![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую Всех Маньяков! По совету Виктора, хочу показать одну мою переделку))
Собственно все началось с покупки пульта для магнитолы Pioneer: ![]() Думаю многие сталкивались с такими же как этот пультами управления,и знают как они крепятся к рулю. Но почему то именно у "Пионера" на мой взгляд самое дурацкое крепление,при нажатии кнопок пульт постоянно слегка елозил, да и с точки зрения эстетики как то не радует... Вот собственно это и сыграло главную роль в радикальном изменении данного ПДУ. Итак,в распоряжении имеем вот такой руль: ![]() а фото взято со стороннего ресурса(для наглядности (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ) Отсоединяем массу с аккумулятора.Снимаем обшивку рулевой колонки. Далее откручиваем 3 гайки: -две вверху и одна под крышкой снизу. Отсоединяем колодку подушки безопасности и клемму звукового сигнала - подушка у нас в руках! Ставим массу на аккумулятор и катаемся без подушки и сигнала)) Далее из стеклоткани и эпоксидки формуем основную стенку: ![]() Обрезаем все лишнее,доводим форму до задуманной нами: ![]() ![]() - Делаем крепления для этой стенки.Разбираем наш пульт на составляющие.. Нам понадобятся: -передняя стенка, кнопки и сама плата,все оставшееся уже не нужно. Так как кнопки громкости были расположены сзади, а в данном проекте предполагалось их размещение сбоку, то делаем небольшую платку с двумя микрокнопками: ![]() Вид сзади: ![]() Попутно делаем новое питание,от старой батарейки отказываемся и делаем другую! Типа поставил и забыл)): ![]() Теперь самое время заняться лицевой стороной, как Вы помните, у нас есть в распоряжении оригинальная передняя стенка,- обрезаем с нее все лишнее, придаем окончательную форму,меряем, снова режем и снова меряем! Все это делаем до тех пор, пока внешний вид нас полностью устроит...потом будет уже поздно... Выгибаем ребро из куска проволоки,приклеиваем его к несущей стенке с помощью термоклеевого пистолета,размещаем в получившемся окне стенку от пульта,фиксируем. Еще раз все проверяем. Если все устраивает, то.... берем чулки и натягиваем на наш скелет! Пропитываем эфиркой или эпоксидкой(кому как нравится),ждем.Когда клей полимеризуется,обрезаем все лишнее,прорезаем дырки под кнопки,получается вот такая передняя стенка: ![]() Вид изнутри: ![]() На плате делаем необходимую распайку, фиксируем ее.Делаем боковую стенку с кнопками громкости,технология та же: ![]() Вид сзади: ![]() Красим: ![]() ![]() ![]() ![]() Далее делаем распайку разъема для питания и ИК диодов: ![]() Собственно идем в машину и ставим)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Кстати, когда делал пульт, попутно изменил подсветку замка зажигания: ![]() ![]() ![]() Работа подсветки идентична работе салонного света - открываем дверь - загорается подсветка салона и замка зажигания - заводим двигатель - все тухнет. Схема расположения светодиодов в кольце: ![]() По общению с владельцами европейских лансеров, я понял, что не у всех была штатная подсветка кольца, поэтому подключить питание кольца можно исходя из этой фотографии: ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Молодец. Все очень качественно сделано.
А не рассматривал вариант сделать пульт на руль без ИК? Я в свое время тоже задумался над этим, меня остановило только желание управлять громкостью при помощи крутилки а не кнопками. Поэтому-то и вставил ДУ на место кнопок управления подогревом сидений (самого подогрева у меня все-равно нет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SSh - у мя кстати тож подогрева нет!!
Тама место пока зарезервировано под другие кнопки)) А на счет громкости - крутилка или кнопка - для меня особой разницы не имела.. Я не очень понял, как сделать без ИК диодов... Вы имеете ввиду врезаться проводами в штатное управление на руле?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SSh - "Молодец. Все очень качественно сделано".
- Спасибо (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я кажется писал про принцип управления магнитолами, сейчас поищу - дам ссылку.
Вкратце - все управление идет по аналоговому каналу, та или иная команда подается путем закорачивания на массу соотв. резистора в цепочке. Многие магнитолы уже имеют разъем для подключения "кнопок на руле". А еще на некоторых (например у меня такая) самого разъема нет, но все средства для подключения таковых присутствуют. А вот и ссылка, правда там тоже не очень подробно описано... http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=843 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SSh - т.е. резистивное управление магнитолой??
- Скорей всего это будет уже следующий проект на другой машине! Идея конечно великолепная!! Например как на ауди - блок управления стеклоподъемниками (да в принципе и все остальное) Просто проблема в том, что я самоучка, и мне гораздо проще спаять по готовой схеме, чем разрабатывать ее самому(в этом я дуб полный (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ) Вот например по Вашей схеме(ленивые поворотники) я ее спаяю, а вот если с нуля то увы... (IMG:style_emoticons/default/sorry.gif) (IMG:style_emoticons/default/sorry.gif) (IMG:style_emoticons/default/sorry.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так там в принципе все уже готово, просто надо найти схему своей магнитолы и выдрать соотв. кусок
Например, на примере моей ![]() При подключении шины Key0 на корпус - команда Att/On/Off Если подключаем через 820 Ом - Band (Я её не использую) 820+820=1640 Ohm - "F-Skip" 820+820+1,2k=2840 Ohm - "B-Skip" и т.д. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересный момент!! А какие функции Вы реализовали и как это все у Вас выглядит???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выше было указано как просто симмитировать кнопки на панели магнитолы, а вот и более правильное решение, опять же на примере моей магнитолы
Как уже говорил, могут выпускаться с уже установленным разъемом, на моей разъема нет, но на плате есть места под недостающие детальки - стабилитрон и конденсатор ![]() А если даже и нет, то скорее всего на самом процессоре такой пин присутствует (на моем 85-й) ![]() Но это все я так, в порядке общего ознакомления. Твой вариант более удобен в реализации, я ж говорю - если бы не нелюбовь к кнопкам я бы тоже пульт поставил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто у меня управление за счет ИК диодов идет(диоды закреплены рядом с корпусом подушки), а если делать резистивное управление - это прям целая проблема...надо думать как шлейф размещать по аналогии со шлейфом подушки безопасности и сигналом..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня только регулировка громкости, вперед, назад, и выключатель с совмещенным аттеньюатором.
Просто мне больше не нужно, а то бы можно было и все остальные реализовать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Цитата это прям целая проблема... Я же и говорю, что вариант с пультом более удобен в реализации (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И выглядит как родной (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, а где еще помимо магнитолы можно применить резистивное управление? Ну багажник не в счет!! Вот если бы заморочиться с люком бензобака!! Как это можно сделать??
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что с люком можно сотворить?
А то резистивное управление сделать - без проблем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я имею ввиду как туда актуатор впендюрить))
Правда я неправильно выразился(резистивное управление тут ни причем!!) Т.е. вместо тросика с рычагом кинуть провод с кнопкой и соленоид, а как сделать чтобы актуатор крышку открывал??? места мало в отличии от багажника........... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Честно говоря - только что до меня дошло, что я даже не представляю как там устроен механизм открывания... Еще ни разу сам не открывал крышку бензобака (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не крышку, а лючек бензобака (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Крышку я и сам отверну при заправке (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличный отчет.
Все сделано акуратно и качественно. все подробно расписано. про два диода направленых в противоположную сторону даже и не подумал. спасибо за идею!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пасиб, очень рад,что пригодилось!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
sanche29, привет еще раз и еще раз велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Спасибо за отчет, маньячище (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Давай еще! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Кольтовод ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 427 Регистрация: 17.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
главное при съёме кольца не оборвать контакты иммобилайзера иначе потом можно долго мучаться по поводу того, что машина не заводится... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот кстати еще одно из многочисленных различий между европейцем и японцем!! - у мя нет иммобилайзера - соответственно нет никакой проволоки на кольце, зато была подсветка кольца(лампочка) и с проводкой легче(в смысле питания)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='Titus' date='13.7.2010, 20:07' post='36115']
sanche29, привет еще раз и еще раз велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ... Пасиб Виктор, на мой взгляд это самый информативный форум в техническом плане среди многих иномарочных сайтов) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
sanche29, спасибо, стараемся (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Опять же - форум - это все мы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Круто, чего тут скажешь, наш человек! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу прощения за подсветку кольца (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Оказывается тут уже есть данная тема.. ток увидел))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего страшного, изначально тема не про кольцо, хотя его подсветка сделана необычно, но лично мне понравилось, светит равномерно!
Так что не переживай особо, тема пусть живет! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну слава богу! А то ток появился - и сразу накосячил (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Да, вот еще одно отступление от данной темы: Еще раз повторюсь, у меня японец, - соответственно фары у меня светили на встречку.. В связи с этим были куплены б/у оригинальные фары с европейца у одноклубника по лансер клубу. На японце фары без корректоров, соответственно и проводки не оказалось, так что проводку пришлось делать с нуля, вот схема подключения кнопка - корректор: ![]() Это старые фары (с неправильным светом ): ![]() А это фары с европейца, заодно покрасил еще: ![]() Еще раз повторюсь - это для тех у кого нет корректоров!!! По данному вопросу не вижу смысла создавать отдельную тему - поэтому запихал тута.. Уважаемые модераторы, если что, исправьте. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, наоборот, с кольцом - чем больше тем - тем лучше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Насчет корректоров - опять-же сенк, все к месту (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Да не крышку, а лючек бензобака И я про него (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А так смотри, если надо организовать управление несколькими исполнительными устройствами по 2-м проводам, то сделать это на МК очень просто. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
CarPC маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 88 Регистрация: 6.8.2009 Из: Хмельницкая обл., Украина Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу лючка: а кто мешает привод (соленоид) к тросику прицепить? Когда то давно так на скорпе старом, чтобы трос не менять, исправлял баг с вышедшем из строя тросиком.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 467 Регистрация: 5.10.2010 Из: UFA Вне форума Авто: LX470 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос таков.
В каталоге на Evo 9 есть пульт для руля MOMO. Можно его как-нить заставить работать с магнитолкой Pioneer? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А номер какой у него?
Хоть посмотреть, что он из себя представляет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 467 Регистрация: 5.10.2010 Из: UFA Вне форума Авто: LX470 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по картинке - это пульт не именно для момо а пульт вообще... Такие-же есть пионеровские, почему сразу не купить родной и не думать о совместимости?
Взять хотя-бы этот: http://gtauto.ru/item_aq___aqpult____0_651.html Написано - "Для любой автомагнитолы Pioneer имеющей возможность управления с пульта ДУ." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
жаль на китайский хоть и пионер с пультом ведь ьтакой не подойдет насколько я понял7
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 467 Регистрация: 5.10.2010 Из: UFA Вне форума Авто: LX470 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, у каждого свои взгляды на эстетику (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По мне - так ни то ни другое не нравится, единственным приемлемым решением считаю кнопки встроенные в руль а не пульт висящий сбоку...
А у себя для управления магнитолой - так вообще сделал ДУ не на руле а на месте кнопок подогрева сидений, благо самого подогрева у меня нет и не надо. Мне так удобнее... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 467 Регистрация: 5.10.2010 Из: UFA Вне форума Авто: LX470 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, там совсем по другому все организовано (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Про принципы работы "пультов на руле" (не путать с ИК дистанционными пультами) я уже писал здесь же на форуме. Связь с магнитолой производится кабельком, проложенным под туннелем.
Фото - не помню уже, выкладывал или нет... Посмотрю, если что сфотографирую покажу. Нашел... в этой же теме, повыше, описан принцип действия "кнопок на руле", а здесь фото моего пульта http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=843 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За 2 с половиной тыщи я бы не стал покупать..
Тем более для руля МОМО - считаю пульт будет лишним на нем(ради эстетики) Сергей правильно подметил - можно сделать свой пульт, "встроенный" куда либо, и обойдется это гораздо дешевле!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Например как у тебя - в начале темы - все очень аккуратно и качественно. Не знаю как в реале но по фоткам даже не поймешь что это - самоделка или "так и было" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пасибо))
Я переживал за краску больше всего - думал стираться начнет, но напрасно, все держится, вид такой же как и в первый день установки на руль. Некоторые не верили, что это самоделка - посылал их на форум.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не читал всей темы. Понимаю что у каждого свои тараканы, но если захочешь сменить магнитолу, менять кнопку сигнала? Мне например в руках держать пульт удобней или на самой магнитоле регулировать тот же звук. Не такие уж и высокие скоростя чтобы руль держать обеими руками (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) или кто то еще есть кто держится как ученики в автошколе)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело не в том, кто как за руль держится, и даже дело не в магнитоле - в пульте мне никогда не поздно плату поменять - это всего лишь дело времени.
А то, что у каждого свои вкусы и понятия - так никто никому ничего и не навязывает.. P.S. Все таки мульти руль - элемент пассивной безопасности, независимо кто с какой скоростью ездит..на старуху тож бывает проруха.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При скоростной и интенсивной езде руль держится только двумя руками - на 11 часов и час дня.
В режиме спокойной езды - одной рукой, угу, тем более неудобно держать или брать пульт рукой (у меня во второй руке обычно сигарета) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Пульт в руках держать абсолютно неудобно (мне уж точно). А вот на руле - просто бомба (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Но, вопрос смены головы - эт да, придется и пульт менять. Хотя, зачем часто головы менять? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот вместо сигареты (давно бросил эту гадость) часто держу в правой руке мобильник, пульт. Очень удобно и не заметно что в руке
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, во время езды я никогда не держу ничего в руке (кроме сигареты) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пульт на руле - дать по нему пальцем не глядя - очень удобно. Для мобилы громкая связь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я так и не привык к громкой связи,по мне проще так ответить, в этом плане нас на мой взгляд женщины далеко обошли))
Тока они умудряются одновременно красить губы,болтать по телефону и рулить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Я сам ее не особо люблю, но реализована очень удобно - с того же пульта от головы на руле ответил и все. Телефон обычно просто в креддле-зарядке в подлокотнике стоит - это удобнее, чем доставать его. Да и говорить можно на любой скорости, не держа возле уха ничего. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя пульт с верхней кнопкой трубки наверно???
у меня нет такой функции на магнитоле, да и пульт я обычный взял)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу, вот такой
![]() Кстати, он работает почетче обычного Пионеровского пульта на руль. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот эта нечеткость и дала толчек к действию))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу, вот старый меня раздражал - мёртвые зоны у него неплохие были - даже хотел репитер под него делать. Поставил этот - все в корне изменилось (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А репитер это что? (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну типа ретранслятор! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сигнал усиливает чтоля???
Ща нагуглю для саморазвития) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, повторитель. Чтобы пульт стрелял не в мафон, а в датчик, который рядом с рулем и дальше либо транслировал по проводам в голову, либо передавал в нее светодиодом информацию (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Та не усиливает, а типа под одним углом принимает, под другим излучает, как то так! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Типа да. Ну, по сути ретранслирует сигнал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Век живи - век учись (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для меня дело даже не в том - держаться одной или двумя руками (хотя как у Титуса в одной руке вечно сигарета (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) Пульт ДУ я решил поставить после того как отвлекся на мгновение чтоб уменьшить громкость, ну и впереди идущему авто вздумалось резко затормозить в этот в этот момент... Еле вывернул... Сейчас основные регулировки производятся "не глядя" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 24 Регистрация: 1.4.2011 Из: Россия, г. Подольск МО Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не буду засорять другие темы.
Titus, есть вопрос ввиду планов на магнитолку Pioneer. У производителя в спецификациях подходящий пульт именно тот, что у тебя на фотке в этой теме (с кнопками вызова/отбоя). Насколько этот пульт хорошо держится на ободе? Кнопки громкости с тыльной стороны? Думаю, куда лучше его будет ставить - руль момовский не очень располагает к доп.фишкам на нём. Новерное, на "5 часов" - между правой и нижней спицами придётся лепить его... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Держится отлично, кнопки с тыльной стороны, угу, пульт очень нравится (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 24 Регистрация: 1.4.2011 Из: Россия, г. Подольск МО Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил я себе Пионера. Сразу взял пульт SR110. Вот думаю, в чём дело. Ловит пульт в очень ограниченном пространстве. Либо перед самой мордой, либо при положении пульта вверху обода. Там ни разу не удобно его располагать. Там, где думал поставить (на "4" или на "5" часов) он не ловит (или его не ловит) магнитолу. Может, батарейка фуфельная? Или ничего не поделаешь?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В моем случае,(пульт CD-SR100),замена батарейки не помогла.
Изъял плату и сделал свой пульт (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Собственно и правильно сделал! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно, у меня тоже 110й - вполне доволен. 100й вот был полное барахло (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я смотрю, еще и 120й появился.. Попробуй батарейку посвежее поставить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Та если б батарейка дохлая была,-кнопки с трудом бы на нажатие реагировали..
Может есть смысл поменять пульт в магазине на аналогичный и посмотреть как на руле он будет работать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обычно сначала именно дальность падает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
А так - да, начать со смены батарейки, а потом попробовать взять другой и посмотреть, как будет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В моем случае,(пульт CD-SR100),замена батарейки не помогла. Изъял плату и сделал свой пульт (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Собственно и правильно сделал! Ну, твой вариант самый маньяческий! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто я к тому,что менял батарейку,но это ничего ровным счетом не дало.
Поменял в магазе на такой же пульт,-то же самое. Правда у меня 100й пульт,может он сам по себе такой тупой |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, я с 100м тоже мучался. Поменял на 110й - небо и земля (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Но, у Griffee и так 110й.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне смысла не было менять.Синезуба в магнитоле нет.
А то,что мой пульт в стоке таким тупым оказался,так я тока рад (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) -до сих пор не жалею,что переделал |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так, опять же, ты с этим на форуме и появился (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И очень этому рад!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 24 Регистрация: 1.4.2011 Из: Россия, г. Подольск МО Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переделать пульт в кнопки руля это здорово. Вот только в момовский будет сложновато ))
Кстати, точно известо - он по радиосигналу с магнитоло общается или ИК? Сомневаюсь, что ИК. А раз так - буду менять батарейку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для Момо действительно не стоит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сань (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Взаимно!
Griffee, он ИК, это 200% (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Был бы радио - не было бы проблем вообще. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИК,ИК! На первой странице фотография с диодами есть
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Сомневаюсь, что ИК. Так если из пульта (не только того что на фото, но и для любого другого) торчит головка диода - то и сомневаться не надо. Или полупрозрачная крышечка сквозь которую этот ИК диод просматривается... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самое интересное,что и/к диоды расположены внутри корпуса(их два)-то есть окно(как обычно бывает)не предусмотрено в корпусе.
Вот такой вот хитрый пульт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неее. На моем - торчит (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
А если полностью "замурованы" в корпус - то это может являться одной из причин понижения чувствительности. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю,что они только на моей модели внутри были,у Виктора модель посвежее,может быть у его пульта и есть окошечко.
Я себе перед тем как порезать корпус,насверлил в нем несколько дырочек в районе диодов,ловить стал лучше,но все равно не так как хотелось бы. Дело в том,что у меня правый руль,пульт стоит под правую руку(мне так удобней) -соответственно рулевая колонка перегораживает путь |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно... А "удлинить" диоды никак нельзя? У меня руль другой, поэтому и спрашиваю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 24 Регистрация: 1.4.2011 Из: Россия, г. Подольск МО Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нету отверстий никаких в этом пульте - поэтому и понадеялся, что он радио... собака.
Titus, не знаешь, где там диод расположен? Может правда аккуратненько засверлить и заглушку полупрозрачную поставить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей,вот так у меня расположены ик диоды:
![]() -Получается следующая картина:пульт справа,а диоды слева,-смотрят прямо на магнитолу |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моем тоже окошечка нет.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А так - не разбирал его (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там их 2? Видимо "умощнили" именно из-за того что корпус глушит излучение. Тогда может разнести их по разные стороны руля?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все верно,диодов 2е штуки:
![]() Я их выпаял и посадил на провода,тем самым появилась возможность поставить их в любом удобном месте: ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так думаю,что разнесение диодов особо ничего не даст,но надо пробовать.
Я просто поставил их на противоположную сторону,чтобы они смотрели прямо на магнитолу.Работает без нареканий. Единственно,есть один минус:-например когда я паркуюсь и руль сильно вывернут(диоды смотрят куда нибудь вверх),то пульт не ловит.Если необходимо,возвращаю руль в исходное состояние и все.А так,в остальном меня очень даже устраивает положение диодов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Диоды расположены вверху пульта:
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, в момент парковки наверное никому в голову не придет манипулировать магнитолой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если работает без проблем - так и оставь. Я упомянул о разнесении т.к. ты вроде писал что случаются несрабатывания... Но если они только при вывернутом руле - это не страшно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вон и мой пульт тоже имеет "дефект". При определенном положении штатного регулятора - магнитола не реагирует на крутилку на пульте и наоборот. Я сначала хотел было исправить это дело (что кстати довольно сложно), но с течением времени понял, что и так устраивает, редко когда (обычно после мойки) регулятор собьется - так и подправить его не сложно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересный дефект..а какая причина Сергей? Переменник на магнитоле?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это даже не дефект а принцип работы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Могу и объяснить. Громкость регулируется энкодером - схему я приводил выше. Принцип работы энкодера - попеременное замыкание-размыкание контактов. Причем возможны 4 комбинации - оба замкнуты, оба разомкнуты, один замкнут второй разомкнут и наоборот. Так вот, в моем пульте стоит точно такой-же энкодер (от мышки), включенный параллельно основному. И если один из них случайно установлен в положение когда контакты замкнуты - то замыкание-размыкание параллельно с ними соединенных контактов не оказывает никакого воздействия. В принципе это дело можно было-бы разрулить, но для этого пришлось-бы вмешиваться в схему магнитолы. Прикинув что этот дефект меня особо не напрягает - я до того привык к пульту что штатным регулятором и не пользуюсь - то оставил как есть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин..так то удобный пульт у Вас получился! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, на самом деле пользоваться удобно. В качестве бонуса - доступ пассажиров на заднем сидении к основным регулировкам. Напр. зазвонил телефон - я не отвлекаюсь на то, чтоб приглушить громкость (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, кстати, давно уже подобрал манипулятор под новый джойстик, думаю переделать заново на большее кол-во команд - да все недосуг...
![]() Дело даже не в количестве команд а просто этот симпатичнее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей,а стрелки Сами делали,или это джойстик такой?
Красивый пультик получится! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да это манипулятор от какого-то мобильника, кажется Моторолла. Но... предчувствую что до него дело не дойдет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Времени катастрофически не хватает - вон даже станочек забросил...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как по мне,так я особо то всеми функциями магнитольными и не пользуюсь.Настроил один раз и все.
Так что есть ли действительно смысл!?? А по станочку - (IMG:style_emoticons/default/cray.gif) (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|