Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Вопросы и ответы по турбо-проектам, Теория, практика, цены
Titus
сообщение 13.5.2010, 17:26
Сообщение #1


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Данный тред сделан специально для систематизации всех вопросов, которые возникают у посетителей нашего форума. Что такое турбовка, что можно получить, сколько стоит, время, сроки, варианты, что в наличии и тп.
Вести этот тред будет Alf. Собственно, не стесняйтесь задавать вопросы и получать на них ответы. Тред будет модерируемый - то есть, странные и повторные вопросы могут удаляться.
И огромная просьба - все, абсолютно все, что может касаться любых вопросов по турбовке Ваших автомобилей - задавать здесь. Удобнее читать в одном месте, нежели собирать инфо по всему форуму.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
18 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 99)
rem
сообщение 14.5.2010, 10:23
Сообщение #2


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Давно пора завести данную тему (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 15.5.2010, 11:22
Сообщение #3


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


а если ставить турбинку давлением до 0.4 бара, то что нужно докупать кроме коллектора, самой турбинки и ( интеркулер жеж всегда нужен да? )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 15.5.2010, 11:47
Сообщение #4


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Dasot @ 15.5.2010, 12:22) *
а если ставить турбинку давлением до 0.4 бара, то что нужно докупать кроме коллектора, самой турбинки и ( интеркулер жеж всегда нужен да? )

Турба, коллектор, форсунки, насос, маф, кулер, пайпы впуска, клапан сброса, прошивка, валы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MitsAbeRs
сообщение 6.6.2010, 18:50
Сообщение #5


Мега Флудер
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 510
Регистрация: 30.5.2010
Из: Россия, Уфа-R
Вне форума


Репутация:   18  


Всем привет!!! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Хотел спросить сколько "законных" л.с., "БЕЗ ТУРБО" можно получить по следующим данным, если что можно добавлять, критиковать, ругать, засовывать палки в колеса;
Есть вопрос для 4G18:
1.1 Верхняя часть ДВС (ГБЦ)
1) Шестеренка распредвала резаная (на стоковый вал).
а) или сразу 2-х вальную установить.
б) если 2-х вальная то распредвалы фирменные нужны, да?
в) шестеренки тоже оба резаные сразу установить, или можно за счет валов вытянуть..
г) ремень ГРМ (модный усиленный).
д) пружины клапанов не нужные какие нить модные.
е) клапана облегченный установить.
ж) "супер-пупер" тарелочки под пружинки покупать не нужно.

1.2 Движка:
а) шатунные вкладыши усиленные.
б) сами шатуны усиленные.
в) поршня сток оставить можно, или под новый шатун новый палец и соответ-но поршень так и так покупать нужно.
г) коренные тоже сменить на усиленные (крышечки сток оставить можно).
д) прокладки все новые+болты ГБЦ+герметик.

1.3 Трансмиссия:
а) маховик облегченный.
б) сцепление+корзина+подшипник.

1.4 Тормоза
а) двух поршневые все сгодятся, или сразу 4-х поршневый по кругу?
б) сами тормозные диски 4 шт.,

1.5 Система выпуска:
а) Выхлоп 4-2-1, с заменой всей выхлопной системой.

1.6 Система впуска и питания
а) можно без нулевика обойтись, не нравится он мне (вообще!!!)...
б) доработать стоковую по уму и все, вот тебе счастье...
в) топливные форсунки более производительные.
г) топливную рампу оставить родную.
д) охладитель масла, нужен?

1.7 Шины и колеса
а) ковку на 15-ом Радиусе установить, и все же...не люблю R-16 рейку жалко
б) шину по шире взять.
в) стойки по кругу взять, чуть пожестче.

1.8 Электрика и датчики
а) ЭБУ нужен другой ?
б) датчик температуры масла.

P.S: С наружи оставить все сток, чтобы был как обычный лансер 1,6, спойлер, накладки на пороги и псе...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fedorofff
сообщение 7.6.2011, 14:28
Сообщение #6


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


Привет всем. Ребята подкажите на 4G18 от кого могут подойти форсы высокой производительности, как минимум 390сс.... примерная планируемая расчетная мощность мотора где-то 220-240 сил, вот на такую мощность нужны форсы. С мотора 6A13TT найти у нас очень проблематично....
Кстати от эвика не подходят???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 7.6.2011, 14:49
Сообщение #7


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(Fedorofff @ 7.6.2011, 15:28) *
Привет всем. Ребята подкажите на 4G18 от кого могут подойти форсы высокой производительности, как минимум 390сс.... примерная планируемая расчетная мощность мотора где-то 220-240 сил, вот на такую мощность нужны форсы. С мотора 6A13TT найти у нас очень проблематично....
Кстати от эвика не подходят???

На этом форуме тебе смогут предложить и от 6А13ТТ и от Аутлендера и от Эво! если надо будет найдешь...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Homa
сообщение 7.6.2011, 15:10
Сообщение #8


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1182
Регистрация: 10.11.2009
Из: Питер
Вне форума


Репутация:   30  


Цитата(palmaz @ 7.6.2011, 14:49) *
Цитата(Fedorofff @ 7.6.2011, 15:28) *
Привет всем. Ребята подкажите на 4G18 от кого могут подойти форсы высокой производительности, как минимум 390сс.... примерная планируемая расчетная мощность мотора где-то 220-240 сил, вот на такую мощность нужны форсы. С мотора 6A13TT найти у нас очень проблематично....
Кстати от эвика не подходят???

На этом форуме тебе смогут предложить и от 6А13ТТ и от Аутлендера и от Эво! если надо будет найдешь...

Я себе скоро махну, и появятся в продаже форсы 450сс.
Если интересно,пиши в личку!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 7.6.2011, 16:19
Сообщение #9


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


У Эво, 7,8,9 - 560сс в стоке.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fedorofff
сообщение 7.6.2011, 16:20
Сообщение #10


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(palmaz @ 7.6.2011, 14:49) *
Цитата(Fedorofff @ 7.6.2011, 15:28) *
Привет всем. Ребята подкажите на 4G18 от кого могут подойти форсы высокой производительности, как минимум 390сс.... примерная планируемая расчетная мощность мотора где-то 220-240 сил, вот на такую мощность нужны форсы. С мотора 6A13TT найти у нас очень проблематично....
Кстати от эвика не подходят???

На этом форуме тебе смогут предложить и от 6А13ТТ и от Аутлендера и от Эво! если надо будет найдешь...


смогут, но почему-то не предлагают)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fedorofff
сообщение 7.6.2011, 16:22
Сообщение #11


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(Mihail V @ 7.6.2011, 16:19) *
У Эво, 7,8,9 - 560сс в стоке.


А в прошивке можно же прописать кубатуру??? Или все равно заливать будет???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.6.2011, 16:23
Сообщение #12


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Прописывается, все можно. Второй вопрос - что Эвовские не встанут к нам без переделки топливной рейки и смены разъемов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fedorofff
сообщение 7.6.2011, 16:58
Сообщение #13


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


Вить у меня уже рейка переделанная под форсы 4g63, не турбового..... а разьемы думаю не сложность.....
Есть у кого либо фотка евовской форсунки
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.6.2011, 17:03
Сообщение #14


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Тогда без вопросов, такое, я думаю, ты быстро найдешь. Прозвони Доку, Юре-SD, это кто ближе всех к тебе, ну и Эвоклуб (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Фотки - в гугле море (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fedorofff
сообщение 7.6.2011, 17:08
Сообщение #15


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(Titus @ 7.6.2011, 17:03) *
Тогда без вопросов, такое, я думаю, ты быстро найдешь. Прозвони Доку, Юре-SD, это кто ближе всех к тебе, ну и Эвоклуб (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Фотки - в гугле море (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Кинь плиз контакт)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.6.2011, 17:12
Сообщение #16


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Юра вот, у него своя СТО в Донецке (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Можешь со ссылкой на меня.
http://www.lancer.com.ua/forum/profile.php...ofile&u=642

dr.alex контакт вроде я давал тебе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fedorofff
сообщение 7.6.2011, 17:27
Сообщение #17


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(Titus @ 7.6.2011, 17:12) *
Юра вот, у него своя СТО в Донецке (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Можешь со ссылкой на меня.
http://www.lancer.com.ua/forum/profile.php...ofile&u=642

dr.alex контакт вроде я давал тебе.


Телефончик потерял, можешь в личку кинуть)))
И как думаешь до скольки сил потянут стоковые двух литровые форсы, и какая у них производительность????
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Porutchik-163
сообщение 7.6.2011, 19:23
Сообщение #18


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 477
Регистрация: 4.3.2011
Из: Самара
Вне форума


Репутация:   6  


Вить, отличнейшая тема !
Что меня сейчас волнует:
- буст-контроллер Альфом по дефолту ставится ? (подозреваю он полюбас нужен, и будет каконть простенький механический) Сразу ставить или можно потом "на коленке" и не придется ли из-за этого опять ехать к Ежику на настройку ?
Присматриваюсь к Apexi AVC-R - красивенько и регулировки сводительского места, куча настроек - а вот нужны ли будут все эти навороты рядовому юзеру ? Хочется конечно к примеру сразу задать максимум и дальше реглировать только в сторону снижения мощи (для зимы например чтоб не шлифовать постоянно) - или все это фигня и вряд ли понадобится ?
- турбо-таймер - вопросы аналогичные или можно просто мин 5-10 не глушить движок после отжигов ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 7.6.2011, 21:54
Сообщение #19


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Porutchik-163 @ 7.6.2011, 20:23) *
- турбо-таймер - вопросы аналогичные или можно просто мин 5-10 не глушить движок после отжигов ?

За 2 минуты ЕГТ падает до 250-300С, турба останавливается ещё быстрее.
AVC-R хорош тем, что можно настраивать буст по каждой передаче. Я пользую простой Blitz dual SBC spec C, с одинарным соленоидом, в общем доволен.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 7.6.2011, 22:13
Сообщение #20


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А как буст контроллер определяет какая передача включена? (IMG:style_emoticons/default/shok.gif)
У тебя то на автомате понятно, а на мехе?
Цитата(Titus @ 7.6.2011, 17:23) *
Прописывается, все можно. Второй вопрос - что Эвовские не встанут к нам без переделки топливной рейки и смены разъемов.

И не забываем, что они низкоомные, резистор пак (блок резисторов) обязателен, иначе погорят выходные каскады управления форсунками!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 7.6.2011, 22:27
Сообщение #21


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Mihail V @ 7.6.2011, 23:13) *
А как буст контроллер определяет какая передача включена? (IMG:style_emoticons/default/shok.gif)
У тебя то на автомате понятно, а на мехе?

Понятия не имею, именно на мехе. Берутся данные с датчика форсунок, датчика скорости, датчика оборотов. Передача определяется путём деления скорости на обороты двигателя, т.е. путём определения передаточного числа. Только что прочитал в мануале.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 7.6.2011, 22:38
Сообщение #22


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ясно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.6.2011, 23:33
Сообщение #23


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Mihail V @ 7.6.2011, 22:13) *
А как буст контроллер определяет какая передача включена? (IMG:style_emoticons/default/shok.gif)
У тебя то на автомате понятно, а на мехе?
Цитата(Titus @ 7.6.2011, 17:23) *
Прописывается, все можно. Второй вопрос - что Эвовские не встанут к нам без переделки топливной рейки и смены разъемов.

И не забываем, что они низкоомные, резистор пак (блок резисторов) обязателен, иначе погорят выходные каскады управления форсунками!!!


Чарли абсолютно верно выше написал по передачам. По форсункам - угу. Но, Федорову уже нашли форсунки нужные (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.6.2011, 23:37
Сообщение #24


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Porutchik-163 @ 7.6.2011, 19:23) *
Вить, отличнейшая тема !
Что меня сейчас волнует:
- буст-контроллер Альфом по дефолту ставится ? (подозреваю он полюбас нужен, и будет каконть простенький механический) Сразу ставить или можно потом "на коленке" и не придется ли из-за этого опять ехать к Ежику на настройку ?
Присматриваюсь к Apexi AVC-R - красивенько и регулировки сводительского места, куча настроек - а вот нужны ли будут все эти навороты рядовому юзеру ? Хочется конечно к примеру сразу задать максимум и дальше реглировать только в сторону снижения мощи (для зимы например чтоб не шлифовать постоянно) - или все это фигня и вряд ли понадобится ?
- турбо-таймер - вопросы аналогичные или можно просто мин 5-10 не глушить движок после отжигов ?


(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По буст-контроллеру, тут зависит от того, что вы оговариваете изначально. Механический стоит копейки (крутится под капотом ручечка), цена электронного, с блоком управления в салоне составляет $400 и выше. Поставить первый и потом поменять его на красивый электронный - не проблема, обычно, так и делается. Вообще без него - не стоит - передув грозит картиной загнутых шатунов, как в одном из ближайших топиков..

Apexi AVC-R - одно из самых клевых, у меня именно оно, и, да, все это регулируется - зимой - вполне полезная фича. На самом деле он может очень много, там супер-мозг (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Грубо говоря - можно сделать два режима - зима и лето, или обычный и отжиг, и переключаться между ними, можно поставить даже кнопку на руль - пока держишь - буст прыгает на вторую программу с повышенным давлением и тп (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Так что, тут советую именно его. Можно отстроить буст по передачам и тп.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Турбо-таймер - обычно пара минут ставится и все. "Умные" турботаймеры, которые анализируют - как ехали, температуру и тп, и на основании этого "считают", сколько же поработать двигателю - лучше не ставить, или не использовать эту функцию - ее может проглючить, результат будет, не сразу, но будет - кончина турбины. Обычно ставится пара минут и все. Кстати, более-менее умные сигналки имеют в себе эту функцию и не требуют ничего дополнительного (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Porutchik-163
сообщение 8.6.2011, 5:51
Сообщение #25


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 477
Регистрация: 4.3.2011
Из: Самара
Вне форума


Репутация:   6  


Цитата(Mihail V @ 7.6.2011, 23:13) *
А как буст контроллер определяет какая передача включена? (IMG:style_emoticons/default/shok.gif)
У тебя то на автомате понятно, а на мехе?


Ага, тоже читал про такую возможность, но как на ручке не понятно
Или еще попроще вариант Gizzmo MS-IBC
(IMG:http://www.gizzmoelectronics.com/Image/MSIBC/G0921MSIBC.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
shurman
сообщение 23.11.2011, 14:27
Сообщение #26


рядом проходил
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 358
Регистрация: 26.12.2009
Из: уфа
Вне форума


Репутация:   2  


а нормально получается. если коробка автомат, то в автоматическом режиме дуем 0,1-0,2 (чтоб не жечь фрикционы) ездим как на стоковом. включаем ручной режим - тут уже боевой наддув.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 23.11.2011, 14:34
Сообщение #27


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


А коробке типа есть разница, в ручном она или в D?... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 23.11.2011, 19:33
Сообщение #28


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Это риторический вопрос.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 23.11.2011, 20:34
Сообщение #29


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(NeWT @ 23.11.2011, 14:34) *
А коробке типа есть разница, в ручном она или в D?... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Есть. В авто-режиме она переключается, когда ей хочется. В ручном - когда тебе надо, если жалко фрикционы, то переключайся на легком сбросе газа, как на мехе. Я так ездил, когда первая и вторая буксовать начали. В момент переключения буст не выше 0.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 24.11.2011, 0:41
Сообщение #30


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


Доброе время суток,уважаемые.
Куча вопросов:

1. Турбина
---какого типа турбину лучше брать для турбирования атмосферника 4G63?
---Хочется включения турбины на оборотах около 2800-3000 и давить около 1 бара до самого верха.
-----Например TD05HR-16G6-10.5T?
2. Датчики
---На ЭВО стоит и МАП и МАФ датчики. верно?
---в корпусе впускного коллектора стоит МАП. если ставить эво-коллектор, датчик МАП нужно подключать к мозгам? Реально ли это? Нужно ли это?
---+ставим МАФ от ЭВО8.

3. Топливо + впуск.
---Нужно ли брать стоковый впускной коллектор от ЭВО8? он встает болт-он?
---если меняем коллектор, то меняется расположение топл форсунок? Нужно менять рейку+регулятор давления на ЭВО-вские?
---Форсы берем от ЭВО8?
---Что за резистивный блок для форсунок?
---какой топливный насос ставить?
---Какой регулятор давления ставить?

---Или идем другим путем:
-----Оставляем родной коллектор. Берем МАФ от ЭВО. Нужен ли он от ЭВО? у него вроде диаметр больше? Дроссель ЭВО8 больше по диаметру?
-----ищем форсунки SUBARU IMPREZA WRX STI BLUE FUEL INJECTORS OEM 580. ставим в родные места.
-----переделываем систему вентиляции картера

4. ШПГ
---Поршни + кольца ЭВО8
---Шатуны ЭВО8
---Вкладыши все меняем?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 24.11.2011, 5:55
Сообщение #31


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


1. 10.5 от "ДЕСЯТКИ" хаузинг здоровый, сложно закомпоновать будет, восьмя (9.8 ) и то актюатором практически в радиатор упирается.
2. Не нужно, это было только на 7ке ГТА, просто покупаешь МАФ от Эво 8 или 9 и коллектор 7,8,9 пофиг какой.
3. Нужно, встанет.
нужно эво форсы + резистор пак, т.к. эво форсы низкоомные и мозги могут сгореть, вернее каскады управления форсунками.
рейку можно и свою оставить, но желательно эвовскую из-за регулятора давления, форсы 7,8,9 любые (560 мл), Топл. насос от эво обязательно ставить иначе детонация и смерть мотора сразу! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Маф от эво такой же по размеру и дроссель такой же, твой маф не пойдет! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
4. да
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 24.11.2011, 10:38
Сообщение #32


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Добавлю: HR-16-10.5 не только плохо влезет, но и позже спул. Если хочется быстрее, то ставь либо HR-15 от ГТ-А, либо HRA-16-9.8 от РС, она быстрее крутится, но у неё потолок 1 бар.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 24.11.2011, 10:59
Сообщение #33


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


(IMG:http://s017.radikal.ru/i432/1111/47/5d0b4b6d3d88.png)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 24.11.2011, 12:10
Сообщение #34


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


Чет TD05HRA-16G6-9.8T вообще редкость на продажу чтоль
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 24.11.2011, 17:47
Сообщение #35


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


--Резисторный блок на форсунки
-----это?
(IMG:http://s017.radikal.ru/i444/1111/d3/cb9b869957f4.png)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
neznajka
сообщение 24.11.2011, 19:19
Сообщение #36


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 24.11.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Как известно, при оределении коэффициента наполнения двигателя берут отношения массы заряда в цилиндре к массе заряда такого же объёма с "параметрами на входе".
Вопрос: почему по-разному берутся эти параметры для обычных и турбо двитателей: в первом случае берётся атмосфера, а во втором параметры на впуске в двигатель? Почему не унифицировано?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 24.11.2011, 20:20
Сообщение #37


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


[attachment=12060:4_Stroke_Engine.gif]
Схема работы четырёхтактного двигателя, цикл Отто
1. впуск
2. сжатие
3. рабочий ход
4. выпуск
упрощенно:
на впуске (цикл 1) впускной клапан открыт и цилиндр обычного (т.е. атмосферного мотора) сообщается с атмосферой (на картинке справа присходит впуск в двигатель) и давление в нем будет равно атмосферному, ага?
на турбомоторе компрессор турбонаддува установлен перед двигателем и создает избыточное давление (т.е. более 1 атмосферы), поэтому и берутся параметры на входе
еще турбонаддув обладает инерционностью, т.е. нажав на газ мы будем ждать пока турбина раскрутится и давление на впуске возрастет (т.е. компресссор дует по-разному)
как устроен турбонаддув надо рассказывать ?

ну как-то так
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
neznajka
сообщение 25.11.2011, 0:04
Сообщение #38


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 24.11.2011
Вне форума


Репутация:   0  


спасибо...
но вопрос не совсем об этом: почему в атмосфернике не берут за начальное давление перед клапаном, а берут 1 бар, хотя между 1 бар и давлением перед клапаном произошло падение давление. Таким образом не понятен физический смысл коэффициента наполнения: отображать потери во впускном тракте (атмосферник) или потери давления при переходе через сечение клапана (турбо).
с уважением, neznajka
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 2.12.2011, 20:11
Сообщение #39


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


Ребят подскажите назначение данного клапана
(IMG:http://photo.qip.ru/photo/nur2w/200614146/large/207101095.jpg)

Чем считается наддув штатно на эво8 для управления соленоидом буста (маф/мап)?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 2.12.2011, 20:22
Сообщение #40


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Это стоковый "анти лаг", ну или ЕГР по нашему. Стоит в основном на япошках, на европейках мало встречается.
Штатным клапаном буста у эво управляют мозги, наши 2.0 мозги этого делать не умеют естественно! Наддув считает МАФ, по Русски ДМРВ.
Зачем тебе это все? Это все "аппендицит"! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 2.12.2011, 20:46
Сообщение #41


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


Спасибо)
Да просто разбираюсь со схемами всех магистралей. и наткнулся на эту.

И еще. Корпус термостата:

не турбо:
(IMG:http://photo.qip.ru/photo/nur2w/200614146/large/207101443.jpg)

турбо:
(IMG:http://photo.qip.ru/photo/nur2w/200614146/large/207101444.jpg)

Не помню есть на турбе подача воды или нет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 2.12.2011, 21:16
Сообщение #42


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


и еще вопрос:
контроль наддува лучше делать через внешний буст-контроллер или поменять мозг на эвовский и отдать контроль на мозг?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.12.2011, 0:53
Сообщение #43


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


По желанию (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
У меня стоит Apexi AVC-R - потрясающе гибкий в настройках аппарат (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
И опять же, стоковый мозг 2.0 не имеет входа на управление соленоидом буста.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 3.12.2011, 8:51
Сообщение #44


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(san4es @ 2.12.2011, 22:16) *
и еще вопрос:
контроль наддува лучше делать через внешний буст-контроллер или поменять мозг на эвовский и отдать контроль на мозг?

Для обкатки можно ничего не далать, да может тебе и хватит! Просто замкнуть клапан калитки турбины шлангом на сосок выпускной трубы самой же турбы. Нужен маленький кусочек шланга, если регулировочную гайку вылета штока актюатора не крутили, получится давляк 0.7 ... 0.75. В последствии в разрыв можно ставить всякие разные бусты, электронные или механические.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 3.12.2011, 10:01
Сообщение #45


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Это и есть магистраль охлаждения турбины.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.12.2011, 15:12
Сообщение #46


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Без буст-контроллера не айс (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Собственно, можно поставить механический и выставить им максимум наддува.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 3.12.2011, 15:18
Сообщение #47


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


спасибо за разъяснения.
А корпус термостата менять все же? как по уму подводить воду к турбе?
Актуатор в принципе можно глянуть и отрегулировать с помощью насоса с манометром.
и, смотрю, у нас есть штатный подвод масла к турбе, закрытый болтом. Слив идет напрямую в поддон? Сливную магистраль чет не могу проследить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.12.2011, 15:29
Сообщение #48


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


А зачем корпус менять?
Актуатор можно и так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Подвод воды - я использовал петлю, которая идет на подогрев дросселя, соответственно, дроссель остался без подогрева - оно ему не нужно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Слив масла в поддон, шланг слива не должен содержать прямых или острых углов - там масло сливается самотеком, надо сделать так, чтобы не было препятствий этому (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Под подвод масла в 2.0 есть откуда взять его из магистрали, ага.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 3.12.2011, 15:30
Сообщение #49


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


и еще по охлаждению.

Такого достаточно будет? Миш, как у тебя.
CRP IN-005 Интеркулер 550*180*65mm (700*180*65)

(IMG:http://www.atomic-shop.ru/images/cache/fullsize/cjWA8T18_IMG_9838.JPG)

или пытаться поставить этот
CRP IN-006 Интеркулер 550*230*65mm (700*230*65)
(IMG:http://www.atomic-shop.ru/images/cache/fullsize/67aOoTcS_IMG_9841.JPG)

Масляный радиатор, думаю, типа этого:
CRP TH-13 Масляный радиатор ( 33х9х5см)
(IMG:http://www.atomic-shop.ru/images/cache/fullsize/OMlAygqk_oilcooler1.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 3.12.2011, 15:35
Сообщение #50


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


Цитата(Titus @ 3.12.2011, 16:29) *
Подвод масла - я использовал петлю, которая идет на подогрев дросселя, соответственно, дроссель остался без подогрева - оно ему не нужно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Надеюсь, ты хотел сказать все же воды (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Хотя да. Мы тут интеркулер ставим что бы охладить воздух, а он (воздух) берется и дросселем подогревается.
Вопрос с водой решен.

Цитата(Titus @ 3.12.2011, 16:29) *
Слив масла в поддон, шланг слива не должен содержать прямых или острых углов - там масло сливается самотеком, надо сделать так, чтобы не было препятствий этому (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Под подвод масла в 2.0 есть откуда взять его из магистрали, ага.

Для слива все равно поддон дырявить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.12.2011, 15:38
Сообщение #51


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Пардон, воды, ессно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Поддон - или дырявить, или взять от Эво (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

По интеркулеру - тут не все просто. Сколько планируется после постройки дуть турбиной и какую мощность снять с двигателя? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 3.12.2011, 15:42
Сообщение #52


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


Думаю дуть около бара. Лошадок так на 220-240
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.12.2011, 15:43
Сообщение #53


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Вот верхнего интеркулера хватит на 210-220 лошадок примерно. Выше - ставить тот что ниже на фото, Эвовский.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 3.12.2011, 15:45
Сообщение #54


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


нижний, кажись, не эвовский.
если я не ошибаюсь, то на эво еще больше стоит
типа этого
CRP IN-001 Интеркулер 600*300*76mm (780*300*76)
(IMG:http://www.atomic-shop.ru/images/cache/fullsize/x04kM0yG_IMG_9840.JPG)

вобщем надо лезть под машину и смотреть чего влезет по размеру
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.12.2011, 15:49
Сообщение #55


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ну, похож, по крайней мере (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я бы Эвовский поставил. Он влезет. Переднюю балку жесткости только открутить и выкинуть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 3.12.2011, 15:51
Сообщение #56


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


Цитата(Titus @ 3.12.2011, 16:49) *
Переднюю балку жесткости только открутить и выкинуть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

(IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) как так? кузов "гулять" не будет? А то ставим всякие распорки для жесткости, а тут балку убрать
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.12.2011, 15:53
Сообщение #57


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Не будет. Ты доберись до нее, открути (два болта там), поймешь, что жуткой смысловой нагрузки не несет она. В любом случае, иначе не получится, а мелкого интеркулера просто не хватит на нормальную мощность.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 3.12.2011, 15:55
Сообщение #58


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


ок. понял. надо глянуть. можно попробовать сделать свою балку. с учетом интеркулера.
Спасибо!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.12.2011, 15:59
Сообщение #59


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Именно, можно что-то крепкое, но тонкое (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 3.12.2011, 20:11
Сообщение #60


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(san4es @ 3.12.2011, 16:18) *
спасибо за разъяснения.
А корпус термостата менять все же? как по уму подводить воду к турбе?
Актуатор в принципе можно глянуть и отрегулировать с помощью насоса с манометром.
и, смотрю, у нас есть штатный подвод масла к турбе, закрытый болтом. Слив идет напрямую в поддон? Сливную магистраль чет не могу проследить.

Можно взять трубки от подогрева дросселя, угу, но там не очень хороший "разгон" получается, слишком близко соски этих трубок находятся! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Идеальный вариант, это купить трубу (которая сзади блока от помпы к термостату) от Эво-7 ГТА, и корпус термостата 7,8,9, даже можно и 10. Но для начала можно и от дросселя использовать, просто мне кажется движение фриза будет медленное... Сам еще не решил как буду делать, но трубу от 7ки добыл за копейки, а термостат дорогой сцуко! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
По сливу, либо заказать на ибее универсальный кит для отвода масла гибким армированным шлангом (40...50$), либо поддон от иво 7,8,9 и штатная трубка слива, только ее то же наращивать придется, вваривать кусочек трубки длинной 50...55мм. Я выбрал вариант с турбо поддоном, т.к. там форма оптимальней под эвовский даунпайп, ну как то так! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 5.12.2011, 0:24
Сообщение #61


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


Ребят, а от ECLIPSE не пойдет выпускной коллектор? У него же как раз сдвиг влево. У эвиков сдвиг вправо и упираемся в стартер.
например такой
(IMG:http://trendgears.com/ebay/TacoTacoNew/TurboAccessories/Manifold/SSMF-DSM4TD05-001.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 5.12.2011, 6:42
Сообщение #62


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Cдвиг в лево и упираемся в помпу кондея! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 5.12.2011, 9:46
Сообщение #63


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Mihail V @ 5.12.2011, 6:42) *
Cдвиг в лево и упираемся в помпу кондея! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Нах кондей! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 5.12.2011, 11:41
Сообщение #64


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


вот блин (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 5.12.2011, 11:55
Сообщение #65


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Либо варить кастом коллектор, либо проставка, я пока решил делать с проставкой 55мм + сток чугунок от эво, проставка такая:
Прикрепленное изображение

Т.е. проставка к голове, а к ней уже коллектор.
Позже буду наверное варить себе кастом, но это 25...30 тысяч в среднем хотят в нормальных конторах...

Если интересен вариант с проставкой, пиши в личку Вите ака Wik, не Титусу! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Размеры у него все есть, я ему отправлял! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 5.12.2011, 14:15
Сообщение #66


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


интересный вариант.
С этой проставкой встает родной чугунный коллектор от эво?
Турбина не упирается в радиатор?
и еще, Walbro 255 в родной корпус фильтра встает?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.12.2011, 15:15
Сообщение #67


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Walbro встанет, ага (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 5.12.2011, 17:28
Сообщение #68


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(san4es @ 5.12.2011, 15:15) *
интересный вариант.
С этой проставкой встает родной чугунный коллектор от эво?
Турбина не упирается в радиатор?
и еще, Walbro 255 в родной корпус фильтра встает?

1. Да
2. Нет, но расстояние от актюатора до радика очень маленькое реально
3. Насос лучше от эво поставить, ничего не имею против вальбро, но продают реально одну кетайскую реплику! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.12.2011, 17:55
Сообщение #69


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Оригинальных Вальбро полно, просто, брать в нормальных местах.
Но, насос от Эво потише будет, это факт.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 5.12.2011, 18:33
Сообщение #70


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Вить нормальные места это ебей, и ждать месяц.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.12.2011, 18:35
Сообщение #71


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Во-первых, две недели, но не под Новый Год, факт.
Во-вторых у меня тут рядом еще полно "нормальных мест" - и в Крыму и в Киеве, ждать сутки-двое (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 5.12.2011, 18:37
Сообщение #72


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну видимо это у вас там две недели, я конечно не так часто и много заказываю, но две недели никогда не получалось, месяц, а то и больше! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 5.12.2011, 18:40
Сообщение #73


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


в атомике кетай? или нормальный walbro?))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 5.12.2011, 18:41
Сообщение #74


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


(IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.12.2011, 18:43
Сообщение #75


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Mihail V @ 5.12.2011, 17:37) *
Ну видимо это у вас там две недели, я конечно не так часто и много заказываю, но две недели никогда не получалось, месяц, а то и больше! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


У меня иногда и дней за 5 приходит. Может правда, от географии зависит. Месяц - это уже из ряда вон выходящее обычно тут.
san4es, без понятия, можно их спросить напрямую (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А по теме - лучше у эвоводов стоковый найди - часто ставят более мощные они, старые валяютцо ненужные.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 5.12.2011, 18:44
Сообщение #76


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


а размер насоса от эво такой же? встанет без переделки?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 5.12.2011, 18:46
Сообщение #77


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


Цитата(Mihail V @ 5.12.2011, 12:55) *
Либо варить кастом коллектор, либо проставка, я пока решил делать с проставкой 55мм + сток чугунок от эво, проставка такая:
Если интересен вариант с проставкой, пиши в личку Вите ака Wik, не Титусу! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Размеры у него все есть, я ему отправлял! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

там именно 55 мм и ни шага в сторону?
размеры запросил у Вити, спасибо.
кастом варить ага это 25-30 тыщ. спрашивал и у madexhaust-ов и у профессора с tuningevo
если бы знать примерные размеры кастом коллектора, можно сварить. есть возможность.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 5.12.2011, 18:49
Сообщение #78


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(san4es @ 5.12.2011, 19:44) *
а размер насоса от эво такой же? встанет без переделки?

Небольшая переделка все же нужа, вот ссылка на мою тему:
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=3622

Просто попроси Витю сварить такую же как мне, а я тебе потом все объясню.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 5.12.2011, 18:54
Сообщение #79


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


о фигасе в дно бака долбить оО. мож лучше вальбру поискать?))
а по теме спасибо.
сварить. тока я как бы в москве, а он вроде в севастополе. а чертежи есть? у меня есть где сварить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.12.2011, 18:56
Сообщение #80


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


С вальброй тоже надо дать будет по баку.
Там две проблемы - защелочки чуть подточить - это будет ясно, когда все в руках будет, потом поставить палку и дать в дно бака. Ничего жуткого там нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Чертежи там банальные - плиты фрезеруются по прокладкам, вот только вопрос по толщинам - это к Мише или Вику.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 5.12.2011, 19:10
Сообщение #81


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


ок. спасибо за разжевывание всего)
вопросов еще много))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 5.12.2011, 19:14
Сообщение #82


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Там нужен то один точный удар! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.12.2011, 19:17
Сообщение #83


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да! И, желательно, не по пальцам (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 5.12.2011, 19:20
Сообщение #84


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) постараюсь)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 8.12.2011, 15:57
Сообщение #85


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


Судя по экзисту, впускные клапаны и пружины одинаковые. Выпускные другие.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 8.12.2011, 16:08
Сообщение #86


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ага, выпускные нужны от Эво 1...9
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 8.12.2011, 16:40
Сообщение #87


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


кстати, если кому нужно:
Mitsubishi Lancer Evo I-X 1992-2008 Руководства по ремонту и обслуживанию

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1972119
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 8.12.2011, 19:13
Сообщение #88


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Хорошие мануалы, давно пользуюсь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 13.12.2011, 0:25
Сообщение #89


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


ребят, поясните.
везде пишут что низкоомные форсунки с резистор-блоком - лажа полная. большой лаг форсунки. нестабильный холостой ход и тд. Нужно ставить драйвер peak-n-hold.
так почему на эво стоит именно так-низкоомные с резистор блоком?

тут интересное исследование по включению низкоомных форсунок взамен высокоомных без резистор-блока.
http://www.hondata.com/techlowohminjectors.html
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 13.12.2011, 1:22
Сообщение #90


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


для чего это 3-е реле топливного насоса
4G63T
(IMG:http://photo.qip.ru/photo/nur2w/200614146/large/207198875.jpg)
электро-схема
(IMG:http://photo.qip.ru/photo/nur2w/200614146/large/207199577.jpg)


и нафига нужен резистор топливного насоса (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)
(IMG:http://photo.qip.ru/photo/nur2w/200614146/large/207030087.jpg)
электро-схема
(IMG:http://photo.qip.ru/photo/nur2w/200614146/large/207199599.jpg)

ps. я, кстати, когда спрашивал про резистор форсунок, по ошибке показал на этот-резистор топливного насоса

2 реле топливного насоса такие же
4G63
(IMG:http://photo.qip.ru/photo/nur2w/200614146/large/207199542.jpg)

4G63T
(IMG:http://photo.qip.ru/photo/nur2w/200614146/large/207199597.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 13.12.2011, 13:54
Сообщение #91


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Резистор топливного насоса меняет производительность насоса, при больших нагрузках он закорачивается реле. Даже в Эво Х такая же конструкция.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 13.12.2011, 14:05
Сообщение #92


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


Цитата(ArtemX @ 13.12.2011, 14:54) *
Резистор топливного насоса меняет производительность насоса, при больших нагрузках он закорачивается реле. Даже в Эво Х такая же конструкция.

точно) я так и думал) мы не ставим эти резисторы-получается насос всегда на полную молотит. интересно долго насос протянет в таком режиме.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 13.12.2011, 14:30
Сообщение #93


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Есть такая фигня ога, если замерить напругу на насосе на холостом ходу, показания около 8..9вольт всего! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 26.1.2012, 13:26
Сообщение #94


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


Ребят, кто знает подойдет кит сцепления от clutchmasters?

Car Type - Mitsubishi Lancer 2.0L O-Z Rally
Kit Number - 05-051-hdcb6

Они говорят что это именно то что мне нужно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 26.1.2012, 15:05
Сообщение #95


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(san4es @ 26.1.2012, 14:26) *
Ребят, кто знает подойдет кит сцепления от clutchmasters?

Car Type - Mitsubishi Lancer 2.0L O-Z Rally
Kit Number - 05-051-hdcb6

Они говорят что это именно то что мне нужно.

они просто не знают что в европе 2,0 это 4G63 а не 4G94 и диск сцепления у европейца 225мм(как на эклипсах) а не 215
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 26.1.2012, 17:16
Сообщение #96


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Иво раз, два, три! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 27.1.2012, 1:11
Сообщение #97


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


маховик Part# fw-632-al price$ 472.50
комплект сцепления part# 05-051-hdcb6 price$ 495.00

>it's all for 4g63 engine with 7-bolt crankshaft?
>>Yes !

говорят вровень и не выпирать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 27.1.2012, 1:18
Сообщение #98


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


может быть и оно, надо знать точные габаритные размеры
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 27.1.2012, 1:22
Сообщение #99


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


на 2.0 размер диска сцепления 225?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 27.1.2012, 1:33
Сообщение #100


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Диаметр, мм 225
Профиль ступицы 22,4мм
Число зубцов 20
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

18 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"