Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Второе ТО Амадеуса, Маслокулер ;)
Titus
сообщение 24.4.2010, 23:24
Сообщение #1


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Кто говорит, что не бывает в жизни совпадений? Правильно, не бывает.. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)

В общем, близилось второе ТО (10.000 по двигу, или 85.000 по пробегу (так совпало, что цифры вот так вот совпадают, погрешность в пару сотен километров мы откинули давно, пробег, ессно, оригинальный и честный моего автомобиля)), и тут Альф прилетает из Москвы, да с маслокулером в чемодане.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

По маслокулеру - что я скажу - есть разные мысли - нужен он или нет, но мы пришли к выводу, что точно нужен, на Амадеусе уж точно. Учитывая жаркий Крымский климат летом (да и зимой, временами, тоже), к слову сказать, сегодня около +35 на улице было, так вот, масло грелось. Что при спокойной езде, что не при спокойной.. 120 градусов при проезде Ангарского перевала (перед Алуштой) сам видел, а это ой как много, а это было не в +35, а что будет летом.. В общем, так или иначе, ставить надо было обязательно.

Кстати, что творится со стоковыми машинами по температуре масла - вот задались мы и таким вопросом, то, что рассказывает Макс (Bloom) смущает.. Но, пока что этот вопрос изучается, проверим и на Madavto, вот, только датчики привезет необходимые (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Чем хренов перегрев масла? Да всем, потеря "масляного клина" - проще говоря, хуже смазывает пАры трения, исчезает масляная пленка, окисление (горение масла, потеря его свойств - визуально - это очень быстрое потемнение), ну и воспламенение (у каждого масла своя точка, обычно она очень высокая, на стоке добиться такого сложно, но..).

В первый вечер хорошо так отметили прилет Альфа, утром поехали в боксы, с больными головами.. Задача оказалась труднее предполагаемой - впихнуть "невпихуемое", ибо маслокулер весьма велик по размеру оказался.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Но, через какое-то время Альф взял болгарку в руки, и..
(IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/1.jpg)

В общем, получилось все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Опишу систему кратко - под маслонасос ставится проставка с термостатом внутри (термостат открывается при температуре масла около 90 градусов), как только температура масла превышает данную температару - термостат открылся и "оп" - масло пошло по радиатору - от проставки идут две трубки - подача и обратка. Остыло - термостат закрылся. Закрываться ему надо, чтобы в холодное зимнее время не "переостудить" масло, что тоже будет плохо для двига (повышенная вязкость, давление, и тп).

В принципе, дальше можно просто фотками:

Это вот проставка, с прикрученными фиттингами, внутри видно термостат
(IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/2.jpg)
(IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/3.jpg)

Маслокулер на своем месте
(IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/4.jpg)

Трубки оконечены фиттингами и все собрано
(IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/5.jpg)

Вид на трассу шлангов
(IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/6.jpg)

Крепления для шлангов
(IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/7.jpg)

Вот так вся эта штука выглядит снизу, маслофильтр установлен
(IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/8.jpg)

PS дальнейшее ТО включало в себя - заполнение масла системой (полная смена, ТО ведь, все-таки), замена маслофильтра (на фото уже новый), замены салонного фильтра, продувка фильтра двигателя, замена свечей.

PPS когда начали собирать морду - поняли, что одному из стоковых сигналов уже почти хана, второй тоже не впечатлял "одиноким" звуком. Пришлось ехать и покупать Хелловские дуделки, небольшие и с приятным звуком. Так как маслокулер не особо давал поместить их близко к родным местам (родные еще можно было бы хоть как-то рядом приделать) - завесили их в бампере, раструбами вниз. Получилось весьма неплохо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
(IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/9.jpg)

PPPS катаюсь, смотрю, что получилось в разных режимах (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Температуру масла "уронили" примерно на 20 градусов, что весьма впечатлило.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
5 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 85)
Titus
сообщение 24.4.2010, 23:32
Сообщение #2


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ах да, и деталировка.
- Сендвич-пластина под маслофильтр - Grex/Greddy
- Фиттинги - Autobahn88
- Крепления - Autobahn88
- Шланги - Earl's
- Маслокулер - AlfTuning.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BLooM
сообщение 25.4.2010, 1:04
Сообщение #3


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 21.2.2009
Из: Белгород
Вне форума


Репутация:   7  


я както в пробке на первой передаче в горку полз.. буквально за пол минуты с 90 до 95 градусов темпа поднилась..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.4.2010, 1:06
Сообщение #4


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


А в режиме хорошей такой, бурной езды - сколько сейчас?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LAN 298
сообщение 25.4.2010, 9:57
Сообщение #5


Маньяк в быту
*******

Группа:
Домовой
Сообщений: 3146
Регистрация: 19.2.2009
Из: Revda-КПК(Днепровский)-Krasnovodsk-Kolomna-Moscow
Вне форума
Авто: 4WD

Репутация:   646  


Цитата(Titus @ 25.4.2010, 0:32) *
Ах да, и деталировка.
- Сендвич-пластина под маслофильтр - Grex/Greddy
- Фиттинги - Autobahn88
- Крепления - Autobahn88
- Шланги - Earl's
- Маслокулер - AlfTuning.


Красиво! ( Всё !!! )

Как же класно, когда всё стыкуется. Но стоит, наверное...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.4.2010, 10:04
Сообщение #6


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Спасибо, там реально чуть ли не до миллиметра все сошлось ж)
Насчет стоимости.. Недешево, но не жутко дорого (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 25.4.2010, 10:19
Сообщение #7


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А сколько доп. масла вошло в кулер + маслопроводы?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.4.2010, 10:21
Сообщение #8


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Около 300мл, то есть, при заливочной ёмкости двига в 3.7л было влито ровно 4л и получен максимум (после того как прокатились, чтобы термостат открылся и система заполнилась).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 25.4.2010, 10:32
Сообщение #9


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Titus @ 25.4.2010, 11:21) *
Около 300мл, то есть, при заливочной ёмкости двига в 3.7л было влито ровно 4л и получен максимум (после того как прокатились, чтобы термостат открылся и система заполнилась).

Я так понял термостат ставится под маслофильтр? Получается фильтр накручивается на меньшее кол-во витков? Сама блямба термостата как то крепится или прижимается маслофильтром?
На нем видны две заглушки. Для чего они? Что бы можно было ставить маслопроводы под разными углами или для чего то еще? Т.е. можно воткнуть как у тебя, чуток вниз, а можно их как бы по прямой пустить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 25.4.2010, 10:36
Сообщение #10


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Ни разу за прошлое лето не показало больше 105 по будильнику. Может, у 4G93 охлаждение лучше? (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.4.2010, 10:39
Сообщение #11


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да, проставка с термостатом ставится под маслофильтр (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
С ней идет проставка - которая накручивается на резьбу маслонасоса и держит шайбу, а с другой стороны у нее резьба для маслофильтра, то есть, по поводу количеству витков все остается прежним, и крепление надежное. Выглядит вот так именно центральная часть крепления, для ориентира вкручено в старый маслофильтр
Прикрепленное изображение

Насчет заглушек - все абсолютно верно - можно так, можно так, как удобнее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Чарли, тоже вот вопрос хороший (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Лето у вас жаркое вообще? Датчик температуры масла где стоит?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 25.4.2010, 10:45
Сообщение #12


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Кстати в жару должно быть меньше потери мощности, поскольку как ты выше написал про отсутствие маслянного клина, это ведь и к потере мощи ведет и к износу... Думаю девайс будет и на атмо полезен! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

А что у тебя за трубочка с датчиком перед интеркулером? Это не маслянный охладитель для турбины, с датчиком температуры часом? В турбину поступает масло ведь из общей системы?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 25.4.2010, 10:52
Сообщение #13


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Во, и кстати еще самые главные вопросы:
При какой температуре масло теряет свои свойства?
При какой температуре они оптимальные?
При какой температуре открывается клапан термостата маслокулера?
Как ты говоришь - удалось понизить температуру на 20 гр., но это потоком набегающего воздуха или же даже при движении 5км/ч в пробке? Думаю сдесь разницы практически не будет,хотя как знать, либо ставить на него еще вентилятор...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.4.2010, 11:02
Сообщение #14


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Миш, в жару масло становится более жидким, давление его ниже, если потеряет масляный клин - это совсем плохо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По мощности - надо подумать, как это кореллирует, ведь еще теплый воздух во впуск идет.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По трубочке - это спреер закиси азота, который орошает интеркулер (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Завода масла на турбину, равно как и ее саму - на этих фотках вообще не видно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

По маслу - везде индивидуально, надо смотреть параметры каждого масла, но в среднем примерно так - оптимал - в районе 90-100 градусов, масло теряет свойства при температуре порядка 130 градусов - причем, если перегреть сильно - то можно сразу ехать менять (критическая точка около 140 градусов), но и постоянные 110-120 градусов - то же не есть гуд. По клапану термостата - зависит от того, что купить, у моего эта точка около 91 градуса. По понижению - примерно во всех режимах, если идти без нагрузки по трассе - будет еще больше эффект, при движении 5 км/ч в пробке эффект конечно чувствуется меньше, но все равно, разница очень большая по температурам (по сравнению с тем, как без маслокулера). Вентилятор - кстати, идеальный вариант, есть такие маслокулеры, но, если есть куда ставить вентилятор (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Опять же - все смотреть конкретно надо, масло можно переохладить - это тоже будет не очень хорошо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.4.2010, 11:10
Сообщение #15


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ага, если быть точнее, производитель вот пишет про термостат:
The thermostat open temperature ranges from 71deg~85deg Celcius

Ну, а остальное - это мы видим инерцию и с поправкой, что масло моментально не остынет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.4.2010, 11:13
Сообщение #16


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


В упаковке проставка так выглядит
Прикрепленное изображение

Насчет необходимости для атмосферников - угу, закралась интересная мысль проверить это - а вдруг он и там нужен.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если там будут высокие температуры - это очень многое пояснит, кстати, еще и с поправкой на регион пользования машиной.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 25.4.2010, 11:16
Сообщение #17


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Огласи стоимость комплекта пожалуйста, если не секрет!
Термостат, маслопроводы, кулер.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 25.4.2010, 11:21
Сообщение #18


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


А нельзя было как-нибуть завести на радиатор и не ставить отдельного? Типа как охлаждение масла коробки передач.
Можно будет обойтись и без отдельного термостата наверное и температура масла как-бы уравнивается с температурой двигателя как-раз на уровне порядка 100 градусов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.4.2010, 11:23
Сообщение #19


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Хм, очень трудно считать, ибо я не помню цен уже здесь на все..
Трубка стоила $150 (это Earl's, фактически, мировой лидер) - из расчета длины 10 футов (3м с копейками), осталось сантиметров 40 от нее, вез две, одной хватило полностью. Сендвич стоит в US $120, сколько сюда с доставкой - не помню, это было привезено еще зимой, фиттинги (их 4 штуки) - еще баксов на 100 где-то, крепления (я взял ради интереса 4 штуки - померять как будет, на край, сделать их эталоном для токаря, если что-то понадобилось бы "эдакое", а получилось идеально, один только доработали - чтобы было сквозное отверстие и крепление через него к раме). По самому кулеру не знаю - это подарок Альфа (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.4.2010, 11:25
Сообщение #20


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


SSh, а у механики радиатор только водяной, это у автоматов туда вмонтирован еще и охладитель масла коробки, угу. Если поменять радиатор и тп - вероятно, получится, но, опять же - какой ценой и что именно будет в итоге? Насчет термостата - теоретически прав, но, зимой масло может вообще не прогреваться в итоге - будет не очень хорошо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 25.4.2010, 11:36
Сообщение #21


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Цитата
зимой масло может вообще не прогреваться

Не подумал об этом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Просто у нас уже 2-й год зимы практически нет, вот и забыл о существовании этого времени года (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но если в итоге получим по возможности одинаковые температуры масла и двигателя, наверное так будет лучше для самого двигателя, нет? Интересно просто, я в этих вопросах не очень силен, как-раз и подучусь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.4.2010, 11:49
Сообщение #22


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Не совсем получим.. Рабочая температура антифриза 100-110 в двиге, температура масла обычно выше на 10 градусов - то есть, получаем 120 градусов для масла - это дофига.. Посему делаем все разносом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Реально, если приделать на маслокулер вентилятор - будет еще веселее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Айболит
сообщение 25.4.2010, 12:23
Сообщение #23


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 126
Регистрация: 25.2.2009
Из: Мск
Вне форума


Репутация:   9  


Хорошая работа! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BLooM
сообщение 25.4.2010, 12:36
Сообщение #24


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 21.2.2009
Из: Белгород
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(Titus @ 25.4.2010, 2:06) *
А в режиме хорошей такой, бурной езды - сколько сейчас?



доводил до 110. но сейчас стоит вопрос о переносе минуса.. он всётаки создаёт некоторую погрешность при включении кондея (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.4.2010, 12:37
Сообщение #25


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Айболит, спасибо, старались (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Макс, вот вопрос сделать все хорошо и замеряться точно. Если на стоковом 2-литровом будет 110 в условиях относительно спокойной езды - это, мягко говоря, не очень хорошо..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 25.4.2010, 13:03
Сообщение #26





Гости





    


А я только недавно в Волге все это удовольствие кастрировал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 25.4.2010, 13:04
Сообщение #27





Гости





    


Витя, а как масло будет сливаться со всего этого?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.4.2010, 13:09
Сообщение #28


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Его можно не сливать из кулера - 300 грамм ничего жуткого не сделают. Но, если делать правильно - элементарно выдувается (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.4.2010, 13:09
Сообщение #29


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(psixoxirurg @ 25.4.2010, 13:03) *
А я только недавно в Волге все это удовольствие кастрировал.


Кстати, вот и маслокулер должен был остаться (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
VAlexAL
сообщение 25.4.2010, 15:54
Сообщение #30


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 284
Регистрация: 2.6.2009
Из: г. Владимир
Вне форума
Авто: Lancer X - 2.0 MT 4WD

Репутация:   1  


Titus, блин, у тебя уже места нету под капотом свободного, ужас (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.4.2010, 15:57
Сообщение #31


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Еще чуть есть. Причем, я не сомневаюсь, что если захотеть сделать би-турбо, Альф найдет место и на это.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 25.4.2010, 18:00
Сообщение #32


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Titus @ 25.4.2010, 16:57) *
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Еще чуть есть. Причем, я не сомневаюсь, что если захотеть сделать би-турбо, Альф найдет место и на это.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Он наверное и твин воткнет туда без проблем! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BLooM
сообщение 25.4.2010, 21:31
Сообщение #33


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 21.2.2009
Из: Белгород
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(Titus @ 25.4.2010, 13:37) *
Макс, вот вопрос сделать все хорошо и замеряться точно. Если на стоковом 2-литровом будет 110 в условиях относительно спокойной езды - это, мягко говоря, не очень хорошо..


замеряется напрямую из блока (вместо штатного датчика давления) погрешность минимальна и жарил я дай боже))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 26.4.2010, 14:05
Сообщение #34


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Классная блестючая штука (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.4.2010, 14:51
Сообщение #35


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Макс, понял. Вообще, немало.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
rem (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
evolucar
сообщение 1.5.2010, 13:17
Сообщение #36


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 5.3.2009
Из: Москва ЮАО
Вне форума


Репутация:   1  


Титус, а вентилятор кондея где?

у меня тоже греется, в пробках при солнце температура поднимается градусов на 20
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 1.5.2010, 13:22
Сообщение #37


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


evolucar, а между радиатором и бампером - пришлось перенести наружу (внутри, на его штатном месте турбина мешает), вот на этой фотке видно его:
(IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/5.jpg)

Брал с ебея небольшой, но с хорошей производительностью. Без него летом хана - вода в красную зону очень быстро (когда стоишь или едешь медленно в пробке).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
evolucar
сообщение 1.5.2010, 15:44
Сообщение #38


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 5.3.2009
Из: Москва ЮАО
Вне форума


Репутация:   1  


нарядно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


а маслокулл весчь необходимая
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 1.5.2010, 16:07
Сообщение #39


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ты знаешь, да, особенно в условиях Крыма (сейчас на улице под +30) - весьма ощущается его присутствие (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Сигналы в бампер унесли, не так как на фото видно (не перекрывают радиатор).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
nikita lanser
сообщение 20.8.2010, 12:22
Сообщение #40


tuninger
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 131
Регистрация: 2.5.2010
Из: Волгоград
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Titus @ 1.5.2010, 17:07) *
Ты знаешь, да, особенно в условиях Крыма (сейчас на улице под +30) - весьма ощущается его присутствие (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Сигналы в бампер унесли, не так как на фото видно (не перекрывают радиатор).


Привет. Какое давление давит твой маслонасос ? Он сток или от ЭВО?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 20.8.2010, 12:29
Сообщение #41


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


У "двушки" 4г63 и Эво 4г63Т единый насос MD 366260
А вот на 4г13, 18 думаю навряд ли его поставишь, во первых и код у насоса под эти двиги свой MN 137032, и тупо корпус вообще другой на вид! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
nikita lanser
сообщение 20.8.2010, 12:52
Сообщение #42


tuninger
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 131
Регистрация: 2.5.2010
Из: Волгоград
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Mihail V @ 20.8.2010, 13:29) *
У "двушки" 4г63 и Эво 4г63Т единый насос MD 366260
А вот на 4г13, 18 думаю навряд ли его поставишь, во первых и код у насоса под эти двиги свой MN 137032, и тупо корпус вообще другой на вид! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Вопрос был какое давление давит насос у Titus по датчику давления масла.
А, если знаешь лучше напиши маслонасос 4В11 и 4В11Т одинаковые? От этого будет польза!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.8.2010, 13:21
Сообщение #43


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


nikita lanser, Эво не встанет туда. Стоит Tomei тюненый. Давит столько же, как и сток (от пары атмосфер на холостых на холодную до 6-7 атмосфер в максимуме), от стока отличается более равномерной характеристикой (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 20.8.2010, 17:09
Сообщение #44


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(nikita lanser @ 20.8.2010, 13:52) *
Вопрос был какое давление давит насос у Titus по датчику давления масла.
А, если знаешь лучше напиши маслонасос 4В11 и 4В11Т одинаковые? От этого будет польза!

Ну как бэ вот чего нарыл:
4B11-0-15 (атмо 2.0) насос 1211А039, 1211А006
4B11-1-00 T/C (турбо 2.0) насос 1211А035
4B11-1-15 T/C (турбо 2.0) насос 1211А035
т.е. коды разные, но, по комплектухе, допустим шестерня привода - один в один, корпус - один в один, скорее всего с турбо версии можно поставить на атмо! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 20.8.2010, 17:15
Сообщение #45


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Внешне одинаково выглядят. Шестерня одинаковая и имеет один и тот же код. Эвовский видимо производительнее и стоит на 20% дороже.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.8.2010, 12:25
Сообщение #46


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


ArtemX, у меня стоит колено от Colt Ralliart Turbo, оно такое же точно, только привод маслонасоса другого размера, соответственно, и насос не подойдет на 4G18. Как с Эво-насосом (в моем случае тоже точно не встанет) на сток - даже не знаю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 21.8.2010, 14:29
Сообщение #47


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Еслиб шестерни были разные, то и возможно бы насос одинаковый был бы. А тут ХЗ, к сожалению размеров Митцубиши не выложила (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.8.2010, 14:34
Сообщение #48


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Брр, эта фраза запутала (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Цитата
Еслиб шестерни были разные, то и возможно бы насос одинаковый был бы


У меня лежит стоковый насос от 4G18 и есть от 4G15 стоковый и есть тюненый Томеи. Первый отличается от второго и третьего (второй и третий одинаковые) только посадочным местом на колено. В остальном - внешне все похоже.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dr_romanoff
сообщение 22.8.2010, 11:34
Сообщение #49


Кольтовод
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 427
Регистрация: 17.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   4  


Витя, где же ты взял тюненый насос от томей? на 13-15-18 в природе ни чего не существует. тебя кто-то обманул.... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

у 13-15 и 18 посадка на колено по диаметру шестерни разная. всё остальное одинаковое, но к сожалению невзаимозаменяемые.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.8.2010, 16:32
Сообщение #50


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Никто не обманул, везлось из Японии, именно Томей и именно тюненый, разница в работе более чем очевидна (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Есть еще Раллиартовские насосы, они еще повеселее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
nikita lanser
сообщение 7.9.2010, 21:24
Сообщение #51


tuninger
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 131
Регистрация: 2.5.2010
Из: Волгоград
Вне форума


Репутация:   2  


Витя, привет (IMG:style_emoticons/default/hi.gif) . Какая компрессия у твоего турбо монстрика? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.9.2010, 21:58
Сообщение #52


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Привет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Компрессия или степень сжатия? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 26.1.2012, 21:17
Сообщение #53


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Цитата(Mihail V @ 20.8.2010, 18:09) *
Цитата(nikita lanser @ 20.8.2010, 13:52) *
Вопрос был какое давление давит насос у Titus по датчику давления масла.
А, если знаешь лучше напиши маслонасос 4В11 и 4В11Т одинаковые? От этого будет польза!

Ну как бэ вот чего нарыл:
4B11-0-15 (атмо 2.0) насос 1211А039, 1211А006
4B11-1-00 T/C (турбо 2.0) насос 1211А035
4B11-1-15 T/C (турбо 2.0) насос 1211А035
т.е. коды разные, но, по комплектухе, допустим шестерня привода - один в один, корпус - один в один, скорее всего с турбо версии можно поставить на атмо! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


В копилку наших знаний.

Давление на турбо-моторе со стоковым маслонасосом на прогретом двигателе: на холостых оборотах - 1,2 бара, на боевых (5-6 тысяч об) - зашкаливает за 6 бар. Стоковый маслонасос все тянет без проблем.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.1.2012, 23:25
Сообщение #54


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Вась, по 9му Лансеру приведенные тобой цифры - абсолютно не в кассу. Тоже в копилку знаний (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 27.1.2012, 13:15
Сообщение #55


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну почему Вить, на 2.0 примерно так то же будет, на 1.6 на сколько знаю насосик слабоват под турбопроект.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.1.2012, 13:18
Сообщение #56


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


У меня есть под боком 2.0 с кучей датчиков - собственно, почти законченный в Симферополе турбо-проект, откуда снять данные есть, почему и пишу выше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
На 1.6 не слабоват - у него просто характеристика дурацкая, нелинейная.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 27.1.2012, 14:35
Сообщение #57


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


на 1.6 и 2.0 разные насосы так-же как и на эво и аиртреке хотя оба 4г63 турбо. все они разные.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.1.2012, 14:39
Сообщение #58


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Безусловно да (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 27.1.2012, 21:35
Сообщение #59


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А вотушки и хренушки! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
На 4г63 сам маслонасос везде одинаковый, различие только в той части, что идет под маслофильтр со встроенным редукционным клапаном.
Пружинка на нем другая немного, ну и для турбо версий встроенный термостат и выходы для охлаждения масла.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.1.2012, 22:09
Сообщение #60


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Мишань, ты жжошь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сначала написал "хренушки", потом сам же перечислил в чем разница (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Маслонасос - это две шестеренки - одна крутится в другой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) От внешней "обвязки" тоже многое зависит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 27.1.2012, 22:12
Сообщение #61


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну так САМО ОНО, ТО ЧТО НАГНЕТАЕТ, как ты скажешь две шестереночки, одно и то же на всех 4г63, партнамбер в каталогах один! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.1.2012, 22:15
Сообщение #62


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Так я о чем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но, маслонасос - это комплекс, а не просто две шестереночки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 27.1.2012, 22:18
Сообщение #63


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Комплекс он у вас на 1.6, на 2.0 эта приблуда отдельно ставится, можно купить на разборке Эво за копейки.
Она идет отдельно как BRACKET ASSY, OIL FILTER
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.1.2012, 23:25
Сообщение #64


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ты не понял, что я имею ввиду под "комплексом":) Это каналы, это клапана (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это то, что может обеспечить ту или иную характеристику работы маслонасоса.

А то, что ты говоришь - это комплетик для установки маслокулера, ога (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 28.1.2012, 19:21
Сообщение #65


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


(IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dzhekin
сообщение 31.1.2012, 7:48
Сообщение #66


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 564
Регистрация: 16.1.2010
Из: Москва, Брянск
Вне форума
Авто: Volkswagen Passat B7

Репутация:   3  


А какая резьба у фильтра на Митцу? M20xP1.5 ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 31.1.2012, 9:48
Сообщение #67


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Так точно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dzhekin
сообщение 31.1.2012, 16:52
Сообщение #68


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 564
Регистрация: 16.1.2010
Из: Москва, Брянск
Вне форума
Авто: Volkswagen Passat B7

Репутация:   3  


Спасибо Миш (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Вить, а проставка не проворачивается относительно центральной проставки удерживающей маслофильтр?
Не надежнее ли такое крепление http://www.deporacing.ru/cat/34/item/45/ ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.1.2012, 20:51
Сообщение #69


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Нет, не проворачивается.
То что на фото - абсолютно такой же принцип крепления, как у моей, не нашел разницы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dzhekin
сообщение 31.1.2012, 22:24
Сообщение #70


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 564
Регистрация: 16.1.2010
Из: Москва, Брянск
Вне форума
Авто: Volkswagen Passat B7

Репутация:   3  


Списался с представителями, принцип одинаковый:
сама проставка не накручивается к центральной проставке, а просто зажимается закручивающимся снизу фильтром.
А на фотке как-будто закручено...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 31.1.2012, 22:31
Сообщение #71


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Да не фильтром, там такая как-бы футорка или как ее назвать? Штуцер?

Короче переходник с наружней и внутренней резбой а посредине гайка! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Проставка крепится этим штуцером раз и навсегда, а уже к внешней резьбе данного штуцера ты будешь фильтры крутить!

Прикрепленное изображение

Вот тут стоит 700 рублей:
http://ajstyle.ru/product/adapterprostavka...anyh-datchikov/
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.1.2012, 23:03
Сообщение #72


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Миша прав (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сам сендвич сначала закручивается вот этой проставкой, а фильтр просто прикручивается потом и все, на резьбе фильтра нет никакой нагрузки, как и в стоке - только сам себя держит. И в моем случае так, и в приведенных выше. Если бы вся эта байда держалась только за счет самого фильтра - я бы такой вряд ли поставил бы на машину (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dzhekin
сообщение 1.2.2012, 11:11
Сообщение #73


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 564
Регистрация: 16.1.2010
Из: Москва, Брянск
Вне форума
Авто: Volkswagen Passat B7

Репутация:   3  


Разжевали (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 5.2.2012, 18:50
Сообщение #74





Гости





    


Вить а какого внутреннего диаметра у тебя шланги?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.2.2012, 13:28
Сообщение #75


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Дин, не помню, надо будет посмотреть, если осталось где-то записано. Подбирали фиттиги и шланги соответственно самой проставке (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 6.2.2012, 18:43
Сообщение #76





Гости





    


ещё вопрос, если температура антифриза 95 гадусов то какая будет температура масла?я так понимаю если температура антифриза низкая то темп. масла не будет высокой?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.2.2012, 18:44
Сообщение #77


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Термостат масляный в этой штуке открывается при 84 градусах.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 6.2.2012, 19:05
Сообщение #78





Гости





    


ну скажем если темп масла будет 120 то какая будет темп антифриза?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.2.2012, 19:09
Сообщение #79


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Дин, не знаю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если темп масла будет 120 - можно его сливать с машины сразу и заливать новое, это уже не масло будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Там зависимость температур масла и воды, безусловно, есть, но она не абсолютно прямая.

Ты поясни - зачем тебе все это, что ты хочешь понять?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 6.2.2012, 19:11
Сообщение #80





Гости





    


я думаю поставить третий вентилятор, и вывести в салон кнопку, если температура двига будет 95 то я думаю кулер не нужен будет
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.2.2012, 19:12
Сообщение #81


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Что ты будешь охлаждать третьим вентилятором? Воду? Масло при этом не остынет, абсолютно разные ветки жидкостей (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Не получится короче. Да и третий вентилятор там некуда ставить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 6.2.2012, 20:34
Сообщение #82


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Видимо будет охлаждать мотор, потоком набегающего воздуха, как в ЗАЗ-968, Дин, ты блин еще "уши" приделай! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Не парь ты мозг себе, поставь маслокулер! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 6.2.2012, 22:36
Сообщение #83





Гости





    


ПОСТАВЛЮ (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 6.2.2012, 22:41
Сообщение #84


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


У меня есть остаток эрловского шланга, брал у Титуса для своего маслокулера. Завтра буду ставить шланги и заодно напишу внутренний диаметр (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 6.2.2012, 22:45
Сообщение #85





Гости





    


У фитингов AN10 14мм примерно, я вот думаю для моего авто это не много?насос прокачает?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.2.2012, 17:04
Сообщение #86


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Прокачает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"