![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто говорит, что не бывает в жизни совпадений? Правильно, не бывает.. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
В общем, близилось второе ТО (10.000 по двигу, или 85.000 по пробегу (так совпало, что цифры вот так вот совпадают, погрешность в пару сотен километров мы откинули давно, пробег, ессно, оригинальный и честный моего автомобиля)), и тут Альф прилетает из Москвы, да с маслокулером в чемодане.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По маслокулеру - что я скажу - есть разные мысли - нужен он или нет, но мы пришли к выводу, что точно нужен, на Амадеусе уж точно. Учитывая жаркий Крымский климат летом (да и зимой, временами, тоже), к слову сказать, сегодня около +35 на улице было, так вот, масло грелось. Что при спокойной езде, что не при спокойной.. 120 градусов при проезде Ангарского перевала (перед Алуштой) сам видел, а это ой как много, а это было не в +35, а что будет летом.. В общем, так или иначе, ставить надо было обязательно. Кстати, что творится со стоковыми машинами по температуре масла - вот задались мы и таким вопросом, то, что рассказывает Макс (Bloom) смущает.. Но, пока что этот вопрос изучается, проверим и на Madavto, вот, только датчики привезет необходимые (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Чем хренов перегрев масла? Да всем, потеря "масляного клина" - проще говоря, хуже смазывает пАры трения, исчезает масляная пленка, окисление (горение масла, потеря его свойств - визуально - это очень быстрое потемнение), ну и воспламенение (у каждого масла своя точка, обычно она очень высокая, на стоке добиться такого сложно, но..). В первый вечер хорошо так отметили прилет Альфа, утром поехали в боксы, с больными головами.. Задача оказалась труднее предполагаемой - впихнуть "невпихуемое", ибо маслокулер весьма велик по размеру оказался.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но, через какое-то время Альф взял болгарку в руки, и.. (IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/1.jpg) В общем, получилось все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Опишу систему кратко - под маслонасос ставится проставка с термостатом внутри (термостат открывается при температуре масла около 90 градусов), как только температура масла превышает данную температару - термостат открылся и "оп" - масло пошло по радиатору - от проставки идут две трубки - подача и обратка. Остыло - термостат закрылся. Закрываться ему надо, чтобы в холодное зимнее время не "переостудить" масло, что тоже будет плохо для двига (повышенная вязкость, давление, и тп). В принципе, дальше можно просто фотками: Это вот проставка, с прикрученными фиттингами, внутри видно термостат (IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/2.jpg) (IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/3.jpg) Маслокулер на своем месте (IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/4.jpg) Трубки оконечены фиттингами и все собрано (IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/5.jpg) Вид на трассу шлангов (IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/6.jpg) Крепления для шлангов (IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/7.jpg) Вот так вся эта штука выглядит снизу, маслофильтр установлен (IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/8.jpg) PS дальнейшее ТО включало в себя - заполнение масла системой (полная смена, ТО ведь, все-таки), замена маслофильтра (на фото уже новый), замены салонного фильтра, продувка фильтра двигателя, замена свечей. PPS когда начали собирать морду - поняли, что одному из стоковых сигналов уже почти хана, второй тоже не впечатлял "одиноким" звуком. Пришлось ехать и покупать Хелловские дуделки, небольшие и с приятным звуком. Так как маслокулер не особо давал поместить их близко к родным местам (родные еще можно было бы хоть как-то рядом приделать) - завесили их в бампере, раструбами вниз. Получилось весьма неплохо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/9.jpg) PPPS катаюсь, смотрю, что получилось в разных режимах (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Температуру масла "уронили" примерно на 20 градусов, что весьма впечатлило.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ах да, и деталировка.
- Сендвич-пластина под маслофильтр - Grex/Greddy - Фиттинги - Autobahn88 - Крепления - Autobahn88 - Шланги - Earl's - Маслокулер - AlfTuning. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я както в пробке на первой передаче в горку полз.. буквально за пол минуты с 90 до 95 градусов темпа поднилась..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в режиме хорошей такой, бурной езды - сколько сейчас?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Маньяк в быту ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Домовой Сообщений: 3146 Регистрация: 19.2.2009 Из: Revda-КПК(Днепровский)-Krasnovodsk-Kolomna-Moscow Вне форума Авто: 4WD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, там реально чуть ли не до миллиметра все сошлось ж)
Насчет стоимости.. Недешево, но не жутко дорого (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сколько доп. масла вошло в кулер + маслопроводы?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Около 300мл, то есть, при заливочной ёмкости двига в 3.7л было влито ровно 4л и получен максимум (после того как прокатились, чтобы термостат открылся и система заполнилась).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Около 300мл, то есть, при заливочной ёмкости двига в 3.7л было влито ровно 4л и получен максимум (после того как прокатились, чтобы термостат открылся и система заполнилась). Я так понял термостат ставится под маслофильтр? Получается фильтр накручивается на меньшее кол-во витков? Сама блямба термостата как то крепится или прижимается маслофильтром? На нем видны две заглушки. Для чего они? Что бы можно было ставить маслопроводы под разными углами или для чего то еще? Т.е. можно воткнуть как у тебя, чуток вниз, а можно их как бы по прямой пустить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни разу за прошлое лето не показало больше 105 по будильнику. Может, у 4G93 охлаждение лучше? (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, проставка с термостатом ставится под маслофильтр (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
С ней идет проставка - которая накручивается на резьбу маслонасоса и держит шайбу, а с другой стороны у нее резьба для маслофильтра, то есть, по поводу количеству витков все остается прежним, и крепление надежное. Выглядит вот так именно центральная часть крепления, для ориентира вкручено в старый маслофильтр ![]() Насчет заглушек - все абсолютно верно - можно так, можно так, как удобнее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Чарли, тоже вот вопрос хороший (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Лето у вас жаркое вообще? Датчик температуры масла где стоит? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати в жару должно быть меньше потери мощности, поскольку как ты выше написал про отсутствие маслянного клина, это ведь и к потере мощи ведет и к износу... Думаю девайс будет и на атмо полезен! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А что у тебя за трубочка с датчиком перед интеркулером? Это не маслянный охладитель для турбины, с датчиком температуры часом? В турбину поступает масло ведь из общей системы? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во, и кстати еще самые главные вопросы:
При какой температуре масло теряет свои свойства? При какой температуре они оптимальные? При какой температуре открывается клапан термостата маслокулера? Как ты говоришь - удалось понизить температуру на 20 гр., но это потоком набегающего воздуха или же даже при движении 5км/ч в пробке? Думаю сдесь разницы практически не будет,хотя как знать, либо ставить на него еще вентилятор... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш, в жару масло становится более жидким, давление его ниже, если потеряет масляный клин - это совсем плохо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По мощности - надо подумать, как это кореллирует, ведь еще теплый воздух во впуск идет.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По трубочке - это спреер закиси азота, который орошает интеркулер (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Завода масла на турбину, равно как и ее саму - на этих фотках вообще не видно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По маслу - везде индивидуально, надо смотреть параметры каждого масла, но в среднем примерно так - оптимал - в районе 90-100 градусов, масло теряет свойства при температуре порядка 130 градусов - причем, если перегреть сильно - то можно сразу ехать менять (критическая точка около 140 градусов), но и постоянные 110-120 градусов - то же не есть гуд. По клапану термостата - зависит от того, что купить, у моего эта точка около 91 градуса. По понижению - примерно во всех режимах, если идти без нагрузки по трассе - будет еще больше эффект, при движении 5 км/ч в пробке эффект конечно чувствуется меньше, но все равно, разница очень большая по температурам (по сравнению с тем, как без маслокулера). Вентилятор - кстати, идеальный вариант, есть такие маслокулеры, но, если есть куда ставить вентилятор (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Опять же - все смотреть конкретно надо, масло можно переохладить - это тоже будет не очень хорошо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, если быть точнее, производитель вот пишет про термостат:
The thermostat open temperature ranges from 71deg~85deg Celcius Ну, а остальное - это мы видим инерцию и с поправкой, что масло моментально не остынет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В упаковке проставка так выглядит
![]() Насчет необходимости для атмосферников - угу, закралась интересная мысль проверить это - а вдруг он и там нужен.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если там будут высокие температуры - это очень многое пояснит, кстати, еще и с поправкой на регион пользования машиной.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Огласи стоимость комплекта пожалуйста, если не секрет!
Термостат, маслопроводы, кулер. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А нельзя было как-нибуть завести на радиатор и не ставить отдельного? Типа как охлаждение масла коробки передач.
Можно будет обойтись и без отдельного термостата наверное и температура масла как-бы уравнивается с температурой двигателя как-раз на уровне порядка 100 градусов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм, очень трудно считать, ибо я не помню цен уже здесь на все..
Трубка стоила $150 (это Earl's, фактически, мировой лидер) - из расчета длины 10 футов (3м с копейками), осталось сантиметров 40 от нее, вез две, одной хватило полностью. Сендвич стоит в US $120, сколько сюда с доставкой - не помню, это было привезено еще зимой, фиттинги (их 4 штуки) - еще баксов на 100 где-то, крепления (я взял ради интереса 4 штуки - померять как будет, на край, сделать их эталоном для токаря, если что-то понадобилось бы "эдакое", а получилось идеально, один только доработали - чтобы было сквозное отверстие и крепление через него к раме). По самому кулеру не знаю - это подарок Альфа (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SSh, а у механики радиатор только водяной, это у автоматов туда вмонтирован еще и охладитель масла коробки, угу. Если поменять радиатор и тп - вероятно, получится, но, опять же - какой ценой и что именно будет в итоге? Насчет термостата - теоретически прав, но, зимой масло может вообще не прогреваться в итоге - будет не очень хорошо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата зимой масло может вообще не прогреваться Не подумал об этом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Просто у нас уже 2-й год зимы практически нет, вот и забыл о существовании этого времени года (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но если в итоге получим по возможности одинаковые температуры масла и двигателя, наверное так будет лучше для самого двигателя, нет? Интересно просто, я в этих вопросах не очень силен, как-раз и подучусь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не совсем получим.. Рабочая температура антифриза 100-110 в двиге, температура масла обычно выше на 10 градусов - то есть, получаем 120 градусов для масла - это дофига.. Посему делаем все разносом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Реально, если приделать на маслокулер вентилятор - будет еще веселее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 126 Регистрация: 25.2.2009 Из: Мск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошая работа! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в режиме хорошей такой, бурной езды - сколько сейчас? доводил до 110. но сейчас стоит вопрос о переносе минуса.. он всётаки создаёт некоторую погрешность при включении кондея (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Айболит, спасибо, старались (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Макс, вот вопрос сделать все хорошо и замеряться точно. Если на стоковом 2-литровом будет 110 в условиях относительно спокойной езды - это, мягко говоря, не очень хорошо.. |
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#26
|
Гости ![]() |
А я только недавно в Волге все это удовольствие кастрировал.
|
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
Витя, а как масло будет сливаться со всего этого?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Его можно не сливать из кулера - 300 грамм ничего жуткого не сделают. Но, если делать правильно - элементарно выдувается (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я только недавно в Волге все это удовольствие кастрировал. Кстати, вот и маслокулер должен был остаться (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 284 Регистрация: 2.6.2009 Из: г. Владимир Вне форума Авто: Lancer X - 2.0 MT 4WD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Titus, блин, у тебя уже места нету под капотом свободного, ужас (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Еще чуть есть. Причем, я не сомневаюсь, что если захотеть сделать би-турбо, Альф найдет место и на это.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Еще чуть есть. Причем, я не сомневаюсь, что если захотеть сделать би-турбо, Альф найдет место и на это.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Он наверное и твин воткнет туда без проблем! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Макс, вот вопрос сделать все хорошо и замеряться точно. Если на стоковом 2-литровом будет 110 в условиях относительно спокойной езды - это, мягко говоря, не очень хорошо.. замеряется напрямую из блока (вместо штатного датчика давления) погрешность минимальна и жарил я дай боже)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Классная блестючая штука (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Макс, понял. Вообще, немало.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
rem (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 5.3.2009 Из: Москва ЮАО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Титус, а вентилятор кондея где?
у меня тоже греется, в пробках при солнце температура поднимается градусов на 20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
evolucar, а между радиатором и бампером - пришлось перенести наружу (внутри, на его штатном месте турбина мешает), вот на этой фотке видно его:
(IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/5.jpg) Брал с ебея небольшой, но с хорошей производительностью. Без него летом хана - вода в красную зону очень быстро (когда стоишь или едешь медленно в пробке). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 5.3.2009 Из: Москва ЮАО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты знаешь, да, особенно в условиях Крыма (сейчас на улице под +30) - весьма ощущается его присутствие (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Сигналы в бампер унесли, не так как на фото видно (не перекрывают радиатор). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
tuninger ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 131 Регистрация: 2.5.2010 Из: Волгоград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты знаешь, да, особенно в условиях Крыма (сейчас на улице под +30) - весьма ощущается его присутствие (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сигналы в бампер унесли, не так как на фото видно (не перекрывают радиатор). Привет. Какое давление давит твой маслонасос ? Он сток или от ЭВО? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У "двушки" 4г63 и Эво 4г63Т единый насос MD 366260
А вот на 4г13, 18 думаю навряд ли его поставишь, во первых и код у насоса под эти двиги свой MN 137032, и тупо корпус вообще другой на вид! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
tuninger ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 131 Регистрация: 2.5.2010 Из: Волгоград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У "двушки" 4г63 и Эво 4г63Т единый насос MD 366260 А вот на 4г13, 18 думаю навряд ли его поставишь, во первых и код у насоса под эти двиги свой MN 137032, и тупо корпус вообще другой на вид! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вопрос был какое давление давит насос у Titus по датчику давления масла. А, если знаешь лучше напиши маслонасос 4В11 и 4В11Т одинаковые? От этого будет польза! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
nikita lanser, Эво не встанет туда. Стоит Tomei тюненый. Давит столько же, как и сток (от пары атмосфер на холостых на холодную до 6-7 атмосфер в максимуме), от стока отличается более равномерной характеристикой (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос был какое давление давит насос у Titus по датчику давления масла. А, если знаешь лучше напиши маслонасос 4В11 и 4В11Т одинаковые? От этого будет польза! Ну как бэ вот чего нарыл: 4B11-0-15 (атмо 2.0) насос 1211А039, 1211А006 4B11-1-00 T/C (турбо 2.0) насос 1211А035 4B11-1-15 T/C (турбо 2.0) насос 1211А035 т.е. коды разные, но, по комплектухе, допустим шестерня привода - один в один, корпус - один в один, скорее всего с турбо версии можно поставить на атмо! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внешне одинаково выглядят. Шестерня одинаковая и имеет один и тот же код. Эвовский видимо производительнее и стоит на 20% дороже.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ArtemX, у меня стоит колено от Colt Ralliart Turbo, оно такое же точно, только привод маслонасоса другого размера, соответственно, и насос не подойдет на 4G18. Как с Эво-насосом (в моем случае тоже точно не встанет) на сток - даже не знаю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еслиб шестерни были разные, то и возможно бы насос одинаковый был бы. А тут ХЗ, к сожалению размеров Митцубиши не выложила (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Брр, эта фраза запутала (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Цитата Еслиб шестерни были разные, то и возможно бы насос одинаковый был бы У меня лежит стоковый насос от 4G18 и есть от 4G15 стоковый и есть тюненый Томеи. Первый отличается от второго и третьего (второй и третий одинаковые) только посадочным местом на колено. В остальном - внешне все похоже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Кольтовод ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 427 Регистрация: 17.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Витя, где же ты взял тюненый насос от томей? на 13-15-18 в природе ни чего не существует. тебя кто-то обманул.... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
у 13-15 и 18 посадка на колено по диаметру шестерни разная. всё остальное одинаковое, но к сожалению невзаимозаменяемые. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никто не обманул, везлось из Японии, именно Томей и именно тюненый, разница в работе более чем очевидна (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Есть еще Раллиартовские насосы, они еще повеселее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
tuninger ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 131 Регистрация: 2.5.2010 Из: Волгоград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Витя, привет (IMG:style_emoticons/default/hi.gif) . Какая компрессия у твоего турбо монстрика? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Компрессия или степень сжатия? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос был какое давление давит насос у Titus по датчику давления масла. А, если знаешь лучше напиши маслонасос 4В11 и 4В11Т одинаковые? От этого будет польза! Ну как бэ вот чего нарыл: 4B11-0-15 (атмо 2.0) насос 1211А039, 1211А006 4B11-1-00 T/C (турбо 2.0) насос 1211А035 4B11-1-15 T/C (турбо 2.0) насос 1211А035 т.е. коды разные, но, по комплектухе, допустим шестерня привода - один в один, корпус - один в один, скорее всего с турбо версии можно поставить на атмо! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В копилку наших знаний. Давление на турбо-моторе со стоковым маслонасосом на прогретом двигателе: на холостых оборотах - 1,2 бара, на боевых (5-6 тысяч об) - зашкаливает за 6 бар. Стоковый маслонасос все тянет без проблем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вась, по 9му Лансеру приведенные тобой цифры - абсолютно не в кассу. Тоже в копилку знаний (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну почему Вить, на 2.0 примерно так то же будет, на 1.6 на сколько знаю насосик слабоват под турбопроект.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня есть под боком 2.0 с кучей датчиков - собственно, почти законченный в Симферополе турбо-проект, откуда снять данные есть, почему и пишу выше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
На 1.6 не слабоват - у него просто характеристика дурацкая, нелинейная. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 1.6 и 2.0 разные насосы так-же как и на эво и аиртреке хотя оба 4г63 турбо. все они разные.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Безусловно да (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вотушки и хренушки! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
На 4г63 сам маслонасос везде одинаковый, различие только в той части, что идет под маслофильтр со встроенным редукционным клапаном. Пружинка на нем другая немного, ну и для турбо версий встроенный термостат и выходы для охлаждения масла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мишань, ты жжошь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сначала написал "хренушки", потом сам же перечислил в чем разница (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Маслонасос - это две шестеренки - одна крутится в другой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) От внешней "обвязки" тоже многое зависит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так САМО ОНО, ТО ЧТО НАГНЕТАЕТ, как ты скажешь две шестереночки, одно и то же на всех 4г63, партнамбер в каталогах один! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так я о чем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но, маслонасос - это комплекс, а не просто две шестереночки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Комплекс он у вас на 1.6, на 2.0 эта приблуда отдельно ставится, можно купить на разборке Эво за копейки.
Она идет отдельно как BRACKET ASSY, OIL FILTER |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты не понял, что я имею ввиду под "комплексом":) Это каналы, это клапана (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это то, что может обеспечить ту или иную характеристику работы маслонасоса.
А то, что ты говоришь - это комплетик для установки маслокулера, ога (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.1.2010 Из: Москва, Брянск Вне форума Авто: Volkswagen Passat B7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какая резьба у фильтра на Митцу? M20xP1.5 ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так точно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.1.2010 Из: Москва, Брянск Вне форума Авто: Volkswagen Passat B7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо Миш (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Вить, а проставка не проворачивается относительно центральной проставки удерживающей маслофильтр? Не надежнее ли такое крепление http://www.deporacing.ru/cat/34/item/45/ ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, не проворачивается.
То что на фото - абсолютно такой же принцип крепления, как у моей, не нашел разницы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.1.2010 Из: Москва, Брянск Вне форума Авто: Volkswagen Passat B7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Списался с представителями, принцип одинаковый:
сама проставка не накручивается к центральной проставке, а просто зажимается закручивающимся снизу фильтром. А на фотке как-будто закручено... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не фильтром, там такая как-бы футорка или как ее назвать? Штуцер?
Короче переходник с наружней и внутренней резбой а посредине гайка! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Проставка крепится этим штуцером раз и навсегда, а уже к внешней резьбе данного штуцера ты будешь фильтры крутить! ![]() Вот тут стоит 700 рублей: http://ajstyle.ru/product/adapterprostavka...anyh-datchikov/ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миша прав (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сам сендвич сначала закручивается вот этой проставкой, а фильтр просто прикручивается потом и все, на резьбе фильтра нет никакой нагрузки, как и в стоке - только сам себя держит. И в моем случае так, и в приведенных выше. Если бы вся эта байда держалась только за счет самого фильтра - я бы такой вряд ли поставил бы на машину (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.1.2010 Из: Москва, Брянск Вне форума Авто: Volkswagen Passat B7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разжевали (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
Гость_sundin_* |
![]()
Сообщение
#74
|
Гости ![]() |
Вить а какого внутреннего диаметра у тебя шланги?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дин, не помню, надо будет посмотреть, если осталось где-то записано. Подбирали фиттиги и шланги соответственно самой проставке (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
Гость_sundin_* |
![]()
Сообщение
#76
|
Гости ![]() |
ещё вопрос, если температура антифриза 95 гадусов то какая будет температура масла?я так понимаю если температура антифриза низкая то темп. масла не будет высокой?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Термостат масляный в этой штуке открывается при 84 градусах.
|
![]() |
|
Гость_sundin_* |
![]()
Сообщение
#78
|
Гости ![]() |
ну скажем если темп масла будет 120 то какая будет темп антифриза?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дин, не знаю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если темп масла будет 120 - можно его сливать с машины сразу и заливать новое, это уже не масло будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Там зависимость температур масла и воды, безусловно, есть, но она не абсолютно прямая. Ты поясни - зачем тебе все это, что ты хочешь понять? |
![]() |
|
Гость_sundin_* |
![]()
Сообщение
#80
|
Гости ![]() |
я думаю поставить третий вентилятор, и вывести в салон кнопку, если температура двига будет 95 то я думаю кулер не нужен будет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что ты будешь охлаждать третьим вентилятором? Воду? Масло при этом не остынет, абсолютно разные ветки жидкостей (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Не получится короче. Да и третий вентилятор там некуда ставить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видимо будет охлаждать мотор, потоком набегающего воздуха, как в ЗАЗ-968, Дин, ты блин еще "уши" приделай! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Не парь ты мозг себе, поставь маслокулер! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
Гость_sundin_* |
![]()
Сообщение
#83
|
Гости ![]() |
ПОСТАВЛЮ (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня есть остаток эрловского шланга, брал у Титуса для своего маслокулера. Завтра буду ставить шланги и заодно напишу внутренний диаметр (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
Гость_sundin_* |
![]()
Сообщение
#85
|
Гости ![]() |
У фитингов AN10 14мм примерно, я вот думаю для моего авто это не много?насос прокачает?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокачает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|