![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собсно, сабж.
Кто куда выводил датчики от термометров, БК и прочих метеостанций? Уже все мозги себе сломал... Датчик в переднем бампере врет априори в любом месте, потому что при включении вентилятора теплый воздух от радиатора разгоняется по всему пространству под бампером. (проверено эмпирически (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) ) Корпус зеркала ощутимо нагревается от солнца. Задний бампер основательно забрызгивается грязью изнутри, кроме того гипотетически присутствует подогрев от глушителя. можно было бы под накладку порога, только у меня этих накладок нет... Кто может дать разумную и не требующую глобальной разборки автомобиля идею? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я засунул в щель между бачком омывайки и бампером, как можно глубже. Вроде не врет, наверное точнее будет сказать - врет не всегда. При движении, например, однозначно показания верные. Я замечал, если остановиться, показания вначале не меняются, только по прошествии некоторого времени начинают ползти вверх.
На инерционность самого датчика не грешу, т.к. стоит цифроовой - DS18B20 - реагирует почти мгновенно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... При движении, например, однозначно показания верные. Я замечал, если остановиться, показания вначале не меняются, только по прошествии некоторого времени начинают ползти вверх. На инерционность самого датчика не грешу, т.к. стоит цифроовой - DS18B20 - реагирует почти мгновенно. Вот-вот, это как раз после включения вентилятора... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) А поскольку в Киеве основное "движение" - это стояние, то с момента въезда в город при включенном кондиционере температура стабильно на 5 - 15 градусов выше. Такое ощущение, что я по Африке езжу. (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не забуду - в ближайшие дни понаблюдаю за показаниями
|
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
У меня стоит в уплотнителе стойки и переднего крыла.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В районе заднего бампера есть место, в котором врать не должен. НО. Туда без снятия бампера, кажись, не добраться. Там в районе правого и левого кронштейнов есть крышки, прикрученные парой винтов. За ними - пустые квадратные каналы. Грязи при вскрытии не нашлось, так что есть шанс, что там все закрыто.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так эти каналы за крышками идут в кузов. Там не должно бы сильно греться, кмк.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В боковое зеркало! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я для автомата управления зеркалами тянул туда провода - намучался... Все делается наощупь, вслепую. А надо провести проводку через изогнутый гофрированный шланг...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато место по моему очень удачное, в плане влияния нагрева от самого автомобиля, ну если только солнце! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Место удачное, подлезать неудобно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Причем, т.к. там есть щели, то будет проветриваться - это тоже хорошо...
Я вон все время забываю проследить за показаниями своего датчика, который как уже писал засунул под передний бампер. И еще надо проверить (мне (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) как на него будет действовать включенная фара - слишком уж чувствительный датчик. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 454 Регистрация: 18.11.2009 Из: Новосибирск Вне форума Авто: Mazda CX-5 2.0 AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как насчет того, что в зеркалах обогрев есть ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык в уголок его, датчик в смысле! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Можно даже посмотреть, может и не через дверь провод тащить, а в уголок который на кузове, декоративный такой! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, подогрев реально будет действовать, там объема нет... Но... у меня кстати зеркала без подогрева.
Насчет уголка - не понял (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) , но в любом случае - единственный путь - через гофру, иначе будем иметь висящие провода (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нееет, не пойдет. Лучше помучиться (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Я-то кстати давно отмучился, даже предусмотрительно кинул лишний провод, так, на всякий случай. ПОставить например, подсветку ручек чтоб в темноте пассажиры дверь не лапали (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И все-таки зеркало вряд-ли оптимальное место: сложная прокладка и на солнце сильно греется. Да и подогрев будет мешать.
Решил тянуться в задний бампер. Как только до ямы доберусь, буду устанавливать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я кстати посмотрел на свой - привирает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Но для меня это не проблема, т.к. в основном температура интересует когда езжу из города в город, местность у нас горная, бывает выезжаешь из 10...12 градусов а въезжаешь в 25...30 или наоборот (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А если совсем честно - то в принципе не интересует вообще (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . Просто чтоб экране не оставалось свободная область (смотрелось не очень эстетично) - завел туда показания термометра... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил тянуться в задний бампер. Как только до ямы доберусь, буду устанавливать. А яма зачем? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Я протянул именно к заднему бамперу и ямой не пользовался... По порогам провести под пластмассками, потом придется снять сидушку заднюю, но это легко, потом поднять полик в багажнике и пропустить провод с датчиком через отверстие с резиновым уплотнителем, где идут провода на задний ПТФ. Просто просунуть его туда сантиметра на 3 - 4 и все... (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил в передний бампер, под накладку номерного знака, врет собака. В движении правильно показывает. Сейчас фото поищу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот он. Или надо кончик на улицу вывести. Или есть замута поставить другой. С длинным тонким усиком сантиметров 40-50 он. Может выведу его как антеннку. Думаю неплохо будет смотреться. Да и сам датчик, точно будет замерять только температуру воздуха.
Прикрепленные изображения
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если будет выведен наружу - то начнет врать на солнце.
Надо избегать попадания прямых солнечных лучей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Космический технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При установке БК, аля СЕРЖЭЛЕКТРОНИКС наружный термодатчик выводил по правой части моторного отсека под бампером передним, в районе бачка омывайки. У меня там идут шланги омывателя фар, дык вот прихватил провод датчика в 5-7 сантиметрах от самого чувствительного элемента, при этом датчик опущен как можно ниже.
Показывает достаточно точно, даже в стоячем положении, если и есть расхождения стоя/в движении - то они не более 2-х градусов, по моим наблюдениям, считаю это приемлимо. Главное убрать датчик как можно дальше от радиатора и как можно ниже, тянул провод через резиновую заглушку в переборке моторного отсека. Если наращивать штатный провод (наприер протягивая датчик в задний бампер) сдаётся мне сопротивление цепи изменится, и показания будут сильно разнииться, ИМХЕЦ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это смотря какой датчик.... Если такой как у меня - DS18B20, т.к. у него обмен данными цифровой - то можно без всякой погрешности удлинять до 300 метров.
Насчет места установки согласен, мой как-раз там и стоит, вернее висит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Немного привирает, но не критично. Обычно смотришь температуру когда только садишься в машину - в это время показания правильные, во время движения тоже. Но тут еще один ньюанс - а нужен вообще датчик внешней температуры в машине? По мне так никакой полезной информации он не дает, скажем посмотрел - увидел что температура низкая и что дальше?В машине же гардероба нет чтоб приодеться потеплей (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . Да даже и есть что надеть - вышел из машины, если холодно - одел... Вон у меня аж 2 датчика, показания просто заполняют место на экране, я даже и не смотрю на них. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Как раз думаю - чем бы более полезным и нужным заменить температуру на моем показометре... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Космический технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не ну тут как сказать Сергей. У меня дома термометр жена заклеила плёнкой окно, а на работе тоже не всегда удаётся посмотреть. Так что очень хорошо, что есть датчик, я раньше смотрел с сигналки (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) .
Да и во всех современных авто с трипкомпом он есть, это факт, так что логика всё же есть. В моём БК показаний хватает, а температура совмещена с показанием напряжения в бортовой сети - очень удобно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот я и говорю - кому как (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Особенно если сигналкой можно считывать - совсем другое дело. Выходя из дома жена обязательно смотрит температуру, я специально купил термометр с выносным щупом, который вывел за окно.
А вот автомобильными термометрами абсолютно не пользуюсь, так-же как и вольтметром, который был у меня в первой версии БК, во второй версии я его изъял. Кстати, насчет домашних термометров. Жена или дочь как только увидят что на нем скажем градусов 18 - сразу начинают мерзнуть (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) , хотя до этого вроде чувствовали себя нормально... Сразу включают отопление, которое я через некоторое время незаметно или отключаю или прикручиваю термостаты на батареях (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Космический технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я конечно не спец, но вольтметр то зачем изъял Сергей? Разглядеть загодя что у тебя генератор не пашет или ещё чего, по мне так очень нужная штука. Да и всегда можно глянуть сколько аккум даёт на сегодня. По мне пусть будет запас по функциям, надо посмотрим, не надо пусть не показывается, вообще БК ощутимый прорыв даёт стоку по диагностике, а также по манере езды и пррочему. Глядя на расход педалируешь по другому, знаешь чем у тебя живёт ГЕНа, как обстановка за бортом, сколько в баке осталось бензина - в целом очень полезная штука, и температура лично для меня не последнее место занимает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За пол-года пользования БК ни разу не взглянул на вольтметр (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Единственное чем в конечном итоге пользуюсь - часы и индикатор расхода топлива. Кстати, если будет такая необходимость - восстановить вольтметр - дело несложное. Входы АЦП во второй версии у меня свободны, надо только подправить прошивку и все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думается надо датчик ставить сзади, на балку усилителя багажника, на противоположной от глушителя стороне:
![]() Примерно здесь, показано красной стрелкой. По салонному думаю где то в районе центрального туннеля или в районе пепелки задней в пенале! (IMG:style_emoticons/default/dirol.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Космический технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не знаю, не знаю. Салонный датчик установил туда, где он стоит в авто с климатом (за решётку в торпедо по правую руку от руля). А Внешний именно рядом с бачком омывателя - температуры там нет, провода штатного хватает, точности показаний за глаза
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну салонный по любэ будет показывать больше у тебя, особенно когда печку включаешь, будет под 40 казать!
Уличный спереди, как ты его не размещай, показания будут отличатся на ходу и когда стоишь, на 5-7 градусов, проверено! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Космический технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну салонный по любэ будет показывать больше у тебя, особенно когда печку включаешь, будет под 40 казать! Миша, ты хочешь сказать что у авто с климатом температура под 40 в салоне? В том месте нет дефлектора, и потому казать он будет около дела, сколько я не ездил, к примеру на дачу 40 КМ туда и столько же обратно, выше + 22 он не показывал, я обдув ставил на стекло. По поводу забортного - у нас пробок нет, посмотреть как он ведёт себя в пробке нет возможности, но вот просто на стоячем и заведённом авто температура отличается у меня не более чем на 2 градуса, считаю это достаточным |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Космический технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У НАС так то уже поздняя осень, температура около 0, так что печкой пользуюсь, вон корешь в стлицу за ракетой причалил, пишет там +11 и ни единого облачка, вот у вас тами ЖАРА (IMG:style_emoticons/default/sarcastic_hand.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на пассате и на бмв датчик стоял под задним бампером. С противоположной от глушителя стороны - абсолютно адекватно показывал температуру (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой датчик температуры от БК стоит под задним бампером слева. Пока не сломался показывал точно. Скоро придет новый (спасибо Виталию), поменяю. Салонный на сиге стоит в районе верхней накладки панели коробки передач. Дефлекторов отопителя там нет, солнечные лучи не попадают, так что показывает точно. Плюс по нему я через брелок могу посмотреть, какая температура на улице, с поправкой на замкнутое пространство. Все хотел их местами поменять - салонный посадить на БК, а наружный - на сигу, но они разные с разными колодками, так что пока не могу...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я свой датчик снял...Как-то не прижился.
Может, потом обратно поставлю |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это смотря какой датчик... Не помню уже, в какой теме обещал Сергею выложить фотку моего датчика температуры (для БК "от СержЭлектроникс"), поэтому выкладываю тут: ![]() Кстати, полез его менять, а он оказывается рабочий! Просто проводок отошел... Новый остается на запас... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Ильгиз, я что-то не понял... А на обратной стороне ничего нет? Просто по этой стороне виден как-будто диод в качестве термочувствительного элемента ну и простейший усилитель на транзисторе...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно... Значит в качестве датчика использован обычный диод?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 58 Регистрация: 21.11.2010 Из: Саратов Вне форума Авто: ML 9 1.6 2006 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вывел датчик в передний бампер вот отчёт может кому пригодится (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По-моему - самое удобное место, у меня изначально там установлен. Внутренний висит в районе полочки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После смены БК еще той осенью, заново протягивать датчик в задний бампер поленился и установил его в передний. Установил именно в то же место, что и ты! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) На ходу показывает точно, но при стоянке с заведенным двигателем подвирает в большую сторону...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже там-же. На ходу точность нормальная, а вот в пробках, да еще при включенном кондиционере... до 45 доходит. Точно - Африка. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 58 Регистрация: 21.11.2010 Из: Саратов Вне форума Авто: ML 9 1.6 2006 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В пробках что не обращал внимания, а вот при включенных туманках, а нагреваются они достаточно быстро, врет в большую сторону (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
SSh в районе полочки это та что под крутилками температуры? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата а вот при включенных туманках... врет в большую сторону Ну, мне это не грозит т.к. туманок нет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Цитата та что под крутилками температуры? Да |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
||
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На днях накрылся ДТ на БК Мультитроникс RIF-500. Раз уж фотку датчика от БК СержЭлектроникс тут выкладывал, решил и эту фотку тут выложить. Симптомы были такие, что показывал температуру 85-95 градусов в любое время и при любой температуре. Сразу же возникло подозрение на обрыв (помня предыдущий опыт). Сегодня наконец-то удосужился снять его и дома распотрошил термоусадку. Внутри оказалась всего одна микросхема контроля температуры LM335Z (корпус ТО-92, -40..100С). Как и предполагал, отвалилась одна нога из-за окисления. И что самое интересное, окисление было только там, где была отдельная изоляция в термоусадке. То есть, эту ногу запаяли в термоусадку для изоляции от второй, а потом все вместе также запаяли в термоусадку. Вот теперь думаю, как сделать так (с новым датчиком), чтобы больше не окислялось? Кто что посоветует?
Вот фотка датчика температуры: |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#51
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Припаять и залить каким-либо лаком, полиуретановым, или, на худой конец, лаком для ногтей (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну и термоусадки все так же одеть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня есть Цапон-лак - им, наверное, тоже можно?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, вполне! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Только, лучше лак для ногтей любой - он более эластичный и долговечный - цапон, когда засыхает, становится хрупким (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я обычно надеваю термоусадку, но сразу не стягиваю её а после заполнения силиконом из клеющего пистолета. После, не дав силикону окончательно затвердеть слегка прогреваю, с учетом того, что расплавленный силикон уже немного подтянул кембрик.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Либо силиконом, еще лучше вариант, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно, вопрос герметизации, к сожалению, стал "двадцатым" пока. Купил я новую микруху, припаял так же, как и была припаяна старая, то есть средняя нога откусывается, а две крайних используются. Так этот поганец теперь показывает температуру 81 градус. Пробовал наоборот подпаять - минус 51 градус. Когда концы проводов пустые, показывает 215 градусов. Что может быть не знаю, думаю про два варианта - или перегрел паяльником, когда паял, или сразу глючная микруха была. Завтра куплю еще одну и попробую опять...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем ошибка в подсоединении была. Оказывается черный провод сажается на правую ногу (см. фото выше), а черно-белый не на левую, а на среднюю. Левая просто откусывается (спасибо тех. поддержке Мультитроникса - просветили). Теперь все в порядке - показывает температуру правильно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пропустил твое предпоследнее сообщение, а то-бы раньше подсказал. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
LM335 - датчик температуры, средняя нога на плюс, правая - на минус. Левый вывод предназначен для точной подстойки показаний. Без корректировки точность микрухи составляет 2 градуса, с подстройкой - 1. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, по теме собственно нашел небольшой отчетик: ТЫНЦ Всё просто и доходчиво.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сурово! Зачет!!! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без корректировки точность микрухи составляет 2 градуса Серег, в принципе, мне и такой точности вполне хватает. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Игорь, про термометр темку где-то видел уже... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, я это просто так, что к чему подключать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Хотя, 2 градуса это уже довольно много... Я вон свой тупил-тупил, все равно работает с точностью 0,5 градуса (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для меня это не много. Вообще мне термометр в машине не особо-то и нужен, наладил-то его только потому, что раздражали показания такой высокой температуры. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата раздражали показания такой высокой температуры Летом, да, может быть... Зато зимой как приятно (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 41 Регистрация: 29.4.2009 Из: Мурманск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это смотря какой датчик... Не помню уже, в какой теме обещал Сергею выложить фотку моего датчика температуры (для БК "от СержЭлектроникс"), поэтому выкладываю тут: Спешу поделиться! Случайно, копаясь в даташитах на одном из сайтов, раскусил принцип действия датчика температуры для БК от Серж Электроникс (ИП Сливин). Сам датчик - это микросхема TC1047A от Microchip (на фото, любезно предоставленном haris в посте #39, она в корпусе SOT23), а диод (возможно, стабилитрон) и конденсатор просто подключены параллельно питанию этой микросхемы, то есть, по-видимому, представляют из себя фильтр и защиту по питанию. Теперь есть возможность ремонтировать/изготавливать такие датчики для БК 4.2 СПОРТ самостоятельно вместо вышедших из строя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А я думал наоборот - в качестве датчика диод, a SOT23 - какой-нибуть усилитель или источник тока...
Будем знать... Хотя я давно уже использую только цифровые - DS18B20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В продолжение темы про ДТ БК RIF-500. Фотку датчика с наименованием выше выкладывал.
Сергей, может его заменить можно чем-то более надежным? За год уже два датчика заменил. Сегодня опять накрылся - стал показывать 65 градусов. Защищаю его не по детски - все равно летит... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заменить этот датчик каким-либо другим скорее всего не удастся без корректировки прошивки, что, естественно, нам недоступно. А что если попробовать такой-же, но в SO8 корпусе? паяем микросхему на плату и как следует покрываем лаком. А вообще-то видимо где-то все-таки не очень надежно загерметизировано...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По SO8 можешь подробнее? А по герметичности - возможно, что ты и прав... Наверное, куплю еще один (последний) и попробую сделать еще раз, но теперь уже залью его лаком полностью, путем макания. Я до этого из балончика брызгал, может не достаточно было...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может в эпоксидку его кунуть? Или тогда может возникнуть погрешность в измерении?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А фиг его знает... У эпоксидки какая теплопроводность?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ильгиз, а даже если и так. Коррекция то есть в самом БК? Думаю погрешность будет более менее линейной. А собственно почему она будет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лаком или эпоксидкой - думаю, не принципиально. Лаком проще - не надо ничего разводить. Там же не жесткость главное, а герметичность.
А еще были мысли по поводу качества самой детали. В описании сказано, что до минус 70 рабочий диапазон, а так ли это на самом деле? Может брак какой... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Твоя микросхема выпускается также в другом корпусе
(IMG:http://www.kosmodrom.com.ua/pic/SO8.jpg) Насчет заливки, просто побрызгать конечно это не дело. Я делаю так, надеваю на пол-корпуса с уже подпаянными к выводам проводами термоусадку, со стороны выводов заливаю в образовавшуюся "формочку" лак (или эпоксидку, или силикон, не важно). Заливать надо так, чтобы лак проник и в зазор между корпусом и термоусадкой. Дожидаюсь затвердевания и слегка подогреваю. Термоусадка плотно обхватывает затвердевшую массу вместе с частью корпуса и туда уже никакая зараза не проникнет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С таким корпусом неудобно - плату надо делать. Я лучше попробую твоим способом залить точно такой же датчик, когда доеду до магазина и куплю новый. Спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Небольшая поправка - дожидаюсь неполного затвердевания. В этом случае термоусадка как-бы вплавляется в защитную массу.
Выводы детальки, как понимаешь, заранее тоже надо заизолировать. На счет платы - под единичный корпус SO8 дорожки, в принципе, можно просто процарапать иголочкой, травить не обязательно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня снял датчик, очистил от изоляции. Под верхним слоем термоусадки были маленькие капельки влаги, но дальше все чисто и ножки не отвалились. Его как-то можно проверить на исправность? Например, тестером? Может просто из-за проникшей влаги барахлить начал и после заливки лаком или эпоксидкой будет работать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перепаяй заново проводки и проверь на месте. Скорее всего именно влага и сбивала показания, а с датчиком все в порядке...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А тестером он никак не проверяется? Замерял сопротивления по очереди на всех выводах - разное на всех выводах. От 38 до 58 кОм.
А перепаивать зачем? Там все четко и каждый вывод в своей термоусадке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, мне показалось, что влага разъела места пайки... Если все в порядке - просуши и подключи.
Тестером нет, не проверишь |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда завтра попробую подключить без заливки эпоксидкой, просто на время. Если опять будет верно показывать, тогда уже сниму и залью наглухо.
Блин, он стоит-то "копейки" - каких-то 60 рублей, но ехать из-за него в магазин еще та история, не по пути нифига... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 73 Регистрация: 10.7.2013 Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ. Тоже поставил БК. датчик уже побывал в 4 местах и разных положениях. В этой теме все фотки устарели и удалены. Кто куда ставил?
Начинает врать, когда стоишь. На ходу норм. В зеркало не предлагать, там обогрев. В бампере у бачка омывайки врет. Там тепло копится. Тащить до заднего бампера далеко конечно, но если есть проверенное место, то это стоит. Подкиньте вариантов пжлста. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 137 Регистрация: 18.8.2013 Из: Челябинск Вне форума Авто: 4G93t-GDI_AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня датчик засунут в печку (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
ну а точнее болтается в корпусе вентилятора отопителя, прям над клапанами рециркуляции. У меня климат, такчто дует всегда. Летом, через 2-3 минуты после запуска уже актуальная температура. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 73 Регистрация: 10.7.2013 Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня датчик засунут в печку (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) Для уличного выносного датчика, конечно, лучше места не найти (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
под переднее крыло?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 73 Регистрация: 10.7.2013 Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вывел под бередний бампер с помощью прямого подвеса. Погрешность +2-3 градуса в пробке. На ходу все норм.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я датчик температуры мультитроникса вывел в задний подкрылок, возле самого брызговика. Раньше был в заднем бампере - врал безбожно в пробках до +10 градусов, в жару даже в движении привирал ещё на 5-7 градусов.
Датчик штатного бортовика установлен в левой ноздре, рядом аналогичный датчик климата. У меня аут с имплантированным донорским климатом, но подкапотная коса все равно содержала проводку для этих датчиков. Они могут врать только после стоянки с горячим двигателем в безветренную погоду и сразу с началом движения быстро "исправляются" Так что вижу либо вариант на фронт, но с хорошей вентиляцией, либо назад и подальше от выхлопной и деталей нагреваемых солнцем. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|