Пыльник шруса, внешний(наружный) |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Пыльник шруса, внешний(наружный) |
19.6.2010, 14:16
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
Ребят,помогайте срочно,нужна помощь. Чем заменить пыльник шруза внешний,тоесть тот что ближе к ступице. Оригинал стоит нереальных денег,около 2000р. И менял ли кто сам? Сильно ли много гемора?
|
|
|
19.6.2010, 14:24
Сообщение
#2
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
я конечно может и не прав... но по экзисту спокойно находится аналог (кстати тож японский) от фирмы Masuma 203р стоит...
партномер MF -2068, попробуй его... но это может конечно и не он... вот здесь мона глянуть: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=51E03BF5&sr=79 |
|
|
19.6.2010, 14:33
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
спс,тож непойму он или нет
|
|
|
19.6.2010, 15:58
Сообщение
#4
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
либо фебестовский универсальный... вот тока хз подойдет он или нет... но то что дорабатывать его придется это 100% (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) а по сабжу вполне может случиться так что подойдет пыльник от тазика или волги... слышал чтото подобное от ребят... тока вот качество резины там не очень... дубеет быстро...
|
|
|
19.6.2010, 19:57
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
кароче отбой,купил какой то за 390р,от чего незнаю,был без коробки и каких либо опозновательных знаков,одно скажу,маленькие диаметр 22мм,от какой то митсубиси.
|
|
|
19.6.2010, 20:07
Сообщение
#6
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 47 Регистрация: 3.7.2009 Из: Псков Вне форума Репутация: 0 |
Masuma не япония, а китай.
Коды пыльников: RBI M17CS3UZ, BluePrint adm58124, Mazda GP06-22-530A. |
|
|
21.6.2010, 9:58
Сообщение
#7
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 16.6.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: 0 |
Там спокойно становится неоригинальный. Только подбери по толщине вала и посадочного места.
|
|
|
21.6.2010, 10:03
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
эт понятно,тока хорошо если сервис рядом с магазином зап частей,а то снимаш шрус и бегай по всему городу пешком ищи пыльник. Потому тема и создавалась,чтоб сразу купить нужный пыльник.
|
|
|
29.6.2010, 17:56
Сообщение
#9
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
Тоже нужен, правый наружний. Будут снимать амортизаторы и его как раз сменят.
|
|
|
5.3.2012, 8:28
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
подниму свою страрую тему,кто какие ставил пыльники? На лансер клубе вроде вот такой (BluePrint adm58124) ставят многие, кто что может сказать по этому поводу? Может кто то знает размеры оригинального пыльника?
|
|
|
5.3.2012, 9:29
Сообщение
#11
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 714 Регистрация: 25.9.2011 Из: г. Наро-Фоминск Вне форума Репутация: 31 |
подниму свою страрую тему,кто какие ставил пыльники? На лансер клубе вроде вот такой (BluePrint adm58124) ставят многие, кто что может сказать по этому поводу? Может кто то знает размеры оригинального пыльника? Ставил от Нивы, подошел очень даже не плохо, я доволен стоит около 200 руб силиконовый. У меня Лансер 9 2.0. |
|
|
5.3.2012, 9:56
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
сколько пробег на нем?
|
|
|
5.3.2012, 10:36
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
И еще шруз как снимается у нас? Откручиваем ступичную гайку,вынимаем шаровую и через деревяшку сбивать с вала? Никаких там колец стопорных нет ,которые снимать нада?
|
|
|
5.3.2012, 11:53
Сообщение
#14
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
Кость, а заплатку не получится положить? У меня руки просто не доходят. На правом внешнем есть трещина меньше см. Уже больше 2 лет катаюсь так.
|
|
|
5.3.2012, 12:22
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
Серег,не,пополам он.
|
|
|
5.3.2012, 21:33
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: 12 |
После приобретения авто 3 года назад проверил ходовую , обнаружил два надорванных пыльника на левом приводе . Приобретать в ту пору почти на 5 штук две резинки было для меня совсем не в кайф . Хотел приобрести такой пыльник . Но об этом изделии в нашем городе почти никто не знал . В виде временного решения приобрёл два нивских пыльника производства г. Балакова по 65 р. штука . Чтобы поставить внешний снимал балансир и тянул пыльник со стороны коробки . Внутренний - комбинация из остатков оригинала на триподе и натянутого на него нивского . Сегодня менял аммортизаторы , обратил внимание на пыльники - мягкие , без трещин .
|
|
|
6.3.2012, 9:14
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
Угу спс.
|
|
|
11.3.2012, 7:32
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
Представляю небольшой отчетик по замене пыльника внешнего шруза. Ослабляем ступичную гайку и гайки колеса,пока машина на земле. Домкратим машину. Лезим в яму ,отворачиваем стойку стаба,иначе шаровыу не вынуть, отворачиваем болт шаровой,вынимаем его. Колесо и ступичная гайка к тому моменту сняты уже. Виснем на рычаге и вытаскиваем шаровую. Затем вытаскиваем шрус из ступицы,выходит легко. Дальше был самый волнующий момент,собьеься шрус или нет. Один человек держит вал стоб не выскочил из коробки,второй через проставку сбивает шрус. Сбивается элементарно. Ну дальше все бонально,отмываем шрус,набиваем новой смазкой( я ликви-молли купил) и собираем все обратно. Не забываем надеть пыльник на вал,а то придется разбирать обратно)))))))).
Ну и несколько фоток . Фоток мала,хотя там с нимать то вообщем нечего сильно,все как обычно. Пыльников купил комплект от чего то корейского( в комплекте 2 пыльника и 4 хомута). Шрус у нас стоит ntn. На фото видна маркировка. Найти такой в продаже шрус не смог,может у кого то еще получится. Ну вот собственно и все. |
|
|
11.3.2012, 10:46
Сообщение
#19
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Спасибо за отчет Костик, весьма полезная вещь.
|
|
|
11.3.2012, 19:49
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
рад стараться (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
3.4.2012, 8:05
Сообщение
#21
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2009 Из: Питер Вне форума Авто: FF III 2.0 AT Репутация: 1 |
Парни, кто знает, у нас наружные пыльники шруса с правой и левой стороны одинаковые или нет?
|
|
|
3.4.2012, 8:40
Сообщение
#22
|
|
Маньяк Автозвука Группа: Технический Маньяк Сообщений: 493 Регистрация: 27.11.2011 Из: Днепропетровск, Украина Вне форума Авто: lancer 2.0 sport Репутация: 16 |
Говорят что вроде не одинаковые...Я снимал палки на выходных-на вид одинаковые...не перемерял...Кстати пыльнег поставил от НИВЫ....
|
|
|
3.4.2012, 10:00
Сообщение
#23
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 91 Регистрация: 14.10.2011 Из: Киев Вне форума Репутация: 1 |
осторожно с неоригиналами... пожадничал, поставил что то, зря не записал, что именно. Отходило "это" дней 10 и пришел пи..ц.
|
|
|
3.4.2012, 14:54
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
Я заглядывал буквально вчера,все нормально пока.
|
|
|
19.4.2012, 14:18
Сообщение
#25
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 25.3.2011 Из: Липецк Вне форума Репутация: 0 |
Костя, подскажи он пластиковый или резиновый. Мастер посоветовал резиновый. Цена у меня выскакивает в инет магазине меньше 100 руб так это вообще получается халява, он точно нармально встает без серьезного колдовства правый наружний? ланс 1.6 2004г. МТ.
Заранее благодарю за ответ. Сообщение отредактировал bandit48 - 19.4.2012, 14:20 |
|
|
19.4.2012, 19:43
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 152 Регистрация: 17.2.2012 Из: Пермь Вне форума Репутация: 3 |
Как вы умудряетесь наружный шрус снять? Они же не съемные там проточка под кольцо прямая,одел и съем через болгарку,поэтому и оригинальных шрусов нет только привод в сборе.
|
|
|
19.4.2012, 20:02
Сообщение
#27
|
|
Маньяк Автозвука Группа: Технический Маньяк Сообщений: 493 Регистрация: 27.11.2011 Из: Днепропетровск, Украина Вне форума Авто: lancer 2.0 sport Репутация: 16 |
|
|
|
19.4.2012, 20:17
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 152 Регистрация: 17.2.2012 Из: Пермь Вне форума Репутация: 3 |
Вот это реально,а то я сколько менял ни одной съемной не попалось.
|
|
|
19.4.2012, 20:44
Сообщение
#29
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
Наружний ШРУС тоже разбирается (распресовывается или тупо сбивается с полуоси).
|
|
|
19.4.2012, 21:03
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 152 Регистрация: 17.2.2012 Из: Пермь Вне форума Репутация: 3 |
Раскажи, ни разу не удалось сбить.
|
|
|
19.4.2012, 21:13
Сообщение
#31
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
А там нечего рассказывать, как собирается (на заводе), так и разбирается (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
19.4.2012, 21:23
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 152 Регистрация: 17.2.2012 Из: Пермь Вне форума Репутация: 3 |
Ездил ра завод разбирать? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
|
|
|
19.4.2012, 21:26
Сообщение
#33
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
Нет, но разбирать доводилось, правда не на лансе, но там шлицевое соединение и нет сварки и т.п., т.е. оно разборное! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
19.4.2012, 21:40
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 152 Регистрация: 17.2.2012 Из: Пермь Вне форума Репутация: 3 |
А на лансе они не съемные,и не потому что привареные,там паз под кольцо стопорное ПРЯМОЙ,поэтому даже япы на заводе не снимут.
|
|
|
20.4.2012, 6:21
Сообщение
#35
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
Внутренний пока не трогал,но тож думаю что при желании разобрать можно,чтоб 30 за новую палку не отдавать. Внешний ваще легко сбивается. У кого не сбивается, гляньте пож-та производителя шруза. У меня ntn и фотка есть. Может в этом все дело? bandit48 да он резиновый,налазиет с хорошим натягом,по этому считаю нада брать чуть большего диаметра.
|
|
|
20.4.2012, 8:45
Сообщение
#36
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 25.3.2011 Из: Липецк Вне форума Репутация: 0 |
Костя благодарю. Возьму как у тебя и буду пробовать. Времени искать коды "чуть большего" совсем нет, да и опыта наверно тоже - не найду (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) . А с хорошим натягом он налазил на вал или на обойму шруза?
Сообщение отредактировал bandit48 - 20.4.2012, 8:50 |
|
|
20.4.2012, 8:54
Сообщение
#37
|
|
Маньяк Автозвука Группа: Технический Маньяк Сообщений: 493 Регистрация: 27.11.2011 Из: Днепропетровск, Украина Вне форума Авто: lancer 2.0 sport Репутация: 16 |
У меня шрус ntn, не сбивается он...Но у меня 2,0...
|
|
|
20.4.2012, 9:20
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
На шрус. Поготь,возьми от мазды лучьше. Он более правильный по диаметру. Щас глянул цену на маздовский,кашмар 4 рубля почти. Щас пойду померию диаметры этого.
|
|
|
20.4.2012, 9:22
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
|
|
|
20.4.2012, 9:43
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
Большой диаметр 72 маленький 22. Вот по мнешнему нада побольше б чуток.
|
|
|
20.4.2012, 10:35
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 152 Регистрация: 17.2.2012 Из: Пермь Вне форума Репутация: 3 |
Внутренний пока не трогал,но тож думаю что при желании разобрать можно,чтоб 30 за новую палку не отдавать. Внешний ваще легко сбивается. У кого не сбивается, гляньте пож-та производителя шруза. У меня ntn и фотка есть. Может в этом все дело? bandit48 да он резиновый,налазиет с хорошим натягом,по этому считаю нада брать чуть большего диаметра. Внутренний трипод снимается легко можно даже привод из КПП не доставать,снимаеш большой хомут и вынимаеш весь привод,если наруж. шрус менять не надо то одеваеш наружный пыльник со стороны внутреннего. |
|
|
20.4.2012, 10:46
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 152 Регистрация: 17.2.2012 Из: Пермь Вне форума Репутация: 3 |
У меня шрус ntn, не сбивается он...Но у меня 2,0... Может только владельцы 2.0 такие непрушные??? (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) |
|
|
20.4.2012, 10:48
Сообщение
#43
|
|
Маньяк Автозвука Группа: Технический Маньяк Сообщений: 493 Регистрация: 27.11.2011 Из: Днепропетровск, Украина Вне форума Авто: lancer 2.0 sport Репутация: 16 |
|
|
|
20.4.2012, 10:50
Сообщение
#44
|
|
Маньяк Автозвука Группа: Технический Маньяк Сообщений: 493 Регистрация: 27.11.2011 Из: Днепропетровск, Украина Вне форума Авто: lancer 2.0 sport Репутация: 16 |
А че вы паритесь-ставте нивовский пыльник...нормально стает и будет он нормально ходить...я брал балаково...Есть момент-хомутом надо хорошо утягивать, ибо на сам шрус пыльник надевается очень легко, даже можно сказать с зазорчиком маленьким...но нормальным хомутом утянуть и все будет гуд...
|
|
|
20.4.2012, 10:58
Сообщение
#45
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
У меня шрус ntn, не сбивается он...Но у меня 2,0... Может только владельцы 2.0 такие непрушные??? (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) Да не,на 1.6 тож попадаются. |
|
|
20.4.2012, 11:02
Сообщение
#46
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 152 Регистрация: 17.2.2012 Из: Пермь Вне форума Репутация: 3 |
У меня шрус ntn, не сбивается он...Но у меня 2,0... Хм,ну незнаю. Сбивали со снятого вала? или на машине? Со снятого вала сбивали...сильно сбивали и долго...не сбили ((( Если еще с 1.6 снимется граната,то нам 2.0 (IMG:style_emoticons/default/dash.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
20.4.2012, 12:04
Сообщение
#47
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 17.10.2011 Из: Ульяновск Вне форума Авто: lancer 9 1.6MT Репутация: 0 |
Вчера меняли мне внешний шрус. Не сбился (колотили в тисках от души), но главная засада была выбить привод из ступицы. Помогло 2 часа пресса 10 тонного с уксусом ( а еще дурак хотел сам менять в выходные (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ). Датчик АБС снять не удалось-пришлось пресс подтаскивать к машине. Теперь вот мучает меня вопрос не навредили ли пресс и уксус подшипнику? Гула и т. д. пока нет.
|
|
|
15.5.2012, 21:22
Сообщение
#48
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 47 Регистрация: 31.10.2011 Из: Ижевск Вне форума Репутация: 2 |
Мужики прочитал тему так и не понял все таки разборный у нас привод или нет ????
аналоги шруса бьются !! НО оригинального шруса внешнего нету ! как быть ?? сегодня колотили как могли так и не смогли сбить ШРУС. а нужно заменить пыльник да и граната уже сама начинает похрустывать. заказывать за 32 000 руб оригинальный привод ваще не хочется )))) помогите пожалуйста ) PS: лансер 9 MT 1.6 |
|
|
15.5.2012, 21:59
Сообщение
#49
|
|
Маньяк Автозвука Группа: Технический Маньяк Сообщений: 493 Регистрация: 27.11.2011 Из: Днепропетровск, Украина Вне форума Авто: lancer 2.0 sport Репутация: 16 |
Если внимательно прочитаеш, то поймеш как менять пыльник...через внутренний шрус, предварительно срезав балансир....Ну а пыльник мне подошел от НИВЫ. правда у меня 2,5. Снять шрус можно в принципе. распилив его в хлам болгаркой...В оригинале идет в сборе с палкой...
|
|
|
16.5.2012, 5:33
Сообщение
#50
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 152 Регистрация: 17.2.2012 Из: Пермь Вне форума Репутация: 3 |
Мужики прочитал тему так и не понял все таки разборный у нас привод или нет ???? аналоги шруса бьются !! НО оригинального шруса внешнего нету ! как быть ?? сегодня колотили как могли так и не смогли сбить ШРУС. а нужно заменить пыльник да и граната уже сама начинает похрустывать. заказывать за 32 000 руб оригинальный привод ваще не хочется )))) помогите пожалуйста ) PS: лансер 9 MT 1.6 Если шрус под замену то раскалываеш сепаратор в районе шаров где тонко,один молоток наставляеш другим бьеш.Потом пилиш болгаркой ТРИ пропила на звездочке почти до палки,аккуратно,ударом молотка добиваеш.Пили на ТРИ части а то не снимеш.Если шрус не менять то пыльник одевать через трипод внутренний.А если она только подхрустывает то лучше промой и смазку поменяй,неоригинал долго не ходит,люфты появляются почти сразу.До покупки шруса посчитай шлицы на приводе 29 или 30,по идее на 2.0 30 но бывало и на 1.6 попадался толстый привод. |
|
|
16.5.2012, 8:51
Сообщение
#51
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 47 Регистрация: 31.10.2011 Из: Ижевск Вне форума Репутация: 2 |
androm, ну я не слышал чтобы он хрустел или издавал звуки посторонние поэтому только хочу заменит пыльник и заодно промыть и заменить смазку полностью в нем.
эх... думал что как на тазике снимается молоточком и одевается так же.... как все сложно ))) ну ладно буду через трипоид тянуть. а как быть с балансиром??? если его разрезать то закрепить просто хомутами ? хомуты брать NORMA или какие то другие ?? извините что возможно тупые вопросы задаю но впервые с такой штукой столкнулся )) |
|
|
16.5.2012, 13:40
Сообщение
#52
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 152 Регистрация: 17.2.2012 Из: Пермь Вне форума Репутация: 3 |
androm, ну я не слышал чтобы он хрустел или издавал звуки посторонние поэтому только хочу заменит пыльник и заодно промыть и заменить смазку полностью в нем. эх... думал что как на тазике снимается молоточком и одевается так же.... как все сложно ))) ну ладно буду через трипоид тянуть. а как быть с балансиром??? если его разрезать то закрепить просто хомутами ? хомуты брать NORMA или какие то другие ?? извините что возможно тупые вопросы задаю но впервые с такой штукой столкнулся )) Норма с винтами,лучше какие нибудь ленточные попрочней. |
|
|
16.5.2012, 13:42
Сообщение
#53
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 152 Регистрация: 17.2.2012 Из: Пермь Вне форума Репутация: 3 |
androm, ну я не слышал чтобы он хрустел или издавал звуки посторонние поэтому только хочу заменит пыльник и заодно промыть и заменить смазку полностью в нем. эх... думал что как на тазике снимается молоточком и одевается так же.... как все сложно ))) ну ладно буду через трипоид тянуть. а как быть с балансиром??? если его разрезать то закрепить просто хомутами ? хомуты брать NORMA или какие то другие ?? извините что возможно тупые вопросы задаю но впервые с такой штукой столкнулся )) Норма с винтами,лучше какие нибудь ленточные попрочней. |
|
|
25.5.2012, 22:37
Сообщение
#54
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 22 Регистрация: 4.10.2011 Из: Ростовская область Вне форума Репутация: 0 |
Мужчины, я не пойму почему у вас не получается сбить наружний ШРУС. Сам лично 2 раза разбирал для замены пыльников. Вал зажимается в тиски, один молоток наставляем в центр ШРУСа (именно на центральную часть,с сепаратором) а другим одним-двумя ударами сбиваем шрус. Главное потом чтобы стопорное кольцо, которое имеется на валу, осталось целым. Жаль тогда не сделал фоток, не до этого было, вы сразу всё поняли бы.
|
|
|
26.5.2012, 7:29
Сообщение
#55
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
я тоже снимал 2 раза шрус,даже вал с машины не снимал,через проставку и 1-2 сильных удара,вуаля шрус в руках.
|
|
|
26.5.2012, 9:40
Сообщение
#56
|
|
Маньяк Автозвука Группа: Технический Маньяк Сообщений: 493 Регистрация: 27.11.2011 Из: Днепропетровск, Украина Вне форума Авто: lancer 2.0 sport Репутация: 16 |
Это вам просто повезло!
|
|
|
26.5.2012, 10:11
Сообщение
#57
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
Может быть,не отрицаю.
|
|
|
26.5.2012, 22:14
Сообщение
#58
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 22 Регистрация: 4.10.2011 Из: Ростовская область Вне форума Репутация: 0 |
Не спорю, может и повезло. Надеюсь кому-то тоже повезёт.
|
|
|
27.5.2012, 21:34
Сообщение
#59
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 47 Регистрация: 31.10.2011 Из: Ижевск Вне форума Репутация: 2 |
у меня вот хоть молотом бей не фига не снимается!
хотя на других машинах все ништяк всегда снимал. |
|
|
23.7.2012, 9:32
Сообщение
#60
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: 14 |
Автор подскажи пожалуйста параметры пыльника шруса наружного. я нашел только два параметра 22-ось/72-шрус/? - высота. Буду примного благодарен если подскажешь высоту пыльника. Спасибо заранее.
|
|
|
5.8.2012, 15:33
Сообщение
#61
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 22 Регистрация: 4.10.2011 Из: Ростовская область Вне форума Репутация: 0 |
Сегодня загнал машину на яму и обнаружил что левый пыльник наружнего шруса немного сопливит,появилась небольшая трещина и смазку начало выгонять. И это уже второй пыльник! пыльник брал от ауди,толи 80ка, толи 100ка,точно не помню. Третий раз сбивать наружний шрус уже не кайф, буду менять через внутренний. Кто что скажет, как Нивовский пыльник ходит? ХЗ какой ставить... Что посоветуете, маньяки? Был бы очень признателен. (IMG:style_emoticons/default/help.gif)
|
|
|
5.8.2012, 15:38
Сообщение
#62
|
|
Маньяк Автозвука Группа: Технический Маньяк Сообщений: 493 Регистрация: 27.11.2011 Из: Днепропетровск, Украина Вне форума Авто: lancer 2.0 sport Репутация: 16 |
У меня нивовский уже тыщ 10...все нормально...Но если есть возможность взять оригинал-я бы взял оригинал...
|
|
|
5.8.2012, 15:45
Сообщение
#63
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 22 Регистрация: 4.10.2011 Из: Ростовская область Вне форума Репутация: 0 |
Так и этот пыльник отходил не меньше 30тыс.,вроде мягкий, постоянно силиконом брызгал. Я тоже уже подумываю об оригинале. Только вот цену ещё не узнавал.
|
|
|
5.8.2012, 16:00
Сообщение
#64
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Можно попробовать обезжирить и замазать трещину герметиком, какое-то время он еще походит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет установки пыльника через внутренний шрус - все хорошо, кроме того, что там демпферы висят на приводах, и срезать их крайне нежелательно.. |
|
|
5.8.2012, 16:17
Сообщение
#65
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 22 Регистрация: 4.10.2011 Из: Ростовская область Вне форума Репутация: 0 |
Как вариант можно попробовать, спасибо за подсказку. А насчёт демпфера согласен, тоже думал об этом. Не пойму как другие умудрялись его снять. Видимо просто срезали. А без него, если не ошибаюсь, вибрация будет. Боюсь если уже в третий раз шрус собъю, стопорное колечко на валу точно не выдержит...Блин, а как день сегодня хорошо начинался, хотел второй катализатор вырезать...А в итоге не смог гайки открутить, да ещё и пыльник увидел порватый. Попробую пока герметиком, вроде как и трещинка небольшая.
|
|
|
5.8.2012, 16:18
Сообщение
#66
|
|
Маньяк Автозвука Группа: Технический Маньяк Сообщений: 493 Регистрация: 27.11.2011 Из: Днепропетровск, Украина Вне форума Авто: lancer 2.0 sport Репутация: 16 |
Можно попробовать обезжирить и замазать трещину герметиком, какое-то время он еще походит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет установки пыльника через внутренний шрус - все хорошо, кроме того, что там демпферы висят на приводах, и срезать их крайне нежелательно.. Вот я езжу без демпфера, чем чревато Виктор? |
|
|
5.8.2012, 16:19
Сообщение
#67
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
У меня просто такая штука была (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Треснул пыльник, чуть начало давить смазку. Купил пыльник (неоригинал хороший, оригинала не было), пытались сбить шрус - не смогли, кольцо заклинило, полдня возились - 0 толку.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Срезать демпфер не решились - без него будет вибрация и размесит коробку со временем. В итоге - обмазали трещину снаружи герметиком - пока катаюсь так. В коробке лежит новый оригинальный шрус с оригинальным пыльником - как что - придется старый разбивать кувалдой или спиливать болгаркой и ставить новый в сборе.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
5.8.2012, 16:20
Сообщение
#68
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Можно попробовать обезжирить и замазать трещину герметиком, какое-то время он еще походит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет установки пыльника через внутренний шрус - все хорошо, кроме того, что там демпферы висят на приводах, и срезать их крайне нежелательно.. Вот я езжу без демпфера, чем чревато Виктор? Вибрации на руле нет на разных скоростях? Если появится - может подразбить коробку.. |
|
|
5.8.2012, 16:30
Сообщение
#69
|
|
Маньяк Автозвука Группа: Технический Маньяк Сообщений: 493 Регистрация: 27.11.2011 Из: Днепропетровск, Украина Вне форума Авто: lancer 2.0 sport Репутация: 16 |
Можно попробовать обезжирить и замазать трещину герметиком, какое-то время он еще походит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет установки пыльника через внутренний шрус - все хорошо, кроме того, что там демпферы висят на приводах, и срезать их крайне нежелательно.. Вот я езжу без демпфера, чем чревато Виктор? Вибрации на руле нет на разных скоростях? Если появится - может подразбить коробку.. Нет, вибраций на руле нет...есть небольшой зуд в педалях на оборотах 3300-3600...но не думаю что это проблема привода, так как зависит от оборотов а не от скорости |
|
|
5.8.2012, 16:39
Сообщение
#70
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ну, тогда все нормально (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
5.8.2012, 21:57
Сообщение
#71
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: 12 |
А насчёт демпфера согласен, тоже думал об этом. Не пойму как другие умудрялись его снять. Видимо просто срезали. Демпфер снимается легко , на валу зафиксирован хомутом . Перед снятием отметьте его положение на валу . Из руководства по ремонту : Цитата 1. Установите динамический гаситель
колебаний на расстоянии L от шарнира (см. рис.). L: 230 ± 3 мм <левый>, 415 ± 3 мм <правый> 2. Зафиксируйте гаситель с помощью хомутов. |
|
|
13.8.2012, 14:43
Сообщение
#72
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 22 Регистрация: 4.10.2011 Из: Ростовская область Вне форума Репутация: 0 |
Совсем недавно в наружнем пыльнике ШРУСа появилась маленькая трещинка. Решил послушать совета бывалых и замазать герметиком. Но сегодня обнаружил что пыльник ещё больше разорвался и трещина уже составила 2см. В итоге, пришлось полностью снять вал. Наружний ШРУС сбивать не стал, снял внутренний пыльник, демпфер (кстати он снялся вообще без проблем). Купил балаковский Нивовский пыльник, цена - 80р., поставил. Теперь посмотрим сколько он выходит.
|
|
|
13.8.2012, 22:14
Сообщение
#73
|
|
Маньяк Автозвука Группа: Технический Маньяк Сообщений: 493 Регистрация: 27.11.2011 Из: Днепропетровск, Украина Вне форума Авто: lancer 2.0 sport Репутация: 16 |
C левой стороны снимается вроде, а вот с правой-токо срезать...
|
|
|
13.8.2012, 22:51
Сообщение
#74
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 22 Регистрация: 4.10.2011 Из: Ростовская область Вне форума Репутация: 0 |
Ну и ну, значит мне повезло что только левую сторону разбирал, инче пришлось бы помучаться. Хотя поидее правая сторона должна быть аналогична.
|
|
|
25.9.2012, 9:25
Сообщение
#75
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: 14 |
Я все лето промучался с пыльником (правый наружный), ставил два от восьмерки, сначала черный потом белый силиконовый. оба порвались.
Второй правда отходил около 10000 км. потом заказал термопластиковый лоэбро, но уже было поздно. с ним долго не поездил. Поменял шрус целиком. |
|
|
1.10.2012, 8:50
Сообщение
#76
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: 14 |
Вчера поменял пыльник шруса левого внешнего. Купил Car-dex CW-H302 (как Костик делал, спасибо ему за отчет) подходит хорошо, садится плотно. Единственное, у этого пыльника число "колец амортизации" меньше чем у оригинального.
Замена была со снятием всего приводного вала. Снимался внутренний шрус, и сепаратор. |
|
|
18.10.2012, 23:49
Сообщение
#77
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 18.10.2012 Из: Воронеж Вне форума Авто: Lancer_9, 2004, 1.6AT Репутация: 0 |
Доброго времени суток!
Вот и мне тож пришлось с наружними пыльниками побаловаться... Параллельно шланг ГУРа снимал, чтобы отдать на перепрессовку (оригинал дорого как-то, а родной сопливить стал начиная от нижней трубки). Ну в общем снимал оба привода полностью. Немного перекопав инет, заказал в ехисте вот такие пыльники: Loebro 304098 (размеры 25х81х116, материал-термопласт). А у оригинала вроде-как 24х84х106. В комплекте два хомута, новое стопорное кольцо (ХАРАШО!!!) и смазка. Ну ничего, натянем как-нибудь... Начал с левого. Граната сбилась на удивление очень легко. Ударял 2-х килограммовым молотком через большое затупленное зубило. Главное наставлять его ближе к валу на умощненные выступы внутреннего кольца (если по тонкому промежутку бить, думаю может лопнуть). Мыть шрус не стал, вытер старую смазку тряпкой, сколько смог. Хомуты родные разогнул аккуратно отверткой, чтобы снять, а они вроде и ничего, живенькие. В общем, набиваю смазку в пыльник и натягиваю его на вал (с хомутом конечно, чтоб потом его (хомут) не насиловать излишним разгибанием). Дальше пытаюсь набить гранату на место, а она, блин, не идет. Смотрю-кольцо разогнулось (я сначала с родным набить пытался). Меняю кольцо, пытаюсь снова - ПАЛУЧИЛОСЬ! Хомуты наместо и жмем спец. приспособой - баальшими кусачками (калхоз,конечно - но зажалось), главное, чтобы кусачки тупые были... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Вернул привод в карету - и за другой! НУ теперь все понятно! Снимаю пыльник, вал в тиски, бью... Долго бью-не сбивается. Сильнее бью - чуть двинулось и все... Думаю все, трипод разбирать. Походил по гаражу, нашел старого доброго друга-ремонтника - кувалду 12 кг. Один удар - и ВСЕ, УРА! Вот оно, счастье-то! Но радость была-бы не полной... Оглядев вал, я понял, что 12 КГ - это многовато! Лопнуло кольцо на три части и 6 зубьев как корова языком (те зубья, что к краю ближе, нагрузки не несут). В общем мыл я его, мыл... Но это еще не все. Набив смазку во все щели, одев пыльник, я набил гранату (набилась легко). Натягивая пыльник на место, я понял, что он великоват слегка...сильно слегка... Перетянув родные хомуты, взял те, что идут в комплекте, - а они еще больше! (IMG:style_emoticons/default/help.gif) Завтра на рынок, искать хомуты. Из вышеписанного следует, что на правый наружный шрус нужен пыльник поменьше - 22х72х106. Если что найду путное - отпишу. А пока буду пытаться Лоебру утягивать... П.Сы.: Не каждая граната разбирается... (А может и не нужно? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ) |
|
|
18.10.2012, 23:57
Сообщение
#78
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 18.10.2012 Из: Воронеж Вне форума Авто: Lancer_9, 2004, 1.6AT Репутация: 0 |
А , вот нашел, - Quinton Hazell QJB421 21 х 73 х 88 Думаю налезет... (На правую гранату, конечно)
|
|
|
19.10.2012, 0:11
Сообщение
#79
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 18.10.2012 Из: Воронеж Вне форума Авто: Lancer_9, 2004, 1.6AT Репутация: 0 |
Еще нашел... Quinton Hazell QJB511 23х74х115 . И как подбирать нашел. Лезем сначала сюда http://sibmasuma.ru/product/pilnik_size.html, затем забиваем в ЕхИст и ищем что-нить путевое... Материал желательно искать похожим на оригинал.
|
|
|
19.10.2012, 8:04
Сообщение
#80
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: 14 |
Мне не понятны твои действия. Ты снял приводы. Зачем сбивать внешние шрусы? Зачем такой риск разбить стопорные кольца, да сам вал со шрусом повредить?. Я же писал в своем посте выше, что снимать нужно внутренний шрус (легко и без ударов), разбирать сепаратор, затем вытащить внешний пыльник по валу, и одеть на его место новый. Нафиг тебе такой геморой? (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
|
|
|
19.10.2012, 9:11
Сообщение
#81
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
Малодца. Я ж грю кувалда чудо инструмень,все может (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . Но вот зачем снимал тож не понятно. Мне было лень привода снимать я и сбил шрус,а тут не понятно. За инфу по разным диаметрам респект,будет любопытно многим думаю.
|
|
|
19.10.2012, 23:16
Сообщение
#82
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 18.10.2012 Из: Воронеж Вне форума Авто: Lancer_9, 2004, 1.6AT Репутация: 0 |
Спасибо за критику! Целиком и полностью с вами согласен. Вы уж не ругайте сильно, я в первый раз (IMG:style_emoticons/default/mail.gif) . Решил написать именно на этот форум, поскольку здесь свежие и адекватные записи по этой теме (да и не только по этой), а еще потому, что копая инет, я так и не нашел, чтоб кто-нить про разные диаметры пыльников написал! Все вокруг да около. А я по обычному пути пошел: заказал-разобрал-офигел (хотя надо-бы разобрал-замерил-заказал-счастье (при условии если собрал)), ну и понеслась... А думал быстро соберу...(машинка каждый день нужна).
По поводу вынимания приводов из коробки - я считаю, что нужно. Потому как сбиваешь гранату от коробки, а набиваешь - уже на нее, что как-бы не очень гут, хотя удары легкие. Но это не существенно, наверное, если не каждый день бить конечно (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) Мне было удобнее слить масло и выдернуть привода, -это легко, к тому же работать на верстаке удобнее. В общем, закончил я сегодня вечером приводовые мучения (точнее правого привода). Купил, значит, пыльничек еще один на рынке за 350 руп. вместе с хомутами, правда из резины. Сказали что ТАЙван, и что мне надо радоваться, они такие кучами продают и никто не жаловался. Ну я возрадовался, сбил еще раз гранату, промыл, поскольку смазку пришлось другую в пыльник набивать, и все это дело закрыл (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Жалко лоебру... Из всех проделанных мною мучительно-интересных операций можно сделать вывод: 1. НАРОД, следите за пыльниками! (мелкие порезы легче переносятся гранатами, чем полный разрыв пыльника...) 2. с левого привода наружная граната легко сбивается, а с правого нее... 3. молоток для битья больше 2 кг НЕ БРАТЬ! 4. если сразу не пошло, разбирай внутреннюю гранату (трипод). Да, еще одна причина, по которой я триподы решил не трогать - у них смазка другая (прольется ведь) и хомуты искать придется... Если ориг. комплект берешь, там все это будет конечно, но это не наш светлый путь... |
|
|
20.10.2012, 11:25
Сообщение
#83
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
TechniKUS_2, молодец и велкам на форум! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
20.10.2012, 21:09
Сообщение
#84
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 18.10.2012 Из: Воронеж Вне форума Авто: Lancer_9, 2004, 1.6AT Репутация: 0 |
Спасибо за приглашение! В будущем постараюсь с фотками. Когда один работаешь, рук на фотик не хватает обычно (особенно чистых) в нужный момент...
|
|
|
20.10.2012, 21:51
Сообщение
#85
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
А так всегда (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну, может быть, какие-то ключевые точки отмечать фотками, ага (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
18.11.2012, 22:39
Сообщение
#86
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 19.1.2012 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Nine Репутация: 0 |
Отлично! они оказывается ещё и разные!!!! пыльники наружного шруса. хотя вроде по вину пробилась машинка.... заказал сегодня BLUE PRINT ADM58124 450RUB, и чем "он" не шутит MITSUBISHI MN147170 1670RUB, тк вчера при замене ГРМ мастер сказал что в наружном ШРУСе есть подтекание смазки, прохудился, в конце недели будут в руках напишу рамеры обоих, после заказа наткнуся на тему тут, ещё кстати на других форумах народ хвалит: Quinton Hazell
Цитирую: Все решаемо. Пыльник берем вот этот: QJB1075. Он тоже пластиковый, встает отлично. Технология замены. Снимаем весь приводной вал в сборе. Для этого надо слить из коробки передач масло и открутить внутренний ШРУС. Далее надо отметить положение на валу балансира и болгаркой АККУРАТНО располовинить его, затем снять. Далее надо разобрать внутренний ШРУС. Он - типа трипоид, с жидкой смазкой, не разливать! Нигде не купите. Сняв ролики с вала, стаскиваете рваный пыльник наружной гранаты через другой конец. На валу есть утолщение - смажьте его маслом и медленно, но уверенно тащите пыльник. Новый пыльник натаскиваете так же. Не бойтесь, не порвется. Слегка растянется, но потом обратно усядется, особенно если чуток феном нагреть. Все! Стягиваете хомутами, собираете внутренний ШРУС, ставите на место, заливаете в коробку масло. ВАЖНО! Балансир ставить обратно по нанесенным меткам! Две половинки сопоставляем и очень крепко стягивает тремя толстыми ПЛАСТМАССОВЫМИ стяжками! Не сделаете этого - будет осевое биение вала, как результат - убъете внутренний ШРУС и еще коробку подпортите. хотя про слив масла из КПП это ИМХО лишнее))) |
|
|
26.11.2012, 22:32
Сообщение
#87
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 19.1.2012 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Nine Репутация: 0 |
сегодня прикрутили новый пыльник наружного шруса: оригинальный комплект состоит из пыльника собственно, смазка фиолетовая, смазка зеленая! и 4 хомута, по вину ШРУСы D-GREEN NTN нифига не разборные... блупринтовский пыльник тоже заказал для сравнения, крепеж у него друго по большому диаметру и при установке придется греть и растягивать на 3-4 мм, первый пыльник отходил 90000км, и порвал я его чем-то зацепив, так что только оригинал.
|
|
|
19.2.2013, 13:39
Сообщение
#88
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 26.10.2012 Вне форума Авто: lancer9 Репутация: 0 |
Всем привет ,народ а никто универсальные полеуретановые пыльники SS20 НЕ ПРОБОВАЛ СТАВИТЬ.
|
|
|
11.3.2013, 19:54
Сообщение
#89
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 22 Регистрация: 4.10.2011 Из: Ростовская область Вне форума Репутация: 0 |
Хочу поделиться результатами использования Нивовского наружнего пыльника шруса установленного в августе прошлого года.
Намотал уже почти 10т. км, всё гуд, пыльник целый, периодически все пыльники смазываю силиконовой смазкой. Так что можно смело использовать данный пыльник. |
|
|
13.5.2014, 23:05
Сообщение
#90
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 27.1.2011 Вне форума Репутация: 0 |
Сегодня менял пыльник наружный правый. Поставил от нивы. Граната не сбилась, пришлось палку целиком снимать. Больше всего проморочились с балансиром, так как информации по нему на форуме практически нет. Думал что он легко снимается, но это касается только левой стороны. На правой же стороне вал имеет утолщение так что снять балансир невозможно не разрезая его либо не сняв наружную гранату. После 20 минут судорожных поисков информации по снятию балансира с телефона в сервисе было принято решение резать. Сделали один надрез болгаркой, так как внутри балансир металлический, потом разжали его по шву зубилом, стянули с палки , поменяли пыльник, поставили балансир на место, зажали в тисках и заварили. Незнаю нужно это делать или нет, но предварительно белым корректором отметили положение балансира относительно оси. Вообще не думаю что его положение имеет какое-то значение. Думаю что достаточно чтобы просто он там был. Если у кого есть точная информация по этой теме - отпишитесь.Фото прилагается
На последней фотке нивский пыльник на нашем шрусе |
|
|
18.7.2014, 12:34
Сообщение
#91
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 21.12.2011 Из: Мос. обл. Вне форума Авто: Mitsubishi Lanser 1.6 Репутация: 0 |
Хочу поделиться опытом по замене внешнего пыльника правого привода (по ходу движения а/м ).Не знаю кто и как его выбивал,но скажу одно,у меня шрус начал выходить только под пресом!Итак,появился маленький порез на пыльнике и начало выкидывать смазку.Встал вопрос о его замене.В гараже валялся оригинальный привод (донор) в сборе со всеми пыльниками,трипоидом и внешн. гранатой,но с гнутой п/осью.При выбивании гранаты кувалдой,эфект был нулевым.Далее воспользовался болгаркой,отпилил п/ось и начал ковырять подшипники,пытаясь отделить чашку гранаты от внутренностей.Отделил и понес под пресс , чтобы посмотреть как будет выходить тот , уже обрубок п/оси , от остатков шарнира.
ПОД ИТОГ: стопорное кольцо есть и оно стоит-это радует.При выпресовке стопорным кольцом слизало шлицы на приводе.Почему-то стопорное кольцо не ушло во внутрь паза. ИТОГ:Пыльник и сам внешний шрус меняется в сборе с приводом. Фото есть,но как скинуть я не знаю. |
|
|
4.8.2014, 9:51
Сообщение
#92
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 58 Регистрация: 21.11.2010 Из: Саратов Вне форума Авто: ML 9 1.6 2006 MT Репутация: 0 |
Подскажите размеры оригинального пыльника шруса внешнего правого (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|