ГУРа ли подразумевается?????

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 5.1.2012, 14:39
Сообщение #37


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Там и то и то снимать и отводить надо для удобства.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 5.1.2012, 21:26
Сообщение #38


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


БЛИН....собрал все завел, что то долбит.... звук явно металический......предпологаю что железка экран долбит по датчику положения колена)))) (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) (IMG:style_emoticons/default/mad.gif) млин завтро опять придется разбирать, все уже в печини))) все каникулы коту под сраку


Или может быть что ещё???? Мих подскажи???

Актуально до завтро...завтро все равно все вкрывать.....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 5.1.2012, 22:17
Сообщение #39


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


кое что нарыл мож кому интересно....
Ремень ГРМ HKS Timing Belt

http://www.hks.su/catalog_hks/engine/fine_tune_timing_belt/
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 6.1.2012, 12:52
Сообщение #40


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Это усиленный ремень, для форсированных по оборотам моторов! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Слушай, по долбежке, ну так я ничем тебе не помогу, посмотри проверь все еще раз ога!
И мне еще не очень нравится, что ты запаял треснувшую нижнюю крышку ГРМ, а если отвалится кусок внутрь?
Купи на разборе лучше, или вон, на тюнинг-эво в барахолке, ему цена копейки. Пластину проверь, может не той стороной поставил.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 6.1.2012, 22:12
Сообщение #41


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(Mihail V @ 6.1.2012, 12:52) *
Это усиленный ремень, для форсированных по оборотам моторов! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Слушай, по долбежке, ну так я ничем тебе не помогу, посмотри проверь все еще раз ога!
И мне еще не очень нравится, что ты запаял треснувшую нижнюю крышку ГРМ, а если отвалится кусок внутрь?
Купи на разборе лучше, или вон, на тюнинг-эво в барахолке, ему цена копейки. Пластину проверь, может не той стороной поставил.



Не не все так просто, как оказывается..... сам в шоке)))) разобрал...причину нашел)))) просто обалдеть!!! (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)

Пластина задевала за датчик)))) ..... при сравнение старого и нового датчика было выяснено что растояние между магнитом и датчиком на старом больше чем на новом милима на 2)))))...толи выработка (чет как то сомнительно)...толи датчики немного разные (что скорее всего)... пришлось вскрыть старую банку из под коктеля и подложить два слоя подкладок шайб из этого материала под крепежные болты датчика ...да ещё потом лежал и приповороте шкива ловил чиркает или нет..... вроде как выловил ....гдето чуть подогнул пластину...., завтро на свежую голову ещё проверю....сначало засунул 5 штук стал чиркать магнит.....
Опять ГРМ пыльник а в пласмаску думаю ченить вклеить во внуть чтоб точно доезедла до следующей замены ГРМ...например серпянку на холодную сварку или просто холодной сваркой усилить...ещё не придумал....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 6.1.2012, 22:45
Сообщение #42


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


тюнинг-эво....барахолка???..... ссылко можно????
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 7.1.2012, 12:19
Сообщение #43


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


http://tuningevo.ru/shop/index
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Desad
сообщение 7.1.2012, 13:09
Сообщение #44


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 215
Регистрация: 29.9.2010
Из: Тюмень-Тобольск
Вне форума
Авто: MMC Lancer IX 2.0 Sport

Репутация:   5  


Цитата(kwadro50051 @ 6.1.2012, 22:12) *
Опять ГРМ пыльник а в пласмаску думаю ченить вклеить во внуть чтоб точно доезедла до следующей замены ГРМ...например серпянку на холодную сварку или просто холодной сваркой усилить...ещё не придумал....


Согласен. У меня тоже был трещина и выпал кусочек, я холодной сваркой замазал изнутри и снаружи, чтобы не туда не обратно не выпала.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 7.1.2012, 20:28
Сообщение #45


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Вообщем исходя из всего происходящего делаю предроложение: 1. порвался ремень балансира., 2 .болтаясь обрывки погнули экран(пластинку) датчика положения колена (ездил долго так, как не понял что он порвался..... поднимал тут тему про гул из под мотора, наверно отсюда и гул....балансир один не работал....завтро ещё покатаюсь проверю..... за сегодня гула не замечено), 4. погнутая пластина сделала выработку на датчике...от чего собственно он и перестал работать..... терь я точно понял как натягивать усе ремни)))) (IMG:style_emoticons/default/aggressive.gif) снимал ставил все раза три))))) .......а то и больше)))) (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)

п.с. я так понимаю проблема актуально только для 2,0...ну или у кого есть баласиры( не знаю как на 1. 8 просто?)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 7.1.2012, 23:58
Сообщение #46


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Балансиры только на 4G6.. если я не ошибаюсь =) Балансиры рулят (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 8.1.2012, 14:26
Сообщение #47


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(NeWT @ 7.1.2012, 23:58) *
Балансиры только на 4G6.. если я не ошибаюсь =) Балансиры рулят (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Мда ссуко. (IMG:style_emoticons/default/dirol.gif) ещё как рулят
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 8.1.2012, 14:38
Сообщение #48


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(Desad @ 7.1.2012, 13:09) *
Цитата(kwadro50051 @ 6.1.2012, 22:12) *
Опять ГРМ пыльник а в пласмаску думаю ченить вклеить во внуть чтоб точно доезедла до следующей замены ГРМ...например серпянку на холодную сварку или просто холодной сваркой усилить...ещё не придумал....


Согласен. У меня тоже был трещина и выпал кусочек, я холодной сваркой замазал изнутри и снаружи, чтобы не туда не обратно не выпала.



Спасибо за подсказ.....я вообще все спаял феном и электродом из пластика (нашел на помойк екусок пластика от Volvo c маркировкой PP...такая же макрировка и на пыльнике)..... правдо так накакал при пайки , но думаю точно не развалится, да и не видно ни чего...сложно паять без опыта данной работы да и пластик тонкий
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dok2009
сообщение 13.8.2012, 21:37
Сообщение #49


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 13.8.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Здравствуйте.

Есть проблема, с которой сталкивались немногие, но тем не менее...

Машина Mitsubishi Lancer 9 (спорт 2.0) 2006г. Прошла 70тыс.км. Ремни менялись 3тыс.км. до этого.
При обычном пуске двигателя теплым днём произошло проскакивание ремня ГРМ на 3 зуба по распредвалу. Симптомы - сильный стук клапанов по поршням.
Диагноз выяснили только при вскрытии ГРМ. Всё обошлось только испугом, так как компрессия в цилиндрах осталась в норме. Попутно выяснился люфт почти во всех роликах.
Диагностика гидронатяжителя показала его работоспособность (сжимается медленно в тисках с большим усилием, а выходит шток легко).

При ремонте метки выставили, собрали ГРМ, но появился шум при оборотах выше 3тыс. До этого инцидента двигатель легко крутился до 5,5тыс.оборотов.

Исходя из сказанного есть вопросы.
1. Что было причиной перескока ремня ГРМ?
2. Откуда шум при оборотах больше 3 тыс. На низах работает с небольшим посторонним шумом, похожим на вой.

Спасибо большое.

Сообщение отредактировал dok2009 - 13.8.2012, 21:39
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 14.8.2012, 10:54
Сообщение #50


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(dok2009 @ 13.8.2012, 21:37) *
Исходя из сказанного есть вопросы.
1. Что было причиной перескока ремня ГРМ?
2. Откуда шум при оборотах больше 3 тыс. На низах работает с небольшим посторонним шумом, похожим на вой.
Спасибо большое.


1. Возможно недотянули или ремень растянулся (но за 3 т.км врятли если конечно он оригинальный)
2. Шум или вибрация? вой может быть за перетянутого ремня, он при нагреве почему то не растягивается, а наоборот уменьшается (или двиг при тепловом расширении выше становится). Я так попал на ремне тазика 2112, подтянул его, а он на горячую как струнка стал и пошел на перекос, в следствии чего его роликами погрызло.
В новых роликах тоже люфт по сторонам есть, но это не критично для таких подшипников, главное что-бы относительно оси люфта не было.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 19.8.2012, 17:08
Сообщение #51


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


и что метка под масленным насосом тоже совпала? и потом если было касание клапанов и поршна.... их могло погнуть и потом выпрямить (компрессия в норме) тока говорят яповский метал не рихтуется ...и потом может клапан развалиться ..... и ещё один нюанс там ведь стоять направляющие клапанов из металлокерамики они то целы?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 19.8.2012, 17:27
Сообщение #52


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Если РР валы стоят по меткам, то поршни не могут клапанов коснуться.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Desad
сообщение 19.8.2012, 19:13
Сообщение #53


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 215
Регистрация: 29.9.2010
Из: Тюмень-Тобольск
Вне форума
Авто: MMC Lancer IX 2.0 Sport

Репутация:   5  


Цитата(dok2009 @ 13.8.2012, 21:37) *
Здравствуйте.

Есть проблема, с которой сталкивались немногие, но тем не менее...

Машина Mitsubishi Lancer 9 (спорт 2.0) 2006г. Прошла 70тыс.км. Ремни менялись 3тыс.км. до этого.
При обычном пуске двигателя теплым днём произошло проскакивание ремня ГРМ на 3 зуба по распредвалу. Симптомы - сильный стук клапанов по поршням.
Диагноз выяснили только при вскрытии ГРМ. Всё обошлось только испугом, так как компрессия в цилиндрах осталась в норме. Попутно выяснился люфт почти во всех роликах.
Диагностика гидронатяжителя показала его работоспособность (сжимается медленно в тисках с большим усилием, а выходит шток легко).

При ремонте метки выставили, собрали ГРМ, но появился шум при оборотах выше 3тыс. До этого инцидента двигатель легко крутился до 5,5тыс.оборотов.

Исходя из сказанного есть вопросы.
1. Что было причиной перескока ремня ГРМ?
2. Откуда шум при оборотах больше 3 тыс. На низах работает с небольшим посторонним шумом, похожим на вой.

Спасибо большое.


1. Перескок мог произойти из-за того, когда натяжной ролик затягивали могли его ослабить относительно ремня. Работали со спец. инструментом?
2. Это не выставленный балансирный вал. Под коллектором болт вставляли в технологическое отверстие?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Venopus
сообщение 13.12.2012, 18:42
Сообщение #54


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 25.7.2012
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0

Репутация:   0  


Перечитал все.. завтра ехать к официалам - волнуюсь.
Как бы проверить их работу и на что первым делом обратить внимание?!
Спасибо
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 13.12.2012, 22:52
Сообщение #55


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


У нас таким клиентам чешут, что втулки на балансире крякнули, чтобы не признавать своего косяка.

Проконтролировать врядли удастся. Нужно настаивать на том, что ремень ГРМ стоит не по меткам (точнее метка не совпадает на вале маслонасоса, он же бал.вал). На моё удивление, наши горе мастера даже не знали, что существует второй балансир. Если будут тыкать в метки, попросить повернуть коленвал на два оборота и поинтересоваться, почему все метки совпадают, кроме маслонасоса (он же балансир. вал). Проверить правильность установки балансира можно при помощи спецотверстия в блоке под коллектором в передней части двигателя. (кстати о нём наши официалы тоже не знают (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Роман89
сообщение 24.12.2012, 14:17
Сообщение #56


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 20.12.2012
Вне форума


Репутация:   0  


подскажите пожалуйста,поменял ремень грм на лансер 9 2.0 все выставлял по меткам,пользовался отчетами с этого сайта,когда все поменял завел оказалось что 2 и 3 цилиндр вообще не работают,то есть со свечей провода скидываю и ничего не меняется.Компрессию проверял,все в норме.Тут писалось что метка на масляном насосе должна на 3 круге совпадать ,но у меня все метки совпадают не на третьем,не помню на каком точно,но вроде бы когда сделаешь 6 оборотов коленвала???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Desad
сообщение 5.1.2013, 21:11
Сообщение #57


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 215
Регистрация: 29.9.2010
Из: Тюмень-Тобольск
Вне форума
Авто: MMC Lancer IX 2.0 Sport

Репутация:   5  


Цитата(Роман89 @ 24.12.2012, 15:17) *
подскажите пожалуйста,поменял ремень грм на лансер 9 2.0 все выставлял по меткам,пользовался отчетами с этого сайта,когда все поменял завел оказалось что 2 и 3 цилиндр вообще не работают,то есть со свечей провода скидываю и ничего не меняется.Компрессию проверял,все в норме.Тут писалось что метка на масляном насосе должна на 3 круге совпадать ,но у меня все метки совпадают не на третьем,не помню на каком точно,но вроде бы когда сделаешь 6 оборотов коленвала???

А ремень балансира меняли? (маленький зубчатый ремень)
Там железную пластину правильно поставили?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
$Nikolas$
сообщение 9.2.2013, 20:09
Сообщение #58


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 20.1.2013
Из: Украина
Вне форума
Авто: Lancer 9. 2.0 SPORT

Репутация:   0  


Подскажите,может кто сталкивался? После замены грм масло давит через болты гидронатяжителя...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
$Nikolas$
сообщение 9.2.2013, 20:09
Сообщение #59


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 20.1.2013
Из: Украина
Вне форума
Авто: Lancer 9. 2.0 SPORT

Репутация:   0  


Подскажите,может кто сталкивался? После замены грм масло давит через болты гидронатяжителя...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 9.2.2013, 23:06
Сообщение #60


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


У меня такое было. Болты на ленту фум посадил! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
$Nikolas$
сообщение 10.2.2013, 0:03
Сообщение #61


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 20.1.2013
Из: Украина
Вне форума
Авто: Lancer 9. 2.0 SPORT

Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 9.2.2013, 22:06) *
У меня такое было. Болты на ленту фум посадил! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Так а в чем прикол? Они же по мануалу там без герметика?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 10.2.2013, 12:51
Сообщение #62


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Видимо они пробивают прокладку при закручивании. Я сам прикола не понял.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yogurt 003
сообщение 24.2.2013, 11:31
Сообщение #63


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 3.2.2013
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0

Репутация:   0  


Подскажите код нижней передней крышки ремня грм, у моей дырка :-(
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_AmadeusShop_*
сообщение 24.2.2013, 11:45
Сообщение #64





Гости





    


Цитата(Yogurt 003 @ 24.2.2013, 10:31) *
Подскажите код нижней передней крышки ремня грм, у моей дырка :-(

MD364371
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yogurt 003
сообщение 24.2.2013, 13:11
Сообщение #65


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 3.2.2013
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0

Репутация:   0  


Цитата(AmadeusShop @ 24.2.2013, 12:45) *
Цитата(Yogurt 003 @ 24.2.2013, 10:31) *
Подскажите код нижней передней крышки ремня грм, у моей дырка :-(

MD364371

Спасибо большое.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MitiaY
сообщение 4.3.2013, 10:24
Сообщение #66


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 4.3.2013
Вне форума
Авто: MMC Lancer 2.0

Репутация:   0  


Добрый день!
Хотели поменять ГРМ на Лансере 2.0, не смогли открутить натяжитель обводного ремня, что бы снять нижнюю защиту ГРМ.
Подскажите как его снять.

Сообщение отредактировал MitiaY - 4.3.2013, 10:41
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_AmadeusShop_*
сообщение 4.3.2013, 10:42
Сообщение #67





Гости





    


Цитата(MitiaY @ 4.3.2013, 9:24) *
Добрый день!
Хотели поменять ГРМ на Лансере 2.0, не смогли открутить натяжитель обводного ремня.
Подскажите как его снять.

Он на двух болтах, один М10(14мм) в центре, и один М8(12мм) рядом чуть правее.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MitiaY
сообщение 4.3.2013, 10:44
Сообщение #68


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 4.3.2013
Вне форума
Авто: MMC Lancer 2.0

Репутация:   0  


Цитата(AmadeusShop @ 4.3.2013, 16:42) *
Цитата(MitiaY @ 4.3.2013, 9:24) *
Добрый день!
Хотели поменять ГРМ на Лансере 2.0, не смогли открутить натяжитель обводного ремня.
Подскажите как его снять.

Он на двух болтах, один М10(14мм) в центре, и один М8(12мм) рядом чуть правее.



Я думал центральный болт трогать нельзя
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ganspost
сообщение 8.5.2013, 20:55
Сообщение #69


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 23.5.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 19.4.2010, 22:42) *
В общем начал я с изготовления ключа (вилки) для натяжного ролика, которой естественно у меня нет! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
В ход пошел "бывший" кронштейн от карниза и пару болтиков М3 с гаечками! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Прикрепленное изображение
ну если включить мозги, то ничего там сложного, все видно на фото, контрольная примерка к старому ролику:
Прикрепленное изображение
С регулировочным болтом еще все проще, идем в ближайшую "метизку" и покупаем нужный болт М8 с шагом резьбы 1.25, главное его длинна, не менее 250 мм.
Вот мой вариант:
Прикрепленное изображение

Шаг резьбы у регулировочного болта не 1.25 а 1,5, т.е. обычная резьба. Сегодня проверено.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.5.2013, 23:52
Сообщение #70


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


ganspost, велкам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grasshopper
сообщение 13.8.2014, 9:44
Сообщение #71


Кзнчк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1816
Регистрация: 15.2.2013
Из: Электросталь
Вне форума
Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 )

Репутация:   52  


Цитата(Mihail V @ 17.4.2010, 22:26) *
Решился таки сделать отчет о замене элементов ГРМ на "двухлитровом" Лансере.
Сразу оговорюсь, процесс очень трудоемкий, требующий предельного внимания и концентрации, не прощающий ошибок, поэтому несколько раз подумайте прежде чем самому начать данный процесс, может быть лучше довериться профессионалам!? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Но допустим, все же мы решились проводить данные работы самостоятельно, что нам понадобится?
В первую очередь инструменты и спец-инструменты:

1. Набор ключей с торцевыми головками, а так же набор накидных ключей.
2. Натяжительная вилка md998752
3. Регулировочный болт md998738

Запчасти, я рекомендую делать все по "полной программе", ибо только тогда гарантируется надежная и беспрекословная работа мотора еще 90 тысяч километров! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

1. Ремень ГРМ MD 326059 - 1 шт.
2. Ремень вала балансировочного MD 182295 - 1 шт.
3. Ролик натяжителя ГРМ JPU60-011B-1/JPU60-288 - 1 шт.
4. Ролик обводной ГРМ PU276033RR1D - 1 шт.
5. Ролик натяжителя вала балансировочного NEP55-002B-5 - 1 шт.
6. Гидро-натяжитель ГРМ MR 984375 - 1 шт.
7. Сальник коленвала (перед) MD 343563 - 1 шт.
8. Сальник вала балансировочного (перед) MD 343565 - 1 шт.
9. Сальник вала масляного насоса (перед) MD 365697 - 1 шт.
10. Сальник вала распределительного (перед) MD 153103 - 2 шт.

Помимо всего, на ТО-90 я бы рекомендовал заменить и водяной насос, помпу, при снятых элементах ГРМ и вывешенном двигателе это сделать не сложно, отлично себя зарекомендовали неплохие помпы фирмы GMB, код GWM-81A

Миш, эти артикулы актуальны ? в частности 2 ремня 3 ролика и гидронатяжитель.
более ничего там докупать не нужно?
зы с позициями 1,2,5,6 разобрался.
позицию 4 не могу найти в каталоге,также помпу не могу найти в каталоге ( найти то я ее нашел,только там дает на болты всего лишь кликнуть)
и по 3 позиции не понятно , какой у тебя код написан, он по экзисту стоит дороже оригинала. а вот этот ( NEP60-011B-3) подешевле оригинала.
(IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grasshopper
сообщение 13.8.2014, 10:41
Сообщение #72


Кзнчк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1816
Регистрация: 15.2.2013
Из: Электросталь
Вне форума
Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 )

Репутация:   52  


и вопрос , а разве ремень приводной не нужно тоже менять? тот который под два метра в длинну.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 13.8.2014, 11:51
Сообщение #73


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Поз №3 ролик натяжителя - MD 182537
Поз №4 ролик обводной - MD 156604
Помпа (в сборе с прокладкой и уплотнительным кольцом) - MD 978552, 1300A069
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grasshopper
сообщение 13.8.2014, 12:15
Сообщение #74


Кзнчк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1816
Регистрация: 15.2.2013
Из: Электросталь
Вне форума
Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 )

Репутация:   52  


все понял (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) спасибо Лёх 3 и помпу я бы нарыл ориг код через эти заменители,прост странно что сам не нашел. а 4 странно что Миха написал оный код , там оригинал ролик стоит 700 с хвостиком, а его же артикул даже поболее. тогда проще оригинал взять.
и вопрос по приводному ремню остается открытый (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 13.8.2014, 13:59
Сообщение #75


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Бери оригинал, там все равно тот же Koyo или NTN лежит))

По ремню, я бы сменил, все равно все снимать, лишним не будет. Его код - MN 128695 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grasshopper
сообщение 13.8.2014, 15:49
Сообщение #76


Кзнчк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1816
Регистрация: 15.2.2013
Из: Электросталь
Вне форума
Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 )

Репутация:   52  


его код я нарыл) только не гуманно его брать почти за 2 к. мицубоши почти в 3 раза дешевле (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif) только странно что почти никто об его замене не пишет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 13.8.2014, 16:22
Сообщение #77


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Возьми мутсубоши) У меня все ремни митсубоши, что сейчас, что на новом моторе будут.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grasshopper
сообщение 13.8.2014, 17:21
Сообщение #78


Кзнчк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1816
Регистрация: 15.2.2013
Из: Электросталь
Вне форума
Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 )

Репутация:   52  


у меня навески тоже мицубоши. грм- сан (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mesrine
сообщение 28.8.2014, 22:20
Сообщение #79


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тула
Вне форума


Репутация:   0  


Форумчане!Помогите разобраться (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Заменил все ремни,ролики,помпу,гидронатяжитель-появился вот такой звук(раньше небыло).Поменял ещё раз ролик натяжителя ГРМ-ничего не изменилось,всё также шумит.Ездил 3 раза в сервис к одному и тому же мастеру(уже 8 лет чинит машинку мою),говорит,что может фтулка рычага ролика натяжителя ГРМ может быть виной.Что делать хз,пока думаю,но звук этот уже сниться,блин!На "холодную" звук вроде пропадает.

Что кто подскажет?

Сообщение отредактировал Mesrine - 28.8.2014, 22:22
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 28.8.2014, 23:42
Сообщение #80


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


надо все проверять еще раз
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ELIK
сообщение 29.8.2014, 9:41
Сообщение #81


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 308
Регистрация: 3.4.2013
Из: Рязанская область р.п. Пителино
Вне форума
Авто: MITSUBISHI LANCER 9 2.0MT

Репутация:   41  


Ты до этого получается ни разу не менял на нем ремни?Как вариант,не правильно выставили балансировочные валы
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 29.8.2014, 18:04
Сообщение #82


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


+ под выпускным коллекторов пробка в виде болта если туда отвертка не влазитс см на 4 то балансир не выставлен...при всех остальных метках
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mesrine
сообщение 30.8.2014, 3:33
Сообщение #83


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тула
Вне форума


Репутация:   0  


Всем спс!Поменял ГРМ как написано в топике,всё - СУПЕР!Правда мастер всю голову сломал от метки на балансировочном валу,нафиг они людей путают?
Тема очень нужная для тех кто впервые меняет ГРМ на лансере 2.0 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 30.8.2014, 14:03
Сообщение #84


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Ура))) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mesrine
сообщение 30.8.2014, 19:34
Сообщение #85


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тула
Вне форума


Репутация:   0  


Ура!!!!!!!!!! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Всем есчо раз спасибо,особенно Mihail V за им выложенную документацию по ГРМ! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mesrine
сообщение 4.10.2014, 23:27
Сообщение #86


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тула
Вне форума


Репутация:   0  


Братцы,беда!
Рановато я написал-ура!Поменяли ГРМ и машинку я поставил в гараж.Приехал с отпуска сел и оху**л-звук дизеля как был,так и остался.Млять,мне этот зазор на гидронатяжителе уже весь мозг вынес.Всё оригинал поставил.Чека входит и выходит,зазор хода штока по мануалу,метки все стоят-эт сцуко всё равно стучит и всё.Опытным путём пришёл к выводу,что если болтом ослаблять рычаг натяжителя,то звук меняется,вроде тише.Но вот чтоб он пропал надо ослабить так,что клапанам точно писец.Что делать-то,мля?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mesrine
сообщение 9.10.2014, 14:59
Сообщение #87


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тула
Вне форума


Репутация:   0  


Проблему решил
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alex27
сообщение 17.4.2015, 6:35
Сообщение #88


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.4.2015
Вне форума
Авто: mitsubishi outlander 1

Репутация:   0  


Извините,подскажите кто-нибудь моменты затяжки шкивов навесного оборудования и другого,что снимается при замене ГРМ.
Книги к сожалению нет.
А на замечательных приложениях официального руководства,выложенных автором,есть не всё...
Или где можно найти данную инфу,скачать книгу???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alex27
сообщение 17.4.2015, 6:41
Сообщение #89


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.4.2015
Вне форума
Авто: mitsubishi outlander 1

Репутация:   0  


Машина митсу аут 1

Вместо спец инструмента купил метровую ось м8,шаг резьбы стандартный.
Как думаете,не обломается она при операции по сжатию гидронатяжителя?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Kserg
сообщение 9.5.2015, 21:36
Сообщение #90


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 278
Регистрация: 23.2.2012
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума
Авто: Lancer IX Sport Wagon + LPG

Репутация:   13  


Доброго времени!!

С Праздником всех!

Помогите плиз!
Собрался менять ГРМ но в связи с пробегом и возрастом - надо поменять все сальники под движку и вероятно помпу...
У Миаила в отчёте как-то просто написано "меняем сальники"...
А как сами шкивы какими зубами сдирать-то?? КВ, РВ, балансиров?... Съёмниками?
Для помпы какой герметик (она ж на герметике-то) лучше использовать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Roslyak81
сообщение 5.6.2017, 15:21
Сообщение #91


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 131
Регистрация: 4.3.2017
Из: Тюмени
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 2.0 MT

Репутация:   0  


Маньяки, приветствую! (IMG:style_emoticons/default/hi.gif)

Решено вскрывать башку!)) прочитано не мало материала, и сразу встал вопрос?

Все-таки какой ролик натяжителя балансировочного вала брать?

Как написано у Михаила:
5. Ролик натяжителя вала балансировочного NEP55-002B-5 - 1 шт.

Или как на http://faq.lancer-club.ru/%D0%97%D0%B0%D0%...2.0_(4G63_DOHC)
5.Ролик натяжитель балансировочного вала - можно фирмы NTN (JPU55-002B-1).

Дело даже не в цене и сроках поставки, а 100%-й замене оригиналу. Ведь по-любому есть разница!???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"