Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Прокачка тормозов с ABS, Мне очень помогло
voron_ezh
сообщение 19.8.2010, 20:25
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 76
Регистрация: 26.1.2010
Из: Воронеж
Вне форума


Репутация:   1  


При прокачке тормозов пользовал все методы и традиционную и все книжные но результат не устраивал. Решение проблемы нашёл после прочтения статейки в факе Lancer Club адрес статейки http://faq.lancer-club.ru/LancerABS?v=1kz

Статья достаточно пространная всё можно не читать даю собсно сам цимус: "Существует ряд особенностей, связанных с обслуживанием или ремонтом тормозной системы с ABS. Например, перед заменой тормозной жидкости следует разрядить аккумулятор давления в гидроблоке ABS. Для этого при выключенном зажигании необходимо раз двадцать нажать на педаль тормоза. Следует помнить, что, включая зажигание, вы одновременно подключаете электронасос в гидроблоке ABS. Если система разгерметизирована, то жидкость из нее просто выгонит. Но этот же прием можно использовать при прокачке системы – зажигание включают ровно настолько, сколько из прозрачного шланга, надетого на штуцер для прокачки, будут выходить пузырьки воздуха."
После этого настало лансику щастье! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
3 страниц V   1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (1 - 45)
Titus
сообщение 19.8.2010, 20:32
Сообщение #2


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Хорошая фишка, сенк (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ivan_174
сообщение 20.8.2010, 9:04
Сообщение #3


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 99
Регистрация: 24.4.2010
Из: Сатка
Вне форума
Авто: Lancer 1.6

Репутация:   1  


Да я тоже будузаниматься заменой т.жидкости

voron_ezh спасибо за инфу
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Still
сообщение 20.8.2010, 11:37
Сообщение #4


маньяк-натуралист
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 227
Регистрация: 15.6.2010
Из: Королёв МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT

Репутация:   2  


Т.е. методика прокачки следующая:
  1. 20 раз топнуть по педали тормоза при выключенном зажигании и вывернуьых штуцерах
  2. закрутить все штуцера
  3. залить тормозуху в бачек
  4. вывернуть штуцер на одном колесе, включить зажигание, дождаться пока не перестанет идти воздух, завернуть штуцер
  5. повторить п.4 для остальных колес по схеме прокачки


я все правильно понял?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 20.8.2010, 20:38
Сообщение #5


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Получается при негерметичности одного из шлангов/трубок/... тормозуха вылетит из системы за несколько минут, при включенном зажигании? Даже на педаль нажимать не надо? (IMG:style_emoticons/default/shok.gif)
Че-то как-то страшно получается...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 21.8.2010, 21:24
Сообщение #6


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Не знаю, всегда качал традиционно, батю педаль жать, сам с трубкой и ключиком к штуцерам, двиг заведенный. Результат устраивает! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MAKC
сообщение 23.8.2010, 8:48
Сообщение #7


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 909
Регистрация: 6.8.2009
Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров
Вне форума


Репутация:   22  


У нас это не работает. Ну в смысле по включению зажигания не качает... У нас все также как и без АБС, ну можно двигатель завести. В свое время намучался я с этим делом. Тема даже есть про это. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата
Получается при негерметичности одного из шлангов/трубок/... тормозуха вылетит из системы за несколько минут, при включенном зажигании? Даже на педаль нажимать не надо?
Че-то как-то страшно получается...


Да не, не сцать... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MAKC
сообщение 23.8.2010, 8:52
Сообщение #8


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 909
Регистрация: 6.8.2009
Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров
Вне форума


Репутация:   22  


Цитата(Still @ 20.8.2010, 12:37) *
Т.е. методика прокачки следующая:
  1. 20 раз топнуть по педали тормоза при выключенном зажигании и вывернуьых штуцерах
  2. закрутить все штуцера
  3. залить тормозуху в бачек
  4. вывернуть штуцер на одном колесе, включить зажигание, дождаться пока не перестанет идти воздух, завернуть штуцер
  5. повторить п.4 для остальных колес по схеме прокачки


я все правильно понял?


п.4 у нас не работает. На некоторых других авто работает. Например, на Т4 так прокачивается передний контур.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 23.8.2010, 8:56
Сообщение #9


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


Я тоже так делал, когда рычаги задние снимал, всё нормуль (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Still
сообщение 23.8.2010, 10:06
Сообщение #10


маньяк-натуралист
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 227
Регистрация: 15.6.2010
Из: Королёв МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT

Репутация:   2  


Мнения разделились....
Может быть нужны определенные условия?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 23.8.2010, 14:59
Сообщение #11


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


прокачивал старым методом, все гут!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
voron_ezh
сообщение 23.8.2010, 19:13
Сообщение #12


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 76
Регистрация: 26.1.2010
Из: Воронеж
Вне форума


Репутация:   1  


Практически эта метода выглядит так:
Напарник в салоне 20 раз давит на педальку на двадцатом разу удерживает педаль и включает зажигание. Я открываю штуцер, выпускаю воздух после чего закрываю штуцер. Для повтора он снова выключает зажигание давит 20 раз и т.д.

При классической методе из последней точки контура (правое переднее колесо) всё время выходила эмульсия (жидкостно-воздушная смесь).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 23.8.2010, 21:21
Сообщение #13


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну уж не знаю, я и с батей качал на не заведенном двиге, и с женой, просто ей сложнее на не заведенном, девчонка ведь все таки, жать тяжело! Но никакой эмульсии или вспененой жижи не было, мутная да, т.е. прогонял пока чистая пойдет и все! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
voron_ezh
сообщение 24.8.2010, 22:44
Сообщение #14


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 76
Регистрация: 26.1.2010
Из: Воронеж
Вне форума


Репутация:   1  


Чем хороша данная метода она зачищает все косяки окромя конечно электроники. Я в своё время пару раз ну очень экстремально оттормозился со 140 в пол до нуля на полностью загруженной машине (деваться было некуда) после чего тормоза "ушли". Тормозные накладки остекленели стали выкрашиваться и запороли диски, пришлось всё менять. Наверное по этой же причине появилась ошибка точнее две в тормозном компутере (номеров не помню в общем по задней оси) то есть у меня была определённая предыстория по этой теме.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MAKC
сообщение 26.8.2010, 10:56
Сообщение #15


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 909
Регистрация: 6.8.2009
Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров
Вне форума


Репутация:   22  


Чтобы не было эмулсии нужно плавно качать, делать перерывы между качками 2-3 сек. Насос все равно не качает, это выпускается избыточное давление накачаное за двадцать нажатий.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Berserk88!
сообщение 17.9.2010, 10:30
Сообщение #16


Маньяк-читатель
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 302
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва, СВАО, Бабушкинская
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 AT

Репутация:   3  


Товарищи! У меня вопрос!
Для замены тормозухи можно ее сначала полностью выгнать, то есть слить, а только потом свежую залить и прокачать систему?
Или надо только методом замещения? В смысле угрозы поломки насоса нет при сливании полностью тормозухи?
Что-то озадачился...
На отечественном автопроме сливал, потом новую загонял в систему...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MAKC
сообщение 17.9.2010, 11:52
Сообщение #17


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 909
Регистрация: 6.8.2009
Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров
Вне форума


Репутация:   22  


Цитата(Berserk88! @ 17.9.2010, 11:30) *
Товарищи! У меня вопрос!
Для замены тормозухи можно ее сначала полностью выгнать, то есть слить, а только потом свежую залить и прокачать систему?
Или надо только методом замещения? В смысле угрозы поломки насоса нет при сливании полностью тормозухи?
Что-то озадачился...
На отечественном автопроме сливал, потом новую загонял в систему...


Я так делал три раза уже. Все ок. Прокачивал потом классическим методом, но с заведенным двигателем. Для спокойствия можешь сначала прогнать все контуры при заглушенной, а потом на заведенной.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Berserk88!
сообщение 17.9.2010, 12:44
Сообщение #18


Маньяк-читатель
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 302
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва, СВАО, Бабушкинская
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 AT

Репутация:   3  


Спасибо друг! Успокоил!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 17.10.2010, 13:46
Сообщение #19


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


20 раз при заглушенном двигателе? Так она же колом встает после пятого примерно?

У меня вот другой вопрос: начинаю качать давить педаль несколько раз и слышу звук, как будто воздух ходит через небольшое отверстие (типа хлюпа такого). Это - воздух в системе?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MAKC
сообщение 19.10.2010, 11:04
Сообщение #20


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 909
Регистрация: 6.8.2009
Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров
Вне форума


Репутация:   22  


Двигатель заглушен, а вокруг тишина? Тогда много новых звуков можно услышать. Жидкость в ГТЦ или бачке хлюпает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 18.2.2011, 13:27
Сообщение #21


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


при замене передних тормозов прокачивал как на отечественном авто, двиг не заводил, качков 5 и открывал штуцер, прошло уже 3 месяца. все намано
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rosskul
сообщение 3.5.2011, 23:48
Сообщение #22


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 8.4.2011
Из: Рязань
Вне форума


Репутация:   1  


Подскажите пожалуйста, какая очередность прокачки тормозов? Как написано В Третьем риме (стр.70): "очередность замены жидкости в тормозных механизмах: правый задний, левый передний, левый задний, правый передний". Мне кажется, что тут какой-то загон. Я точно знаю, что есть передний контур тормозов и задний контур. На мой взгляд, и прокачивать нужно по этому принципу, только в обратном порядке. Т.е. от дальней точки стремимся к самой ближней от главного тормозного цилиндра.
Да и колеса при торможении схватывают же не крест-накрест??? Или я не прав?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 22.5.2011, 18:19
Сообщение #23


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Как слить старую тормозную жидкость? Открутить штуцера по очередь и прокачивать, начиная с передних колес снимая суппорта и выдавливать их?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.5.2011, 18:44
Сообщение #24


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Зачем снимать суппорта? Просто прокачивать по очереди все колеса, прогнав через систему новой жидкости раза в полтора больше, чем ее необходимо - это прокачка замещением будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 22.5.2011, 19:17
Сообщение #25


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(KazanCiti @ 22.5.2011, 19:19) *
Как слить старую тормозную жидкость? Открутить штуцера по очередь и прокачивать, начиная с передних колес снимая суппорта и выдавливать их?

Берешь большой шприц, удаляешь старую жижу из бачка, далее по схеме, жидкость меняется методом замещения! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 22.5.2011, 20:53
Сообщение #26


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Цитата(Titus @ 22.5.2011, 19:44) *
Зачем снимать суппорта? Просто прокачивать по очереди все колеса, прогнав через систему новой жидкости раза в полтора больше, чем ее необходимо - это прокачка замещением будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Метод замещения не мой метод, недавно меняя колодки спереди обратил внимание что жидкости не хватает( ага сразу не сообразил суппорт вылез,жидкость ушла) долил. сдавил суппорт смотрю течет из под крышки, выкачал шприцем. потом долил свежачка. жидкость в системе цвета масла.
Вывод пока не выдавишь суппорта в ноль старая шняга там и останется. Думаю перед тем как залить свежий мотюль прогнать баночку дот4(хз кто производитель)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.5.2011, 20:59
Сообщение #27


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Метод замещения самый правильный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если делать хорошо - он все и выгонит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 22.5.2011, 21:17
Сообщение #28


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Цитата(Titus @ 22.5.2011, 21:59) *
Метод замещения самый правильный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если делать хорошо - он все и выгонит.

А со снятием суппортов начиная с переда это не эффективно и не правильно? = экономия жидкости но - время.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.5.2011, 21:29
Сообщение #29


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Тоже правильно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ты просто сути "прокачки с замещением" не понял - весь мусор и вся бяка под давлением замещается новой - руками ты так особо ничего не "выдавишь" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 22.5.2011, 21:47
Сообщение #30


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Цитата(Titus @ 22.5.2011, 22:29) *
Тоже правильно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ты просто сути "прокачки с замещением" не понял - весь мусор и вся бяка под давлением замещается новой - руками ты так особо ничего не "выдавишь" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Ок, въехал. но считаю что жижа лишней не бывает.
сколько влазит в пустую систему? 2х0,5 ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.5.2011, 21:53
Сообщение #31


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Вот, вопрос в том, что жидкости потребуется эдак грамм на 200-500 больше.
В пустую около литра, угу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 22.5.2011, 22:01
Сообщение #32


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Старая жидкость отличается по цвету. Откачиваем из бачка, наливаем свежую. Качаем, пока не потечёт свежая из штуцера. Хоть на заглушенном моторе, хоть на заведённом. На сервисах делают проще: открывают штуцера и ждут, пока жижа не заменится самотёком.
Контуры соединяются крест-на-крест.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 22.5.2011, 22:04
Сообщение #33


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Цитата(Titus @ 22.5.2011, 22:53) *
Вот, вопрос в том, что жидкости потребуется эдак грамм на 200-500 больше.
В пустую около литра, угу.

около это чуть меньше или чуть больше?))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 22.5.2011, 22:07
Сообщение #34


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Цитата(charly-sf @ 22.5.2011, 23:01) *
Старая жидкость отличается по цвету. Откачиваем из бачка, наливаем свежую. Качаем, пока не потечёт свежая из штуцера. Хоть на заглушенном моторе, хоть на заведённом. На сервисах делают проще: открывают штуцера и ждут, пока жижа не заменится самотёком.
Контуры соединяются крест-на-крест.

Не криворукие слесаря зло, пряморуких единицы. сам все делаю. Как и выше спрашивают почему крест на крест?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.5.2011, 22:12
Сообщение #35


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(KazanCiti @ 22.5.2011, 22:04) *
Цитата(Titus @ 22.5.2011, 22:53) *
Вот, вопрос в том, что жидкости потребуется эдак грамм на 200-500 больше.
В пустую около литра, угу.

около это чуть меньше или чуть больше?))


Мм, ну, если просто на смену надо около литра, то на прокачку замещением уйдет около полутора литров, если от души делать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 22.5.2011, 22:14
Сообщение #36


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Кстати,встречный вопрос,то что крест накрест,с этим все понятно.
А на праворульном крест накрест только наоборот тогда получается?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 23.5.2011, 6:32
Сообщение #37


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(KazanCiti @ 22.5.2011, 23:04) *
Цитата(Titus @ 22.5.2011, 22:53) *
Вот, вопрос в том, что жидкости потребуется эдак грамм на 200-500 больше.
В пустую около литра, угу.

около это чуть меньше или чуть больше?))

По паспорту 0.7л.
Цитата(sanche29 @ 22.5.2011, 23:14) *
Кстати,встречный вопрос,то что крест накрест,с этим все понятно.
А на праворульном крест накрест только наоборот тогда получается?

А ГТЦ у тебя же справа? Значит наоборот.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 23.5.2011, 6:38
Сообщение #38


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(KazanCiti @ 22.5.2011, 23:07) *
Как и выше спрашивают почему крест на крест?

Есть несколько схем магистралей тормозов:
Прикрепленное изображение
У нас используется диагональное включение, все конечно условно приблизительно, на схеме нет блоков ABS EBD, но смысл понятен.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 23.5.2011, 6:39
Сообщение #39


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Цитата(Mihail V @ 23.5.2011, 7:32) *
А ГТЦ у тебя же справа? Значит наоборот.


Да,справа.
Эх,все не как у людей (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 23.5.2011, 6:44
Сообщение #40


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Саш да какая разница то? Прокачка начинается с самой длинной трубки магистрали от ГТЦ! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 23.5.2011, 7:03
Сообщение #41


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Нет разницы получается?
Я се менял жидкость методом замещения,а сейчас вот призадумался,что тормозной цилиндр то у меня справа стоит,вот и интересно стало,есть ли у меня какие нюансы для праворульной машины или нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rahaev
сообщение 21.6.2012, 14:46
Сообщение #42


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 20
Регистрация: 19.6.2012
Из: якутск
Вне форума
Авто: lanser9

Репутация:   0  


Да нет никакой разницы, прокачивай с дальнего колеса от руля и все.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Din161
сообщение 8.8.2012, 17:03
Сообщение #43


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 12.7.2012
Из: Ростов на Дону
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 1,6 AT

Репутация:   0  


Кто знает решение следующей проблемы: Иногда на скорости , на кочках или спусках педаль тормоза становится каменной .Что бы вернуть в чувства нужно несколько раз нажать на педаль.Тормозную жидкость меняли и прокачивали 2 раза , поршни суппортов все перебирали , новые тормозные колодки.В чем причина не понятно ???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Apox
сообщение 6.8.2015, 14:08
Сообщение #44


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 25.4.2014
Вне форума


Репутация:   0  


Купил до кризиса на ебее пендосскую штуковину для прокачки.(IMG:http://i1.imageban.ru/out/2015/08/06/a931f5410ccec3427a5ab7d07708ab75.jpg)



Оч удобно одному делать. Видео все объясняет Видео
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Swage
сообщение 24.6.2016, 20:10
Сообщение #45


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 24.1.2016
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9

Репутация:   0  


Народ, подскажите, а можно тормазуху заменить так: откачать из бачка старую и залить до максимума новой, на штуцер натянуть трубочку от капельницы (она идеально подходит, ну или другую имеющуюся трубку), и как бы отсасывать воздух и тормазуху шприцом или грушей?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Aleks174V_*
сообщение 25.6.2016, 8:23
Сообщение #46





Гости





    


На заводах так и заполняют систему.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"