Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Делаем "штатный" пульт!
sanche29
сообщение 13.7.2010, 15:23
Сообщение #1


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Приветствую Всех Маньяков! По совету Виктора, хочу показать одну мою переделку))
Собственно все началось с покупки пульта для магнитолы Pioneer:
Прикрепленное изображение
Думаю многие сталкивались с такими же как этот пультами управления,и знают как они крепятся к рулю.
Но почему то именно у "Пионера" на мой взгляд самое дурацкое крепление,при нажатии кнопок пульт постоянно слегка елозил, да и с точки зрения эстетики как то не радует...
Вот собственно это и сыграло главную роль в радикальном изменении данного ПДУ.
Итак,в распоряжении имеем вот такой руль:
Прикрепленное изображение - Во избежание противоречий, сразу оговорюсь, что у меня Японец(правый руль),
а фото взято со стороннего ресурса(для наглядности (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) )

Отсоединяем массу с аккумулятора.Снимаем обшивку рулевой колонки. Далее откручиваем 3 гайки: -две вверху и одна под крышкой снизу.
Отсоединяем колодку подушки безопасности и клемму звукового сигнала - подушка у нас в руках!
Ставим массу на аккумулятор и катаемся без подушки и сигнала))
Далее из стеклоткани и эпоксидки формуем основную стенку:
Прикрепленное изображение
Обрезаем все лишнее,доводим форму до задуманной нами:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
- Делаем крепления для этой стенки.Разбираем наш пульт на составляющие..
Нам понадобятся: -передняя стенка, кнопки и сама плата,все оставшееся уже не нужно.
Так как кнопки громкости были расположены сзади, а в данном проекте предполагалось их размещение сбоку, то делаем небольшую платку с двумя микрокнопками:
Прикрепленное изображение
Вид сзади:
Прикрепленное изображение
Попутно делаем новое питание,от старой батарейки отказываемся и делаем другую! Типа поставил и забыл)):
Прикрепленное изображение
Теперь самое время заняться лицевой стороной, как Вы помните, у нас есть в распоряжении оригинальная передняя стенка,- обрезаем с нее все лишнее, придаем окончательную форму,меряем, снова режем и снова меряем! Все это делаем до тех пор, пока внешний вид нас полностью устроит...потом будет уже поздно...
Выгибаем ребро из куска проволоки,приклеиваем его к несущей стенке с помощью термоклеевого пистолета,размещаем в получившемся окне стенку от пульта,фиксируем.
Еще раз все проверяем. Если все устраивает, то.... берем чулки и натягиваем на наш скелет! Пропитываем эфиркой или эпоксидкой(кому как нравится),ждем.Когда клей полимеризуется,обрезаем все лишнее,прорезаем дырки под кнопки,получается вот такая передняя стенка:
Прикрепленное изображение
Вид изнутри:
Прикрепленное изображение
На плате делаем необходимую распайку, фиксируем ее.Делаем боковую стенку с кнопками громкости,технология та же:
Прикрепленное изображение
Вид сзади:
Прикрепленное изображение
Красим:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Далее делаем распайку разъема для питания и ИК диодов:
Прикрепленное изображение
Собственно идем в машину и ставим))
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Кстати, когда делал пульт, попутно изменил подсветку замка зажигания:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Работа подсветки идентична работе салонного света - открываем дверь - загорается подсветка салона и замка зажигания - заводим двигатель - все тухнет.
Схема расположения светодиодов в кольце:
Прикрепленное изображение
По общению с владельцами европейских лансеров, я понял, что не у всех была штатная подсветка кольца,
поэтому подключить питание кольца можно исходя из этой фотографии:
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
6 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 99)
SSh
сообщение 13.7.2010, 15:36
Сообщение #2


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Молодец. Все очень качественно сделано.
А не рассматривал вариант сделать пульт на руль без ИК? Я в свое время тоже задумался над этим, меня остановило только желание управлять громкостью при помощи крутилки а не кнопками. Поэтому-то и вставил ДУ на место кнопок управления подогревом сидений (самого подогрева у меня все-равно нет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 13.7.2010, 15:45
Сообщение #3


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


SSh - у мя кстати тож подогрева нет!!
Тама место пока зарезервировано под другие кнопки))
А на счет громкости - крутилка или кнопка - для меня особой разницы не имела..
Я не очень понял, как сделать без ИК диодов... Вы имеете ввиду врезаться проводами в штатное управление на руле??
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 13.7.2010, 15:46
Сообщение #4


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


SSh - "Молодец. Все очень качественно сделано".


- Спасибо (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 13.7.2010, 16:00
Сообщение #5


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Я кажется писал про принцип управления магнитолами, сейчас поищу - дам ссылку.
Вкратце - все управление идет по аналоговому каналу, та или иная команда подается путем закорачивания на массу соотв. резистора в цепочке. Многие магнитолы уже имеют разъем для подключения "кнопок на руле". А еще на некоторых (например у меня такая) самого разъема нет, но все средства для подключения таковых присутствуют.

А вот и ссылка, правда там тоже не очень подробно описано...
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=843
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 13.7.2010, 16:12
Сообщение #6


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


SSh - т.е. резистивное управление магнитолой??
- Скорей всего это будет уже следующий проект на другой машине! Идея конечно великолепная!! Например как на ауди - блок управления стеклоподъемниками (да в принципе и все остальное)
Просто проблема в том, что я самоучка, и мне гораздо проще спаять по готовой схеме, чем разрабатывать ее самому(в этом я дуб полный (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) )
Вот например по Вашей схеме(ленивые поворотники) я ее спаяю, а вот если с нуля то увы... (IMG:style_emoticons/default/sorry.gif) (IMG:style_emoticons/default/sorry.gif) (IMG:style_emoticons/default/sorry.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 13.7.2010, 16:32
Сообщение #7


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Так там в принципе все уже готово, просто надо найти схему своей магнитолы и выдрать соотв. кусок
Например, на примере моей
Прикрепленное изображение

При подключении шины Key0 на корпус - команда Att/On/Off
Если подключаем через 820 Ом - Band (Я её не использую)
820+820=1640 Ohm - "F-Skip"
820+820+1,2k=2840 Ohm - "B-Skip"
и т.д.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 13.7.2010, 16:39
Сообщение #8


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Интересный момент!! А какие функции Вы реализовали и как это все у Вас выглядит???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 13.7.2010, 16:49
Сообщение #9


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Выше было указано как просто симмитировать кнопки на панели магнитолы, а вот и более правильное решение, опять же на примере моей магнитолы
Как уже говорил, могут выпускаться с уже установленным разъемом, на моей разъема нет, но на плате есть места под недостающие детальки - стабилитрон и конденсатор
Прикрепленное изображение

А если даже и нет, то скорее всего на самом процессоре такой пин присутствует (на моем 85-й)
Прикрепленное изображение

Но это все я так, в порядке общего ознакомления. Твой вариант более удобен в реализации, я ж говорю - если бы не нелюбовь к кнопкам я бы тоже пульт поставил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 13.7.2010, 16:49
Сообщение #10


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Просто у меня управление за счет ИК диодов идет(диоды закреплены рядом с корпусом подушки), а если делать резистивное управление - это прям целая проблема...надо думать как шлейф размещать по аналогии со шлейфом подушки безопасности и сигналом..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 13.7.2010, 16:52
Сообщение #11


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


У меня только регулировка громкости, вперед, назад, и выключатель с совмещенным аттеньюатором.
Просто мне больше не нужно, а то бы можно было и все остальные реализовать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Цитата
это прям целая проблема...

Я же и говорю, что вариант с пультом более удобен в реализации (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
И выглядит как родной (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 13.7.2010, 16:55
Сообщение #12


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Интересно, а где еще помимо магнитолы можно применить резистивное управление? Ну багажник не в счет!! Вот если бы заморочиться с люком бензобака!! Как это можно сделать??
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 13.7.2010, 16:57
Сообщение #13


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


А что с люком можно сотворить?
А то резистивное управление сделать - без проблем.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 13.7.2010, 17:12
Сообщение #14


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Я имею ввиду как туда актуатор впендюрить))
Правда я неправильно выразился(резистивное управление тут ни причем!!)
Т.е. вместо тросика с рычагом кинуть провод с кнопкой и соленоид, а как сделать чтобы актуатор крышку открывал??? места мало в отличии от багажника...........
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 13.7.2010, 17:24
Сообщение #15


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Честно говоря - только что до меня дошло, что я даже не представляю как там устроен механизм открывания... Еще ни разу сам не открывал крышку бензобака (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 13.7.2010, 17:27
Сообщение #16


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Да не крышку, а лючек бензобака (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Крышку я и сам отверну при заправке (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 13.7.2010, 17:34
Сообщение #17


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Отличный отчет.
Все сделано акуратно и качественно.
все подробно расписано.
про два диода направленых в противоположную сторону даже и не подумал.
спасибо за идею!!!!


Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 13.7.2010, 17:35
Сообщение #18


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Пасиб, очень рад,что пригодилось!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.7.2010, 19:07
Сообщение #19


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


sanche29, привет еще раз и еще раз велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Спасибо за отчет, маньячище (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Давай еще! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dr_romanoff
сообщение 13.7.2010, 19:10
Сообщение #20


Кольтовод
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 427
Регистрация: 17.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   4  


главное при съёме кольца не оборвать контакты иммобилайзера иначе потом можно долго мучаться по поводу того, что машина не заводится... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 13.7.2010, 19:27
Сообщение #21


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Вот кстати еще одно из многочисленных различий между европейцем и японцем!! - у мя нет иммобилайзера - соответственно нет никакой проволоки на кольце, зато была подсветка кольца(лампочка) и с проводкой легче(в смысле питания)

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 13.7.2010, 19:30
Сообщение #22


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


[quote name='Titus' date='13.7.2010, 20:07' post='36115']
sanche29, привет еще раз и еще раз велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ...

Пасиб Виктор, на мой взгляд это самый информативный форум в техническом плане среди многих иномарочных сайтов)

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.7.2010, 20:12
Сообщение #23


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


sanche29, спасибо, стараемся (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Опять же - форум - это все мы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 13.7.2010, 21:37
Сообщение #24


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Круто, чего тут скажешь, наш человек! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 13.7.2010, 22:04
Сообщение #25


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Прошу прощения за подсветку кольца (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Оказывается тут уже есть данная тема.. ток увидел)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 13.7.2010, 22:07
Сообщение #26


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ничего страшного, изначально тема не про кольцо, хотя его подсветка сделана необычно, но лично мне понравилось, светит равномерно!
Так что не переживай особо, тема пусть живет! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 13.7.2010, 22:39
Сообщение #27


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Ну слава богу! А то ток появился - и сразу накосячил (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Да, вот еще одно отступление от данной темы:
Еще раз повторюсь, у меня японец, - соответственно фары у меня светили на встречку..
В связи с этим были куплены б/у оригинальные фары с европейца у одноклубника по лансер клубу.
На японце фары без корректоров, соответственно и проводки не оказалось, так что проводку пришлось делать с нуля, вот схема подключения кнопка - корректор:
Прикрепленное изображение
Это старые фары (с неправильным светом ):
Прикрепленное изображение
А это фары с европейца, заодно покрасил еще:
Прикрепленное изображение

Еще раз повторюсь - это для тех у кого нет корректоров!!!
По данному вопросу не вижу смысла создавать отдельную тему - поэтому запихал тута..
Уважаемые модераторы, если что, исправьте.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.7.2010, 23:54
Сообщение #28


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ну, наоборот, с кольцом - чем больше тем - тем лучше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Насчет корректоров - опять-же сенк, все к месту (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 14.7.2010, 6:15
Сообщение #29


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Цитата
Да не крышку, а лючек бензобака

И я про него (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
А так смотри, если надо организовать управление несколькими исполнительными устройствами по 2-м проводам, то сделать это на МК очень просто.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SknUA
сообщение 14.7.2010, 11:11
Сообщение #30


CarPC маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 88
Регистрация: 6.8.2009
Из: Хмельницкая обл., Украина
Вне форума


Репутация:   0  


По поводу лючка: а кто мешает привод (соленоид) к тросику прицепить? Когда то давно так на скорпе старом, чтобы трос не менять, исправлял баг с вышедшем из строя тросиком.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bionoiz
сообщение 30.11.2010, 11:52
Сообщение #31


Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 467
Регистрация: 5.10.2010
Из: UFA
Вне форума
Авто: LX470

Репутация:   10  


Вопрос таков.
В каталоге на Evo 9 есть пульт для руля MOMO.
Можно его как-нить заставить работать с магнитолкой Pioneer?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 30.11.2010, 19:47
Сообщение #32


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


А номер какой у него?
Хоть посмотреть, что он из себя представляет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bionoiz
сообщение 1.12.2010, 6:40
Сообщение #33


Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 467
Регистрация: 5.10.2010
Из: UFA
Вне форума
Авто: LX470

Репутация:   10  


Цитата(sanche29 @ 30.11.2010, 21:47) *
А номер какой у него?
Хоть посмотреть, что он из себя представляет.


MME31318
В Exist картинка есть
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 1.12.2010, 8:31
Сообщение #34


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Судя по картинке - это пульт не именно для момо а пульт вообще... Такие-же есть пионеровские, почему сразу не купить родной и не думать о совместимости?
Взять хотя-бы этот:
http://gtauto.ru/item_aq___aqpult____0_651.html
Написано - "Для любой автомагнитолы Pioneer имеющей возможность управления с пульта ДУ."

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onotole
сообщение 1.12.2010, 8:50
Сообщение #35


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1359
Регистрация: 5.7.2010
Из: Курск
Вне форума


Репутация:   12  


жаль на китайский хоть и пионер с пультом ведь ьтакой не подойдет насколько я понял7
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bionoiz
сообщение 1.12.2010, 9:10
Сообщение #36


Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 467
Регистрация: 5.10.2010
Из: UFA
Вне форума
Авто: LX470

Репутация:   10  


Цитата(SSh @ 1.12.2010, 10:31) *
Почему сразу не купить родной и не думать о совместимости?


Посмотри как смотрятся пионерские и как этот.
Тут клык пульта как раз под выемку в руле.)...Эстетика епт))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 1.12.2010, 9:45
Сообщение #37


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Ну, у каждого свои взгляды на эстетику (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По мне - так ни то ни другое не нравится, единственным приемлемым решением считаю кнопки встроенные в руль а не пульт висящий сбоку...
А у себя для управления магнитолой - так вообще сделал ДУ не на руле а на месте кнопок подогрева сидений, благо самого подогрева у меня нет и не надо. Мне так удобнее...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bionoiz
сообщение 1.12.2010, 9:49
Сообщение #38


Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 467
Регистрация: 5.10.2010
Из: UFA
Вне форума
Авто: LX470

Репутация:   10  


Цитата(SSh @ 1.12.2010, 11:45) *
На месте кнопок подогрева сидений, благо самого подогрева у меня нет и не надо. Мне так удобнее...


Ты микроху пульта с кнопками вживил в место, где кнопки подогрева были?
Фоту заценишь? )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 1.12.2010, 10:26
Сообщение #39


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Нет, там совсем по другому все организовано (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Про принципы работы "пультов на руле" (не путать с ИК дистанционными пультами) я уже писал здесь же на форуме. Связь с магнитолой производится кабельком, проложенным под туннелем.
Фото - не помню уже, выкладывал или нет... Посмотрю, если что сфотографирую покажу.

Нашел... в этой же теме, повыше, описан принцип действия "кнопок на руле", а здесь фото моего пульта
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=843
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 1.12.2010, 10:55
Сообщение #40


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


За 2 с половиной тыщи я бы не стал покупать..
Тем более для руля МОМО - считаю пульт будет лишним на нем(ради эстетики)
Сергей правильно подметил - можно сделать свой пульт, "встроенный" куда либо, и обойдется это гораздо дешевле!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 1.12.2010, 11:09
Сообщение #41


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Например как у тебя - в начале темы - все очень аккуратно и качественно. Не знаю как в реале но по фоткам даже не поймешь что это - самоделка или "так и было" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 1.12.2010, 11:16
Сообщение #42


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Пасибо))
Я переживал за краску больше всего - думал стираться начнет, но напрасно, все держится, вид такой же как и в первый день установки на руль.
Некоторые не верили, что это самоделка - посылал их на форум..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 2.12.2010, 18:59
Сообщение #43


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Не читал всей темы. Понимаю что у каждого свои тараканы, но если захочешь сменить магнитолу, менять кнопку сигнала? Мне например в руках держать пульт удобней или на самой магнитоле регулировать тот же звук. Не такие уж и высокие скоростя чтобы руль держать обеими руками (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) или кто то еще есть кто держится как ученики в автошколе)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 2.12.2010, 19:14
Сообщение #44


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Дело не в том, кто как за руль держится, и даже дело не в магнитоле - в пульте мне никогда не поздно плату поменять - это всего лишь дело времени.
А то, что у каждого свои вкусы и понятия - так никто никому ничего и не навязывает..

P.S. Все таки мульти руль - элемент пассивной безопасности, независимо кто с какой скоростью ездит..на старуху тож бывает проруха....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.12.2010, 19:20
Сообщение #45


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


При скоростной и интенсивной езде руль держится только двумя руками - на 11 часов и час дня.

В режиме спокойной езды - одной рукой, угу, тем более неудобно держать или брать пульт рукой (у меня во второй руке обычно сигарета) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Пульт в руках держать абсолютно неудобно (мне уж точно). А вот на руле - просто бомба (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Но, вопрос смены головы - эт да, придется и пульт менять. Хотя, зачем часто головы менять? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 2.12.2010, 19:58
Сообщение #46


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Я вот вместо сигареты (давно бросил эту гадость) часто держу в правой руке мобильник, пульт. Очень удобно и не заметно что в руке
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.12.2010, 19:59
Сообщение #47


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Не, во время езды я никогда не держу ничего в руке (кроме сигареты) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пульт на руле - дать по нему пальцем не глядя - очень удобно. Для мобилы громкая связь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 2.12.2010, 20:12
Сообщение #48


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


А я так и не привык к громкой связи,по мне проще так ответить, в этом плане нас на мой взгляд женщины далеко обошли))
Тока они умудряются одновременно красить губы,болтать по телефону и рулить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.12.2010, 20:14
Сообщение #49


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Я сам ее не особо люблю, но реализована очень удобно - с того же пульта от головы на руле ответил и все. Телефон обычно просто в креддле-зарядке в подлокотнике стоит - это удобнее, чем доставать его. Да и говорить можно на любой скорости, не держа возле уха ничего.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 2.12.2010, 20:17
Сообщение #50


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


У тебя пульт с верхней кнопкой трубки наверно???
у меня нет такой функции на магнитоле, да и пульт я обычный взял))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.12.2010, 20:20
Сообщение #51


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Угу, вот такой
Прикрепленное изображение

Кстати, он работает почетче обычного Пионеровского пульта на руль.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 2.12.2010, 20:29
Сообщение #52


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Вот эта нечеткость и дала толчек к действию))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.12.2010, 20:39
Сообщение #53


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Угу, вот старый меня раздражал - мёртвые зоны у него неплохие были - даже хотел репитер под него делать. Поставил этот - все в корне изменилось (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 2.12.2010, 20:45
Сообщение #54


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


А репитер это что? (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 2.12.2010, 20:56
Сообщение #55


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну типа ретранслятор! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 2.12.2010, 21:00
Сообщение #56


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Сигнал усиливает чтоля???
Ща нагуглю для саморазвития)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.12.2010, 21:01
Сообщение #57


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ну, повторитель. Чтобы пульт стрелял не в мафон, а в датчик, который рядом с рулем и дальше либо транслировал по проводам в голову, либо передавал в нее светодиодом информацию (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 2.12.2010, 21:02
Сообщение #58


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Та не усиливает, а типа под одним углом принимает, под другим излучает, как то так! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.12.2010, 21:03
Сообщение #59


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Типа да. Ну, по сути ретранслирует сигнал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 2.12.2010, 21:03
Сообщение #60


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Век живи - век учись (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.12.2010, 21:04
Сообщение #61


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 3.12.2010, 9:17
Сообщение #62


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Для меня дело даже не в том - держаться одной или двумя руками (хотя как у Титуса в одной руке вечно сигарета (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) Пульт ДУ я решил поставить после того как отвлекся на мгновение чтоб уменьшить громкость, ну и впереди идущему авто вздумалось резко затормозить в этот в этот момент... Еле вывернул... Сейчас основные регулировки производятся "не глядя" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Griffee
сообщение 3.4.2011, 10:43
Сообщение #63


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 24
Регистрация: 1.4.2011
Из: Россия, г. Подольск МО
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 AT

Репутация:   0  


Не буду засорять другие темы.
Titus, есть вопрос ввиду планов на магнитолку Pioneer. У производителя в спецификациях подходящий пульт именно тот, что у тебя на фотке в этой теме (с кнопками вызова/отбоя). Насколько этот пульт хорошо держится на ободе? Кнопки громкости с тыльной стороны? Думаю, куда лучше его будет ставить - руль момовский не очень располагает к доп.фишкам на нём. Новерное, на "5 часов" - между правой и нижней спицами придётся лепить его...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.4.2011, 11:03
Сообщение #64


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Держится отлично, кнопки с тыльной стороны, угу, пульт очень нравится (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Griffee
сообщение 28.4.2011, 23:12
Сообщение #65


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 24
Регистрация: 1.4.2011
Из: Россия, г. Подольск МО
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 AT

Репутация:   0  


Поставил я себе Пионера. Сразу взял пульт SR110. Вот думаю, в чём дело. Ловит пульт в очень ограниченном пространстве. Либо перед самой мордой, либо при положении пульта вверху обода. Там ни разу не удобно его располагать. Там, где думал поставить (на "4" или на "5" часов) он не ловит (или его не ловит) магнитолу. Может, батарейка фуфельная? Или ничего не поделаешь?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 28.4.2011, 23:25
Сообщение #66


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


В моем случае,(пульт CD-SR100),замена батарейки не помогла.
Изъял плату и сделал свой пульт (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Собственно и правильно сделал!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.4.2011, 23:27
Сообщение #67


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Странно, у меня тоже 110й - вполне доволен. 100й вот был полное барахло (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я смотрю, еще и 120й появился..

Попробуй батарейку посвежее поставить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 28.4.2011, 23:29
Сообщение #68


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Та если б батарейка дохлая была,-кнопки с трудом бы на нажатие реагировали..
Может есть смысл поменять пульт в магазине на аналогичный и посмотреть как на руле он будет работать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.4.2011, 23:34
Сообщение #69


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Обычно сначала именно дальность падает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
А так - да, начать со смены батарейки, а потом попробовать взять другой и посмотреть, как будет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.4.2011, 23:37
Сообщение #70


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(sanche29 @ 28.4.2011, 23:25) *
В моем случае,(пульт CD-SR100),замена батарейки не помогла.
Изъял плату и сделал свой пульт (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Собственно и правильно сделал!


Ну, твой вариант самый маньяческий! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 28.4.2011, 23:38
Сообщение #71


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Просто я к тому,что менял батарейку,но это ничего ровным счетом не дало.
Поменял в магазе на такой же пульт,-то же самое.
Правда у меня 100й пульт,может он сам по себе такой тупой
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.4.2011, 23:40
Сообщение #72


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ну, я с 100м тоже мучался. Поменял на 110й - небо и земля (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Но, у Griffee и так 110й..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 28.4.2011, 23:42
Сообщение #73


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Мне смысла не было менять.Синезуба в магнитоле нет.
А то,что мой пульт в стоке таким тупым оказался,так я тока рад (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) -до сих пор не жалею,что переделал
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.4.2011, 23:49
Сообщение #74


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ну так, опять же, ты с этим на форуме и появился (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 28.4.2011, 23:51
Сообщение #75


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


(IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И очень этому рад!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Griffee
сообщение 28.4.2011, 23:55
Сообщение #76


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 24
Регистрация: 1.4.2011
Из: Россия, г. Подольск МО
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 AT

Репутация:   0  


Переделать пульт в кнопки руля это здорово. Вот только в момовский будет сложновато ))
Кстати, точно известо - он по радиосигналу с магнитоло общается или ИК? Сомневаюсь, что ИК. А раз так - буду менять батарейку.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 28.4.2011, 23:57
Сообщение #77


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Для Момо действительно не стоит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.4.2011, 23:58
Сообщение #78


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Сань (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Взаимно!

Griffee, он ИК, это 200% (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Был бы радио - не было бы проблем вообще.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 29.4.2011, 0:00
Сообщение #79


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


ИК,ИК! На первой странице фотография с диодами есть
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 29.4.2011, 7:00
Сообщение #80


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Цитата
Сомневаюсь, что ИК.

Так если из пульта (не только того что на фото, но и для любого другого) торчит головка диода - то и сомневаться не надо. Или полупрозрачная крышечка сквозь которую этот ИК диод просматривается...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 29.4.2011, 7:21
Сообщение #81


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Самое интересное,что и/к диоды расположены внутри корпуса(их два)-то есть окно(как обычно бывает)не предусмотрено в корпусе.
Вот такой вот хитрый пульт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 29.4.2011, 7:24
Сообщение #82


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Неее. На моем - торчит (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
А если полностью "замурованы" в корпус - то это может являться одной из причин понижения чувствительности.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 29.4.2011, 7:32
Сообщение #83


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Я думаю,что они только на моей модели внутри были,у Виктора модель посвежее,может быть у его пульта и есть окошечко.
Я себе перед тем как порезать корпус,насверлил в нем несколько дырочек в районе диодов,ловить стал лучше,но все равно не так как хотелось бы.
Дело в том,что у меня правый руль,пульт стоит под правую руку(мне так удобней) -соответственно рулевая колонка перегораживает путь
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 29.4.2011, 7:36
Сообщение #84


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Понятно... А "удлинить" диоды никак нельзя? У меня руль другой, поэтому и спрашиваю.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Griffee
сообщение 29.4.2011, 12:22
Сообщение #85


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 24
Регистрация: 1.4.2011
Из: Россия, г. Подольск МО
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 AT

Репутация:   0  


Нету отверстий никаких в этом пульте - поэтому и понадеялся, что он радио... собака.
Titus, не знаешь, где там диод расположен? Может правда аккуратненько засверлить и заглушку полупрозрачную поставить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 29.4.2011, 15:25
Сообщение #86


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Сергей,вот так у меня расположены ик диоды:
Прикрепленное изображение
-Получается следующая картина:пульт справа,а диоды слева,-смотрят прямо на магнитолу
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.4.2011, 16:40
Сообщение #87


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


На моем тоже окошечка нет.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А так - не разбирал его (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 29.4.2011, 19:01
Сообщение #88


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Там их 2? Видимо "умощнили" именно из-за того что корпус глушит излучение. Тогда может разнести их по разные стороны руля?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 29.4.2011, 21:08
Сообщение #89


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Все верно,диодов 2е штуки:

Прикрепленное изображение

Я их выпаял и посадил на провода,тем самым появилась возможность поставить их в любом удобном месте:

Прикрепленное изображение

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 29.4.2011, 21:15
Сообщение #90


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Я так думаю,что разнесение диодов особо ничего не даст,но надо пробовать.
Я просто поставил их на противоположную сторону,чтобы они смотрели прямо на магнитолу.Работает без нареканий.
Единственно,есть один минус:-например когда я паркуюсь и руль сильно вывернут(диоды смотрят куда нибудь вверх),то пульт не ловит.Если необходимо,возвращаю руль в исходное состояние и все.А так,в остальном меня очень даже устраивает положение диодов
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 29.4.2011, 21:26
Сообщение #91


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Диоды расположены вверху пульта:

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 29.4.2011, 21:28
Сообщение #92


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Ну, в момент парковки наверное никому в голову не придет манипулировать магнитолой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если работает без проблем - так и оставь. Я упомянул о разнесении т.к. ты вроде писал что случаются несрабатывания... Но если они только при вывернутом руле - это не страшно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вон и мой пульт тоже имеет "дефект". При определенном положении штатного регулятора - магнитола не реагирует на крутилку на пульте и наоборот. Я сначала хотел было исправить это дело (что кстати довольно сложно), но с течением времени понял, что и так устраивает, редко когда (обычно после мойки) регулятор собьется - так и подправить его не сложно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 29.4.2011, 21:33
Сообщение #93


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Интересный дефект..а какая причина Сергей? Переменник на магнитоле?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 29.4.2011, 21:45
Сообщение #94


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Это даже не дефект а принцип работы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Могу и объяснить. Громкость регулируется энкодером - схему я приводил выше. Принцип работы энкодера - попеременное замыкание-размыкание контактов. Причем возможны 4 комбинации - оба замкнуты, оба разомкнуты, один замкнут второй разомкнут и наоборот. Так вот, в моем пульте стоит точно такой-же энкодер (от мышки), включенный параллельно основному. И если один из них случайно установлен в положение когда контакты замкнуты - то замыкание-размыкание параллельно с ними соединенных контактов не оказывает никакого воздействия.
В принципе это дело можно было-бы разрулить, но для этого пришлось-бы вмешиваться в схему магнитолы. Прикинув что этот дефект меня особо не напрягает - я до того привык к пульту что штатным регулятором и не пользуюсь - то оставил как есть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 29.4.2011, 21:56
Сообщение #95


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Блин..так то удобный пульт у Вас получился! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 29.4.2011, 22:09
Сообщение #96


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Да, на самом деле пользоваться удобно. В качестве бонуса - доступ пассажиров на заднем сидении к основным регулировкам. Напр. зазвонил телефон - я не отвлекаюсь на то, чтоб приглушить громкость (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 29.4.2011, 22:49
Сообщение #97


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Вот, кстати, давно уже подобрал манипулятор под новый джойстик, думаю переделать заново на большее кол-во команд - да все недосуг...
Прикрепленное изображение

Дело даже не в количестве команд а просто этот симпатичнее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 29.4.2011, 22:55
Сообщение #98


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Сергей,а стрелки Сами делали,или это джойстик такой?
Красивый пультик получится! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 29.4.2011, 23:01
Сообщение #99


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Да это манипулятор от какого-то мобильника, кажется Моторолла. Но... предчувствую что до него дело не дойдет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Времени катастрофически не хватает - вон даже станочек забросил...

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 29.4.2011, 23:07
Сообщение #100


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Ну как по мне,так я особо то всеми функциями магнитольными и не пользуюсь.Настроил один раз и все.
Так что есть ли действительно смысл!??
А по станочку - (IMG:style_emoticons/default/cray.gif) (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

6 страниц V   1 2 3 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"