![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 76 Регистрация: 26.1.2010 Из: Воронеж Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При прокачке тормозов пользовал все методы и традиционную и все книжные но результат не устраивал. Решение проблемы нашёл после прочтения статейки в факе Lancer Club адрес статейки http://faq.lancer-club.ru/LancerABS?v=1kz
Статья достаточно пространная всё можно не читать даю собсно сам цимус: "Существует ряд особенностей, связанных с обслуживанием или ремонтом тормозной системы с ABS. Например, перед заменой тормозной жидкости следует разрядить аккумулятор давления в гидроблоке ABS. Для этого при выключенном зажигании необходимо раз двадцать нажать на педаль тормоза. Следует помнить, что, включая зажигание, вы одновременно подключаете электронасос в гидроблоке ABS. Если система разгерметизирована, то жидкость из нее просто выгонит. Но этот же прием можно использовать при прокачке системы – зажигание включают ровно настолько, сколько из прозрачного шланга, надетого на штуцер для прокачки, будут выходить пузырьки воздуха." После этого настало лансику щастье! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошая фишка, сенк (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 99 Регистрация: 24.4.2010 Из: Сатка Вне форума Авто: Lancer 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я тоже будузаниматься заменой т.жидкости
voron_ezh спасибо за инфу |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
маньяк-натуралист ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 227 Регистрация: 15.6.2010 Из: Королёв МО Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. методика прокачки следующая:
я все правильно понял? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получается при негерметичности одного из шлангов/трубок/... тормозуха вылетит из системы за несколько минут, при включенном зажигании? Даже на педаль нажимать не надо? (IMG:style_emoticons/default/shok.gif)
Че-то как-то страшно получается... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, всегда качал традиционно, батю педаль жать, сам с трубкой и ключиком к штуцерам, двиг заведенный. Результат устраивает! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас это не работает. Ну в смысле по включению зажигания не качает... У нас все также как и без АБС, ну можно двигатель завести. В свое время намучался я с этим делом. Тема даже есть про это. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата Получается при негерметичности одного из шлангов/трубок/... тормозуха вылетит из системы за несколько минут, при включенном зажигании? Даже на педаль нажимать не надо? Че-то как-то страшно получается... Да не, не сцать... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. методика прокачки следующая:
я все правильно понял? п.4 у нас не работает. На некоторых других авто работает. Например, на Т4 так прокачивается передний контур. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Космический технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже так делал, когда рычаги задние снимал, всё нормуль (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
маньяк-натуралист ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 227 Регистрация: 15.6.2010 Из: Королёв МО Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мнения разделились....
Может быть нужны определенные условия? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прокачивал старым методом, все гут!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 76 Регистрация: 26.1.2010 Из: Воронеж Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Практически эта метода выглядит так:
Напарник в салоне 20 раз давит на педальку на двадцатом разу удерживает педаль и включает зажигание. Я открываю штуцер, выпускаю воздух после чего закрываю штуцер. Для повтора он снова выключает зажигание давит 20 раз и т.д. При классической методе из последней точки контура (правое переднее колесо) всё время выходила эмульсия (жидкостно-воздушная смесь). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну уж не знаю, я и с батей качал на не заведенном двиге, и с женой, просто ей сложнее на не заведенном, девчонка ведь все таки, жать тяжело! Но никакой эмульсии или вспененой жижи не было, мутная да, т.е. прогонял пока чистая пойдет и все! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 76 Регистрация: 26.1.2010 Из: Воронеж Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем хороша данная метода она зачищает все косяки окромя конечно электроники. Я в своё время пару раз ну очень экстремально оттормозился со 140 в пол до нуля на полностью загруженной машине (деваться было некуда) после чего тормоза "ушли". Тормозные накладки остекленели стали выкрашиваться и запороли диски, пришлось всё менять. Наверное по этой же причине появилась ошибка точнее две в тормозном компутере (номеров не помню в общем по задней оси) то есть у меня была определённая предыстория по этой теме.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы не было эмулсии нужно плавно качать, делать перерывы между качками 2-3 сек. Насос все равно не качает, это выпускается избыточное давление накачаное за двадцать нажатий.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Маньяк-читатель ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 302 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва, СВАО, Бабушкинская Вне форума Авто: Lancer 1.6 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи! У меня вопрос!
Для замены тормозухи можно ее сначала полностью выгнать, то есть слить, а только потом свежую залить и прокачать систему? Или надо только методом замещения? В смысле угрозы поломки насоса нет при сливании полностью тормозухи? Что-то озадачился... На отечественном автопроме сливал, потом новую загонял в систему... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи! У меня вопрос! Для замены тормозухи можно ее сначала полностью выгнать, то есть слить, а только потом свежую залить и прокачать систему? Или надо только методом замещения? В смысле угрозы поломки насоса нет при сливании полностью тормозухи? Что-то озадачился... На отечественном автопроме сливал, потом новую загонял в систему... Я так делал три раза уже. Все ок. Прокачивал потом классическим методом, но с заведенным двигателем. Для спокойствия можешь сначала прогнать все контуры при заглушенной, а потом на заведенной. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Маньяк-читатель ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 302 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва, СВАО, Бабушкинская Вне форума Авто: Lancer 1.6 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо друг! Успокоил!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
20 раз при заглушенном двигателе? Так она же колом встает после пятого примерно?
У меня вот другой вопрос: начинаю качать давить педаль несколько раз и слышу звук, как будто воздух ходит через небольшое отверстие (типа хлюпа такого). Это - воздух в системе? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Двигатель заглушен, а вокруг тишина? Тогда много новых звуков можно услышать. Жидкость в ГТЦ или бачке хлюпает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при замене передних тормозов прокачивал как на отечественном авто, двиг не заводил, качков 5 и открывал штуцер, прошло уже 3 месяца. все намано
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 8.4.2011 Из: Рязань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, какая очередность прокачки тормозов? Как написано В Третьем риме (стр.70): "очередность замены жидкости в тормозных механизмах: правый задний, левый передний, левый задний, правый передний". Мне кажется, что тут какой-то загон. Я точно знаю, что есть передний контур тормозов и задний контур. На мой взгляд, и прокачивать нужно по этому принципу, только в обратном порядке. Т.е. от дальней точки стремимся к самой ближней от главного тормозного цилиндра.
Да и колеса при торможении схватывают же не крест-накрест??? Или я не прав? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как слить старую тормозную жидкость? Открутить штуцера по очередь и прокачивать, начиная с передних колес снимая суппорта и выдавливать их?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем снимать суппорта? Просто прокачивать по очереди все колеса, прогнав через систему новой жидкости раза в полтора больше, чем ее необходимо - это прокачка замещением будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как слить старую тормозную жидкость? Открутить штуцера по очередь и прокачивать, начиная с передних колес снимая суппорта и выдавливать их? Берешь большой шприц, удаляешь старую жижу из бачка, далее по схеме, жидкость меняется методом замещения! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем снимать суппорта? Просто прокачивать по очереди все колеса, прогнав через систему новой жидкости раза в полтора больше, чем ее необходимо - это прокачка замещением будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Метод замещения не мой метод, недавно меняя колодки спереди обратил внимание что жидкости не хватает( ага сразу не сообразил суппорт вылез,жидкость ушла) долил. сдавил суппорт смотрю течет из под крышки, выкачал шприцем. потом долил свежачка. жидкость в системе цвета масла. Вывод пока не выдавишь суппорта в ноль старая шняга там и останется. Думаю перед тем как залить свежий мотюль прогнать баночку дот4(хз кто производитель) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Метод замещения самый правильный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если делать хорошо - он все и выгонит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Метод замещения самый правильный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если делать хорошо - он все и выгонит. А со снятием суппортов начиная с переда это не эффективно и не правильно? = экономия жидкости но - время. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже правильно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ты просто сути "прокачки с замещением" не понял - весь мусор и вся бяка под давлением замещается новой - руками ты так особо ничего не "выдавишь" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже правильно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ты просто сути "прокачки с замещением" не понял - весь мусор и вся бяка под давлением замещается новой - руками ты так особо ничего не "выдавишь" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ок, въехал. но считаю что жижа лишней не бывает. сколько влазит в пустую систему? 2х0,5 ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, вопрос в том, что жидкости потребуется эдак грамм на 200-500 больше.
В пустую около литра, угу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Старая жидкость отличается по цвету. Откачиваем из бачка, наливаем свежую. Качаем, пока не потечёт свежая из штуцера. Хоть на заглушенном моторе, хоть на заведённом. На сервисах делают проще: открывают штуцера и ждут, пока жижа не заменится самотёком.
Контуры соединяются крест-на-крест. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Старая жидкость отличается по цвету. Откачиваем из бачка, наливаем свежую. Качаем, пока не потечёт свежая из штуцера. Хоть на заглушенном моторе, хоть на заведённом. На сервисах делают проще: открывают штуцера и ждут, пока жижа не заменится самотёком. Контуры соединяются крест-на-крест. Не криворукие слесаря зло, пряморуких единицы. сам все делаю. Как и выше спрашивают почему крест на крест? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, вопрос в том, что жидкости потребуется эдак грамм на 200-500 больше. В пустую около литра, угу. около это чуть меньше или чуть больше?)) Мм, ну, если просто на смену надо около литра, то на прокачку замещением уйдет около полутора литров, если от души делать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати,встречный вопрос,то что крест накрест,с этим все понятно.
А на праворульном крест накрест только наоборот тогда получается? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, вопрос в том, что жидкости потребуется эдак грамм на 200-500 больше. В пустую около литра, угу. около это чуть меньше или чуть больше?)) По паспорту 0.7л. Кстати,встречный вопрос,то что крест накрест,с этим все понятно. А на праворульном крест накрест только наоборот тогда получается? А ГТЦ у тебя же справа? Значит наоборот. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ГТЦ у тебя же справа? Значит наоборот. Да,справа. Эх,все не как у людей (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саш да какая разница то? Прокачка начинается с самой длинной трубки магистрали от ГТЦ! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет разницы получается?
Я се менял жидкость методом замещения,а сейчас вот призадумался,что тормозной цилиндр то у меня справа стоит,вот и интересно стало,есть ли у меня какие нюансы для праворульной машины или нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 19.6.2012 Из: якутск Вне форума Авто: lanser9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да нет никакой разницы, прокачивай с дальнего колеса от руля и все.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 12.7.2012 Из: Ростов на Дону Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 1,6 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто знает решение следующей проблемы: Иногда на скорости , на кочках или спусках педаль тормоза становится каменной .Что бы вернуть в чувства нужно несколько раз нажать на педаль.Тормозную жидкость меняли и прокачивали 2 раза , поршни суппортов все перебирали , новые тормозные колодки.В чем причина не понятно ???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 25.4.2014 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил до кризиса на ебее пендосскую штуковину для прокачки.(IMG:http://i1.imageban.ru/out/2015/08/06/a931f5410ccec3427a5ab7d07708ab75.jpg)
Оч удобно одному делать. Видео все объясняет Видео |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#45
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 24.1.2016 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, подскажите, а можно тормазуху заменить так: откачать из бачка старую и залить до максимума новой, на штуцер натянуть трубочку от капельницы (она идеально подходит, ну или другую имеющуюся трубку), и как бы отсасывать воздух и тормазуху шприцом или грушей?
|
![]() |
|
Гость_Aleks174V_* |
![]()
Сообщение
#46
|
Гости ![]() |
На заводах так и заполняют систему.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|