Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Куда вывести датчик внешней температуры?, чтоб не врал в пробках...
Palex
сообщение 11.6.2010, 18:25
Сообщение #1


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Собсно, сабж.
Кто куда выводил датчики от термометров, БК и прочих метеостанций?
Уже все мозги себе сломал...

Датчик в переднем бампере врет априори в любом месте, потому что при включении вентилятора теплый воздух от радиатора разгоняется по всему пространству под бампером. (проверено эмпирически (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) )
Корпус зеркала ощутимо нагревается от солнца.
Задний бампер основательно забрызгивается грязью изнутри, кроме того гипотетически присутствует подогрев от глушителя.
можно было бы под накладку порога, только у меня этих накладок нет...

Кто может дать разумную и не требующую глобальной разборки автомобиля идею?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
5 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 87)
SSh
сообщение 11.6.2010, 18:46
Сообщение #2


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Я засунул в щель между бачком омывайки и бампером, как можно глубже. Вроде не врет, наверное точнее будет сказать - врет не всегда. При движении, например, однозначно показания верные. Я замечал, если остановиться, показания вначале не меняются, только по прошествии некоторого времени начинают ползти вверх.
На инерционность самого датчика не грешу, т.к. стоит цифроовой - DS18B20 - реагирует почти мгновенно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 11.6.2010, 18:54
Сообщение #3


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(SSh @ 11.6.2010, 18:46) *
... При движении, например, однозначно показания верные. Я замечал, если остановиться, показания вначале не меняются, только по прошествии некоторого времени начинают ползти вверх.
На инерционность самого датчика не грешу, т.к. стоит цифроовой - DS18B20 - реагирует почти мгновенно.

Вот-вот, это как раз после включения вентилятора... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
А поскольку в Киеве основное "движение" - это стояние, то с момента въезда в город при включенном кондиционере температура стабильно на 5 - 15 градусов выше. Такое ощущение, что я по Африке езжу. (IMG:style_emoticons/default/shok.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 11.6.2010, 19:08
Сообщение #4


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Если не забуду - в ближайшие дни понаблюдаю за показаниями
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 11.6.2010, 19:43
Сообщение #5





Гости





    


У меня стоит в уплотнителе стойки и переднего крыла.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 11.6.2010, 20:24
Сообщение #6


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


В районе заднего бампера есть место, в котором врать не должен. НО. Туда без снятия бампера, кажись, не добраться. Там в районе правого и левого кронштейнов есть крышки, прикрученные парой винтов. За ними - пустые квадратные каналы. Грязи при вскрытии не нашлось, так что есть шанс, что там все закрыто.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 13.6.2010, 14:33
Сообщение #7


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(Asdwarf @ 11.6.2010, 23:24) *
В районе заднего бампера есть место

Я по поводу грязи особо не заморачивался, протянул датчик в полость заднего бампера и все... Вроде не врет, но, когда машина на солнце, полость в бампере тоже прилично нагревается, тогда подвирает слегка...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 13.6.2010, 14:40
Сообщение #8


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Так эти каналы за крышками идут в кузов. Там не должно бы сильно греться, кмк.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 13.6.2010, 16:33
Сообщение #9


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


В боковое зеркало! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 13.6.2010, 16:46
Сообщение #10


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Я для автомата управления зеркалами тянул туда провода - намучался... Все делается наощупь, вслепую. А надо провести проводку через изогнутый гофрированный шланг...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 13.6.2010, 16:47
Сообщение #11


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Зато место по моему очень удачное, в плане влияния нагрева от самого автомобиля, ну если только солнце! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 13.6.2010, 16:54
Сообщение #12


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Место удачное, подлезать неудобно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Причем, т.к. там есть щели, то будет проветриваться - это тоже хорошо...
Я вон все время забываю проследить за показаниями своего датчика, который как уже писал засунул под передний бампер. И еще надо проверить (мне (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) как на него будет действовать включенная фара - слишком уж чувствительный датчик.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
jetpaul
сообщение 13.6.2010, 17:35
Сообщение #13


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 454
Регистрация: 18.11.2009
Из: Новосибирск
Вне форума
Авто: Mazda CX-5 2.0 AWD

Репутация:   7  


А как насчет того, что в зеркалах обогрев есть ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 13.6.2010, 17:37
Сообщение #14


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Дык в уголок его, датчик в смысле! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Можно даже посмотреть, может и не через дверь провод тащить, а в уголок который на кузове, декоративный такой! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 13.6.2010, 17:41
Сообщение #15


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Нет, подогрев реально будет действовать, там объема нет... Но... у меня кстати зеркала без подогрева.
Насчет уголка - не понял (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) , но в любом случае - единственный путь - через гофру, иначе будем иметь висящие провода (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 13.6.2010, 17:46
Сообщение #16


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Прикрепленное изображение
Или или! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 13.6.2010, 17:48
Сообщение #17


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Нееет, не пойдет. Лучше помучиться (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Я-то кстати давно отмучился, даже предусмотрительно кинул лишний провод, так, на всякий случай.
ПОставить например, подсветку ручек чтоб в темноте пассажиры дверь не лапали (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 20.6.2010, 16:41
Сообщение #18


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


И все-таки зеркало вряд-ли оптимальное место: сложная прокладка и на солнце сильно греется. Да и подогрев будет мешать.
Решил тянуться в задний бампер. Как только до ямы доберусь, буду устанавливать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 20.6.2010, 16:43
Сообщение #19


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(psixoxirurg @ 11.6.2010, 19:43) *
У меня стоит в уплотнителе стойки и переднего крыла.

И как показания? Зимой/летом?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 20.6.2010, 17:00
Сообщение #20


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Я кстати посмотрел на свой - привирает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Но для меня это не проблема, т.к. в основном температура интересует когда езжу из города в город, местность у нас горная, бывает выезжаешь из 10...12 градусов а въезжаешь в 25...30 или наоборот (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А если совсем честно - то в принципе не интересует вообще (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . Просто чтоб экране не оставалось свободная область (смотрелось не очень эстетично) - завел туда показания термометра...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 20.6.2010, 21:44
Сообщение #21


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(Palex @ 20.6.2010, 19:41) *
Решил тянуться в задний бампер. Как только до ямы доберусь, буду устанавливать.

А яма зачем? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Я протянул именно к заднему бамперу и ямой не пользовался...
По порогам провести под пластмассками, потом придется снять сидушку заднюю, но это легко, потом поднять полик в багажнике и пропустить провод с датчиком через отверстие с резиновым уплотнителем, где идут провода на задний ПТФ. Просто просунуть его туда сантиметра на 3 - 4 и все... (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 3.7.2010, 9:36
Сообщение #22


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Поставил в передний бампер, под накладку номерного знака, врет собака. В движении правильно показывает. Сейчас фото поищу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 3.7.2010, 9:42
Сообщение #23


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Вот он. Или надо кончик на улицу вывести. Или есть замута поставить другой. С длинным тонким усиком сантиметров 40-50 он. Может выведу его как антеннку. Думаю неплохо будет смотреться. Да и сам датчик, точно будет замерять только температуру воздуха.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 3.7.2010, 11:05
Сообщение #24


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Если будет выведен наружу - то начнет врать на солнце.
Надо избегать попадания прямых солнечных лучей.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 31.10.2010, 14:04
Сообщение #25


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


При установке БК, аля СЕРЖЭЛЕКТРОНИКС наружный термодатчик выводил по правой части моторного отсека под бампером передним, в районе бачка омывайки. У меня там идут шланги омывателя фар, дык вот прихватил провод датчика в 5-7 сантиметрах от самого чувствительного элемента, при этом датчик опущен как можно ниже.

Показывает достаточно точно, даже в стоячем положении, если и есть расхождения стоя/в движении - то они не более 2-х градусов, по моим наблюдениям, считаю это приемлимо. Главное убрать датчик как можно дальше от радиатора и как можно ниже, тянул провод через резиновую заглушку в переборке моторного отсека. Если наращивать штатный провод (наприер протягивая датчик в задний бампер) сдаётся мне сопротивление цепи изменится, и показания будут сильно разнииться, ИМХЕЦ
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 31.10.2010, 14:46
Сообщение #26


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Это смотря какой датчик.... Если такой как у меня - DS18B20, т.к. у него обмен данными цифровой - то можно без всякой погрешности удлинять до 300 метров.
Насчет места установки согласен, мой как-раз там и стоит, вернее висит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Немного привирает, но не критично. Обычно смотришь температуру когда только садишься в машину - в это время показания правильные, во время движения тоже.
Но тут еще один ньюанс - а нужен вообще датчик внешней температуры в машине? По мне так никакой полезной информации он не дает, скажем посмотрел - увидел что температура низкая и что дальше?В машине же гардероба нет чтоб приодеться потеплей (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . Да даже и есть что надеть - вышел из машины, если холодно - одел... Вон у меня аж 2 датчика, показания просто заполняют место на экране, я даже и не смотрю на них. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Как раз думаю - чем бы более полезным и нужным заменить температуру на моем показометре...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 31.10.2010, 14:58
Сообщение #27


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


Не ну тут как сказать Сергей. У меня дома термометр жена заклеила плёнкой окно, а на работе тоже не всегда удаётся посмотреть. Так что очень хорошо, что есть датчик, я раньше смотрел с сигналки (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) .
Да и во всех современных авто с трипкомпом он есть, это факт, так что логика всё же есть. В моём БК показаний хватает, а температура совмещена с показанием напряжения в бортовой сети - очень удобно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 31.10.2010, 15:14
Сообщение #28


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Вот я и говорю - кому как (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Особенно если сигналкой можно считывать - совсем другое дело. Выходя из дома жена обязательно смотрит температуру, я специально купил термометр с выносным щупом, который вывел за окно.
А вот автомобильными термометрами абсолютно не пользуюсь, так-же как и вольтметром, который был у меня в первой версии БК, во второй версии я его изъял. Кстати, насчет домашних термометров. Жена или дочь как только увидят что на нем скажем градусов 18 - сразу начинают мерзнуть (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) , хотя до этого вроде чувствовали себя нормально... Сразу включают отопление, которое я через некоторое время незаметно или отключаю или прикручиваю термостаты на батареях (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 31.10.2010, 15:21
Сообщение #29


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


Я конечно не спец, но вольтметр то зачем изъял Сергей? Разглядеть загодя что у тебя генератор не пашет или ещё чего, по мне так очень нужная штука. Да и всегда можно глянуть сколько аккум даёт на сегодня. По мне пусть будет запас по функциям, надо посмотрим, не надо пусть не показывается, вообще БК ощутимый прорыв даёт стоку по диагностике, а также по манере езды и пррочему. Глядя на расход педалируешь по другому, знаешь чем у тебя живёт ГЕНа, как обстановка за бортом, сколько в баке осталось бензина - в целом очень полезная штука, и температура лично для меня не последнее место занимает.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 31.10.2010, 15:40
Сообщение #30


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


За пол-года пользования БК ни разу не взглянул на вольтметр (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Единственное чем в конечном итоге пользуюсь - часы и индикатор расхода топлива.
Кстати, если будет такая необходимость - восстановить вольтметр - дело несложное. Входы АЦП во второй версии у меня свободны, надо только подправить прошивку и все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 31.10.2010, 16:41
Сообщение #31


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Думается надо датчик ставить сзади, на балку усилителя багажника, на противоположной от глушителя стороне:
Прикрепленное изображение
Примерно здесь, показано красной стрелкой.
По салонному думаю где то в районе центрального туннеля или в районе пепелки задней в пенале! (IMG:style_emoticons/default/dirol.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 31.10.2010, 16:44
Сообщение #32


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


Ну не знаю, не знаю. Салонный датчик установил туда, где он стоит в авто с климатом (за решётку в торпедо по правую руку от руля). А Внешний именно рядом с бачком омывателя - температуры там нет, провода штатного хватает, точности показаний за глаза
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 31.10.2010, 16:48
Сообщение #33


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну салонный по любэ будет показывать больше у тебя, особенно когда печку включаешь, будет под 40 казать!
Уличный спереди, как ты его не размещай, показания будут отличатся на ходу и когда стоишь, на 5-7 градусов, проверено! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 31.10.2010, 16:56
Сообщение #34


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


Цитата(Mihail V @ 31.10.2010, 16:48) *
Ну салонный по любэ будет показывать больше у тебя, особенно когда печку включаешь, будет под 40 казать!

Миша, ты хочешь сказать что у авто с климатом температура под 40 в салоне? В том месте нет дефлектора, и потому казать он будет около дела, сколько я не ездил, к примеру на дачу 40 КМ туда и столько же обратно, выше + 22 он не показывал, я обдув ставил на стекло.

По поводу забортного - у нас пробок нет, посмотреть как он ведёт себя в пробке нет возможности, но вот просто на стоячем и заведённом авто температура отличается у меня не более чем на 2 градуса, считаю это достаточным
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 31.10.2010, 17:00
Сообщение #35


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


У НАС так то уже поздняя осень, температура около 0, так что печкой пользуюсь, вон корешь в стлицу за ракетой причалил, пишет там +11 и ни единого облачка, вот у вас тами ЖАРА (IMG:style_emoticons/default/sarcastic_hand.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 31.10.2010, 18:35
Сообщение #36


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


У меня на пассате и на бмв датчик стоял под задним бампером. С противоположной от глушителя стороны - абсолютно адекватно показывал температуру (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 31.10.2010, 21:59
Сообщение #37


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Мой датчик температуры от БК стоит под задним бампером слева. Пока не сломался показывал точно. Скоро придет новый (спасибо Виталию), поменяю. Салонный на сиге стоит в районе верхней накладки панели коробки передач. Дефлекторов отопителя там нет, солнечные лучи не попадают, так что показывает точно. Плюс по нему я через брелок могу посмотреть, какая температура на улице, с поправкой на замкнутое пространство. Все хотел их местами поменять - салонный посадить на БК, а наружный - на сигу, но они разные с разными колодками, так что пока не могу...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 31.10.2010, 23:39
Сообщение #38


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


А я свой датчик снял...Как-то не прижился.
Может, потом обратно поставлю
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 6.12.2010, 14:32
Сообщение #39


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(SSh @ 31.10.2010, 16:46) *
Это смотря какой датчик...

Не помню уже, в какой теме обещал Сергею выложить фотку моего датчика температуры (для БК "от СержЭлектроникс"), поэтому выкладываю тут:

Прикрепленное изображение

Кстати, полез его менять, а он оказывается рабочий! Просто проводок отошел... Новый остается на запас... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 6.12.2010, 14:53
Сообщение #40


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


(IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Ильгиз, я что-то не понял... А на обратной стороне ничего нет? Просто по этой стороне виден как-будто диод в качестве термочувствительного элемента ну и простейший усилитель на транзисторе...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 6.12.2010, 19:56
Сообщение #41


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(SSh @ 6.12.2010, 16:53) *
А на обратной стороне ничего нет?

Это все... На оборотке чистый текстолит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 7.12.2010, 9:57
Сообщение #42


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Понятно... Значит в качестве датчика использован обычный диод?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 7.12.2010, 11:37
Сообщение #43


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(SSh @ 7.12.2010, 11:57) *
использован обычный диод?

Наверное, не обычный...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
GendalF
сообщение 18.9.2011, 13:20
Сообщение #44


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 58
Регистрация: 21.11.2010
Из: Саратов
Вне форума
Авто: ML 9 1.6 2006 MT

Репутация:   0  


вывел датчик в передний бампер вот отчёт может кому пригодится (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 18.9.2011, 14:54
Сообщение #45


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


По-моему - самое удобное место, у меня изначально там установлен. Внутренний висит в районе полочки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 18.9.2011, 16:41
Сообщение #46


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


После смены БК еще той осенью, заново протягивать датчик в задний бампер поленился и установил его в передний. Установил именно в то же место, что и ты! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) На ходу показывает точно, но при стоянке с заведенным двигателем подвирает в большую сторону...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 18.9.2011, 16:45
Сообщение #47


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


У меня тоже там-же. На ходу точность нормальная, а вот в пробках, да еще при включенном кондиционере... до 45 доходит. Точно - Африка. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
GendalF
сообщение 18.9.2011, 17:27
Сообщение #48


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 58
Регистрация: 21.11.2010
Из: Саратов
Вне форума
Авто: ML 9 1.6 2006 MT

Репутация:   0  


В пробках что не обращал внимания, а вот при включенных туманках, а нагреваются они достаточно быстро, врет в большую сторону (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
SSh в районе полочки это та что под крутилками температуры?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 18.9.2011, 17:30
Сообщение #49


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Цитата
а вот при включенных туманках... врет в большую сторону

Ну, мне это не грозит т.к. туманок нет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Цитата
та что под крутилками температуры?

Да
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 10.4.2012, 11:25
Сообщение #50


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


На днях накрылся ДТ на БК Мультитроникс RIF-500. Раз уж фотку датчика от БК СержЭлектроникс тут выкладывал, решил и эту фотку тут выложить. Симптомы были такие, что показывал температуру 85-95 градусов в любое время и при любой температуре. Сразу же возникло подозрение на обрыв (помня предыдущий опыт). Сегодня наконец-то удосужился снять его и дома распотрошил термоусадку. Внутри оказалась всего одна микросхема контроля температуры LM335Z (корпус ТО-92, -40..100С). Как и предполагал, отвалилась одна нога из-за окисления. И что самое интересное, окисление было только там, где была отдельная изоляция в термоусадке. То есть, эту ногу запаяли в термоусадку для изоляции от второй, а потом все вместе также запаяли в термоусадку. Вот теперь думаю, как сделать так (с новым датчиком), чтобы больше не окислялось? Кто что посоветует?

Вот фотка датчика температуры:

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.4.2012, 11:36
Сообщение #51


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Припаять и залить каким-либо лаком, полиуретановым, или, на худой конец, лаком для ногтей (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну и термоусадки все так же одеть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 10.4.2012, 15:35
Сообщение #52


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


У меня есть Цапон-лак - им, наверное, тоже можно?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.4.2012, 16:06
Сообщение #53


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да, вполне! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Только, лучше лак для ногтей любой - он более эластичный и долговечный - цапон, когда засыхает, становится хрупким (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 11.4.2012, 16:42
Сообщение #54


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Я обычно надеваю термоусадку, но сразу не стягиваю её а после заполнения силиконом из клеющего пистолета. После, не дав силикону окончательно затвердеть слегка прогреваю, с учетом того, что расплавленный силикон уже немного подтянул кембрик.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.4.2012, 17:07
Сообщение #55


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Либо силиконом, еще лучше вариант, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 11.4.2012, 17:18
Сообщение #56


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Ладно, вопрос герметизации, к сожалению, стал "двадцатым" пока. Купил я новую микруху, припаял так же, как и была припаяна старая, то есть средняя нога откусывается, а две крайних используются. Так этот поганец теперь показывает температуру 81 градус. Пробовал наоборот подпаять - минус 51 градус. Когда концы проводов пустые, показывает 215 градусов. Что может быть не знаю, думаю про два варианта - или перегрел паяльником, когда паял, или сразу глючная микруха была. Завтра куплю еще одну и попробую опять...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 25.4.2012, 11:45
Сообщение #57


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Вобщем ошибка в подсоединении была. Оказывается черный провод сажается на правую ногу (см. фото выше), а черно-белый не на левую, а на среднюю. Левая просто откусывается (спасибо тех. поддержке Мультитроникса - просветили). Теперь все в порядке - показывает температуру правильно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 25.4.2012, 12:13
Сообщение #58


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Пропустил твое предпоследнее сообщение, а то-бы раньше подсказал. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
LM335 - датчик температуры, средняя нога на плюс, правая - на минус.
Левый вывод предназначен для точной подстойки показаний. Без корректировки точность микрухи составляет 2 градуса, с подстройкой - 1.
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 25.4.2012, 12:29
Сообщение #59


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Кстати, по теме собственно нашел небольшой отчетик: ТЫНЦ Всё просто и доходчиво.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 25.4.2012, 13:01
Сообщение #60


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Сурово! Зачет!!! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 25.4.2012, 13:55
Сообщение #61


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(SSh @ 25.4.2012, 15:13) *
Без корректировки точность микрухи составляет 2 градуса

Серег, в принципе, мне и такой точности вполне хватает. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Игорь, про термометр темку где-то видел уже... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 25.4.2012, 16:59
Сообщение #62


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Ну, я это просто так, что к чему подключать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Хотя, 2 градуса это уже довольно много... Я вон свой тупил-тупил, все равно работает с точностью 0,5 градуса (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 25.4.2012, 19:58
Сообщение #63


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Для меня это не много. Вообще мне термометр в машине не особо-то и нужен, наладил-то его только потому, что раздражали показания такой высокой температуры. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 25.4.2012, 20:26
Сообщение #64


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Цитата
раздражали показания такой высокой температуры

Летом, да, может быть... Зато зимой как приятно (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 25.4.2012, 20:41
Сообщение #65


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electronic
сообщение 18.5.2012, 22:23
Сообщение #66


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 41
Регистрация: 29.4.2009
Из: Мурманск
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(haris @ 6.12.2010, 15:32) *
Цитата(SSh @ 31.10.2010, 16:46) *
Это смотря какой датчик...

Не помню уже, в какой теме обещал Сергею выложить фотку моего датчика температуры (для БК "от СержЭлектроникс"), поэтому выкладываю тут:



Спешу поделиться! Случайно, копаясь в даташитах на одном из сайтов, раскусил принцип действия датчика температуры для БК от Серж Электроникс (ИП Сливин). Сам датчик - это микросхема TC1047A от Microchip (на фото, любезно предоставленном haris в посте #39, она в корпусе SOT23), а диод (возможно, стабилитрон) и конденсатор просто подключены параллельно питанию этой микросхемы, то есть, по-видимому, представляют из себя фильтр и защиту по питанию.
Теперь есть возможность ремонтировать/изготавливать такие датчики для БК 4.2 СПОРТ самостоятельно вместо вышедших из строя.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 18.5.2012, 22:38
Сообщение #67


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А я думал наоборот - в качестве датчика диод, a SOT23 - какой-нибуть усилитель или источник тока...
Будем знать... Хотя я давно уже использую только цифровые - DS18B20
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 27.2.2013, 19:08
Сообщение #68


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


В продолжение темы про ДТ БК RIF-500. Фотку датчика с наименованием выше выкладывал.
Сергей, может его заменить можно чем-то более надежным? За год уже два датчика заменил. Сегодня опять накрылся - стал показывать 65 градусов. Защищаю его не по детски - все равно летит...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 27.2.2013, 19:16
Сообщение #69


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Заменить этот датчик каким-либо другим скорее всего не удастся без корректировки прошивки, что, естественно, нам недоступно. А что если попробовать такой-же, но в SO8 корпусе? паяем микросхему на плату и как следует покрываем лаком. А вообще-то видимо где-то все-таки не очень надежно загерметизировано...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 27.2.2013, 19:31
Сообщение #70


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


По SO8 можешь подробнее? А по герметичности - возможно, что ты и прав... Наверное, куплю еще один (последний) и попробую сделать еще раз, но теперь уже залью его лаком полностью, путем макания. Я до этого из балончика брызгал, может не достаточно было...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 27.2.2013, 19:36
Сообщение #71


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Может в эпоксидку его кунуть? Или тогда может возникнуть погрешность в измерении?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 27.2.2013, 19:40
Сообщение #72


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


А фиг его знает... У эпоксидки какая теплопроводность?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 27.2.2013, 19:45
Сообщение #73


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ильгиз, а даже если и так. Коррекция то есть в самом БК? Думаю погрешность будет более менее линейной. А собственно почему она будет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 27.2.2013, 20:23
Сообщение #74


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Лаком или эпоксидкой - думаю, не принципиально. Лаком проще - не надо ничего разводить. Там же не жесткость главное, а герметичность.
А еще были мысли по поводу качества самой детали. В описании сказано, что до минус 70 рабочий диапазон, а так ли это на самом деле? Может брак какой...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 27.2.2013, 20:50
Сообщение #75


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Твоя микросхема выпускается также в другом корпусе
(IMG:http://www.kosmodrom.com.ua/pic/SO8.jpg)

Насчет заливки, просто побрызгать конечно это не дело. Я делаю так, надеваю на пол-корпуса с уже подпаянными к выводам проводами термоусадку, со стороны выводов заливаю в образовавшуюся "формочку" лак (или эпоксидку, или силикон, не важно). Заливать надо так, чтобы лак проник и в зазор между корпусом и термоусадкой. Дожидаюсь затвердевания и слегка подогреваю. Термоусадка плотно обхватывает затвердевшую массу вместе с частью корпуса и туда уже никакая зараза не проникнет
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 28.2.2013, 6:08
Сообщение #76


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


С таким корпусом неудобно - плату надо делать. Я лучше попробую твоим способом залить точно такой же датчик, когда доеду до магазина и куплю новый. Спасибо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 28.2.2013, 7:39
Сообщение #77


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Небольшая поправка - дожидаюсь неполного затвердевания. В этом случае термоусадка как-бы вплавляется в защитную массу.
Выводы детальки, как понимаешь, заранее тоже надо заизолировать.

На счет платы - под единичный корпус SO8 дорожки, в принципе, можно просто процарапать иголочкой, травить не обязательно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 1.3.2013, 15:44
Сообщение #78


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Сегодня снял датчик, очистил от изоляции. Под верхним слоем термоусадки были маленькие капельки влаги, но дальше все чисто и ножки не отвалились. Его как-то можно проверить на исправность? Например, тестером? Может просто из-за проникшей влаги барахлить начал и после заливки лаком или эпоксидкой будет работать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 1.3.2013, 16:46
Сообщение #79


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Перепаяй заново проводки и проверь на месте. Скорее всего именно влага и сбивала показания, а с датчиком все в порядке...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 1.3.2013, 17:02
Сообщение #80


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


А тестером он никак не проверяется? Замерял сопротивления по очереди на всех выводах - разное на всех выводах. От 38 до 58 кОм.

А перепаивать зачем? Там все четко и каждый вывод в своей термоусадке.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 1.3.2013, 17:25
Сообщение #81


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Ну, мне показалось, что влага разъела места пайки... Если все в порядке - просуши и подключи.
Тестером нет, не проверишь
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 1.3.2013, 17:27
Сообщение #82


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Тогда завтра попробую подключить без заливки эпоксидкой, просто на время. Если опять будет верно показывать, тогда уже сниму и залью наглухо.
Блин, он стоит-то "копейки" - каких-то 60 рублей, но ехать из-за него в магазин еще та история, не по пути нифига...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
A1-ex
сообщение 17.11.2014, 7:07
Сообщение #83


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 73
Регистрация: 10.7.2013
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6

Репутация:   0  


Народ. Тоже поставил БК. датчик уже побывал в 4 местах и разных положениях. В этой теме все фотки устарели и удалены. Кто куда ставил?

Начинает врать, когда стоишь. На ходу норм.

В зеркало не предлагать, там обогрев. В бампере у бачка омывайки врет. Там тепло копится. Тащить до заднего бампера далеко конечно, но если есть проверенное место, то это стоит. Подкиньте вариантов пжлста.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SijE
сообщение 17.11.2014, 8:45
Сообщение #84


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 137
Регистрация: 18.8.2013
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: 4G93t-GDI_AT

Репутация:   11  


У меня датчик засунут в печку (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
ну а точнее болтается в корпусе вентилятора отопителя, прям над клапанами рециркуляции.
У меня климат, такчто дует всегда. Летом, через 2-3 минуты после запуска уже актуальная температура.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
A1-ex
сообщение 17.11.2014, 11:00
Сообщение #85


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 73
Регистрация: 10.7.2013
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6

Репутация:   0  


Цитата(SijE @ 17.11.2014, 10:45) *
У меня датчик засунут в печку (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)


Для уличного выносного датчика, конечно, лучше места не найти (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 17.11.2014, 19:50
Сообщение #86


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


под переднее крыло?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
A1-ex
сообщение 22.12.2014, 17:43
Сообщение #87


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 73
Регистрация: 10.7.2013
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6

Репутация:   0  


Вывел под бередний бампер с помощью прямого подвеса. Погрешность +2-3 градуса в пробке. На ходу все норм.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DmitryVS
сообщение 22.12.2014, 22:56
Сообщение #88


-
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 797
Регистрация: 9.11.2010
Из: Москва - не резиновая
Вне форума


Репутация:   63  


Я датчик температуры мультитроникса вывел в задний подкрылок, возле самого брызговика. Раньше был в заднем бампере - врал безбожно в пробках до +10 градусов, в жару даже в движении привирал ещё на 5-7 градусов.
Датчик штатного бортовика установлен в левой ноздре, рядом аналогичный датчик климата. У меня аут с имплантированным донорским климатом, но подкапотная коса все равно содержала проводку для этих датчиков. Они могут врать только после стоянки с горячим двигателем в безветренную погоду и сразу с началом движения быстро "исправляются"

Так что вижу либо вариант на фронт, но с хорошей вентиляцией, либо назад и подальше от выхлопной и деталей нагреваемых солнцем.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"