| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
			
			  31.8.2010, 23:39
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация:    25   
        	 | 
       
			
			 
				Ну что, телепаты способности свои проверить желают? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  
			
			
					
		В общем после заезда на 5500 км заметил люфт на правом переднем колесе относительно вертикальной оси. Подняли на подъёмник, подписали на замену наконечник правый, поменяли сразу с обоих сторон. Меняли наконечники - подписали правую тягу, заменили обе тяги. Все детали оригиналы. Люфт не ушёл, присутствует относительно вертикальной оси. При этом на ходу слышно, что правое колесо "гуляет". Когда болтаешь влево-вправо руль на заглушенной машине - тоже слышен стук. Что это ещё может быть? Когда будет свободен подъёмник - не знаю, но думаю в субботу с утра всё-таки на него машину поставить.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  1.9.2010, 0:38
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация:    3   
        	 | 
       
			
			 
				Не совсем понял как относительно вертикали гуляет колесо? (ночь, усталость (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) Если подойти к колесу и как бы верх вних оно? 
			
			
					
		Если так то может подшипник ступицы разболтался - подтянуть нужно. Ну хотя бы проверить!  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  1.9.2010, 7:12
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация:    25   
        	 | 
       
			
			 
				относительно вертикальной оси - значит взять его руками слева и справа и потолкать поочередно левой и правой рукой.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  1.9.2010, 7:28
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация:    312   
        	 | 
       
			
			 
				Шаровые опоры надо смотреть, больше там нечему, если норм, то подшипник ступичный, гула нет? 
			
			
					
		Еще рейку чуток подтянуть можно, у меня то же стук небольшой есть когда на загл. машине рулем качаешь вправо влево.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  1.9.2010, 11:25
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация:    36   
        	 | 
       
			
			 
				у меня таже фигня,вывешиваеш колеса .береш их справа и слева и качаеш,есть небольшой люфт. Заказал рулевые тяги и наконечники,буду пробовать менять. Миш,поподробнее расскажи где и как рейку подтягивают
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  1.9.2010, 15:02
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация:    312   
        	 | 
       
			
			 
				Там ключ нужен специальный, но можно взять болт со шляпой на 19, законтрить на нем с другой стороны две гайки и им крутить! Был подобный отчет на МЛК, я на выхах буду делать, попробую сделать фото.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  1.9.2010, 16:09
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация:    36   
        	 | 
       
			
			 
				ок,ждемс
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  1.9.2010, 19:23
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация:    25   
        	 | 
       
			
			 Шаровые опоры надо смотреть, больше там нечему, если норм, то подшипник ступичный, гула нет? Еще рейку чуток подтянуть можно, у меня то же стук небольшой есть когда на загл. машине рулем качаешь вправо влево. Нет, гула нет, это точно. А на сколько вообще рейку подтягивать можно? и что с ней дальше делается? ps: видел как на кукурузерах рейки разбирали и собирали - ещё та тема...  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  1.9.2010, 19:29
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация:    312   
        	 | 
       
			
			 
				Блин Кость, надо в мануале копаться, процедура подтягивания там достаточно простая. Затягивается определенным моментом, потом откручивается пол оборота, что то типа того, уточню напишу.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  1.9.2010, 19:35
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация:    312   
        	 | 
       
			
			 
				Вот инструмент для регулировки, если по уму: 
			
			
					
		 
				
				
				
			 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  1.9.2010, 19:41
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация:    312   
        	 | 
       
			
			 
				Вот еще один возможный источник дребезга на колчах, рулевой вал: 
			
			
					
		![]() Можно попробовать зажать место "складывающегося" соединения обычными хомутами подходящими по диаметру, т.е. ставишь рядом со штатным.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  1.9.2010, 19:54
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация:    312   
        	 | 
       
			
			 
				Ну регулировка как то так: 
			
			
					
		 
				
				
				
			 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  6.9.2010, 10:54
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация:    36   
        	 | 
       
			
			 
				миш,ну чё там у тебя? подтянул рейку?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  6.9.2010, 15:56
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация:    312   
        	 | 
       
			
			 
				Неа! Залез в яму, увидел, что без снятия левого рычага не подлезть к этой регулировке, да и вылез обратно!  (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)   
			
			
					
		Я нашел у себя причину, залюфтила левая тяга рулевая, заказал 555 SR-7870, правильно? У нее надеюсь есть выборка под штатный пыльник?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  6.9.2010, 16:01
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация:    36   
        	 | 
       
			
			 
				код вроде тот,что ты имееш ввиду под выборкой?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  6.9.2010, 16:13
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация:    312   
        	 | 
       
			
			 
				Проточка на тяге.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  6.9.2010, 16:15
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация:    312   
        	 | 
       
			
			 
				Ну наверное вот: 
			
			
					
		 
				
				
				
			 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  6.9.2010, 16:16
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация:    36   
        	 | 
       
			
			 
				седня дома гляну
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  6.9.2010, 16:17
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация:    312   
        	 | 
       
			
			 
				Кстати, сложно их самому поменять? Или сразу на станцию переть? Рычаги надо окручивать или так есть подход?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  6.9.2010, 16:23
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация:    36   
        	 | 
       
			
			 
				сложного вроде ниче,главное шайбу достать там стопорную
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  6.9.2010, 16:28
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация:    312   
        	 | 
       
			
			 
				Я заказал все новое, хомуты, шайбы, гайки к наконечникам которые. Наконечники пока хочу не менять, т.к. вроде они не люфтят, да и может и правую сторону не трогать? Хрен его знает, может еще проходит фиг знает сколько, чего мешать работать то?  (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  6.9.2010, 16:33
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация:    36   
        	 | 
       
			
			 
				я гайки нестал заказывать,пыльники новые заказал на всякий случай. Тяги и наконечники буду менять но новые.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  6.9.2010, 19:38
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация:    36   
        	 | 
       
			
			 
				миш.есть выточка под пыльник
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  6.9.2010, 19:55
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация:    25   
        	 | 
       
			
			 
				На 555 возможно придётся другой хомут поставить на пыльники. Дцать раз про это читал, поэтому поставил оригинал. Вообще в четверг буду смотреть что к чему. Заодно в коробке масло поменяю и т.д. и т.п.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  6.9.2010, 20:07
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация:    36   
        	 | 
       
			
			 
				ну там легче,любой хомут можно,не то что на пыльнике шруза.я сам пыльник пол дня искал,потом еще хомут столько же
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  7.9.2010, 10:10
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация:    8   
        	 | 
       
			
			 
				Я ставил рулевые тяги 555, выборка есть. Хомуты там лучше ставить другие - не родные, но, по сути, обычные хомуты с болтом и червячной передачей.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  9.9.2010, 22:36
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация:    25   
        	 | 
       
			
			 
				Хочется дать огромных люлей работникам друга, которые, мягко говоря, них...ра не затянули рулевые тяги, в следствие чего последние раскрутились и начали греметь. Вот тебе стук в подвеске... В итоге сегодня в другом сервисе: 
			
			
					
		1. затянули тяги; 2. поменял масло в коробке; 3. все тормоза по кругу всё проверили, смазали, почистили, диски обточили и окалину сбили, в общем привели в порядок, поменяли колодки; 4. почистили дроссель... "слоя" вообще не прикасались. Всё завелось и тьфу-тьфу-тьфу без нареканий. Вот такие вот дела... с шаровыми всё в полном порядке. На очереди ТО 90 тыс... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Костя, я чуть поправил и добавил запятых. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
| Гость_psixoxirurg_* | 
			
			  9.9.2010, 22:37
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости  | 
       
			
			 
				Лучше своих рук ничего нет.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  9.9.2010, 22:43
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация:    25   
        	 | 
       
			
			 
				При наличии возможности бесспорно. Ради этого ездить в гараж в Ухту - я не готов.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
| Гость_psixoxirurg_* | 
			
			  9.9.2010, 22:47
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости  | 
       
			
			 
				О, а ты когда туды едешь?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  9.9.2010, 22:51
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация:    25   
        	 | 
       
			
			 
				вернулся 12 июля, через год может поеду, хотя скорее на море куда-нить предпочту...
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
| Гость_psixoxirurg_* | 
			
			  9.9.2010, 22:54
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости  | 
       
			
			 
				На море это к Титусу. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  9.9.2010, 22:56
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация:    25   
        	 | 
       
			
			 
				э не... к Титусу - это развеяться... на море - это куда-нить по южнее и чтобы русской речи напроч близко не было. не люблю отдыхать и слышать русскую речь, вот как хочешь, а так вот.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
| Гость_psixoxirurg_* | 
			
			  9.9.2010, 23:00
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости  | 
       
			
			 
				Негров любишь? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  9.9.2010, 23:03
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация:    25   
        	 | 
       
			
			 
				может о негритянках поговрим? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
| Гость_psixoxirurg_* | 
			
			  9.9.2010, 23:04
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости  | 
       
			
			 
				Да ну на... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  9.9.2010, 23:08
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация:    25   
        	 | 
       
			
			 
				Ну вот, а чо о неграх тогда сразу? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ))
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  13.9.2010, 9:13
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация:    36   
        	 | 
       
			
			 
				всем доброго утра,в эти выходные были поменены рулевые тяги и наконечники,и то и другое 555,пыльники RBI. Люфт колеса относительно вертикальной оси пропал,справа точно,подергал проверил,слева забыл подергать,но думаю что тоже пропал. Если кому нада могу отчетец небольшой сврганить.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  13.9.2010, 9:37
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация:    312   
        	 | 
       
			
			 
				Сам что ли делал? Тяги 555 были в такой оранджевой коробочке? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  13.9.2010, 9:50
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация:    36   
        	 | 
       
			
			 
				миш,ну естественно сам,кто ж еще за меня делать будет. Детали 555 всегда в оранжевой коробочке (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  13.9.2010, 10:12
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 44 Регистрация: 7.8.2010 Из: БК Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 AT 2006 Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Всем Доброго времени суток. 
			
			
					
		Появился стук в передней подвеске(сначало слева а потом и справа),похожий на удар метал об метал. С утра ездил на подъёмник ничего не нашли,сказали что всё хорошо ничего стучать не должно..... На что самому обратить внимание? ЗЫ:Люфтов ни где нет(ну не считая самых мизерных на колёсах)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  13.9.2010, 10:20
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация:    36   
        	 | 
       
			
			 
				там много всего может быть,начинайте с самого простого,грязь в чашках,а потом по возростающей
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  17.9.2010, 15:58
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация:    36   
        	 | 
       
			
			 
				народ,люфт пропал как и говорил,а вот неприятный стук когда рулем крутиш на заглушенной машине остался. Стучит с водительской стороны. Что это может быть? Рейка?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  17.9.2010, 15:59
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация:    312   
        	 | 
       
			
			 
				Есть такое дело, то же что то подстукивет в рейке!
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  17.9.2010, 16:00
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация:    36   
        	 | 
       
			
			 
				миш,какие мысли будут? тяги наконечники откидываем,они новые. Что еще может быть? Так же этот стук есть при езде по неровностям с вывернутым рулем,кароче при поворе на неровной дороге.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  17.9.2010, 16:36
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация:    312   
        	 | 
       
			
			 
				Я думаю не забивать голову и ездить! Тяги и наконечники естественно отпадают, так как то же заменил всё на днях! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  
			
			
					
		На "колчах" стука не какого нет. Сдается мне, что этот стук в рейке, ну как бы это сказать, типа зазор какой то, компенсирующий, ведь когда ГУР работает, его нет! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  17.9.2010, 16:37
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация:    312   
        	 | 
       
			
			 Так же этот стук есть при езде по неровностям с вывернутым рулем,кароче при поворе на неровной дороге. Это лечится установкой дополнительного хомута на рулевой вал! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  17.9.2010, 17:24
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация:    36   
        	 | 
       
			
			 
				куда ставить миш? и что ставить7 объясни пож-та
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  17.9.2010, 17:32
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация:    312   
        	 | 
       
			
			 
				Вот сюда, обычный хомутик на 16мм я поставил: 
			
			
					
		![]() Т.е. как ты видишь, чуть выше родного хомута, есть место для дополнительного! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  17.9.2010, 17:34
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация:    36   
        	 | 
       
			
			 
				Ловко,хомут железный или пластиковый?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  17.9.2010, 17:38
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация:    312   
        	 | 
       
			
			 
				Нет, конечно же металлический! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  
			
			
					
		Но учти, что при этом снижается некая пассивная безопасность, т.к. при лобовом ударе вал рулевой колонки должен "уйти" в ответную часть, сложиться, с дополнительным хомутом ему будет сложнее сделать это, а может быть и вообще не возможно, но я стараюсь об этом не думать! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  17.9.2010, 17:40
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация:    36   
        	 | 
       
			
			 
				понял,спасибо,нада поставить тоже
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  3.11.2010, 10:19
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 24.3.2009 Из: Киев Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				На заглушенном тоже постукивает, но только после выворота руля вправо с последующим возвратом. Когда кручу влево - нема никакого стука. При этом, если дотянуться до рейки - кажется стучит там. Может в мех-ме соединения рейки и колонки? И еще, подскажите по синдромам умирания тяг... 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  3.5.2011, 21:43
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация:    43   
        	 | 
       
			
			 
				Господа маньяки... Прошу совета... 
			
			
					
		Мне надо левую тягу менять - стучит. Правая уже менялась на оригинал около 15тыс. назад (не мной). 1. Что ставить? Оригинал налево или парой заменить на 555? 2. Можно ли совмещать 555 и оригинал (они вроде чуть разные) 3. Разом наконечники менять буду. 555 на родные тяги встают без приключений?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  3.5.2011, 22:50
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация:    5   
        	 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  20.5.2016, 14:32
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация:    60   
        	 | 
       
			
			 
				Ребят, такая проблема. 
			
			
					
		Когда машину качаешь вперед-назад на передаче, передние колеса двигаются вперед-назад относительно арки. Миллиметров 10 где-то. В опорах стоек при такой качке все мертво. Шаровые 555 поменял примерно 20 ккм назад, сайленты задние оригинал тысяч 8 ккм прошли. Передние сайленты не трогал. Что-то мне кажется не должны колеса так двигаться? Или они просто на резинках так играют?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  27.5.2016, 0:48
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация:    60   
        	 | 
       
			
			 
				Очень хорошие купил оригинальные задние сайленты передних рычагов... Лопнули оба. 
			
			
					
		Сам спросил, сам ответил (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  27.5.2016, 8:09
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 803 Регистрация: 14.9.2012 Из: Краснодар Вне форума Авто: Lancer 9 1.3T Репутация:    32   
        	 | 
       
			
			 Очень хорошие купил оригинальные задние сайленты передних рычагов... Лопнули оба. Сам спросил, сам ответил (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/good.gif) (IMG:style_emoticons/default/good.gif) (IMG:style_emoticons/default/good.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. | 
| 
 |