![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Данный тред сделан специально для систематизации всех вопросов, которые возникают у посетителей нашего форума. Что такое турбовка, что можно получить, сколько стоит, время, сроки, варианты, что в наличии и тп.
Вести этот тред будет Alf. Собственно, не стесняйтесь задавать вопросы и получать на них ответы. Тред будет модерируемый - то есть, странные и повторные вопросы могут удаляться. И огромная просьба - все, абсолютно все, что может касаться любых вопросов по турбовке Ваших автомобилей - задавать здесь. Удобнее читать в одном месте, нежели собирать инфо по всему форуму. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно пора завести данную тему (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а если ставить турбинку давлением до 0.4 бара, то что нужно докупать кроме коллектора, самой турбинки и ( интеркулер жеж всегда нужен да? )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
Мега Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 510 Регистрация: 30.5.2010 Из: Россия, Уфа-R Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!!! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Хотел спросить сколько "законных" л.с., "БЕЗ ТУРБО" можно получить по следующим данным, если что можно добавлять, критиковать, ругать, засовывать палки в колеса;
Есть вопрос для 4G18: 1.1 Верхняя часть ДВС (ГБЦ) 1) Шестеренка распредвала резаная (на стоковый вал). а) или сразу 2-х вальную установить. б) если 2-х вальная то распредвалы фирменные нужны, да? в) шестеренки тоже оба резаные сразу установить, или можно за счет валов вытянуть.. г) ремень ГРМ (модный усиленный). д) пружины клапанов не нужные какие нить модные. е) клапана облегченный установить. ж) "супер-пупер" тарелочки под пружинки покупать не нужно. 1.2 Движка: а) шатунные вкладыши усиленные. б) сами шатуны усиленные. в) поршня сток оставить можно, или под новый шатун новый палец и соответ-но поршень так и так покупать нужно. г) коренные тоже сменить на усиленные (крышечки сток оставить можно). д) прокладки все новые+болты ГБЦ+герметик. 1.3 Трансмиссия: а) маховик облегченный. б) сцепление+корзина+подшипник. 1.4 Тормоза а) двух поршневые все сгодятся, или сразу 4-х поршневый по кругу? б) сами тормозные диски 4 шт., 1.5 Система выпуска: а) Выхлоп 4-2-1, с заменой всей выхлопной системой. 1.6 Система впуска и питания а) можно без нулевика обойтись, не нравится он мне (вообще!!!)... б) доработать стоковую по уму и все, вот тебе счастье... в) топливные форсунки более производительные. г) топливную рампу оставить родную. д) охладитель масла, нужен? 1.7 Шины и колеса а) ковку на 15-ом Радиусе установить, и все же...не люблю R-16 рейку жалко б) шину по шире взять. в) стойки по кругу взять, чуть пожестче. 1.8 Электрика и датчики а) ЭБУ нужен другой ? б) датчик температуры масла. P.S: С наружи оставить все сток, чтобы был как обычный лансер 1,6, спойлер, накладки на пороги и псе... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 369 Регистрация: 25.2.2010 Из: Донецк Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем. Ребята подкажите на 4G18 от кого могут подойти форсы высокой производительности, как минимум 390сс.... примерная планируемая расчетная мощность мотора где-то 220-240 сил, вот на такую мощность нужны форсы. С мотора 6A13TT найти у нас очень проблематично....
Кстати от эвика не подходят??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем. Ребята подкажите на 4G18 от кого могут подойти форсы высокой производительности, как минимум 390сс.... примерная планируемая расчетная мощность мотора где-то 220-240 сил, вот на такую мощность нужны форсы. С мотора 6A13TT найти у нас очень проблематично.... Кстати от эвика не подходят??? На этом форуме тебе смогут предложить и от 6А13ТТ и от Аутлендера и от Эво! если надо будет найдешь... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем. Ребята подкажите на 4G18 от кого могут подойти форсы высокой производительности, как минимум 390сс.... примерная планируемая расчетная мощность мотора где-то 220-240 сил, вот на такую мощность нужны форсы. С мотора 6A13TT найти у нас очень проблематично.... Кстати от эвика не подходят??? На этом форуме тебе смогут предложить и от 6А13ТТ и от Аутлендера и от Эво! если надо будет найдешь... Я себе скоро махну, и появятся в продаже форсы 450сс. Если интересно,пиши в личку! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Эво, 7,8,9 - 560сс в стоке.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 369 Регистрация: 25.2.2010 Из: Донецк Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем. Ребята подкажите на 4G18 от кого могут подойти форсы высокой производительности, как минимум 390сс.... примерная планируемая расчетная мощность мотора где-то 220-240 сил, вот на такую мощность нужны форсы. С мотора 6A13TT найти у нас очень проблематично.... Кстати от эвика не подходят??? На этом форуме тебе смогут предложить и от 6А13ТТ и от Аутлендера и от Эво! если надо будет найдешь... смогут, но почему-то не предлагают))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 369 Регистрация: 25.2.2010 Из: Донецк Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прописывается, все можно. Второй вопрос - что Эвовские не встанут к нам без переделки топливной рейки и смены разъемов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 369 Регистрация: 25.2.2010 Из: Донецк Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить у меня уже рейка переделанная под форсы 4g63, не турбового..... а разьемы думаю не сложность.....
Есть у кого либо фотка евовской форсунки |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда без вопросов, такое, я думаю, ты быстро найдешь. Прозвони Доку, Юре-SD, это кто ближе всех к тебе, ну и Эвоклуб (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Фотки - в гугле море (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 369 Регистрация: 25.2.2010 Из: Донецк Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда без вопросов, такое, я думаю, ты быстро найдешь. Прозвони Доку, Юре-SD, это кто ближе всех к тебе, ну и Эвоклуб (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Фотки - в гугле море (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Кинь плиз контакт))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юра вот, у него своя СТО в Донецке (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Можешь со ссылкой на меня.
http://www.lancer.com.ua/forum/profile.php...ofile&u=642 dr.alex контакт вроде я давал тебе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 369 Регистрация: 25.2.2010 Из: Донецк Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юра вот, у него своя СТО в Донецке (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Можешь со ссылкой на меня. http://www.lancer.com.ua/forum/profile.php...ofile&u=642 dr.alex контакт вроде я давал тебе. Телефончик потерял, можешь в личку кинуть))) И как думаешь до скольки сил потянут стоковые двух литровые форсы, и какая у них производительность???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 477 Регистрация: 4.3.2011 Из: Самара Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, отличнейшая тема !
Что меня сейчас волнует: - буст-контроллер Альфом по дефолту ставится ? (подозреваю он полюбас нужен, и будет каконть простенький механический) Сразу ставить или можно потом "на коленке" и не придется ли из-за этого опять ехать к Ежику на настройку ? Присматриваюсь к Apexi AVC-R - красивенько и регулировки сводительского места, куча настроек - а вот нужны ли будут все эти навороты рядовому юзеру ? Хочется конечно к примеру сразу задать максимум и дальше реглировать только в сторону снижения мощи (для зимы например чтоб не шлифовать постоянно) - или все это фигня и вряд ли понадобится ? - турбо-таймер - вопросы аналогичные или можно просто мин 5-10 не глушить движок после отжигов ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- турбо-таймер - вопросы аналогичные или можно просто мин 5-10 не глушить движок после отжигов ? За 2 минуты ЕГТ падает до 250-300С, турба останавливается ещё быстрее. AVC-R хорош тем, что можно настраивать буст по каждой передаче. Я пользую простой Blitz dual SBC spec C, с одинарным соленоидом, в общем доволен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как буст контроллер определяет какая передача включена? (IMG:style_emoticons/default/shok.gif)
У тебя то на автомате понятно, а на мехе? Прописывается, все можно. Второй вопрос - что Эвовские не встанут к нам без переделки топливной рейки и смены разъемов. И не забываем, что они низкоомные, резистор пак (блок резисторов) обязателен, иначе погорят выходные каскады управления форсунками!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как буст контроллер определяет какая передача включена? (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) У тебя то на автомате понятно, а на мехе? Понятия не имею, именно на мехе. Берутся данные с датчика форсунок, датчика скорости, датчика оборотов. Передача определяется путём деления скорости на обороты двигателя, т.е. путём определения передаточного числа. Только что прочитал в мануале. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как буст контроллер определяет какая передача включена? (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) У тебя то на автомате понятно, а на мехе? Прописывается, все можно. Второй вопрос - что Эвовские не встанут к нам без переделки топливной рейки и смены разъемов. И не забываем, что они низкоомные, резистор пак (блок резисторов) обязателен, иначе погорят выходные каскады управления форсунками!!! Чарли абсолютно верно выше написал по передачам. По форсункам - угу. Но, Федорову уже нашли форсунки нужные (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, отличнейшая тема ! Что меня сейчас волнует: - буст-контроллер Альфом по дефолту ставится ? (подозреваю он полюбас нужен, и будет каконть простенький механический) Сразу ставить или можно потом "на коленке" и не придется ли из-за этого опять ехать к Ежику на настройку ? Присматриваюсь к Apexi AVC-R - красивенько и регулировки сводительского места, куча настроек - а вот нужны ли будут все эти навороты рядовому юзеру ? Хочется конечно к примеру сразу задать максимум и дальше реглировать только в сторону снижения мощи (для зимы например чтоб не шлифовать постоянно) - или все это фигня и вряд ли понадобится ? - турбо-таймер - вопросы аналогичные или можно просто мин 5-10 не глушить движок после отжигов ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По буст-контроллеру, тут зависит от того, что вы оговариваете изначально. Механический стоит копейки (крутится под капотом ручечка), цена электронного, с блоком управления в салоне составляет $400 и выше. Поставить первый и потом поменять его на красивый электронный - не проблема, обычно, так и делается. Вообще без него - не стоит - передув грозит картиной загнутых шатунов, как в одном из ближайших топиков.. Apexi AVC-R - одно из самых клевых, у меня именно оно, и, да, все это регулируется - зимой - вполне полезная фича. На самом деле он может очень много, там супер-мозг (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Грубо говоря - можно сделать два режима - зима и лето, или обычный и отжиг, и переключаться между ними, можно поставить даже кнопку на руль - пока держишь - буст прыгает на вторую программу с повышенным давлением и тп (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Так что, тут советую именно его. Можно отстроить буст по передачам и тп.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Турбо-таймер - обычно пара минут ставится и все. "Умные" турботаймеры, которые анализируют - как ехали, температуру и тп, и на основании этого "считают", сколько же поработать двигателю - лучше не ставить, или не использовать эту функцию - ее может проглючить, результат будет, не сразу, но будет - кончина турбины. Обычно ставится пара минут и все. Кстати, более-менее умные сигналки имеют в себе эту функцию и не требуют ничего дополнительного (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 477 Регистрация: 4.3.2011 Из: Самара Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как буст контроллер определяет какая передача включена? (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) У тебя то на автомате понятно, а на мехе? Ага, тоже читал про такую возможность, но как на ручке не понятно Или еще попроще вариант Gizzmo MS-IBC (IMG:http://www.gizzmoelectronics.com/Image/MSIBC/G0921MSIBC.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
рядом проходил ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а нормально получается. если коробка автомат, то в автоматическом режиме дуем 0,1-0,2 (чтоб не жечь фрикционы) ездим как на стоковом. включаем ручной режим - тут уже боевой наддув.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А коробке типа есть разница, в ручном она или в D?... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Это риторический вопрос.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А коробке типа есть разница, в ручном она или в D?... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Есть. В авто-режиме она переключается, когда ей хочется. В ручном - когда тебе надо, если жалко фрикционы, то переключайся на легком сбросе газа, как на мехе. Я так ездил, когда первая и вторая буксовать начали. В момент переключения буст не выше 0. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброе время суток,уважаемые.
Куча вопросов: 1. Турбина ---какого типа турбину лучше брать для турбирования атмосферника 4G63? ---Хочется включения турбины на оборотах около 2800-3000 и давить около 1 бара до самого верха. -----Например TD05HR-16G6-10.5T? 2. Датчики ---На ЭВО стоит и МАП и МАФ датчики. верно? ---в корпусе впускного коллектора стоит МАП. если ставить эво-коллектор, датчик МАП нужно подключать к мозгам? Реально ли это? Нужно ли это? ---+ставим МАФ от ЭВО8. 3. Топливо + впуск. ---Нужно ли брать стоковый впускной коллектор от ЭВО8? он встает болт-он? ---если меняем коллектор, то меняется расположение топл форсунок? Нужно менять рейку+регулятор давления на ЭВО-вские? ---Форсы берем от ЭВО8? ---Что за резистивный блок для форсунок? ---какой топливный насос ставить? ---Какой регулятор давления ставить? ---Или идем другим путем: -----Оставляем родной коллектор. Берем МАФ от ЭВО. Нужен ли он от ЭВО? у него вроде диаметр больше? Дроссель ЭВО8 больше по диаметру? -----ищем форсунки SUBARU IMPREZA WRX STI BLUE FUEL INJECTORS OEM 580. ставим в родные места. -----переделываем систему вентиляции картера 4. ШПГ ---Поршни + кольца ЭВО8 ---Шатуны ЭВО8 ---Вкладыши все меняем? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. 10.5 от "ДЕСЯТКИ" хаузинг здоровый, сложно закомпоновать будет, восьмя (9.8 ) и то актюатором практически в радиатор упирается.
2. Не нужно, это было только на 7ке ГТА, просто покупаешь МАФ от Эво 8 или 9 и коллектор 7,8,9 пофиг какой. 3. Нужно, встанет. нужно эво форсы + резистор пак, т.к. эво форсы низкоомные и мозги могут сгореть, вернее каскады управления форсунками. рейку можно и свою оставить, но желательно эвовскую из-за регулятора давления, форсы 7,8,9 любые (560 мл), Топл. насос от эво обязательно ставить иначе детонация и смерть мотора сразу! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Маф от эво такой же по размеру и дроссель такой же, твой маф не пойдет! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 4. да |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавлю: HR-16-10.5 не только плохо влезет, но и позже спул. Если хочется быстрее, то ставь либо HR-15 от ГТ-А, либо HRA-16-9.8 от РС, она быстрее крутится, но у неё потолок 1 бар.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чет TD05HRA-16G6-9.8T вообще редкость на продажу чтоль
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#36
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 24.11.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как известно, при оределении коэффициента наполнения двигателя берут отношения массы заряда в цилиндре к массе заряда такого же объёма с "параметрами на входе".
Вопрос: почему по-разному берутся эти параметры для обычных и турбо двитателей: в первом случае берётся атмосфера, а во втором параметры на впуске в двигатель? Почему не унифицировано? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[attachment=12060:4_Stroke_Engine.gif]
Схема работы четырёхтактного двигателя, цикл Отто 1. впуск 2. сжатие 3. рабочий ход 4. выпуск упрощенно: на впуске (цикл 1) впускной клапан открыт и цилиндр обычного (т.е. атмосферного мотора) сообщается с атмосферой (на картинке справа присходит впуск в двигатель) и давление в нем будет равно атмосферному, ага? на турбомоторе компрессор турбонаддува установлен перед двигателем и создает избыточное давление (т.е. более 1 атмосферы), поэтому и берутся параметры на входе еще турбонаддув обладает инерционностью, т.е. нажав на газ мы будем ждать пока турбина раскрутится и давление на впуске возрастет (т.е. компресссор дует по-разному) как устроен турбонаддув надо рассказывать ? ну как-то так |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 24.11.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо...
но вопрос не совсем об этом: почему в атмосфернике не берут за начальное давление перед клапаном, а берут 1 бар, хотя между 1 бар и давлением перед клапаном произошло падение давление. Таким образом не понятен физический смысл коэффициента наполнения: отображать потери во впускном тракте (атмосферник) или потери давления при переходе через сечение клапана (турбо). с уважением, neznajka |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят подскажите назначение данного клапана
(IMG:http://photo.qip.ru/photo/nur2w/200614146/large/207101095.jpg) Чем считается наддув штатно на эво8 для управления соленоидом буста (маф/мап)? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это стоковый "анти лаг", ну или ЕГР по нашему. Стоит в основном на япошках, на европейках мало встречается.
Штатным клапаном буста у эво управляют мозги, наши 2.0 мозги этого делать не умеют естественно! Наддув считает МАФ, по Русски ДМРВ. Зачем тебе это все? Это все "аппендицит"! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо)
Да просто разбираюсь со схемами всех магистралей. и наткнулся на эту. И еще. Корпус термостата: не турбо: (IMG:http://photo.qip.ru/photo/nur2w/200614146/large/207101443.jpg) турбо: (IMG:http://photo.qip.ru/photo/nur2w/200614146/large/207101444.jpg) Не помню есть на турбе подача воды или нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и еще вопрос:
контроль наддува лучше делать через внешний буст-контроллер или поменять мозг на эвовский и отдать контроль на мозг? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По желанию (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
У меня стоит Apexi AVC-R - потрясающе гибкий в настройках аппарат (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) И опять же, стоковый мозг 2.0 не имеет входа на управление соленоидом буста. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и еще вопрос: контроль наддува лучше делать через внешний буст-контроллер или поменять мозг на эвовский и отдать контроль на мозг? Для обкатки можно ничего не далать, да может тебе и хватит! Просто замкнуть клапан калитки турбины шлангом на сосок выпускной трубы самой же турбы. Нужен маленький кусочек шланга, если регулировочную гайку вылета штока актюатора не крутили, получится давляк 0.7 ... 0.75. В последствии в разрыв можно ставить всякие разные бусты, электронные или механические. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это и есть магистраль охлаждения турбины.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без буст-контроллера не айс (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Собственно, можно поставить механический и выставить им максимум наддува. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо за разъяснения.
А корпус термостата менять все же? как по уму подводить воду к турбе? Актуатор в принципе можно глянуть и отрегулировать с помощью насоса с манометром. и, смотрю, у нас есть штатный подвод масла к турбе, закрытый болтом. Слив идет напрямую в поддон? Сливную магистраль чет не могу проследить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем корпус менять?
Актуатор можно и так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Подвод воды - я использовал петлю, которая идет на подогрев дросселя, соответственно, дроссель остался без подогрева - оно ему не нужно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Слив масла в поддон, шланг слива не должен содержать прямых или острых углов - там масло сливается самотеком, надо сделать так, чтобы не было препятствий этому (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Под подвод масла в 2.0 есть откуда взять его из магистрали, ага. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и еще по охлаждению.
Такого достаточно будет? Миш, как у тебя. CRP IN-005 Интеркулер 550*180*65mm (700*180*65) (IMG:http://www.atomic-shop.ru/images/cache/fullsize/cjWA8T18_IMG_9838.JPG) или пытаться поставить этот CRP IN-006 Интеркулер 550*230*65mm (700*230*65) (IMG:http://www.atomic-shop.ru/images/cache/fullsize/67aOoTcS_IMG_9841.JPG) Масляный радиатор, думаю, типа этого: CRP TH-13 Масляный радиатор ( 33х9х5см) (IMG:http://www.atomic-shop.ru/images/cache/fullsize/OMlAygqk_oilcooler1.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подвод масла - я использовал петлю, которая идет на подогрев дросселя, соответственно, дроссель остался без подогрева - оно ему не нужно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Надеюсь, ты хотел сказать все же воды (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Хотя да. Мы тут интеркулер ставим что бы охладить воздух, а он (воздух) берется и дросселем подогревается. Вопрос с водой решен. Слив масла в поддон, шланг слива не должен содержать прямых или острых углов - там масло сливается самотеком, надо сделать так, чтобы не было препятствий этому (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Под подвод масла в 2.0 есть откуда взять его из магистрали, ага. Для слива все равно поддон дырявить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пардон, воды, ессно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Поддон - или дырявить, или взять от Эво (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По интеркулеру - тут не все просто. Сколько планируется после постройки дуть турбиной и какую мощность снять с двигателя? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю дуть около бара. Лошадок так на 220-240
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот верхнего интеркулера хватит на 210-220 лошадок примерно. Выше - ставить тот что ниже на фото, Эвовский.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нижний, кажись, не эвовский.
если я не ошибаюсь, то на эво еще больше стоит типа этого CRP IN-001 Интеркулер 600*300*76mm (780*300*76) (IMG:http://www.atomic-shop.ru/images/cache/fullsize/x04kM0yG_IMG_9840.JPG) вобщем надо лезть под машину и смотреть чего влезет по размеру |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, похож, по крайней мере (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я бы Эвовский поставил. Он влезет. Переднюю балку жесткости только открутить и выкинуть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переднюю балку жесткости только открутить и выкинуть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) как так? кузов "гулять" не будет? А то ставим всякие распорки для жесткости, а тут балку убрать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не будет. Ты доберись до нее, открути (два болта там), поймешь, что жуткой смысловой нагрузки не несет она. В любом случае, иначе не получится, а мелкого интеркулера просто не хватит на нормальную мощность.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ок. понял. надо глянуть. можно попробовать сделать свою балку. с учетом интеркулера.
Спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно, можно что-то крепкое, но тонкое (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо за разъяснения. А корпус термостата менять все же? как по уму подводить воду к турбе? Актуатор в принципе можно глянуть и отрегулировать с помощью насоса с манометром. и, смотрю, у нас есть штатный подвод масла к турбе, закрытый болтом. Слив идет напрямую в поддон? Сливную магистраль чет не могу проследить. Можно взять трубки от подогрева дросселя, угу, но там не очень хороший "разгон" получается, слишком близко соски этих трубок находятся! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Идеальный вариант, это купить трубу (которая сзади блока от помпы к термостату) от Эво-7 ГТА, и корпус термостата 7,8,9, даже можно и 10. Но для начала можно и от дросселя использовать, просто мне кажется движение фриза будет медленное... Сам еще не решил как буду делать, но трубу от 7ки добыл за копейки, а термостат дорогой сцуко! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) По сливу, либо заказать на ибее универсальный кит для отвода масла гибким армированным шлангом (40...50$), либо поддон от иво 7,8,9 и штатная трубка слива, только ее то же наращивать придется, вваривать кусочек трубки длинной 50...55мм. Я выбрал вариант с турбо поддоном, т.к. там форма оптимальней под эвовский даунпайп, ну как то так! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, а от ECLIPSE не пойдет выпускной коллектор? У него же как раз сдвиг влево. У эвиков сдвиг вправо и упираемся в стартер.
например такой (IMG:http://trendgears.com/ebay/TacoTacoNew/TurboAccessories/Manifold/SSMF-DSM4TD05-001.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Cдвиг в лево и упираемся в помпу кондея! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Cдвиг в лево и упираемся в помпу кондея! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Нах кондей! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот блин (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
||
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Либо варить кастом коллектор, либо проставка, я пока решил делать с проставкой 55мм + сток чугунок от эво, проставка такая:
Т.е. проставка к голове, а к ней уже коллектор. Позже буду наверное варить себе кастом, но это 25...30 тысяч в среднем хотят в нормальных конторах... Если интересен вариант с проставкой, пиши в личку Вите ака Wik, не Титусу! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Размеры у него все есть, я ему отправлял! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#66
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересный вариант.
С этой проставкой встает родной чугунный коллектор от эво? Турбина не упирается в радиатор? и еще, Walbro 255 в родной корпус фильтра встает? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Walbro встанет, ага (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересный вариант. С этой проставкой встает родной чугунный коллектор от эво? Турбина не упирается в радиатор? и еще, Walbro 255 в родной корпус фильтра встает? 1. Да 2. Нет, но расстояние от актюатора до радика очень маленькое реально 3. Насос лучше от эво поставить, ничего не имею против вальбро, но продают реально одну кетайскую реплику! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оригинальных Вальбро полно, просто, брать в нормальных местах.
Но, насос от Эво потише будет, это факт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить нормальные места это ебей, и ждать месяц.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во-первых, две недели, но не под Новый Год, факт.
Во-вторых у меня тут рядом еще полно "нормальных мест" - и в Крыму и в Киеве, ждать сутки-двое (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну видимо это у вас там две недели, я конечно не так часто и много заказываю, но две недели никогда не получалось, месяц, а то и больше! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в атомике кетай? или нормальный walbro?))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну видимо это у вас там две недели, я конечно не так часто и много заказываю, но две недели никогда не получалось, месяц, а то и больше! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) У меня иногда и дней за 5 приходит. Может правда, от географии зависит. Месяц - это уже из ряда вон выходящее обычно тут. san4es, без понятия, можно их спросить напрямую (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А по теме - лучше у эвоводов стоковый найди - часто ставят более мощные они, старые валяютцо ненужные. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а размер насоса от эво такой же? встанет без переделки?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Либо варить кастом коллектор, либо проставка, я пока решил делать с проставкой 55мм + сток чугунок от эво, проставка такая: Если интересен вариант с проставкой, пиши в личку Вите ака Wik, не Титусу! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Размеры у него все есть, я ему отправлял! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) там именно 55 мм и ни шага в сторону? размеры запросил у Вити, спасибо. кастом варить ага это 25-30 тыщ. спрашивал и у madexhaust-ов и у профессора с tuningevo если бы знать примерные размеры кастом коллектора, можно сварить. есть возможность. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а размер насоса от эво такой же? встанет без переделки? Небольшая переделка все же нужа, вот ссылка на мою тему: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=3622 Просто попроси Витю сварить такую же как мне, а я тебе потом все объясню. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
о фигасе в дно бака долбить оО. мож лучше вальбру поискать?))
а по теме спасибо. сварить. тока я как бы в москве, а он вроде в севастополе. а чертежи есть? у меня есть где сварить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С вальброй тоже надо дать будет по баку.
Там две проблемы - защелочки чуть подточить - это будет ясно, когда все в руках будет, потом поставить палку и дать в дно бака. Ничего жуткого там нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Чертежи там банальные - плиты фрезеруются по прокладкам, вот только вопрос по толщинам - это к Мише или Вику. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ок. спасибо за разжевывание всего)
вопросов еще много)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там нужен то один точный удар! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да! И, желательно, не по пальцам (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) постараюсь)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по экзисту, впускные клапаны и пружины одинаковые. Выпускные другие.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, выпускные нужны от Эво 1...9
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати, если кому нужно:
Mitsubishi Lancer Evo I-X 1992-2008 Руководства по ремонту и обслуживанию http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1972119 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошие мануалы, давно пользуюсь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребят, поясните.
везде пишут что низкоомные форсунки с резистор-блоком - лажа полная. большой лаг форсунки. нестабильный холостой ход и тд. Нужно ставить драйвер peak-n-hold. так почему на эво стоит именно так-низкоомные с резистор блоком? тут интересное исследование по включению низкоомных форсунок взамен высокоомных без резистор-блока. http://www.hondata.com/techlowohminjectors.html |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для чего это 3-е реле топливного насоса
4G63T (IMG:http://photo.qip.ru/photo/nur2w/200614146/large/207198875.jpg) электро-схема (IMG:http://photo.qip.ru/photo/nur2w/200614146/large/207199577.jpg) и нафига нужен резистор топливного насоса (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) (IMG:http://photo.qip.ru/photo/nur2w/200614146/large/207030087.jpg) электро-схема (IMG:http://photo.qip.ru/photo/nur2w/200614146/large/207199599.jpg) ps. я, кстати, когда спрашивал про резистор форсунок, по ошибке показал на этот-резистор топливного насоса 2 реле топливного насоса такие же 4G63 (IMG:http://photo.qip.ru/photo/nur2w/200614146/large/207199542.jpg) 4G63T (IMG:http://photo.qip.ru/photo/nur2w/200614146/large/207199597.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Резистор топливного насоса меняет производительность насоса, при больших нагрузках он закорачивается реле. Даже в Эво Х такая же конструкция.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Резистор топливного насоса меняет производительность насоса, при больших нагрузках он закорачивается реле. Даже в Эво Х такая же конструкция. точно) я так и думал) мы не ставим эти резисторы-получается насос всегда на полную молотит. интересно долго насос протянет в таком режиме. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть такая фигня ога, если замерить напругу на насосе на холостом ходу, показания около 8..9вольт всего! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, кто знает подойдет кит сцепления от clutchmasters?
Car Type - Mitsubishi Lancer 2.0L O-Z Rally Kit Number - 05-051-hdcb6 Они говорят что это именно то что мне нужно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, кто знает подойдет кит сцепления от clutchmasters? Car Type - Mitsubishi Lancer 2.0L O-Z Rally Kit Number - 05-051-hdcb6 Они говорят что это именно то что мне нужно. они просто не знают что в европе 2,0 это 4G63 а не 4G94 и диск сцепления у европейца 225мм(как на эклипсах) а не 215 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иво раз, два, три! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
маховик Part# fw-632-al price$ 472.50
комплект сцепления part# 05-051-hdcb6 price$ 495.00 >it's all for 4g63 engine with 7-bolt crankshaft? >>Yes ! говорят вровень и не выпирать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может быть и оно, надо знать точные габаритные размеры
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 2.0 размер диска сцепления 225?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Диаметр, мм 225
Профиль ступицы 22,4мм Число зубцов 20 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|